Jump to content
Sign in to follow this  
Valitin_K

Геймплей за мехвода, какие мысли?

Recommended Posts

Каким должен быть геймплей мехвода, на ваш взгляд, чтобы он был увлекательным? Увлекательным лично для Вас. 

 

Начну с себя:

- в офлайне - это физика почв + сим работы движка и связных систем, полное управление ими, сим ходовой + БРМ 

- в онлайне - это физика почв + сим работы движка и связных систем, полное управление ими, сим ходовой + специальный соревновательный режим сплачённых хардкорных команд. 

Edited by Valentin_K
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Valentin_K сказал:

...специальный соревновательный режим сплачённых хардкорных команд. 

Что такое БРМ и что за режим такой? Сформулируй.

Без физики почв, аутентичных препятствий, характерных для укреплений того периода, полного управления движком и трансмиссией геймплей мехвода будет сер и уныл. Вне зависимости оффлайн ли, онлайн ли, либо кооп, для увлекательного геймплея, причём, не только мехвода, но и остальных членов экипажа, требуется преодоление препятствий и сложностей рельефа, маневрирование и работа с механизмами танка.

Edited by airking

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, airking сказал:

Что такое БРМ и что за режим такой? Сформулируй.

Без физики почв, аутентичных препятствий, характерных для укреплений того периода, полного управления движком и трансмиссией геймплей мехвода будет сер и уныл. Вне зависимости оффлайн ли, онлайн ли, либо кооп, для увлекательного геймплея, причём, не только мехвода, но и остальных членов экипажа, требуется преодоление препятствий и сложностей рельефа, маневрирование и работа с механизмами танка.

Блин, буковку не дописал. БРЭМ - бронированная ремонтно-эвакуационная машина. 

 

Про офлайн. Центральная идея: водитель - он же механик - он же военный. По сути головоломка на тему починки танков, сочетающая в себе условно-предсказуемую ситуацию огневой опасности и поведения грунтов. Всё это на фоне чтения карт с тактическими обозначениями и ориентировании на местности, менеджмента ресурсов. 

Т.е. получил карту с тактическим рисунком ситуации, задание, поехал искать, нашёл, изучил повреждения, починил, изучил пути эвакуации, выехал своим ходом или вытянул, получил медаль или кучу металолома из которого можно что-то снять и починить другие подбитые на поле танки. Главное не подставляться и следить за воздухом, а то враг не дремлет и не любит когда у него из под носа трофеи забирают) 

Edited by Valentin_K

Share this post


Link to post
Share on other sites

Физика почв?:biggrin: Предолевание препятствий?:biggrin:

У нас тут что, симулятор агронома с элементами кэмэл-трофи?

Ну вот чего вы городите... Симулятор мехвода - это симулятор мехвода. Следование указаниям командира, грамотное расположение машины и помощь в обзоре местности.

Грубо говоря задача водителя это перемещение из А в Б и техобслуживание. А то что надо при этом танк в болоте не утопить и в дом не въехать это само собой.

На сегодня мехводом можно играть в мультиэкипаже если будут какие-то изменения в игровой механике тогда можно будет это обсудить.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про онлайн. 

Режим хардкорный потому, что танк без водителя не едет от слова совсем, без телепортов. Пересадка командира на место водителя только в случае его гибели или тяжёлого ранения. Карты по ландшафту сложные, режим сбалансирован по составу техники. В остальном геймплей водительский,

5 минут назад, adds сказал:

Физика почв?:biggrin: Предолевание препятствий?:biggrin:

У нас тут что, симулятор агронома с элементами кэмэл-трофи?

Ну вот чего вы городите... Симулятор мехвода - это симулятор мехвода. Следование указаниям командира, грамотное расположение машины и помощь в обзоре местности.

Грубо говоря задача водителя это перемещение из А в Б и техобслуживание. А то что надо при этом танк в болоте не утопить и в дом не въехать это само собой.

На сегодня мехводом можно играть в мультиэкипаже если будут какие-то изменения в игровой механике тогда можно будет это обсудить.

Не путай офлайн и онлайн. Это, если мы о мехводе - 2 разные игры. В онлайне нет никакого механика и никто не будет ждать чего-то сложнее починки гусеницы

Edited by Valentin_K

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обсуждали уже конечно.. Физика почв это за пределами ожиданий, но ручная коробка - вполне же реалистично.. В условиях когда львиная доля геймплея в танк крю - это езда, ездить по стрелочкам просто неинтересно.. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Valentin_K сказал:

Не путай офлайн и онлайн. Это, если мы о мехводе - 2 разные игры. В онлайне нет никакого механика и никто не будет ждать чего-то сложнее починки гусеницы

Я про игровую механику. Если оставят как есть то тогда будет интересно только в онлайне. Если сделают так, что игрок-водитель ведет танк, а бот-командир - ведет стрельбу, то тогда это уже другое дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, 1/SG2_Hummels сказал:

Обсуждали уже конечно.. Физика почв это за пределами ожиданий, но ручная коробка - вполне же реалистично.. В условиях когда львиная доля геймплея в танк крю - это езда, ездить по стрелочкам просто неинтересно.. 

За пределами конечно. Меня именно и интересует За пределами. У меня есть картина, я её кривенькую выше описал, хочу знать как видят другие. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, 1/SG2_Hummels сказал:

но ручная коробка - вполне же реалистично

Вот клавиатура у одного игрока. Вот у другого. Нет разницы. Так, ну и как же моделировать тот факт что у водителя тигры гидроусилитель и полуавтомат? Да вот никак.

А сейчас, можно настроить ботов так, что бот на тигре будет побыстрее включать передачи и порезвее крутить руль и это будет аутентично. Считаю что если дать игрокам ручное управление - это будет шаг назад.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, adds сказал:

Вот клавиатура у одного игрока. Вот у другого. Нет разницы. Так, ну и как же моделировать тот факт что у водителя тигры гидроусилитель и полуавтомат? Да вот никак.

А сейчас, можно настроить ботов так, что бот на тигре будет побыстрее включать передачи и порезвее крутить руль и это будет аутентично. Считаю что если дать игрокам ручное управление - это будет шаг назад.

Если посадить за штурвал бомбардировщика бота - это будет шаг вперёд?)) Но я тебя понял и согласен, что для текущей ситуации вариант посадить бота вместо мехвода - это толковый рабочий вариант

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, adds сказал:

Так, ну и как же моделировать тот факт что у водителя тигры гидроусилитель и полуавтомат? 

Можно моделировать это скоростью реакций на органы управления и тем самым приблизить это к реальности. Где все ручное, там переключение подольше, где гидросилитель, там поворот побыстрее

Edited by 1/SG2_Hummels

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, adds сказал:

Я про игровую механику. Если оставят как есть то тогда будет интересно только в онлайне. Если сделают так, что игрок-водитель ведет танк, а бот-командир - ведет стрельбу, то тогда это уже другое дело.

Ну представь, что это за аркада такая - водитель аки командир решает куда ему ехать, и возит на себе автоматическую пушку стреляющую по цели на автоприцеле. Или бот будет командовать живым человеком куда тому ехать? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Valentin_K сказал:

Если посадить за штурвал бомбардировщика бота - это будет шаг вперёд?))

Если учитывать тот факт, что игрок сейчас выполняет одновременно и функции пилота, и функции бомбардира, не имея возможности взять живого напарника на одно из этих мест, может, это и было бы интересно, но при условии, что бомбовый прицел был бы несколько более сложной штукой в игре. IMHO

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покуда геймплей выглядит вот так:

225477.jpeg

все упрощения выглядят гармоничными. И усложнения ни к чему хорошему не приведут.

 

Насколько я понял разработчиков, то упор в оффлайне будет сделан в первую очередь на командира, т.е. роль мехвода будет на последнем месте (когда нужно будет самому более точно "подправить" машину).

 

А если говорить за онлайн - то только мультиэкипаж!

58be09cs-960.jpg

Это и интереснее и каждый свою роль отыгрывает. И вот там как раз можно и "поизголяться" на предмет усложнений: будь то мехвод или наводчик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, adds сказал:

Вот клавиатура у одного игрока. Вот у другого. Нет разницы. Так, ну и как же моделировать тот факт что у водителя тигры гидроусилитель и полуавтомат? Да вот никак.

А сейчас, можно настроить ботов так, что бот на тигре будет побыстрее включать передачи и порезвее крутить руль и это будет аутентично. Считаю что если дать игрокам ручное управление - это будет шаг назад.

А с чего вообще, ты взял, что если полуавтомат, то переключаться должен быстрее? С чего ты взял, что "руль", должен крутиться быстрее? Есть опыт в реальной жизни? Или цифры испытаний? Или ты просто так думаешь?

3 часа назад, KOPCAP сказал:

Насколько я понял разработчиков, то упор в оффлайне будет сделан в первую очередь на командира, т.е. роль мехвода будет на последнем месте (когда нужно будет самому более точно "подправить" машину).

Такое впечатление, что ты в танчики ни разу не играл:biggrin:. Раз пишешь такое.

 

3 часа назад, KOPCAP сказал:

 

А если говорить за онлайн - то только мультиэкипаж! 

 

Это и интереснее и каждый свою роль отыгрывает. И вот там как раз можно и "поизголяться" на предмет усложнений: будь то мехвод или наводчик.

То есть, всё же не играл в танчики?:biggrin:

 

 

Кому-то интереснее, а кто-то привык всё сам делать и категорически не желает видеть никого в экипаже, кроме ботов. Получается, если ты не заполнил экипаж на 100% желающими совместно покататься, то и в онлайне делать нечего? Боюсь, у тебя не получится в онлайне поиграть, в таком случае. По крайней мере шанс на это, будет исчезающе мал. Надеюсь, разработчики не разделяют твоего мнения.

5 часов назад, adds сказал:

Физика почв?:biggrin: Предолевание препятствий?:biggrin:

У нас тут что, симулятор агронома с элементами кэмэл-трофи?

 

Нет. У нас, пока, тир на тему танчиков. А хотелось бы симулятор танка.

5 часов назад, Valentin_K сказал:

Про онлайн. 

Режим хардкорный потому, что танк без водителя не едет от слова совсем, без телепортов. Пересадка командира на место водителя только в случае его гибели или тяжёлого ранения. Карты по ландшафту сложные, режим сбалансирован по составу техники. В остальном геймплей водительский,

Не путай офлайн и онлайн. Это, если мы о мехводе - 2 разные игры. В онлайне нет никакого механика и никто не будет ждать чего-то сложнее починки гусеницы

Валентин, ты меня удивляешь:o:. Ты тоже никогда в танчики не играл что ли:blink:? Ну зачем изобретать велосипед, если уже всё давно изобретено и, что характерно, работает. Ну как ты себе представляешь игру такого бедолаги без мультиэкипажа? Какой нафиг хардкор? Это кретинизм какой-то. Просто надо дать людям управлять вверенной им техникой в полной мере. И приблизить условия в которых они будут этой техникой управлять, к максимально реалистичным, насколько это возможно. Вот тогда, будет тебе и симулятор, и хардкор, и геймплей, и небо в алмазах. Всё остальное, извините, хрень, с какого боку ни глянь.

P.S. А вот про БРЭМ, действительно неплохая идея, которая бы и в онлайне выстрелила бы, если бы был налажен соответствующий геймплей. Ну, типа, как сбитых лётчиков спасали на некоторых проектах, так и тут, можно было бы эвакуацией заниматься.

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, airking сказал:
5 часов назад, KOPCAP сказал:

Насколько я понял разработчиков, то упор в оффлайне будет сделан в первую очередь на командира, т.е. роль мехвода будет на последнем месте (когда нужно будет самому более точно "подправить" машину).

Такое впечатление, что ты в танчики ни разу не играл:biggrin:. Раз пишешь такое.

Читаем дневники № 216

"2. Реализация и развитие роли командира танка и командира танкового отделения. На самом деле, основной функционал самого командира уже готов - он может отдавать весь спектр команд, которые мы запланировали для этого этапа проекта, включая команды с привязкой к точке местности, конкретной цели, ведением огня, маневрирования и ряда дополнительных команд, наличие которых значительно разнообразит игру. Командир сможет осуществлять руководство как другими игроками, занимающими места в его танке в многопользовательской игре, так и ИИ членами экипажа. Как нам видится, роль командира будет самой интересной в танке."

 

47 минут назад, airking сказал:

Кому-то интереснее, а кто-то привык всё сам делать и категорически не желает видеть никого в экипаже, кроме ботов.

Да, это моё личное пожелание. Мне это интереснее. И говорил я это в контексте усложнений. Что усложнения будут к месту, когда хотя бы 2-а человека в танке живые люди. А не когда ты со всеми этими "наворотами-усложняйками" будешь как ошпаренный с места на место прыгать, попутно вспоминая, какая из десятков комбинаций клавиш за что отвечает, когда из-за угла вынырнет вражеский танк.

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, KOPCAP сказал:

Читаем дневники № 216

 

Да, это моё личное пожелание. Мне это интереснее. И говорил я это в контексте усложнений. Что усложнения будут к месту, когда хотя бы 2-а человека в танке живые люди. А не когда ты со всеми этими "наворотами-усложняйками" будешь как ошпаренный с места на место прыгать, попутно вспоминая, какая из десятков комбинаций клавиш за что отвечает, когда из-за угла вынырнет вражеский танк.

Написано, что им видится, что роль командира будет самой интересной, а не то, что упор на эту роль будет. И написано, что основной функционал для командира готов. И всё. Нет никаких оснований для того, что ты себе выдумал. Ну как-то повнимательнее надо быть при прочтении дневников, что ли. 

 

Нормальное пожелание, ничуть не против. Но, допустим, сделали как ты захотел. Ты зашёл на сервер и... (прям, как в детстве меня спрашивали:rolleyes:) кем бы ты хотел стать? За кого, так сказать, играть будешь в экипаже? Хотя, мне кажется, я знаю ответ на этот вопрос:biggrin:.

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, airking сказал:

Ну как-то повнимательнее надо быть при прочтении дневников, что ли. 

Угу...

№ 213

"...идут работы над функционалом командира танка и командира танкового подразделения, который будет составлять основу игрового процесса Tank Crew (об этом мы подробно расскажем несколько позднее)".

 

Для меня, когда разработчики говорят о своём видении чего либо, является звоночком, что на это "что-то" и будет делаться упор. Ведь они, а не ты и не я, делают игру.

 

P.S. так что будь сам повнимательнее и к дневникам и к тому о чём пишут твои собеседники.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, KOPCAP сказал:

Угу...

№ 213

"...идут работы над функционалом командира танка и командира танкового подразделения, который будет составлять основу игрового процесса Tank Crew (об этом мы подробно расскажем несколько позднее)".

 

Для меня, когда разработчики говорят о своём видении чего либо, является звоночком, что на это "что-то" и будет делаться упор. Ведь они, а не ты и не я, делают игру.

 

P.S. так что будь сам повнимательнее и к дневникам и к тому о чём пишут твои собеседники.

И всё же, разработчики нигде, ни в каких дневниках, не писали про то, что будет делаться упор на командира танка. И уж тем более, нигде не написано, что геймплей мехвода будет на последнем месте. Не нужно свои домыслы, выдавать за слова разработчиков. В цитируемых тобой строках, написано про функционал, который будет составлять основу игрового процесса. Основа - это не упор. Просто поразительно, как люди могут рождать сплетни на ровном месте.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, airking сказал:

А с чего вообще, ты взял, что если полуавтомат, то переключаться должен быстрее?

Потому что это танк, а не легковой автомобиль, фрикцион сервоприводом включался, а не вручную, поэтому передачи у него включались быстро и безошибочно. Независимо от опыта водителя, а в ручном режиме неопытный водитель мог и вовсе сжечь фрикцион.

11 часов назад, airking сказал:

С чего ты взял, что "руль", должен крутиться быстрее?

В тигре именно руль, без кавычек, если ты не знал. И да, с гидроусилителем маневрировать проще и быстрее. 

 

9 часов назад, airking сказал:

И написано, что основной функционал для командира готов. И всё.

Вот именно, и все. Он готов, но не выпущен в обращение и мы не знаем что это будет. А в силу того, что нас ждут изменения в функционале - рано пока говорить о том какой геймплей.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итоги. Высказалось 5 человек.

По мнениям:

0. мехвод борется с физичными почвами, грязищей, рвами, препятствиями (этого не будет, но всё-же это нужно реализовать, в будущем "пусть даже через 100 веков...") 

1. мехвод - это тот кто возит командира в онлайне из пункта А в пункт Б

2. мехвод занимается техобслуживанием (не раскрыто) 

3.  мехводу нужна коробка передач, ездить стрелочками (wasd)  не интересно

4. мехвод возит бота командира, а тот стреляет - это будет интересно в офлайне

5. ручная коробка передач - это шаг назад

6. время затрачиваемое на управление механизмами приблизить к реальным

7. в офлайне упрощения гармоничны и усложнения для мехвода не нужны

8. в онлайне мультиэкипаж и усложнения для наводчика и мехвода нужны

9. дать людям управлять техникой в полной мере - максимально реалистичная, полная симуляция

10. геймплей БРЭМ и для офлайна

11. геймплей БРЭМ и для офлайна и для онлайна. 

12. для мехвода нужна симуляция работы двигателя, всех систем, полное управление ими, физика ходовой

 

Как-то противоречиво. Нет какого то единогласия. Есть что добавить товарищи? Тему можно закрывать? 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Valentin_K сказал:

Итоги. Высказалось 5 человек.

Явка 100%

 

Вам надо на .com форуме продвигать какие либо предложения. У нас мало того, что "полтора землекопа", так еще у каждого своё мнение.

Голосовалку (Polls) замутите.

Мб Джейсон что ответит (но если мне память не изменяет, то он отвечал по поводу ручной коробки что-то в ключе: "мы не хотим усложнять").

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, KOPCAP сказал:

Явка 100%

 

Вам надо на .com форуме продвигать какие либо предложения. У нас мало того, что "полтора землекопа", так еще у каждого своё мнение.

Голосовалку (Polls) замутите.

Мб Джейсон что ответит (но если мне память не изменяет, то он отвечал по поводу ручной коробки что-то в ключе: "мы не хотим усложнять").

Ну да, наверное надо бы там тему оформить - там у каждого третьего плашка ТС, но я не силён в английском. А по коробке Джейсон продолжил, что-то в ключе типа "ещё подумаем". 

Edited by Valentin_K

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, adds сказал:

Потому что это танк, а не легковой автомобиль, фрикцион сервоприводом включался, а не вручную, поэтому передачи у него включались быстро и безошибочно. Независимо от опыта водителя, а в ручном режиме неопытный водитель мог и вовсе сжечь фрикцион.

В тигре именно руль, без кавычек, если ты не знал. И да, с гидроусилителем маневрировать проще и быстрее. 

 

Ладно, тогда перечисли технику, которой тебе пришлось в своей жизни по управлять. А то я никак не пойму, в чём причина такой самоуверенности в утверждениях. А про руль я и без тебя знаю. Кавычки для других танков. Так вот опять же, легко\тяжело, холодно\жарко - это всё абстракция. Ты цифры давай. Типа, скорость разворота, скорость набора максимальной скорости, максимальную скорость и т.д., и т.п. На танки которые в ТС. А уже потом, сравним, чьи инженерные решения лучше и в каких условиях. Пока, ничего, кроме притянутых за уши фактов. Ну и любой, неопытный водитель, может сжечь любое сцепление, а что не сожжёт, то - сломает. С чего бы у танководов должно быть по-другому? Ну и именно поэтому, нужно дать ручное управление людям. Потому что есть разница, опытный водитель или неопытный. Особенно, в сложных дорожных условиях. А, я понял, сложные дорожные условия - это не среда обитания Тигров им шоссе подавай, да ровные поля:rolleyes:. Вот ты и против бездорожья и ручного управления:biggrin:.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, airking сказал:

в чём причина такой самоуверенности в утверждениях

вот я тож не пойму, отчего ты так уверенно судишь о тигре в ТС, если у тебя не куплен ТС?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Valentin_K сказал:

 

Тему можно закрывать? 

Непонятно, зачем её было вообще открывать:biggrin:. Ведь всё предельно ясно было и до этого. Сколько людей - столько и мнений.

Только что, adds сказал:

вот я тож не пойму, отчего ты так уверенно судишь о тигре в ТС, если у тебя не куплен ТС?

Потому что я знаю из реальной жизни, как и что работает у гидравлик, у полуавтоматов, автоматов и различных механик, а так же, как работают сервоприводы. Кроме того, знаю из жизни, какие у чего плюсы и минусы, а так же, как это всё отражается на вождении. Лично, своими ручками, щупал, разбирал и катался на всём этом. И могу с уверенностью сказать, что неважно, гидрач стоит или рейка, или вообще, червячный механизм. Я разворот сделаю на любой технике и разница в усилиях будет не настолько разной, что бы я на какой-то технике сделал его медленнее из-за того, что на ней не стоит гидрач. Ахинею не неси.

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, airking сказал:

Потому что я знаю из реальной жизни, как и что работает у гидравлик, у полуавтоматов, автоматов и различных механик, а так же, как работают сервоприводы. Кроме того, знаю из жизни, какие у чего плюсы и минусы, а так же, как это всё отражается на вождении. Лично, своими ручками, щупал, разбирал и катался на всём этом. И могу с уверенностью сказать, что неважно, гидрач стоит или рейка, или вообще, червячный механизм. Я разворот сделаю на любой технике и разница в усилиях будет не настолько разной, что бы я на какой-то технике сделал его медленнее из-за того, что на ней не стоит гидрач. Ахинею не неси.

Да, и в каком полку ты на тигре воевал?

Впрочем, неважно, я падаю ниц пред твоими познаниями, и вопрошаю, о великий водитель у папки на коленях

Так в чем же выражается разница поведения Т-34 и Тигра в ТС, основаясь на твоем личном опыте, ведь ты их своими ручками разбирал и катался на них?

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, airking сказал:

Потому что я знаю из реальной жизни

патсталом..) вот это ты петросян, вот это отмочил шутку.. просто хохма дня)

28.08.2019 в 04:44, Valentin_K сказал:

Каким должен быть геймплей мехвода, на ваш взгляд, чтобы он был увлекательным? Увлекательным лично для Вас.

Таким же как и сейчас - никаким. В жизни мехвод делал то, что говорил командир. Для этого его пинали  ногой по спине или давали команды в тпу.

Все это сейчас с успехом заменют стрелки влево-вправо-вперёд-назад. Больше ничего не надо. Фантазии про "почвы", коробки и т.д. - фтопку

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, adds сказал:

 

Впрочем, неважно, я падаю ниц пред твоими познаниями, и вопрошаю, о великий водитель у папки на коленях

Он ещё крестиком вышивает

Причем на всем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я б покатал мехводом в онлайне, найти б еще толкового командира...

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, adds сказал:

Да, и в каком полку ты на тигре воевал?

Впрочем, неважно, я падаю ниц пред твоими познаниями, и вопрошаю, о великий водитель у папки на коленях

Так в чем же выражается разница поведения Т-34 и Тигра в ТС, основаясь на твоем личном опыте, ведь ты их своими ручками разбирал и катался на них?

Ты знаешь, юморист доморощенный, есть такое понятие у боевой техники, как ТТХ. Так вот там, циферками показано, как она могёт ездить. Но это, только усреднённые показатели и на самом деле, ещё имеет значение, как ты умеешь её водить и как ты за ней следишь, и как ты за ней ухаживаешь. Ну и в отличии от тебя, довелось поездить на всякой технике, от комбайна, до разных иномарок. Довелось и по бездорожью покататься. Кроме того, довелось пообщаться в своей жизни со многими людьми, очень разных профессий, а ещё, у меня образование, которое подразумевает возможность управления различной сельхозтехникой. Так что ты мне тут несёшь всякую пургу про гидрачи и сервоприводы? Или ты может сам в полку тигровом воевал? В армии то хоть был? Начитаются всякой ереси, наигрются в танчики и давай умничать:biggrin:. Из-за компа-то хоть на улицу выйди, подыши свежим воздухом. А то совсем лица на тебе нет.

 

4 минуты назад, Narval сказал:

Он ещё крестиком вышивает

Причем на всем

Да я вообще всё могу, если захочу. Я же человек, а не животное.

19 минут назад, Lofte сказал:

патсталом..) вот это ты петросян, вот это отмочил шутку.. просто хохма дня)

Таким же как и сейчас - никаким. В жизни мехвод делал то, что говорил командир. Для этого его пинали  ногой по спине или давали команды в тпу.

Все это сейчас с успехом заменют стрелки влево-вправо-вперёд-назад. Больше ничего не надо. Фантазии про "почвы", коробки и т.д. - фтопку

 

Ещё один Тигровод-"специалист" подтянулся:biggrin:. Понимаю-понимаю, Тиграм нужно ровное, нафига им в неровное, да ещё и по-взрослому, не дай Бог, сломаете что-нибудь или застрянете:tease:.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, airking сказал:

Ты знаешь, юморист доморощенный, есть такое понятие у боевой техники, как ТТХ. Так вот там, циферками показано, как она могёт ездить. Но это, только усреднённые показатели и на самом деле, ещё имеет значение, как ты умеешь её водить и как ты за ней следишь, и как ты за ней ухаживаешь. Ну и в отличии от тебя, довелось поездить на всякой технике, от комбайна, до разных иномарок. Довелось и по бездорожью покататься. Кроме того, довелось пообщаться в своей жизни со многими людьми, очень разных профессий, а ещё, у меня образование, которое подразумевает возможность управления различной сельхозтехникой. Так что ты мне тут несёшь всякую пургу про гидрачи и сервоприводы? Или ты может сам в полку тигровом воевал? В армии то хоть был? Начитаются всякой ереси, наигрются в танчики и давай умничать:biggrin:. Из-за компа-то хоть на улицу выйди, подыши свежим воздухом. А то совсем лица на тебе нет.

Эммм а по существу вопроса то? Ну как оно в игре, как в жизни или нет? Если нет то почему и в чем выражается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, adds сказал:

Эммм а по существу вопроса то? Ну как оно в игре, как в жизни или нет? Если нет то почему и в чем выражается?

И вот опять, ловким движением спрыгнул стемы:acute:. Орёл, чё:biggrin:. Так с чего такие выводы, ты так и не ответил:

"...можно настроить ботов так, что бот на тигре будет побыстрее включать передачи и порезвее крутить руль и это будет аутентично..." 

Цифры будут? Или как обычно, ляпнул и всё на этом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, я спрыгнул, ну ладно:biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Lofte сказал:

Таким же как и сейчас - никаким. В жизни мехвод делал то, что говорил командир. Для этого его пинали  ногой по спине или давали команды в тпу.

Все это сейчас с успехом заменют стрелки влево-вправо-вперёд-назад. Больше ничего не надо. Фантазии про "почвы", коробки и т.д. - фтопку

Мехвод - это первый человек в танке. За хорошим мехводом командиры в очередь выстраивались. Почему? Потому что хорошие водилы, с руками и мозгами, экипаж привозили обратно чаще живой чем мёртвый, и наоборот. Фиговый водила и экипаж угробит, и танк, и сам к проатцам. Она как. Фтопку ...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, adds сказал:

Эммм а по существу вопроса то? Ну как оно в игре, как в жизни или нет? Если нет то почему и в чем выражается?

То же всегда интересовало на основе чего человек судит, если понятия не имеет, как оно реализовано? Зато рассуждений как не правильно и как надо вагон и маленькая тележка))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лады парни. Попили пивка..)

 Я только  за тридцать четвёрку скажу.

  Или нужно ещё править мехвода,или ставить "ручную" коробку.

Причины вы знаете. Сами не маленькие. 

А причины следующие.( Не из компа а из "жизни")

1. В бою (просто в поле)танк ходит на возможно низкой передаче на полных оборотах двигателя. ( для возможности быстрого маневра)

2. Перед поворотом или препятствием(подъёмом) сначала переключается передача на "пониженную",а потом уже всё остальное.

3. Необходима нейтраль,чтобы танк свободно катился "накатом"(вперёд и назад) на горке. (кто меня понял тот понял))

4. Крутящего момента(технический термин) у мотора V-2-34 немного не достаёт. Примерно на одну пятую заявленной мощности. (это мои глубоко личные замечания )не за "компом")) такое впечатления что у "нас "мотор после четвёртого ремонта,с трижды выработанным моторесурсом и на некондиционном топливе..(а на двенадцатом цилиндре форсунка вооще забита_-шутка)

 С уважением..

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
01.09.2019 в 16:18, Bravo сказал:

3. Необходима нейтраль,чтобы танк свободно катился "накатом"(вперёд и назад) на горке. (кто меня понял тот понял))

Вот тож любитель нейтрали на тяжелой технике:crazy:

 

01.09.2019 в 16:18, Bravo сказал:

Или нужно ещё править мехвода,или ставить "ручную" коробку.

вот пожалуй это самый большой минус бота-мехвода. он не знает, впереди подъем или спуск. это не поправить либо внедрять в бота-мехвода жпс с картой местности, что наверное не поможет борьбе со статтерами, а наоборот:wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, adds сказал:

Вот тож любитель нейтрали на тяжелой технике:crazy:

 

вот пожалуй это самый большой минус бота-мехвода. он не знает, впереди подъем или спуск. это не поправить либо внедрять в бота-мехвода жпс с картой местности, что наверное не поможет борьбе со статтерами, а наоборот:wacko:

Это от того, что любитель, профессионал всегда знает, как скорость воткнуть. И когда движение накатом на нейтрали опасно.

 

Вот поэтому, надо дать возможность людям самим выбирать на ручном управлении ехать или на бота положиться.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
01.09.2019 в 16:18, Bravo сказал:

танк свободно катился "накатом"(вперёд и назад) на горке

 

41 минуту назад, airking сказал:

профессионал всегда знает, как скорость воткнуть

А ты так в себе уверен? "Воткнешь скорость" на катящемся с горы танке?:crazy:

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...