=HH=Pauk Опубликовано: 1 апреля 2014 Опубликовано: 1 апреля 2014 чего там твой шимпанзе курит? выгони его из за клавиатуры 4
-=RFF=-Avva Опубликовано: 1 апреля 2014 Опубликовано: 1 апреля 2014 А я, извините, только второй раз запустил игру месяцев уже не помню сколько после того, как попробовал единственный в игре на то время ЛАГГ без вооружения. Прогресс налицо. До простого редактора пока не добрался, но настроил все шустро, трекир работает, FPS хороший, вот только моушен блюр (или как там его) при движении головой раздражает. Как отключить пока не нашел, буду пробовать привыкнуть. Спасибо разработчикам за прекрасные впечатления от первых полетов. Эх, полетаем!!!
-DED-plohish35 Опубликовано: 1 апреля 2014 Опубликовано: 1 апреля 2014 А я, извините, только второй раз запустил игру месяцев уже не помню сколько после того, как попробовал единственный в игре на то время ЛАГГ без вооружения. Прогресс налицо. До простого редактора пока не добрался, но настроил все шустро, трекир работает, FPS хороший, вот только моушен блюр (или как там его) при движении головой раздражает. Как отключить пока не нашел, буду пробовать привыкнуть. Спасибо разработчикам за прекрасные впечатления от первых полетов. Эх, полетаем!!! Во вкладке "Камера" сними галочку с " кинематографичная камера" и все блюра не будет
Sergik1 Опубликовано: 2 апреля 2014 Опубликовано: 2 апреля 2014 Быстрый редактор, пока только штурмовал на иле: -из минусов 1) Баг с паровозиком на одном из филдов, вагоны поезда рождаются не на ж/д, а поперек - уверен поправят 2) Фризит на низких высотах, при заходе на поезд особенно, надеюсь оптимизируют из плюсов 1) понравилась реализация повреждений, прошелся курсовым по поезду, паровоз цел и три вагона за ним целы, поврежденные вагоны отцепились и дальше поезд поехал, также понравилось (об этом уже писали) отложенный кил юнита, вагон дымился дымился и спустя некоторое время взорвался, тоже с машинками и танками - выглядит очень живо 2) переделанные радио переговоры понравились 3) стреляющая батарея понравилось, в общем все остальное ПОНРАВИЛОСЬ!
-DED-DmitryMak Опубликовано: 2 апреля 2014 Опубликовано: 2 апреля 2014 В быстром редакторе очень понравилась турбулентность. Полет с турбулентностью стал более живой. Интересно, если уж турбулентность реализовали, как насчет сдвига ветра? 2
HappyRogger Опубликовано: 2 апреля 2014 Опубликовано: 2 апреля 2014 В быстром редакторе очень понравилась турбулентность. Полет с турбулентностью стал более живой. Интересно, если уж турбулентность реализовали, как насчет сдвига ветра? Тогда было бы здорово реализовать понижение температуры с высотой (если его нет). Ведь скажу банальность что на 0м и на допустим 8 т.м. она очень различается, а это должно сказываться на охлаждении двигателя. 1
kren_77 Опубликовано: 2 апреля 2014 Опубликовано: 2 апреля 2014 Тогда было бы здорово реализовать понижение температуры с высотой (если его нет). Ведь скажу банальность что на 0м и на допустим 8 т.м. она очень различается, а это должно сказываться на охлаждении двигателя. Я сильно сомневаюсь что это не реализуют. В РоФе вроде это реализовано.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 2 апреля 2014 Опубликовано: 2 апреля 2014 Тогда было бы здорово реализовать понижение температуры с высотой (если его нет). Ведь скажу банальность что на 0м и на допустим 8 т.м. она очень различается, а это должно сказываться на охлаждении двигателя. Оно может и сказывается, но не значительно, плотность воздуха тоже падает, соответственно , эффект от уменьшение температуры нивелируется эффектом от уменьшения плотности воздуха.
Dy6ACuM Опубликовано: 2 апреля 2014 Опубликовано: 2 апреля 2014 А будет ли в облаке лучше охлаждаться мотор?
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 2 апреля 2014 Опубликовано: 2 апреля 2014 Теоретически да. Количество отводимого с радиатора тепла зависит от разницы температур теплоносителя и охладителя, плотности и теплоемкости охладителя. В облаке теплоемкость охладителя (воздух+кристаллы воды)больше чем у чистого воздуха.
VARIANT Опубликовано: 2 апреля 2014 Опубликовано: 2 апреля 2014 только если в облаке будите летать достаточно долго , за 40 секунд ниче там не охладиться , а летать несколько минут в облаке..эээ ну попробуйте
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 2 апреля 2014 Опубликовано: 2 апреля 2014 Вопрос не про успеет охладиться, или нет, а лучше ли охлаждается. Две небольшие разницы.
Dy6ACuM Опубликовано: 2 апреля 2014 Опубликовано: 2 апреля 2014 Я имел ввиду будет ли это реализовано в игре
Oleg-109 Опубликовано: 2 апреля 2014 Опубликовано: 2 апреля 2014 В быстром редакторе при нажатии на "Завершить миссию" игра зависает примерно в 50%-ах случаев.
Dayp Опубликовано: 2 апреля 2014 Опубликовано: 2 апреля 2014 В быстром редакторе при нажатии на "Завершить миссию" игра зависает примерно в 50%-ах случаев. не завершай... убейся и все... выйдет сама в меню... а баг поправят
WeReLex Опубликовано: 2 апреля 2014 Опубликовано: 2 апреля 2014 Тогда было бы здорово реализовать понижение температуры с высотой (если его нет). Ведь скажу банальность что на 0м и на допустим 8 т.м. она очень различается, а это должно сказываться на охлаждении двигателя. Хе, жди когда дадут пешку с градусником на борту...
veterok Опубликовано: 2 апреля 2014 Опубликовано: 2 апреля 2014 Ребята, а вот такой баг http://forum.il2sturmovik.ru/topic/818-grafika-igrovye-modeli-i-karty/page-8?do=findComment&comment=150134 только у меня? Ни кто больше не сталкивался?
72AGs_Klaxonn Опубликовано: 2 апреля 2014 Опубликовано: 2 апреля 2014 Хе, жди когда дадут пешку с градусником на борту... Кстати да, в старичке такое было)
Silber Опубликовано: 3 апреля 2014 Опубликовано: 3 апреля 2014 (изменено) ЛаГГ, на сегодняшний день, стал намного устойчивей к капотированию. Подправили, похоже, "топорики". Если бы ещё поурезали "прыгучесть" хвостового дутика, вообще бы красота была Пилотаж не понял. Вроде тоже чтой-то изменилось (не истребитель). Эксперты попробуют - скажут... Изменено 3 апреля 2014 пользователем Loner
-DED-DmitryMak Опубликовано: 3 апреля 2014 Опубликовано: 3 апреля 2014 Подтверждаю. Пробовал сегодня тормозить со 140 притормаживание с 90 на полную катушку до момента начала капотирования. Хорошо держит, но дутик прыгает просто нереально. И после полной остановки хвост еще пару тройку секунд виляет и подпрыгивает.
SkyD Опубликовано: 3 апреля 2014 Опубликовано: 3 апреля 2014 Локомотив, вытягивающий в быстрой миссии вагоны с поля — это нечто. Первая мысль — фантастика, а вторая — ну вытягивает, и вытягивает, подумаешь: у нас и не такое ещё могут. Или раньше не доживал до этого события, поскольку летал, большей частью с заправкой на 100, ну или 50 %, а сейчас уже два раза глох мотор из-за того, что закончилось топливо. В этих случаях брал только 24 % топлива. Но указатель топлива показыает уверенно на пол-бака. Разрабы наверное специально создают ситуацию смущения умов у догфайтчиков, выпуская то красных "синих", то синих "красных". А тут на днях я видел тёмно-бордового "красного" (почти чёрного). И чьих он будет? Применение одинаковых маркеров для самолётов и для наземных объектов вносит путаницу в восприятие окружающей обстановки. Это особенно ощутимо на Нормальном сервере, на котором присутствуют зенитки, да ещё табунами. Часто самолёты противника накладываются на такие вот поля и непонятно тогда, где самолёт, а где зенитки. Не сильно, конечно, принципиально, но одноцветность надписей в догфайте, указывающих кто вошёл на сервер, кто вышел, кто сбит и т. д. вносит неясность. Хотелось бы, чтобы надписи были в цвет сторон. Тогда будет понятна ситуация. И ещё будет лучше, если будет указываться числом количество самолётов у "синих" и у "красных", и неплохо бы марки самолётов.
veterok Опубликовано: 3 апреля 2014 Опубликовано: 3 апреля 2014 Или раньше не доживал до этого события, поскольку летал, большей частью с заправкой на 100, ну или 50 %, а сейчас уже два раза глох мотор из-за того, что закончилось топливо. В этих случаях брал только 24 % топлива. Но указатель топлива показыает уверенно на пол-бака. Указатель топлива ещё не работает, как и многие другие приборы. Пока как вариант можно переключить режим упрощенных приборов клавишей "I" по умолчанию.
SkyD Опубликовано: 3 апреля 2014 Опубликовано: 3 апреля 2014 Плохо, что на догфайтсерверах нет общей связи (для "синих" и для "красных"). Какая бы там ни была свалка, а и взаимодействие не помешало бы (предупредить о противнике, может договориться о совместных действиях против какого-либо самолёта; и т. д.). Об отсутствии связи особенно жалеешь, когда видишь самолёты противника, которые явно действуют в единой группе и поддерживают между собою связь. Может мне кажется, но у "красных" часто встречаются организованные группы со связью, в то время как "синии" большей частью сами по-себе. Не раз включал ТимСпик, но на том сервере, который предложили на форуме, глухо, а если и есть пользователи, то они все на другой стороне.
Graphite Опубликовано: 3 апреля 2014 Опубликовано: 3 апреля 2014 Плохо, что на догфайтсерверах нет общей связи (для "синих" и для "красных"). Какая бы там ни была свалка, а и взаимодействие не помешало бы (предупредить о противнике, может договориться о совместных действиях против какого-либо самолёта; и т. д.). Об отсутствии связи особенно жалеешь, когда видишь самолёты противника, которые явно действуют в единой группе и поддерживают между собою связь. Может мне кажется, но у "красных" часто встречаются организованные группы со связью, в то время как "синии" большей частью сами по-себе. Не раз включал ТимСпик, но на том сервере, который предложили на форуме, глухо, а если и есть пользователи, то они все на другой стороне. почему бы не вступить в сквад?
URFIN Опубликовано: 3 апреля 2014 Опубликовано: 3 апреля 2014 (изменено) Плохо, что на догфайтсерверах нет общей связи (для "синих" и для "красных"). Какая бы там ни была свалка, а и взаимодействие не помешало бы (предупредить о противнике, может договориться о совместных действиях против какого-либо самолёта; и т. д.). Об отсутствии связи особенно жалеешь, когда видишь самолёты противника, которые явно действуют в единой группе и поддерживают между собою связь. Может мне кажется, но у "красных" часто встречаются организованные группы со связью, в то время как "синии" большей частью сами по-себе. Не раз включал ТимСпик, но на том сервере, который предложили на форуме, глухо, а если и есть пользователи, то они все на другой стороне. А почему бы в чате не предложить самому какой либо ТС или спросить кто где в каком ТС? А если люди специально не заходят туда, или гарнитуры нет, ну или просто тупо стесняются? Я вот месяца три не мог общаться по причине поломки гарнитуры, нет, 150 руб мне не жалко, просто небыло времени специально за ней заехать, а пару раз просто забывал. Изменено 3 апреля 2014 пользователем URFIN
DMdie Опубликовано: 3 апреля 2014 Опубликовано: 3 апреля 2014 Вооот, так люди и приходят к осознанию потребности в объединении
Sergik1 Опубликовано: 3 апреля 2014 Опубликовано: 3 апреля 2014 (изменено) Парни, кто экспериментировал с Ил-ом, точнее со ШКАС-ами, что они берут, что нет, я пока только штабную машинку развалил пулеметиками, вагоны поезда после двух заходов не дрогнули, по пушкам и зениткам только пулеметами не стрелял... грузовики один заход выдержали Изменено 3 апреля 2014 пользователем Sergik
Mongol-29 Опубликовано: 3 апреля 2014 Опубликовано: 3 апреля 2014 (изменено) ШКАСЫ только по автомобилям (ну и самолётам)... остальное не берут... ЖД и артиллерию уже пушками...Танки Вя (ну и ШВАК с меньшей вероятностью)- только Пз2 в корму и средние не всегда, 37 танки в борт (50/50 обычно встают) и в корму ББ при попадании 100% Ну а вообще когда сведение на 400 сделают надо смотреть сейчас оружие параллельно оси лупит Изменено 3 апреля 2014 пользователем Mongol-29 1
SkyD Опубликовано: 3 апреля 2014 Опубликовано: 3 апреля 2014 почему бы не вступить в сквад? Сквад? Да, такое возможно в будущем. Вот только членство в том или ином скваде не есть путь решения той проблемы, о которой я написал. Сквад, полагаю, может создавать условия (обеспечивать) для разговорной связи между членами сквада в определённой игре (или в разных, но через один связной сервер). Но на догфайт-сервере БзС "летают" игроки из разных сквадов и игроки-одиночки, и сквадовская система связи не может создать систему связи между ними. Проблему могла бы решить общеигровая система связи, но ... её нет и не будет (так решили разработчики). 1
Mongol-29 Опубликовано: 3 апреля 2014 Опубликовано: 3 апреля 2014 (изменено) а зачем? в иле была и что много ей пользовались? всегда на ТС сидели... Изменено 3 апреля 2014 пользователем Mongol-29
72AGs_Klaxonn Опубликовано: 3 апреля 2014 Опубликовано: 3 апреля 2014 а зачем? в иле была и что много ей пользовались? всегда на ТС сидели... Что-бы SkyD в ней сидел
=SF=Thresher Опубликовано: 3 апреля 2014 Опубликовано: 3 апреля 2014 (изменено) ЛаГГ, на сегодняшний день, стал намного устойчивей к капотированию. Подправили, похоже, "топорики". Если бы ещё поурезали "прыгучесть" хвостового дутика, вообще бы красота была Пилотаж не понял. Вроде тоже чтой-то изменилось (не истребитель). Эксперты попробуют - скажут... Подтверждаю. Пробовал сегодня тормозить со 140 притормаживание с 90 на полную катушку до момента начала капотирования. Хорошо держит, но дутик прыгает просто нереально. И после полной остановки хвост еще пару тройку секунд виляет и подпрыгивает. И как "топорикам" удалось передать "замеченные вами исправления" к вам в компьютеры? Первый запуск игры каждый день начинаю через лончер. С момента последнего обновления (28.03.14, прошлая пятница) ни одного раза лончер не сказал о том, что обнаружил обновление. Т.е., каждый раз при запуске лончера, внизу окна на красной полосе окна появляется сначала надпись "Получение информации о версии", потом надпись "Старт". Такая последовательность надписей информирует о том, что пока версия не изменялась. А вам обоим исправления капотирования ЛАГГа "святым духом" занесло в компьютеры? Сегодня 3 апреля, а не 1-е, если что. Изменено 3 апреля 2014 пользователем Thresher
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 3 апреля 2014 1CGS Опубликовано: 3 апреля 2014 Игроки играют, получают опыт, становятся лучше, но часто списывают это на изменения в игре. Игра не меняется а вот игроки меняются. В быстром редакторе при нажатии на "Завершить миссию" игра зависает примерно в 50%-ах случаев. Read only 5
ClouD27 Опубликовано: 3 апреля 2014 Опубликовано: 3 апреля 2014 ШКАСЫ только по автомобилям (ну и самолётам)... остальное не берут... ЖД и артиллерию уже пушками...Танки Вя (ну и ШВАК с меньшей вероятностью)- только Пз2 в корму и средние не всегда, 37 танки в борт (50/50 обычно встают) и в корму ББ при попадании 100% Ну а вообще когда сведение на 400 сделают надо смотреть сейчас оружие параллельно оси лупит И ЖД и артиллерию пулемётами валить можно. Долго и кропотливо))
Mongol-29 Опубликовано: 3 апреля 2014 Опубликовано: 3 апреля 2014 (изменено) И ЖД и артиллерию пулемётами валить можно. Долго и кропотливо)) Нецелесообразно...Если сделают как в РоФ-е то после длинных очередей ШКАСы и ломаться будут и плеваться в разные стороны-рекоменд длина очереди ШКАСа -50 выстрелов =1 сек Изменено 3 апреля 2014 пользователем Mongol-29
veterok Опубликовано: 3 апреля 2014 Опубликовано: 3 апреля 2014 --SkyD, JG54_Graphite и URFIN ответил вам по поводу связи здесь. Там ИМХО более подходящая тема.
Vachik Опубликовано: 3 апреля 2014 Опубликовано: 3 апреля 2014 Если сделают как в РоФ-е то после длинных очередей ШКАСы и ломаться будут и плеваться в разные стороны-рекоменд длина очереди ШКАСа -50 выстрелов =1 сек Они уже и сейчас плюются. Как часто ломаться будут, не знаю. Нормальная очередь для ШКАСа 30 выст., а предельная 60 выст.
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 3 апреля 2014 Опубликовано: 3 апреля 2014 ЛаГГ, на сегодняшний день, стал намного устойчивей к капотированию. Подправили, похоже, "топорики". Если бы ещё поурезали "прыгучесть" хвостового дутика, вообще бы красота была Пилотаж не понял. Вроде тоже чтой-то изменилось (не истребитель). Эксперты попробуют - скажут... Обновы не было.
kren_77 Опубликовано: 3 апреля 2014 Опубликовано: 3 апреля 2014 Обновы не было. Не пали контору, не ломай человеку кайф
Рекомендованные сообщения