Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 А что за изменения в ФМ лагг-а произошли ? Вчера самолет вел себя совершенно по другому, летал более уверенно, хоть и не слишком маневренно :)  а сегодня, ну как говно в проруби. Болтается, валится , да вообще как то не понятно. Вроде обещали честное моделирование, а тут начались какие то правки. Первая вариация Лагга-3  была всем хороша. И что там в документах нашли, чтобы переделывать его :happy:  Короче , как то все непонятно :o:

Опубликовано:

Вчера как и сегодня. Абсолютно одинаково. Джой шумит скорее всего. У меня, например, на каждый запуск игры подстраивать надо, в драйвере. Утомляет, но не смертельно  :)

Опубликовано:

Да нет , джой у меня не шумит, магниты стоят. Да и не у меня одного такое мнение сегодня сложилось, а еще у нескольких человек. Короче фиг его знает, но по субъективным ощущениям что то изменилось :( Я конечно понимаю что еще не релиз, но эти непонятные правки  просто настораживают :dry:

Опубликовано:

ФМ менялась в прошлую пятницу, лагг стал менее инертным

Опубликовано:

Дык Лончер то ничего не грузил, что могло поменяться?

 

это вчера на 1-е апреля тебя Лагг развел)))

Опубликовано:

Дык Лончер то ничего не грузил, что могло поменяться?

 

это вчера на 1-е апреля тебя Лагг развел)))

Ага , лончер не грузит, а отображение кто кого убил и кто за какую сторону уже есть :)

Опубликовано:

да лагг стал снова сильнее нос задирать....

Опубликовано:

Ага , лончер не грузит, а отображение кто кого убил и кто за какую сторону уже есть :)

Этот отображение с файлами сервера идёт. А по ЛаГГу,- может на сервере турбулентность включили? Проверьте свои ощущения в быстром редакторе с турбулентностью и без, может что прояснится. По мне,так лагг со вчера не изменился. Все так же клюет носом при остановке.

Опубликовано:

Каким он был, таким остался. Плацебо такое плацебо.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А капотирует также?

Не сравнивал, но есть еще одно мнение, что с разным обвесом разное поведение.

Опубликовано:

Ну что собственно логично)

Так вот мож нашли где косячок, а теперь тьфу-тьфу-тьфу он в другую сторону полез?

Опубликовано:

Что вы тут обсуждаете изменения лагга, если до пятницы обновы уж точно ждать не следует?

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

ЛаГГ-3 настраивался первым из самолётов. Настройка его ФМ была завершена давно, настроен он был изначально корректно, ошибок в настройке не было. Но с тех пор в нашем распоряжении появился ещё ряд источников, по которым стало возможно несколько скорректировать и уточнить его ФМ.
Самое ценное, что нашлось уже после первоначальной настройки ЛаГГа - это продувки. Во время работы над Ла-5 мы рассматривали материалы по результатам продувки Ла-5, и на результатах продувки для сравнения с Ла-5 приводились некоторые графики и для ЛаГГа - везение!
Так что же в итоге было изменено, или что не трогалось в ЛаГГе? По-порядку:
- Центровка была несколько сдвинута вперёд - появились полезные схемы с точной привязкой исторической САХ к конструкции самолёта.
- Была изменена аэродинамика горизонтального оперения - благодаря чему удалось "вложить" коэффициент момента тангажа по углу атаки ЛаГГа в историческую кривую из продувки - как следствие, уменьшился запас устойчивости и изменилось поведение самолёта в продольном канале.
- Была скорректирована аэродинамика крыла. Максимальное значение коэффициента подъёмной силы немного увеличилось (это увеличение практически незаметно - скорость сваливания, например, уменьшилась на 3-4 км/ч), срыв стал чуть "мягче". В остальном диапазоне углов атаки подъёмная сила практически не менялась. Соответственно, подобные изменения коснулись и коэффициента сопротивления - качество не увеличилось.
- Как следствие, максимальные скорости в горизонтальном полёте, скороподъёмности - остались без изменений.  
- Была скорректирована тепловая модель - появилось больше информации по тепловым режимам мотора. Как следствие изменений - в целом, температура масла несколько снизилась, температура воды - заметно увеличилась.
- И наконец. Те, кто предполагал, что ЛаГГ стал легче, были совершенно правы - масса самолёта действительно уменьшилась. На целых 0,8 (прописью - ноль целых восемь десятых) килограмма.
Никаких других изменений не было. Так что ЛаГГ по ЛТХ - скоростям, скороподъёмностям, виражам, весу - остался фактически прежним. Изменилась продольная управляемость, самолёт стал охотнее капотировать, мотор стал сильнее греться.
С причинами чрезмерной тяги к капотированию - выясняем и разбираемся.
 

  • Поддерживаю! 29
Опубликовано:

Эти изменения уже сейчас реализованы? вот мои тесты по перегреву, так и было в действительности?

 

Сделал, два теста по перегреву лагг, чтоб не скучно было миссия перехват карта Лапино (1.04.14)

1. Радиатор 40% смесь 100% газ до упора и весь вылет не трогался до посадки, топливо 100%. Обороты соответственно 2700 с небольшим плаванием в зависимости от маневра.
После взлета знак перегрева появился через 3 минуты что соответствовало два деления меньше 120гр, затем около 120 была стрелка. Перегрев держался весь вылет который занял 21 минуту, при заходе на посадку, при сбросе газа, практически сразу перегрев исчез.
2. Радиатор 25% смесь 100% газ до упора и весь вылет, топливо 100%. Обороты соответственно 2700 с небольшим плаванием в зависимости от маневра.
После взлета знак перегрева появился через 1 минуту, через 15 минут после перегрева пошел белый пар, двигатель встал еще через 10 минут, т.е. отлетал 25 минут после начала перегрева.

Топлива за 25 минут потратилось 34% скорость в пикировании доходила до 720.
Трек на 25% радиатора

http://webfile.ru/15ef0fb4fc85bbd731623706a18e6539

Опубликовано:

- И наконец. Те, кто предполагал, что ЛаГГ стал легче, были совершенно правы - масса самолёта действительно уменьшилась. На целых 0,8 (прописью - ноль целых восемь десятых) килограмма.

Роман, нельзя же так... некоторые адепты могут не перенести такого значительного изменения серьезного параметра...

Со своей стороны хотел бы поинтересоваться по поводу шарнирного момента закрылков, а так же на сколько учтен угол установки шасси, относительно строительной горизонтали самолета.

Опубликовано:

А вырванные куски обшивки после очереди мессера учитываются? Просто это могло бы внести некоторые изменения в тактике. Например я специально могу подставится под очередь, а потом используя внезапно улучшившиеся ТТХ ЛаГГа, посбивать всех нафиг. Или вот ИЛ - после атаки наземки, срезает законцовки крыльев из турели - ессно макс скорость возрастает, и обгоняя мессеров несется на родной филд-)

Опубликовано:

ЛаГГ-3 ...

Снимаю шляпу. Вот это труд :salute:

Осталось попросить побольше лекций из разряда "How to.."

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Да уж, чем больше летаю, тем больше убеждаюсь что против мессера лагг хорош. Это вам не хурь и не спит1 против эмиля, безнаказанности осталась в Польше и прочей Европе. Посмотрим каким густав будет :)

  • 1CGS
Опубликовано:
 

 

По перегреву - трек сейчас посмотреть не могу, поэтому - в общем.

Значёк перегрева на инфопанели сейчас пока что говорит не о фактическом перегреве двигателя, а скорее о том, что двигатель скоро начнёт перегреваться. И указывать температуру воды без температуры масла некорректно - возможно, излишняя температура от двигателя при горячей воде снималась маслом, у которого ещё был запас по температуре. Да и в принципе, пока вода не кипит, сама по себе горячая вода вреда двигателю не нанесёт, (в отличие от горячего масла, кстати) но температура воды выше допустимой сигнализирует о том, что вероятнее всего двигатель горячий и вероятно может начать (или начал) выходить из строя. И да, учитывайте, что сейчас у земли -15 градусов. В +30 для мотора ЛаГГа всё куда печальнее...

 

 

 

Шарнирный момент от закрылков - в смысле, поджатие их скоростным напором на больших скоростях? Будет.

По шасси - колесо и элементы амортстойки находятся там, где они и должны быть, верная геометрия шасси при этом получается "автоматически".

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

- Центровка была несколько сдвинута вперёд - появились полезные схемы с точной привязкой исторической САХ к конструкции самолёта.

 

Я правильно понимаю, что нынешнее "клевание носом" на посадке - это нормально и правиться не будет?

Опубликовано:

Я правильно понимаю, что нынешнее "клевание носом" на посадке - это нормально и правиться не будет?

 

 

С причинами чрезмерной тяги к капотированию - выясняем и разбираемся.

 

Опубликовано:

По перегреву - трек сейчас посмотреть не могу, поэтому - в общем.

Значёк перегрева на инфопанели сейчас пока что говорит не о фактическом перегреве двигателя, а скорее о том, что двигатель скоро начнёт перегреваться. И указывать температуру воды без температуры масла некорректно - возможно, излишняя температура от двигателя при горячей воде снималась маслом, у которого ещё был запас по температуре. Да и в принципе, пока вода не кипит, сама по себе горячая вода вреда двигателю не нанесёт, (в отличие от горячего масла, кстати) но температура воды выше допустимой сигнализирует о том, что вероятнее всего двигатель горячий и вероятно может начать (или начал) выходить из строя. И да, учитывайте, что сейчас у земли -15 градусов. В +30 для мотора ЛаГГа всё куда печальнее...

 

 

Шарнирный момент от закрылков - в смысле, поджатие их скоростным напором на больших скоростях? Будет.

По шасси - колесо и элементы амортстойки находятся там, где они и должны быть, верная геометрия шасси при этом получается "автоматически".

Спасибо за ответ! просто удивило что на лагг можно длительное время летать на полной мощности двигателя.

Опубликовано:

Люди привет :)  Сильно болею ангиной, сам не в состоянии проверить, что там у нас сейчас с Лагг-ом? На пробеге не капотирует, на каких скоростях сваливается? Вообще на нем летать то можно теперь :biggrin:

Опубликовано:

Люди привет :)  Сильно болею ангиной, сам не в состоянии проверить, что там у нас сейчас с Лагг-ом? На пробеге не капотирует, на каких скоростях сваливается? Вообще на нем летать то можно теперь :biggrin:

не капотирует, но разворачивается при пробеге всегда, как ни старайся этому препятствовать. А летает и воюет как и в начале мультиплеера - отлично :)

Опубликовано:

Секция "без комментариев": 

 

 

 

Каким он был, таким остался.

 

 

 

ЛаГГ-3 настраивался первым из самолётов. Настройка его ФМ была завершена давно, настроен он был изначально корректно, ошибок в настройке не было. Но с тех пор в нашем распоряжении появился ещё ряд источников, по которым стало возможно несколько скорректировать и уточнить его ФМ.

Самое ценное, что нашлось уже после первоначальной настройки ЛаГГа - это продувки. Во время работы над Ла-5 мы рассматривали материалы по результатам продувки Ла-5, и на результатах продувки для сравнения с Ла-5 приводились некоторые графики и для ЛаГГа - везение!
Так что же в итоге было изменено, или что не трогалось в ЛаГГе? По-порядку:
- Центровка была несколько сдвинута вперёд - появились полезные схемы с точной привязкой исторической САХ к конструкции самолёта.
- Была изменена аэродинамика горизонтального оперения - благодаря чему удалось "вложить" коэффициент момента тангажа по углу атаки ЛаГГа в историческую кривую из продувки - как следствие, уменьшился запас устойчивости и изменилось поведение самолёта в продольном канале.
- Была скорректирована аэродинамика крыла. Максимальное значение коэффициента подъёмной силы немного увеличилось (это увеличение практически незаметно - скорость сваливания, например, уменьшилась на 3-4 км/ч), срыв стал чуть "мягче". В остальном диапазоне углов атаки подъёмная сила практически не менялась. Соответственно, подобные изменения коснулись и коэффициента сопротивления - качество не увеличилось.
- Как следствие, максимальные скорости в горизонтальном полёте, скороподъёмности - остались без изменений.
- Была скорректирована тепловая модель - появилось больше информации по тепловым режимам мотора. Как следствие изменений - в целом, температура масла несколько снизилась, температура воды - заметно увеличилась.
- И наконец. Те, кто предполагал, что ЛаГГ стал легче, были совершенно правы - масса самолёта действительно уменьшилась. На целых 0,8 (прописью - ноль целых восемь десятых) килограмма.
Никаких других изменений не было. Так что ЛаГГ по ЛТХ - скоростям, скороподъёмностям, виражам, весу - остался фактически прежним. Изменилась продольная управляемость, самолёт стал охотнее капотировать, мотор стал сильнее греться.
С причинами чрезмерной тяги к капотированию - выясняем и разбираемся.

 

 

Плацебо такое плацебо.

:biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

 

 

 

 

Шарнирный момент от закрылков - в смысле, поджатие их скоростным напором на больших скоростях? Будет.

Нескромный вопрос: а складываться на высокой скорости в случайном несимметричном порядке с грохотом они будут? 

Опубликовано:

Попробовал на ЛаГГе выполнить обратные петлю и вираж. Нифига не вышло. Всетаки он был увальнем неповоротливым, но почему-то все равно нравится. :)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...