HeXyaH Опубликовано: 8 июля 2019 Опубликовано: 8 июля 2019 Алилуйа! Таки есть пророки, хоть и не в нашем отечестве: https://3dnews.ru/990355 PS Формула для кривизны второй поверхности доставляет нимало ;) PPS Ну и осталось дождацца, когда это чудо начнут производить...
Harh Опубликовано: 8 июля 2019 Опубликовано: 8 июля 2019 Звучит интересно, но вопрос в практическом воплощении и в то, через сколько лет вообще к этому приступят. 1
arren_ru Опубликовано: 19 июля 2019 Опубликовано: 19 июля 2019 В статье же идет речь об асферических линзах? Их уже давно используют в очках для уменьшения аберраций и искривлений изображения по краям, они, правда, дороже
Harh Опубликовано: 19 июля 2019 Опубликовано: 19 июля 2019 Асферические линзы еще и в оптике к камерам используют, и тоже довольно давно. Подозреваю, что если там они "что-то посчитали", что об этом стоит статью писать отдельную, тут или что-то всё-таки новое, чем просто асферика, или же авторы статей радостно написали о изобретенном велосипеде
Faramir Опубликовано: 20 июля 2019 Опубликовано: 20 июля 2019 Ребят, внимательнее читайте что ли Там речь про резкость изображения. В обычных линзах, и в асферических частично тоже - чем дальше от фокуса, тем размытее картинка. Тут же поверхность линзы волнообразная (а не в обратную сторону как в асферических). Специально для того, чтобы сила света не падала от центра линз к его краю. В итоге получаем четкую картинку по всей поверхности без просадки четкости и яркости изображения. В основном это планировалось использовать в телескопах. Но, надеюсь, дойдет и до VR дело. 3
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас