Jump to content

Геймплей за мехвода, какие мысли?


Recommended Posts

Каким должен быть геймплей мехвода, на ваш взгляд, чтобы он был увлекательным? Увлекательным лично для Вас. 

 

Начну с себя:

- в офлайне - это физика почв + сим работы движка и связных систем, полное управление ими, сим ходовой + БРМ 

- в онлайне - это физика почв + сим работы движка и связных систем, полное управление ими, сим ходовой + специальный соревновательный режим сплачённых хардкорных команд. 

Edited by Valentin_K
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Valentin_K сказал:

...специальный соревновательный режим сплачённых хардкорных команд. 

Что такое БРМ и что за режим такой? Сформулируй.

Без физики почв, аутентичных препятствий, характерных для укреплений того периода, полного управления движком и трансмиссией геймплей мехвода будет сер и уныл. Вне зависимости оффлайн ли, онлайн ли, либо кооп, для увлекательного геймплея, причём, не только мехвода, но и остальных членов экипажа, требуется преодоление препятствий и сложностей рельефа, маневрирование и работа с механизмами танка.

Edited by airking
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, airking сказал:

Что такое БРМ и что за режим такой? Сформулируй.

Без физики почв, аутентичных препятствий, характерных для укреплений того периода, полного управления движком и трансмиссией геймплей мехвода будет сер и уныл. Вне зависимости оффлайн ли, онлайн ли, либо кооп, для увлекательного геймплея, причём, не только мехвода, но и остальных членов экипажа, требуется преодоление препятствий и сложностей рельефа, маневрирование и работа с механизмами танка.

Блин, буковку не дописал. БРЭМ - бронированная ремонтно-эвакуационная машина. 

 

Про офлайн. Центральная идея: водитель - он же механик - он же военный. По сути головоломка на тему починки танков, сочетающая в себе условно-предсказуемую ситуацию огневой опасности и поведения грунтов. Всё это на фоне чтения карт с тактическими обозначениями и ориентировании на местности, менеджмента ресурсов. 

Т.е. получил карту с тактическим рисунком ситуации, задание, поехал искать, нашёл, изучил повреждения, починил, изучил пути эвакуации, выехал своим ходом или вытянул, получил медаль или кучу металолома из которого можно что-то снять и починить другие подбитые на поле танки. Главное не подставляться и следить за воздухом, а то враг не дремлет и не любит когда у него из под носа трофеи забирают) 

Edited by Valentin_K
Link to post
Share on other sites

Физика почв?:biggrin: Предолевание препятствий?:biggrin:

У нас тут что, симулятор агронома с элементами кэмэл-трофи?

Ну вот чего вы городите... Симулятор мехвода - это симулятор мехвода. Следование указаниям командира, грамотное расположение машины и помощь в обзоре местности.

Грубо говоря задача водителя это перемещение из А в Б и техобслуживание. А то что надо при этом танк в болоте не утопить и в дом не въехать это само собой.

На сегодня мехводом можно играть в мультиэкипаже если будут какие-то изменения в игровой механике тогда можно будет это обсудить.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Про онлайн. 

Режим хардкорный потому, что танк без водителя не едет от слова совсем, без телепортов. Пересадка командира на место водителя только в случае его гибели или тяжёлого ранения. Карты по ландшафту сложные, режим сбалансирован по составу техники. В остальном геймплей водительский,

5 минут назад, adds сказал:

Физика почв?:biggrin: Предолевание препятствий?:biggrin:

У нас тут что, симулятор агронома с элементами кэмэл-трофи?

Ну вот чего вы городите... Симулятор мехвода - это симулятор мехвода. Следование указаниям командира, грамотное расположение машины и помощь в обзоре местности.

Грубо говоря задача водителя это перемещение из А в Б и техобслуживание. А то что надо при этом танк в болоте не утопить и в дом не въехать это само собой.

На сегодня мехводом можно играть в мультиэкипаже если будут какие-то изменения в игровой механике тогда можно будет это обсудить.

Не путай офлайн и онлайн. Это, если мы о мехводе - 2 разные игры. В онлайне нет никакого механика и никто не будет ждать чего-то сложнее починки гусеницы

Edited by Valentin_K
Link to post
Share on other sites

Обсуждали уже конечно.. Физика почв это за пределами ожиданий, но ручная коробка - вполне же реалистично.. В условиях когда львиная доля геймплея в танк крю - это езда, ездить по стрелочкам просто неинтересно.. 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Valentin_K сказал:

Не путай офлайн и онлайн. Это, если мы о мехводе - 2 разные игры. В онлайне нет никакого механика и никто не будет ждать чего-то сложнее починки гусеницы

Я про игровую механику. Если оставят как есть то тогда будет интересно только в онлайне. Если сделают так, что игрок-водитель ведет танк, а бот-командир - ведет стрельбу, то тогда это уже другое дело.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, 1/SG2_Hummels сказал:

Обсуждали уже конечно.. Физика почв это за пределами ожиданий, но ручная коробка - вполне же реалистично.. В условиях когда львиная доля геймплея в танк крю - это езда, ездить по стрелочкам просто неинтересно.. 

За пределами конечно. Меня именно и интересует За пределами. У меня есть картина, я её кривенькую выше описал, хочу знать как видят другие. 

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, 1/SG2_Hummels сказал:

но ручная коробка - вполне же реалистично

Вот клавиатура у одного игрока. Вот у другого. Нет разницы. Так, ну и как же моделировать тот факт что у водителя тигры гидроусилитель и полуавтомат? Да вот никак.

А сейчас, можно настроить ботов так, что бот на тигре будет побыстрее включать передачи и порезвее крутить руль и это будет аутентично. Считаю что если дать игрокам ручное управление - это будет шаг назад.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, adds сказал:

Вот клавиатура у одного игрока. Вот у другого. Нет разницы. Так, ну и как же моделировать тот факт что у водителя тигры гидроусилитель и полуавтомат? Да вот никак.

А сейчас, можно настроить ботов так, что бот на тигре будет побыстрее включать передачи и порезвее крутить руль и это будет аутентично. Считаю что если дать игрокам ручное управление - это будет шаг назад.

Если посадить за штурвал бомбардировщика бота - это будет шаг вперёд?)) Но я тебя понял и согласен, что для текущей ситуации вариант посадить бота вместо мехвода - это толковый рабочий вариант

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, adds сказал:

Так, ну и как же моделировать тот факт что у водителя тигры гидроусилитель и полуавтомат? 

Можно моделировать это скоростью реакций на органы управления и тем самым приблизить это к реальности. Где все ручное, там переключение подольше, где гидросилитель, там поворот побыстрее

Edited by 1/SG2_Hummels
Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, adds сказал:

Я про игровую механику. Если оставят как есть то тогда будет интересно только в онлайне. Если сделают так, что игрок-водитель ведет танк, а бот-командир - ведет стрельбу, то тогда это уже другое дело.

Ну представь, что это за аркада такая - водитель аки командир решает куда ему ехать, и возит на себе автоматическую пушку стреляющую по цели на автоприцеле. Или бот будет командовать живым человеком куда тому ехать? 

Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Valentin_K сказал:

Если посадить за штурвал бомбардировщика бота - это будет шаг вперёд?))

Если учитывать тот факт, что игрок сейчас выполняет одновременно и функции пилота, и функции бомбардира, не имея возможности взять живого напарника на одно из этих мест, может, это и было бы интересно, но при условии, что бомбовый прицел был бы несколько более сложной штукой в игре. IMHO

Link to post
Share on other sites

Покуда геймплей выглядит вот так:

225477.jpeg

все упрощения выглядят гармоничными. И усложнения ни к чему хорошему не приведут.

 

Насколько я понял разработчиков, то упор в оффлайне будет сделан в первую очередь на командира, т.е. роль мехвода будет на последнем месте (когда нужно будет самому более точно "подправить" машину).

 

А если говорить за онлайн - то только мультиэкипаж!

58be09cs-960.jpg

Это и интереснее и каждый свою роль отыгрывает. И вот там как раз можно и "поизголяться" на предмет усложнений: будь то мехвод или наводчик.

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, adds сказал:

Вот клавиатура у одного игрока. Вот у другого. Нет разницы. Так, ну и как же моделировать тот факт что у водителя тигры гидроусилитель и полуавтомат? Да вот никак.

А сейчас, можно настроить ботов так, что бот на тигре будет побыстрее включать передачи и порезвее крутить руль и это будет аутентично. Считаю что если дать игрокам ручное управление - это будет шаг назад.

А с чего вообще, ты взял, что если полуавтомат, то переключаться должен быстрее? С чего ты взял, что "руль", должен крутиться быстрее? Есть опыт в реальной жизни? Или цифры испытаний? Или ты просто так думаешь?

3 часа назад, KOPCAP сказал:

Насколько я понял разработчиков, то упор в оффлайне будет сделан в первую очередь на командира, т.е. роль мехвода будет на последнем месте (когда нужно будет самому более точно "подправить" машину).

Такое впечатление, что ты в танчики ни разу не играл:biggrin:. Раз пишешь такое.

 

3 часа назад, KOPCAP сказал:

 

А если говорить за онлайн - то только мультиэкипаж! 

 

Это и интереснее и каждый свою роль отыгрывает. И вот там как раз можно и "поизголяться" на предмет усложнений: будь то мехвод или наводчик.

То есть, всё же не играл в танчики?:biggrin:

 

 

Кому-то интереснее, а кто-то привык всё сам делать и категорически не желает видеть никого в экипаже, кроме ботов. Получается, если ты не заполнил экипаж на 100% желающими совместно покататься, то и в онлайне делать нечего? Боюсь, у тебя не получится в онлайне поиграть, в таком случае. По крайней мере шанс на это, будет исчезающе мал. Надеюсь, разработчики не разделяют твоего мнения.

5 часов назад, adds сказал:

Физика почв?:biggrin: Предолевание препятствий?:biggrin:

У нас тут что, симулятор агронома с элементами кэмэл-трофи?

 

Нет. У нас, пока, тир на тему танчиков. А хотелось бы симулятор танка.

5 часов назад, Valentin_K сказал:

Про онлайн. 

Режим хардкорный потому, что танк без водителя не едет от слова совсем, без телепортов. Пересадка командира на место водителя только в случае его гибели или тяжёлого ранения. Карты по ландшафту сложные, режим сбалансирован по составу техники. В остальном геймплей водительский,

Не путай офлайн и онлайн. Это, если мы о мехводе - 2 разные игры. В онлайне нет никакого механика и никто не будет ждать чего-то сложнее починки гусеницы

Валентин, ты меня удивляешь:o:. Ты тоже никогда в танчики не играл что ли:blink:? Ну зачем изобретать велосипед, если уже всё давно изобретено и, что характерно, работает. Ну как ты себе представляешь игру такого бедолаги без мультиэкипажа? Какой нафиг хардкор? Это кретинизм какой-то. Просто надо дать людям управлять вверенной им техникой в полной мере. И приблизить условия в которых они будут этой техникой управлять, к максимально реалистичным, насколько это возможно. Вот тогда, будет тебе и симулятор, и хардкор, и геймплей, и небо в алмазах. Всё остальное, извините, хрень, с какого боку ни глянь.

P.S. А вот про БРЭМ, действительно неплохая идея, которая бы и в онлайне выстрелила бы, если бы был налажен соответствующий геймплей. Ну, типа, как сбитых лётчиков спасали на некоторых проектах, так и тут, можно было бы эвакуацией заниматься.

Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, airking сказал:
5 часов назад, KOPCAP сказал:

Насколько я понял разработчиков, то упор в оффлайне будет сделан в первую очередь на командира, т.е. роль мехвода будет на последнем месте (когда нужно будет самому более точно "подправить" машину).

Такое впечатление, что ты в танчики ни разу не играл:biggrin:. Раз пишешь такое.

Читаем дневники № 216

"2. Реализация и развитие роли командира танка и командира танкового отделения. На самом деле, основной функционал самого командира уже готов - он может отдавать весь спектр команд, которые мы запланировали для этого этапа проекта, включая команды с привязкой к точке местности, конкретной цели, ведением огня, маневрирования и ряда дополнительных команд, наличие которых значительно разнообразит игру. Командир сможет осуществлять руководство как другими игроками, занимающими места в его танке в многопользовательской игре, так и ИИ членами экипажа. Как нам видится, роль командира будет самой интересной в танке."

 

47 минут назад, airking сказал:

Кому-то интереснее, а кто-то привык всё сам делать и категорически не желает видеть никого в экипаже, кроме ботов.

Да, это моё личное пожелание. Мне это интереснее. И говорил я это в контексте усложнений. Что усложнения будут к месту, когда хотя бы 2-а человека в танке живые люди. А не когда ты со всеми этими "наворотами-усложняйками" будешь как ошпаренный с места на место прыгать, попутно вспоминая, какая из десятков комбинаций клавиш за что отвечает, когда из-за угла вынырнет вражеский танк.

Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, KOPCAP сказал:

Читаем дневники № 216

 

Да, это моё личное пожелание. Мне это интереснее. И говорил я это в контексте усложнений. Что усложнения будут к месту, когда хотя бы 2-а человека в танке живые люди. А не когда ты со всеми этими "наворотами-усложняйками" будешь как ошпаренный с места на место прыгать, попутно вспоминая, какая из десятков комбинаций клавиш за что отвечает, когда из-за угла вынырнет вражеский танк.

Написано, что им видится, что роль командира будет самой интересной, а не то, что упор на эту роль будет. И написано, что основной функционал для командира готов. И всё. Нет никаких оснований для того, что ты себе выдумал. Ну как-то повнимательнее надо быть при прочтении дневников, что ли. 

 

Нормальное пожелание, ничуть не против. Но, допустим, сделали как ты захотел. Ты зашёл на сервер и... (прям, как в детстве меня спрашивали:rolleyes:) кем бы ты хотел стать? За кого, так сказать, играть будешь в экипаже? Хотя, мне кажется, я знаю ответ на этот вопрос:biggrin:.

  • Haha 2
Link to post
Share on other sites
28 минут назад, airking сказал:

Ну как-то повнимательнее надо быть при прочтении дневников, что ли. 

Угу...

№ 213

"...идут работы над функционалом командира танка и командира танкового подразделения, который будет составлять основу игрового процесса Tank Crew (об этом мы подробно расскажем несколько позднее)".

 

Для меня, когда разработчики говорят о своём видении чего либо, является звоночком, что на это "что-то" и будет делаться упор. Ведь они, а не ты и не я, делают игру.

 

P.S. так что будь сам повнимательнее и к дневникам и к тому о чём пишут твои собеседники.

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, KOPCAP сказал:

Угу...

№ 213

"...идут работы над функционалом командира танка и командира танкового подразделения, который будет составлять основу игрового процесса Tank Crew (об этом мы подробно расскажем несколько позднее)".

 

Для меня, когда разработчики говорят о своём видении чего либо, является звоночком, что на это "что-то" и будет делаться упор. Ведь они, а не ты и не я, делают игру.

 

P.S. так что будь сам повнимательнее и к дневникам и к тому о чём пишут твои собеседники.

И всё же, разработчики нигде, ни в каких дневниках, не писали про то, что будет делаться упор на командира танка. И уж тем более, нигде не написано, что геймплей мехвода будет на последнем месте. Не нужно свои домыслы, выдавать за слова разработчиков. В цитируемых тобой строках, написано про функционал, который будет составлять основу игрового процесса. Основа - это не упор. Просто поразительно, как люди могут рождать сплетни на ровном месте.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
11 часов назад, airking сказал:

А с чего вообще, ты взял, что если полуавтомат, то переключаться должен быстрее?

Потому что это танк, а не легковой автомобиль, фрикцион сервоприводом включался, а не вручную, поэтому передачи у него включались быстро и безошибочно. Независимо от опыта водителя, а в ручном режиме неопытный водитель мог и вовсе сжечь фрикцион.

11 часов назад, airking сказал:

С чего ты взял, что "руль", должен крутиться быстрее?

В тигре именно руль, без кавычек, если ты не знал. И да, с гидроусилителем маневрировать проще и быстрее. 

 

9 часов назад, airking сказал:

И написано, что основной функционал для командира готов. И всё.

Вот именно, и все. Он готов, но не выпущен в обращение и мы не знаем что это будет. А в силу того, что нас ждут изменения в функционале - рано пока говорить о том какой геймплей.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Итоги. Высказалось 5 человек.

По мнениям:

0. мехвод борется с физичными почвами, грязищей, рвами, препятствиями (этого не будет, но всё-же это нужно реализовать, в будущем "пусть даже через 100 веков...") 

1. мехвод - это тот кто возит командира в онлайне из пункта А в пункт Б

2. мехвод занимается техобслуживанием (не раскрыто) 

3.  мехводу нужна коробка передач, ездить стрелочками (wasd)  не интересно

4. мехвод возит бота командира, а тот стреляет - это будет интересно в офлайне

5. ручная коробка передач - это шаг назад

6. время затрачиваемое на управление механизмами приблизить к реальным

7. в офлайне упрощения гармоничны и усложнения для мехвода не нужны

8. в онлайне мультиэкипаж и усложнения для наводчика и мехвода нужны

9. дать людям управлять техникой в полной мере - максимально реалистичная, полная симуляция

10. геймплей БРЭМ и для офлайна

11. геймплей БРЭМ и для офлайна и для онлайна. 

12. для мехвода нужна симуляция работы двигателя, всех систем, полное управление ими, физика ходовой

 

Как-то противоречиво. Нет какого то единогласия. Есть что добавить товарищи? Тему можно закрывать? 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Valentin_K сказал:

Итоги. Высказалось 5 человек.

Явка 100%

 

Вам надо на .com форуме продвигать какие либо предложения. У нас мало того, что "полтора землекопа", так еще у каждого своё мнение.

Голосовалку (Polls) замутите.

Мб Джейсон что ответит (но если мне память не изменяет, то он отвечал по поводу ручной коробки что-то в ключе: "мы не хотим усложнять").

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
28 минут назад, KOPCAP сказал:

Явка 100%

 

Вам надо на .com форуме продвигать какие либо предложения. У нас мало того, что "полтора землекопа", так еще у каждого своё мнение.

Голосовалку (Polls) замутите.

Мб Джейсон что ответит (но если мне память не изменяет, то он отвечал по поводу ручной коробки что-то в ключе: "мы не хотим усложнять").

Ну да, наверное надо бы там тему оформить - там у каждого третьего плашка ТС, но я не силён в английском. А по коробке Джейсон продолжил, что-то в ключе типа "ещё подумаем". 

Edited by Valentin_K
Link to post
Share on other sites
13 часов назад, adds сказал:

Потому что это танк, а не легковой автомобиль, фрикцион сервоприводом включался, а не вручную, поэтому передачи у него включались быстро и безошибочно. Независимо от опыта водителя, а в ручном режиме неопытный водитель мог и вовсе сжечь фрикцион.

В тигре именно руль, без кавычек, если ты не знал. И да, с гидроусилителем маневрировать проще и быстрее. 

 

Ладно, тогда перечисли технику, которой тебе пришлось в своей жизни по управлять. А то я никак не пойму, в чём причина такой самоуверенности в утверждениях. А про руль я и без тебя знаю. Кавычки для других танков. Так вот опять же, легко\тяжело, холодно\жарко - это всё абстракция. Ты цифры давай. Типа, скорость разворота, скорость набора максимальной скорости, максимальную скорость и т.д., и т.п. На танки которые в ТС. А уже потом, сравним, чьи инженерные решения лучше и в каких условиях. Пока, ничего, кроме притянутых за уши фактов. Ну и любой, неопытный водитель, может сжечь любое сцепление, а что не сожжёт, то - сломает. С чего бы у танководов должно быть по-другому? Ну и именно поэтому, нужно дать ручное управление людям. Потому что есть разница, опытный водитель или неопытный. Особенно, в сложных дорожных условиях. А, я понял, сложные дорожные условия - это не среда обитания Тигров им шоссе подавай, да ровные поля:rolleyes:. Вот ты и против бездорожья и ручного управления:biggrin:.

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, airking сказал:

в чём причина такой самоуверенности в утверждениях

вот я тож не пойму, отчего ты так уверенно судишь о тигре в ТС, если у тебя не куплен ТС?

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Valentin_K сказал:

 

Тему можно закрывать? 

Непонятно, зачем её было вообще открывать:biggrin:. Ведь всё предельно ясно было и до этого. Сколько людей - столько и мнений.

Только что, adds сказал:

вот я тож не пойму, отчего ты так уверенно судишь о тигре в ТС, если у тебя не куплен ТС?

Потому что я знаю из реальной жизни, как и что работает у гидравлик, у полуавтоматов, автоматов и различных механик, а так же, как работают сервоприводы. Кроме того, знаю из жизни, какие у чего плюсы и минусы, а так же, как это всё отражается на вождении. Лично, своими ручками, щупал, разбирал и катался на всём этом. И могу с уверенностью сказать, что неважно, гидрач стоит или рейка, или вообще, червячный механизм. Я разворот сделаю на любой технике и разница в усилиях будет не настолько разной, что бы я на какой-то технике сделал его медленнее из-за того, что на ней не стоит гидрач. Ахинею не неси.

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, airking сказал:

Потому что я знаю из реальной жизни, как и что работает у гидравлик, у полуавтоматов, автоматов и различных механик, а так же, как работают сервоприводы. Кроме того, знаю из жизни, какие у чего плюсы и минусы, а так же, как это всё отражается на вождении. Лично, своими ручками, щупал, разбирал и катался на всём этом. И могу с уверенностью сказать, что неважно, гидрач стоит или рейка, или вообще, червячный механизм. Я разворот сделаю на любой технике и разница в усилиях будет не настолько разной, что бы я на какой-то технике сделал его медленнее из-за того, что на ней не стоит гидрач. Ахинею не неси.

Да, и в каком полку ты на тигре воевал?

Впрочем, неважно, я падаю ниц пред твоими познаниями, и вопрошаю, о великий водитель у папки на коленях

Так в чем же выражается разница поведения Т-34 и Тигра в ТС, основаясь на твоем личном опыте, ведь ты их своими ручками разбирал и катался на них?

Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, airking сказал:

Потому что я знаю из реальной жизни

патсталом..) вот это ты петросян, вот это отмочил шутку.. просто хохма дня)

28.08.2019 в 04:44, Valentin_K сказал:

Каким должен быть геймплей мехвода, на ваш взгляд, чтобы он был увлекательным? Увлекательным лично для Вас.

Таким же как и сейчас - никаким. В жизни мехвод делал то, что говорил командир. Для этого его пинали  ногой по спине или давали команды в тпу.

Все это сейчас с успехом заменют стрелки влево-вправо-вперёд-назад. Больше ничего не надо. Фантазии про "почвы", коробки и т.д. - фтопку

 

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, adds сказал:

 

Впрочем, неважно, я падаю ниц пред твоими познаниями, и вопрошаю, о великий водитель у папки на коленях

Он ещё крестиком вышивает

Причем на всем

Link to post
Share on other sites

Я б покатал мехводом в онлайне, найти б еще толкового командира...

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, adds сказал:

Да, и в каком полку ты на тигре воевал?

Впрочем, неважно, я падаю ниц пред твоими познаниями, и вопрошаю, о великий водитель у папки на коленях

Так в чем же выражается разница поведения Т-34 и Тигра в ТС, основаясь на твоем личном опыте, ведь ты их своими ручками разбирал и катался на них?

Ты знаешь, юморист доморощенный, есть такое понятие у боевой техники, как ТТХ. Так вот там, циферками показано, как она могёт ездить. Но это, только усреднённые показатели и на самом деле, ещё имеет значение, как ты умеешь её водить и как ты за ней следишь, и как ты за ней ухаживаешь. Ну и в отличии от тебя, довелось поездить на всякой технике, от комбайна, до разных иномарок. Довелось и по бездорожью покататься. Кроме того, довелось пообщаться в своей жизни со многими людьми, очень разных профессий, а ещё, у меня образование, которое подразумевает возможность управления различной сельхозтехникой. Так что ты мне тут несёшь всякую пургу про гидрачи и сервоприводы? Или ты может сам в полку тигровом воевал? В армии то хоть был? Начитаются всякой ереси, наигрются в танчики и давай умничать:biggrin:. Из-за компа-то хоть на улицу выйди, подыши свежим воздухом. А то совсем лица на тебе нет.

 

4 минуты назад, Narval сказал:

Он ещё крестиком вышивает

Причем на всем

Да я вообще всё могу, если захочу. Я же человек, а не животное.

19 минут назад, Lofte сказал:

патсталом..) вот это ты петросян, вот это отмочил шутку.. просто хохма дня)

Таким же как и сейчас - никаким. В жизни мехвод делал то, что говорил командир. Для этого его пинали  ногой по спине или давали команды в тпу.

Все это сейчас с успехом заменют стрелки влево-вправо-вперёд-назад. Больше ничего не надо. Фантазии про "почвы", коробки и т.д. - фтопку

 

Ещё один Тигровод-"специалист" подтянулся:biggrin:. Понимаю-понимаю, Тиграм нужно ровное, нафига им в неровное, да ещё и по-взрослому, не дай Бог, сломаете что-нибудь или застрянете:tease:.

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, airking сказал:

Ты знаешь, юморист доморощенный, есть такое понятие у боевой техники, как ТТХ. Так вот там, циферками показано, как она могёт ездить. Но это, только усреднённые показатели и на самом деле, ещё имеет значение, как ты умеешь её водить и как ты за ней следишь, и как ты за ней ухаживаешь. Ну и в отличии от тебя, довелось поездить на всякой технике, от комбайна, до разных иномарок. Довелось и по бездорожью покататься. Кроме того, довелось пообщаться в своей жизни со многими людьми, очень разных профессий, а ещё, у меня образование, которое подразумевает возможность управления различной сельхозтехникой. Так что ты мне тут несёшь всякую пургу про гидрачи и сервоприводы? Или ты может сам в полку тигровом воевал? В армии то хоть был? Начитаются всякой ереси, наигрются в танчики и давай умничать:biggrin:. Из-за компа-то хоть на улицу выйди, подыши свежим воздухом. А то совсем лица на тебе нет.

Эммм а по существу вопроса то? Ну как оно в игре, как в жизни или нет? Если нет то почему и в чем выражается?

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, adds сказал:

Эммм а по существу вопроса то? Ну как оно в игре, как в жизни или нет? Если нет то почему и в чем выражается?

И вот опять, ловким движением спрыгнул стемы:acute:. Орёл, чё:biggrin:. Так с чего такие выводы, ты так и не ответил:

"...можно настроить ботов так, что бот на тигре будет побыстрее включать передачи и порезвее крутить руль и это будет аутентично..." 

Цифры будут? Или как обычно, ляпнул и всё на этом?

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Lofte сказал:

Таким же как и сейчас - никаким. В жизни мехвод делал то, что говорил командир. Для этого его пинали  ногой по спине или давали команды в тпу.

Все это сейчас с успехом заменют стрелки влево-вправо-вперёд-назад. Больше ничего не надо. Фантазии про "почвы", коробки и т.д. - фтопку

Мехвод - это первый человек в танке. За хорошим мехводом командиры в очередь выстраивались. Почему? Потому что хорошие водилы, с руками и мозгами, экипаж привозили обратно чаще живой чем мёртвый, и наоборот. Фиговый водила и экипаж угробит, и танк, и сам к проатцам. Она как. Фтопку ...

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
15 часов назад, adds сказал:

Эммм а по существу вопроса то? Ну как оно в игре, как в жизни или нет? Если нет то почему и в чем выражается?

То же всегда интересовало на основе чего человек судит, если понятия не имеет, как оно реализовано? Зато рассуждений как не правильно и как надо вагон и маленькая тележка))) 

Link to post
Share on other sites

Лады парни. Попили пивка..)

 Я только  за тридцать четвёрку скажу.

  Или нужно ещё править мехвода,или ставить "ручную" коробку.

Причины вы знаете. Сами не маленькие. 

А причины следующие.( Не из компа а из "жизни")

1. В бою (просто в поле)танк ходит на возможно низкой передаче на полных оборотах двигателя. ( для возможности быстрого маневра)

2. Перед поворотом или препятствием(подъёмом) сначала переключается передача на "пониженную",а потом уже всё остальное.

3. Необходима нейтраль,чтобы танк свободно катился "накатом"(вперёд и назад) на горке. (кто меня понял тот понял))

4. Крутящего момента(технический термин) у мотора V-2-34 немного не достаёт. Примерно на одну пятую заявленной мощности. (это мои глубоко личные замечания )не за "компом")) такое впечатления что у "нас "мотор после четвёртого ремонта,с трижды выработанным моторесурсом и на некондиционном топливе..(а на двенадцатом цилиндре форсунка вооще забита_-шутка)

 С уважением..

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
01.09.2019 в 16:18, Bravo сказал:

3. Необходима нейтраль,чтобы танк свободно катился "накатом"(вперёд и назад) на горке. (кто меня понял тот понял))

Вот тож любитель нейтрали на тяжелой технике:crazy:

 

01.09.2019 в 16:18, Bravo сказал:

Или нужно ещё править мехвода,или ставить "ручную" коробку.

вот пожалуй это самый большой минус бота-мехвода. он не знает, впереди подъем или спуск. это не поправить либо внедрять в бота-мехвода жпс с картой местности, что наверное не поможет борьбе со статтерами, а наоборот:wacko:

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, adds сказал:

Вот тож любитель нейтрали на тяжелой технике:crazy:

 

вот пожалуй это самый большой минус бота-мехвода. он не знает, впереди подъем или спуск. это не поправить либо внедрять в бота-мехвода жпс с картой местности, что наверное не поможет борьбе со статтерами, а наоборот:wacko:

Это от того, что любитель, профессионал всегда знает, как скорость воткнуть. И когда движение накатом на нейтрали опасно.

 

Вот поэтому, надо дать возможность людям самим выбирать на ручном управлении ехать или на бота положиться.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
01.09.2019 в 16:18, Bravo сказал:

танк свободно катился "накатом"(вперёд и назад) на горке

 

41 минуту назад, airking сказал:

профессионал всегда знает, как скорость воткнуть

А ты так в себе уверен? "Воткнешь скорость" на катящемся с горы танке?:crazy:

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...