Jump to content
Sign in to follow this  
=FX=HeXyaH

Священный грааль линз VR

Recommended Posts

Алилуйа!

 

Таки есть пророки, хоть и не в нашем отечестве:

 

https://3dnews.ru/990355

 

PS Формула для кривизны второй поверхности доставляет нимало ;)

 

PPS Ну и осталось дождацца, когда это чудо начнут производить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звучит интересно, но вопрос в практическом воплощении и в то, через сколько лет вообще к этому приступят.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В статье же идет речь об асферических линзах?

Их уже давно используют в очках для уменьшения аберраций и искривлений изображения по краям, они, правда, дороже

Share this post


Link to post
Share on other sites

Асферические линзы еще и в оптике к камерам используют, и тоже довольно давно. Подозреваю, что если там они "что-то посчитали", что об этом стоит статью писать отдельную, тут или что-то всё-таки новое, чем просто асферика, или же авторы статей радостно написали о изобретенном велосипеде :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, внимательнее читайте что ли ;) Там речь про резкость изображения. В обычных линзах, и в асферических частично тоже - чем дальше от фокуса, тем размытее картинка. Тут же поверхность линзы волнообразная (а не в обратную сторону как в асферических). Специально для того, чтобы сила света не падала от центра линз к его краю. В итоге получаем четкую картинку по всей поверхности без просадки четкости и яркости изображения. В основном это планировалось использовать в телескопах. Но, надеюсь, дойдет и до VR дело.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...