Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

дело не в 190-м у якоря в БЗС порог флаттера очень сильно завышен.

 

 

Ссылка вот : Сами якорь погойняйте, попробуйте.

А где в этой ссылке порог флаттера? И какой он должен быть? Чтобы понять, что "сильно завышен"?

Опубликовано:

А где в этой ссылке порог флаттера? И какой он должен быть? Чтобы понять, что "сильно завышен"?

Обшивка с Яка должна облазить сразу после взлета. инфа 100%  :biggrin:

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

На сейчас точной документальной информации лично у меня нет .

Алекс, да летаю я на Яке, я просил документацию с выводом почему Як не мог, в жизни, пикировать как в игре. Я правда не знаю как в жизни пикировал Як, но увидев твое утверждение, подумал что ты знаешь. Я утверждать не стану, знаю причины флаттера, бафтинга... и всем известные методы борьбы с ними, но не понимаю почему Месс и Фока с тряпичными рулями и прямоугольным в плане оперением, менее тонкой обшивкой - могли пикировать подобно божеству, а скудный Як не мог пикировать.

Изменено пользователем don_Huan
Опубликовано:

А где в этой ссылке порог флаттера? И какой он должен быть? Чтобы понять, что "сильно завышен"?

а в том-то и дело, что в этом видео самолет пикирует со скоростью 720 км\ч. и порога нет, а флаттер у него должен наступать после 650 км\ч. Х, в видео говорит о 740-760 км\ч, а это явное превышение. 

Обшивка с Яка должна облазить сразу после взлета. инфа 100%  :biggrin:

стебайся сколько хочешь - это не о мне. :P

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 а флаттер у него должен наступать после 650 км\ч.

Вот об этом и вопрос - "откуда дровишки"?.

Опубликовано:

Вот об этом и вопрос - "откуда дровишки"?.

из книжки дровишки, ссылку прислать? :cool: В  любом источнике, который найдете -  предельно допустимая скорость у Яка-1 и 1б  не больше 650 км\ч

Опубликовано:

 

 

а в том-то и дело, что в этом видео самолет пикирует со скоростью 720 км\ч. и порога нет, а флаттер у него должен наступать после 650 км\ч.

Видно Як-9У был сильно другой машиной, имея максималку выше скорости флатера.


из книжки дровишки, ссылку прислать? :cool: В  любом источнике, который найдете -  предельно допустимая скорость у Яка-1 и 1б  не больше 650 км\ч

 

Предельно допустимая скорость и скорость наступления флаттера это разные вещи.

Опубликовано:

Видно Як-9У был сильно другой машиной, имея максималку выше скорости флатера.

передергивать не нужно - мы говорим о самолете 69-й серии , можем о 96-й и о 1б, кстати тоже!!! пообщаться, а если по проклятым синим попалить хочется, и "похихикать" и "гигикать" есть для этого игра  - тундра называется , там и Як 9у и Як -3п  есть против G6))) для этого))) и все пожелания борцов с немцефилами  учтены))

Видно Як-9У был сильно другой машиной, имея максималку выше скорости флатера.

 

Предельно допустимая скорость и скорость наступления флаттера это разные вещи.

конечно, если так думать хочется) )По старым савецким докам максимальная скорость Vmaxmax именно и есть та скорость, на которой ВС начинает разрушаться. ;))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

По старым савецким докам максимальная скорость Vmaxmax именно и есть та скорость, на которой ВС начинает разрушаться. ;))

это не максимальная. Максимальная скорость - скорость полета, которая достигается на полном наддуве на данной высоте.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

это не максимальная. Максимальная скорость - скорость полета, которая достигается на полном наддуве на данной высоте.

все верно только есть один ньюанс  - говорим о максимально допустимой скорости(о якоре 69 серии речь идет) P.s.  Жду школу по 190-му и G2(серьезно) :)

Опубликовано: (изменено)

конечно, если так думать хочется) )По старым савецким докам максимальная скорость Vmaxmax именно и есть та скорость, на которой ВС начинает разрушаться. ;))

Скажите пожалуйста, а каким образом в т.н. "савецком" союзе проводили испытания на флаттер? Прям вот до разрушения? Если так, то сколько летчиков-испытателей перевели на такие эксперименты?

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:

Скажите пожалуйста, а каким образом в т.н. "савецком" союзе проводили испытания на флаттер? Прям вот до разрушения? Если так, то сколько летчиков-испытателей перевели на такие эксперименты?

В ЛИИ им Громова  вам скажут, расскажут и покажут :wacko:  я только данные привел и  обосновал все роликом из игры . еще вопросы :fly:

Опубликовано: (изменено)
я только данные привел

 

"Данные привел" это когда скан отчета опубликовал в котором написано: "планер самолета разрушается при воздушной скорости 650 км/ч". А так Вы не данные привели а просто высказали свое ничем не подкрепленное мнение.

кстати, нафига далеко ходить? РЛЭ Як-1:

 

95.  Ввод  в  пикирование  производить  с  разворота  или  с  переворота  во  избежание 
падения  давления  масла. Пикирование  разрешается  производить  под  любым  углом  до 
скорости на выводе 650 км/час по прибору как с газом, так и без газа. При пикировании не 
допускать раскрутки винта более 2800 об/мин. Не допускать при длительном пикировании 
охлаждения воды; для самолёта с мотором М-105П - ниже 40° С, а с мотором М-105ПФ -ниже 60° С.
 
почему рядовому пилоту разрешалось пикировать вплоть до скорости разрушения планера?
Изменено пользователем NobbyNobbs
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

Только документов нету.

 

я только данные привел и обосновал все роликом из игры . еще вопросы
Изменено пользователем ROSS_Wespe
Опубликовано:

 

 

 

 


почему рядовому пилоту разрешалось пикировать вплоть до скорости разрушения планера?

 

 

 

 

 

 

чтобы беколурым лыцалям было проще сбивать орды савецких пилотов, ясно же.

 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

 

 

 

 

 

 

 

 

чтобы беколурым лыцалям было проще сбивать орды савецких пилотов, ясно же.

 

ну сам же ответил только до этой скорости и разрешалось, а чтобы "беколурым лыцалям было проще сбивать орды савецких пилотов" много других умных приказов было.(вести бои на виражах - вертикаль запрещалась, три самолета вместо пары, для повышения боевого духа наземных войск лететь на минимальной высоте с минимальной скоростью и.тд.)

 

"Данные привел" это когда скан отчета опубликовал в котором написано: "планер самолета разрушается при воздушной скорости 650 км/ч". А так Вы не данные привели а просто высказали свое ничем не подкрепленное мнение.

кстати, нафига далеко ходить? РЛЭ Як-1:

 

 
 
почему рядовому пилоту разрешалось пикировать вплоть до скорости разрушения планера?

 

Да, после 650 км\ч  дерево с фанерой только крепчали, а ткань плотнее к каркасу прижималась... только лучше было :biggrin:

Опубликовано:

 

 

ну сам же ответил только до этой скорости и разрешалось,
 

Ясно, вопросов больше не имею.

Опубликовано:

 

Ясно, вопросов больше не имею.

 

Да , вот он великий русский ум  - на будке трасформаторной написано"НЕ ВЛЕЗАЙ УБЪЕТ!" проверю.... в инструкция пилоту запрещает скорость превышать 650 км\ч  , а у меня вопрос почему ,проверить надо....зря пишут, интересно как разрушится)))...отвечаю, как бывший аэроклубовец тебе (на Як-. 52 летал, кстати) ВСЕ ИНСТРУКЦИИ В АВИАЦИИ НАПИСАНЫ КРОВЬЮ любой летчик тебе это подтвердит.

Опубликовано:

@@alex_bel 

все это прекрасно, но Вы лучше покажите где написано, что на скорости 651 км/ч Як разваливается.

Опубликовано:

конечно, если так думать хочется) )По старым савецким докам максимальная скорость Vmaxmax именно и есть та скорость, на которой ВС начинает разрушаться. ;))

Ну раз дровишек так и не будет, то для начала, чтобы наш "спор" был предметным, а не истеричным, все же узнаем что означает Vmax в авиации и почему, наши тупые люди запрещающие виражить и летать только в тройке, написали Vmax.max, и почему max два раза? Vmax это максимальная скорость гор.полета для всех высот, а Vmaxmax максимально допустимая скорость при пикировании или планировании.

Для экономии времени, возьмем Vmaxmax за 650км/ч и смотрим всеми любимое РДК-43 на примере крыла. И два последних скриншота для полной картины.

post-323-0-55554000-1422977137_thumb.jpg

post-323-0-51235400-1422977155_thumb.jpg

post-323-0-79735100-1422977171_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 ...потом в вираж залезли, опять в посадку, ручку до пупа - и-16 отдыхает...

Я честно попробовал записать такой трек, но не получилось. У меня Як постоянно валится на крыло при полном выбирании РУСа на себя и закрылки в посадочное положение выходят на скоростях, на которых Як вообще не виражит, а просто падает. Правда у меня РН на кнопках, может в этом дело. Все-таки без вашего трека не отловить баг.

Опубликовано: (изменено)

650 х 1.2 = 780. Х рассказывает про 750. В зоопарке тиграм не докладывают мяса?   :happy:

Изменено пользователем Shade
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да , вот он великий русский ум  - на будке трасформаторной написано"НЕ ВЛЕЗАЙ УБЪЕТ!" проверю.... в инструкция пилоту запрещает скорость превышать 650 км\ч  , а у меня вопрос почему ,проверить надо....зря пишут, интересно как разрушится)))...отвечаю, как бывший аэроклубовец тебе (на Як-. 52 летал, кстати) ВСЕ ИНСТРУКЦИИ В АВИАЦИИ НАПИСАНЫ КРОВЬЮ любой летчик тебе это подтвердит.

Не задумывался,что причинами таких рекомендаций может быть не наступление флатера на указанной скорости,а например отказ двигателя или потеря управления самолетом,в следствии которой самолет мог уйти в более затяжное пикирование с очень долгим выходом и потерей высоты?Откуда ифна,что именно разрушение конструкции следовало сразу после превышения ограничения в 650 км/ч?Надеюсь не странная убежденность ,что "отечественное" исключительно фуфлового качества?)

Опубликовано:

Да , вот он великий русский ум  - на будке трасформаторной написано"НЕ ВЛЕЗАЙ УБЪЕТ!" проверю.... в инструкция пилоту запрещает скорость превышать 650 км\ч  , а у меня вопрос почему ,проверить надо....зря пишут, интересно как разрушится)))...отвечаю, как бывший аэроклубовец тебе (на Як-. 52 летал, кстати) ВСЕ ИНСТРУКЦИИ В АВИАЦИИ НАПИСАНЫ КРОВЬЮ любой летчик тебе это подтвердит.

Вам , наверное, как бывшемк аэроклубовцу не говорили, что в РЛЭ закладывается запас по поочности как защита от дурака, именно потому, что РЛЭ кровью пишутся. Это как с перегрузкой. Допустимая, например, 7, а расчетная десять.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Я честно попробовал записать такой трек, но не получилось. У меня Як постоянно валится на крыло при полном выбирании РУСа на себя и закрылки в посадочное положение выходят на скоростях, на которых Як вообще не виражит, а просто падает. Правда у меня РН на кнопках, может в этом дело. Все-таки без вашего трека не отловить баг.

Скинул в личку

Опубликовано:

Ну раз дровишек так и не будет, то для начала, чтобы наш "спор" был предметным, а не истеричным, все же узнаем что означает Vmax в авиации и почему, наши тупые люди запрещающие виражить и летать только в тройке, написали Vmax.max, и почему max два раза? Vmax это максимальная скорость гор.полета для всех высот, а Vmaxmax максимально допустимая скорость при пикировании или планировании.

Для экономии времени, возьмем Vmaxmax за 650км/ч и смотрим всеми любимое РДК-43 на примере крыла. И два последних скриншота для полной картины.

О! А это у вас подход серьезный. Отвечаю - есть четкое ограничение в РЛЭ,  где говорится о недопустимости превышения скорости 650км\ч. Есть такой документ - есть , Спорить с этим глупо. Из своей аэроклубной летной недолгой практики скажу следующее: у Як-52 скорость вхождения в штопор при выполнении этой фигуры 120 км\ч  - самолет при этой скорости сваливается, но можно его удержать и до 110, может и до 105 км\ч. (некоторые индивиды , наверное смогут, но это надо с пилотажниками разговаривать  - кто сейчас летает) Ну вам -то какая разница разрушение планера на какой скорости произойдет 651, 652,...660, или 670. Летчики -испытатели машину облетали - дали заключение,планер еще исследовали и ввели это ограничение - были основания. Вот и все. А формулы - это для спецалистов по аэродинамике. Идиотом надо быть полным , чтобы зная из чего сделан самолет(материалы имею ввиду) думать,  что  он с таким ограничением в скорости может спокойно лететь и управляться даже на скорости близкой к 700 км.ч. 

Опубликовано:

Вам , наверное, как бывшемк аэроклубовцу не говорили, что в РЛЭ закладывается запас по поочности как защита от дурака, именно потому, что РЛЭ кровью пишутся. Это как с перегрузкой. Допустимая, например, 7, а расчетная десять.

Да запас есть(это с профессиональными летчиками -испытателями надо говорить и  конструкторами каждого самолета в отдельности)  какой % заложен на Яке вы знаете? Я -нет!  Причем здесь перегрузка. Мы речь ведем о пороге флатера. Перегрузка это другое совсем.

Не задумывался,что причинами таких рекомендаций может быть не наступление флатера на указанной скорости,а например отказ двигателя или потеря управления самолетом,в следствии которой самолет мог уйти в более затяжное пикирование с очень долгим выходом и потерей высоты?Откуда ифна,что именно разрушение конструкции следовало сразу после превышения ограничения в 650 км/ч?Надеюсь не странная убежденность ,что "отечественное" исключительно фуфлового качества?)

Инфы , что  разрушение конструкции происходило сразу после превышения скорости 650 км\ч  я не давал - не передергивайте. по поводу качества сборки  и культуры производства Яка-1 есть много отрытых документов. Почитайте.

@@alex_bel

все это прекрасно, но Вы лучше покажите где написано, что на скорости 651 км/ч Як разваливается.

 я таких документов и свидетельств не видел и не слышал.

Опубликовано:

...какой % заложен на Яке вы знаете? Я -нет! ...

Ну, тогда какого рожна в калашный ряд метишь?

Опубликовано:

650 х 1.2 = 780. Х рассказывает про 750. В зоопарке тиграм не докладывают мяса?   :happy:

Супер , Як по флатеру почти до Bf109 дотянул!!! надо перегнать...(Сталинскую премию тов. Яковлеву внеочередную, и тиграм тоже- за компанию :popcorm: )

Опубликовано:

есть четкое ограничение в РЛЭ,  где говорится о недопустимости превышения скорости 650км\ч. Есть такой документ - есть , Спорить с этим глупо.

Ну вам -то какая разница разрушение планера на какой скорости произойдет 651, 652,...660, или 670.

Идиотом надо быть полным , чтобы зная из чего сделан самолет(материалы имею ввиду) думать,  что  он с таким ограничением в скорости может спокойно лететь и управляться даже на скорости близкой к 700 км.ч. 

Человек привел конкретный рекоммендуемый коэффициент по определению максимально допустимой скорости относительно скорости флаттера крыла. Цифра из РЛЭ -- в наличии. В чем проблема перемножить? Я перемножил, у меня вышло на 30км/ч больше, чем заявлено Мр.Х. А Вы? 

Особенно интересно выглядит вопрос о том, какая же оппоненту разница, каков на самом деле сам предмет спора. Но тогда возникает и встречный вопрос: а какая разница Вам? Почему не летать по РЛЭ и не радоваться жизни? 

Ну а насчет идиотов и конструкционных материалов... таки да, Саламандра со своими 900км/ч смотрит на Вас именно как на того самого  ;)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ну, тогда какого рожна в калашный ряд метишь?

Остапа понесло....бывает)) :unsure:

Опубликовано: (изменено)

Инфы , что  разрушение конструкции происходило сразу после превышения скорости 650 км\ч  я не давал - не передергивайте.

Несколькими часами ранее...

а в том-то и дело, что в этом видео самолет пикирует со скоростью 720 км\ч. и порога нет, а флаттер у него должен наступать после 650 км\ч. Х, в видео говорит о 740-760 км\ч, а это явное превышение.

Изменено пользователем CA_lj
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Несколькими часами ранее...

да поле этой скорости, да должен наступить после 650км\ч верно , но на какой скорости он наступает, Леди, я таких данных не приводил, сорриии, не сори)))

Опубликовано:

"у вас тут все неправильно, а как правильно я понятия не имею"   :wacko:  :dash:

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Человек привел конкретный рекоммендуемый коэффициент по определению максимально допустимой скорости относительно скорости флаттера крыла. Цифра из РЛЭ -- в наличии. В чем проблема перемножить? Я перемножил, у меня вышло на 30км/ч больше, чем заявлено Мр.Х. А Вы? 

Особенно интересно выглядит вопрос о том, какая же оппоненту разница, каков на самом деле сам предмет спора. Но тогда возникает и встречный вопрос: а какая разница Вам? Почему не летать по РЛЭ и не радоваться жизни? 

Ну а насчет идиотов и конструкционных материалов... таки да, Саламандра со своими 900км/ч смотрит на Вас именно как на того самого  ;)

Как интересно и учет поддерживающего коэффициента обшивки крыла ввели вы его точно знаете(я уверен в этом абсолютно), а планер самолета только из крыльев состоит? может еще чё нибудь найдется(физюляж  , например,интересно он у него есть МОЖЕТ  И НЕТ,ДА???)))? Ну а что касается остального - типа не мешайте нам жить , какая  разница. Да самонаводящиеся ракеты Яку повесить и сверхзвук и Номано будет)))

Опубликовано:

Короче человек сознательно или бессознательно пришёл на эту ветку тролить и разводить плачь Гертруды.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

"у вас тут все неправильно, а как правильно я понятия не имею"   :wacko:  :dash:

Точную скорость наступления флатера, да я не знаю(650 - запрет по РЛЭ) и чё? давайте кто больше да, да???? тундра здравствуй))) :o:

Опубликовано:

Точную скорость наступления флатера, да я не знаю(650 - запрет по РЛЭ) и чё? давайте кто больше да, да???? тундра здравствуй))) :o:

тундра, до свидания.

 

650 не запрещенная, а разрешенная, читай безопасная, скорость. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Короче человек сознательно или бессознательно пришёл на эту ветку тролить и разводить плачь Гертруды.

ты документ приведи опровергающий РЛЭ самолета  все на свои места встанет (а про троль трындеть не надо , когда нечего сказать)

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...