JGr124_boRada Опубликовано: 13 февраля 2015 Опубликовано: 13 февраля 2015 (изменено) Если эффективность радиаторов расчитывать только от его размера.... это уже клиника. Или нонсенс.. Изменено 13 февраля 2015 пользователем JGr124_boRada
SAS_47 Опубликовано: 13 февраля 2015 Опубликовано: 13 февраля 2015 (изменено) Это ты про каких конструкторов? Которые поставили радиатор 20кв.м или про тех, которые поставили 50кв.м.? Если эффективность радиаторов расчитывать только от его размера.... это уже клиника. На Краз можно поставить радиатор от Жиги? Назовите другие параметры, влияющие на размер радиатора. А главное, укажите отличие этих параметров у Ме109G. Изменено 13 февраля 2015 пользователем SAS_47
pufik Опубликовано: 13 февраля 2015 Опубликовано: 13 февраля 2015 Если эффективность радиаторов расчитывать только от его размера.... это уже клиника. Или нонсенс.. А при чём тут клиника если вместе с ростом мощности к концу войны радиаторы на таких ЛА чуть ли не в два раза потолстели? Причём поголовно .
JGr124_Barakuda Опубликовано: 13 февраля 2015 Опубликовано: 13 февраля 2015 (изменено) Это ты про каких конструкторов? Которые поставили радиатор 20кв.м или про тех, которые поставили 50кв.м.? я про тех конструкторов которые создали машину которой боялись летчики всего мира. Иди создай хотя бы сла клоун расчетчик Изменено 13 февраля 2015 пользователем JGr124_Barakuda
JGr124_boRada Опубликовано: 13 февраля 2015 Опубликовано: 13 февраля 2015 Гыыы... нет слов. неважно какой материал, конфигурация, глубина, как потоки распределяются... Ну ок.. не вижу смысла убеждать
SAS_47 Опубликовано: 13 февраля 2015 Опубликовано: 13 февраля 2015 (изменено) Гыыы... нет слов. неважно какой материал, конфигурация, глубина, как потоки распределяются... Ну ок.. не вижу смысла убеждать Очень правильные и умные слова. Так назовите отличия этих параметров, что позволяют снимать одинаковое количество тепла с радиатора в два раза меньшего. Ведь мощности примерно равны DB605А и ВК107А 1944года. Не стесняйтесь. Убеждать не надо, надо доказать. Изменено 13 февраля 2015 пользователем SAS_47 2
SAS_47 Опубликовано: 13 февраля 2015 Опубликовано: 13 февраля 2015 (изменено) я про тех конструкторов которые создали машину которой боялись летчики всего мира. Иди создай хотя бы сла клоун расчетчик И водилы которой орали дайте нам Болт? Изменено 13 февраля 2015 пользователем SAS_47
alex_bel Опубликовано: 13 февраля 2015 Опубликовано: 13 февраля 2015 Вот это правильно,ничего не пиши,дай спокойно тему почитать без твоих туговатых вбросов про отлетающую общивку обезумел совсем, товарищЪ помидоркин, ТАБЛЕТКУ И В КОЙКУ!!! СРОЧНО!!!(только и можешь, что цитаты дергать)
SAS_47 Опубликовано: 13 февраля 2015 Опубликовано: 13 февраля 2015 Кстати. Очень феерическое решение сделать дыру мимо радиатора. Нигде такого не встречал.
ROSS_Wespe Опубликовано: 13 февраля 2015 Опубликовано: 13 февраля 2015 а у нас с этим большие проблемы были. Чё вы моду взяли передергивать и разный тип дефектов в один ряд ставить У вас может сэтим проблемы и были, а у советских самолётов ситуация была абсолютно аналогичная противникам и союзникам. Да, и перестань передёргивать и ставить разный тип дефектов в один ряд.
Starik Опубликовано: 13 февраля 2015 Опубликовано: 13 февраля 2015 (изменено) Вот именно на самолете! на конкретном самолете с его весом, планером, вибрациями и т.д! Небольшую ремарочку сделаю. Всё перечисленное не влияет на выход двигателя из строя. На стенде двигатель гоняют без винта. Выход из строя начинается с задиров в цилиндре, хуже, если лопается поршневое кольцо. Проблему лопающихся колец можно решить увеличением зазора в его замке, а вот с задирами всё гораздо сложнее. Если есть желание выяснить причину выхода из строя одного двигателя и беспроблемную работу дргого, надо копать информацию в другом направлении. Значение параметров системы охлаждения, в данном вопросе, сильно преувеличено. Вполне допускаю (с большой долей вероятности так и было), что советские инженеры пожертвовали сотней лошадиных сил ради повышения живучести двигателей. Для меня, это косвенно подтверждается допустимостью работы двигателя при 115оС охлаждающей жидкости (по времени не помню), да и tоС масла там зашкаливает. Кроме того, холодное масло разбавлялось топливом, до неполного прогрева (60оС ?) двигателя, далее разбавление прекращалось, но стартовать ещё запрещено, весь бензин должен испариться из масла. Это я к тому, что попробуйте в картер современного автомобильного ДВС плеснуть чуть чуть бензина (в самолетном соотношении), его ресурс резко снизится (до самолетного ), в лучшем случае. Направление, в котором надо двигаться, это зазоры в поршневой группе, возможно, ещё КШМ, вкладыши, остальное - от лукавого. Изменено 13 февраля 2015 пользователем Starik 2
JGr124_Barakuda Опубликовано: 13 февраля 2015 Опубликовано: 13 февраля 2015 Небольшую ремарочку сделаю. Всё перечисленное не влияет на выход двигателя из строя. т.е. двигателю все равно легкий планер с малым миделем тащить или тяжелый с большим? вибрация от двигателя да повлияет на планер самолета и на сам двигатель, именно поэтому усиливали хвостовую часть на ф4 и Г2
Starik Опубликовано: 13 февраля 2015 Опубликовано: 13 февраля 2015 т.е. двигателю все равно легкий планер с малым миделем тащить или тяжелый с большим? вибрация от двигателя да повлияет на планер самолета и на сам двигатель, именно поэтому усиливали хвостовую часть на ф4 и Г2 Не путай тёплое с мягким. 1
NobbyNobbs Опубликовано: 13 февраля 2015 Опубликовано: 13 февраля 2015 Кстати, по М-105 не понимаю одной вещи. Может быть такое, что 2700 об/мин это номинал, а 2800 об/мин - 30 секунд и кирдык?
Starik Опубликовано: 13 февраля 2015 Опубликовано: 13 февраля 2015 Кстати, по М-105 не понимаю одной вещи. Может быть такое, что 2700 об/мин это номинал, а 2800 об/мин - 30 секунд и кирдык? А что этому может помешать? Что тебя смущает? Этожжелезо.
LbS_ValeryK Опубликовано: 13 февраля 2015 Опубликовано: 13 февраля 2015 (изменено) Дык..вроде же официальная бумага.......и речь как раз об температуре ОЖ "под давлением охлаждающего возжуха" - то есть в полёте.....или есть какие-то сомнения...? Имеется в виду закрытый контур системы охлаждения, где по умолчанию есть избыточное давление. Изменено 13 февраля 2015 пользователем LbS_ValeryK
pufik Опубликовано: 13 февраля 2015 Опубликовано: 13 февраля 2015 Гыыы... нет слов. неважно какой материал, конфигурация, глубина, как потоки распределяются... Ну ок.. не вижу смысла убеждать Дык, капитан очевидность, это все знают что чем больше сечение в потоке тем важнее эти моменты. Иногда конструкция просто не позволяла лучше за капотировать или скажем сменить состав охлаждающей жидкости на более эффективную. Рост лобового сопротивления был расплатой за избыток мощности особенно на боевом и прочих форсажных режимах. Одними характеристиками жертвовали ради других. Боевой режим естественно был в приоритете как основной для выживания. У той же муси или лага туннель с десяток раз перепрофилировали за время испытаний и производства. У спита к последышу пайтфулу радаторы стали просто не приличных размеров а мес расплачивался перегревом из за их первозданного состояния.
Gil--- Опубликовано: 13 февраля 2015 Опубликовано: 13 февраля 2015 (изменено) а мес расплачивался перегревом из за их первозданного состояния. И летал с включенной MW-50 на 1.7 атм. и 2800 об/мин до 10 минут непрерывно. http://kurfurst.org/Performance_tests/109G14_May44trials/109G14_GLCE-may44_trials.html Сколько, согласно теории ДВС, тепла выделял в радиаторы DB605, выдавая 1700 - 1800 л.с.? Мы не договоримся сейчас до того, что G14 и K4 это миф и теоретически невозможные самолеты? Изменено 13 февраля 2015 пользователем Sch.G.1_Gil--- 2
JGr124_Barakuda Опубликовано: 13 февраля 2015 Опубликовано: 13 февраля 2015 Ну есть же отчеты по испытаниям, от фронтовых летчиков претензии и т.д., например на як1 105пф. Для устранения дефекта КБ были разработаны новые формы водо- и маслогондол с расширяющимся входным туннелем, и, согласно постановлению ГКО от 29 мая 1942 г., завод ╧ 292 с 4 июня перешел на выпуск Як-1 с новым мотором. К сожалению, новые моторы поступали не в требуемом количестве, и полный переход на установку М-105ПФ произошел лишь в июле 1942 г. с десятого самолета 79-й серии (╧ 1079).Но новые формы гондол проблем с температурными режимами не решили. Как показали сравнительные летные испытания самолетов Як-1 ╧ 3673, 1474, 4174, 2175, 2675, 0676, 1376, 1676, 2076, 2276 с новыми и старыми водо- и маслогондолами, закончившиеся 3 июля 1942 г., ощутимых улучшений в работе систем охлаждения мотора они не дали. Для нормальной эксплуатации в частях были даны указания об ограничении оборотов мотора до 2250 об/мин в горизонтальном полете на максимальной скорости на высотах, ниже высоты переключения скоростей нагнетателя, и до 2600 об/мин в наборе высоты в течение первых десяти часов его работы. При этом частично терялось достигнутое преимущество от установки М-105ПФ, проявлявшееся как раз на малых высотах. (с) Может кто документ покажет, пусть на любой, bf о таких проблемах?
Gil--- Опубликовано: 13 февраля 2015 Опубликовано: 13 февраля 2015 Но новые формы гондол проблем с температурными режимами не решили. Как показали сравнительные летные испытания самолетов Як-1 ╧ 3673, 1474, 4174, 2175, 2675, 0676, 1376, 1676, 2076, 2276 с новыми и старыми водо- и маслогондолами, закончившиеся 3 июля 1942 г., ощутимых улучшений в работе систем охлаждения мотора они не дали. Некому было объяснить, что эффективность системы охлаждения зависит только от температуры теплоносителя и площади поверхности радиатора, вот и страдали фигней всякой. А самый смех - регулируемые створки воздухозаборников на тех же радиаторах - ни охлаждаемую площадь ни свойства теплоносителя не меняют, ну и кто теперь поверит, что они действительно могли на температуру влиять?
JGr124_Barakuda Опубликовано: 13 февраля 2015 Опубликовано: 13 февраля 2015 (изменено) Самолеты Люфтваффе и СССР в НИИ ВВС* http://www.airpages.ru/ru/planes.shtml мурзилка, не? Изменено 13 февраля 2015 пользователем JGr124_Barakuda
pufik Опубликовано: 14 февраля 2015 Опубликовано: 14 февраля 2015 И летал с включенной MW-50 на 1.7 атм. и 2800 об/мин до 10 минут непрерывно. http://kurfurst.org/Performance_tests/109G14_May44trials/109G14_GLCE-may44_trials.html Сколько, согласно теории ДВС, тепла выделял в радиаторы DB605, выдавая 1700 - 1800 л.с.? Мы не договоримся сейчас до того, что G14 и K4 это миф и теоретически невозможные самолеты? Успокойся - "не договоримся". Могу тебя обрадовать. На худом изначально когда их перенесли с бороды под крылья эффективность была чрезмерна. На Эмиле не кто не жаловался на перегревы. На спите когда под второй плоскостью появился брат близнец первого радиатора конфигурацию и габариты не меняли до 14-й модели. Из за почти полного отсутствия подводящего канала потери в охлаждении при маневрировании когда сильно могла измениться картина обтекания у того же лага или муси практически отсутствовали у таких машин. То бишь на боевых режимах они были очень эффективны. Самолеты Люфтваффе и СССР в НИИ ВВС* http://www.airpages.ru/ru/planes.shtml мурзилка, не? не Некому было объяснить, что эффективность системы охлаждения зависит только от температуры теплоносителя и площади поверхности радиатора, вот и страдали фигней всякой. А самый смех - регулируемые створки воздухозаборников на тех же радиаторах - ни охлаждаемую площадь ни свойства теплоносителя не меняют, ну и кто теперь поверит, что они действительно могли на температуру влиять? ...закрой одеялкой наглухо морду своей машины когда ездишь и узнаешь много нового об влиянии створок .
bivalov Опубликовано: 14 февраля 2015 Опубликовано: 14 февраля 2015 само собой, во время спиритисского сиянса, вызывали дух, самого, и он мне приказал. а "конспирологию" вменяли, почему то, именно мне..... и смех и грех..... тогда как все несколько проще и приземленнее. и речь даже не о простом охранительстве разработчиков, которое принимает здесь весьма странные, а порою и просто неприемлимые формы. просто на носу последние патчи к игре.............. и это к большому сожалению игроков, конечно же, просто потому что самых разных недоработок и косяков в ней - полным ПОЛНО. а несколько забегая вперед, сеттинг новой игры меняется ПРИНЦИПИАЛЬНО, и надежды на исправление косяков в новой части, фактически, УЖЕ НЕТ. достаточно хреновая ситуация, если это так и есть....... например, про скорость фоки, напоминать еще надо? про некоторые тамошние странности, откровенно влияющие на геймплей, и сильно смахивающие на конкретные дикости? или это уже правится? или у вас даже, так таки есть доки, которых нет у НАС? ну а ТЕПЕРЬ - уже и новый проект на носу............ и ясен пень что продав игру, и начиная новую, исправлять косяки старой не очень то хочется. и КТО тут виноват то? а вот то то и оно-с..... плюс такое стойкое ощущение, что это изначально было в том числе личное. тоесть, тогда это было в одном смысле, а сейчас уже в обоих. ну и практически безосновательное, естественно. и теперь я даже ОСОБЕННО жалею о том, что на этом форуме, я решил грубить и резать по живому, только по самому минимуму. по немецким радиаторам есть аналогичная информация...? информация по всему этому хозяйству, скорее всего, есть, хотя бы отрывочная/минимальная. причем, к примеру, тот же Курфюрст не раз писал о том, что при использовании МВ 50, тепла выделялось примерно столько же, сколько и при использовании 1.3 ата на ДБ 605 А. просто речь идет не о том, вААБЩЕ..... и несмотря на, допустим, следующие (правдивые?) строки, явно про Бф 109 Ф-2, и взятые из наставления по бою с немецкими истребителями - "Кроме того, нужно иметь в виду, что указанную выше максимальную скорость истребитель Ме-109 может дать в горизонтальном полете только на очень короткое время (1-2 минуты), после чего жидкость в системе охлаждения мотора закипает." - тогда как лимит на 1.35 ата, который и имелся ввиду ПМСМ, и был известен советским испытателям, равняется 3м минутам......... речь идет про официальный ЛИМИТ гарантированной безпроблемной работы конкретных двигателей, на форсаже. кстати, напомню о том что герр Rausch, и именно для СТАРТ УНД НОТЛЯЙСТУНГ, достаточно расплывчато, но указал именно "3....5 минут". и, допустим, такое сооображение (самым вумным читать не рекомендуется) - в единственной карточке по самолету, имеются 3 минуты на взлете, для боевого режима, с 30 минутами В ПОЛЕТЕ. и допустим что это корректно для "Europa". соответственно, если у взлетного там же была минута, и с учетом режима, полетный лимит будет в районе 3/5 минут? как у тех же амеров, например, или 1/3. Не совсем понятно 115 градусов это предельная температура при рулении по земле или "вообще" для системы охлаждения. 115 градусов - это максимальная 10 минутная температура ОЖ "на выходе" из двигателя, и для высоты в 0-2.5 км. это из МОТОРЕН-КАРТЕ. плюс в руководствах по эксплуатации, ЕМНИП руление на земле рекомендуется производить с полностью открытыми радиаторами. частью моторханбука является раздел о ремонте, где указаны 5 минут прогона на 1.42 на земле.... вывод - что если не указано время в ханбуке на ф4. то берем время указанное, на котором самолет прогонялся и двигатель не страдал - разработчики с этим не согласны, уверяют что это стенд с кучей радиаторов один немец, который неплохо разбирается в подобных тонкостях, а также имеет некоторое отношение к одной известной игре, на "5 минут из доку" ответил мне в таком духе, что да, это типа стенд, и там мог использоваться даже ГАЗ ЕМНИП. но двигатель вполне мог проработать эти же 5 минут, и на самолете. но у нас то - ИГРА, которая подобные тонкости не моделирует, но зато моделирует всегда новые самолеты, БЕЗ косяков и дефектов. к слову, напомню, что особенно характерных для "красных"..... так что, учитывая документальный БЕЗЛИМИТ, опять таки выходят 5 минут, и те же 10 минут для М-82А (которые идут как балансовые, несмотря на то что это факт, и плюсом это также затрагивает М-82Ф, который только с весны 43го пошел с безлимитом форсажа).
SDV_ZoZo Опубликовано: 14 февраля 2015 Опубликовано: 14 февраля 2015 Но новые формы гондол проблем с температурными режимами не решили. Как показали сравнительные летные испытания самолетов Як-1 ╧ 3673, 1474, 4174, 2175, 2675, 0676, 1376, 1676, 2076, 2276 с новыми и старыми водо- и маслогондолами, закончившиеся 3 июля 1942 г., ощутимых улучшений в работе систем охлаждения мотора они не дали. Для нормальной эксплуатации в частях были даны указания об ограничении оборотов мотора до 2250 об/мин в горизонтальном полете на максимальной скорости на высотах, ниже высоты переключения скоростей нагнетателя, и до 2600 об/мин в наборе высоты в течение первых десяти часов его работы. При этом частично терялось достигнутое преимущество от установки М-105ПФ, проявлявшееся как раз на малых высотах. (с) А как на счет влияния температуры наружного воздуха на эффективность работы системы охлаждения и соответствено ограничния по времени и режимам работы двигателя?
JGr124_boRada Опубликовано: 14 февраля 2015 Опубликовано: 14 февраля 2015 Дык, капитан очевидность, это все знают что чем больше сечение в потоке тем важнее эти моменты. Я и не претендую на истину в первом лице, но читая некоторые сообщения, создается впечатление что НЕ ВСЕ это знают.
SAS_47 Опубликовано: 14 февраля 2015 Опубликовано: 14 февраля 2015 (изменено) И летал с включенной MW-50 на 1.7 атм. и 2800 об/мин до 10 минут непрерывно. http://kurfurst.org/Performance_tests/109G14_May44trials/109G14_GLCE-may44_trials.html Сколько, согласно теории ДВС, тепла выделял в радиаторы DB605, выдавая 1700 - 1800 л.с.? Годный график. Высотность понизилась до 5000м из-за малой производительности нагнетателя и скорость 650км/ч. Мощность при наддуве 1.7ат.а*735 = 1250мм.рт.ст = 49дюймов. На первой границе высотности может 1500 л.с. и получится. Заметьте. Американцы начинают впрыск воды с 54дюймов. С чего бы это?, на настолько большем наддуве. Изменено 14 февраля 2015 пользователем SAS_47
SAS_47 Опубликовано: 14 февраля 2015 Опубликовано: 14 февраля 2015 (изменено) К сожалению, новые моторы поступали не в требуемом количестве Эту бумажку будут пережевывать с особой тщательностью и упорством. Отличие новых моторов от старых, поршневые пальцы и жиклеры. И всё. Снижение наддува до 950мм.рт.ст превращает новый моттор в старый на всех высотах. Изменено 14 февраля 2015 пользователем SAS_47
1CGS Han Опубликовано: 14 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 14 февраля 2015 Бывалову - боюсь половина если не больше "недоработок!" в мозгах правдорубов. Вот мне тут присылали в приват претензию - Яки догоняют фоки (идущие на боевом режиме) на 6000м. Думаю - ну все блин, наверное косяк в настройке ЛТХ. Ведь вряд ли в такой очевидной вещи комрад ошибся, когда претензию писал. Но дай думаю сам посмотрю. Запускаю игру, квикмишн, сначала Як, потом Фоку на боевом - и опаньки-хопаньки загорелись попаньки...: Як1, 100% газ, радиаторы приоткрыты (авто): IAS=426, TAS=584 Фв190, АТА 1.32: IAS=465, TAS=638 Там же претензия, что Як висит на закрылках на 55-60 км/ч и управляется. Ну тут то думаю нельзя ошибиться? А вот х Запустил, выпустил закрылки, начинаю скидывать скорость - ниже 90-80 км/ч валится на крыло что не делай, ну и где тут "висит"? думаю я? Не, ну если самолет "по баллистической траектории" запускать, то конечно в течении 5 секунд может и удастся изобразить управляемость на 50км/ч, тока чегож тут нереалистичного то и где тут ВИСИТ? Только время свое зря потратил короче говоря. В любом случае - некоторые допущения останутся, т.к. нравится вам или нет - нам надо двигаться вперед. Ну а если возникнут проблемы, которые мы признаем серьезными - спасибо за находку скажем и поправим, как это не раз и не два уже бывало. 8
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 14 февраля 2015 Опубликовано: 14 февраля 2015 Имеется в виду закрытый контур системы охлаждения, где по умолчанию есть избыточное давление. То есть альтернатива это "открытый контур системы охлаждения"...где по умолчанию нет избыточного давления.....? Это как......?
Tzarlu177 Опубликовано: 14 февраля 2015 Опубликовано: 14 февраля 2015 Годный график. Высотность понизилась до 5000м из-за малой производительности нагнетателя и скорость 650км/ч. Мощность при наддуве 1.7ат.а*735 = 1250мм.рт.ст = 49дюймов. На первой границе высотности может 1500 л.с. и получится. Заметьте. Американцы начинают впрыск воды с 54дюймов. С чего бы это?, на настолько большем наддуве. Впрыск воды снижает порог детонации, который у карбюраторных моторов и так ниже. Карбюратор позволяет получить немного более холодную смесь, что актуально при большом наддуве.
bivalov Опубликовано: 14 февраля 2015 Опубликовано: 14 февраля 2015 Бывалову - боюсь половина если не больше "недоработок!" в мозгах правдорубов. очень даже может быть, и именно в мозгах тех кто описан ниже. а лично я мог преувеличить количество "косяков", и дать его с запасом. или, так сказать, "для красного словца" получилось. но известные мне, они вполне реальны, и их не один и не два, большинство из них чисто по мелочи, но какая то часть весьма критична (вот та же фока, что ФМ, что 3Д модель). Вот мне тут присылали в приват претензию - Яки догоняют фоки (идущие на боевом режиме) на 6000м. ........ Только время свое зря потратил короче говоря. а я отметился в этой теме, с главными звездами в виде "энтузиаста" (претензию, по высотной скорости, ведь целестиале прислал?) и "ФМ-специалиста" (квактек), именно на предмет скорости Яка у земли. так что я, в принципе, даже в курсе сути послания, и на 75% был в курсе результата проверки, заранее....... странно то, что вы ее вообще рассматривали, зная их по прошлым предъявам....... так что пример малеха не тот, выходит, но и вполне показательный.
1CGS Han Опубликовано: 14 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 14 февраля 2015 Не, это от отецстного фоковода пришло Тем не менее левый штопор на полном газу конечно местами удивляет, но тут уже такая тонкая материя, что никто не скажет со 100% ответственностью корректно это или нет. Допущения (не косяки) есть, их немало. Критических проблем в ФМ не ведаем - если знаете - пишите мне в приват. По ДМ 1.009 должен очень сильно изменить всю картину взаимных настроек всех самолетов в самых разных аспектах боевой живучести. Это поправит много сообщавшихся и подтвержденных ранее проблем, ну и наверное добавит новых
Finn Опубликовано: 14 февраля 2015 Опубликовано: 14 февраля 2015 (изменено) Хан а скажи пожалуйста если с 2000м пикировать отвесно какой истребитель больше наберёт скорости до земли, при одной скорости захода в пике? Изменено 14 февраля 2015 пользователем Finn
JGr124_Barakuda Опубликовано: 14 февраля 2015 Опубликовано: 14 февраля 2015 IAS=426, TAS=584 Фв190, АТА 1.32: IAS=465, TAS=638 Быстренько все заскринили, Хан спалил главный секрет 1
pufik Опубликовано: 14 февраля 2015 Опубликовано: 14 февраля 2015 Не, это от отецстного фоковода пришло Тем не менее левый штопор на полном газу конечно местами удивляет, но тут уже такая тонкая материя, что никто не скажет со 100% ответственностью корректно это или нет. Допущения (не косяки) есть, их немало. Критических проблем в ФМ не ведаем - если знаете - пишите мне в приват. По ДМ 1.009 должен очень сильно изменить всю картину взаимных настроек всех самолетов в самых разных аспектах боевой живучести. Это поправит много сообщавшихся и подтвержденных ранее проблем, ну и наверное добавит новых На полном газу то ладно а вот скорость в этот момент какая? А есть трек заценить?
1CGS Han Опубликовано: 14 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 14 февраля 2015 Хан а скажи пожалуйста если с 2000м пикировать отвесно какой истребитель больше наберёт скорости до земли, при одной скорости захода в пике? Откуда мне знать не ведаю того.
SAS_47 Опубликовано: 14 февраля 2015 Опубликовано: 14 февраля 2015 Впрыск воды снижает порог детонации, который у карбюраторных моторов и так ниже. Карбюратор позволяет получить немного более холодную смесь, что актуально при большом наддуве. А может с качеством топлива связано, что при столь низком наддуве немцы начинают лить воду.
1CGS Han Опубликовано: 14 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 14 февраля 2015 Быстренько все заскринили, Хан спалил главный секрет А..еть какой секрет - запустил квикмишн и померил, делов то. Таких секретов каждый с руками из плечей может наделать мильён. На полном газу то ладно а вот скорость в этот момент какая? А есть трек заценить?В момент чего?Запучкаем квик мишн и зырим. Делов то...
SAS_47 Опубликовано: 14 февраля 2015 Опубликовано: 14 февраля 2015 (изменено) Немного о смешной площади радиаторов. Также замечу, что теплопередача медного радиатора лучше, чем у алюминиевого. Изменено 14 февраля 2015 пользователем SAS_47
NobbyNobbs Опубликовано: 14 февраля 2015 Опубликовано: 14 февраля 2015 @@Han такое видел, кстати? вырвано из контекста в топике про триплхэды: физика очень похожа (по крайне мере если сравнивать Як-1 из БзС и реальный Як-3 с "Алисоном" новосибирцев на котором посчастливилось подлетнуть http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2634-triplhed/?p=265986
Рекомендованные сообщения