Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Да, я играю в БзС (на истребителях) уже где-то год и на данный момент меня все устраивает. Мое мнение что большинство проблем в игре пользователи сами себе создают и находят сами не понимая чего хотят от игры. Чтобы не писать одно и тоже в каждом сообщении, в бесконечном флейме от людей которые вечно чем-то неводольны, я решил создать отдельную тему, где можно будет обсудить игру с позиции тех, кто в нее играет, а не хейтит. Иначе форум напоминает клоунаду, фанаты игры успокаивают залетных буйных и просвящают дилетантов, тратят время на вечно недовольных игроков, хейтеров. Что в общем мне мешает играть, так как я ищу товарищей в звено для совместных кооперативных вылетов, для отыгрыша по настоящему симуляторных сражений. Хотелось бы чтобы в игре был фан клуб и возможно для совместной игры или обменом опытом или даже просто общением по интересам без проявлений немотивированной агрессии от хейтеров. Возможно так же новичку это поможет составить правильное мнение о игре или кому-то еще задуматься о своей позиции, зачем он все таки играет и чего ждет от игры.

 

Когда-то меня привлек авиасимулятор как элитный жанр компьютерных игр. Я в общем не люблю игры для аутистов, типа для людей которые могут часами закрывать и открывать дверцу холодильника или перекладывать монетки из стопочки в стопочку. Скука. Если действия предсказуемы я начинаю скучать. Аркадные игры позволяют разнообразие за счет командных действий и разнообразия контента так как аркадные игры легче делать и в них проще играть, но публика обычно не имеет стойкого интереса в аркаде, сегодня он танкист, завтра эльф, послезавтра космодесантник, и получается что игорь тонет.

 

Сложность ради сложности я не люблю и поэтому не люблю китайские шахматы. Поршневые авиасимуляторы мне зашли больше всего, потому что в реактивных нет драйва, противники ведут боевые действия против друг друга за границами видимости за счет радаров и ракет. Выбору театра военных действий Второй Мировой Войны на Восточном фронте, а по простому - Великой Отечественной войны, отчасти послужило патриотичное воспитание в СССР, ну и все таки там были более масштабные продолжительные воздушные сражения.

 

Итак:

Графоний. Мне впринципе все равно. Когда-то на сухом было высказано что симулятор может выглядеть как голубое небо и зеленая земля, главное в общем чувство полета и я с этим впринципе согласен. Так же я впринципе согласен с LOFT в том что Ил-2 это игра по натягиванию прицела на самолетики. Но другим играющим не все равно, а я один не играю. Поэтому игра должна быть популярной, современной и привлекательной. С этим в БзС всё довольно неплохо, наверное для боевого симулятора Великой Отечественной войны в ближайшие лет 10 это потолок. Наверное не помешали бы блики от самолетов.

 

ФМ. Так как я не являюсь сухарем, что получает удовольствие по месяцу накручивая устоявшиеся виражи в оффлайне, а (я уже говорил о требовании к разнообразию и отсутствию скучных предсказуемых повторяющихся действий), и в общем нахожу соответствие в прочитанном в мемуарах, то претензий у меня нет. В принципе у меня нет особых претензий и к демо версии Ил-2 размером в 38 Мб, с которой я начал играть в 2001г. Думаю даже если бы туда завезли бы новый графон, то многие хейтеры бы не заметили разницу.

 

ДМ. В общем эффект попаданий в большинстве случае соответствует ожиданиям и выглядит кинематографично. Можно бы было наверно усложнить какие-то там пожары и подрывы боекомплектов. Не хватает вспышек от попадания пуль, что видны на хронике.

 

Процедурность. Меня интересуют именно симуляция воздушных боев. Как нажимаются кнопочки в кабине меня не интересует.

 

Коллекция. Я не отношусь к поклейщикам танчиков. Моделей самолетов и карт для Великой Отечественной войны мне хватает.

 

ИИ. Впринципе неплох, действия ботов в создаваемых мной миссиях по реальным сценариям имеют почти полное соответствие. Возможно что проблемы у других в том, что создатели миссий нарочно заставляют ботов делать какие-то немыслимые вещи. Конечно улучшать ИИ можно и нужно, но играть в симулятор ПвЕ так же можно.

 

Сетевая часть. Есть возможность создавать самому себе сервер, подключать к нему статистику, делать миссии любой сложности и управлять миссией удаленно через внешнюю консоль. Что в общем-то позволяет создать любой интересный проект и я его для себя создал. Проблемы онлайна в основном на совести игроков держателей серверов, создателей миссий, и людей которые у них играют. 

 

В общем соответствие я нахожу достаточное от прочитанной литературы с игрой (уточню это только о моей игре на моем компьютере, а то я знаю некоторые любят у себя в миссии ботов верх ногами запускать, а потом кричать смотрите какая это игра плохая). Конечно мне бы хотелось дальнейшего развития игры как симулятора, например для начала из простых вещей, возможность отключать интерфейс в настройках сервера, увеличить меткость ботам асам, это вещи которые не требуют разработки, а просто изменения существующих параметров. Но тем не менее если тут найдутся такие же люди, которым не нужен вечно недостижимый идеал, который нужен хейтерам, а просто кому-то достаточно симуляции воздушных сражений как в мемуарах, можете посылать ко мне.

 

Изменено пользователем [HTS]MadFather
  • Нравится 5
  • ХА-ХА 2
  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 13
Опубликовано: (изменено)

БРАВО! Я летаю с 2004 года и всем доволен :) Разработчики МОЛОДЦЫ! Надеюсь пожать им руку в субботу.

Изменено пользователем -=NT=-Baur
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
16 минут назад, Sita сказал:

в бзс с 2004?))

БЗС уже тогда был в разработке)
Это пре пре пре пре пре пре альфатесты были  для избранных )

Опубликовано:
39 минут назад, -=NT=-Baur сказал:

БРАВО! Я летаю с 2004 года и всем доволен :) Разработчики МОЛОДЦЫ! Надеюсь пожать им руку в субботу.

А я еще раньше КУ!!

И все еще до сих пор Ил2 Штурмовик - два раза КУ!!

Опубликовано: (изменено)
33 минуты назад, Sita сказал:

в бзс с 2004?))

А где я писал про БЗС? Я написал "летаю с 2004 года". А кто в теме, тот знает какие были симы поршневой авиации в этот период :))

И все эти годы никогда не ругал разработчиков. Критиковать всегда легче, чем создавать что то новое.

Изменено пользователем -=NT=-Baur
Опубликовано:

Спасибо за тему! Рад, что симулятор нравится, будем стремиться развивать его и дальше! :)
Всем, кто разделяет позицию топикстартера, и кто ещё не играл в Rise of Flight (Война в Небе 1917) или Flying Circus - также рекомендую пропробовать и эти наши проекты. Я думаю, что они вам тоже придутся по душе.

Летайте в удовольствие. :bye:

  • Спасибо! 4
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
35 минут назад, -=NT=-Baur сказал:

А где я писал про БЗС? Я написал "летаю с 2004 года". А кто в теме, тот знает какие были симы поршневой авиации в этот период :))

И все эти годы никогда не ругал разработчиков. Критиковать всегда легче, чем создавать что то новое.

Никаких в 2004-м поршневых симов не было кроме единственного и неповторимого. Все остальные только  пыжились так называться.

5 минут назад, AnPetrovich сказал:

...
Летайте в удовольствие. :bye:

Хочу, но не могу. Крайнее обновление сделало мой игровой комп импотентным.

Изменено пользователем =FA=CATFISH
Опубликовано:
8 часов назад, [HTS]MadFather сказал:

меня привлек авиасимулятор как элитный жанр компьютерных игр. Я в общем не люблю игры для аутистов

 

 А кем определена элитность - это официальный статус?

 

8 часов назад, [HTS]MadFather сказал:

Мое мнение что большинство проблем в игре пользователи сами себе создают и находят сами не понимая чего хотят от игры.

 

Серьезно? ?

Вы действительно слепой фанат.

Опубликовано: (изменено)
15 минут назад, Cepn_u_MoJloT сказал:

 

 А кем определена элитность - это официальный статус?

Неее.. в  сентенции про элитность спорным тезисом является не "элитность", а  "игры для аутистов".

Игрой для аутистов нынешний ИЛ2 пытаются представить приверженцы оффлайна, хотя нет ничего более анти-аутистского  чем полеты в сквадах в онлайне

 

Изменено пользователем =FA=CATFISH
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
37 минут назад, =FA=CATFISH сказал:

Никаких в 2004-м поршневых симов не было кроме единственного и неповторимого.

СОГЛАСЕН на все 100%!  ?

Опубликовано: (изменено)

О проекте узнал через РОФ.

До того был и СПШ (самый первый штурмовик) и БоБ.

После РоФа как тока увидел, что делают новый Ил-2 - сразу взял.

Ни единого дня не жалею (окромя смуты Лофтовой).

Молодцы, что взялись не только за самолёты!

Успехов Вам! Ведь ваши успехи - есть наша Отрада!

tenor.gif?itemid=11402134

Изменено пользователем KOPCAP
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
3 часа назад, II./ZG26Zommer сказал:

БЗС уже тогда был в разработке)
Это пре пре пре пре пре пре альфатесты были  для избранных )

Разработка БЗС началась в момент Большого взрыва. И не спорьте.

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
1 час назад, KOPCAP сказал:

...

До того был и СПШ (самый первый штурмовик) и БоБ.

 

А был ли БоБ?

Мы его целые "две недели" ждали аж семь лет. Пока не дождались.

Потом сбросили с себя последние надежды и тоже бросились в бурное море Ла-Манша.

И сея пучина поглотила еих в один момент.

В общем многие умерли

Опубликовано:

 

3 hours ago, Cepn_u_MoJloT said:

 

 А кем определена элитность - это официальный статус?

 

Прессой на тот момент. Хотя можно пообсуждать.

 

3 hours ago, Cepn_u_MoJloT said:

Серьезно? ?

Вы действительно слепой фанат.

 

Серьёзно, и это обсуждаемо. Давайте обсудим с точки зрения вашей позиции, если вы не просто увидели мое сообщение, и просто пишете наоборот. Ну или поможем сформировать вашу позицию.

 

Как я говорил я играю на истребителе на Восточном фронте. Боевые задачи для истребителей:

1. патруль

2. расчистка воздуха

3. перехват

4. защита объектов (территории)

5. прикрытие бомберов/штурмов

6. штурмовка

7. разведка

 

По моему мнению в игре достаточная симуляция боевой обстановки для условий выполнения этих задач. Графика, ДМ, ФМ создают достаточно правдоподобную картину, редактор миссий позволяет создавать большинство ситуаций из реальной боевой работы истребителей.

 

3 hours ago, =FA=CATFISH said:

Неее.. в  сентенции про элитность спорным тезисом является не "элитность", а  "игры для аутистов".

Игрой для аутистов нынешний ИЛ2 пытаются представить приверженцы оффлайна, хотя нет ничего более анти-аутистского  чем полеты в сквадах в онлайне

 

Тут не нужно путать игру как программный продукт и игру как действия играющих игроков. В сложный симулятор можно играть как в аркаду, упростив настройки и создав упрощенные условия в миссии. А упрощение - это значит ситуации в игре быстрей начинают повторяться. Даже в тетрис интересно играть поначалу, но потом все начинает зависеть от скорости реакции, а процесс игры изученный и предсказуемый. Но эти упрощения происходят не в игре БзС самой по себе, а в игре этого игрока. Это пользователи так играют в своем оффлайне или онлайне упрощая игру на своем компьютере. Я рассматриваю игру исключительно с точки зрения симулятора боевых действий на истребителе, а не аркадного времяпровождения. Конечно это не значит что если игрок Иван зайдет на сервер где летают под мостами, он получит 100% симуляцию действий истребителя. Чтобы играть в БзС как в симулятор, а не аркаду, надо сначала разбираться в вопросе, читать историческую литературу, создавать подробные реконструкции реальных условий. Это может делать каждый кто захочет, по крайней мере обратных примеров еще не было, не было ни одного человека, который говорил что я вот хочу создать симуляцию таких условий из реальности и это у меня не получается.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Mad father, сейчас вам впечатлений и драйва достаточно для удовлетворения, поэтому вы не "хэйтер"(использую ваш термин), но со временем вам будет чего-то не доставать в симуляции достоверности происходящего на экране, и вы станете тем ,кем называете других, кто уже давно в пути, кто на самом деле "фанат ил-2". Так что поговорим хотя бы лет через пять,надеюсь вы будете с нами.

 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Игру купил в 14м или 15 году, до этого баловался в тундру. сразу в бзс было сложно, но интересно и захватывающе, бесило только слабое железо и убогие органы управления (тогда была какая то кобра м5 и все, ни трекира ни педалей, тем более руда), но даже с этим набором я видел что есть в игре изюминка. Помню начал летать в онлайне, знакомых в бзс небыло вообще, летал одиночкой. и решил испытать посерьезней затею, взлет посадку уже умел неплохо, летал только на немцах, потому что мне было проще, и по собственной статистике на них сбивать получалось больше.  зашел или на рандом эксперт или тав, точно не помню. подвесил 250 или 500, что там фридрих максимум берет. продумал маршрут и полетел искать укреп район или арту вражескую. так вот куча эмоций которая меня переполняла, когда я нашел таки его, сбросил бомбу и вернулся на свой аэродром, эта куча и является причиной полетов в бзс.

прошло время, я обзавелся педалями рудом, джойстиком приличным, вр. и вот относительно недавно случай был - вылетели с напарником на таве на Р40 с бомбами на укрепрайон врага, с выходом на нашу колонну техники. с высоты спикировали на цель, скинулись, благополучно на скорости на бреющем дошли до ЛФ, и начали набирать высоту чтобы сориентироваться и внести поправки по курсу движения. и тут на нас заходит пара мессеров, первого проатаковали меня, незначительные пробоины консоли крыла, после атаки мессер почему то пошел на вертикальный вираж, возможно заход строили с небольшого превышения и запас энергии был мал, по счастливой случайности в этом районе были партизаны, и при повороте на встречу повторно заходящему на меня мессера я увидел попадание в него зенитки и он без части крыла воткнулся в землю, но тут же следом на меня примерно с 3х часов заходит второй мессер (скорее всего ребята попались неопытные) я довернул на него, и мы разошлись, на следующем схождении он немного меня зацепил, я даже не стрелял, т. к. видел что явно не дотягиваю. в это время мой напарник уже ищет нас с небольшим набором. и вот у нас второе схождение, уже оба стреляем, но попаданий значительных ни у меня ни у него, и на третьем схождении идем друг на друга, по траектории уже вижу что пахнет столкновением, и тут сверху навстречу мессеру мой напарник пикирует на него со стрельбой и срезает ему крыло, заход был как бы у меня из-за спины. и получается так что я пролетаю между мессером и его срезаным крылом и пролетаю удачно - самолет летит, винт цел, сверху проходит Слава Moros и мы берем  курс на домой)кто пробовал ВР поймет что картина прохода между мессером и его крылом воспринимается гораздо ярче, в тот момент единственное что я мог сказать - блэ, я люблю эту игру)

  • Нравится 3
Опубликовано:
2 hours ago, Pan_Doctor said:

Mad father, сейчас вам впечатлений и драйва достаточно для удовлетворения, поэтому вы не "хэйтер"(использую ваш термин), но со временем вам будет чего-то не доставать в симуляции достоверности происходящего на экране, и вы станете тем ,кем называете других, кто уже давно в пути, кто на самом деле "фанат ил-2".

 

Чего такого может не хватать? Сейчас я делаю подробные миссии по исторической литературе, там все совпадает и я не знаю чего может еще не хватать, если я незнаю после того как прочитал тонны литературы про действия авиации во второй мировой за 15 лет, то вам будет сложно меня убедить. БзС в плане симуляции близка к идеалу, и если делать подробней, то играть смогут наверное только реальные летчики. Уже я делаю настолько подробные миссии, что в них никто не хочет играть кроме меня, так это сложно. В каком таком пути вы на самом деле, на каком деле? Не хочу вас обижать, но походу вы сами не понимаете что говорите. 

 

Давайте смотреть соответствие с историческими источниками и сравнивать. Думаю вам не составить труда обосновать вашу позицию подробней, раз вы такой требовательный симуляторщик.

 

2 hours ago, Pan_Doctor said:

Так что поговорим хотя бы лет через пять,надеюсь вы будете с нами.

 

С кем это с вами? С Pan_Doctor и поддерживающим вас 72AG_kalter? И что вас делает фанатами Ил-2 без игры? Вы сами так решили ничего не объясняя, непонятно, может вы просто дилетант и сами не знаете что хотите от игры. Ну в любом случае мне пятилетний тайм-аут не нужен, во всяком случае сейчас я могу играть в кооперативах с людьми в максимально проработанные миссии, а это хай энд игры. 

Опубликовано:

в общем все как обычно и как всегда.
одни орут куда катится этот БЗС. Другие в него просто играют.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, [HTS]MadFather сказал:

С кем это с вами? С Pan_Doctor и поддерживающим вас 72AG_kalter? И что вас делает фанатами Ил-2 без игры? Вы сами так решили ничего не объясняя, непонятно, может вы просто дилетант и сами не знаете что хотите от игры. Ну в любом случае мне пятилетний тайм-аут не нужен, во всяком случае сейчас я могу играть в кооперативах с людьми в максимально проработанные миссии, а это хай энд игры. 

 

Опубликовано:
4 часа назад, Pan_Doctor сказал:

но со временем вам будет чего-то не доставать в симуляции достоверности происходящего на экране, и вы станете тем ,кем называете других, кто уже давно в пути, кто на самом деле "фанат ил-2".

 

Чего-то не доставать это что? Можете немного подробнее свою мысль выразить?

Опубликовано:
2 минуты назад, BeRSeRk сказал:

 

Чего-то не доставать это что? Можете немного подробнее свою мысль выразить?

ты просишь меня продолжить  этот холивар? Я в баню не хочу.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Играл в старичке. Щастливое времечко.

Играл в БоБ. Немножко разочаровал.

Из-за требованиям к железо не перешел в БзС.

Терял время и нервы в WT, и все смотрел на БзС.

Наконец-то перешел. Для меня всего два недостатка - микрофризы и маленкий онлайн. В остальном игра приносит удоволствие. Жалею, что нет достаточно свободного времени только.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
9 minutes ago, Pan_Doctor said:

 

 

Ну если вам что-то непонятно для начала стоит приложить какие-то усилия для того чтобы прояснить вопрос. Хамские выпады с вашей стороны только говорят что вы неадекват, я вас вроде ничем не задел. Собственно я так и не услышал вашу позицию, что вы пытались отыграть в бзс как в симуляторе и что у вас не получилось?

8 minutes ago, Pan_Doctor said:

ты просишь меня продолжить  этот холивар? Я в баню не хочу.

 

Так в чем ходи вар, вы просто указываете что вам доступны некие истины, которые мне не доступны. При этом я говорю о конкретных примерах, моделировании ситуаций в игре на примере реальных, то есть симуляции, то о чем вы пишете неясно. Как то нелогично, если человек не может аргументированно выразить своё мнение чтобы не уйти в бан, и при этом считает себя в праве оценивать игру. Напишите мне в лс тогда. Где это симулятор что лучше бзс или каким он должен быть чтобы вы в него играли.

Опубликовано:

Товарищи Разработчики . Есть предложение вместо кирпичей под аватаром приводить данные о количестве часов проведённых в игре( оффлайн, онлайн) и количестве часов проведённых на форуме. 

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
18 минут назад, verp19 сказал:

Играл в старичке. Щастливое времечко.

Играл в БоБ. Немножко разочаровал.

Из-за требованиям к железо не перешел в БзС.

Терял время и нервы в WT, и все смотрел на БзС.

Наконец-то перешел. Для меня всего два недостатка - микрофризы и маленкий онлайн. В остальном игра приносит удоволствие. Жалею, что нет достаточно свободного времени только.

 

Можно увидеть конфигурацию железа? У меня микрофризов не наблюдается.

Опубликовано:
25 минут назад, BeRSeRk сказал:

Чего-то не доставать это что? Можете немного подробнее свою мысль выразить?

Доработанной сетевой части, доработанной синглплеерной части, оптимизации.

Какой там, 120-й дневник обещал множественные улучшения и переработки-доработки? Всё ещё ждём-с. 

Скрытый текст

Ну и графоний уже не торт. 

 

Скрытый текст

Люблю я таких труЪ-хардкорных любителей хай-энд контента, которые летают якобы "как в книге" и при этом не разбираются и плюют на устройство того же Аллисона, что стоит на Яке на их аватарке, обвиняя других в бездуховности, так сказать. 

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Где то было написано "в игру не играю уже пол года, сижу в редакторе". Шум создан, для привлечения людей на свою сторону, был же сквад, учебно там тренировочный, почему все разбежались, я хз.

К сведению автору темы, с вашей стороны не уважительно называть аркадниками, тех кто вас не поддерживает, у каждого свой симулятор. Со стороны это выглядит так - смотрю на вас с высоты, а вы какие то мелкие букашки. А то как то "удивительно", что вас тролят, аж просто так, от нечего делать.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

 

15 minutes ago, MicroShket said:

Доработанной сетевой части, доработанной синглплеерной части, оптимизации.

 

Доработанной до чего? Ситуации из реала в игре можно повторить, симуляция на лицо. Оптимизация есть, комп который тащит БзС стоит от 500 уе, что не очень много.

 

15 minutes ago, MicroShket said:

Какой там, 120-й дневник обещал множественные улучшения и переработки-доработки? Всё ещё ждём-с. 

 

Так это доработки уже рабочей версии, в которую сейчас уже можно играть, чего их ждать?

 

15 minutes ago, MicroShket said:
  Hide contents

Люблю я таких труЪ-хардкорных любителей хай-энд контента, которые летают якобы "как в книге" и при этом не разбираются и плюют на устройство того же Аллисона, что стоит на Яке на их аватарке, обвиняя других в бездуховности, так сказать. 

 

 

Не якобы, а достаточно точно по примеру из книги. Я не видел ни одного человека, который бы попробовал воссоздать ситуацию из книг в редакторе и отыграть с помощью товарищей, и у них бы это не получилось. Устройство двигателя мне как игроку в боевой симулятор ни к чему, это не процедурный симулятор техника. Да, в общем меня не устраивает когда люди сами не знают чего хотят, живя в своем манямирке из допущений, домыслов, шаблонов и стереотипов, не играя толком сами в симулятор, и мешая играть другим своей не аргументированной критикой. Хотелось бы чтобы каждый более четко позиционировал свою роль в этой игре.

Опубликовано:
12 минут назад, MicroShket сказал:

Доработанной сетевой части, доработанной синглплеерной части, оптимизации.

Так ТС говорит несколько о другом, разве нет? Если в сетевой игре есть непросчеты повреждений или иные рассинхроны это само собой должно правиться в первую очередь, думаю с этим никто спорить не будет. Синглплеер сделан откровенно просто, в 2019 году это уже несерьезно, я бы хотел увидеть возможность кооперативного прохождения кампании. Оптимизация процесс бесконечный, лично у меня лагает только на пользовательских серверах, где большое скопление объектов. (Возможно это ограничения движка, возможно неправильно сделанная миссия).

Речь о том, что в текущем исполнении Ил-2 играть в него, как в симулятор возможно. Правда для этого надо, чтобы кто-то из игроков освоил редактор, что требует огромного количества времени и усилий.

Поэтому если говорить о том чего не хватает мне в игре, так это качественно сделанных серверов для онлайн игры от команды разработчиков.

Опубликовано:
7 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

Устройство двигателя мне как игроку в боевой симулятор ни к чему, это не процедурный симулятор техника. Да, в общем меня не устраивает когда люди сами не знают чего хотят, живя в своем манямирке из допущений, домыслов, шаблонов и стереотипов, не играя толком сами в симулятор, и мешая играть другим своей не аргументированной критикой. Хотелось бы чтобы каждый более четко позиционировал свою роль в этой игре.

:lol::lol:

Опубликовано:

Говорит, что фанат Ил-2... хммм... а плашечки ОБП нет.

Подозрително. ?

 

Скрытый текст

Больше авиасимов хороших и разных! Процедуры тоже сложные и реактивы не такие простые.

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
1 час назад, BeRSeRk сказал:

Чего-то не доставать это что?

А боты уже научились слушать игрока? :)

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
3 минуты назад, 2BAG_Miron сказал:

А боты уже научились слушать игрока? :)

Нет и подозреваю никогда не научатся. Игра с живыми игроками всегда будет интересней, при условии, что это будут не ололо игроки которым 5 минут без догфайта лететь скучно, которых не интересует выполнение задачи, а важны только фраги и статистика.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
20 часов назад, [HTS]MadFather сказал:

Что в общем мне мешает играть, так как я ищу товарищей в звено для совместных кооперативных вылетов, для отыгрыша по настоящему симуляторных сражений.

 

20 часов назад, [HTS]MadFather сказал:

Сложность ради сложности я не люблю

 

3 часа назад, [HTS]MadFather сказал:

Уже я делаю настолько подробные миссии, что в них никто не хочет играть кроме меня, так это сложно.

 

Так ты товарищей в звено не найдешь.....

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 3
Опубликовано:

Как это

5 минут назад, BeRSeRk сказал:

Игра с живыми игроками всегда будет интересней, при условии, что это будут не ололо игроки которым 5 минут без догфайта лететь скучно, которых не интересует выполнение задачи, а важны только фраги и статистика.

возможно без этого

39 минут назад, BeRSeRk сказал:

Если в сетевой игре есть непросчеты повреждений или иные рассинхроны это само собой должно правиться в первую очередь, думаю с этим никто спорить не будет.

 

Парадокс ила в том, что игра замечательная. Конкурентов просто нет (соседний проект не упоминать-он все-таки именно процедурный)

Но вся замечательность видна только в оффлайне. 

Как только ты идешь в онлайн, все шерховатости и недоработки портят тот самый желанный геймплей "по книгам"

Пример: на одном сервере решили мы исторично забомбить Жд -составы без ололо догфайта. на цели их штук 5. подошел я на высоте на разведку, смотрю- стоят целые. 

Штурмовикначал пикировать и тут хоп-  а целыми они отрисовываются сверху,а при приближении-очень даже убитые вроде. И пришлось мне с исторично-хардкорной высотной разведки спускаться вниз на нули, ползать заглядывать в каждый вагончик и неисторично и аркадно отбиваться от противника в богомерзком  аркадном догфайте, чтобы штурм отработал.  И таких историй можно подсобрать массу.. Часть проблем решается (проблема с включением пушек, например, невидимые самолеты),  часть-тянется годами(баги со звуком, видимость контактов на близких дистанциях, сетевые проблемы и т.д ).

Какая война "по книгам", если ты атакуешь противника, пробиваешь его, пролетаешь мимо, он сбивает тебя а секунд через 30-40 ему начинает лететь "отложенный дамаг" и только потом он умирает? 

 

А играть в 2019 году в военной игре в оффлайн, это как в страйкболе в одно лицо с движущимися по рельсам манекенам, вместо ПвП - чистое ИМХО и моя позиция как фаната ил2

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
6 minutes ago, =19fab=Korch said:

Где то было написано "в игру не играю уже пол года, сижу в редакторе".

 

Где? Жаль что вам по теме игры нечего сказать, только меня как игрока любите критиковать.

 

Quote

Шум создан, для привлечения людей на свою сторону,

 

Даже если и так. И что? И вообще почему вы считаете себя в праве судить о чем-то тут? Расскажите о себе, о своем опыте, о своих интересах в игре. Моя сторона за 100% тру симулятор, привлекайтесь, не пожалеете.

 

В чем ваша сторона?

 

Quote

был же сквад, учебно там тренировочный, почему все разбежались, я хз.

 

Узнайте сначала что за сквад, кто и почему разбежался. Некрасиво выглядят ваши сплетни. У вас в скваде все такие... собрались?

 

Quote

К сведению автору темы, с вашей стороны не уважительно называть аркадниками, тех кто вас не поддерживает, у каждого свой симулятор.

 

Нет, симулятор имеет прототип в реале. Я сравниваю игру с реалом и нахожу что симуляция присутствует. Свой симулятор который существует только в воображении игрока, это называется манямирок.

 

Quote

Со стороны это выглядит так - смотрю на вас с высоты, а вы какие то мелкие букашки.

 

Странно, а почему человек не играя в симулятор по настоящему считает себя какой-то крупной фигурой? Я например не лезу на форум с китайскими шахматами с такими претензиями, потому что я там ничего не понимаю и не хочу понимать. Тут наоборот это игра в которую я играю, и нормально когда игрок обсуждает свою игру. Ну если так получилось, что я начал играть в 2001г. прошло много времени за которое я играл и читал литературу на околоавиационную тему, пока другие занимались чем-то другим, то это не должно как-то кого-то третировать. У вас значит какая-то заниженная самооценка. Летчики были более смелые и морально устойчивые. Летайте, читайте так же как и я или лучше меня, а я буду учиться у вас. Я пришел в симулятор за хардкором. Без противников скучно, раньше были люди, =FB= SLI JGr124 ROSS и много других. Теперь скукота, честно говоря даже если я тут один на высоте, это скучно, когда нет противников.  Форумная обида что кто-то на вас не так посмотрел как не на высокого крупного вирпила, это вас не должно волновать. Но если вы хотите протолкнуть таким образом мнение дилетанта, то извините. Вы только зря разводите пересуды, ваши попытки оценивать игроков выдают вашу предвзятость.

 

Quote

А то как то "удивительно", что вас тролят, аж просто так, от нечего делать.

 

Вы не можете меня тролить, так как тролинг предполагает анонимность, когда объект тролинга воспринимает троля как реально существующего человека и ведется на провокации. В симулятор игроки не могут просто взять и появиться из ниоткуда, им надо где-то научиться играть, влиться в онлайн, и в общем тролинг среди вирпилов почти невозможен. Истерия и хамство это не тролинг, а проявления неустойчивого характера и невоспитанности. Впрочем любая попытка навредить мне на этом форуме не имеет какого либо значения, вся моя креативная деятельность находится вне этого форума. Наоборот своим "тролингом" вы укрепляете мою позицию. Вы можете только разделить мой интерес к симулятору, и тогда вы будете создавать мне игру своими действиями, или будете если назло мне играть где-то там в догфайтах, то я ничего не теряю.

 

 

 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...