Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Так все же в чем вопрос то?

Синие недостаточно "доминируют" тм

А красные недостаточно "превозмогают" тм

 

В чем так сказать подоплека сией полемики промеж благородных донов?

Опубликовано:

Самое интересное откуда у моторов DB такая мощность при таком наддуве и расходе топлива. Уже неоднократно выкладывали такие мысли, интересен ответ от разработчиков.... 

Опубликовано:

Самое интересное откуда у моторов DB такая мощность при таком наддуве и расходе топлива. Уже неоднократно выкладывали такие мысли, интересен ответ от разработчиков.... 

да спеЦиально, конечно, сделали, чтобы кРассных соколовФФФ понерфить  - разве не понял? (ВСЕ ДЛЯ СИНИХ -ВСЁ для ПОБЕДЫ)  синие самолеты, вообще, летать не могли - сказки это все- Хартманы да Рали всякие ;) А реактивная авиаци - научная фаН :fly: тастика

Опубликовано:

да спеЦиально, конечно, сделали, чтобы кРассных соколовФФФ понерфить  - разве не понял? (ВСЕ ДЛЯ СИНИХ -ВСЁ для ПОБЕДЫ)  синие самолеты, вообще, летать не могли - сказки это все- Хартманы да Рали всякие ;) А реактивная авиаци - научная фаН :fly: тастика

Ну а кроме этого сможешь объяснить? Асы тут причем?

Опубликовано:

Ну а кроме этого сможешь объяснить? Асы тут причем?

Движок от копейки сравни с движкой от мерса (историю появления и создания наших двигателей попроси, что бы , кто-нибудь тебе  скинул - у парней здесь, наверняка, эта информация есть и сразу все поймешь).Асы  - воевали они на Советско-Германском  фронте - вот причем. ;)

Опубликовано:

...Движёк от копейки - "Фиат". Движёк 105-й - увеличенный по кубатуре 100-й который в свою очередь в младенчестве "Испано Суиза". Как то так. К сожалению наблюдения за всеми лицензионными или просто содранными движками приводят к унылой правде как с "ураловским-днепровским" копированием БМБ-ного драндулета. Падение мощности и рост прожорливости... но хоть с температурой рядников было более-менее прилично чего нельзя сказать об скопированных английских и американских звездатых движках.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

...Движёк от копейки - "Фиат". Движёк 105-й - увеличенный по кубатуре 100-й который в свою очередь в младенчестве "Испано Суиза". Как то так. К сожалению наблюдения за всеми лицензионными или просто содранными движками приводят к унылой правде как с "ураловским-днепровским" копированием БМБ-ного драндулета. Падение мощности и рост прожорливости... но хоть с температурой рядников было более-менее прилично чего нельзя сказать об скопированных английских и американских звездатых движках.

Откуда эта ересь? Вот так и рождаются мифы о криворукости отечественных конструкторов.

Опубликовано: (изменено)

----------------------------------------

 

А почему не 190А1? 

Там до 3700 можно было вес убрать.

У револьвера нет 190А4, лето 1942г? :lol:

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Применим аэрофизику 5 класса.

Не будем привередничать и проверим аналоги истребительных версий на полной мощности на первой границе высотности 700м.

 

FW190 1730л.с/ 3800кг / 18.3кв.м. площадь крыла.

Як1ПФ 1260л.с/  2900кг/ 17.15кв.м. площадь крыла.

Поляра самолёта Як11. Почему? А потому, что есть и близка данны соперникам.

Задача. Определить необходимую тягу при перегрузке 3 на скорости  100м/с (360км/ч),

средние данные виража по РЛЭ.

 

Распологаемая тяга на скорости 100м/с при кпд винта 0.75.

FW190 мощность на винте 960кВТ, тяга 9600н.

Як1ПФ  мощность на винте 700кВТ, тяга 7000н.

 

Необходимая подъёмная сила и Су при перегрузке 3  и Сх по поляре самолёта Як11.

FW190 3800кг*3 = 11400 Су-0.9967  Сх- 0.07 

Як1ПФ   2900кг*3 = 8700   Су-0.8116  Сх- 0.05

 

Сопротивление и потребная тяга на скорости 100м/с (360км/ч) P=Cx*Sкр* q

FW190  0.07* 18.3* 625 = 800кг остаток 160кг тяги.

Як1ПФ  0.05* 17.15*625 = 536кг остаток 164кг тяги.

 

Так что, не делает даже обезжиренная Фока Яка на вираже.

 

з.ы. А для перегрузки 3.6 на Су1.2 и Сх 0.1 уже не хватает мощности.

      Закрылки на вираже не нужны.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Откуда эта ересь? Вот так и рождаются мифы о криворукости отечественных конструкторов.

Что тут ересь?

История Ирбитского мотоциклетного завода началась осенью 1941 года, когда в Ирбит стало поступать оборудование с эвакуированного Московского мотозавода (ММЗ). Армии был нужен тяжелый мотоцикл с коляской. На ММЗ перед самой войной началось производство мотоциклов M-72, представлявших собой точную копию немецкого «BMW R-71»

Или о прожорливости?

Опубликовано: (изменено)

 так почему Поликарпов говорил , что нагрузку на крыло надо увеличивать..?

Для быстрее летать.

 

т.о. И185М71

Мощность М71 2000взлётая/ 1800ном. земной/ 1700ном. высотный.

Площадь крыла 15.51кв.м

Полётный вес 3600кг.

 

При его производстве картина И16 - Ме109G меняется зеркально.

Скоростное бревно против юркого тихохода (относительно).

Требует новый двигатель, больший расход алюминия (только хвост деревянный).

Пригоден для атак на бомбардировщики противника, штурмовка, охота.

Непригоден для сопровождения штурмовиков и бомбардировщиков.

 

При наличии двигателя легко получить аналог из Ла5/7 уменьшением площади крыла.

 

Очень скоростной Ме262 в боях с истребителями, по моему, замечен не был.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)
Или о прожорливости?

 

Прожорливость драндулетов тогда не интересовала почти совсем.

Бензин сливался в канаву, а полный бак солярки левого трактора стоил в колхозе одно спасибо.

В лодочных будках запасы бензина до полтонны доходили.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Что тут ересь?

Или о прожорливости?

У меня 2 урала было, но по сравнению с первыми образцами они существенно доработаны в лучшую сторону, в том числе и по мощности. Специально погуглил первый урал - м72 и его прототип БМВ-R71. Их двигатели по характеристикам идентичны. Разный расход топлива объясняется разной массой мотоцикла: 187 кг. у R71 против 225 у м72. По запасу прочности тоже все в порядке было раз выпускалась форсированная версия на 30 л.с. (у оригинала 22 л.с.)

В отличие от китайцев в Союзе делали копии не хуже оригиналов, а по некоторым характеристикам даже лучше. Как пример самолет ли-2, копия dc-3

  • 1CGS
Опубликовано:

----------------------------------------

werk nr - пустой? или качество картинки плохое?

Опубликовано:

Для быстрее летать.

 

т.о. И185М71

Мощность М71 2000взлётая/ 1800ном. земной/ 1700ном. высотный.

Площадь крыла 15.51кв.м

Полётный вес 3600кг.

 

При его производстве картина И16 - Ме109G меняется зеркально.

Скоростное бревно против юркого тихохода (относительно).

Требует новый двигатель, больший расход алюминия (только хвост деревянный).

Пригоден для атак на бомбардировщики противника, штурмовка, охота.

Непригоден для сопровождения штурмовиков и бомбардировщиков.

 

При наличии двигателя легко получить аналог из Ла5/7 уменьшением площади крыла.

 

Очень скоростной Ме262 в боях с истребителями, по моему, замечен не был.

Ты совершенно прав- так  как он(262) создавался для борьбы с В-17 и Либерейторами

Опубликовано: (изменено)
werk nr - пустой? или качество картинки плохое?

а ты хотел там увидеть список в двух томах каждого номера всей серии фок А2 и А3?  :)

вот кстати страница документа с испытаний который ты 100% видел, чего там в углу написано?

post-970-0-56071600-1423482377_thumb.jpg

Изменено пользователем JGr124_Barakuda
Опубликовано: (изменено)

Применим аэрофизику 5 класса.

...

Так что, не делает даже обезжиренная Фока Яка на вираже.

 

 

 

этого никто и не утверждал ...время устоявшегося виража лучше, в силу меньшего радиуса виража. 

 

 

 

Як1ПФ 1260л.с. .....

 

 дальше этого не стоит двигаться (т.е. в 6-ой класс) , т.к. это сильно оптимистичные данные...

О том какие там были 1260 л.с. , мы знаем из труда Степанца (да, да , опять он..). Можно смело оставить 1180 л.с. (которые дописаны ручкой в документе ДСП, и те самые, которые перекочевали в табличку для ДСП как 1180 л.с. для ПА ;)) .

Да...,  и в столбце максимальное время на взлетном режиме для М-105ПФ стоит "-" (прочерк) , т.е. он невозможен (макс. режим)..., как и писал в отчете Степанец-на 2700 об/мин. полет не возможен, необходимо снижать обороты до 2550 об/мин . для сохранения температурного режима...+ масло ..

Изменено пользователем Rossi
Опубликовано: (изменено)

Ты совершенно прав- так  как он(262) создавался для борьбы с В-17 и Либерейторами

 

Начало проектирования Ме 262 в 1938г, если мне не изменяет склероз.

Когда небыло ни одной Крепости в радиусе 5 тысяч км от Германии.

 

А вообще, двигатели прямой реакции активно исследовалось в 30-х годах.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Для быстрее летать.

 

т.о. И185М71

Мощность М71 2000взлётая/ 1800ном. земной/ 1700ном. высотный.

Площадь крыла 15.51кв.м

Полётный вес 3600кг.

 

 

Даже И185 М82 был на уровне Ла-7, несмотря на нагрузку на крыло выше 220...

Изменено пользователем Rossi
Опубликовано: (изменено)
Можно смело оставить 1180 л.с

 

Вы явно обчитались источников, где мощность указывают одной цифрой.

 

1180 это номинальная мощность на второй скорости, на второй границе высотности М105ПФ

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

 

 

Да..., и в столбце максимальное время на взлетном режиме для М-105ПФ стоит "-" (прочерк) , т.е. он невозможен (макс. режим)..., как и писал в отчете Степанец-на 2700 об/мин. полет не возможен, необходимо снижать обороты до 2550 об/мин . для сохранения температурного режима...+ масло ..

В немецких  документах на многих режимах так же стоят прочерки. Это надо понимать не как неограниченное время, а как невозможные режимы в принципе? ;)  :)

Опубликовано:

Даже И185 М82 был на уровне Ла-7, несмотря на нагрузку на крыло выше 220...

На уровне в чем? Можно источник этого?

Опубликовано:

 

 

)..., как и писал в отчете Степанец-на 2700 об/мин. полет не возможен, необходимо снижать обороты до 2550 об/мин . для сохранения температурного режима...+ масло ..

 

Для "сохранения" уменьшают наддув, а не обороты.

Опубликовано: (изменено)

Вы явно обчитались источников, где мощность указывают одной цифрой.

 

1180 это номинальная мощность на второй скорости, на второй границе высотности М105ПФ

я не обчитался, а немного повнимательней посмотрел предоставленный тобой источник для ДСП... :salute:

Читал?

 

В немецких  документах на многих режимах так же стоят прочерки. Это надо понимать не как неограниченное время, а как невозможные режимы в принципе? ;)  :)

а вы думаете, что это может означать неограниченный режим?

Для "сохранения" уменьшают наддув, а не обороты.

это не я сказал....

и снова ....(буду завязывать, похоже никто не читает...)

 

Для сохранения температур воды и масла в допустимых пределах необходимо было уменьшать число оборотов двигателя с 2700 до 2400...2550 об/мин, что практически сводило на нет выигрыш в максимальной скорости и других данных, получаемый за счет повышения давления наддува»

 

.

Изменено пользователем Rossi
Опубликовано: (изменено)
я ничего не придумал...

 

По всяким РЛЭ и теориям ДВС на высоком наддуве категорически запрещено снижать обороты (затяжелять винт). 

Иначе здравствуй детонация, прощай свечи.

 

 

Верхняя лесенка.

post-328-0-90761800-1423490638_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

По всяким РЛЭ и теориям ДВС на высоком наддуве категорически запрещено снижать обороты (затяжелять винт). 

Иначе здравствуй детонация, прощай свечи.

 

 

Верхняя лесенка.

да , вообщем,  я ничего не доказывал, я цитировал...

вероятно имелось ввиду ,что летчик это и так знает...по другому я это не могу объяснить...

Изменено пользователем Rossi
Опубликовано: (изменено)
а вы думаете, что это может означать неограниченный режим?

А как догадался? ;) Тот режим, который раньше был ограничен по времени, теперь можно применять не ограниченное время.

По крайней мере во всех РЛЭ и инструкциях от реальных самолётов это обозначает именно то, что ограничения сняты.

Изменено пользователем ROSS_Wespe
  • 1CGS
Опубликовано:

а ты хотел там увидеть список в двух томах каждого номера всей серии фок А2 и А3?  :)

Нет - я хотел увидеть весовые данные серийной машины.

PS: в советских ТО (реч идет о первой книге) почему-то указано - откуда данные ТТХ, а тут почему-то нет.

 

вот кстати страница документа с испытаний который ты 100% видел, чего там в углу написано?

ну и что же там написано? :)

Опубликовано:

 

 

Нет - я хотел увидеть весовые данные серийной машины.PS: в советских ТО (реч идет о первой книге) почему-то указано - откуда данные ТТХ, а тут почему-то нет.

ты и увидел там весовые денные по всему набору серийных машин А2/А3, теперь понятно как у нас разработчики реализуют немецкую технику в игре, если не могут в документах оригинальных разбираться.

 

Для тех, кто не знает:

1) Beladevorschrift-(Ladeplan) на любой с-т ВЫ найдёте в полном доку на любой с-т!
2) это стандартный доку/лист, где стоит стандартная (доп.-загруски и без на с-т)
развесовка на с-т. Не полная - нет! Т.е. если ВЫ хотите знать какая часть в с-т сколько весила,
то это не то. Это сокращение по развесовки на конечные взлётный вес с-та по основным
возможностям загрузки с-та, которые он мог брать.И да! Это стандартный вес на все серийные с-ты
этой версии/серии. (с)

 

 

 

ну и что же там написано?

о, стандартный ответ вопросам на вопрос? хотя бы серийный номер машины распознается?

Опубликовано: (изменено)

А как догадался? ;) Тот режим, который раньше был ограничен по времени, теперь можно применять не ограниченное время.

По крайней мере во всех РЛЭ и инструкциях от реальных самолётов это обозначает именно то, что ограничения сняты.

мне не нужно догадываться, я читаю Степанца...

 

 

С каких пор символ "-" означает бесконечно возможное значение..аналоги в механике есть? 

 Механика, если что точная наука...

 

И по какому такому волшебству у всех моторов серии М-105 и М106 стоит ограничения 5мин. а у М105ПФ вдруг появился безлимит? Можешь объяснить?

Изменено пользователем Rossi
Опубликовано:

Ты совершенно прав- так  как он(262) создавался для борьбы с В-17 и Либерейторами

Первый полет планера был весной 1941 года.

Никакими либерейторами и б-17 тогда еще не пахло.

 

Знатоки истории Rossi и alex_bel в атаке  :lol:

  • 1CGS
Опубликовано:

ты и увидел там весовые денные по всему набору серийных машин А2/А3, теперь понятно как у нас разработчики реализуют немецкую технику в игре, если не могут в документах оригинальных разбираться.

вы уж так не беспокойтесь (хотя ясен пень кто афтар, приветы передавайте), у нас веса, в различных конфигурациях - соответствуют этой таблице.

Ато, вдруг, раскроется, что он, тяжелее на пятосполовинойкилограмовстограммов - этож будет раскрытиезаговоракрасноперых...

 

Это стандартный вес на все серийные с-ты

nu-davay-taya-rasskazhi-kak-ty-men_13244

 

 

 

о, стандартный ответ вопросам на вопрос? хотя бы серийный номер машины распознается?

и что еще, кроме серийного номера, раскроет нам сий документ об условиях испытаний? ну акромя упоминания про выпущенный костыль и расширенное (?) сечение капота? (собственно даже знакомые немцы - не смогли точно определить - что конкретно означает - weite triebwerks haube)

 

PS: не знаю, правильно ли, но погуглил тут по "Wnr.0022" (ищем в таблице этот серийник): http://www.klueser.eu/Fw190.php

 

V9?

 

а как же

 

Серийные номера типа W.Nr. xxxx давались только серийным машинам.

V/Versuchsflugzeug имели свои Vxxxx номера

?

Опубликовано:

 

Знатоки истории Rossi и alex_bel в атаке  :lol:

Любезный ...тебе история вообще противопоказана...я тебе компас в след раз подарю...чтобы знал куда идти...

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

"Ну ты посмотри на этого патриота за мой счёт!" (С)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Тот режим, который раньше был ограничен по времени, теперь можно применять не ограниченное время. По крайней мере во всех РЛЭ и инструкциях от реальных самолётов это обозначает именно то, что ограничения сняты.

а чтож мы тогда на ф4 имеем ограничение (по времени взятое от фанаря по чьим то фантазиям) на 1.42 ата, при отсутствии оного в документе?

post-970-0-19236600-1423502786_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

"Ну ты посмотри на этого патриота за мой счёт!" (С)

ну, когда сказать нечего, оно так бывает, пройдет (с) :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

а чтож мы тогда на ф4 имеем ограничение (по времени взятое от фанаря по чьим то фантазиям) на 1.42 ата, при отсутствии оного в документе?

Дык, ежу ж понятно что старт - минута. Если документацию к движку читать - там же вроде это есть.

Опубликовано: (изменено)
ну, когда сказать нечего, оно так бывает, пройдет

вам бесполезно что либо доносить, если уж ни Смерш ни Вад ни Штефан не смогли, то пациент лечению не подлежит  :)

 

 

Дык, ежу ж понятно что старт - минута. Если документацию к движку читать - там же вроде это есть.

оки, вот документ

http://www.deutscheluftwaffe.de/archiv/Dokumente/ABC/m/Motoren/Daimler%20Benz/Motorhandbuch%20DB%20601%20E-G.pdf

прошу цитату про минуту в студию! :)

Изменено пользователем JGr124_Barakuda
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

оки, вот документ

http://www.deutscheluftwaffe.de/archiv/Dokumente/ABC/m/Motoren/Daimler%20Benz/Motorhandbuch%20DB%20601%20E-G.pdf

прошу цитату про минуту в студию! :)

 

Да, там вообще о временных ограничениях нигде речи не идет. Что удивляет - к тому же DB601a все это идет, при том они там отдельно уточняют то полеты на 1,42 ведут к снижению ресурса двигателя. DB601E-G какой то новый прорывной двигатель был?

Изменено пользователем I./KG40_Night
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...