Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
32 минуты назад, Shade сказал:

Собственно, DM уже аргументировал мою позицию по ошибкам:  

причем, судя по всему, как раз будучи в теме того, как работает обсуждаемая утилита. 

Более того, как я понял из обсуждения, из разных других игр в нее передают более полную информацию, а здесь почему-то эта информация "скрывается" от "неопытного, но любопытного пользователя". Когда это делается только ради того, чтобы не давать поводов для безосновательной критики ФМ -- это понятно, но сейчас, как я понимаю, это вызывает проблемы в общепринятом инструменте для анализа записей из-за принципиальных проблем с расчетом. Я все правильно понял?

 

Главная беда здесь заключается в избыточной защите священной коровы: все эти "ваша ФМ неправильная на 15%!" во-первых, высказываются в основном пуристами, и во-вторых, в основном этим же пуристам и интересны. Если ФМ действительно в каких-то случаях вызывает отчетливо неправильное взаимодействие -- действительно есть смысл в планировании ее доработки с целью устранения таких взаимодействий, в остальных же случаях универсальный ответ -- да, наша ФМ имеет вот такие ограничения, причем их меньше/больше/равно, чем у любой из имеющихся (т.е. классическое БЖСЭ). ФМ за срок существования игры уже несколько раз улучшалась и дополнялась -- так что это БЖСЭ не точка и не могильный камень, а лишь констатация факта: сейчас ФМ для существующих задач подходит в ее нынешнем виде. 

Другая беда заключается в избытке этих самых ФМ-пуристов.

  Показать содержимое

Когда в игре есть, фактически, только испытательный стенд с демонстрацией ФМ и ДМ, обсуждать будут либо одно, либо другое, при этом основным ядром сообщества будут те, кому интересно играться именно со стендом. Можно, конечно, и на нем поролеплеить и даже покосплеить -- но это потребует немалой твердости духа. Сейчас же в ветке мы видим недовольство тем, что в игре про испытательный стенд фанаты испытательного стенда активно обсуждают/критикуют/предлагают результаты испытаний.

Но как же так получилось, что обсуждается на форуме игры про Вторую Мировую Войну не то, что сюжетный путь одного из персонажей излишне комичен, не то, что арка из миссий в наступлении строится очень странным образом, не то, как пройти один из слишком заковыристых, по мнению пользователей, сценариев, не то, что уже слишком долго не дают поменять изношенный, латанный-перелатанный самолет, а он уже совсем не летит, и даже не то, что кому-то слишком длинный бортовой номер загородил элемент конструкции -- а проблемы избыточной перегрузки какой-то фоки в сторонней программе анализа треков? Я очень ценю то, что 777 старается развивать основной режим игры -- уже появилась кампания, недавно появился специалист по ИИ -- но стоит признать, что сама игра пока находится в зачаточном состоянии этакой пре-альфы, когда общий концепт уже есть, ассеты в некотором приближении уже готовы, но контент пока сделан только рамочно. Я помню, как Лофт рассказывал в диалоге со мной в обсуждении ЕМНИП релизных дневников про увеличение количества задач в тогдашнем заменителе режима "кампании". Сколько же лет назад это было? Пока с тех пор изменилось то, что были отменены две основных рамочных идеи, одна из которых просто была неправильно и неинтересно реализована, а другая умещала весь геймплей в "AQM" с разнообразием серьезно меньшим, чем в детском ИРЛ-майнкрафте (aka кубики). Я, кстати, приветствовал появление в этом режиме линии фронта -- но этого было решительно мало для того, чтобы сделать его достаточно привлекательным. 


Так чему ж удивляться, когда одни фанаты стенда закусываются с другими, где одна сторона либо трактует результаты как-то по-своему, либо чего-то не понимает? Ладно, часть данных от них скрыли. Сильно это помогло? Нет, они их просто смотрят там, где их, как утверждается в цитатах выше, по определению не может правильно вычислить, что, наоборот, вредит изначальной идее об обороне "священной коровы". Так может, решение скрыть данные было неправильным? Тем более, что, судя по обсуждению выше, увеличение количества типов данных улучшит результаты работы той утилиты и, наоборот, усилит оборону СК? Да, оно может открыть ее для справедливой критики -- но это, наверное, все-таки лучше, чем критика несправедливая? Более того, ладно, одним здесь и сейчас объяснили, хоть и не факт, что убедили. Сколько их -- 2 человека? 3? А сколько впоследствии так же ошибутся, но здесь не напишут? Обфускация -- это инструмент о двух концах. 

Строили, строили и наконец... Не построили... Нет, Шейд, ты не понял. Данные из игры не передаются в утилиту не потому, что в секрете, а потому, что поддержка данной утилиты введена для другого. Для анализа воздушного боя, а не доказывать что-то кому-то. Для анализа боя данных с игры утилите достаточно. 

Изменено пользователем Pchel
Опубликовано: (изменено)
4 минуты назад, Pchel сказал:

Строили, строили и наконец... Не построили... Нет, Шейд, ты не понял. Данные из игры не передаются в утилиту не потому, что в секрете, а потому, что поддержка данной утилиты введена для другого. Для анализа воздушного боя, а не доказывать что-то кому-то. 

Мороз пожару не помеха я ведь аргументировал относительно высказанных разработчиком причин, а именно почему конкретно такие решения не работают как планировалось, а работают так, как не планировалось. Ну и напомнил, что причина всех этих срачей в том, что особо обсуждать-то кроме картинки, ЛТХ и ФМ с ДМ пока и нечего, вот народ и страдает фигней. 

Изменено пользователем Shade
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
25 минут назад, Shade сказал:

Мороз пожару не помеха я ведь аргументировал относительно высказанных разработчиком причин, а именно почему конкретно такие решения не работают как планировалось, а работают так, как не планировалось. Ну и напомнил, что причина всех этих срачей в том, что особо обсуждать-то кроме картинки, ЛТХ и ФМ с ДМ пока и нечего, вот народ и страдает фигней. 

Так, чего здесь-то писать, пиши в личку Джейсону, как правильно игру развивать, а то он то поди не в курсе... Мучается бедненький, думает чё делать?... Желает счастья для всех, даром, и пусть ни кто не уйдет обиженным, а ни как не выходит "каменный цветок")))

Изменено пользователем Pchel
Опубликовано:
19 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Нет, то есть погрешность зависит от ускорения и даже при постоянном ускорении она достаточно большая.

А при изменяющихся ускорениях вообще будет ад.

 

И если вы хотите посмотреть, какая же перегрузка была у той фоки - вам в общем-то достаточно взять координаты из трека, построить по ним траекторию и найти радиус кривизны в искомой точке.

Вот треки этой фоки... Просчитайте пожалуйста? 

 

https://yadi.sk/d/1zmMUwrxKCywuQ 

Опубликовано:

Выходит, что плохая манёвренность 109-го на больших скоростях не такой уж и недостаток? 

 

Один раз в жизни случилось у меня такое, что при полной потери зрения (темнота), я был в сознании, всё слышал (вроде бы), стоял на ногах, только сильно тошнило. Брали кровь из вены (немного), точнее пытались, игла скорее всего бракованная попалась, забитая. В месте укола сильно жгло, медсестра иглой ковыряет, предполагая, что попала в подкожный жир, а не в вену... После этой процедуры я встал и темно, стоял и ждал. Длилось это не менее 20 секунд и не более 1.5 минуты. 

Опубликовано: (изменено)
10 часов назад, Kirill сказал:

 

Вот я давно говорил, что,  рукоблУдие и ручкодрочЕние в наших рядах - это самый страшный бич игрушки! dolf_ru_097.gif Отписавшие выше люди заслуживают всяческого уважения, но им нужно чутка потренировать стрельбу. Когда ручки перестанут дрожать, то никакой ручкодроч не сумет им помешать одерживать победы. smile55.gif

Малер не даст соврать. dolf_ru_288.gif

 

Это была шутка.

А, если серьёзно, то когда смерть дышала в затылок (простите за высокопарный слог dolf_ru_097.gif), то и дрочили (ручку) и дёргали (самолёт) и маневрировали как могли (см. спойлер). 

Скрытый текст

 

Из "Дневника гауптмана Люфтваффе" Г. Липферта:

 

Липферт занимается ручкодрочкой:

 

...Практически все русские пилоты, которых я встречал, в такой ситуации начинали стрелять и тратили свои боеприпасы впустую. Как только весь боекомплект был израсходован, они отворачивали и исчезали. Однако этот вражеский пилот реагировал по-другому. Он заставлял меня ждать, лишь позволяя мне чувствовать крайнюю опасность. Я бесился и дергал за ручку управления, поочередно давил на педали руля направления, уклонялся, скользил на крыло и на мгновение оставался в покое. Но я не мог стряхнуть русского — он держался позади меня словно тень. Я не мог уйти от него с набором высоты, потому что его машина имела такую же скороподъемность, что и моя. Крутое пикирование, которое могло стать моим спасением, было невозможно, потому что высота была лишь 300 метров. Так что пришлось бороться за свою жизнь ругаясь и потея(Липферта при этом не тошнило и кровь у него не хлестала изо всех дыр, он всего лишь ругался и потел)…

 

Я так работал ручкой угравления и педалями руля направления, что моя мапп на едва ли не танцевала. Игра продолжалась уже в течение десяти минут без единого выстрела со стороны русского. Он теперь находился всего лишь в 20 метрах сзади. Меня могла спасти лишь удача. Именно в тот момент три Bf-109 прошли наверху, возможно в 1000 метров выше. Я закричал по радио: «Парни, снижайтесь! Я прямо под вами. Уберите этого ублюдка с моего хвоста, товарищ собирается прикончить меня!»

 

…Я не осмеливался выполнять развороты на этой машине, но также не мог и набрать высоту, ожидая встретить там Ил-2 и большое число истребителей. Так что я вынужден был оставаться близко к земле и позволять другому практиковаться в стрельбе. Требовалось все мое внимание, чтобы не врезаться в землю. Несмотря на то что я ни мгновения не летел прямо и горизонтально, русский продолжал добиваться попаданий. Наконец, мой самолет набрал скорость, и я медленно, но уверенно начал отрываться. Затем я поднялся немного повыше и помчался к Галацу настолько быстро, насколько это было возможно…

 

Ил ручкодрочит:

 

...Потом развернулся и зашел в хвост замыкающему русскому. Он не сумел заметить меня. Хотя он выполнял то левый, то правый крен, то набирал высоту, то снижался, он не поворачивал и упрямо продолжать лететь на восток. Он имел серьезные основания поступать так. Я не хотел бы оказаться на его месте, в 200 километрах от аэродрома, далеко во вражеском тылу и замыкающим всей группы. Интересно, знал ли он старую поговорку о том, что собака всегда кусает последнего…

 

Ил-2 все время рос в моем прицеле. Задний бортстрелок неистово стрелял, но я не обращал внимания. Створки радиатора закрыть, рычаг дросселя вперед! Но, должно быть, на Ил-2 был опытный пилот, потому что прежде, чем я успел открыть огонь, вражеский самолет начал танцевать в небе. Хорошо, что я уменьшил скорость, иначе противник наверняка бы ушел от меня. Но я держался за ним и с дистанции 60 метров начал стрелять из двух пулеметов. Это доставляло русскому явное неудобство. Ил-2 так болтался и раскачивался, что мне было трудно добиться хотя бы нескольких попаданий…

 

 

 Пе ручкодрочит (96-я победа Липферта):

 

...Мы поднялись выше. Непосредственно над аэродромом я незамеченным занял позицию позади него. Мой первый заход оказался неудачным, и я отвернул, не нанеся фатальных повреждений Пе-2. Верхний бортстрелок вражеского самолета был очень внимателен и добился не менее девяти попаданий в меня во время первого захода. К счастью, все они были в крылья. Когда ведомый, наконец, догнал меня, я уже делал второй заход. Пе-2 пытался уйти, круто пикируя в северном направлении. Между мной и его верхним бортстрелком началась настоящая дуэль. Приятель стрелял ужасно хорошо, но у меня было больше оружия. Уравнявшись в скорости с бомбардировщиком, я нажал на спуск и стрелял до тех пор, пока бортстрелок не вышел из строя.

Было удивительно, сколько эта машина могла вынести. Русский пилот Начал маневрировать. Он прыгал в небе на своем самолете, подобно сумасшедшему, но я упрямо сидел у него на хвосте, вцепившись в него и не позволяя ему избавиться от меня. Мы были глубоко над немецкой территорией, и у меня был большой запас времени, так что я позволил ему продолжать в том же духе, выжидая момент, когда он будет лететь прямо и горизонтально. Наконец мое терпение было вознаграждено, и я открыл огонь. Очевидно, я попал в топливный бак, потому что возникла огромная вспышка пламени и весь Пе-2 мгновенно загорелся. Я отвернул. Вражеский самолет круто пошел к земле, выровнялся и совершил посадку «на живот». Один человек выскочил из него и побежал прочь. Я кружил над самолетом, пока не увидел немецких солдат, спешивших на огонь, и наблюдал за тем, как русский, выбравшийся из него, был взят в плен...

 

Як ручкодрочит, прижатый к земле:

 

...Но Штольпе опять открыл огонь с 1000 метров и предупредил русского. Последний начал в небе пляску, в то время как мой ведомый вцепился в него, дико стреляя. Я теперь держался между вражеским самолетом и землей, готовый предотвратить любую попытку русского сбежать в направлении Крыма. Затем я вызвал Штольпе и начал руководить новой атакой. Это была бы его вторая победа...

http://voenpravda.ru/lipfert.html

 

Из воспоминаний воздушного стрелка Клименко И.П.: 

 

Они с высоты спускаются и садятся нам на хвост. Когда я их заметил, то тут же говорю Можайскому по шлемофону, что сейчас будет бой с ними, не надо производить стандартные маневры, а нужно мотаться туда-сюда, как будто болтанка. Он это все делает, а они все равно не отрываются, упрямо летят за нами, ведущий и ведомый, который его прикрывает. Я даю одну ракету, потом вторую и третью, а немецкие летчики четко знают, что эти ракеты показывают, что или пулемет не работает, или что-то с воздушным стрелком случилось. А сам держу их в прицеле. Осмелели, и когда допустил противника на триста метров, вместо минимальных четырехсот, то врезал длинной очередью, первый самолет загорелся, и немецкому летчику пришлось выпрыгнуть.

https://iremember.ru/memoirs/letchiki-shturmoviki/klimenko-ivan-pavlovich/

 

Предполагаю, что в реальности эти манёвры выглядели  не так нервно и резко, как у нас в игре. Выглядели примерно так, как на этом видео начиная с 5-й по 12-ю секунды маневрирует 109-й, т.е. более плавно. https://youtu.be/fQTfXVqNo9A

Всё это обсуждалось, но игроки, которые свято уверены, что самолёты не маневрировали под огнём, заставляют повторяться.

 

Кстати, после введения физиологии, возможно, это дёргание станет несколько плавнее. Всё-таки, КМК, во время 5-10 минутного боя руки должны уставать от ворочания ручкой (Вытаскивает ручку под спойлером. Фильм художественный, но не думаю, что эта картинка сильно отличается от реальной).

Скрытый текст

7657.thumb.jpg.3fe191260bea848275ffeb9c5bcce519.jpg

Самолёт Второй мировой войны - это не современный пилотажный самолёт.

 

Изменено пользователем Kirill
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
5 минут назад, Kirill сказал:

Это была шутка.

А, если серьёзно, то когда смерть дышала в затылок (простите за высокопарный слог dolf_ru_097.gif), то и дрочили (ручку) и дёргали (самолёт) и маневрировали как могли (см. спойлер). 

  Скрыть содержимое

 

Из "Дневника гауптмана Люфтваффе" Г. Липферта:

 

Липферт занимается ручкодрочкой:

 

...Практически все русские пилоты, которых я встречал, в такой ситуации начинали стрелять и тратили свои боеприпасы впустую. Как только весь боекомплект был израсходован, они отворачивали и исчезали. Однако этот вражеский пилот реагировал по-другому. Он заставлял меня ждать, лишь позволяя мне чувствовать крайнюю опасность. Я бесился и дергал за ручку управления, поочередно давил на педали руля направления, уклонялся, скользил на крыло и на мгновение оставался в покое. Но я не мог стряхнуть русского — он держался позади меня словно тень. Я не мог уйти от него с набором высоты, потому что его машина имела такую же скороподъемность, что и моя. Крутое пикирование, которое могло стать моим спасением, было невозможно, потому что высота была лишь 300 метров. Так что пришлось бороться за свою жизнь ругаясь и потея(Липферта при этом не тошнило и кровь у него не хлестала изо всех дыр, он всего лишь ругался и потел)…

 

Я так работал ручкой угравления и педалями руля направления, что моя мапп на едва ли не танцевала. Игра продолжалась уже в течение десяти минут без единого выстрела со стороны русского. Он теперь находился всего лишь в 20 метрах сзади. Меня могла спасти лишь удача. Именно в тот момент три Bf-109 прошли наверху, возможно в 1000 метров выше. Я закричал по радио: «Парни, снижайтесь! Я прямо под вами. Уберите этого ублюдка с моего хвоста, товарищ собирается прикончить меня!»

 

…Я не осмеливался выполнять развороты на этой машине, но также не мог и набрать высоту, ожидая встретить там Ил-2 и большое число истребителей. Так что я вынужден был оставаться близко к земле и позволять другому практиковаться в стрельбе. Требовалось все мое внимание, чтобы не врезаться в землю. Несмотря на то что я ни мгновения не летел прямо и горизонтально, русский продолжал добиваться попаданий. Наконец, мой самолет набрал скорость, и я медленно, но уверенно начал отрываться. Затем я поднялся немного повыше и помчался к Галацу настолько быстро, насколько это было возможно…

 

Ил ручкодрочит:

 

...Потом развернулся и зашел в хвост замыкающему русскому. Он не сумел заметить меня. Хотя он выполнял то левый, то правый крен, то набирал высоту, то снижался, он не поворачивал и упрямо продолжать лететь на восток. Он имел серьезные основания поступать так. Я не хотел бы оказаться на его месте, в 200 километрах от аэродрома, далеко во вражеском тылу и замыкающим всей группы. Интересно, знал ли он старую поговорку о том, что собака всегда кусает последнего…

 

Ил-2 все время рос в моем прицеле. Задний бортстрелок неистово стрелял, но я не обращал внимания. Створки радиатора закрыть, рычаг дросселя вперед! Но, должно быть, на Ил-2 был опытный пилот, потому что прежде, чем я успел открыть огонь, вражеский самолет начал танцевать в небе. Хорошо, что я уменьшил скорость, иначе противник наверняка бы ушел от меня. Но я держался за ним и с дистанции 60 метров начал стрелять из двух пулеметов. Это доставляло русскому явное неудобство. Ил-2 так болтался и раскачивался, что мне было трудно добиться хотя бы нескольких попаданий…

 

 

 Пе ручкодрочит (96-я победа Липферта):

 

...Мы поднялись выше. Непосредственно над аэродромом я незамеченным занял позицию позади него. Мой первый заход оказался неудачным, и я отвернул, не нанеся фатальных повреждений Пе-2. Верхний бортстрелок вражеского самолета был очень внимателен и добился не менее девяти попаданий в меня во время первого захода. К счастью, все они были в крылья. Когда ведомый, наконец, догнал меня, я уже делал второй заход. Пе-2 пытался уйти, круто пикируя в северном направлении. Между мной и его верхним бортстрелком началась настоящая дуэль. Приятель стрелял ужасно хорошо, но у меня было больше оружия. Уравнявшись в скорости с бомбардировщиком, я нажал на спуск и стрелял до тех пор, пока бортстрелок не вышел из строя.

Было удивительно, сколько эта машина могла вынести. Русский пилот Начал маневрировать. Он прыгал в небе на своем самолете, подобно сумасшедшему, но я упрямо сидел у него на хвосте, вцепившись в него и не позволяя ему избавиться от меня. Мы были глубоко над немецкой территорией, и у меня был большой запас времени, так что я позволил ему продолжать в том же духе, выжидая момент, когда он будет лететь прямо и горизонтально. Наконец мое терпение было вознаграждено, и я открыл огонь. Очевидно, я попал в топливный бак, потому что возникла огромная вспышка пламени и весь Пе-2 мгновенно загорелся. Я отвернул. Вражеский самолет круто пошел к земле, выровнялся и совершил посадку «на живот». Один человек выскочил из него и побежал прочь. Я кружил над самолетом, пока не увидел немецких солдат, спешивших на огонь, и наблюдал за тем, как русский, выбравшийся из него, был взят в плен...

 

Як ручкодрочит, прижатый к земле:

 

...Но Штольпе опять открыл огонь с 1000 метров и предупредил русского. Последний начал в небе пляску, в то время как мой ведомый вцепился в него, дико стреляя. Я теперь держался между вражеским самолетом и землей, готовый предотвратить любую попытку русского сбежать в направлении Крыма. Затем я вызвал Штольпе и начал руководить новой атакой. Это была бы его вторая победа...

http://voenpravda.ru/lipfert.html

 

Из воспоминаний воздушного стрелка Клименко И.П.: 

 

Они с высоты спускаются и садятся нам на хвост. Когда я их заметил, то тут же говорю Можайскому по шлемофону, что сейчас будет бой с ними, не надо производить стандартные маневры, а нужно мотаться туда-сюда, как будто болтанка. Он это все делает, а они все равно не отрываются, упрямо летят за нами, ведущий и ведомый, который его прикрывает. Я даю одну ракету, потом вторую и третью, а немецкие летчики четко знают, что эти ракеты показывают, что или пулемет не работает, или что-то с воздушным стрелком случилось. А сам держу их в прицеле. Осмелели, и когда допустил противника на триста метров, вместо минимальных четырехсот, то врезал длинной очередью, первый самолет загорелся, и немецкому летчику пришлось выпрыгнуть.

https://iremember.ru/memoirs/letchiki-shturmoviki/klimenko-ivan-pavlovich/

 

Предполагаю, что в реальности эти манёвры выглядели  не так нервно и резко, как у нас в игре. Выглядели примерно так, как на этом видео начиная с 5-й секунды маневрирует 109-й, т.е. более плавно. https://youtu.be/fQTfXVqNo9A

Всё это обсуждалось, но игроки, которые свято уверены, что самолёты не маневрировали под огнём, заставляют повторяться.

Кстати, после введения физиологии, возможно, это дёргание станет несколько плавнее. Всё-таки, КМК, во время 5-10 минутного боя руки должны уставать от ворочания ручкой (Вытаскивает ручку под спойлером. Фильм художественный, но не думаю, что эта картинка сильно отличается от реальной).

  Скрыть содержимое

7657.thumb.jpg.3fe191260bea848275ffeb9c5bcce519.jpg

Самолёт второй мировой войны - это не современный пилотажный самолёт.

 

У нас усталости конкретно мышечной не будет 

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, Pchel сказал:

Для анализа боя данных с игры утилите достаточно. 

Нет, недостаточно. Если время виража неверно, УА неверный, перегрузка неверная, можно просто утилиту выбросить. Кроме картинки, ни какого анализа. Сидеть и пересчитывать нафиг не надо. Лучше вообще не делать чем делать так. А потом при каждом удобном случае тыкать носом комьюнити, что они, комьюнити балбесы. Петрович, выше про хамство был разговор. Не находишь общее в таком подходе по отношению к комьюнити? Вы же людей ещё и на расходы подвели объявив о поддержке утилиты. Это копейки конечно, но блин, зачем? Никогда не поверю что вы не знали о кривых результатах когда делали вывод в таквью. Но при этом не помню, что при объявлении поддержки, заявили о том что расчеты будут кривыми. Или я не прав и объявляя поддержку сразу заявили что расчеты некорректны? А как должен догадаться об этом человек, на форум не заходящий?  

Изменено пользователем 2BAG_Miron
  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
12 часов назад, Kirill сказал:

 рукоблУдие и ручкодрочЕние

 

Предлагаю эту пошлятину заменить термином "джоеблудие" :biggrin:

Опубликовано:
1 час назад, Kirill сказал:

 Фильм художественный, но не думаю, что эта картинка сильно отличается от реальной

  Показать содержимое

7657.thumb.jpg.3fe191260bea848275ffeb9c5bcce519.jpg

 

Так можно и бан за рекламу сторонних проектов поймать :lol:

Опубликовано:
4 минуты назад, N2O сказал:

Предлагаю эту пошлятину заменить термином "джоеблудие" :biggrin:

Ну, например, у янки в руководствах используется вполне приличный глагол to jerk - дергать, рвать. Культура речи-с. 

Опубликовано:
6 минут назад, MicroShket сказал:

приличный

Но он не отражает всю красочность процесса :)

Опубликовано:

Ув. разработчики, ну раз вы только критикующих вас замечаете, а на вопросы тех кто совсем наоборот и отвечать не хотите, то и ладно. Задам еще пару, все равно проигнорируете...

Какие самолеты вы планируете в качестве отдельного контента для новой кампании и будут ли такие? Ну и когда же, когда можно хоть глазком новую карту-то посмотреть? А то вы там таких скриншотов наделали, что прямо ну ой.

 

Спасибо.

 

??‍✈️

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
11 минут назад, MicroShket сказал:

Ну, например, у янки в руководствах используется вполне приличный глагол to jerk - дергать, рвать. Культура речи-с. 

У них нет такого разнообразия слов

Опубликовано:
2 минуты назад, 2BAG_Miron сказал:

Но он не отражает всю красочность процесса :)

При этом игра 12+, и всё такое. Я, конечно, понимаю, что в этом возрасте у вирпилят начинает пробуждаться интерес к девайсам их более старших и опытных наставников, но таки в данном случае моралофажество уместно. 

Только что, Chekist_ сказал:

У них нет такого разнообразия слов

Правда? А если к тому глаголу, что упомянут мною выше, добавить одну частицу, то через это самое разнообразие можно добиться вашего любимого значения. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 часа назад, Pchel сказал:

Так, чего здесь-то писать, пиши в личку Джейсону, как правильно игру развивать, а то он то поди не в курсе... Мучается бедненький, думает чё делать?... Желает счастья для всех, даром, и пусть ни кто не уйдет обиженным, а ни как не выходит "каменный цветок")))

Даром:biggrin:? "Эт вряд ли..."(с) - тов. Сухов. Лофт, при всех его недостатках, мог что-то даром, а у Джейсона менталитет совсем другой. Плохо ли, хорошо ли - неважно. Важно, что факт.

 

1 час назад, Chekist_ сказал:

У нас усталости конкретно мышечной не будет 

Надеюсь, когда-нибудь появится. Так-как смысла особого, в введении усталости по перегрузке, без мышечной усталости - нет. Разнообразные звуковые и визуальные эффекты, потеря сознания, возникающие при перегрузках - это классно, это давно надо было. Но в совокупности, без мышечной усталости, это всё будет мало отличаться от того, что было в старичке. Разве что, будет реалистичнее выглядеть, но на картину боя, будет влиять точно так же, как и в старичке. С той лишь разницей, что здесь, такая усталость будет накапливаемой, что тоже важно, конечно. Но без мышечной усталости, картина не будет полной, как не крути. Ну и вопрос с тренируемым организмом, сам собою напрашивается, если уж организм и его физиологию вводят. Да и более реалистичные и разнообразные эффекты ранений, тоже, очень нужны. Не так, чтобы без этого летать невозможно, но это будут жирные плюсы к игре и геймплею. И только в совокупности будут сильно влиять на картину боя.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 минуты назад, airking сказал:

Лофт, при всех его недостатках, мог что-то даром, а у Джейсона менталитет совсем другой. Плохо ли, хорошо ли - неважно.

А можно поподробнее? Я только помню, что Лофт даром не стал вводить карьеру, даром ввел прокачку, а потом убежал делать даровую Free-to-Play игру с лутбоксами и прокачкой. ? 

  • ХА-ХА 1
  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
21 минуту назад, Chekist_ сказал:

У них нет такого разнообразия слов

 

Странно,  сообщается вообще, что в английском больше слов, чем в русском... Да и  разнообразие былое русского языка последнее время сильно подзавяло (интеллект растет?). Скажем  если сейчас осталось всего одно слово  - нахождение, то раньше, как не удивительно,  вместо "нахождение" могли употребляться старинные слова: местоположение, позиция, размещение, расположение, поиск, определение, розыск и т.п..

Изменено пользователем Red_Pilot
Опубликовано:
1 минуту назад, Red_Pilot сказал:

Скажем  если сейчас осталось всего одно слово  -

Ни знаю у кого оно одно осталось))) У меня все слова ниже, в наборе, по ситуации используются)))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
Только что, MicroShket сказал:

А можно поподробнее? Я только помню, что Лофт даром не стал вводить карьеру, даром ввел прокачку, а потом убежал делать даровую Free-to-Play игру с лутбоксами и прокачкой. ? 

Танкисты, например, Лофту памятник при жизни должны были поставить:rolleyes:. И давно:biggrin:. И потом, скорее всего не убежал, а выгнали:umnik2:. За то, что пообещал кое-что роликоделам, можно сказать, даром:ph34r:. Глядишь работал бы до сих пор, может и ещё что-нибудь даром былоб. ;)

Опубликовано: (изменено)
5 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

Ни знаю у кого оно одно осталось))) У меня все слова ниже, в наборе, по ситуации используются)))

"Ни знаю" Ну что тут скажешь.... Любят у нас русский язык, как могут? 

Изменено пользователем Red_Pilot
  • ХА-ХА 3
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Chekist_ сказал:

У нас усталости конкретно мышечной не будет 

И, наверное, зря. Что-то мне говорит о том, что мышечная усталость (см. спойлер) оказывала определённое влияние на картину боя .

Скрытый текст

301309381_.thumb.jpg.4604e661ec0c4da290179f052f884d84.jpg

Хотя, если я правильно понял, то мышечная усталость будет имитироваться с помощью перегрузки. Т.е. чем больше потемнение в глазах (перегрузка), тем плавнее манёвры (тяжелее ворочать ручкой).

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано:
5 минут назад, Red_Pilot сказал:

 

Странно,  сообщается вообще, что в английском больше слов, чем в русском... 

Что за глупости:blink:? Русский язык, один из самых сложных в мире. Мало того, что своих слов тьма, так ещё и заимствованных очень много, и они, очень хорошо приживаются. Тебе надо побольше позднего Задорного побольше смотреть. Поэтому, "Элочек-людоедок" в пример скудности русского языка приводить - это, как-то, ну совсем не то.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, airking сказал:

Танкисты, например, Лофту памятник при жизни должны были поставить

За два WASD-танка с багованной ДМ, которые уступают тундровским? Серьёзно? Нет, я, конечно, понимаю, что на них можно покататься на большой непредназначенной для того карте, застрять в заборчике и пр. Но мы же понимаем, что это была не инновационная идея (достаточно БзБ вспомнить), а тест возможности присоединиться к успеху танкоигрушек. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Только что, Kirill сказал:

Хотя, если я правильно понял, то мышечная усталость будет имитироваться с помощью перегрузки. Т.е. чем больше потемнение в глазах (перегрузка), тем плавнее манёвры (тяжелее ворочать ручкой).

Нет, не правильно ты понял. Только потеря управления, при потере сознания.

1 минуту назад, MicroShket сказал:

За два WASD-танка с багованной ДМ, которые уступают тундровским? Серьёзно? Нет, я, конечно, понимаю, что на них можно покататься на большой непредназначенной для того карте, застрять в заборчике и пр. Но мы же понимаем, что это была не инновационная идея (достаточно БзБ вспомнить), а тест возможности присоединиться к успеху танкоигрушек. 

Ну, факты отрицать глупо КМК. А то, что Лофт мог что-то даром - это факт.

Опубликовано:
12 минут назад, MicroShket сказал:

А можно поподробнее?

Он "даром" ввёл возможность не качать анлоки всем предзаказавшим БЗС!!! )))

 

9 минут назад, airking сказал:

Танкисты, например, Лофту памятник при жизни должны были поставить

У кого б теперь нашлось мужества эти два бесплатных танчика выкосить нафиг из проекта...

Опубликовано: (изменено)
5 минут назад, airking сказал:

Что за глупости:blink:? Русский язык, один из самых сложных в мире. Мало того, что своих слов тьма, так ещё и заимствованных очень много, и они, очень хорошо приживаются. Тебе надо побольше позднего Задорного побольше смотреть. Поэтому, "Элочек-людоедок" в пример скудности русского языка приводить - это, как-то, ну совсем не то.

Задорного я вообще не смотрю, а от вас... ну хорошо, тебя, глупостей не ожидал таких. Тупо желание поспорить и что -то доказать. По фактам, слов то в каком языке больше? Еще один момент, какой язык у какого упорно заимствует новые слова и термины? Юзать, ролл, и т.п. это так - мелочи, по сравнению с общим потоком..  

Изменено пользователем Red_Pilot
Опубликовано:
2 минуты назад, airking сказал:

Ну, факты отрицать глупо КМК. А то, что Лофт мог что-то даром - это факт.

Кроме тестовых танков ещё что-то есть даровое? Или тот же Джейсон по подписке модель перегрузок, действующих на пилота, будет распространять? Или только для тех, кто OBP купил? Что весомее, два реально убогих танчика в авиасиме или важные геймплейные составляющие самолетной части игры? 

3 минуты назад, KOPCAP сказал:

У кого б теперь нашлось мужества эти два бесплатных танчика выкосить нафиг из проекта...

Зато можно отыгрывать ситуации типа "турболазерные батареи по кораблям повстанцев огонь! Огонь!", делая двойные выстрелы из орудия Трешки по прущим на тебя кормой тридцатьчетверкам. 

По-моему, мило. 

Опубликовано: (изменено)
24 минуты назад, KOPCAP сказал:

 

У кого б теперь нашлось мужества эти два бесплатных танчика выкосить нафиг из проекта...

Ну что за люди:(? Лишь бы что-нибудь сломать. Вместо того, чтобы что-то сделать или поправить.

 

24 минуты назад, Red_Pilot сказал:

Задорного я вообще не смотрю, а от вас... ну хорошо, тебя, глупостей не ожидал таких. Тупо желание поспорить и что -то доказать. По фактам, слов то в каком языке больше? Еще один момент, какой язык у какого упорно заимствует новые слова и термины? Юзать, ролл, и т.п. это так - мелочи, по сравнению с общим потоком..  

Спорить, не имеет смысла, тем более не на лингвистическом форуме. Тем не менее, нет ни одного языка в мире, настолько богатого, как Русский язык:

Скрытый текст

Вот, например русское слово О'КРУ'ГА' - куда ни поставь ударение, получится знакомая всем носителям языка словоформа.. .
Если считать словоформы, то число слов в русском языке возрастет на порядок, т. е. со 130 тысяч до 1-1, 5 млн лексических единиц.
Все языки с богатой падежной системой многократно превосходят по числу словоформ аналитические языки типа английского и французского. Лишь немецкий, венгерский, финский и другие славянские языки (кроме болгарского, не имеющего падежей) могли бы конкурировать с русским языком.
Разумеется, английский язык с полудюжиной своих окончаний (-s, -ed, -ing, -er, -less, -ly, -ful) не годится русскому и в подметки. Практически - язык племени мумба-юмба.
В число слов языка иногда включают многие научные термины, географические названия (всего мира) , имена людей. Есл бы сюда добавляли и фамилии, число слов во всех современных языках легко прешагнуло бы за полмиллиарда.
Вот тут разница с английским и другими иностранными языками - гораздо меньше, хотя в Китае разных фамилий всего несколько сотен.

Ну и матерные слова - это тоже слова. А с русскими, на этом поле, точно никто не сравниться:biggrin:.

Английский хорош, только как язык программирования. Ну и как международный ещё неплох, в том смысле, что чтобы элементарно общаться, много слов и оборотов запоминать не надо. Ну и это, хотя бы, прочти:https://rg.ru/2014/10/10/slovari.html

Изменено пользователем airking
Опубликовано:
41 минуту назад, Red_Pilot сказал:

 

Странно,  сообщается вообще, что в английском больше слов, чем в русском... Да и  разнообразие былое русского языка последнее время сильно подзавяло (интеллект растет?). Скажем  если сейчас осталось всего одно слово  - нахождение, то раньше, как не удивительно,  вместо "нахождение" могли употребляться старинные слова: местоположение, позиция, размещение, расположение, поиск, определение, розыск и т.п..

После реформы Луначарского из изучения убрали образы букв. Убрали образы, слова стали все "на одно лицо", нафига 10 слов если разницы особо не видно... а для иностранца - вообще абра-кадабра - "Как там у вас русских принято говорить..." 

 

36 минут назад, airking сказал:

Танкисты, например, Лофту памятник при жизни должны были поставить:rolleyes:. И давно:biggrin:. И потом, скорее всего не убежал, а выгнали:umnik2:. За то, что пообещал кое-что роликоделам, можно сказать, даром:ph34r:. Глядишь работал бы до сих пор, может и ещё что-нибудь даром былоб. ;)

Не знаю за что его, на другой проект перевели, но ответы Лофта читать было много интереснее чем Джейсона, да и не появляется он здесь почти. У команды с ним у самих походу "сложности в общении", чуть что - пишите Джейсону.

Вот задумался, а по русски продюсер как будет. Ничего более точного как "временный управляющий" в голову не пришло. 

Хана в продюсеры!:biggrin:

Опубликовано:
39 минут назад, airking сказал:

 Так-как смысла особого, в введении усталости по перегрузке, без мышечной усталости - нет.

 

 Ну и вопрос с тренируемым организмом, сам собою напрашивается, если уж организм и его физиологию вводят.

Неужели там такие большие нагрузки? Даже если так, тянуть штурвал можно и через силу.

 

Прокачивать пилота? Томагочь? Не надо. В жизни, тренируя организм, выше пояса не прыгнешь, как ни старайся. Мастерство, при условии сохранения здоровья, можно прокачивать годами, а силу, как и скорость реакции - нет.

Опубликовано:
4 минуты назад, Valentin_K сказал:

...но ответы Лофта читать было много интереснее чем Джейсона

Даааа. Было время!

adORKUPK5C4.jpg?ava=1

 

Вам читать или всё таки играть (а главное само качество игры) важнее?

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
14 часов назад, AnPetrovich сказал:

 

Так у нас и не было до сих пор "потери сознания", теперь вот будет.

А не замечали, наверное, потому, что сейчас в игре блэкаут наступает на довольно большой перегрузке, на бОльшей, чем в жизни. И поэтому сейчас он у нас встречается редко (самолёты то не из числа тех, которые могут длительно на большой перегрузке маневрировать).

 

Но теперь это изменится, и выносливость пилота к перегрузкам станет одним из определяющих факторов воздушного боя. Собственно, как и есть в жизни. :)

Интересно выносливость будет подразумевать так же усилие на рус? Ну в смысле будет учитываться усилие необходимое для вывода из пикирования например штурмовика? У техники тех времен не было гидравлики. И если будет такие изменения внесены, то интересно на какие веса рассчитывать?

Опубликовано: (изменено)

Писали же перегрузки на управление не будут влиять.

Одно только не понял или прозевал, при потери сознания будет ли потеря управление или шторки просто дольше.

Изменено пользователем =19fab=Korch
Опубликовано:
33 минуты назад, =19fab=Korch сказал:

Писали же перегрузки на управление не будут влиять.

Одно только не понял или прозевал, при потери сознания будет ли потеря управление или шторки просто дольше.

Просто шторка есть уже сейчас, добавят потерю управления.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, Pchel сказал:

Просто шторка есть уже сейчас, добавят потерю управления

Я уже понял, перечитал дневник?

Опубликовано:
1 час назад, 72AG_Storm сказал:

У техники тех времен не было гидравлики.

Где-то на Небесах заплакал один поздний P-38.

Опубликовано:
2 часа назад, Red_Pilot сказал:

Ни знаю" Ну что тут скажешь.... Любят у нас русский язык, как могут? 

Интернет учитель русского языка?)))

 

Опубликовано: (изменено)
47 минут назад, Pchel сказал:

Просто шторка есть уже сейчас, добавят потерю управления.

Тут у меня вопрос, если можно.

После внесения поправок в управляемость 109-х  на больших скоростях, не помню чтобы когда-то у меня был даже намек на "шторку". Правда, и управлять стараюсь аккуратно.

А как теперь будет: маневр без шторки, второй - тоже, но на третий раз, например, по сумме перегрузок, каждая из которых не вызывает "шторку", теперь будет выпадение в осадок?

 

Изменено пользователем Aurelius
Опубликовано:
2 часа назад, dobinmg сказал:

Вот треки этой фоки... Просчитайте пожалуйста? 

 

https://yadi.sk/d/1zmMUwrxKCywuQ 

Окей, смотри: маневр с перегрузкой "11g" происходит между 4.40 и 6.20, это именно дуга, которую он выполнял после перекладки (и до следующей переклади).

Выглядит это так:

Скрытый текст

101009,T=36.379706261|45.257409472|198.16|-79.5|3.1|-77.2,AGL=159.94
101009,T=36.379261657|45.257523068|196.92|-76.|1.3|-88.4,AGL=158.73
101009,T=36.378815996|45.257607105|195.88|-76.1|3.2|-97.3,AGL=156.84
101009,T=36.378363995|45.257655706|195.03|-79.8|5.1|-106.6,AGL=154.91
101009,T=36.377921095|45.257659406|194.5|-81.5|4.3|-116.4,AGL=153.12
101009,T=36.377444919|45.257618193|194.1|-83.8|3.1|-125.5,AGL=151.66
101009,T=36.377027512|45.257539184|193.82|-84.2|1.9|-131.5,AGL=151.02
101009,T=36.37667246|45.257428937|193.45|-84.|1.1|-138.4,AGL=150.74
101009,T=36.376304015|45.25727658|192.81|-84.7|0.8|-145.4,AGL=150.02
101009,T=36.37601804|45.257115293|191.94|-83.5|0.2|-151.8,AGL=149.63

При этом цель держит примерно одинаковый крен (гуляет в пределах 5 градусов) и выполняет маневр примерно в одной плоскости, причем плоскость почти горизонтальна (теряет 6 метров высоты).

Я пробовал как лениво "учесть" эти шесть метров высоты, развернув немного плоскость, так и брав все "как есть" - на результат это влияет примерно также, как разница в радиусе земли на экваторе и полюсе - чуть менее чем никак :)

Средняя перегрузка на такой дуге - 9g, скорость, с которой он ее просвистел - 614 км/ч. В общем и целом - парень явно "топил на все деньги". Не уверен, что у него успели опуститься шторки (учитывая, что перегрузку он создавал очень недолго) - но в новой системе таким рывком ручки он явно получит GLOC.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1a0nogRENfmcq2YHH1wrrkHkcujFdLOBv_pyzonXdBck/edit?usp=sharing

 

  • Спасибо! 3
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...