Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Петрович, пора приглашать местного завсегдатая-всезнайку DeadlyMercury к себе в команду. Человек шарящий.

 

Опубликовано:
8 часов назад, STOIKIY сказал:

к каким последствиям будут приводить такие выкрутасы у людей из культа дергать ручку от себя на мессере, после внедрения вами новой физиологии?

Уже как минимум года 2 прошаренные пользуются этим спокойно уходя из под любой атаки ... Жаль советские самолёты так не могут (п.с возможно як может, на нём не пробовал).

Вы наверное перепутали слово мессер с яком/лавкой. Зайдите что-ли на берлогу на этом мессере и посмотрите на весь спектр фигур пилотажа, выполняемый на отрицательных перегрузках от яколавок. Дрч ручки в перевёрнутом положении с обратной бочкой, это признак матёрого пилота:russian_ru:

Поэтому не менее интересно, как отразится будущий патч на все эти кульбиты.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
15 часов назад, AnPetrovich сказал:

А не даём мы дополнительную информацию для анализа ФМ в широкий доступ потому, чтобы не набежали "специалисты" (которые себя таковыми считают, хотя не могут решить элементарную задачу - вроде расчёта УА и перегрузки по треку TacView), и не накидали на вентилятор форум своих "экспертных" мнений, но уже с цифрами в руках. Нам итак еле хватает сил отбиваться от таких "специалистов" и без дополнительных реверансов в их сторону и подаренных им лишних поводов к чему бы ещё придраться.

(перезаряжает ленту, взводит затвор...)

Нихт шиссен! Их бин больной!

Как же быть с моим аргументом выше о том, что это напрямую не работает: люди берут данные фиг пойми где и приходят уже с ними? 

А для споров по ФМ тут, вроде, даже целый раздел выделен. И люди, которым интересно поспорить, тоже имеются. Вот он уже путем эксперимента выяснил, что в ТакВью есть какой-то косяк (о чем было бы здорово предупредить автора утилиты). Хотя, по идее, такими разъяснениями должен был бы заниматься КМ, если бы он был :fly:

Опубликовано:
1 час назад, JGr8_Leopard сказал:

Вы наверное перепутали слово мессер с яком/лавкой. Зайдите что-ли на берлогу на этом мессере и посмотрите на весь спектр фигур пилотажа, выполняемый на отрицательных перегрузках от яколавок. Дрч ручки в перевёрнутом положении с обратной бочкой, это признак матёрого пилота:russian_ru:

Поэтому не менее интересно, как отразится будущий патч на все эти кульбиты.

 

Я начал летать на Ла5 ещё до выхода БЗМ. Опыта на ней довольно много.
Знаю что она может сделать хороший форсированный вираж и бочки, но дергать ручку бесполезно,

самолёт слишком тяжёлый и не поменяет своё направление так быстро как Ме109.  Так что попробовать это сделать конечно можно, но пробит будешь при таком манёвре с вероятностью до 90%, причём в хвост где сразу выбьет рули. По этому не согласен что это работает на Ла5

С як возможно такое есть, я на нём не летаю, не нравится. 

По этому и спросил, надеюсь самолёты перестанут летать как авиамодельки когда посадят туда настоящего пилота.
Ме109 просто более показательный со всех сторон, он может всё, нужно просто знать как.

  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
Цитата

И наконец, мы начали подготовительную работу для производства пары новых коллекционных самолётов. Пока мы их ещё не анонсируем, но предзаказ на них будет открыт позже в этом году и они увидят свет в следующем. Извините, пока никаких подсказок о том, что это за самолёты!

Жаль. Но деньжат отложить следует).

На всякий случай:joy: попробую отложить)

Цитата

Мы очень надеемся, что новая модель физиологии пилота позволит сделать игровой процесс  более интересным, и заметно повлияет на тактику боя. Так что игрокам придётся теперь заботится о физическом состоянии лётчика и более осторожно относиться к энергичному маневрированию, и это ещё на один шаг приблизит нас к реальности настоящего воздушного боя.

? Отлично, сэр!
 

Опубликовано:
47 минут назад, STOIKIY сказал:

По этому и спросил, надеюсь самолёты перестанут летать как авиамодельки когда посадят туда настоящего пилота.

Ме109 просто более показательный со всех сторон, он может всё, нужно просто знать как.

Из-за небольшого времени действия перегрузок вряд-ли что-то поменяется. И на скорости 109 перестает мочь все, что могут играючи выполнять советские.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
6 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

Из-за небольшого времени действия перегрузок вряд-ли что-то поменяется. И на скорости 109 перестает мочь все, что могут играючи выполнять советские.

Вот этот момент, кстати, очень любопытен. Помню в старике на Як3 в блэк раз плюнуть было улететь, хотя и нехотя) 

Опубликовано: (изменено)
24 минуты назад, JGr8_Leopard сказал:

Из-за небольшого времени действия перегрузок вряд-ли что-то поменяется. И на скорости 109 перестает мочь все, что могут играючи выполнять советские.

Давно летал за советы? Не забывай о том, что то что могут синие, то не каждый красный сможет моч. И в этом нет ничего противоестественного.

Изменено пользователем Sashka1308
Опубликовано:
19 минут назад, Sashka1308 сказал:

Давно летал за советы? Не забывай о том, что то что могут синие, то не каждый красный сможет моч. И в этом нет ничего противоестественного.

Так каждый второй красный на берлоге уходит от атак отрицательными перегрузками.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
31 минуту назад, JGr8_Leopard сказал:

Так каждый второй красный на берлоге уходит от атак отрицательными перегрузками.

 

Если это так, печально что это используют обе стороны... Я всегда пытался по реализму играть, мол атаковал, ушёл на энергии наверх.
Но вот такой например мессер или як получается может дать ручку от себя, потом на себя, и послать лучи добра в твою сторону с большой вероятностью повредить что нибудь.  Я вижу что после такого маневра как минимум резкость зрения должна упасть на некоторое время, что помешает открыть ответный огонь в догонку.

И надо обязательно переместить опцию "тряска кабины" из настроек камеры в настройки реализма. Что бы на сервере могли включать (или выключать) это всем без исключений, если подразумевается реализм.  Я люблю превозмогать, по этому играю всегда с ней. Но на ютуб видео разных людей замечаю что 80% вирпилов её отключают, ибо проще стрелять.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
14 минут назад, STOIKIY сказал:

Если это так, печально что это используют обе стороны... Я всегда пытался по реализму играть, мол атаковал, ушёл на энергии наверх.

Хартман использовал отрицательную перегрузку для сброса противника с хвоста. Это реализм или не реализм?)

Опубликовано:
1 час назад, JGr8_Leopard сказал:

Так каждый второй красный на берлоге уходит от атак отрицательными перегрузками.

"Баклажаны" тоже этим не брезгуют.....каждый третий......:lol:

Опубликовано: (изменено)
39 минут назад, Lofte сказал:

Хартман использовал отрицательную перегрузку для сброса противника с хвоста. Это реализм или не реализм?)

 

Цитата по твоей ссылке
когда дистанция уже может позволить открыть огонь и ситуация становится практически безвыходная, Хартман "... начинал делать крутой вираж...",  вынуждая противника  входить в еще более крутой вираж для получения правильного упреждения для стрельбы (классическая тактика боя на виражах).  При этом противник "...был вынужден поднять нос своего самолете...", тем самым на мгновение выпустив из вида цель. В это мгновение и наступал "момент истины" - время маневра Хартмана. "...Именно в этой ситуации самое время уйти из под атаки пользуясь отрицательной перегрузкой...".  Необходимо "...отпустить (не точный перевод, скорее "отжать") ручку управления и выйти из виража. Перегрузка из положительной, действующей на вираже, перейдет в отрицательную.... А атакующий, обзор которого закрыт капотом, попросту не замечал маневр ухода...""

 

Это не то о чём мы говорим, не нужно искажать ситуацию.
Речь о том когда на скорости атакуешь с 6, противник это замечает , и дергаешь ручку максимально от себя что бы уйти из под атаки.
А вот хитрость Хартмана вряд ли сработает у нас в игре на данный момент.  Сработает только если вместе с новой физиологией добавят человеческий скелет с реалистичной камерой в кабине, тогда заложив резкий вираж, пилота начнёт вжимать в сидение ( т.е камеру обзора ) и он не сможет поднять голову что бы прильнуть к прицелу и посмотреть чуть выше мотора что там происходит , как это происходит сейчас на любых перегрузках. 

Изменено пользователем STOIKIY
Опубликовано:

Это лишь одна из интерпретаций такого маневра.

Другая - неудобство стрельбы с отрицательной перегрузкой, непривычность летчика к отрицательной перегрузке, перебои в работе карбюраторных двигателей на отрицательной перегрузке и подобное.

Опубликовано: (изменено)

Но ведь и мессы и 190 й также моГет, или я не прав?

 

ПС. Это я к леапольду с воросом.

Изменено пользователем Sashka1308
Опубликовано:
9 минут назад, STOIKIY сказал:

Это не то о чём мы говорим, не нужно искажать ситуацию.

Кто-то выдвинул тезис, что отрицательные перегрузки - "это не реализмъ". Теперь, когда это, оказывается, уже "реализм", то ты "не то имел ввиду". Все как обычно..

  • В замешательстве 1
Опубликовано: (изменено)
11 минут назад, Lofte сказал:

Кто-то выдвинул тезис, что отрицательные перегрузки - "это не реализмъ". Теперь, когда это, оказывается, уже "реализм", то ты "не то имел ввиду". Все как обычно..

 

Ну давай пофлудим чего уж.  выдели мне тезис где я сказал ' отрицательные перегрузки - "это не реализмъ"  '

 

- Сказал ли я что вирпил не может так спокойно после этой перегрузки контратаковать с довольно большой точностью: да.

- Сказал ли я что отрицательные перегрузки в целом не реалистичны:  где? 

- Где по твоей ссылке говорится что Хартман после того как вышел из под атаки, опять дергает штурвал, дрифтит в воздухе и заходит на 6 бедолаге который атаковал его 10 секунд назад? 

 

Всё как обычно... неадекватный баклажан 

Изменено пользователем STOIKIY
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
29 минут назад, STOIKIY сказал:

А вот хитрость Хартмана вряд ли сработает у нас в игре на данный момент.  Сработает только если вместе с новой физиологией добавят человеческий скелет с реалистичной камерой в кабине, тогда заложив резкий вираж, пилота начнёт вжимать в сидение ( т.е камеру обзора ) и он не сможет поднять голову что бы прильнуть к прицелу и посмотреть чуть выше мотора что там происходит , как это происходит сейчас на любых перегрузках. 

 

Вполне себе работает.

Как ни изголяйся с обзором, даже при отсутствии "перегрузки и скелета"...если приходится стрелять "под капот" - то у противника есть реальная возможность уйти из под обстрела именно за счёт отрицательной перегрузки.

 

Зайди на БЕРЛОГУ и попробуй - вполне себе прокатывает.

Опубликовано:
6 минут назад, STOIKIY сказал:

Ну давай пофлудим чего уж.

Не охота. Ты скучный.

  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 1
Опубликовано:
2 hours ago, STOIKIY said:

Если это так, печально что это используют обе стороны... Я всегда пытался по реализму играть, мол атаковал, ушёл на энергии наверх.

В виду разной ФМ красных и синих самолетов, баклажаны этим могут заниматься только на малых скоростях, а помидоры на любых )))

К тому же это синим это не приносит особого профита. Пережить одну атаку и слить скорость? Тю...

Это один из любимых приемов красных - при атаке сзади на большой скорости, дать ручку от себя (не знаю, тягу сбавляют или так), потом энергично на себя и попробовать пострелять вдогонку )))

Попробуй такое выкинуть на мессере))) 

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
4 часа назад, STOIKIY сказал:

 



И надо обязательно переместить опцию "тряска кабины" из настроек камеры в настройки реализма. Что бы на сервере могли включать (или выключать) это всем без исключений, если подразумевается реализм.  

Угу... В БоБе  в своё время отключили( сделали отключаемым ) мерцание винта потому как у некоторых от этого были судороги и понос. Хочешь превозмогать - делай это в одиночку ))

Опубликовано:
2 часа назад, Sashka1308 сказал:

Но ведь и мессы и 190 й также моГет, или я не прав?

ПС. Это я к леапольду с воросом.

Выше ответили. 109 так, как это делают красные - не моГет. 190 - нет смысла, сливает всю скорость. На новом заходе собьют неподвижного. В отличии от чудодейственной управляемости яков, которые и дёрнуть ручку успеют и закрылки выпустят и вдогонку пострелять смогут, а если повезёт, ещё и догнать ) вы зайдите сами да попробуйте повторить эти художества на 109, вися на 6, вопросы отпадут.

Опубликовано:
39 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

Выше ответили. 109 так, как это делают красные - не моГет. 190 - нет смысла, сливает всю скорость. На новом заходе собьют неподвижного. В отличии от чудодейственной управляемости яков, которые и дёрнуть ручку успеют и закрылки выпустят и вдогонку пострелять смогут, а если повезёт, ещё и догнать ) вы зайдите сами да попробуйте повторить эти художества на 109, вися на 6, вопросы отпадут.

Да я тута, эта, пока царапал на своем телефоне за меня и ответили. :) Я чё хотел сказать то, у нас симулятор в котором каждый самолёт имеет свои преимущества, как впрочем и свои недостатки. Як маневренней Мессеров, согласен? Ведь это прописная истина, на малых скоростях маневренней были Яки, везде об этом пишут наши деды и прадеды. А вот по скорости конечно мессера были впереди причем почти до конца войны. На больших скоростях как по мне, все становятся хуже управляемые, даже красные самолётики, уж поверь мне летаю только за красных. И это тоже вполне правдоподобно. А при выпуске закрылков на самолете разве не должна улучшается его маневренность? И стрельнуть тебе вдогонку, если ты подставился, что тоже не реалистично? Снаряд гораздо быстрее любого самолёта у нас в игре. Ещё, ты сам пишешь, ЕСЛИ повезёт, ещё и догнать, может ты сам в этом виноват? Слил скорость сидя на 6-ти, а потом проскочив вперёд, пытаешься уйти с набором, например от Ла-5ФН на Ме-109Ф или Г2, та даже на твоём любимом 190-м. 109Ф даже Як с опытным игроком может догнать в подобной ситуации. Или так не должно быть, 109 должны быть и скоростней и маневренней Яка и на всех скоростях? И я тоже не один раз встречал так называемых ручкодрочеров летающих на синих, сидя у него вплотную на 6-ти хрен ещё попадёшь. Видео с подобными выкоблучиваниями со стороны синих вагон и маленькая тележка, если не веришь гугля тебе в помощь. Вообще на 109-м висеть на 6-ти не стоит, эта машина любит скорость и высоту, она для этого и была создана. А здесь в симе, подавляющее большинство мессоводов и не только, ведут бои исключительно на маневрах да виражах, ведь игре существует очень много ,,За,,(перечислять не буду - шибко долго или пропущу что нить) за такую тактику, только редкий игрок играет от энергии, (но при этом имеет небольшое количество сбитых) стрелять надо здорово на проходах и не гонятся за килами а потом хвастаться своей удалью. Не зря ведь деды и прадеды белокурых лыцарей не любили маневренный бой. Это ведь тоже прописная истина, или я ошибаюсь?

 

Опубликовано:

Оно все в частностях может и так, но вот в общем дает такую картину боев, что хочется :dash:

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
10 минут назад, Sashka1308 сказал:

Не зря ведь деды и прадеды белокурых лыцарей не любили маневренный бой. Это ведь тоже прописная истина, или я ошибаюсь?

Я думаю это очередной штамп.И у них и у нас пилотажники были дай бог и есть много воспоминаний о маневренных боях с обеих сторон.Я думаю все зависело от человека-какую манеру боя он предпочитает.Да и рационализм практичность и расчет немцев не давал им ввязываться в свалки обычно.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
26 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

Оно все в частностях может и так, но вот в общем дает такую картину боев, что хочется :dash:

Дядька ты не расстраивайся так. Это всё же игра. Каждому своё. Кто то на лету звёзды хватает, кому то надо долго и упорно учиться, а другому ни чего не доходит сколько его не учи, ни его это и всё тут. Последнее наверно больше ко мне подходит.:) Я например и на Фн-ке своей любимой мало что могу сделать против некоторых игроков, а иногда ващще всухую продуваю. И это играя только на серверах где включены маркера, и благодаря этому, в том что всегда знаешь где противник, уравнивает мои шансы хоть в визуальной части.  Поматерюсь тихонечко и спать иду обиженным и побитым.:blush: Попробуй связаться с кем то кто летает очень хорошо на твоём любимом самолёте, глядишь что и подскажет, как правильно маневрировать, как стрелять, треки его полетушек попроси.

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
27.08.2019 в 22:49, NobbyNobbs сказал:

Да что мы, тех комментариев не видели?

- maybe fix?

- finally fix

- please, fix

- FIX!!!

- fix

- small fix

Ребейз со сташем наше всё, пока в мастер не попало.

Опубликовано:
43 минуты назад, Sentoki сказал:

Ребейз со сташем наше всё, пока в мастер не попало.

Тока не со сташем, а со сквошем )))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Точно, хз почему сташ всплыл в памяти. Я вообще его не люблю, забудешь так что что-то засташил и потом вспоминаешь в какой же ветке наработки остались.

Опубликовано:

Раз тут за ФМ зашел разговор, кину и свои мыслишки. По странностям, имеющимся в игре, не соответствующим, на мой взгляд историзму или здравому смыслу. Все впечатления взяты с плетов в Он-лайн.

1. Умаление Ме-109F2 по множеству характеристик: сильно он сейчас уступает по мощности и тяговооруженности в целом супротив самолетов 41 года Красной стороны, касаемо виража, виражного боя;   Якам и И-16 то понятно, но как взять против МИГ-3, то здесь слив по полной.  Миг-3 вроде как высотный, но мне, если на МИГе сидит добрый пилот, даже на F4 с немалым трудом удается его на виражах перекрутить на высотах от 2 км до нулей (благодаря мощности мотора, МИГ вытягивает на горку хорошо). 

А на F2 против МИГа - это дохлый номер;  (причем с любым истребителем Красных в вираже 41 года F2 cливает), скороподъемность не позволяет вытянуть за МИГом на горке, а вираж не позволяет дотянуть до Яка или И-16. Ну с Яками и И-16 - согласен, они в горизонтальном вираже должны "делать" F2, но чтобы сливать по скороподъемности Миг-3 в одинаковых условиях   =   это нонсенс.  Почитайте Покрышкина, я уж ранее писал по этому поводу.  

Посему для меня на картах конца 41-начала 42 гг. предпочтительней брать Эмиля.  Он хоть в вертикали не ахти, зато в вираже крутится и против МИГА и против остальных -  ГОРАЗДА лучше.  

Вывод:  Странно, что МИГ-3 крутится на вираже лучше F2, имея при этом преимущество в тяге. Откуда это преимущество? - может кто-то прояснит мне такому тёмному...

2. Летая за красных, заметил момэнт, что Ла-5 (не ФН), что эта Лавочка не очень-то отличается от ЛаГГ, а точней, по большинству параметров - уступает ЛаГГу.  На ла ЛаГГе можно и первый заход в вираже сделать круче, и баллистика его пушек лучше. 

Единственно что у Ла-5 получше - это скорость. Но так как сейчас имеем ту дамаж-модель которую имеем (надо попилить), то и это преимущество ни о чем. 

Вывод: Ла-5 хуже (менее практичен и "добычлив"), нежели ЛаГГ в игре, как ни странно.

3. На Ла-5ФН на рулях какая-то супер-пупер-гипер-отзывчивость. Особенно на рулях элеронов. Да и не только.  Приходилось настройки из-за этого на рулях перенастраивать.

4. Еще раз напоминаю о "бревнолетности" G2!

 

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Даже Барсук, летавший и на И-16 и на Миг-3 отметил, что Миг намного маневренней. А он(Барсук) - наш современник. ;)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Тоже отмечал (где-то с год назад писал об этом), что 109 F-2 как-то непропорционально разнице в мощности двигателей хуже, чем F-4, притом, что планер вроде бы одинаковый. А МиГ-3 у нас вообще получается лучше Ла-5(ф), Аэрокобры и FW-190 A3 во всём, кроме максимальной скорости. Если это был аж такой супер-самолёт, что ж от него так быстро избавились (и пересаживали авиаполки с МиГ-ов на P-40)?..

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 часа назад, Angriff сказал:

Раз тут за ФМ зашел разговор, кину и свои мыслишки. По странностям, имеющимся в игре, не соответствующим, на мой взгляд историзму или здравому смыслу. Все впечатления взяты с плетов в Он-лайн.

1. Умаление Ме-109F2 по множеству характеристик: сильно он сейчас уступает по мощности и тяговооруженности в целом супротив самолетов 41 года Красной стороны, касаемо виража, виражного боя;   Якам и И-16 то понятно, но как взять против МИГ-3, то здесь слив по полной.  Миг-3 вроде как высотный, но мне, если на МИГе сидит добрый пилот, даже на F4 с немалым трудом удается его на виражах перекрутить на высотах от 2 км до нулей (благодаря мощности мотора, МИГ вытягивает на горку хорошо). 

А на F2 против МИГа - это дохлый номер;  (причем с любым истребителем Красных в вираже 41 года F2 cливает), скороподъемность не позволяет вытянуть за МИГом на горке, а вираж не позволяет дотянуть до Яка или И-16. Ну с Яками и И-16 - согласен, они в горизонтальном вираже должны "делать" F2, но чтобы сливать по скороподъемности Миг-3 в одинаковых условиях   =   это нонсенс.  Почитайте Покрышкина, я уж ранее писал по этому поводу.  

Посему для меня на картах конца 41-начала 42 гг. предпочтительней брать Эмиля.  Он хоть в вертикали не ахти, зато в вираже крутится и против МИГА и против остальных -  ГОРАЗДА лучше.  

Вывод:  Странно, что МИГ-3 крутится на вираже лучше F2, имея при этом преимущество в тяге. Откуда это преимущество? - может кто-то прояснит мне такому тёмному...

2. Летая за красных, заметил момэнт, что Ла-5 (не ФН), что эта Лавочка не очень-то отличается от ЛаГГ, а точней, по большинству параметров - уступает ЛаГГу.  На ла ЛаГГе можно и первый заход в вираже сделать круче, и баллистика его пушек лучше. 

Единственно что у Ла-5 получше - это скорость. Но так как сейчас имеем ту дамаж-модель которую имеем (надо попилить), то и это преимущество ни о чем. 

Вывод: Ла-5 хуже (менее практичен и "добычлив"), нежели ЛаГГ в игре, как ни странно.

3. На Ла-5ФН на рулях какая-то супер-пупер-гипер-отзывчивость. Особенно на рулях элеронов. Да и не только.  Приходилось настройки из-за этого на рулях перенастраивать.

4. Еще раз напоминаю о "бревнолетности" G2!

 

 

Это все впечатления нужны тесты и подтверждения. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Мне одному кажется что НDR в кабинах не правильно работает и вместо того, чтобы затенять освещение, делать его более контрастным, он его высветляет? Т.е. с точностью наоборот.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
31 минуту назад, Valentin_K сказал:

Мне одному кажется что НDR в кабинах не правильно работает

Я его конечно не включал, но всегда считал, что именно так оно и работает. Т.е. высветляет тени, приглушает засветы. В фото во всяком случае так. :)

Опубликовано:
57 минут назад, 154_Viktor сказал:

Это все впечатления нужны тесты и подтверждения. 

Ну разумеется впечатления. А тесты и "подтверждения" дело тут неблагодарное. 

Опубликовано: (изменено)
35 минут назад, Valentin_K сказал:

Мне одному кажется что НDR в кабинах не правильно работает и вместо того, чтобы затенять освещение, делать его более контрастным, он его высветляет? Т.е. с точностью наоборот.

На сколько я помню суть HDR в том выровнять сильное затенение и сильный пересвет, слишком яркое притушает, слишком темное осветляет, как бе адаптация глаза...

Всегда включена, кроме когда играю в VR. Реакция на солнце, сначала слепит, а потом притухает... ну и в тенях получше видно... на мой взгляд.

Изменено пользователем Pchel
Опубликовано:
2 часа назад, R_Krabs сказал:

...

Если это был аж такой супер-самолёт, что ж от него так быстро избавились (и пересаживали авиаполки с МиГ-ов на P-40)?..

"Фронту нужны Ил-2..." (Коба)

Двигателя нужны были илу. Поэтому и сняли с производства. 

  • Нравится 1
Опубликовано:
28.08.2019 в 02:06, DeadlyMercury сказал:

Эксперименты с кругом завели меня еще дальше:

IX7JOar.png

Это - идеальный круг от автопилота. Скорость постоянная, радиус постоянный, ветер ноль.

 

(по данным того же трека; 0.5 - погрешность определения угловой скорости)

 

Я теперь просто железно уверен, что перевод из географических координат сделан с ошибкой. Все эти волны четко привязаны к сторонам света.

 

DeadlyMercury, можно ещё пару вопросов по таквью и данных игры?

Вы говорили, что данные для таквью игра записывает каждые 0,2 секунды.

Вот данные Первичной телеметрии Таквью:

Скрытый текст

1467415903_.PNG.bba0e85cca70e4b4319fe4de0a71f85b.PNG2022991541_1.PNG.0ab927f7f895128179472265ff726876.PNG

 

Так вот: между скринами 0,11с и разные данные по первичной телеметрии. Это как происходит? Что может считывать таквью?

 

И еще вопрос. Открыл ролик Таквью в Excel, удалил все данные координат и углов, кроме одного индификатора самолёта, с#0.20с по#0,30 с включительно, кроме первой записи по времени # 0,00 сек. Сохранил в том же расширении что и было, ролик изменил размер. 

Скрытый текст

1163355170_.PNG.bb484c05de0fd049fac34fd0896f8d05.PNG

 

Запускаю в Таквью, а там летают все самолёты как будто ни чего не произошло. С данными телеметрии, стрельбой, и т.д.  Это как, откуда данные берутся если я все стер?

Скрытый текст

1218532480_.thumb.PNG.28620c166d7797dfc8223fe009d4b674.PNG1849068390_1.thumb.PNG.39e988b4c43e38ea09b8949b8bdf44f6.PNG904680381_2.thumb.PNG.c5cb82bae36904008fc16c7db6dc88a9.PNG

 

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, FoxbatRU сказал:

Я его конечно не включал, но всегда считал, что именно так оно и работает. Т.е. высветляет тени, приглушает засветы. В фото во всяком случае так. :)

В общем понял я в чём "ошибка", когда в кабине осматриваешься

1. Сам эффект HDR, восстановления зрения, его скорость, уменьшена раза в 2 на мой взгляд.

2. Разница в контрастности при этом уменьшена раз в 5 - 10, отчего эффект вообще можно не заметить.

3. В самой кабине базовое освещение уменьшено по контрастности и насыщенности, от естественного, которое достаточно нормально себя показывает на внешних видах - яркое, насыщенное. Очевидно это сделано в угоду аркадности улучшенной читабельности приборов. 

 

Вот как должно быть при особо ярком освещении

1.jpg

 


В видео HDR много

Скрытый текст

 

.

 

.

 

 

Кстати на видео можно заметить, что коэффициент отражения крашенной поверхности самолёта выше чем окружающих полей, из-за чего камеру слепит (HDR)

Изменено пользователем Valentin_K
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...