Jump to content

Recommended Posts

При направлении взгляда на игрока или бота наблюдаются так скажем "скачки" в обзоре. При увеличении ботов или людей на сервере, скачки становятся более явными, в частности играть на сервере с 80+ людьми играть становится невыносимо.

Опробованы разные настройки и оптимизация системы предлагаемые на форуме, опробован обзор мышкой(отключен опентрек, трекир и тд), опробован разгон системы в частности, разгон процессора, оперативной памяти, видеокарты. Опробованы мною лично 3 разных виндовс( все виндовс 10-ки, текущая версия ltsc)

Прилагаемый трек опробован на 3-х разных компьютерах, с разными конфигурациями и разными настройками.

Видео 2х разных систем 

 

 

Конфигурация 

DxDiag2.txt

 

трек https://transfiles.ru/qkpmq

Извиняюсь за оффтоп, каждый игрок заинтересованный в такой проблеме, может опробовать на своей конфигурации пк и своих настройках игры, опробовать прилагаемый трек и отписаться в теме.

Edited by Korch

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему dxdiag выдает 

 

         Native Mode: 1366 x 768(p) (59.790Hz)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

хз, это родное разрешение, поддерживаемое 1920 на 1080)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот с ж-синком, полный экран. настройки все те же, средненькие

 

Скрытый текст

N45KGJ2.png

 

DxDiag.txt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь собрал костыли, актуальные для виндовс 10 на 60 герц мониторе, драйверы официальные последние, мне актуальны такие настройки, хотя они не решают всех статтеров, а скажем минимизируют, может от каких то настроек и нет толку, но все же)

1. Отключить режим игры в параметрах.

2. В свойствах файла IL2.exe на вкладке "совместимость" поставить галочку напротив "Отключить оптимизацию во весь экран".

3. Зайти в панель управления NVIDIA, далее в управление параметрами 3D и выключить потоковую оптимизацию для IL2.exe.

4. Включить в электропитании режим максимальной производительности.

5. Включить максимальную производительность в драйвере видео карты.

6. В параметрах быстродействия визуальные эффекты рекомендуется выставить по умолчанию (при наилучшем быстродействии может рвать изображение по середине экрана, еще влияют пункты 2,3 и 14)

7. В драйвере видеокарты выставить вертикальный синхроимпульс на управление от приложения.

8. Некоторым помогает галка ВР ( лично я разницы не заметил)

9. В игре отключить галку кинематографическая камера (смазывает обзор)

10. Сглаживание камеры поставить на 100 (если ставить меньше, наблюдается ступенчатое постоянное подергивание при обзоре), на первый взгляд покажется не удобно, это нивелируется настройками сглаживания опентрек или трекир (не пробовал)

11. В игре выключить FFB (для верности проверить в конфиге startup.cfg параметры должны быть на 0, пример [KEY = force_feedback]          amplitude = 0.00000  enabled = 0  force = 0.00000)

12. В игре включить галку 4к.

13. В игре включить галку вертикальная синхронизация.

14. В игре убрать галку во весь экран (использовать разрешение рабочего стола)

 15. В драйвере видеокарты указать принудительное использование ГП для обработки физики, вместо авто.

 

Скрытый текст

 

 

Тоже стоит посмотреть, для себя выбрал кое что.

Edited by Korch
  • Thanks 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

П.11 уже не актуален. В части файла конфигурации. Настройки где-то в другом месте теперь. А отключить галку, это надо 1м пунктом, а лучше всплывающим баннером при входе на форум :) 

Edited by 2BAG_Miron

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, 2BAG_Miron сказал:

П.11 уже не актуален. В части файла конфигурации. Настройки где-то в другом месте теперь. А отключить галку, это надо 1м пунктом, а лучше всплывающим баннером при входе на форум :) 

Проверил, все там же, у меня кстати единички нарисовались почему то там)))))

Это не на входе писать, а в лончере, назвать "включай костыли"  мигала чтоб красным:)

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Параметры в cfg есть, но их изменение ни на что не влияет. И наоборот, изменение настроек в игре, не влияет на значения параметров в cfg.

Хотя... уже было как минимум одно обновление, после того как проверял... Не удивлюсь что может опять всё через cfg.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

Параметры в cfg есть, но их изменение ни на что не влияет. И наоборот, изменение настроек в игре, не влияет на значения параметров в cfg.

Хотя... уже было как минимум одно обновление, после того как проверял... Не удивлюсь что может опять всё через cfg.

Скорее всего сейчас не влияют, потому как разницы нет. Я из темы про фризы вычитал, кому то помогло, весной по моему. На всякий написал, хуже от этого не станет, хз что с обновой придет...новая волна фризов или чудо плавность))) Посмотрев видео, с коментами разработчиков о том что они нашли целых две проблемы влияющие на производительность, у меня оптимизма по этому поводу полны штаны)))

Представляю, что начнется в онлайне со вводом дальности отображения контактов...сервак(или свой пк) считает дальность 10 км, будет 100 км. 84 человека на карте, так контакты пропадают под носом. Лишняя фишка для нагрузки на процессор и без того высоконагруженный, которая никак не повлияет на геймплей.

Edited by Korch

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Korch сказал:

разработчиков о том что они нашли целых две проблемы

Это где такое видео? Чет пропустил...

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

Это где такое видео? Чет пропустил...

Наврал, несколько проблем)

Скрытый текст

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ааа, это видел)))

Я тут на форум РоФ, заглянул, 10 лет как один миг)))

Тема со статтерами всё та же))

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17.09.2019 в 19:53, 2BAG_Miron сказал:

П.11 уже не актуален. В части файла конфигурации. Настройки где-то в другом месте теперь. А отключить галку, это надо 1м пунктом, а лучше всплывающим баннером при входе на форум :) 

так, а как быть тем у кого джой с обраткой, мс ффб2 например? Фризы и лаги ужасные, даже выкрутив на 100 сглаживание камеры в игре. Когда был простой БРД ДС проблем не было. 

Edited by ROSS_TaTaPuH

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ROSS_TaTaPuH сказал:

а как быть тем у кого джой с обраткой,

Этот вопрос меня мучает с РоФ )))

Я отключил обратку, картинка важнее...

  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, 2BAG_Miron сказал:

Этот вопрос меня мучает с РоФ )))

Я отключил обратку, картинка важнее...

ни за что, я удалю ил2, так прощще. Возможно я не правильно понял, фитбэк отключен галкой в игре? а сам джой имеет загруз движками но обратки нет так? 

Edited by ROSS_TaTaPuH

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, галка отключена в игре. Раньше делал загрузку через ffshifter, но  эффектов обратки не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
07.10.2019 в 09:09, 2BAG_Miron сказал:

Да, галка отключена в игре. Раньше делал загрузку через ffshifter, но  эффектов обратки не будет.

решил проблему я. Статеров практически нет, фризы и лагги пропали. В игре в настройках камеры сглаживание в 100, и в настройках трекира5 смуф тоже в полную в 50 выкрутил, было 20, и фризило из за этого при резком зуме и осмотре вокруг. Отключив трекир полетая на мышке я не заметил борьбы ил2 с фитбэком, у мегявсе норм было. Теперь и с трекиром и фитбэком у меня картинка в ил2 норм. Да вот последний патч видимость контактов Гамно полное. 

IMG-20191007-WA0021.jpeg

Edited by ROSS_TaTaPuH
  • Thanks 2
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подпишу ещё, в окне сейчас хуже, лично у меня. На Либерти ещё потестить нужно ещё, когда народу много будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Korch сказал:

в окне сейчас хуже

 

Джейсон прямо рекомендовал использовать полноэкранный режим. Не вчерась ли такая инфа тут проходила.

Share this post


Link to post
Share on other sites

12-15 пункты нужно шаманить от патча к патчу и от конфига к конфигу

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, =VP=moros сказал:

возвращайте старую видимость. эта какая то жопа.

Встречное предложение : " Возвращайте  старую жопу , это какая то видимость ! "

Давайте не будем тут ещё жопы обсуждать , это очень субъективно и требует определённой толерантности .

А про видимость уже писали не единожды , если хотите дополнить - пожалуйста что вас не устраивает конкретно ,

желательно что-то о чём ещё не говорилось .

 Без истерик и по делу . Тут собрались нормальные , адекватные люди . Тут не надо в " жопу "  орать .  

Edited by Paleh.0090
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Paleh.0090 сказал:

жопы обсуждать , это очень субъективно и требует определённой толерантности .

:lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Тсс, про жопы(пардон), молчок... Пароль коржик... Запад нам поможет...:)

Edited by DikiyXorek

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про статтеры попалась интересная статья.

Для тех кому лень читать. В двух словах суть сводится к тому, что статтеры в играх при стабильном фпс могут возникать из-за высокого времени кадра.

Ниже привел мониторинг параметров компа во время вылета на карте Тамань.

 

 

Без имени-1.jpg

 

Самое печальное, что по словам авторов статьи причины такого безобразия могут быть и в коде движка игры и в производительности железа, и в драйверах и т.п. Не смотрите на высокую загрузку ОЗУ, из этого объема 7Gb кэшируют жесткий диск.

Данные получены на компьютере: I7 8700K, GTX 970, DDR4 16GB

 

Интересно, а какая картинка со временем кадра будет у людей с топовыми видюхами?

Edited by SDV_ZoZo

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

Про статтеры попалась интересная статья.

Для тех кому лень читать. В двух словах суть сводится к тому, что статтеры в играх при стабильном фпс могут возникать из-за высокого времени кадра.

Ниже привел мониторинг параметров компа во время вылета на карте Тамань.

 

 

Без имени-1.jpg

У тебя там по графикам не то что статтеры, там лагает все, уже писали где то про это. Попробуй скачать афтербернер, там к нему Рива статистик сервер прилагается программка, отключаешь синхронизацию в игре и в дровах, добавь экзешник ил туда, в ней поставь ограничитель ФПС на частоту моника, если будет рвать изображение, там ниже графа скан линия, подбираешь значение, чтоб разрыв кадра сместить вниз экрана или вверх, как удобней, чтоб не мешало. Перепробовал все синхронизации, у меня при таком варианте лучше всего получилось. Это при условии, что ФПС не просаживается.

Пс при желании можно посидеть, понастраивать, на разных сирхронизациях эффект разный. Можно ещё комбинировать синхронизации с этой программой, тож эффект есть.

Edited by Korch

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Korch сказал:

У тебя там по графикам не то что статтеры, там лагает все, уже писали где то про это. Попробуй скачать афтербернер, там к нему Рива статистик сервер прилагается программка, отключаешь синхронизацию в игре и в дровах, добавь экзешник ил туда, в ней поставь ограничитель ФПС на частоту моника, если будет рвать изображение, там ниже графа скан линия, подбираешь значение, чтоб разрыв кадра сместить вниз экрана или вверх, как удобней, чтоб не мешало. Перепробовал все синхронизации, у меня при таком варианте лучше всего получилось. Это при условии, что ФПС не просаживается.

Пс при желании можно посидеть, понастраивать, на разных сирхронизациях эффект разный.

Так это и есть afterburner. И фпс у меня по частоте моника, причем достаточно стабильная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

Так это и есть afterburner. И фпс у меня по частоте моника, причем достаточно стабильная.

Я прямо в игре тестил, с графиками ФПС и времени кадра, бывает наковыряешь, графики приемлемые, а на экране, черте пойми что. ФПС вообще не показатель плавности, в идеале если ФПС просаживается, то время кадра должно так же увеличиваться, синхронно, тогда плавно будет. Там ещё в настройках частоту опроса сенсов на миниму лучше поставить. На стандарте не успевает отработать, особенно загрузку ядра проца.

Edited by Korch

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да проц реально не грузится в ил-2. Ты кстати как значение сканлиний подбирал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, SDV_ZoZo сказал:

Да проц реально не грузится в ил-2. Ты кстати как значение сканлиний подбирал?

Это у тебя общая нагрузка на проц, выведи каждое ядро отдельно, которое самое загруженное ядро, на нем ил сидит, и это ядро он кушает нормально)) ещё особенность у меня по крайне мере, от минимальных до максимальных настроек графики, нагрузка на процессор не меняется. 

Сканлинию подбирал от балды, в игре прямо, задал там 100 посмотрел куда разрыв сместился, так подбирал, я вниз сделал, там в глаза так не бросается. У меня получилось или 100 или 90 не помню щас...минусовые тоже можно, там в принципе пофиг, лиш бы сдвинуть.

Ограничитель кадров тоже можно потестить, при высоких значениях инпут лаг меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проц ни по отдельным ядрам, ни в сумме нормально не грузится. Там смешные значения. Все таки вертикальная синхронизация эффективнее, а настройки рива тюнера на время кадра никак не влияют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

Проц ни по отдельным ядрам, ни в сумме нормально не грузится. Там смешные значения. Все таки вертикальная синхронизация эффективнее, а настройки рива тюнера на время кадра никак не влияют.

Сколько стоит частота опроса сенсоров?

По поводу синхронизации, хз.. у меня получше так, можно ещё комбинировать с обычной синхронизацией

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Korch сказал:

Сколько стоит частота опроса сенсоров?

1000

10 часов назад, Korch сказал:

По поводу синхронизации, хз.. у меня получше так, можно ещё комбинировать с обычной синхронизацией

А получше в чем выражается? Я убрал ограничение фпс в игре поставил в риве, но разницы не замечаю. В драйвере у меня вертикальная синхронизация стоит в режиме "быстро". Перепробовал все из всех режимов этот с точки зрения качества и скорости оказался самым оптимальным (впрочем как и написано в описании).

А как у тебя выглядит график времени кадра и какое железо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, SDV_ZoZo сказал:

1000

А получше в чем выражается? Я убрал ограничение фпс в игре поставил в риве, но разницы не замечаю. В драйвере у меня вертикальная синхронизация стоит в режиме "быстро". Перепробовал все из всех режимов этот с точки зрения качества и скорости оказался самым оптимальным (впрочем как и написано в описании).

А как у тебя выглядит график времени кадра и какое железо?

100 мс поставь.

Там ж писал, вообще синхронизацию отключаю и в драйвере и в игре. Получше значит плавнее))

Вот недавно записывал, проц ток потом додумался в графике сделать, так удобней мониторить.

Там где то видео есть с прошлого патча.

Железо райзен 2600, 16гб оперативки, видик 1070, разрешение фулчди.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня долго экспериментировал и дошел до того, что просто в настройках графики все без исключения настройки убрал на минимум, а потом опять вернул в прежнее состояние. И случилось чудо. :)  Загрузка ГП упала процентов на 20 и более в быстром вылете. Кривая времени кадров сейчас больше похоже на то, что у тебя в ролике, но пики графиков сопоставить не могу ( у тебя размерность не видно). Тормоза стали как было пару патчей назад (значительно ниже). В ангаре, когда самолетик крутится, так вообще время кадра - прямая линия. Ради интереса запустил пару игр с почти аналогичными системными требованиями. :( В них время кадра - прямая скучная линия. Никаких всплесков и возмущений. Хотя нагрузка на процессор и видеокарту повыше будут.

Короче одна из причин - это глюк с настройками был. Хотя вроде пару дней назад игру переустановил, но файлы настроек из сейвов взял.

А сколько у тебя при такой конфигурации видеопамяти потребляет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, SDV_ZoZo сказал:

Сегодня долго экспериментировал и дошел до того, что просто в настройках графики все без исключения настройки убрал на минимум, а потом опять вернул в прежнее состояние. И случилось чудо. :)  Загрузка ГП упала процентов на 20 и более в быстром вылете. Кривая времени кадров сейчас больше похоже на то, что у тебя в ролике, но пики графиков сопоставить не могу ( у тебя размерность не видно). Тормоза стали как было пару патчей назад (значительно ниже). В ангаре, когда самолетик крутится, так вообще время кадра - прямая линия. Ради интереса запустил пару игр с почти аналогичными системными требованиями. :( В них время кадра - прямая скучная линия. Никаких всплесков и возмущений. Хотя нагрузка на процессор и видеокарту повыше будут.

Короче одна из причин - это глюк с настройками был. Хотя вроде пару дней назад игру переустановил, но файлы настроек из сейвов взял.

А сколько у тебя при такой конфигурации видеопамяти потребляет?

Про память даже не подскажу, на 1070 ее ж завались...не смотрел ни разу. У меня кстати на максимальных плавнее, чем на минималках, нагрузка на проц идентичная, по крайне мере незаметно на глаз разницы. Времени убил много с этим всем делом, щас не особо охото колупаться, да и по сути дело не в настройках, это так мёртвому припарка)) вот тав начнется, зайди туда там лагалово будет отменное))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вариантов для тестирования очень много и из-за багов с устройствами ввода в игре у меня в разы больше отнимает времени их проверка. Так, что там еще копать и копать. А пока выводы следующие. Статтеры напрямую связаны со временем кадра. При этом фпс может оставаться стабильным. Кстати секундные просадки фпс через определенные интервалы времени у меня совпали с всплесками на кривой времени кадра. Стабильное время кадра удалось получить только в меню, в ангаре с крутящимся самолетиком. В офлайне в быстром одиночном вылете запредельных значений времени кадра поменьше, на Берлоге побольше, а на Крыльях расколбас полный. Однозначно можно сказать, что проблемы времени кадра не свзязаны с загрузкой видюхи, проца или оперативки. При загрузке видюхи в 40%, а проца на 8-10% проблемы с временем кадра остаются. Тоже и по настройкам игры. На самых минимальных настройках, когда уже играть невозможно из-за качества картинки (приборы в кабине почти не читаются, границы дальних облаков превращаются в мельтешащий кисель, а отсутствие теней делает картинку настолько плоской, что она уже неадекватно воспринимается и т. п.), когда ресурсов производительности железа с головой, проблемы с временем кадра остаются.

Где узкое место пока не понятно. Было бы полезным если бы народ выкладывал в этой теме свою статистику (в виде графика) по времени кадра в игре. Особенно интересно это увидеть у людей с топовым железом и у которых все плавно и идеально.

Возможно набранная статистика данных приблизит разработчиков к решению проблемы.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17.09.2019 в 18:55, Korch сказал:

 

  Показать содержимое

 

 

Тоже стоит посмотреть, для себя выбрал кое что.

Здесь советы относительно оптимизации ОС, но в моем случае запуск других игр, в которых нагрузка на железо повыше,  показывает, что фреймтайм там идеальный. В этой связи остается ковырять только ил-2. Все ковыряния в драйверах, использование топового железа, манипуляции с настройками в игре не решают проблему, а лишь нивелируют ее проявление до терпимого уровня.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

по видео я смотрел- в основном моменты зума, при прицеливании графики пляшут, то есть что то резко прогружается при приблежнии в этот момент

Share this post


Link to post
Share on other sites
19.11.2019 в 06:00, -DED-Rapidus сказал:

по видео я смотрел- в основном моменты зума, при прицеливании графики пляшут, то есть что то резко прогружается при приблежнии в этот момент

А есть разнится при зуме по носу самолета, когда смотришь через винт, или когда смотришь в сторону? Может полупрозрачная текстура винта снижает производительность, в зависимости от настроек сглаживания (AA) и фильтрации текстур (анизатропная фильтрация)?

Edited by CCCP_Viper

Share this post


Link to post
Share on other sites
17.11.2019 в 08:35, SDV_ZoZo сказал:

у которых все плавно и идеально.

Ну это же не может быть, где то всё равно разок другой взбрыкнёт))) :russian_ru:

Настройки ультра, облака высокие, тени высокие, сглаживание 4, динамика 1.0, зеркала простые, дальность 100, полный экран, синхр. включена и ограничена 60. 

 1920х1080 монитор 65Гц, система в подписи.

Проверил отклик и загрузку. При отклике в красной зоне замечал некие задержки, но в начале активного осмотра опентреком. А так всё устраивает, кроме видимости вблизи как самолётов так и техники. Вот стримчик вчерашний с отображением состояния железа в онлайне 16 минута на Берлоге и далее на Крыльях(там видно как техника и паровозики появляются за 300-400 м. - жесть)...

Скрытый текст

 

 

Edited by -DED-SkyFreeman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...