Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1 час назад, Aurelius сказал:

Тут у меня вопрос, если можно.

После внесения поправок в управляемость 109-х  на больших скоростях, не помню чтобы когда-то у меня был даже намек на "шторку". Правда, и управлять стараюсь аккуратно.

А как теперь будет: маневр без шторки, второй - тоже, но на третий раз, например, по сумме перегрузок, каждая из которых не вызывает "шторку", теперь будет выпадение в осадок?

 

Так описали же до шторки будет различная визуализация степени перегрузки, серая пелена, тунельное зрение, а апосля уже шторка, но и тут ещё не происходит потеря сознания и соответственно управления, все будет зависеть от величины перегрузки и времени нахождения в ней. Маневры с перегрузками (как пример берем серию маневров) будут вызывать более раннюю реакцию на перегрузки, не обязательно до крайности например первый маневр (3-4 же, например), серая пелена наступит через 10 сек, второй при той же перегрузке уже на 8-й сек, третий на 6-й сек (как пример).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
14 минут назад, Pchel сказал:

Так описали же до шторки

Понимаю, никак не сформулирую корректно.

Ладно, напрямую: получится, что 109-й, как и прежде будет вальяжным и получить на нем блэк на резком маневре не получится, но за счет накопления усталости от серии не очень резких маневров - будешь получать потерю ориентации и т.п.

Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, smile_rudder сказал:

Неужели там такие большие нагрузки? Даже если так, тянуть штурвал можно и через силу.

 

Прокачивать пилота? Томагочь? Не надо. В жизни, тренируя организм, выше пояса не прыгнешь, как ни старайся. Мастерство, при условии сохранения здоровья, можно прокачивать годами, а силу, как и скорость реакции - нет.

Смотря, какая ситуация. Да, штурвал тянуть через силу - это сплошь и рядом, в стрессовых ситуациях. Но, если в цифровом выражении, то, всё будет зависеть от тренированности организма и количества адреналина в крови, а так же, от реакции организма на этот адреналин. К тому же, не надо забывать об остальных гормонах и прочем, а так же, о их сочетании. Ну и, волю Божью, было бы совсем опрометчиво не учитывать, для людей верующих, по крайней мере. И в сухом остатке мы имеем то, что один может тянуть штурвал через силу на 5ти джи, а другой - на 15ти, какое-то время.

 

 

Отчего же? Правильно замоделенный тамогоч, только разнообразит геймплей и игру, и кроме того - приблизит к реализьме:umnik2:. Как бы странно это не звучало. Ведь, никогда не знаешь в реале, кто попадётся на твоём пути, тренированный ас или какой-нибудь желторотик, с первым боевым вылетом. Мало того, ничто кроме этого, не заставит вирпилов, настолько ценить виртуальную жизнь. Тамагоч - это самый сильный стимул, к бережному отношению к виртуальной жизни.

44 минуты назад, Aurelius сказал:

Понимаю, никак не сформулирую корректно.

Ладно, напрямую: получится, что 109-й, как и прежде будет вальяжным и получить на нем блэк на резком маневре не получится, но за счет накопления усталости от серии не очень резких маневров - будешь получать потерю ориентации и т.п.

Не ранее, чем более маневренный на скорости Як их получит(к примеру).  Судя по описанию фичи. А как оно будет на самом деле, надо смотреть, пробовать. Время покажет, как говориться.

Изменено пользователем airking
Опубликовано:

То есть пилоты-новички, поступившие в боевую часть, в среднем (не будем учитывать финальные этапы войны) были решительно не тренированными, свой тип самолёта не облетывали и вообще теряли сознание на 1,5 единицах уже, что ль?

Яйцочасы - это вообще про кормежку и походы на горшок (да, как раз в пару к возможности "обойти свой самолёт на земле"). 

Опубликовано:
2 минуты назад, MicroShket сказал:

То есть пилоты-новички, поступившие в боевую часть, в среднем (не будем учитывать финальные этапы войны) были решительно не тренированными, свой тип самолёта не облетывали и вообще теряли сознание на 1,5 единицах уже, что ль?

Яйцочасы - это вообще про кормежку и походы на горшок (да, как раз в пару к возможности "обойти свой самолёт на земле"). 

Ну и где, я про этот бред написал?:o:

Опубликовано:
18 минут назад, airking сказал:

Ну и где, я про этот бред написал?:o:

Да везде. Никому эта унылая прокачка не сдалась. Тут не WWII Pilotmanager всё же. 

И все эти выкрики в стиле "а я подряд час 10 единиц держать могу, почему у меня пилот отрубается в игре?!11" туда же. 

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:
38 минут назад, airking сказал:

Мало того, ничто кроме этого, не заставит вирпилов, настолько ценить виртуальную жизнь. Тамагоч - это самый сильный стимул, к бережному отношению к виртуальной жизни.

Ввел бан за смерть на 5 минут на сервере - народ массово ливнул. А можно и пару месяцев сделать. Просто не будут играть. Нету никаких действенных стимулов, это игра.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
2 минуты назад, adds сказал:

Ввел бан за смерть на 5 минут на сервере - народ массово ливнул. А можно и пару месяцев сделать. Просто не будут играть. Нету никаких действенных стимулов, это игра.

Я б сказал не штрафы, а скорее эксперименты с ветром привели к тому что исчез народ
Когда ветер не давал взлететь и переворачивал крафт кверх ногами  еще до страгивания   с места респа.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
2 минуты назад, II./ZG26Zommer сказал:

Я б сказал не штрафы, а

на com форуме жаловались именно на бан. 

Опубликовано:
52 минуты назад, airking сказал:

Не ранее, чем более маневренный на скорости Як их получит(к примеру)

А по логике должен позже, наверное. Уровень перегрузки гораздо ниже на нем. 

Опубликовано:
2 часа назад, DeadlyMercury сказал:

Окей, смотри: маневр с перегрузкой "11g" происходит между 4.40 и 6.20, это именно дуга, которую он выполнял после перекладки (и до следующей переклади).

Выглядит это так:

  Скрыть содержимое

101009,T=36.379706261|45.257409472|198.16|-79.5|3.1|-77.2,AGL=159.94
101009,T=36.379261657|45.257523068|196.92|-76.|1.3|-88.4,AGL=158.73
101009,T=36.378815996|45.257607105|195.88|-76.1|3.2|-97.3,AGL=156.84
101009,T=36.378363995|45.257655706|195.03|-79.8|5.1|-106.6,AGL=154.91
101009,T=36.377921095|45.257659406|194.5|-81.5|4.3|-116.4,AGL=153.12
101009,T=36.377444919|45.257618193|194.1|-83.8|3.1|-125.5,AGL=151.66
101009,T=36.377027512|45.257539184|193.82|-84.2|1.9|-131.5,AGL=151.02
101009,T=36.37667246|45.257428937|193.45|-84.|1.1|-138.4,AGL=150.74
101009,T=36.376304015|45.25727658|192.81|-84.7|0.8|-145.4,AGL=150.02
101009,T=36.37601804|45.257115293|191.94|-83.5|0.2|-151.8,AGL=149.63

При этом цель держит примерно одинаковый крен (гуляет в пределах 5 градусов) и выполняет маневр примерно в одной плоскости, причем плоскость почти горизонтальна (теряет 6 метров высоты).

Я пробовал как лениво "учесть" эти шесть метров высоты, развернув немного плоскость, так и брав все "как есть" - на результат это влияет примерно также, как разница в радиусе земли на экваторе и полюсе - чуть менее чем никак :)

Средняя перегрузка на такой дуге - 9g, скорость, с которой он ее просвистел - 614 км/ч. В общем и целом - парень явно "топил на все деньги". Не уверен, что у него успели опуститься шторки (учитывая, что перегрузку он создавал очень недолго) - но в новой системе таким рывком ручки он явно получит GLOC.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1a0nogRENfmcq2YHH1wrrkHkcujFdLOBv_pyzonXdBck/edit?usp=sharing

 

Большой рахмат друг...В общем, что и требовалось доказать...

Опубликовано:
2 часа назад, Aurelius сказал:

Понимаю, никак не сформулирую корректно.

Ладно, напрямую: получится, что 109-й, как и прежде будет вальяжным и получить на нем блэк на резком маневре не получится, но за счет накопления усталости от серии не очень резких маневров - будешь получать потерю ориентации и т.п.

Нет, для потери ориентации/управления необходимо будет превышение параметров по перегрузке и времени при которых происходит отключка пилота, если до них не доходить то будешь летать с потерей цветности или туннелить, в зависимости от перегрузки, но без потери управления. В зависимости от количества манёвров пелена или туннель будет наступать раньше или позже.

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, DeadlyMercury сказал:

Окей, смотри: маневр с перегрузкой "11g" происходит между 4.40 и 6.20, это именно дуга, которую он выполнял после перекладки (и до следующей переклади).

Выглядит это так:

  Показать содержимое

101009,T=36.379706261|45.257409472|198.16|-79.5|3.1|-77.2,AGL=159.94
101009,T=36.379261657|45.257523068|196.92|-76.|1.3|-88.4,AGL=158.73
101009,T=36.378815996|45.257607105|195.88|-76.1|3.2|-97.3,AGL=156.84
101009,T=36.378363995|45.257655706|195.03|-79.8|5.1|-106.6,AGL=154.91
101009,T=36.377921095|45.257659406|194.5|-81.5|4.3|-116.4,AGL=153.12
101009,T=36.377444919|45.257618193|194.1|-83.8|3.1|-125.5,AGL=151.66
101009,T=36.377027512|45.257539184|193.82|-84.2|1.9|-131.5,AGL=151.02
101009,T=36.37667246|45.257428937|193.45|-84.|1.1|-138.4,AGL=150.74
101009,T=36.376304015|45.25727658|192.81|-84.7|0.8|-145.4,AGL=150.02
101009,T=36.37601804|45.257115293|191.94|-83.5|0.2|-151.8,AGL=149.63

При этом цель держит примерно одинаковый крен (гуляет в пределах 5 градусов) и выполняет маневр примерно в одной плоскости, причем плоскость почти горизонтальна (теряет 6 метров высоты).

Я пробовал как лениво "учесть" эти шесть метров высоты, развернув немного плоскость, так и брав все "как есть" - на результат это влияет примерно также, как разница в радиусе земли на экваторе и полюсе - чуть менее чем никак :)

Средняя перегрузка на такой дуге - 9g, скорость, с которой он ее просвистел - 614 км/ч. В общем и целом - парень явно "топил на все деньги". Не уверен, что у него успели опуститься шторки (учитывая, что перегрузку он создавал очень недолго) - но в новой системе таким рывком ручки он явно получит GLOC.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1a0nogRENfmcq2YHH1wrrkHkcujFdLOBv_pyzonXdBck/edit?usp=sharing

 

А мог быть радиус разворота 268 м или это ошибка была?

Изменено пользователем Red_Pilot
Опубликовано:

Если брать три точки - то можно и 220 насчитать ;)

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, MicroShket сказал:

Да везде. Никому эта унылая прокачка не сдалась. Тут не WWII Pilotmanager всё же. 

И все эти выкрики в стиле "а я подряд час 10 единиц держать могу, почему у меня пилот отрубается в игре?!11" туда же. 

Это всё твои инсинуации:P. Не более того. Не стоит свои фантазии, приписывать устам другого человека. И говори только за себя, умник. Тут, кроме тебя, достаточно народу, чтобы их мнение не совпадало с твоим:P.

53 минуты назад, Aurelius сказал:

А по логике должен позже, наверное. Уровень перегрузки гораздо ниже на нем. 

Какой перегрузки и с чего? Что-то ты тёплое с мягким путаешь, по всей видимости. Ну и, даже если на кобре, например, пилот испытывал в реале большие перегрузки, чем на других крафтах, при одинаковых ианёврах, то естественно, он должен быстрее накапливать усталость и раньше уходить в блек, чем на других крафтах. Это логично.

Изменено пользователем airking
Опубликовано:
7 минут назад, airking сказал:

естественно, он должен быстрее накапливать усталость и раньше уходить в блек

Вот об этом и говорю. Если Як делает более резкие маневры, то на нем пилот быстрее начнет хватать блэк.

109-й не позволяет делать маневры с большой перегрузкой, на нем блэк поймать надо очень постараться.

Опубликовано:
9 минут назад, airking сказал:

Тут, кроме тебя, достаточно народу, чтобы их мнение не совпадало с твоим:P.

В некоторых местах их вообще цельные палаты содержат. Но это ещё не повод ориентироваться на мнение таких пациентов. ¯\_(ツ)_/¯

Опубликовано:
1 минуту назад, Aurelius сказал:

Вот об этом и говорю. Если Як делает более резкие маневры, то на нем пилот быстрее начнет хватать блэк.

109-й не позволяет делать маневры с большой перегрузкой, на нем блэк поймать надо очень постараться.

А, ну да, всё верно. Чем меньше перегрузки и их время воздействия, тем меньше усталости, с возрастанием которой блек наступает на меньшей перегрузке(равно как и потеря сознания). Всё просто.

 

2 минуты назад, MicroShket сказал:

В некоторых местах их вообще цельные палаты содержат. Но это ещё не повод ориентироваться на мнение таких пациентов. ¯\_(ツ)_/¯

А это уже шовинизм и предвзятое отношение к людям, которые содержатся в условиях отличных от тех, в которых содержат тебя:P.

Опубликовано:
2 минуты назад, airking сказал:

А это уже шовинизм... 

Раз Хану можно, то и мне не запрещают правила. Только я прокачкофоб, в отличие от. 

Опубликовано: (изменено)
17 минут назад, MicroShket сказал:

Раз Хану можно, то и мне не запрещают правила. Только я прокачкофоб, в отличие от. 

Ну это же только твои проблемы. А вообще, мне нравится ход твоих мыслей:rolleyes:. Вот взял и огульно обвинил Хана в прокачкофилии:fool:. Я валяюсь:rofl:.

1 час назад, adds сказал:

Ввел бан за смерть на 5 минут на сервере - народ массово ливнул. А можно и пару месяцев сделать. Просто не будут играть. Нету никаких действенных стимулов, это игра.

Кстати, есть разница и большая, между тем, чтобы совсем не пустить человека в игру и чтобы пустить, но с каким-либо ограничением, по типу не прокачанного экипажа в ВоТ(к примеру). Особенно, если прокачкой надо будет заниматься всякий раз после смерти пилота. Только это, заставит задуматься, а стоит ли ввязываться в бой или лучше пройти мимо, если есть достаточно большая опасность потерять прогресс. За примерами далеко ходить не надо. Ситуация с "убер-стрелками" вам всем в пример. Многие  некоторые отказываются от атаки на бомбер из-за боязни получить плюху от стрелка. Это гораздо ближе к реалу, чем ситуации, когда ястребы висели нагло на шести и ничего не боялись.

Изменено пользователем airking
Опубликовано:
23 минуты назад, airking сказал:

Только это, заставит задуматься

Не знаю никаких сил в этом мире, которые бы заставили задуматься тех, кто этого не хочет делать.

Поэтому ерунда это все, и баны за смерть и прокачка. 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
1 час назад, DeadlyMercury сказал:

Если брать три точки - то можно и 220 насчитать ;)

С какой же скоростью он входил в такой разворот, если ты пишешь что "просвистел" он его на 614км/ч? Я так понимаю что слив должен быть чуть ли не в половину скорости с которой входил.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
22 часа назад, Kirill сказал:

 

Вот я давно говорил, что,  рукоблУдие и ручкодрочЕние в наших рядах - это самый страшный бич игрушки! dolf_ru_097.gif Отписавшие выше люди заслуживают всяческого уважения, но им нужно чутка потренировать стрельбу. Когда ручки перестанут дрожать, то никакой ручкодроч не сумет им помешать одерживать победы. smile55.gif

 

Не припомню, имел ли честь повисеть на хвосте у Вашего Ила, по-моему ни разу, так что камни не в конкретный огород, а вообще :salute:

 

21 час назад, AnPetrovich сказал:

Я думаю, что сделаем. Сейчас загрузка по планам не позволяет, но желание такое у нас есть.

Воот! Наконец-то хоть какая обнадёга!  Самое главное - не забудьте включить в настройки для КАЖДОЙ оси - фильтрацию шумов

Это пожалуй самое главное, чего жду - когда же эту настройку введут в игру наконец. 

11 часов назад, Kirill сказал:

 

Предполагаю, что в реальности эти манёвры выглядели  не так нервно и резко, как у нас в игре. Выглядели примерно так, как на этом видео 

 

Ну таки да! Так нервно дергаться самолеты могли бы, если б рули на самолетах того времени имели усилители или сервоприводы. Плюс совершенно невосприимчивый к перегрузкам пилот.

А то что пилоты дергали рулями в реале - никто вроде и не спорит, тем более поймать и держать в прицеле самолет который дергается было сложно по тем же причинам - рулями тоже приходилось двигать в ответ, что было не просто физически.

Изменено пользователем Angriff
Опубликовано:
26 минут назад, =UA=TORT сказал:

С какой же скоростью он входил в такой разворот, если ты пишешь что "просвистел" он его на 614км/ч? Я так понимаю что слив должен быть чуть ли не в половину скорости с которой входил.

Чтобы за полторы секунды потерять 300 км/ч - требуется ускорение примерно в 6g. Это уровень "торможения в пол" на болидах f1 - вы правда верите, что аэродинамическое сопротивление тормозит настолько же эффективно?)

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, adds сказал:

Не знаю никаких сил в этом мире, которые бы заставили задуматься тех, кто этого не хочет делать.

Поэтому ерунда это все, и баны за смерть и прокачка. 

Ну да, многих и совершенно реальный риск лишиться совершенно реальной жизни не останавливает. И поэтому реальная смерть, в реальной жизни, это тоже ерунда по-твоему? Может и так, но это единственный фактор, который заставляет большинство людей думать, прежде чем делать. И к тому же, всё же подумай, в чём разница между баном(невозможностью войти на сервер) и возможностью войти, но с ограничением, дающим некоторое преимущество противнику. И как эти два варианта, отразятся на посещаемости сервера. И что ближе к реалу, а значит - более симуляторно в игре.

Изменено пользователем airking
Опубликовано:
5 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Окей, смотри: маневр с перегрузкой "11g" происходит между 4.40 и 6.20, это именно дуга, которую он выполнял после перекладки (и до следующей переклади).

Выглядит это так:

  Показать содержимое

101009,T=36.379706261|45.257409472|198.16|-79.5|3.1|-77.2,AGL=159.94
101009,T=36.379261657|45.257523068|196.92|-76.|1.3|-88.4,AGL=158.73
101009,T=36.378815996|45.257607105|195.88|-76.1|3.2|-97.3,AGL=156.84
101009,T=36.378363995|45.257655706|195.03|-79.8|5.1|-106.6,AGL=154.91
101009,T=36.377921095|45.257659406|194.5|-81.5|4.3|-116.4,AGL=153.12
101009,T=36.377444919|45.257618193|194.1|-83.8|3.1|-125.5,AGL=151.66
101009,T=36.377027512|45.257539184|193.82|-84.2|1.9|-131.5,AGL=151.02
101009,T=36.37667246|45.257428937|193.45|-84.|1.1|-138.4,AGL=150.74
101009,T=36.376304015|45.25727658|192.81|-84.7|0.8|-145.4,AGL=150.02
101009,T=36.37601804|45.257115293|191.94|-83.5|0.2|-151.8,AGL=149.63

При этом цель держит примерно одинаковый крен (гуляет в пределах 5 градусов) и выполняет маневр примерно в одной плоскости, причем плоскость почти горизонтальна (теряет 6 метров высоты).

Я пробовал как лениво "учесть" эти шесть метров высоты, развернув немного плоскость, так и брав все "как есть" - на результат это влияет примерно также, как разница в радиусе земли на экваторе и полюсе - чуть менее чем никак :)

Средняя перегрузка на такой дуге - 9g, скорость, с которой он ее просвистел - 614 км/ч. В общем и целом - парень явно "топил на все деньги". Не уверен, что у него успели опуститься шторки (учитывая, что перегрузку он создавал очень недолго) - но в новой системе таким рывком ручки он явно получит GLOC.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1a0nogRENfmcq2YHH1wrrkHkcujFdLOBv_pyzonXdBck/edit?usp=sharing

 

Я не вижу тут времени 1,5 секунды....

 

28 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Чтобы за полторы секунды потерять 300 км/ч - требуется ускорение примерно в 6g. Это уровень "торможения в пол" на болидах f1 - вы правда верите, что аэродинамическое сопротивление тормозит настолько же эффективно?)

 Но при таком рывке ручкой - чтобы на скорости 614 сделать разворот даже в 300м - слив должен быть весьма ощутим. Да и максималка Фоки недотягивает до означенной скорости километров 50 в час.... В общем то вот такое ХЗ... Иногда думается "Чудны дела твои Господи!"

 

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, MicroShket сказал:

Да везде. Никому эта унылая прокачка не сдалась. Тут не WWII Pilotmanager всё же. 

И все эти выкрики в стиле "а я подряд час 10 единиц держать могу, почему у меня пилот отрубается в игре?!11" туда же. 

Есть люди которым нравится прокачка, без прокачки вообще не может существовать самый популярный игровой жанр RPG. Есть игроки которым нравятся игры-менеджеры,  другим кликабельность, третьи не могут без задушевного сюжета, четвёртые без рейтингов и медалей, пятые без онлайна на 100 + человек и т.д. и т.п. 

А про прокачку, уверен на 100% что мало кто из офлайнеров скажет - да ну нафиг, если это будет РПГ формат, только не на коленке и для вида собранный, а по взрослому - как симуляция. 

 

1 час назад, adds сказал:

Не знаю никаких сил в этом мире, которые бы заставили задуматься тех, кто этого не хочет делать.

Поэтому ерунда это все, и баны за смерть и прокачка. 

 

3 часа назад, adds сказал:

Ввел бан за смерть на 5 минут на сервере - народ массово ливнул. А можно и пару месяцев сделать. Просто не будут играть. Нету никаких действенных стимулов, это игра.

Будут оставаться играть, но мало. Остальным же нужа мотивация, чтоб не сбегать. Мотивация - это целая наука, её, мне кажется, надо изучать каждому кто создаёт что-то ориентированное на массовость. 

 

В жизни - жизнь одна. Проиграл - всё, второго шанса нет. Любой игровой режим с возрождениями - это априори аркада, в отличие от уникального игрового режима где жизнь одна. Поэтому в аркаде с возрождениями какие могут быть ещё "реалистичные" баны на 5 минут - человек зашёл получить дозу именно аркадной интенсивности, 5 минут без неё - ад. Другое дело игровой режим в котором игрок будет ассоциировать себя и игрового персонажа - 1 выезд/вылет - 1 жизнь. Но для этого игровая ситуация возсоздаваемая таким режимом должна быть уникальная, неповторимая, каждый раз. Игрок, человек,  будет знать за что он борется - борется именно за этот уникальный игровой момент, ситуацию, которая возможно больше не повторится, а поэтому цена сама по себе. 

 

В общем рекомендую (как диванный аналитик) почитать книги про игровой дизайн и мотивацию, уверен найдёшь там не мало идей как в несколько раз улучшить игровую привлекательность твоего сервера.

Изменено пользователем Valentin_K
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
7 минут назад, Valentin_K сказал:

А про прокачку, уверен на 100% что мало кто из офлайнеров скажет - да ну нафиг, если это будет РПГ формат, только не на коленке и для вида собранный, а по взрослому - как симуляция. 

Вот я и спрашиваю: что вы там собрались качать? Насколько сильно различается уровень летчика-новичка, прошедшего всю необходимую подготовку, и "бывалого"? 

Что там, будет у пилота, родившегося под знаком созвездия "Фошызд", абилка в линейке скрытности, позволяющая один раз в день инстакиллнуть ближайшего сталинского сокола, зайдя со стороны солнца? ? 

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:
25 минут назад, MicroShket сказал:

Что там, будет у пилота, родившегося под знаком созвездия "Фошызд", абилка в линейке скрытности, позволяющая один раз в день инстакиллнуть ближайшего сталинского сокола, зайдя со стороны солнца? ? 

Ценители прокачки смогут отличать блек на 6.2G от 6.0G ?

Лютее бреда, чем  прокачку в авиасиме придумать сложно.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
19 минут назад, MicroShket сказал:

Вот я и спрашиваю: что вы там собрались качать?

Видимо всё то, что сами вирпилы постигали годами, но теперь, как бы, упёрлись в потолок. А именно:

 - Думаете умеете производить взлёт/посадку? Нет! Ваш виртуальный alter ego будет без конца выдавать циркули и козлить/капотировать.

 - Легко определяете контакты? Фигушки! Alter ego будет считать все самолёты на дальности свыше 500 метров мессерами/яками.

 - Ну и т.д.

 

Я вижу корень этого желания (прокачек) в первую очередь в слабости текущей реализации ботов в целом: будь то противники или союзники. Ну и современная тенденция впихивать куда не попадя всякие прокачки, помогаторы (платные и нет), подталкивает на подобные, на мой взгляд не нужные в нашем симе, пожелания.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
58 минут назад, airking сказал:

единственный фактор, который заставляет большинство людей думать, прежде чем делать.

На самом деле нет.

Опубликовано:
15 минут назад, MicroShket сказал:

Вот я и спрашиваю: что вы там собрались качать? Насколько сильно различается уровень летчика-новичка, прошедшего всю необходимую подготовку, и "бывалого"? 

Что там, будет у пилота, родившегося под знаком созвездия "Фошызд", обилка в линейке скрытности, позволяющая один раз в день инстакиллнуть ближайшего сталинского сокола, зайдя со стороны солнца? ? 

Мне лично было бы интересно играть в игру где игровые болванчики были бы не бездушными, а в процессе игры наделялись бы личностью,  был бы сюжет, переплетения сюжетных линий, разные выпуклые харизмы вторичных персонажей, истории, юмор, трагедия, различные концовки в зависимости от прохождения, т.е.  нелинейность. А качалась бы опытность ботов, их ИИ, по части пилотажа, взаимодействия

  • Нравится 1
Опубликовано:
2 минуты назад, Valentin_K сказал:

Мне лично было бы интересно играть в игру где игровые болванчики были бы не бездушными, а в процессе игры наделялись бы личностью,  был бы сюжет, переплетения сюжетных линий, разные выпуклые харизмы вторичных персонажей, истории, юмор, трагедия, различные концовки в зависимости от прохождения, т.е.  нелинейность.

Так это тебе в доту надо играть:crazy:

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, DeadlyMercury сказал:

Чтобы за полторы секунды потерять 300 км/ч - требуется ускорение примерно в 6g. Это уровень "торможения в пол" на болидах f1 - вы правда верите, что аэродинамическое сопротивление тормозит настолько же эффективно?)

Интересно, а допустимая  нагрузка на крыло не будет в этом случае привышенна?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 минуты назад, Valentin_K сказал:

Мне лично было бы интересно играть в игру где игровые болванчики были бы не бездушными, а в процессе игры наделялись бы личностью,  был бы сюжет, переплетения сюжетных линий, разные выпуклые харизмы вторичных персонажей, истории, юмор, трагедия, различные концовки в зависимости от прохождения, т.е.  нелинейность.

 

Только что, adds сказал:

Так это тебе в доту надо играть:crazy:

 

Какая дота!? Этож чистый СИМС! :lol:

Скрытый текст

 

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
1 минуту назад, adds сказал:

Так это тебе в доту надо играть:crazy:

Или книжки про ВОВ читать и не играть. 

Опубликовано:

Я извиняюсь за глупые вопросы, но если не трудно дайте пожалуйста  ответы.

1. Как получить эти данные с трека ?

4 часа назад, DeadlyMercury сказал:

Выглядит это так:

  Скрыть содержимое

101009,T=36.379706261|45.257409472|198.16|-79.5|3.1|-77.2,AGL=159.94
101009,T=36.379261657|45.257523068|196.92|-76.|1.3|-88.4,AGL=158.73
101009,T=36.378815996|45.257607105|195.88|-76.1|3.2|-97.3,AGL=156.84
101009,T=36.378363995|45.257655706|195.03|-79.8|5.1|-106.6,AGL=154.91
101009,T=36.377921095|45.257659406|194.5|-81.5|4.3|-116.4,AGL=153.12
101009,T=36.377444919|45.257618193|194.1|-83.8|3.1|-125.5,AGL=151.66
101009,T=36.377027512|45.257539184|193.82|-84.2|1.9|-131.5,AGL=151.02
101009,T=36.37667246|45.257428937|193.45|-84.|1.1|-138.4,AGL=150.74
101009,T=36.376304015|45.25727658|192.81|-84.7|0.8|-145.4,AGL=150.02
101009,T=36.37601804|45.257115293|191.94|-83.5|0.2|-151.8,AGL=149.63

 

 

2. Как  широту, долготу и высоту перевести в прямоугольные (декартовые) координаты?

3. Что означают остальные цифры в данных, кроме высоты широты и долготы?

 

       Я ввел декартовые координаты в трехмерную систему, дуга на вид получилась немного пологая чем в расчете эксель, но длина совпала точно.

1864543356_.thumb.PNG.d384578ae30219b2e315fd842458d5dd.PNG

 

4. В расчетах в экселе есть данные Радиуса кривизны и в трёх точках где радиус минимальный, средний в этих точках получается 234 метра и это на расчетной скорости 614 км/ч. Хотя при минимальном времени виража 23с на скорости 280 км/ч, радиус получается примерно 284м. Это нормально? 

 (Хотя даже Таквью Радиуса кривизны меньше 260 м не насчитала)

433033275_.PNG.5632086d13da555cf1838ed4a3937f3f.PNG

 

5. С возрастанием скорости в вираже более чем в два раза радиус дуги виража уменьшается, куда подевались в FM инерция, скольжение, и так далее?

Меня лично это сильно удивляет. Взять к примеру автомобиль или катер, более понятные вещи как не специалистам так и специалистам. Так что мы видим, на минимальной скорости радиус разворота у машины и катера минимальный, а с возрастанием скорости радиус разворота растет. Почему к примеру у Фоки всё на оборот?

 

Не разу не видел чтоб к примеру ваз 9ка  на скорости хотя бы 60 км/ч смогла хотя бы секунду продержаться в повороте с радиусом 5,2 м, даже если умудриться руль повернуть то инерция осилив сцепление шин быстро минимальный радиус приблизит к почти прямой. (на практике эксперимент Не воспроизводить, опасно для жизни).

 

Спасибо что нашли время сделать расчёт, по данному треку.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
6 минут назад, =UA=TORT сказал:

Я не вижу тут времени 1,5 секунды....

 

1.8, ага ;)

 

6 минут назад, =UA=TORT сказал:

 Но при таком рывке ручкой - чтобы на скорости 614 сделать разворот даже в 300м - слив должен быть весьма ощутим. Да и максималка Фоки недотягивает до означенной скорости километров 50 в час.... В общем то вот такое ХЗ... Иногда думается "Чудны дела твои Господи!"

"Таком рывке" "такое хз" - можно ж это все в цифры выразить.

Вот у нас есть самолет - который выдает 560 км/ч (то есть тяга и лобовое сопротивление уравновешивается).

Вот у нас есть "странный маневр" - скорость маневра больше на 50 км/ч, что дает прирост лобового сопротивления порядка 1.2, и угол атаки больше, что дает нам максимально возможный прирост в 4 (с 0.2 до 0.8). Ну пусть будет 5, гулять так гулять. Итого 600% от тяги (или 500% будут тормозить самолет).

Даже если предположить, что тяга у нас 1000кгс (на самом деле сильно меньше - отчеты NACA упоминаю что-то "порядка 530 кгс для 1600сильного мотора на максимальной скорости") - мы получаем 5000 кгс силы торможения, что при весе в 3500 кг дают нам торможение с ускорением 1.4g

А вы 6g ожидаете. 

 

1.4g - это потеря 90 км/ч на той дуге. Не 300 - 90. И это после цифр, которые заведомо больше требуемых.

Опубликовано:

Фронту нужны СУ-122 и СУ-152, а вы тут какую-то фигню обсуждаете уже 30 страниц...?

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...