Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
if starting then
PIE.FrameRate = 125 // Частота выполнения скрипта = частоте мыши
Pie.MouseDPI = 1000 // разрешение мыши
debug = '0:' + joystick0.Name + ', 1:' + joystick1.Name + ', 2:' + joystick2.Name + ', 3:' + joystick3.Name + ', 4:' + joystick4.Name + ', 5:' + joystick5.Name + ', 6:' + joystick6.Name + ', 7:' + joystick7.Name
var.timer1 = 0
var.timer_x = 0
var.pressed_x = false
var.t2 = PIE.FrameRate/5 // время работы таймера 2, - для кнопки министика переключения режима
var.kx = 20 // коэффициент скорости движения мыши по горизонтали
var.ky = 20 // коэффициент скорости движения мыши по вертикали
var.monitorX = 1920 //2560 // разрешение монитора по горизонтали
var.monitorY = 1080 //1440 // разрешение монитора по вертикали
NUMPAD5 = false
end if

var.bm0 = joystick4.Button13 // Центральная кнопка министика. Длинное нажатие: вкл/выкл управление мышью; короткое нажатие - центровка
var.x = joystick4.x * var.kx
var.y = joystick4.y * var.ky

if var.bm0 = true then // действие кнопки зависит от времени её удержания (см.ниже)
   var.pressed_x = true
   var.timer_x +=1 // скорость зависит от PIE.FrameRate, при значении отличном от 125 Гц, необходимо откорректировать
   if var.t2 < var.timer_x < var.t2+2 and var.x_mode_general = 0 then midi.Claves = true
   end if
end if
if var.bm0 = false and var.pressed_x = true then // обработка нажатия кнопки министика
      if var.timer_x > var.t2 then
         var.mode_mouse = not var.mode_mouse
;         NUMPAD5 = false
      end if
      if var.timer_x <= var.t2 and var.mode_mouse = true then  // короткое нажатие -  обнуление координат мыши и центровка KУРСОРА
            mouse.DirectInputX = 0
            mouse.DirectInputY = 0
            mouse.CursorPosX = var.monitorX *0.5 pixel
            mouse.CursorPosY = var.monitorY *0.5 pixel
;            NUMPAD5 = true
;            wait = 50 ms
;            NUMPAD5 = false
      end if
      var.pressed_x = false
      var.timer_x = 0
end if

if var.mode_mouse = true then
   mouse.DirectInputX += var.x
   mouse.DirectInputY += var.y
end if

Короче вот код GlovePIE для управлению мышкой с министика джойстика. Центральная кнопка министика при удержании вкл/выкл режим управлению мышкой с выдачей звукового сигнала "пик". Кому надо пользуйтесь. На всяк случай вставил строки кода нажатия Num5 для короткого нажатия кнопки министика, они закомментированы знаком ";" (это если захотите управлять мышью ч/з министик в БзС) 

Изменено пользователем 72AG_Olega
Опубликовано:
1 час назад, Octavo сказал:

 

У вас не назначены логические кнопки в VPC configuration. Если коротко, то вам нужно найти в левой части вкладки buttons, пощелкать на вашем устройстве этими переключателями и посмотреть, какие физические номера кнопок загораются при нижнем положении выключателей. Там будет примерно 42-44-46-48 или около того, затем в правом окне (назначения логических кнопок) создать новые кнопки с этими значениями. 

 

это я делал уже, но не помогло пробовал разные функции и switch, toggle on, off, normal и т.д. но Ил никак не видит из них двух кнопок

Опубликовано:
28 минут назад, TAPAKAH сказал:

это я делал уже, но не помогло пробовал разные функции и switch, toggle on, off, normal и т.д. но Ил никак не видит из них двух кнопок

Можем связаться в discord, помогу, там нету ничего сложного по идеи...

  • Нравится 1
Опубликовано:
21 час назад, TAPAKAH сказал:

это я делал уже, но не помогло пробовал разные функции и switch, toggle on, off, normal и т.д. но Ил никак не видит из них двух кнопок

 

Тогда, берете 4 клавиши, из правого списка, с пометкой S5 - пятый шифт. Так точно будет работать. У ила есть проблемы с биндом большого количества клавиш. Еще можно использовать гремлин, как внешний апликейшн для бинда.

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)

Не сочтите за рекламу, - НО РУД ПРОСТО ОГОНЬ! Давно хотел это реализовать на нём.

Изменено пользователем 72AG_Olega
  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

22.11.22 14:28 - обновление архива для видео "VPC MongoosT-50CM3 Trottle. Триммера с пресетами": в файлах скриптов убрана строка "diagnostics.watch(vJoy[1].slider)" из за которой скрипт мог не запуститься (у меня vJoy стоит 2 шт, если в системе второго vJoy нет, то из за этой строки скрипт не запустится), приношу извинения, нужно заново скачать из архива файлы скрипта.

P.S. Комментарий закреплён под видео.

  • Нравится 1
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

извиняюсь за нубские вопросы, поскольку ранее не имел опыта использования устройств Virpil Controls...  на днях стал обладателем VPC WarBRD base, и РУС MongoosT-50CM2. Подключил РУС к базе. Прочитал User Guide на сайте Virpils, подскажите пожалуйста правильность действий по настройке и тестированию кнопок/осей. Сначала нужно скачать и запустить лаунчер, а потом в процессе подключить джойстик в USB? Прошивка базы по умолчанию не совпадает с версией ПО и нужно сразу обновить? Какую сторону установки выбирать при создании профиля (left или right? я так понимаю можно оставить по умолчанию справа)? калибровку кнопок РУСа тоже нужно делать в том же приложении? Заранее спасибо!

Опубликовано:

модераторам просьба удалить мой пост выше. вопросы уже направлены в службу поддержки Virpil Controls

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано: (изменено)

у меня почему то в конфигураторе не видит СМ2, хотя в тестере все определяет и все оси и кнопки работают? Те не выбрать в Профайле модель руда, там просто черточка и все. В чем может быть причина?

Изменено пользователем inbeat777
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

Столкнулся с такой проблемой. 

Подключены VPC MongoosT-50CM3 Throttle (галетник в режиме смены режимов :)) + VPC MongoosT-50CM2 Grip.

 

Возникла такая проблема,  при переключении режимов галетником, во всех режимах за исключением первого, некоторые кнопки В1..В8  назначаются как хатка на VPC MongoosT-50CM2 Grip.  Получаются копии положения хатки, но вот сама кнопка вообще не реагирует ни на что, а хатка реагирует как задано. 

 

Вопрос, что я не так настроил в  VPC MongoosT-50CM3 Throttle или это в игре что то подкрутить нужно ? 

Изменено пользователем Muxamor
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано:

вопрос с одной стороны отпал после покупки педалей, но все еще интересно - а как реализовать ось кнопками, чтобы на 4-позиционный стик поставить 2 оси и они в центр возвращались как будто я отклоняю "обычный" аналоговый стик?

 

все что получилось - это нажатие на одну кнопку увеличивает, с "какой-то" скоростью значение по оси, нажатие на другой - уменьшает, есть возврат (не регулируемый по скорости, и самое странное - никак невозможно этой оси сделать чтоб она стартовала из центра (50% как это в конфигураторе для таких осей обозначается)

 

Это как-то вообще можно настроить нормально? 

Опубликовано:
24.08.2024 в 20:16, the_mihalich сказал:

вопрос с одной стороны отпал после покупки педалей, но все еще интересно - а как реализовать ось кнопками, чтобы на 4-позиционный стик поставить 2 оси и они в центр возвращались как будто я отклоняю "обычный" аналоговый стик?

 

все что получилось - это нажатие на одну кнопку увеличивает, с "какой-то" скоростью значение по оси, нажатие на другой - уменьшает, есть возврат (не регулируемый по скорости, и самое странное - никак невозможно этой оси сделать чтоб она стартовала из центра (50% как это в конфигураторе для таких осей обозначается)

 

Это как-то вообще можно настроить нормально? 

Такого результата можно добиться настроив 2 виртуальные оси для кнопок 4-хпозиционника. "Скорость" оси можно поменять откорректировав значение STEP VALUE, а возврат осей в центр можно организовать нажатием любой кнопки в BUTTON RESET, например нажатием центральной кнопки хатки. Не уверен, есть ли возможно сделать автоматический возврат виртуальных осей в центр.

 

Тут вопрос только в удобстве такого решения.

 

image.thumb.png.b4d802e07b278d8f447a0c52379fdf2a.png

Опубликовано:

видимо ресет велью надо поменять - посмотрю. 

 

надо еще со скоростями разобраться. 

- поковырял - ось с ума сошла - там теперь при создании виртуальной оси на ней жестко гвоздями прибито 65536 значение и в % более 109%

нажатия назначенных кнопок не меняют значение оси... проклятье какое-то

 

 

 

==================================

Кстати - безотносительно всего вот этого вот - для геймпадов выпускают сменные стики у которых стоят не резисторы, а магнитные датчики на осях (видимо такой в последнем вирпиловском РУДе) и если очень захотеть можно впаять себе такой на замену - он по сути вечный будет. 

 

А если сильно угореть - можно взять стик от XBOX Elite 2 геймпада у которого своя шляпа и полусферой и на нем перекинуть сенсоры на магнитные

 

пример стика с датчиками холла с которого их можно взять (они отличаются надо б знать в какой диапазон мы должны попасть, тк у PS5 и XBOX разные)

и к нему 

полный набор: сам двухосевой датчик с регулировкой усилия (на резисторах) + верх стика с полусферой и регулировкой + все насадки стиков как в Xbox elite2

 

скидываем резисторы, ставим датчики холла - собираем - получаем вечный стик с регулировкой усилия на отклонение, и сменными верхушками. 

Опубликовано:
50 минут назад, the_mihalich сказал:

надо еще со скоростями разобраться. 

- поковырял - ось с ума сошла - там теперь при создании виртуальной оси на ней жестко гвоздями прибито 65536 значение и в % более 109%

нажатия назначенных кнопок не меняют значение оси... проклятье какое-то

Вы скорее всего забыли после создания виртуальной оси нажать большую зеленую кнопку SAVE VPC DEVICE. image.thumb.png.29caf945178cefec10237855c61f740d.png

Опубликовано:

Подскажите как превратить правую хатку VPC MongoosT-50CM3 (внутри кольца энкодера) в 8-позиционный POV.

Опубликовано:

Заменил два тумблера,  на тумблеры без фиксации и прописал две дополнительные логические кнопки в VPC Software

Все работает хорошо, стало удобнее и понятнее переключение тумблеров.

 

222222.png

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...