Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Номер один, номер два.

В обоих случаях элерон цел, кроме того, у Р-40 и кувшина киль расположен относительно продольной оси значительно выше, чем у месса, значит лучше может компенсировать крутящий момент.

В вот тяжёлый "Бостон" прилетел без половины крыла

 

 

 http://files.mail.ru/2759263205464BAD908B62139737210C

У Бостона киль вообще, как вертикально стоящее крыло, а РН имеет плечо относительно продольной оси почти как элерон, кроме того, консоль все же цела, то есть сохранила некую несущую способность. Так что эти фотки хоть и аргумент, но весьма условный.

Фото месса вопросы снимет. Но его пока нет ( может, как той черной кошки в темной комнате :) ).

Опубликовано:

"In january,27 1945 the P-47 A-6, piloted by Lt. Raymundo Canario (50 combat missions) lost 128cm of his right wing after hit a chimney during an attack, but was able to return safely. "

 

Это по кувшину буквально. 128см при размахе 11м и эллиптическом (а не трапециевидном крыле, как у месса) около 15% несущей поверхности консоли.

Опубликовано:

Номер один, номер два.

Номер два.

Смотрим на бортовой номер: это не тот самолет, чье фото в полете так популярно!

Опубликовано:

Номер два.

Смотрим на бортовой номер: это не тот самолет, чье фото в полете так популярно!

С этим что ли? 

63877776.jpg

 

Если да, то спешу сообщить что это два разных самолета.

Опубликовано:

С этим что ли? 

63877776.jpg

 

Если да, то спешу сообщить что это два разных самолета.

Вот и хотелось бы увидеть один в полете, второй после посадки.

Опубликовано:

А когда будем Петровича допрашивать?

Опубликовано:

Вот и хотелось бы увидеть один в полете, второй после посадки.

Не Эвенжер, но после посадки без четырёхметрового куска крыла  :)post-303-0-38415100-1396539158_thumb.jpg

Опубликовано:

А когда будем Петровича допрашивать?

Вы уже его поймали?

Опубликовано:

ахах нет) Собираю команду) с нас пиво, шашлык - с Петровича занимательная лекция без лишней математики - дуем самолет без 1/4 крыла и смотрим графики)))

Кто в команду?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

кусок крыла в воздухе отвалился?

Су-15 откусил))))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

ахах нет) Собираю команду) с нас пиво, шашлык - с Петровича занимательная лекция без лишней математики - дуем самолет без 1/4 крыла и смотрим графики)))

Кто в команду?

Я за любой кипеж кроме голодовки!  Один вопрос: дуем самолет или модель? Или пиво?  :)

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
Опубликовано: (изменено)

ну так как у нас все-таки компьютерный симулятор, то придется компьютерную модель дуть.

Жаль Жуковку разогнали :unsure: , а так бы деревяшки продули бы, а потом поломанные-простреленные продули бы, опосля в банечку на 15-ой кафедре... эх, гондурасы

Чё мы там только не продували, танк, авианосец... целая аудитория моделей была

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

Так модель каждый день в игре "дуем". Модель летает. :) 

Опубликовано: (изменено)

Э ну это не то)))

вон там в теме за лагг уже отписались что графики кое-какие нашли, а тут сами бы получили исходные данные.

Особенно если учесть что модель самолета сделана по самым точным чертежам какие есть.

 

На некоторое размышление меня натолкнул пост J13_Bekish в теме про лагг. Если при отстреленной части крыла уменьшается только сопротивление, а подъемная сила (по разным причинам) нет, то в принципе полет возможен (в игре я имею ввиду)

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

Трек. Зены поработали. Пока скорости хватало еще держался, но движку тоже выбили. В общем, надо было прыгать пока мог :)

halfwing.zip

Опубликовано:

Джап, эвенджер, - палубные самолеты, спроектированные для посадки с пониженными посадочными скоростями, с повышенной эффективностью органов управления на малых скоростях полета и пониженной нагрузкой на крыло. Мессер другого поля ягода, да и два (ДВА!) случая (пусть еще десять, которых мы не знаем)на сотни тысяч невернувшихся из полета, это не 100% вероятность благополучно вернуться на филд с уполовиненной консолью.

Как бы существует ещё две концепции палубника.

2. С обычной нагрузкой (сухопутной) но увеличенной прочностью шасси.

3. С высокой нагрузкой с увеличенной посадочной скоростью с усиленным фор-килем, гаком и стойками.

И... http://www.airwar.ru/enc/fww2/bf109t.html

Опубликовано: (изменено)

B-17G_Crushed_2.jpgB-17G_Crushed_1.jpg

Почему нет фото японского самолета после посадки, как вот этого бомбардировщика? Может автор статьи чего-то приукрасил? И как закрылками уравновесить самолет с оторванной консолью? Закрылки раздельно у него выпускались что ли?

Это не про крыло. А вот тут про крыло post-8599-0-00195000-1396544480_thumb.jpg

Изменено пользователем pufik
Опубликовано: (изменено)

Это не про крыло. А вот тут про крыло attachicon.gif1970442_10152160252963666_1907984640_n.jpg

 

только ведь он не летит, а падает в штопоре.

 

 

Бомбардировщик B-26C-45-MA Marauder, серийный номер 42-107566, принадлежащий 441-й бомбардировочной эскадрилье 320-й бомбардировочной группы 12-й воздушной армии был сбит во время атаки железнодорожного моста у Марзаботто (Marzabotto), Италия. Самолет получил прямое попадание в левое крыло и сорвался в штопор. Экипаж погиб. Это был их второй вылет на задание в этот день.

 

 

Изменено пользователем saatanaperkele
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Это не про крыло. А вот тут про крыло attachicon.gif1970442_10152160252963666_1907984640_n.jpg

 Если бы не было нижнего снимка, где самолет стоит после посадки, скорее всего пяткой в лоб себе стучал бы и не верил, что без носа долететь до базы и сесть возможно.

Опубликовано:

только ведь он не летит, а падает в штопоре.

 

 

 

 

Мдя, не удачно. А по фото так не поймёшь что в штопоре. Возможно сорвался позже?

 Если бы не было нижнего снимка, где самолет стоит после посадки, скорее всего пяткой в лоб себе стучал бы и не верил, что без носа долететь до базы и сесть возможно.

Это как раз реально. Если органы управления не повреждены и есть кому управлять то основа ЛА крылья то не пострадали.

Опубликовано:

только ведь он не летит, а падает в штопоре.

Ну, там совсем всё плохо. Нет половины плоскости, нет киля и поврежден стабилизатор и его управление. Но летчик пытается...

Опубликовано: (изменено)

На верхней и средней фотке Крепости разные.Посмотрите повнимательнее и найдите 10 отличий. :) но у обоих крылья целы, самолет сбалансирован, кабина пилота цела. Почему не лететь?   Фоток самолетов, побитых и вернувшихся много. Очень. А мессов , именно мессов без консоли, севших на аэродром, да даже в поле, нет. С продырявленными фюзеляжами, с ободранными рулями и элеронами, с сорванным капотом двигла, - можно найти документальное подтверждение.  Отсюда вывод: либо такой отрыв консоли есть нехарактерное повреждение, либо с таким повреждением месс сесть не мог, и фоткать было уже нечего. Отсюда вывод, -  реализованная на данный момент ДМ отрыва части консоли ошибочна. Либо консоль так не отрывало, либо лететь и сесть нельзя было.  Или дайте фото. Как-то так...

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Мдя, не удачно. А по фото так не поймёшь что в штопоре. Возможно сорвался позже?

A direct hit blew the left wing and horizontal stabilizer off, sending the plane into an uncontrollable spin and trapping the crew inside.

Весь экипаж KIA. Это насчет реализма о возможности экипажа выбираться из вертящегося падающего самолета. У этого автора полно подобных фотографий с описанием. И часто где экипаж просто не мог выбраться из падающего бомбардировщика.

Изменено пользователем HappyRogger
Опубликовано:

Как бы существует ещё две концепции палубника.

2. С обычной нагрузкой (сухопутной) но увеличенной прочностью шасси.

3. С высокой нагрузкой с увеличенной посадочной скоростью с усиленным фор-килем, гаком и стойками.

И... http://www.airwar.ru/enc/fww2/bf109t.html

Это для увеличения посадочной скорости на Bf109T увеличивали размах крыла и длину элеронов?  Палубники имеют одну скорость большую на посадке,- вертикальную. 

Опубликовано:

Это для увеличения посадочной скорости на Bf109T увеличивали размах крыла и длину элеронов?  Палубники имеют одну скорость большую на посадке,- вертикальную. 

Я писал не это а в общем о конструкции палубных ЛА. Пятитонный Корсар на посадке был ещё тем орешком а на Биркете и Си Фая (тот что Си Фьюри все называют) переделали капитально всю подвесочную систему стоек при этом у Биркета высокий посадочный угол кабрирования а мягкость посадки достигается мощным движком стоящим несколько вверх.

У худого Т размах и площадь выросли не значительно. Основной фичей стала развитая механизация и она то является основным отличием палубников. 

Опубликовано: (изменено)

кусок крыла в воздухе отвалился?

Да, и как написал 72AG_Tolic, крыло отгрыз Су-15 на высоте 10 км.

Изменено пользователем Antimesser
Опубликовано:

Уже же был где-то ответ от разработчиков о том, что полёты без консоли - это баг. Помню ещё после самого первого видео, где Ил-2 без крыла летал, там сразу чётко был коммент от разрабов, что такое поведение самолёта - баг, который будет исправлен. Правда не сказали, в чём именно баг (ФМ, ДМ или чисто графический).

 

Я надеюсь, что это не баг в ФМ и ДМ, а баг именно визуальный, тогда это позволит обойтись "малой кровью". То есть, если математическая модель самолёта некорректно отображается визуально, тогда всё будет исправлено. В ранних РД были подобные баги с висящими на отпавших консолях РСами и бомбами - крыла вроде бы нет, а вооружение висит в воздухе.

Если же это баг именно в ФМ и ДМ, то тогда, мне кажется, изменения будут более масштабные и затронут поведение всех ЛА в игре.

Опубликовано:

Я писал не это а в общем о конструкции палубных ЛА. Пятитонный Корсар на посадке был ещё тем орешком а на Биркете и Си Фая (тот что Си Фьюри все называют) переделали капитально всю подвесочную систему стоек при этом у Биркета высокий посадочный угол кабрирования а мягкость посадки достигается мощным движком стоящим несколько вверх.

У худого Т размах и площадь выросли не значительно. Основной фичей стала развитая механизация и она то является основным отличием палубников.

 

Увеличение размаха на 10 процентов,- это не значительно.Почти не заметно ;) И основная фича палубников развтиая механизация не для увеличения летучести и управляемости на малых скоростях (огромные и поднятые повыше кили,широкие закрылки,элероны и предкрылки во всю консоль, флапероны и другие примочки). И зачем же все это?
Опубликовано:

Увеличение размаха на 10 процентов,- это не значительно.Почти не заметно ;) И основная фича палубников развтиая механизация не для увеличения летучести и управляемости на малых скоростях (огромные и поднятые повыше кили,широкие закрылки,элероны и предкрылки во всю консоль, флапероны и другие примочки). И зачем же все это?

... Вы сами с собой разговариваете? :o:  А мне не надо про азы аэродинамики - сам могу преподавать :biggrin: .

Опубликовано: (изменено)

... Вы сами с собой разговариваете? :o: А мне не надо про азы аэродинамики - сам могу преподавать :biggrin: .

Переход на личности в дискуссии по управляемости ЛА есть приём достойный преподавателя. Ничего личного, аргумент на аргумент. Я тоже человек с юмором ;)

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
Опубликовано:

Переход на личности в дискуссии по управляемости ЛА есть приём достойный преподавателя. Ничего личного, аргумент на аргумент. Я тоже человек с юмором ;)

Поясню -

Моя фраза о механизации = "земля круглая"

Твоя  в ответ = "ты не прав она круглая"

Есть более ёмкое определение этого феномена "не внимательности" но я позабыл как оно пишется. Думаю кто понял о чём речь, подскажут эту летучую фразу :) .

Что касается увеличенного на 8% (на глаз именно так а не 10%) размаха то крыло сужается и имеет скругленную законцовку не задействованную в создании подъёмной силы но входящих в размах. Она в первую очередь играет роль в потолке и высотности в целом (смотрим варианты спита) а на взлёте куда большее значение сыграет мощность и механизация. На посадке уже более значима но не в таком объёме где на глаз опять таки площадь увеличена не около 6%. Тут рулит устойчивость, качество и механизация с прочностью конструкции в конечном этапе.

Опубликовано: (изменено)

а на взлёте куда большее значение сыграет мощность и механизация.

У меня вроде бы остались пара записей с одной из первых версий где пытался без половины обоих консолей взлетать на лагге. Одна попытка - с полностью выпущенными закрылками, другая - без. Обе попытки самолет вообще не проявлял тенденций к подъему, просто катился дальше за полосу с разными его исходами. Надо будет попробовать в новой версии сделать так (но блин муторно отрывать оба крыла на рулежке тем более с новой центровкой на рулении)

Изменено пользователем HappyRogger
  • 1CGS
Опубликовано:

баянчек про ф15  с одним крылом. Не кусайте, прост нашел на просторах ютуба

Опубликовано:

баянчек про ф15  с одним крылом. Не кусайте, прост нашел на просторах ютуба

Несущий фюзеляж

  • 1CGS
Опубликовано:

несущий фюзеляж эт уже из области ф16-су27-миг29.    ф15 в этом плане такой же несущий как табурет.

Опубликовано:

израильская пропаганда детектед)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

ф15 в этом плане такой же несущий как табурет.

Ну-ну :)

Особенно в сравнении с самолетами вв2.

Изменено пользователем HappyRogger
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Поясню -

Моя фраза о механизации = "земля круглая"

Твоя  в ответ = "ты не прав она круглая"

Есть более ёмкое определение этого феномена "не внимательности" но я позабыл как оно пишется. Думаю кто понял о чём речь, подскажут эту летучую фразу :) .

Что касается увеличенного на 8% (на глаз именно так а не 10%) размаха то крыло сужается и имеет скругленную законцовку не задействованную в создании подъёмной силы но входящих в размах. Она в первую очередь играет роль в потолке и высотности в целом (смотрим варианты спита) а на взлёте куда большее значение сыграет мощность и механизация. На посадке уже более значима но не в таком объёме где на глаз опять таки площадь увеличена не около 6%. Тут рулит устойчивость, качество и механизация с прочностью конструкции в конечном этапе.

Невнимательность, похоже взаимная. :) Фридрих,- размах 9,91м. Т - 11м . (11-9,91)/11=0,1 (10%). У Фридриха законцовки скругленные, у Т-шки прямые, несущая способность больше, чем 10% исходя из Ваших аргументов. Последняя Ваша фраза содержит квинтэсенцию моей мысли о том, что на палубнике значительно проще сохранить управляемость при потере части несущей поверхности, особенно на малых скоростях, чем на обычном самолете именно благодаря указанным вами особенностям конструкции.
Опубликовано: (изменено)

Ребята, попробуйте допустить следующую мысль: В реальной жизни, полет с частично 1/3-1/2 оторванной консолью возможен. А вот насколько он будет продолжителен?

Причины: физическая усталость пилота! Многие из вас удержат, хотя-бы гирьку на 16кг, на вытянутой руке, более пяти-десяти минут?

А у нас в кабинах, "Шварцнеггеры" сидят, все как на подбор :)

Пример, хоть и грубый, но надеюсь, вполне понятен. Поэтому и так мало док-фото с добравшимися до филда или просто на вынужденную.

Изменено пользователем Steve777
  • Поддерживаю! 5
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...