Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Алилуйа!

 

Таки есть пророки, хоть и не в нашем отечестве:

 

https://3dnews.ru/990355

 

PS Формула для кривизны второй поверхности доставляет нимало ;)

 

PPS Ну и осталось дождацца, когда это чудо начнут производить...

Опубликовано:

Звучит интересно, но вопрос в практическом воплощении и в то, через сколько лет вообще к этому приступят.

  • Поддерживаю! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

В статье же идет речь об асферических линзах?

Их уже давно используют в очках для уменьшения аберраций и искривлений изображения по краям, они, правда, дороже

Опубликовано:

Асферические линзы еще и в оптике к камерам используют, и тоже довольно давно. Подозреваю, что если там они "что-то посчитали", что об этом стоит статью писать отдельную, тут или что-то всё-таки новое, чем просто асферика, или же авторы статей радостно написали о изобретенном велосипеде :)

Опубликовано:

Ребят, внимательнее читайте что ли ;) Там речь про резкость изображения. В обычных линзах, и в асферических частично тоже - чем дальше от фокуса, тем размытее картинка. Тут же поверхность линзы волнообразная (а не в обратную сторону как в асферических). Специально для того, чтобы сила света не падала от центра линз к его краю. В итоге получаем четкую картинку по всей поверхности без просадки четкости и яркости изображения. В основном это планировалось использовать в телескопах. Но, надеюсь, дойдет и до VR дело.

  • Поддерживаю! 3

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...