RUS66 Опубликовано: 8 сентября 2013 Опубликовано: 8 сентября 2013 Ни я, ни кто-либо другой (и ты в том числе) не сможет настроить кривые больше 100%. Ну, все же давно уже это поняли. Где, на каком поршневом ЛА в жизни можно настроить взаимодействие РУСа и руля так, что при отклонении ручки РУСа руль будет отклоняться больше, чем это возможно, т.е. больше 100%? В игре можно будет лишь изменить кривую отклика в диапазоне 0 - 100%, т.е. можно изменить величину отклонения руля, но в меньшую сторону, т.к. изначально кривая отклика представляет линейную функцию. СПС я это уже понял, мой вопрос и непонятка лежит несколько в другой области. И тем не менее всёравно СПС.
tos62 Опубликовано: 8 сентября 2013 Опубликовано: 8 сентября 2013 Человек не вменяем, по сему человеческие доводы тут бессмыслены. Для того чтобы понять это, ненужно знать аэродинамику. Достаточно закончить любую церковно-приходскую.
kren_77 Опубликовано: 8 сентября 2013 Опубликовано: 8 сентября 2013 СПС я это уже понял, мой вопрос и непонятка лежит несколько в другой области. И тем не менее всёравно СПС. Тебя не смущает, что тебя никто понять не может. Я вот читал, читал и так и не смог понять в чем проблема. Может напиши еще раз, по пунктам максимально доходчиво с чувством, толком, расстановкой.. 1
RUS66 Опубликовано: 8 сентября 2013 Опубликовано: 8 сентября 2013 Ладно я наверное с завтра на долго буду в бане, поэтому всем СПС и до в встречь в виртуальном небе, Петровичу отдельное СПС за терпение)))))))))) Не заморачивайтесь друзья по виртуальному небу, у каждого есть свои не понятки)))))))))))) Тебя не смущает, что тебя никто понять не может. Я вот читал, читал и так и не смог понять в чем проблема. Может напиши еще раз, по пунктам максимально доходчиво с чувством, толком, расстановкой.. Нет не смущаает, но главное что Петрович понял(хотя и не признаётся ), а всё остальное мелочи жизни))))
SAS_47 Опубликовано: 8 сентября 2013 Опубликовано: 8 сентября 2013 У меня такое же чувство что ты меня не слышишь. Я понимаю что тебе не до меня и игра и реал, и я как бы всё понимаю от части сам такой. Просто выдет игра и я первым делом возму Ила и с 2000м с пикирую и если у меня оторвёт именно РВ я приду к тебе на форуме и спрошу почему именно РВ)))) Если можешь объяснить сейчас то я готов выслушать. Андрюх. Ты б полегче на поворотах. Делаешь прямую из угла в угол и будет тебе 1джоя к 1 руля. Расскажи своё видение. А так быковать. Непонятно.
tos62 Опубликовано: 8 сентября 2013 Опубликовано: 8 сентября 2013 Да он сам приводил ссылку на форум РоФа где всё это перетёрто и наглядно с графиками. Если он не понял как ему ещё можно объяснить?? Про поведение вообще молчу. Обложил всех херами и спать пошел )
RedTaiga0 Опубликовано: 8 сентября 2013 Опубликовано: 8 сентября 2013 Приведу пример : летит наш самоль в горизонте, даем дымы, даем ручку управления до упора влево или вправо. Как при этом изменится дымовой след?
VARIANT Опубликовано: 8 сентября 2013 Опубликовано: 8 сентября 2013 может он не понял зачем нужны варианты , там просто Петрович объяснял почему сильно плавает тангаж при прямолинейном полете на разных скоростях ,так как это кому то не понятно было почему что бы лететь прямо надо ручку от себя давать , и он приводил различные варианты реализации управления , незнал вроде какой выбрать и в итоге внедрил вроде один какои то или все 3 ..
kren_77 Опубликовано: 8 сентября 2013 Опубликовано: 8 сентября 2013 Приведу пример : летит наш самоль в горизонте, даем дымы, даем ручку управления до упора влево или вправо. Как при этом изменится дымовой след? А этого пора банить. Он на спам бота смахивает. 5
tos62 Опубликовано: 8 сентября 2013 Опубликовано: 8 сентября 2013 Да ничё он по сути не внедрял. Как хочешь так и сделай. По умолчанию варинт "А". Но товарищ тут этот выдавал что то неописуемой.. отрыв рулей и т.д.
VARIANT Опубликовано: 8 сентября 2013 Опубликовано: 8 сентября 2013 (изменено) Приведу пример : летит наш самоль в горизонте, даем дымы, даем ручку управления до упора влево или вправо. Как при этом изменится дымовой след? не верная постановка вопроса. ручкой в 0 вы прямо не полетите , во вторых ручку влево и вправо как быстро ? , на сколько в крайних положениях вы задержите ее , ? Изменено 8 сентября 2013 пользователем VARIANT
Schmerzen Опубликовано: 8 сентября 2013 Опубликовано: 8 сентября 2013 (изменено) Я понимаю так, что виртуальный самолет отклоняет все что угодно в тех пропорциях, в которых пожелает игрок настроивший оси по своему разумению. В свете этого мне непонятен вброс по поводу отклонения РВ у вирт самолёта относительно настройки осей... Изменено 8 сентября 2013 пользователем Schmerzen
RedTaiga0 Опубликовано: 8 сентября 2013 Опубликовано: 8 сентября 2013 (изменено) Энергично дадим ручку вправо или влево , выполнив полный оборот, как изменится дымовой след, какую форму примет? Изменено 8 сентября 2013 пользователем RedTaiga01
Tenzo Опубликовано: 8 сентября 2013 Опубликовано: 8 сентября 2013 Ни я, ни кто-либо другой (и ты в том числе) не сможет настроить кривые больше 100%. Ну, все же давно уже это поняли. Где, на каком поршневом ЛА в жизни можно настроить взаимодействие РУСа и руля так, что при отклонении ручки РУСа руль будет отклоняться больше, чем это возможно, т.е. больше 100%? В игре можно будет лишь изменить кривую отклика в диапазоне 0 - 100%, т.е. можно изменить величину отклонения руля, но в меньшую сторону, т.к. изначально кривая отклика представляет линейную функцию. Да не будет он отклоняться больше чем нужно, откуда вы это взяли?
AnPetrovich Опубликовано: 8 сентября 2013 Автор Опубликовано: 8 сентября 2013 О штопорной бочке вообще говориить не хочется, в РОФ она ваще не выполняется в РОФ нельзя выполнить штопорную так как там фиговая тяговооруженность самолет там валиться Парни, "совершенствуйтесь" (с) В РоФ на многих типах самолётов легко можно сделать штопорную бочку. 4
VARIANT Опубликовано: 8 сентября 2013 Опубликовано: 8 сентября 2013 Парни, "совершенствуйтесь" (с) В РоФ на многих типах самолётов легко можно сделать штопорную бочку. Андрей да не вопрос , в стриме покажи всем ее что бы успокоились .
ROSS_Wespe Опубликовано: 14 сентября 2013 Опубликовано: 14 сентября 2013 Как работает ВИШ на ЛаГГе, ЯКе, и Пе-2. Что бывет при повреждениях и так далее. Написано очень доступным и понятным языком. Если было, извиняюсь Vish-200dpi.pdf 1
RUS66 Опубликовано: 14 сентября 2013 Опубликовано: 14 сентября 2013 Как работает ВИШ на ЛаГГе, ЯКе, и Пе-2. Что бывет при повреждениях и так далее. Написано очень доступным и понятным языком. Если было, извиняюсь Нееее Аронин это не то, много ляпов. Вот В. Л. ТЕУШ это сила, это учебник на все 100% http://scilib-avia.narod.ru/Teusch/Screw.htm 4
DiFiS Опубликовано: 14 сентября 2013 Опубликовано: 14 сентября 2013 Как работает ВИШ на ЛаГГе, ЯКе, и Пе-2. Что бывет при повреждениях и так далее. Написано очень доступным и понятным языком. Если было, извиняюсь Спасибо. Раньше читал этот документ. Считаю что его надо занести в избранные материалы форума и хранить отдельно для ознакомления всеми.
=M=shammy Опубликовано: 25 сентября 2013 Опубликовано: 25 сентября 2013 Вопрос Петровичу (или м.б кто еще знает) - ситуация со спуткой будет как в РоФ (оффлайн - да, онлайн - нет)? Если да, то очень интересно узнать, проделывали ли уже измерения/расчеты спутного следа от тяжелых самолей типа Хенка? Оч. бы хочелось ощутить эффект на себе, в мемуарах кто-то из наших истребителей вспоминал, что к немецкому бомберу строго с 6 даже не подойдешь толком.. 1
lastochkin Опубликовано: 10 октября 2013 Опубликовано: 10 октября 2013 (изменено) Энергично дадим ручку вправо или влево , выполнив полный оборот, как изменится дымовой след, какую форму примет? Всё от ветра зависит, мож в разные потоки попадет. Я на такие мелочи не очень внимания обращаю, хотя, иногда, бывает важным. Можно в этой ветке поговорить-поспорить и о ФМ пилота, или его дыхания. Ну, мне как-то не совсем важно, но, всё ж таки интересно. Прекрасный ролик, музыка - за душевность берёт. Но потом, когда немного пришёл в себя нашел ФМ стрелка, вернее его дыхания. Скорость Ил2, примерно, 300 - 350 на подлёте к цели (ИМХО), а ФМ пара дыхания стрелка немного не поветру уходит. Но, если честно, меня эта тонкость - наличия пара, довела да реальности жизни, что очень важно. Это уж я потом стал думать. Хотя это всё не так принципиально. Ну, можем поспорить, если надо. Изменено 10 октября 2013 пользователем lastochkin
=SF=Thresher Опубликовано: 10 октября 2013 Опубликовано: 10 октября 2013 ...........................Ну, можем поспорить, если надо. Да, ладно. Главное, чтоб желание было. Думаешь, что кому-то жалко, что спорить будешь? Только вот с кем? Ты профиль того, кому ответил, посмотри, пожалуйста, а потом реши - будешь спорить с ним или нет. Странно только, что, отвечая на сообщение, ты не обратил внимание на то, что у пользователя с этим ником нет ссылки на профиль. Ох и долго же ты будешь ждать от него ответа. По секрету. В свое время появился на форумах БзС тролль, которого вообще убрали с форума. Один из его ников и есть тот, с которым ты собрался спорить. Удачи!
xubuntu_user Опубликовано: 11 октября 2013 Опубликовано: 11 октября 2013 Как работает ВИШ на ЛаГГе, ЯКе, и Пе-2. Что бывет при повреждениях и так далее. Написано очень доступным и понятным языком. Если было, извиняюсь хотел скачать , а там ошибка
Sparr Опубликовано: 18 октября 2013 Опубликовано: 18 октября 2013 отсюда попробуй http://www.ssquad.ru/index.php?/topic/323-rabota-avtomaticheskogo-vinta/ 1
gipzet Опубликовано: 18 октября 2013 Опубликовано: 18 октября 2013 ВИШ - всё хорошо расписано Vish-200dpi.pdf
Swintus Опубликовано: 23 октября 2013 Опубликовано: 23 октября 2013 То Петрович: Подобный самолетик сделать на движке БзС нет желания? И пилотажники будут рады, хотелось бы посмотреть на подобные трюки от них в будущем. 2
23AG_SilverFox Опубликовано: 23 октября 2013 Опубликовано: 23 октября 2013 Да есть же отдельные специальные симуляторы для радиоуправляемых.
Swintus Опубликовано: 23 октября 2013 Опубликовано: 23 октября 2013 Да есть же отдельные специальные симуляторы для радиоуправляемых. Ну этот как бы не радиоуправляемый, как и ламборджини под ним
=PUH=Theo Опубликовано: 23 октября 2013 Опубликовано: 23 октября 2013 Как сказал один известный конструктор: "Если к стулу приделать хороший мотор, полетит и стул". Хорошая тяговооружённость - залог успеха 1
LbS_Tanzor Опубликовано: 23 октября 2013 Опубликовано: 23 октября 2013 Как сказал один известный конструктор: "Если к стулу приделать хороший мотор, полетит и стул". Хорошая тяговооружённость - залог успеха Эттт точно (с) 1
Swintus Опубликовано: 23 октября 2013 Опубликовано: 23 октября 2013 Эттт точно (с) Ну это-то как раз радиоуправляемый. Давнишний фейк и баян))) А я все таки серьезно спрашиваю у Петровича, нет ли мысли сделать пилотажник.
=VSI=Corage Опубликовано: 23 октября 2013 Опубликовано: 23 октября 2013 (изменено) (Для тех кто не знает, более тяжелый самолет в пикировании быстрее наберает скорость.) Куда катится этот мир!? Сколько апломба, высокомерия,снисхождения к "не знающим". Учитывая, что данное утверждение, в форме поучения, относится ко всем, кто не знает "прописной истины",прошу разъяснить мне, а заодно и Нобелевскому комитету, который, я Вас уверяю, тоже относится к числу " тех кто не знает" - почему более тяжелый самолет быстрее набирает скорость? При этом попрошу принять во внимание: 1.Значение ускорения свободного падения от массы падающего на землю тела не зависит( если только его масса не соизмерима с массой планеты Земля). 2.Пример из школьного учебника физики с бросанием двух тел одного объема, но разной массы с высоты башни. Рекомендую, в дальнейшем, быть менее снисходительным к другим форумчанам, даже обладая такими глубокими знаниями. Самостоятельно забраться повыше и одновременно бросить 2 одинаковых объекта одинакового объема,но разной массы и проследить за временем падения.Впредь слово "наберает" писать через "и". Очень жду ответа. Изменено 23 октября 2013 пользователем =VSI=Corage
Swintus Опубликовано: 23 октября 2013 Опубликовано: 23 октября 2013 (изменено) Очень жду ответа. Дабы не ждать напрасно, советую прочитать вот этот пост http://forum.il2sturmovik.ru/topic/122-fizika-i-aerodinamika-v-bzs/?p=72408 Можно и предыдущий, если сразу не понятно. Изменено 23 октября 2013 пользователем 14TBAP_Tapok 1
GVL224 Опубликовано: 24 октября 2013 Опубликовано: 24 октября 2013 Куда катится этот мир!? Сколько апломба, высокомерия,снисхождения к "не знающим". Учитывая, что данное утверждение, в форме поучения, относится ко всем, кто не знает "прописной истины",прошу разъяснить мне, а заодно и Нобелевскому комитету, который, я Вас уверяю, тоже относится к числу " тех кто не знает" - почему более тяжелый самолет быстрее набирает скорость? При этом попрошу принять во внимание: 1.Значение ускорения свободного падения от массы падающего на землю тела не зависит( если только его масса не соизмерима с массой планеты Земля). 2.Пример из школьного учебника физики с бросанием двух тел одного объема, но разной массы с высоты башни. Рекомендую, в дальнейшем, быть менее снисходительным к другим форумчанам, даже обладая такими глубокими знаниями. Самостоятельно забраться повыше и одновременно бросить 2 одинаковых объекта одинакового объема,но разной массы и проследить за временем падения.Впредь слово "наберает" писать через "и". Очень жду ответа. Меня всегда тоже интересовал этот пример... но возьмем куб пенопласта и куб бетона, оба куба скинем с башни , что упадет быстрее? Я думаю что упадет быстрее куб бетона, надо учитывать сопротивление воздуха. Вот если это проделать в вакууме (например на луне) то эти оба куба упадут одновременно.... Кстати американцы на луне проводили подобный эксперимент и даже есть видео запись.
RUS66 Опубликовано: 24 октября 2013 Опубликовано: 24 октября 2013 Меня всегда тоже интересовал этот пример... но возьмем куб пенопласта и куб бетона, оба куба скинем с башни , что упадет быстрее? Я думаю что упадет быстрее куб бетона, надо учитывать сопротивление воздуха. Вот если это проделать в вакууме (например на луне) то эти оба куба упадут одновременно.... Кстати американцы на луне проводили подобный эксперимент и даже есть видео запись. Не корректный слегка пример, лучше сравни стальной полый шар и не полый, одинакового объёма.
GVL224 Опубликовано: 24 октября 2013 Опубликовано: 24 октября 2013 Не корректный слегка пример, лучше сравни стальной полый шар и не полый, одинакового объёма. Все таки я думаю что в ЗЕМНОЙ АТМОСФЕРЕ разница будет из-за сопротивления воздуха...
RUS66 Опубликовано: 24 октября 2013 Опубликовано: 24 октября 2013 (изменено) Все таки я думаю что в ЗЕМНОЙ АТМОСФЕРЕ разница будет из-за сопротивления воздуха... Да, но для этого надо чтобы был запас высоты, чтобы Сх смогло скомпенсировать силу тяжести, на момент когда у более лёгкого шара ускорения не будет и он будет лететь с постоянной скоростью, тяжёлый всё ещё будет разгонятся. Изменено 24 октября 2013 пользователем ART_RUS66
23AG_SilverFox Опубликовано: 24 октября 2013 Опубликовано: 24 октября 2013 (изменено) Два шара одинакового объема пустотелый и литой из одного материала не будут одной массы , соответственно потенциальная энергия в исходной точке у них разная, а расходуют при падении они именно её. Тяжелый пролетит быстрее. Изменено 24 октября 2013 пользователем 23AG_SilverFox
RUS66 Опубликовано: 24 октября 2013 Опубликовано: 24 октября 2013 (изменено) Два шара одинакового объема пустотелый и литой из одного материала не будут одной массы , соответственно потенциальная энергия в исходной точке у них разная, а расходуют при падении они именно её. Тяжелый пролетит быстрее. А если в ваукуме? Изменено 24 октября 2013 пользователем ART_RUS66
Рекомендованные сообщения