NOnaME1911 Опубликовано: 30 октября 2013 Опубликовано: 30 октября 2013 (изменено) Отвечу на побочные вопросы заданные в ходе ожесточенных боев с физикой ))) На основную тему , джоулей не хватат ))) Сначала про взлет с ленты ... Чудится мне что взлетит , только взлетать будет дольше и возрастает риск капотирования =) Про две вязанки дров : С ходу хочется сказать что так как внизу кислорода больше то и энергии будет выделено больше , но ведь дрова горящие на верхнем этаже , гореть будут дольше и в итоге возможно результат сравняется с первой вязанкой , правда только если прогорит полностью ))) Как то так ) Читаем название темы! п.15 1 сутки РО Изменено 30 октября 2013 пользователем =BY=KAPUTT
Drugstore Опубликовано: 1 ноября 2013 Опубликовано: 1 ноября 2013 Ну, просим-просим Андрея Петровича прокомментировать вкусняшки с тормозами ЛаГГа, упомянутые Альбертом в 39-ой серии дневников!! 1
SAS_47 Опубликовано: 1 ноября 2013 Опубликовано: 1 ноября 2013 На этой версии ЛаГГ нет стопора или имелось ввиду что-то другое?
SAS_47 Опубликовано: 1 ноября 2013 Опубликовано: 1 ноября 2013 Или как на Ла5/7 без стопора, только ориентир.
1CGS Han Опубликовано: 1 ноября 2013 1CGS Опубликовано: 1 ноября 2013 На поздних ЛаГГах не было стопора, самоориентируемая неубираемая стойка. На ранних был стопор в виде подпружиненного штыря-защелки с гидропроводкой от рычага в кабине. Ну, просим-просим Андрея Петровича прокомментировать вкусняшки с тормозами ЛаГГа, упомянутые Альбертом в 39-ой серии дневников!! Рулить довольно непросто, желательно иметь хорошие педали или широкий нешумящий твист. Если аккуратно придерживать газ чуть выше страгивания и притормаживать тормозами - становится проще. А так это проще самому попробовать, чем понять со слов - уже скоро :-) 3
ROSS_Wespe Опубликовано: 1 ноября 2013 Опубликовано: 1 ноября 2013 Колесо стопорится так, что поворачивает вместе с рулём направления или прямо фиксируется?
=SF=Thresher Опубликовано: 2 ноября 2013 Опубликовано: 2 ноября 2013 (изменено) Колесо стопорится так, что поворачивает вместе с рулём направления или прямо фиксируется? ИМХО, не стопорится, оно типа "рояльной опоры" - когда вертикальная ось вращения находится перед точкой касания. Колесо в этом случае всегда само "следит" за направлением движения. Изменено 2 ноября 2013 пользователем Thresher
ROSS_Wespe Опубликовано: 2 ноября 2013 Опубликовано: 2 ноября 2013 Да это понятно. У нас на ЯКе, как и на Мустанге, при взятии за центральное положение ручки на себя заднее колесо стопорится в соответствии с положениями педалей и РН. Руль направо-колесо направо, руль налево-колесо налево. Отжал ручку от себяза центр-стопор снялся и колесо опять свободно ориентируется как колёсики на рояле. Но существует ещё конструкция, когда хвостовое колесо фиксируется только прямо, т.е с застопоренным хвостовым колесом самолёт может ехать только прямо.
AnPetrovich Опубликовано: 2 ноября 2013 Автор Опубликовано: 2 ноября 2013 На ранних ЛаГГах - колесо стопорилось только прямо. На нашем (позднем) - оно вообще не стопорится. Только возвращается в нейтраль при снятии нагрузки (в полёте, или при подъёме хвоста).
pufik Опубликовано: 2 ноября 2013 Опубликовано: 2 ноября 2013 Если мощей достаточно, нос длинный, а приемистость хорошая стопорь-не стропорь хвостовое колесо можно развернуть так что след резины от дутика останется. То бишь сделать циркуль даже на ЛА с костыльной хвостовой опорой не когда не представляло сложности просто зажав одну педаль до упора с резко дожатым тормозом. Правда мат-часть жалко .
AlexPL Опубликовано: 5 ноября 2013 Опубликовано: 5 ноября 2013 Доброго времени суток всем! 50 страниц форума я конечно не осилил, но частично почитал. И был приятно удивлен тем как в движке ROF создана физическая модель. Большой "+" вам ребята за такое! У меня возник вопрос. В дневниках говорилось, что вы ищите документы по моделям самолетов. потом их анализируете и сравниваете со своей работой, и иногда замечаете допущенные ошибки 2) Любопытно, какие методы вы используете, если выясняется, что имеющиеся у вас данные не точны? Как вы определяете наиболее правильные значения? Прошу не воспринимать это вопрос как провокационный, мне действительно интересно знать. Я также думаю, что было бы правильно, если бы вы продемонстрировали "прозрачность" как в методах выбора и использования данных, так и в отношении других аспектов, чтобы никто не смог обвинить вас в будущем в подтасовке или подборе определенных "удобных" данных, дающих преимущество какой-либо из сторон. Конечно, это сложно. На первом этапе мы, прежде всего, пытаемся найти максимальное количество документов из самых разных источников. Таким образом, уже на этом этапе мы видим, если данные из источников не совпадают. Работая с такими источниками по разным самолетам, мы привыкаем к ним и выставляем им некий "рейтинг доверия". Далее мы строим нашу собственную модель. Она создается на основе 3Д модели и некоторых данных о весе жидкостей или оборудования на борту. Работая с этой моделью, мы получаем наши внутренние характеристики. Теперь их можно сравнить. Обычно по большинству параметров они совпадают, но иногда случаются большие расхождения. Теперь, имея наши собственные данные, мы снова сверяем источники и находим тот, в котором показатели получаются ближе к тому, что мы получили сами по результатам независимого теста. Несколько таких итераций и получается самая точная модель. Собственно вопрос(скорее даже для собственного понимания): Какое влияние оказывает на модель материал из которого создан самолет ? Если на метале есть внешние заклепки, насколько сильно они влияют на модель? Т.е. есть ли какой то коэффициент сопротивления воздуха для каждой из поверхностей? И вопрос №2: Так же говорилось что в игре для каждого элемента просчитывается своя модель поведения в воздухе. Т.е. при серьезном повреждении плоскостей возможно будет посадить самолет ? Или модель поведения не настолько детальна ?
pufik Опубликовано: 5 ноября 2013 Опубликовано: 5 ноября 2013 А сколько у Вас налёт в РОФ? Просто нужно полетать по всякому и получить собственное представление как это всё работает. Сколько читаю форумы на эту тему, сколько людей столько и мнений... при этом большинство не могут словами нормально описать свои ощущения и наблюдения. Обычно всё сводится к Пиу-пиу!, Вау!, Бе! и Фу! В лучшем случае нравиться\не нравиться. Кто летал пытаются сравнивать адекватно. Но не могут отмежеваться от тактильных ощущений накладываемых живым полётом. В общем собственный опыт в РОФ покажет все тонкости модели полёта. ...Не знаю общитывается ли шероховатость поверхности у Петровича, но посадить ЛА с повреждениями плоскостей даже очень значительными при должной сноровке у многих получается вполне.
AlexPL Опубликовано: 5 ноября 2013 Опубликовано: 5 ноября 2013 (изменено) А сколько у Вас налёт в РОФ? Просто нужно полетать по всякому и получить собственное представление как это всё работает. Сколько читаю форумы на эту тему, сколько людей столько и мнений... при этом большинство не могут словами нормально описать свои ощущения и наблюдения. Обычно всё сводится к Пиу-пиу!, Вау!, Бе! и Фу! В лучшем случае нравиться\не нравиться. Кто летал пытаются сравнивать адекватно. Но не могут отмежеваться от тактильных ощущений накладываемых живым полётом. В общем собственный опыт в РОФ покажет все тонкости модели полёта. ...Не знаю общитывается ли шероховатость поверхности у Петровича, но посадить ЛА с повреждениями плоскостей даже очень значительными при должной сноровке у многих получается вполне. В том то и дело что налета в ROF нету. Не тянет меня на 1-ю мировую ... (Но пробовал, и меня удивила модель повреждений и модель полета, но высказать какое то мнение не могу, просто как то иначе чем в ИЛ2) В Lock on, Ка50 пробовал но тоже не пошло. В ИЛ2, ИЛ2 ЗС до 2011 года 2-а джоя умерло за это время(не знаю сколько это в налете часов). В реальности не летал. Я не предъявляю каких то претензий, я понимаю насколько сложно воссоздать кодом те вещи которые в реальной жизни происходят сами собой и требует десятки часов на понимание и воплощение тех или иных процессов. Просто мне как пользователю продукта интересны механизмы игры, даже если разработчики идут на компромиссы, обменивая производительность на усреднение каких либо процессов. Изменено 5 ноября 2013 пользователем PloSkiY
23AG_SilverFox Опубликовано: 5 ноября 2013 Опубликовано: 5 ноября 2013 На форуме РОФ были всякие рубки по поводу посадок с отсутствием некоторых частей. Некоторые кричали типа - не может быть, потому что не может быть никогда. Но когда в цифрах прикидывать начинали - оказывалось возможно. Другое дело в жизни эти части могли бы не оторваться , а висеть болтаться мешать и так далее.
Melitara Опубликовано: 5 ноября 2013 Опубликовано: 5 ноября 2013 Вот короткий но интересный ролик, который показывает с каких деталей собран ЛаГГ-3. И каждая отдельная деталь может быть повреждена или напроч отвалиться, что напрямую повлияет на ФМ.
AlexPL Опубликовано: 5 ноября 2013 Опубликовано: 5 ноября 2013 Вот короткий но интересный ролик, который показывает с каких деталей собран ЛаГГ-3. И каждая отдельная деталь может быть повреждена или напроч отвалиться, что напрямую повлияет на ФМ. Спасибо, ролик я видел, не думал что каждая деталь это (если можно так назвать) "лайфбокс". Помню ещё по БоБу, что усложнили ФМ, (на всякий случай я в курсе что движки БоБ и БзС разные.). Доработки такого плана очень здорово влияют на геймплей.
Melitara Опубликовано: 5 ноября 2013 Опубликовано: 5 ноября 2013 Спасибо, ролик я видел, не думал что каждая деталь это (если можно так назвать) "лайфбокс". Помню ещё по БоБу, что усложнили ФМ, (на всякий случай я в курсе что движки БоБ и БзС разные.). Доработки такого плана очень здорово влияют на геймплей. Вот еще пост Петровича на тему влияния ДМ на ФМ. 1
pufik Опубликовано: 5 ноября 2013 Опубликовано: 5 ноября 2013 Считаю что если крылья будут гнуться согласно физике на ЛА это перекроет большинство нововведений по своей зрелищности и информационности для пилотов.
Zinaida_Petrovna Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 Вопрос не совсем по физике, но связан с Петровичем. А не Ваш ли этот голос во второй миссии дает разрешение на взлет? 1
DeniZ Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 Считаю что если крылья будут гнуться согласно физике на ЛА это перекроет большинство нововведений по своей зрелищности и информационности для пилотов. и на сколько они должны гнуться?
bellkin Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 Сейчас на Лагге фактически отсутствует и статическая и динамическая поперечная устойчивость , т.е. самолётик валит на крыло рано или поздно даже если его очень точно выставить в горизонте , и любое шевеление в поперечном канале сразу необратимо нарушает устойчивое положение и идёт прогрессирующий крен . Так и останется или будет допиливаться ? В продольном канале без триммеров сказать трудно но тоже ощущение что самолётик малоустойчив . Вроде и дубоват на РВ и в тоже время выставить постоянный тангаж нетривиальная задача . 3
Barkas Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 Возникло два вопроса по пилотированию ЛаГГ: 1. Для удержания самолёта в горизонтальном полёте на скоростях 300-500 км/ч приходится давать ручку от себя до ПОЛХОДА! Каким образом небольшая площадь управляющей поверхности триммеров сможет компенсировать этот момент сил? Либо здесь реализована несимметричность хода РВ? Тогда цифры в студию. 2.Вопрос по ПРАВОМУ ВИРАЖУ. По документам в правом вираже самолётом пытается опустить нос и для компенсации необходимо давать левую педаль. В игре (по крайней мере на моей копии) всё с точностью наоборот-- самолёт стремиться поднять нос и выйти из виража, и только ПРАВАЯ ПЕДАЛЬ выравнивает фезюляж в горизонте и позволяет совершать вираж без скольжения. Прошу прокомментировать специалистов. 1
RUS66 Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 (изменено) Возникло два вопроса по пилотированию ЛаГГ: ..... 1. По триммеру , это в моё время отдельная тема по изучению аэродинамики была. А рулят в этом случае силы и моменты им создаваемые. и поверьте он может скомпенсировать нагрузку на РУСе. 2. А на взлёте Вы какую ногу даёте чтоб удержать самолёт на полосе? Изменено 22 ноября 2013 пользователем ART_RUS66
=SF=Thresher Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 (изменено) 1. Для удержания самолёта в горизонтальном полёте на скоростях 300-500 км/ч приходится давать ручку от себя до ПОЛХОДА!.......................2.Вопрос по ПРАВОМУ ВИРАЖУ. По документам в правом вираже самолётом пытается опустить нос и для компенсации необходимо давать левую педаль...............................Прошу прокомментировать специалистов. Я думаю, что может кто-то и прокомментирует твой пост, но у меня так: 1. нос не задирает и стоит в горизонте устойчиво, но, конечно, не так, как в старичке, "поставил и ушел чай пить". ИМХО, и не должен. И отмечу, что выставить в горизонт. полет очень непросто, т.к. есть дымка и горизонт трудно определяется, а против солнца, вообще, никак. Но, повторюсь, нос не задирает. А триммер, по логике его предназначения, и не должен сделать так, чтобы самолет в горизонт ставить. Ставить должен пилот, а триммер просто нагрузку с ручки снимает. Это на джоях с обраткой только почувствовать можно. Может джой не откалиброван? Если нейтраль не на месте - так и должно быть. 2. в правом вираже заметил, что высота во время выполнения медленно падает, даже если стараться ногами удержать капот в нужном положении. ИМХО, пока нет четкого представления о сохранении скорости в вираже, так и должно быть. Такое поведение замечал, когда выполнял вираж без увеличения наддува. Когда с увеличением наддува, показалось, что идет устойчивее. ИМХО, так и должен. И теперь что делать специалистам? Изменено 22 ноября 2013 пользователем Thresher
RUS66 Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 (изменено) Сейчас на Лагге фактически отсутствует и статическая и динамическая поперечная устойчивость , т.е. самолётик валит на крыло рано или поздно даже если его очень точно выставить в горизонте , и любое шевеление в поперечном канале сразу необратимо нарушает устойчивое положение и идёт прогрессирующий крен . Так и останется или будет допиливаться ? В продольном канале без триммеров сказать трудно но тоже ощущение что самолётик малоустойчив . Вроде и дубоват на РВ и в тоже время выставить постоянный тангаж нетривиальная задача . По устойчивости без скоростей говорить без толку, нужны конкретные расклады. Пока тримера нет, думаю тоже этот вопрос можно не поднимать. Изменено 22 ноября 2013 пользователем ART_RUS66
WG_Steam Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 (изменено) Возникло два вопроса по пилотированию ЛаГГ: 1. Для удержания самолёта в горизонтальном полёте на скоростях 300-500 км/ч приходится давать ручку от себя до ПОЛХОДА! ... Такое впечатление, что на разных ЛаГГах летаем. У меня ФМ похожа на ту, которую Barkas описал. У некоторых в горизонте все путем и в штопор сваливаются быстро... Мне, чтоб в штопор сорваться - надо хорошо постараться, выходит из штопора практически сам чуть ли не сразу. В пикированиии так и не смог флатер поймать: уже ручку полностью от себя даю, а он все-равно вверх норовит вырулить, больше 800км/ч так и не разогнал... Впечатление, что тример выкручен на кабрирование. Почему такая разница? Или я что-то я делаю не так или вопрос в програмно-железячной части. (мое железо в подписи). P.S. Оси проверял, согласно показаниям настройки осей в игре все работает. Датчики РУСа, педалей и наддува магнитные, не шумят. Уважаемые разработчики, подскажите куда смотреть. --------------- Добавил ------------------- Настройки сложности смотрел, все помогаторы и т.п. отключены. Изменено 22 ноября 2013 пользователем Steam 1
RUS66 Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 Такое впечатление, что на разных ЛаГГах летаем. ... Проверте свои настройки сложности, в режиме "эксперт" есть включённые "помогаторы" , перейдите в режим "особые" и поснимайте везде галочки, получите режим "как в жизни" что был в старичке.
23AG_SilverFox Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 В эксперте только движек прогрет и и все. Все остальное ручками. Летал и в особых в эксперте , разница только в прогреве .
RUS66 Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 В эксперте только движек прогрет и и все. Все остальное ручками. Летал и в особых в эксперте , разница только в прогреве . ХЗ, мне показалось что когда я поубирал все галки в особом, ммм..... скажем так, самолёт стал более строгим к пилотированию. Хотя конечно это может быть только моё желание увидеть , то что мне хочется
23AG_SilverFox Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 . скажем так, самолёт стал более строгим к пилотированию. Хотя конечно это может быть только моё желание увидеть , то что мне хочется А ты его хотя бы до 25град прогрел? Еще отличие есть, если ручка наддува в нуле , глохнет при запуске, а прогретый заводится и так. 1
RUS66 Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 А ты его хотя бы до 25град прогрел? Еще отличие есть, если ручка наддува в нуле , глохнет при запуске, а прогретый заводится и так. Батенька, я же ведь не написал - к управлению ВМГ, я на писал к пилотированию. Разницу чувствуете? И вообще у меня совершенно другая мысль в посту была.
23AG_SilverFox Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 я на писал к пилотированию. Разницу чувствуете? Батенька чувствует Но не разницу в пилотировании. 1
YAV Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 To Barkas: 1. Триммер - это "маленький руль на руле" и сам по себе ничего не компенсирует, а отклоняет руль на котором установлен (меняет угол его атаки) по тому же принципу, по которому работают сами рули, РУС или педали меняют положение вслед за рулями (говорят "меняется силовая нейтраль"). И если отклонения, к примеру, РУС от себя не хвататет, то и триммирования никак не хватит, потому что оно работает воздействуя на те же самые плоскости, только пилот силой рук, а триммер давлением потока. По второму пока ничего сказать не могу... Господа, может у вас где-то баг и не отключаются помощники?
RUS66 Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 Батенька чувствует Но не разницу в пилотировании. Как же любят у нас быть умнее всех, просто ужас, считая что только они всё знают и понимают. Ладно продолжайте дальше.
23AG_SilverFox Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 Как же любят у нас быть умнее всех, просто ужас, считая что только они всё знают и понимают. Я говорил только за себя, я не почувствовал разницы. Я не сказал , что ты не прав, так как говорю только от себя, и значит ПМСМ. Может как раз прав ты, и ты умнее и лучше чувствуешь самолет. А почувствовал я только твое раздражение, и вовсе я не хотел его вызвать. Всё.
Rigel Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 (изменено) Мне, чтоб в штопор сорваться - надо хорошо постараться, выходит из штопора практически сам чуть ли не сразу. В пикированиии так и не смог флатер поймать: уже ручку полностью от себя даю, а он все-равно вверх норовит вырулить, больше 800км/ч так и не разогнал... Впечатление, что тример выкручен на кабрирование. 1. Штопор от потери скорости на нем действительно "легкий", сам выходит. А вот штопор во время виража - тяжелый случай. 2. Тоже в пикировании сам выводится и тут есть два способа дойти до флаттера: -пикировать с креном поперечной оси(элеронами вправо-влево маневрировать) -пикировать "головой вниз". На 750 км/ч начинается дрожание руса(обратка), на 800 начинают отстегиваться рулевые поверхности. Изменено 22 ноября 2013 пользователем Rigel
Barkas Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 Я думаю, что может кто-то и прокомментирует твой пост, но у меня так: 1. нос не задирает и стоит в горизонте устойчиво, но, конечно, не так, как в старичке, "поставил и ушел чай пить". ИМХО, и не должен. И отмечу, что выставить в горизонт. полет очень непросто, т.к. есть дымка и горизонт трудно определяется, а против солнца, вообще, никак. Но, повторюсь, нос не задирает. А триммер, по логике его предназначения, и не должен сделать так, чтобы самолет в горизонт ставить. Ставить должен пилот, а триммер просто нагрузку с ручки снимает. Это на джоях с обраткой только почувствовать можно. Может джой не откалиброван? Если нейтраль не на месте - так и должно быть. 2. в правом вираже заметил, что высота во время выполнения медленно падает, даже если стараться ногами удержать капот в нужном положении. ИМХО, пока нет четкого представления о сохранении скорости в вираже, так и должно быть. Такое поведение замечал, когда выполнял вираж без увеличения наддува. Когда с увеличением наддува, показалось, что идет устойчивее. ИМХО, так и должен. И теперь что делать специалистам? 1.Выставить в горизонт просто- используйте альтиметр. Если я говорю, что ручку даю отсебя на ПОЛХОДА, это значит примерно 50 % и снимаю данные не "по ощущениям", а с джойтестера на втором мониторе. 2. Если у Вас в вираже высота медленно падает, то вы не в вираже, а в какой-то другой "фигуре пилотажа"). Без обид, но хотелось услышать ответ от специалиста по ФМ в игре , т.е. Петровича. To Barkas: 1. Триммер - это "маленький руль на руле" и сам по себе ничего не компенсирует, а отклоняет руль на котором установлен (меняет угол его атаки) по тому же принципу, по которому работают сами рули, РУС или педали меняют положение вслед за рулями (говорят "меняется силовая нейтраль"). И если отклонения, к примеру, РУС от себя не хвататет, то и триммирования никак не хватит, потому что оно работает воздействуя на те же самые плоскости, только пилот силой рук, а триммер давлением потока. По второму пока ничего сказать не могу... Господа, может у вас где-то баг и не отключаются помощники? Вы, наверное, не поняли суть вопроса, теории мне не надо, мульон раз все изучено, не первый год лятаем), опять же вопрос к специалисту в игре адресовался, Он поймёт о чём речь.
=SF=Thresher Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 .................................................Без обид, но хотелось услышать ответ от специалиста по ФМ в игре , т.е. Петровича............................... опять же вопрос к специалисту в игре адресовался, Он поймёт о чём речь. Он задан в теме, где можно обсуждать вопросы - так что извини. А если Петрович тебе скажет, что у него все в порядке, то ты свой джой выкинешь или и ему скажешь, что он неспециалист?
Varan Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 Господа, может у вас где-то баг и не отключаются помощники? У меня тоже такое чувство что помощники не отключаються. Точнее отключаются но не все. И еще перегрев мотора. хотел попробовать его прогреть на эксперте, и перед этим выключил его в особых параметрах, но он упорно всегда был прогрет.
Рекомендованные сообщения