Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

чего там твой шимпанзе курит?

выгони его из за клавиатуры  :crazy:

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

А я, извините, только второй раз запустил игру месяцев уже не помню сколько после того, как попробовал единственный в игре на то время ЛАГГ без вооружения.

Прогресс налицо. До простого редактора пока не добрался, но настроил все шустро, трекир работает, FPS хороший, вот только моушен блюр (или как там его) при движении головой раздражает. Как отключить пока не нашел, буду пробовать привыкнуть.

Спасибо разработчикам за прекрасные впечатления от первых полетов.

 

Эх, полетаем!!!

Опубликовано:

А я, извините, только второй раз запустил игру месяцев уже не помню сколько после того, как попробовал единственный в игре на то время ЛАГГ без вооружения.

Прогресс налицо. До простого редактора пока не добрался, но настроил все шустро, трекир работает, FPS хороший, вот только моушен блюр (или как там его) при движении головой раздражает. Как отключить пока не нашел, буду пробовать привыкнуть.

Спасибо разработчикам за прекрасные впечатления от первых полетов.

 

Эх, полетаем!!!

Во вкладке "Камера" сними галочку с " кинематографичная камера" и все блюра не будет ;)

Опубликовано:

Быстрый редактор, пока только штурмовал на иле:

-из минусов 1) Баг  с паровозиком на одном из филдов, вагоны поезда рождаются не на ж/д, а поперек - уверен поправят

                     2) Фризит на низких высотах, при заходе на поезд особенно, надеюсь оптимизируют

 из плюсов 1) понравилась реализация повреждений, прошелся курсовым по поезду, паровоз цел и три вагона за ним целы, поврежденные вагоны отцепились и дальше поезд поехал, также понравилось (об этом уже писали) отложенный кил юнита, вагон дымился дымился и спустя некоторое время взорвался, тоже с машинками и танками - выглядит очень живо

                   2) переделанные радио переговоры понравились

                   3) стреляющая батарея понравилось, в общем все остальное ПОНРАВИЛОСЬ!

Опубликовано:

В быстром редакторе очень понравилась турбулентность. Полет с турбулентностью стал более живой.  Интересно, если уж турбулентность реализовали, как насчет сдвига ветра?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

В быстром редакторе очень понравилась турбулентность. Полет с турбулентностью стал более живой.  Интересно, если уж турбулентность реализовали, как насчет сдвига ветра?

Тогда было бы здорово реализовать понижение температуры с высотой (если его нет). Ведь скажу банальность что на 0м и на допустим 8 т.м. она очень различается, а это должно сказываться на охлаждении двигателя.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Тогда было бы здорово реализовать понижение температуры с высотой (если его нет). Ведь скажу банальность что на 0м и на допустим 8 т.м. она очень различается, а это должно сказываться на охлаждении двигателя.

 

Я сильно сомневаюсь что это не реализуют. В РоФе вроде это реализовано.

Опубликовано:

Тогда было бы здорово реализовать понижение температуры с высотой (если его нет). Ведь скажу банальность что на 0м и на допустим 8 т.м. она очень различается, а это должно сказываться на охлаждении двигателя.

Оно может и сказывается, но не значительно, плотность воздуха тоже падает, соответственно , эффект от уменьшение температуры нивелируется эффектом от уменьшения плотности воздуха.

Опубликовано:

А будет ли в облаке лучше охлаждаться мотор?

Опубликовано:

Теоретически да. Количество отводимого с радиатора тепла зависит от разницы температур теплоносителя и охладителя, плотности и теплоемкости охладителя. В облаке теплоемкость охладителя (воздух+кристаллы воды)больше чем у чистого воздуха.

Опубликовано:

только если в облаке будите летать достаточно долго , за 40 секунд  ниче там не охладиться  , а летать несколько минут в облаке..эээ ну попробуйте

Опубликовано:

Вопрос не про успеет охладиться, или нет, а лучше ли охлаждается. Две небольшие разницы. :)

Опубликовано:

Я имел ввиду будет ли это реализовано в игре :)

Опубликовано:

В быстром редакторе при нажатии на "Завершить миссию" игра зависает примерно в 50%-ах случаев.

Опубликовано:

В быстром редакторе при нажатии на "Завершить миссию" игра зависает примерно в 50%-ах случаев.

не завершай... убейся и все... выйдет сама в меню... а баг поправят

Опубликовано:

Тогда было бы здорово реализовать понижение температуры с высотой (если его нет). Ведь скажу банальность что на 0м и на допустим 8 т.м. она очень различается, а это должно сказываться на охлаждении двигателя.

Хе, жди когда дадут пешку с градусником на борту... :)

Опубликовано:

Хе, жди когда дадут пешку с градусником на борту... :)

Кстати да, в старичке такое было)

Опубликовано: (изменено)

ЛаГГ, на сегодняшний день, стал намного устойчивей к капотированию. Подправили, похоже, "топорики". Если бы ещё поурезали "прыгучесть" хвостового дутика, вообще бы красота была :rolleyes:   Пилотаж не понял.  Вроде тоже чтой-то изменилось (не истребитель). Эксперты попробуют - скажут...

Изменено пользователем Loner
Опубликовано:

Подтверждаю. Пробовал сегодня тормозить со 140 притормаживание с 90 на полную катушку до момента начала капотирования. Хорошо держит, но дутик прыгает просто нереально. И после полной остановки хвост еще пару тройку секунд виляет и подпрыгивает. 

Опубликовано:

    Локомотив, вытягивающий в быстрой миссии вагоны с поля — это нечто. Первая мысль — фантастика, а вторая — ну вытягивает, и вытягивает, подумаешь: у нас и не такое ещё могут.

 

    Или раньше не доживал до этого события, поскольку летал, большей частью с заправкой на 100, ну или 50 %, а сейчас уже два раза глох мотор из-за того, что закончилось топливо. В этих случаях брал только 24 % топлива. Но указатель топлива показыает уверенно на пол-бака.

 

   Разрабы наверное специально создают ситуацию смущения умов у догфайтчиков, выпуская то красных "синих", то синих "красных". А тут на днях я видел тёмно-бордового "красного" (почти чёрного). И чьих он будет?

   Применение одинаковых маркеров для самолётов и для наземных объектов вносит путаницу в восприятие окружающей обстановки. Это особенно ощутимо на Нормальном сервере, на котором присутствуют зенитки, да ещё табунами. Часто самолёты противника накладываются на такие вот поля и непонятно тогда, где самолёт, а где зенитки.

 

   Не сильно, конечно, принципиально, но одноцветность надписей в догфайте, указывающих кто вошёл на сервер, кто вышел, кто сбит и т. д. вносит неясность. Хотелось бы, чтобы надписи были в цвет сторон. Тогда будет понятна ситуация. И ещё будет лучше, если будет указываться числом количество самолётов у "синих" и у "красных", и неплохо бы марки самолётов.

  

Опубликовано:

   

    Или раньше не доживал до этого события, поскольку летал, большей частью с заправкой на 100, ну или 50 %, а сейчас уже два раза глох мотор из-за того, что закончилось топливо. В этих случаях брал только 24 % топлива. Но указатель топлива показыает уверенно на пол-бака.

 

  

Указатель топлива ещё не работает, как и многие другие приборы. Пока как вариант можно переключить режим упрощенных приборов клавишей "I" по умолчанию.

Опубликовано:

    Плохо, что на догфайтсерверах нет общей связи (для "синих" и для "красных"). Какая бы там ни была свалка, а и взаимодействие не помешало бы (предупредить о противнике, может договориться о совместных действиях против какого-либо самолёта; и т. д.). Об отсутствии связи особенно жалеешь, когда видишь самолёты противника, которые явно действуют в единой группе и поддерживают между собою связь. Может мне кажется, но у "красных" часто встречаются организованные группы со связью, в то время как "синии" большей частью сами по-себе. Не раз включал ТимСпик, но на том сервере, который предложили на форуме, глухо, а если и есть пользователи, то они все на другой стороне.

Опубликовано:

    Плохо, что на догфайтсерверах нет общей связи (для "синих" и для "красных"). Какая бы там ни была свалка, а и взаимодействие не помешало бы (предупредить о противнике, может договориться о совместных действиях против какого-либо самолёта; и т. д.). Об отсутствии связи особенно жалеешь, когда видишь самолёты противника, которые явно действуют в единой группе и поддерживают между собою связь. Может мне кажется, но у "красных" часто встречаются организованные группы со связью, в то время как "синии" большей частью сами по-себе. Не раз включал ТимСпик, но на том сервере, который предложили на форуме, глухо, а если и есть пользователи, то они все на другой стороне.

 

почему бы не вступить в сквад?

Опубликовано: (изменено)

Плохо, что на догфайтсерверах нет общей связи (для "синих" и для "красных"). Какая бы там ни была свалка, а и взаимодействие не помешало бы (предупредить о противнике, может договориться о совместных действиях против какого-либо самолёта; и т. д.). Об отсутствии связи особенно жалеешь, когда видишь самолёты противника, которые явно действуют в единой группе и поддерживают между собою связь. Может мне кажется, но у "красных" часто встречаются организованные группы со связью, в то время как "синии" большей частью сами по-себе. Не раз включал ТимСпик, но на том сервере, который предложили на форуме, глухо, а если и есть пользователи, то они все на другой стороне.

А почему бы в чате не предложить самому какой либо ТС или спросить кто где в каком ТС? А если люди специально не заходят туда, или гарнитуры нет, ну или просто тупо стесняются? Я вот месяца три не мог общаться по причине поломки гарнитуры, нет, 150 руб мне не жалко, просто небыло времени специально за ней заехать, а пару раз просто забывал. Изменено пользователем URFIN
Опубликовано:

Вооот, так люди и приходят к осознанию потребности в объединении :)

Опубликовано: (изменено)

Парни, кто экспериментировал с Ил-ом, точнее со ШКАС-ами, что они берут, что нет, я пока только штабную машинку развалил пулеметиками, вагоны поезда после двух заходов не дрогнули, по пушкам и зениткам только пулеметами не стрелял...

грузовики один заход выдержали

Изменено пользователем Sergik
Опубликовано: (изменено)

ШКАСЫ только по автомобилям (ну и самолётам)... остальное не берут... ЖД и артиллерию уже пушками...Танки Вя (ну и ШВАК с меньшей вероятностью)- только Пз2  в корму и средние не всегда, 37 танки в борт (50/50 обычно встают) и в корму ББ при попадании 100% Ну а вообще когда сведение на 400 сделают надо смотреть сейчас оружие параллельно оси лупит

Изменено пользователем Mongol-29
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

почему бы не вступить в сквад?

    Сквад? Да, такое возможно в будущем. Вот только членство в том или ином скваде не есть путь решения той проблемы, о которой я написал. Сквад, полагаю, может создавать условия (обеспечивать) для разговорной связи между членами сквада в определённой игре (или в разных, но через один связной сервер). Но на догфайт-сервере БзС "летают" игроки из разных сквадов и игроки-одиночки, и сквадовская система связи не может создать систему связи между ними. Проблему могла бы решить общеигровая система связи, но ... её нет и не будет (так решили разработчики). 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

а зачем? в иле была и что много ей пользовались? всегда на ТС сидели...

Изменено пользователем Mongol-29
Опубликовано:

а зачем? в иле была и что много ей пользовались? всегда на ТС сидели...

Что-бы SkyD в ней сидел :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

ЛаГГ, на сегодняшний день, стал намного устойчивей к капотированию. Подправили, похоже, "топорики". Если бы ещё поурезали "прыгучесть" хвостового дутика, вообще бы красота была :rolleyes:   Пилотаж не понял.  Вроде тоже чтой-то изменилось (не истребитель). Эксперты попробуют - скажут...

Подтверждаю. Пробовал сегодня тормозить со 140 притормаживание с 90 на полную катушку до момента начала капотирования. Хорошо держит, но дутик прыгает просто нереально. И после полной остановки хвост еще пару тройку секунд виляет и подпрыгивает. 

И как "топорикам" удалось передать "замеченные вами исправления" к вам в компьютеры? Первый запуск игры каждый день начинаю через лончер. С момента последнего обновления (28.03.14, прошлая пятница) ни одного раза лончер не сказал о том, что обнаружил обновление. Т.е., каждый раз при запуске лончера, внизу окна на красной полосе окна появляется сначала надпись "Получение информации о версии", потом надпись "Старт". Такая последовательность надписей информирует о том, что пока версия не изменялась.

А вам обоим исправления капотирования ЛАГГа "святым духом" занесло в компьютеры? Сегодня 3 апреля, а не 1-е, если что.

Изменено пользователем Thresher
  • 1CGS
Опубликовано:

Игроки играют, получают опыт, становятся лучше, но часто списывают это на изменения в игре. Игра не меняется а вот игроки меняются.


В быстром редакторе при нажатии на "Завершить миссию" игра зависает примерно в 50%-ах случаев.

 

Read only

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

ШКАСЫ только по автомобилям (ну и самолётам)... остальное не берут... ЖД и артиллерию уже пушками...Танки Вя (ну и ШВАК с меньшей вероятностью)- только Пз2  в корму и средние не всегда, 37 танки в борт (50/50 обычно встают) и в корму ББ при попадании 100% Ну а вообще когда сведение на 400 сделают надо смотреть сейчас оружие параллельно оси лупит

И ЖД и артиллерию пулемётами валить можно. Долго и кропотливо))

Опубликовано: (изменено)

И ЖД и артиллерию пулемётами валить можно. Долго и кропотливо))

Нецелесообразно...Если сделают как в РоФ-е то после длинных очередей ШКАСы и ломаться будут и плеваться в разные стороны-рекоменд длина очереди ШКАСа -50 выстрелов =1 сек

Изменено пользователем Mongol-29
Опубликовано:

--SkyD, JG54_Graphite и URFIN ответил вам по поводу связи здесь. Там ИМХО более подходящая тема.

Опубликовано:

Если сделают как в РоФ-е то после длинных очередей ШКАСы и ломаться будут и плеваться в разные стороны-рекоменд длина очереди ШКАСа -50 выстрелов =1 сек

 

Они уже и сейчас плюются. Как часто ломаться будут, не знаю. Нормальная очередь для ШКАСа 30 выст., а предельная 60 выст.

Опубликовано:

ЛаГГ, на сегодняшний день, стал намного устойчивей к капотированию. Подправили, похоже, "топорики". Если бы ещё поурезали "прыгучесть" хвостового дутика, вообще бы красота была :rolleyes:   Пилотаж не понял.  Вроде тоже чтой-то изменилось (не истребитель). Эксперты попробуют - скажут...

Обновы не было.

Опубликовано:

Обновы не было.

 

Не пали контору, не ломай человеку кайф :)

×
×
  • Создать...