JGr124_Barakuda Опубликовано: 8 февраля 2015 Опубликовано: 8 февраля 2015 ---------------------------------------- 2
1CGS Han Опубликовано: 8 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 8 февраля 2015 Так все же в чем вопрос то? Синие недостаточно "доминируют" тм А красные недостаточно "превозмогают" тм В чем так сказать подоплека сией полемики промеж благородных донов?
Tzarlu177 Опубликовано: 8 февраля 2015 Опубликовано: 8 февраля 2015 Самое интересное откуда у моторов DB такая мощность при таком наддуве и расходе топлива. Уже неоднократно выкладывали такие мысли, интересен ответ от разработчиков....
alex_bel Опубликовано: 8 февраля 2015 Опубликовано: 8 февраля 2015 Самое интересное откуда у моторов DB такая мощность при таком наддуве и расходе топлива. Уже неоднократно выкладывали такие мысли, интересен ответ от разработчиков.... да спеЦиально, конечно, сделали, чтобы кРассных соколовФФФ понерфить - разве не понял? (ВСЕ ДЛЯ СИНИХ -ВСЁ для ПОБЕДЫ) синие самолеты, вообще, летать не могли - сказки это все- Хартманы да Рали всякие А реактивная авиаци - научная фаН тастика
Tzarlu177 Опубликовано: 8 февраля 2015 Опубликовано: 8 февраля 2015 да спеЦиально, конечно, сделали, чтобы кРассных соколовФФФ понерфить - разве не понял? (ВСЕ ДЛЯ СИНИХ -ВСЁ для ПОБЕДЫ) синие самолеты, вообще, летать не могли - сказки это все- Хартманы да Рали всякие А реактивная авиаци - научная фаН тастика Ну а кроме этого сможешь объяснить? Асы тут причем?
alex_bel Опубликовано: 8 февраля 2015 Опубликовано: 8 февраля 2015 Ну а кроме этого сможешь объяснить? Асы тут причем? Движок от копейки сравни с движкой от мерса (историю появления и создания наших двигателей попроси, что бы , кто-нибудь тебе скинул - у парней здесь, наверняка, эта информация есть и сразу все поймешь).Асы - воевали они на Советско-Германском фронте - вот причем.
pufik Опубликовано: 8 февраля 2015 Опубликовано: 8 февраля 2015 ...Движёк от копейки - "Фиат". Движёк 105-й - увеличенный по кубатуре 100-й который в свою очередь в младенчестве "Испано Суиза". Как то так. К сожалению наблюдения за всеми лицензионными или просто содранными движками приводят к унылой правде как с "ураловским-днепровским" копированием БМБ-ного драндулета. Падение мощности и рост прожорливости... но хоть с температурой рядников было более-менее прилично чего нельзя сказать об скопированных английских и американских звездатых движках. 1
SDV_ZoZo Опубликовано: 9 февраля 2015 Опубликовано: 9 февраля 2015 ...Движёк от копейки - "Фиат". Движёк 105-й - увеличенный по кубатуре 100-й который в свою очередь в младенчестве "Испано Суиза". Как то так. К сожалению наблюдения за всеми лицензионными или просто содранными движками приводят к унылой правде как с "ураловским-днепровским" копированием БМБ-ного драндулета. Падение мощности и рост прожорливости... но хоть с температурой рядников было более-менее прилично чего нельзя сказать об скопированных английских и американских звездатых движках. Откуда эта ересь? Вот так и рождаются мифы о криворукости отечественных конструкторов.
SAS_47 Опубликовано: 9 февраля 2015 Опубликовано: 9 февраля 2015 (изменено) ---------------------------------------- А почему не 190А1? Там до 3700 можно было вес убрать. У револьвера нет 190А4, лето 1942г? Изменено 9 февраля 2015 пользователем SAS_47
SAS_47 Опубликовано: 9 февраля 2015 Опубликовано: 9 февраля 2015 (изменено) Применим аэрофизику 5 класса. Не будем привередничать и проверим аналоги истребительных версий на полной мощности на первой границе высотности 700м. FW190 1730л.с/ 3800кг / 18.3кв.м. площадь крыла. Як1ПФ 1260л.с/ 2900кг/ 17.15кв.м. площадь крыла. Поляра самолёта Як11. Почему? А потому, что есть и близка данны соперникам. Задача. Определить необходимую тягу при перегрузке 3 на скорости 100м/с (360км/ч), средние данные виража по РЛЭ. Распологаемая тяга на скорости 100м/с при кпд винта 0.75. FW190 мощность на винте 960кВТ, тяга 9600н. Як1ПФ мощность на винте 700кВТ, тяга 7000н. Необходимая подъёмная сила и Су при перегрузке 3 и Сх по поляре самолёта Як11. FW190 3800кг*3 = 11400 Су-0.9967 Сх- 0.07 Як1ПФ 2900кг*3 = 8700 Су-0.8116 Сх- 0.05 Сопротивление и потребная тяга на скорости 100м/с (360км/ч) P=Cx*Sкр* q FW190 0.07* 18.3* 625 = 800кг остаток 160кг тяги. Як1ПФ 0.05* 17.15*625 = 536кг остаток 164кг тяги. Так что, не делает даже обезжиренная Фока Яка на вираже. з.ы. А для перегрузки 3.6 на Су1.2 и Сх 0.1 уже не хватает мощности. Закрылки на вираже не нужны. Изменено 9 февраля 2015 пользователем SAS_47
JGr124_boRada Опубликовано: 9 февраля 2015 Опубликовано: 9 февраля 2015 Откуда эта ересь? Вот так и рождаются мифы о криворукости отечественных конструкторов. Что тут ересь? История Ирбитского мотоциклетного завода началась осенью 1941 года, когда в Ирбит стало поступать оборудование с эвакуированного Московского мотозавода (ММЗ). Армии был нужен тяжелый мотоцикл с коляской. На ММЗ перед самой войной началось производство мотоциклов M-72, представлявших собой точную копию немецкого «BMW R-71» Или о прожорливости?
SAS_47 Опубликовано: 9 февраля 2015 Опубликовано: 9 февраля 2015 (изменено) так почему Поликарпов говорил , что нагрузку на крыло надо увеличивать..? Для быстрее летать. т.о. И185М71 Мощность М71 2000взлётая/ 1800ном. земной/ 1700ном. высотный. Площадь крыла 15.51кв.м Полётный вес 3600кг. При его производстве картина И16 - Ме109G меняется зеркально. Скоростное бревно против юркого тихохода (относительно). Требует новый двигатель, больший расход алюминия (только хвост деревянный). Пригоден для атак на бомбардировщики противника, штурмовка, охота. Непригоден для сопровождения штурмовиков и бомбардировщиков. При наличии двигателя легко получить аналог из Ла5/7 уменьшением площади крыла. Очень скоростной Ме262 в боях с истребителями, по моему, замечен не был. Изменено 9 февраля 2015 пользователем SAS_47
SAS_47 Опубликовано: 9 февраля 2015 Опубликовано: 9 февраля 2015 (изменено) Или о прожорливости? Прожорливость драндулетов тогда не интересовала почти совсем. Бензин сливался в канаву, а полный бак солярки левого трактора стоил в колхозе одно спасибо. В лодочных будках запасы бензина до полтонны доходили. Изменено 9 февраля 2015 пользователем SAS_47
SDV_ZoZo Опубликовано: 9 февраля 2015 Опубликовано: 9 февраля 2015 Что тут ересь? Или о прожорливости? У меня 2 урала было, но по сравнению с первыми образцами они существенно доработаны в лучшую сторону, в том числе и по мощности. Специально погуглил первый урал - м72 и его прототип БМВ-R71. Их двигатели по характеристикам идентичны. Разный расход топлива объясняется разной массой мотоцикла: 187 кг. у R71 против 225 у м72. По запасу прочности тоже все в порядке было раз выпускалась форсированная версия на 30 л.с. (у оригинала 22 л.с.) В отличие от китайцев в Союзе делали копии не хуже оригиналов, а по некоторым характеристикам даже лучше. Как пример самолет ли-2, копия dc-3
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 9 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 9 февраля 2015 ---------------------------------------- werk nr - пустой? или качество картинки плохое?
alex_bel Опубликовано: 9 февраля 2015 Опубликовано: 9 февраля 2015 Для быстрее летать. т.о. И185М71 Мощность М71 2000взлётая/ 1800ном. земной/ 1700ном. высотный. Площадь крыла 15.51кв.м Полётный вес 3600кг. При его производстве картина И16 - Ме109G меняется зеркально. Скоростное бревно против юркого тихохода (относительно). Требует новый двигатель, больший расход алюминия (только хвост деревянный). Пригоден для атак на бомбардировщики противника, штурмовка, охота. Непригоден для сопровождения штурмовиков и бомбардировщиков. При наличии двигателя легко получить аналог из Ла5/7 уменьшением площади крыла. Очень скоростной Ме262 в боях с истребителями, по моему, замечен не был. Ты совершенно прав- так как он(262) создавался для борьбы с В-17 и Либерейторами
JGr124_Barakuda Опубликовано: 9 февраля 2015 Опубликовано: 9 февраля 2015 (изменено) werk nr - пустой? или качество картинки плохое? а ты хотел там увидеть список в двух томах каждого номера всей серии фок А2 и А3? вот кстати страница документа с испытаний который ты 100% видел, чего там в углу написано? Изменено 9 февраля 2015 пользователем JGr124_Barakuda
Rossi Опубликовано: 9 февраля 2015 Опубликовано: 9 февраля 2015 (изменено) Применим аэрофизику 5 класса. ... Так что, не делает даже обезжиренная Фока Яка на вираже. этого никто и не утверждал ...время устоявшегося виража лучше, в силу меньшего радиуса виража. Як1ПФ 1260л.с. ..... дальше этого не стоит двигаться (т.е. в 6-ой класс) , т.к. это сильно оптимистичные данные... О том какие там были 1260 л.с. , мы знаем из труда Степанца (да, да , опять он..). Можно смело оставить 1180 л.с. (которые дописаны ручкой в документе ДСП, и те самые, которые перекочевали в табличку для ДСП как 1180 л.с. для ПА ) . Да..., и в столбце максимальное время на взлетном режиме для М-105ПФ стоит "-" (прочерк) , т.е. он невозможен (макс. режим)..., как и писал в отчете Степанец-на 2700 об/мин. полет не возможен, необходимо снижать обороты до 2550 об/мин . для сохранения температурного режима...+ масло .. Изменено 9 февраля 2015 пользователем Rossi
SAS_47 Опубликовано: 9 февраля 2015 Опубликовано: 9 февраля 2015 (изменено) Ты совершенно прав- так как он(262) создавался для борьбы с В-17 и Либерейторами Начало проектирования Ме 262 в 1938г, если мне не изменяет склероз. Когда небыло ни одной Крепости в радиусе 5 тысяч км от Германии. А вообще, двигатели прямой реакции активно исследовалось в 30-х годах. Изменено 9 февраля 2015 пользователем SAS_47
Rossi Опубликовано: 9 февраля 2015 Опубликовано: 9 февраля 2015 (изменено) Для быстрее летать. т.о. И185М71 Мощность М71 2000взлётая/ 1800ном. земной/ 1700ном. высотный. Площадь крыла 15.51кв.м Полётный вес 3600кг. Даже И185 М82 был на уровне Ла-7, несмотря на нагрузку на крыло выше 220... Изменено 9 февраля 2015 пользователем Rossi
SAS_47 Опубликовано: 9 февраля 2015 Опубликовано: 9 февраля 2015 (изменено) Можно смело оставить 1180 л.с Вы явно обчитались источников, где мощность указывают одной цифрой. 1180 это номинальная мощность на второй скорости, на второй границе высотности М105ПФ Изменено 9 февраля 2015 пользователем SAS_47
ROSS_Wespe Опубликовано: 9 февраля 2015 Опубликовано: 9 февраля 2015 Да..., и в столбце максимальное время на взлетном режиме для М-105ПФ стоит "-" (прочерк) , т.е. он невозможен (макс. режим)..., как и писал в отчете Степанец-на 2700 об/мин. полет не возможен, необходимо снижать обороты до 2550 об/мин . для сохранения температурного режима...+ масло .. В немецких документах на многих режимах так же стоят прочерки. Это надо понимать не как неограниченное время, а как невозможные режимы в принципе?
Gil--- Опубликовано: 9 февраля 2015 Опубликовано: 9 февраля 2015 Даже И185 М82 был на уровне Ла-7, несмотря на нагрузку на крыло выше 220... На уровне в чем? Можно источник этого?
SAS_47 Опубликовано: 9 февраля 2015 Опубликовано: 9 февраля 2015 )..., как и писал в отчете Степанец-на 2700 об/мин. полет не возможен, необходимо снижать обороты до 2550 об/мин . для сохранения температурного режима...+ масло .. Для "сохранения" уменьшают наддув, а не обороты.
Rossi Опубликовано: 9 февраля 2015 Опубликовано: 9 февраля 2015 (изменено) Вы явно обчитались источников, где мощность указывают одной цифрой. 1180 это номинальная мощность на второй скорости, на второй границе высотности М105ПФ я не обчитался, а немного повнимательней посмотрел предоставленный тобой источник для ДСП... Читал? В немецких документах на многих режимах так же стоят прочерки. Это надо понимать не как неограниченное время, а как невозможные режимы в принципе? а вы думаете, что это может означать неограниченный режим? Для "сохранения" уменьшают наддув, а не обороты. это не я сказал.... и снова ....(буду завязывать, похоже никто не читает...) Для сохранения температур воды и масла в допустимых пределах необходимо было уменьшать число оборотов двигателя с 2700 до 2400...2550 об/мин, что практически сводило на нет выигрыш в максимальной скорости и других данных, получаемый за счет повышения давления наддува» . Изменено 9 февраля 2015 пользователем Rossi
SAS_47 Опубликовано: 9 февраля 2015 Опубликовано: 9 февраля 2015 (изменено) я ничего не придумал... По всяким РЛЭ и теориям ДВС на высоком наддуве категорически запрещено снижать обороты (затяжелять винт). Иначе здравствуй детонация, прощай свечи. Верхняя лесенка. Изменено 9 февраля 2015 пользователем SAS_47
Rossi Опубликовано: 9 февраля 2015 Опубликовано: 9 февраля 2015 (изменено) По всяким РЛЭ и теориям ДВС на высоком наддуве категорически запрещено снижать обороты (затяжелять винт). Иначе здравствуй детонация, прощай свечи. Верхняя лесенка. да , вообщем, я ничего не доказывал, я цитировал... вероятно имелось ввиду ,что летчик это и так знает...по другому я это не могу объяснить... Изменено 9 февраля 2015 пользователем Rossi
ROSS_Wespe Опубликовано: 9 февраля 2015 Опубликовано: 9 февраля 2015 (изменено) а вы думаете, что это может означать неограниченный режим? А как догадался? Тот режим, который раньше был ограничен по времени, теперь можно применять не ограниченное время. По крайней мере во всех РЛЭ и инструкциях от реальных самолётов это обозначает именно то, что ограничения сняты. Изменено 9 февраля 2015 пользователем ROSS_Wespe
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 9 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 9 февраля 2015 а ты хотел там увидеть список в двух томах каждого номера всей серии фок А2 и А3? Нет - я хотел увидеть весовые данные серийной машины. PS: в советских ТО (реч идет о первой книге) почему-то указано - откуда данные ТТХ, а тут почему-то нет. вот кстати страница документа с испытаний который ты 100% видел, чего там в углу написано? ну и что же там написано?
JGr124_Barakuda Опубликовано: 9 февраля 2015 Опубликовано: 9 февраля 2015 Нет - я хотел увидеть весовые данные серийной машины.PS: в советских ТО (реч идет о первой книге) почему-то указано - откуда данные ТТХ, а тут почему-то нет. ты и увидел там весовые денные по всему набору серийных машин А2/А3, теперь понятно как у нас разработчики реализуют немецкую технику в игре, если не могут в документах оригинальных разбираться. Для тех, кто не знает:1) Beladevorschrift-(Ladeplan) на любой с-т ВЫ найдёте в полном доку на любой с-т!2) это стандартный доку/лист, где стоит стандартная (доп.-загруски и без на с-т)развесовка на с-т. Не полная - нет! Т.е. если ВЫ хотите знать какая часть в с-т сколько весила,то это не то. Это сокращение по развесовки на конечные взлётный вес с-та по основнымвозможностям загрузки с-та, которые он мог брать.И да! Это стандартный вес на все серийные с-тыэтой версии/серии. (с) ну и что же там написано? о, стандартный ответ вопросам на вопрос? хотя бы серийный номер машины распознается?
Rossi Опубликовано: 9 февраля 2015 Опубликовано: 9 февраля 2015 (изменено) А как догадался? Тот режим, который раньше был ограничен по времени, теперь можно применять не ограниченное время. По крайней мере во всех РЛЭ и инструкциях от реальных самолётов это обозначает именно то, что ограничения сняты. мне не нужно догадываться, я читаю Степанца... С каких пор символ "-" означает бесконечно возможное значение..аналоги в механике есть? Механика, если что точная наука... И по какому такому волшебству у всех моторов серии М-105 и М106 стоит ограничения 5мин. а у М105ПФ вдруг появился безлимит? Можешь объяснить? Изменено 9 февраля 2015 пользователем Rossi
Makz Опубликовано: 9 февраля 2015 Опубликовано: 9 февраля 2015 Ты совершенно прав- так как он(262) создавался для борьбы с В-17 и Либерейторами Первый полет планера был весной 1941 года. Никакими либерейторами и б-17 тогда еще не пахло. Знатоки истории Rossi и alex_bel в атаке
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 9 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 9 февраля 2015 ты и увидел там весовые денные по всему набору серийных машин А2/А3, теперь понятно как у нас разработчики реализуют немецкую технику в игре, если не могут в документах оригинальных разбираться. вы уж так не беспокойтесь (хотя ясен пень кто афтар, приветы передавайте), у нас веса, в различных конфигурациях - соответствуют этой таблице. Ато, вдруг, раскроется, что он, тяжелее на пятосполовинойкилограмовстограммов - этож будет раскрытиезаговоракрасноперых... Это стандартный вес на все серийные с-ты о, стандартный ответ вопросам на вопрос? хотя бы серийный номер машины распознается? и что еще, кроме серийного номера, раскроет нам сий документ об условиях испытаний? ну акромя упоминания про выпущенный костыль и расширенное (?) сечение капота? (собственно даже знакомые немцы - не смогли точно определить - что конкретно означает - weite triebwerks haube) PS: не знаю, правильно ли, но погуглил тут по "Wnr.0022" (ищем в таблице этот серийник): http://www.klueser.eu/Fw190.php V9? а как же Серийные номера типа W.Nr. xxxx давались только серийным машинам. V/Versuchsflugzeug имели свои Vxxxx номера ?
Rossi Опубликовано: 9 февраля 2015 Опубликовано: 9 февраля 2015 Знатоки истории Rossi и alex_bel в атаке Любезный ...тебе история вообще противопоказана...я тебе компас в след раз подарю...чтобы знал куда идти... 1
JGr124_Barakuda Опубликовано: 9 февраля 2015 Опубликовано: 9 февраля 2015 ] "Ну ты посмотри на этого патриота за мой счёт!" (С) 1
JGr124_Barakuda Опубликовано: 9 февраля 2015 Опубликовано: 9 февраля 2015 Тот режим, который раньше был ограничен по времени, теперь можно применять не ограниченное время. По крайней мере во всех РЛЭ и инструкциях от реальных самолётов это обозначает именно то, что ограничения сняты. а чтож мы тогда на ф4 имеем ограничение (по времени взятое от фанаря по чьим то фантазиям) на 1.42 ата, при отсутствии оного в документе? 1
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 9 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 9 февраля 2015 "Ну ты посмотри на этого патриота за мой счёт!" (С) ну, когда сказать нечего, оно так бывает, пройдет (с) 1
I./KG40_Night Опубликовано: 9 февраля 2015 Опубликовано: 9 февраля 2015 а чтож мы тогда на ф4 имеем ограничение (по времени взятое от фанаря по чьим то фантазиям) на 1.42 ата, при отсутствии оного в документе? Дык, ежу ж понятно что старт - минута. Если документацию к движку читать - там же вроде это есть.
JGr124_Barakuda Опубликовано: 9 февраля 2015 Опубликовано: 9 февраля 2015 (изменено) ну, когда сказать нечего, оно так бывает, пройдет вам бесполезно что либо доносить, если уж ни Смерш ни Вад ни Штефан не смогли, то пациент лечению не подлежит Дык, ежу ж понятно что старт - минута. Если документацию к движку читать - там же вроде это есть. оки, вот документ http://www.deutscheluftwaffe.de/archiv/Dokumente/ABC/m/Motoren/Daimler%20Benz/Motorhandbuch%20DB%20601%20E-G.pdf прошу цитату про минуту в студию! Изменено 9 февраля 2015 пользователем JGr124_Barakuda 1
I./KG40_Night Опубликовано: 9 февраля 2015 Опубликовано: 9 февраля 2015 (изменено) оки, вот документ http://www.deutscheluftwaffe.de/archiv/Dokumente/ABC/m/Motoren/Daimler%20Benz/Motorhandbuch%20DB%20601%20E-G.pdf прошу цитату про минуту в студию! Да, там вообще о временных ограничениях нигде речи не идет. Что удивляет - к тому же DB601a все это идет, при том они там отдельно уточняют то полеты на 1,42 ведут к снижению ресурса двигателя. DB601E-G какой то новый прорывной двигатель был? Изменено 9 февраля 2015 пользователем I./KG40_Night
Рекомендованные сообщения