Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1 минуту назад, 2BAG_Miron сказал:

Как это будет реализовано программно? :)

Видимо, "шторка" будет падать уже при меньшей перегрузке. С вытекающими.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 hour ago, AnPetrovich said:


Чушь не надо писать.
Если не разбираетесь - так и скажите, можем объяснить ещё раз.

Ок. Объясните ещё раз.

Опубликовано:

 

2 минуты назад, 72AG_kalter сказал:

Видимо, "шторка" будет падать уже при меньшей перегрузке. С вытекающими.


Так точно!

Учись, Мирон ))

 

1 минуту назад, R_Krabs сказал:

Ок. Объясните ещё раз.

 

Так выше же объяснил... шо, опять? (c) Ещё раз? ))

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
1 минуту назад, AnPetrovich сказал:

Так точно!

Значит, можно предположить, что вся "усталость" будет сводиться только к реакции на перегрузку?

Опубликовано:

Я вроде бы в дневниках писал именно об этой усталости, а вы о чём там прочитали? :)

Опубликовано:
3 minutes ago, AnPetrovich said:

 


Так точно!

Учись, Мирон ))

 

 

Так выше же объяснил... шо, опять? (c) Ещё раз? ))

Как я могу определить через какое время и при насколько меньшей перегрузке "упадёт шторка"? Как информация о том насколько сильно устал аватар игрока будет передаваться самому игроку?

Опубликовано:

Всё. Всем выдохнуть! :biggrin:

А что там с реализацией  "симуляции" переобогащения смеси?  Будет что в ближайшее время?

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, 2BAG_Miron сказал:

/угла обзора? 

Я тебя, Петрович, об этом и спросил))

Может всё же больше внимания? ;)

Поехали дальше. При ловле шторки что будет с откликом РУС?

Изменено пользователем 2BAG_Miron
Опубликовано:
7 minutes ago, AnPetrovich said:

Я вроде бы в дневниках писал именно об этой усталости, а вы о чём там прочитали? :)

Я думал, что речь идёт и о мышечной усталости тоже. Был не прав, ошибался.

Опубликовано:
6 минут назад, R_Krabs сказал:

Как я могу определить через какое время и при насколько меньшей перегрузке "упадёт шторка"?

 

То, что щас "упадёт шторка" - вы увидите по "падающей шторке".

 

Цитата

Как информация о том насколько сильно устал аватар игрока будет передаваться самому игроку?

 

Игрок узнает о том, что он устал, по "падающей шторке" несколько (а то и заметно) раньше, чем обычно.
Как бы это ещё объяснить, я даже не знаю. ))

  • Нравится 2
  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
1 минуту назад, AnPetrovich сказал:

Как бы это ещё объяснить, я даже не знаю. ))

Так в том и проблема собственно. В кабине ты это ж..й чувствуешь, а как игра тебя предупредит?

Опубликовано:
Just now, AnPetrovich said:

 

То, что щас "упадёт шторка" - вы увидите по "падающей шторке".

 

 

Игрок узнает о том, что он устал, по "падающей шторке" раньше чем обычно.
Как бы это ещё объяснить, я даже не знаю. ))

Ну вот я только что крутил адский пилотаж с дикими перегрузками, а теперь не кручу, но скоро начну крутить снова. Как я узнаю, полностью пилот восстановился после прошлого раза, или ещё нет? Чисто экспериментально (полез в драку и вырубился от усталости на самом интересном месте)?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 минуты назад, 2BAG_Miron сказал:

Я тебя, Петрович, об этом и спросил))

Может всё же больше внимания? ;)

Поехали дальше. При ловле шторки что будет с откликом РУС?

 

Да, Мирон, давай, за внимательность поговорим:
 

16.08.2019 в 16:05, AnPetrovich сказал:

Предвестником момента потери сознания на положительной перегрузке является «чёрная пелена», хотя даже полностью потеряв зрение лётчик ещё способен какое-то время управлять самолётом. На отрицательной перегрузке потеря сознания наступает более неожиданно, хотя и здесь можно попытаться успеть определить этот момент по резкому ухудшению остроты зрения. Исследованиями установлено, что в зависимости от ряда факторов обычный период потери сознания может длиться до 10-15 секунд, и в течение этого времени ваш самолёт останется неуправляемым.

 

Я ответил на твой вопрос про "что будет с откликом РУС" ? :bye:

  • Нравится 1
Опубликовано:
11 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

Так в том и проблема собственно. В кабине ты это ж..й чувствуешь, а как игра тебя предупредит?

вроде писали же...не?

как правило, начинает терять цветоощущение (так называемая «серая пелена»), затем у него сужается поле периферийного зрения («туннельное зрение») и в конечном итоге в глазах полностью темнеет («чёрная пелена»), при этом расстройство зрения сопровождается также потерей слуха. На отрицательной перегрузке эффекта «туннельного зрения» и потери цветовосприятия не бывает, так как в отличие от положительной перегрузки здесь нет кислородного голодания зрительного нерва. Но зато лётчик ощущает прилив крови к голове, что выражается в появлении заметного красного оттенка зрения («красная пелена») и падает резкость зрения.

Опубликовано:
1 минуту назад, AnPetrovich сказал:

Да, Мирон, давай, за внимательность поговорим:

Давай поговорим)))

Я спрашивал за усталость, Петрович))

То о чем мне пишешь, было реализовано в старичке вполне вменяемо. Что с усталостью, Петрович? ;)

Как этот момент прочувствовать игроку?

Опубликовано:
11 часов назад, ROSS_BW_Kuznechik сказал:

 

Очень реалистично.

Опубликовано:
4 минуты назад, =LwS=Wize сказал:

вроде писали же...не?

Спасибо, Кэп))

Без обид ;)

Опубликовано:
13 минут назад, R_Krabs сказал:

Ну вот я только что крутил адский пилотаж с дикими перегрузками, а теперь не кручу, но скоро начну крутить снова. Как я узнаю, полностью пилот восстановился после прошлого раза, или ещё нет? Чисто экспериментально (полез в драку и вырубился от усталости на самом интересном месте)?

 

А вот это уже хороший вопрос, интересный, спасибо за него. С радостью отвечу.

Ответ такой: в жизни лётчик никогда не создаёт перегрузку сразу, рывком. Это чисто физиологически некомфортно и противоестественно. Перегрузку наращивают "постепенно", с заранее выработанным темпом. И в процессе роста перегрузки ты уже чувствуешь своё состояние, и можешь его прогнозировать, что будет дальше. Если в игре теперь летать именно так - то расстройство зрения будет сигнализировать вовремя, что "хорош! дальше не тяни!", а то и "лучше приотпусти малёк". А если, как обычно любят вирпилы, "хватануть" от души - ну да, можно и вырубиться. Причём не сразу, а с сюрпризом, парой-тройкой секунд погодя. Я очень надеюсь, что это обстоятельство послужит хорошим мотиватором к тому, чтобы от "воздуходёргания" (принятого в симуляторах) перейти, наконец, к "воздухоплаванию", и что у игрока возникнет разумное опасение за (своё) здоровье и самочувствие. Типа как оно и есть в жизни.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 3
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:
3 минуты назад, AnPetrovich сказал:

Причём не сразу, а с сюрпризом, парой-тройкой секунд погодя. 

Петрович, ты ответил на мои вопросы)))

Отключат нафиг эту фишку)))

Реализация адекватных перегрузок, +100500.

Сюрпризы с усталостью, в сад))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, Vilir сказал:

Введение этой "бесполезной" фичи дало возможность переохладить двигатель на пикировании на малом газу, как минимум. Мы же все здесь симулировать любим, да? Причем греть двигатель при запуске разработчики нас не заставили - галочка в настройках есть. 

Помнится, Петрович как-то обмолвился, что сложная система расчетов двигателя почему-то отвалилась. Казалось бы - столько лет играли без нее и хрен с ней - "бесполезная" же. Однако, ее возврат мог бы привести к пересмотру существующей системы лимитов режимов двигателя

Реализация физиологии бесполезна? Ну сами вы не хотите, допустим, но от того, что боты/стрелки станут вести себя человечней, разве никто не выиграет? 

Тем более отключаемое все.

 Вот зачем писать чушь? 

1.) Переохладить двигатель можно было всегда.

2.) Отвалилось совсем не то, о чём ты подумал.

3.) Реализация физиологии не бесполезна.

4.) Очень хочу, чтобы стрелки вели себя человечней, равно как и вирпилы.

Просто, ты читаешь по диагонали.

1 час назад, 72AG_kalter сказал:

На самолетах можно вполне обойтись без техночата. В он-лайне. А вот в оффе, боты не подскажут, что пробит бак или теряешь гликоль или масло. Или надо прибрать корректор...

Да нет разницы, оф\онлайн. всё видно и управляется, и там, и там. Я в шоке, как люди умеют придумывать себе всякую ерунду:biggrin:. Без обид.

Опубликовано:
7 минут назад, AnPetrovich сказал:

И в процессе роста перегрузки ты уже чувствуешь своё состояние, и можешь его прогнозировать, что будет дальше.

так в старичке это прекрасно реализовано,там всегда ясно ,когда пора прекратить тянуть ручку,а когда ещё чуть-чуть довернуть,а перестараешься,то 5-10 секунд неуправляемого полёта,что естественно чревато сбитием или встрече с матушкой землёй..))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
27 минут назад, R_Krabs сказал:

Я думал, что речь идёт и о мышечной усталости тоже. Был не прав, ошибался.

 

Изменено пользователем VadiS-
Опубликовано:
5 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

Отключат нафиг эту фишку)))

 

Ну тогда пусть и не ревут, что у них там кто-то рукоблудит.

Опубликовано:
11 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

Петрович, ты ответил на мои вопросы)))

Отключат нафиг эту фишку)))

Реализация адекватных перегрузок, +100500.

Сюрпризы с усталостью, в сад))

 

Ноу проблем, каждый волен выбирать себе реализм по вкусу. )) Ставишь в настройках галочку "упрощённая физиология", и у тебя шторки будут работать практически так же, как сейчас (а сейчас, кстати, блэкаут тоже с задержкой 2-3 сек, а не сразу). И никаких потерь сознания, и на перегрузке +5G можешь хоть всю глубокую спираль с высоты 10K и до земли просидеть, очень реалистично, а главное никакой усталости. )))

 

7 минут назад, mehh сказал:

так в старичке это прекрасно реализовано,там всегда ясно ,когда пора прекратить тянуть ручку,а когда ещё чуть-чуть довернуть,а перестараешься,то 5-10 секунд неуправляемого полёта,что естественно чревато сбитием или встрече с матушкой землёй..))


Как это обстоятельство мешает тому, что данная фича может быть прекрасно, и даже лучше, реализована у нас?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 минуту назад, AnPetrovich сказал:

никакой усталости. )))

А вот это хреново))

Отключение сознания и без усталости предварительной легко наступает. Сейчас же со шторкой ничего не мешает управлять крафтом. Сделайте возможность отключения накапливаемой усталости и вам скажут спасибо. 

Опубликовано:

Петрович, я уточнить, на всякий случай:scratch_one-s_head:. Это же получается, что шторки теперь будут реалистичнее отображаться? Прям, вот, как написано?

Опубликовано:

 

Только что, airking сказал:

Петрович, я уточнить, на всякий случай:scratch_one-s_head:. Это же получается, что шторки теперь будут реалистичнее отображаться? Прям, вот, как написано?

 

Да.
И первая реакция лётчиков, которые это уже видели - "очень похоже!"

  • Нравится 1
  • Спасибо! 7
Опубликовано:
5 минут назад, AnPetrovich сказал:

и на перегрузке +5G можешь хоть всю глубокую спираль с высоты 10K и до земли просидеть,

Петля на +5G в Як-52 совсем не то же что в Л-29. Но это прогнозируемый процесс.

Опубликовано:
Только что, 2BAG_Miron сказал:

Петля на +5G в Як-52 совсем не то же что в Л-29. Но это прогнозируемый процесс.

 

Спасибо, Кэп ))
Без обид )))

Опубликовано: (изменено)
3 минуты назад, AnPetrovich сказал:

 

 

Да.
И первая реакция лётчиков, которые это уже видели - "очень похоже!"

Это и правда, хорошая новость. А то, то, что сейчас, ну просто слов нет:dash:. Спасибо!:salute:

Изменено пользователем airking
Опубликовано:
5 минут назад, AnPetrovich сказал:

Как это обстоятельство мешает тому, что данная фича может быть прекрасно, и даже лучше, реализована у нас?

лучше или хуже ,будет видно после обновления,но накапливаемая усталость помоему лишняя..,по мне так лучше сделать один вариант просто с отключкой при перетягивании ручки,а второй ,если уж на то пошло,с накапливаемой усталостью..,ну и совсем для особо одарённых,вообще без перегрузок,как и с некончаемым БК..

Опубликовано:
Только что, AnPetrovich сказал:

 

Спасибо, Кэп ))
Без обид )))

Да ты не понял))

Ты выше, пишешь о сюрпризах, вот об этом я))) Вот сюрпризы, ни кому не нужны будут))

Ваш Кэп

Опубликовано:

Кстати, простите за флуд, но когда разработчики введут в оффлайн карьеру 100 грамм за сбитый? И "шторку" в утреннем вылете из- за перебора накануне вечером?))))

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
1 минуту назад, 2BAG_Miron сказал:

Да ты не понял))

Ты выше, пишешь о сюрпризах, вот об этом я))) Вот сюрпризы, ни кому не нужны будут))

Ваш Кэп

 

Кэп, )))
на тех перегрузках, на которых летают маневренные самолёты, лётчик никогда не теряет сознание сразу, мгновенно. Даже на 9G вырубает с задержкой, и обычно она составляет не менее 2-3 секунд. Я начинаю сомневаться в том, что ты разбираешься в предмете обсуждения. ))))

Опубликовано: (изменено)
6 минут назад, VadiS- сказал:

100 грамм за сбитый

Меняю на старт со стоянки, а не с полосы.:)

Вот чего очень не хватает для более глубокого погружения.

 

Изменено пользователем Aurelius
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Я стараюсь в оффлайн-миссиях задания ставить себе с запуска-руления-взлёта и заканчивания посадкой-рулением-остановкой двигателя. здорово вставляет, согласен полностью. В онлайне не годится никак. Проверено: начиная со старичка: когда более двух вирпилов, бОльшую роль играет собрать группу после взлёта, тут все прелести запуска -руления абсолютно не нужны....

Изменено пользователем VadiS-
Опубликовано:
18 минут назад, AnPetrovich сказал:

 

Спасибо, Кэп ))
Без обид )))

А вот на такую байду повлияет нововведение? Будет там засыпать пилот при таких извращениях или этого мало???

 

 

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, [HTS]MadFather сказал:

 Это как бы не ваше дело кому как и где играть. Это сервера пользовательские и только пользователям решать кому как рассеиваться и как кого рассеивать. Ваше предположение ошибочно о том что если  хардкорщику не дать выбора, то этим его можно заставить играть в аркаду. Наоборот люди играют на упрощенных настройках зная что в игре есть возможность освоить симулятор без подсказок, а в аркаду долго играть смысла нет. Поначалу не умея играть они этого не понимают, но по мере освоения понимают что тут только примитивный контент и не играют. Примеров масса, причём это очень креативные люди, сквады, это личности, и вы как один из новичков их не замените. Есть более веселые аркады и более сложные процедурные симуляторы. Хотя ваше проецирование на других свого аркадного неумение играть в симулятор и хамство говорит что вы просто не понимаете что такое симулятор, симулятор это игра что минимально отличается от реала, поэтому в неё играют.

Ил-2 заявлялась Олегом Медоксом как игра для людей которые хотели бы летать на самолетах, но не имеют такой возможности в реале. Когда нибуть ты захочешь поиграть как в реале, но не в реал, но тебе придется слоняться как пилигриму по играм.

 

Хамство????

Новичок???

Хардкор?????

Реалистичность????

Одно и то же...

Плач на форуме не приводит ни к чему вразумительному, это нужно понять и осознать. Что нужно сотне, не нужно тысяче.

В играх двигатель прогресса прибыль, число игроков, а не мнение сотни.

В конечном итоге и до сотни дойдет.

Почему нет возможности нанять программиста на оптимизацию? 

Отвечаю, нет денег. Почему нет денег, не трудно догадаться...нет популяризации. Популяризация падает с усложнением геймплея, наличия ПК не ниже среднего, наличия Моника не ниже среднего.

К чему все это дело ведёт, сами с усами все знают.

Изменено пользователем =19fab=Korch
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, AnPetrovich сказал:

чем энергичнее вы маневрируете, тем хуже вы и ваш экипаж будет переносить дальнейшие перегрузки.

Осмелюсь повторить воппрос Мирона - а как это будет проявляться фактически в нашем симуляторе?

я не летчик, если что..

Изменено пользователем Ahtuba
Опубликовано:
5 минут назад, Ahtuba сказал:

Осмелюсь повторить воппрос Мирона - а как это будет проявляться фактически в нашем симуляторе?

я не летчик, если что..

К тому же ,еще и не читатель..?

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...