Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
А вот тут по подробней, откуда дровишки?

 

По расчётам ВИШ105/61 встают на упор большого шага на скорости за 900км/ч.

 

Заброс оборотов возможно из-за резкого снятия нагрузки с двигателя при резком вводе в пикирование.

Даже гидравлика не мгновенно переставляет лопасти на большой шаг.

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ихма. Этот заброс напоминает скачки оборотов дизельного генератора при резком снятии и включении нагрузки.

         Т.е. регулировка идёт по факту.

         Снятие нагрузки - заброс оборотов - регулирование. 

Опубликовано:

Ну так отречься, покаяться и обрести новую веру... А лучше херней не заниматься и просто летать.

давай уж без экстремизма))) летаем вроде, но вопросов масса, а ответов нет.

Опубликовано:

Вот именно это из его слов и следует. А как иначе понимать его слова?

 

 

У меня один знакомый коллекционер есть. Всю свою жизнь собирал библиотеку, в итоге продал ее за хорошие деньги одному институту. На эти деньги купил себе квартиру и машину. Так вот он и 1% книг из этой библиотеки не прочитал. Более того он не стал ни литературоведом и ни каким другим специалистом помимо своей основной профессии водителя. Отсюда и напрашивается аналогия. Как опыт в игровых 3D model пересекается с опытом в реальной авиации? Может человек занимается конструированием настоящих самолетов, может он опытный пилот или еще лучше летчик-испытатель, как например Барсук? Если нет, то это всего лишь человек, который обладает некой информацией и трактует ее исходя из собственного понимания этой информации.

Мне очень неприятно, когда человек исходя из своего понимания советской действительности называет ворами моих соотечественников только потому, что они с детства выросли в другом государстве, где институт частной собственности был очень слабо развит. А так же мне неприятна ситуация, когда меня вынуждают доказывать любое мое слово с документами в руках, но при этом хотят, чтобы им верили наслово. Я не знаком с Револьвером ни лично, ни заочно и для меня он такой же форумчанин, как и любой из здесь присутствующих. С результатами его труда я так же не знаком. Поэтому не вижу причин безоговорочно соглашаться с каждым его высказыванием.

 

http://www.forum.jgr124.ru/viewtopic.php?f=7&p=24572#p24572

Опубликовано:

 

 

Странно, я вот летаю на настоящих самолётах и мне кажется прямо противоположное.

 

И пилотаж на посадочных не смущают ;) ?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

С регулятором Р-2 время перестановки винтв АВ-1 (30град) 8-10сек.

Время перестановки винта ВВ-1 5-7сек.

Производительность насоса регулятора Р-7 до 16 л/мин.

post-328-0-80094300-1420739779_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

давай уж без экстремизма))) летаем вроде, но вопросов масса, а ответов нет.

Если тебе ответят, чем будешь проверять достоверность ответа?

Опубликовано: (изменено)

С регулятором Р-2 время перестановки винтв АВ-1 (30град) 8-10сек.

Время перестановки винта ВВ-1 5-7сек.

Производительность насоса регулятора Р-7 до 16 л/мин.

 

Петрович писал, что у Лагга винт со скоростью 10-12 градусов в секунду переставляется.

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:

Если тебе ответят, чем будешь проверять достоверность ответа?

это будет хоть какой то ориентир.

Опубликовано:

Вопрос в том что самолеты неустойчивы в путевом управлении. Это выражается в том, что если несоразмерно при выводе из разворота давать педаль (к примеру "передавливать"), а потом поставить педали нейтрально после вывода, то появляются затухающие ЯРКОВЫРАЖЕННЫЕ колебания по направлению, причем, это не только на малых скоростях. Приведу пример. Допустим, я вишу на 6ти у противника, он пытается виражить, я, естественно, за ним, он выводит из разворота, летит прямо, я вывожу, педали нейтрально, он бегат в прицеле влево вправо, что существенно затрудняет прицеливание. Сначала, я грешил на то, что шумят педали. Но потом, общаясь с другими пользователями БЗС, узнал, что у них такая же проблема, причем, сам про это не упоминал первым. Решил поставить еще два других сима, там такого нет.

Подтверждаю. Тоже грешил на педали поначалу. В Тундре с подобным сталкивался, жутко раздражало. Не ожидал что здесь будет что-то похожее.

Опубликовано:

Два поста-портянки ниочём. :biggrin:

 

"Я, в отличие от вас, не делю людей на их национальное происхождение, веру и т.д., и для меня всякий человек-человек!А ваши додумки обо мне вы оставте себе и вашиму воспалённому, советскому, стереотипному мышлению."

 

Мастер взаимоисключающих параграфов :)

это будет хоть какой то ориентир.

Ориентир на что? Будешь искать указанный документ и перепроверять ФМ? Проще забыть старичка с его "верю-не верю".

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

да. нелюбовь к советам у него пестрит в каждом слове тех постов )

 

 

 

Это выражается в том, что если несоразмерно при выводе из разворота давать педаль (к примеру "передавливать"), а потом поставить педали нейтрально после вывода, то появляются затухающие ЯРКОВЫРАЖЕННЫЕ колебания по направлению

 

не летал на настоящих. Данный расколбас тоже поначалу приводил к недоумению. Но подумал, что так оно и есть в реале.  Нет?

 

Логика вроде подсказывает что он вроде бы как должен быть, а вот насколько сильный - не ведаю.

Изменено пользователем Kaiwas
Опубликовано:

 

 

Ориентир на что? Будешь искать указанный документ и перепроверять ФМ? Проще забыть старичка с его "верю-не верю".
Алекс ну чё ты елы-палы? Я ж талдычу уже несколько месяцев про то что разрабам дать бы нам игровые ТТХ масалётов(без тогументов) и тогда все бы на них ориентировались и не спорили бы так яростно, а например понимали что такая то ситуация произошла скорее всего из-за бага или пинга с пакетами.
Опубликовано:

Ну так отречься, покаяться и обрести новую веру... А лучше херней не заниматься и просто летать.

Ну да. С таким подходом тогда можно летать где угодно. Примеры "симуляторов" где можно просто летать и "верить" в другие законы физики и аэродинамики, известны многим. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Алекс ну чё ты елы-палы? Я ж талдычу уже несколько месяцев про то что разрабам дать бы нам игровые ТТХ масалётов(без тогументов) и тогда все бы на них ориентировались и не спорили бы так яростно, а например понимали что такая то ситуация произошла скорее всего из-за бага или пинга с пакетами.

Что разрабы тебе скажут, что Як у земли летит со скоростью n, что ты в игре сам это видишь, все равно вопрос будет "А почему так? В старичке по-другому- не верю!"

Ну да. С таким подходом тогда можно летать где угодно. Примеры "симуляторов" где можно просто летать и "верить" в другие законы физики и аэродинамики, известны многим. 

Да, а  с подходом "верю - не верю" могут предложить прогуляться прямо и налево :) Это несколько отличается от подхода "знаю, есть доказательство", не так ли?

Изменено пользователем AlexVVV
Опубликовано:

 

Да, а  с подходом "верю - не верю" могут предложить прогуляться прямо и налево :) Это несколько отличается от подхода "знаю, есть доказательство", не так ли?

Согласен. В принципе это из той же оперы. Но основной массе, от реальной авиации далекой, не всегда возможно найти эти доказательства. Почему старика и вспоминают часто. Но опять же не с позиций "верю - не верю" а наверное где более правдиво. Просто хочется понять это. Как-то так. 

Опубликовано: (изменено)

Петрович писал, что у Лагга винт со скоростью 10-12 градусов в секунду переставляется.

 

Эта система, чем больше разница оборотов между заданным и текущим (заброс), тем сильнее переставляет.

При максимально открытом канале производительность поделить на объём  исполнителного цилиндра.

При потребном объёме масла 1 литр с регулятором Р-7 время перестановки 3.75 секунды, 30/3.75=8град/сек.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Согласен. В принципе это из той же оперы. Но основной массе, от реальной авиации далекой, не всегда возможно найти эти доказательства. Почему старика и вспоминают часто. Но опять же не с позиций "верю - не верю" а наверное где более правдиво. Просто хочется понять это. Как-то так. 

Мне бы тоже хотелось понять как, например, Яки выдерживают очередь из 4-х 20-мм стволов, но по причине отсутствия опровергающих фактов не могу крикнуть "не верю!" ))

Изменено пользователем AlexVVV
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
не с позиций "верю - не верю" а наверное где более правдиво. Просто хочется понять это.

 

присоединюсь к мнению.  наверняка есть тонны учебников по лётному делу. Но среднестатистическому нубу просто интересно, что-то типа:

-отрываются ли шасси при высоких скоростях?

-болтает ли самолёт при действии РН ?

-флаттер это больно, или красиво ?

- и т.д.  и т.п.

 

 

Вот бы кто-нидь очень обобщённый справочник создал по основным "летательным" особенностям )

Изменено пользователем Kaiwas
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Мне бы тоже хотелось понять как, например, Яки выдерживают очередь из 4-х 20-мм стволов, но по причине отсутствия опровергающих фактов не могу крикнуть "не верю!" ))

Вот в этом и заминка. Мне тоже разработчик ответил, что шасси даже на сверхзвуке не отрывались "были случаи". И приходится в это...верить. Пока никто не доказал обратное(с).

присоединюсь к мнению.  наверняка есть тонны учебников по лётному делу. Но среднестатистическому нубу просто интересно, что-то типа:

-отрываются ли шасси при высоких скоростях?

-болтает ли самолёт при действии РН ?

-флаттер это больно, или красиво ?

- и т.д.  и т.п.

 

 

Вот бы кто-нидь очень обобщённый справочник создал по основным "летательным" особенностям )

Да! Вы словно мои мысли прочитали! :good:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Мастер взаимоисключающих параграфов

 

 

Классное определение  :)

В данном контексте мне у него очень понравились два тезиса:

1. Я никогда не говорю о том, в чем не сведущ

2. Любая ФМ это скрипт

 

И лично мне просто интересно - если модель поведения, движения чего-либо описана системой дифференциальных уравнений, и они на лету интегрируются пусть даже в первом приближении, то в каком месте это скрипт? В том коде, который систему интегрирует или где? 

Изменено пользователем NobbyNobbs
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Петрович писал, что у Лагга винт со скоростью 10-12 градусов в секунду переставляется.

 

Да хватает.

За 4 секунды невозможно разогнаться до максимальной скорости.

 

Заброс оборотов, скорее реакция на изменение мощности подводимой или поглощаемой винтом.

Опубликовано:

Классное определение  :)

В данном контексте мне у него очень понравились два тезиса:

1. Я никогда не говорю о том, в чем не сведущ

2. Любая ФМ это скрипт

 

И лично мне просто интересно - если модель поведения, движения чего-либо описана системой дифференциальных уравнений, и они на лету интегрируются пусть даже в первом приближении, то в каком месте это скрипт? В том коде, который систему интегрирует или где? 

 Ну он просто с философской точки зрения. Типа, что наша жизнь!? Скрипт!

Опубликовано:

 Ну он просто с философской точки зрения. Типа, что наша жизнь!? Скрипт!

и ложки нет  :cool:

Опубликовано:

Два поста-портянки ниочём. :biggrin:

 

Sas - все же ты на мой пост отвечаешь, сделаю вид что я это не увидел, поосторожней, а то эти портянки полетят в твою сторону  :)

Опубликовано: (изменено)

Sas - все же ты на мой пост отвечаешь, сделаю вид что я это не увидел, поосторожней, а то эти портянки полетят в твою сторону  :)

 

А какая там ценная авиоинформация?

Вот не вижу ни буквы, ни запятой.

 

з.ы. Подпись тоже доставляет взаимоисключающими параграфами.

       Может он попутал чего на нас налетая, толерантный.  :)

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

ВИШ 105П (пушечный).

Солидная колобашка (9) под масло.

post-328-0-11113400-1420748133_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Хм, мне Револьвер напомнил человека разговаривающего с самим собой,(ей богу странно со стороны смотрится общение с ссылками)  и ссущего на краю пропасти при этом не подозревающего о пинке по булкам.

Это с ним была круговерть с его добровольной помощью и непонятным концом? 

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

А какая там ценная авиоинформация?

Вот не вижу ни буквы, ни запятой.

 

з.ы. Подпись тоже доставляет взаимоисключающими параграфами.

       Может он попутал чего на нас налетая, толерантный.  :)

 

Если там нет никакой инфы, не нужно тогда так полыхать :) 

Это же очевидно, видно что тебя это цепляет, по этому не обессудь.

Хм, мне Револьвер напомнил человека разговаривающего с самим собой,(ей богу странно со стороны смотрится общение с ссылками)  и ссущего на краю пропасти при этом не подозревающего о пинке по булкам.

Это с ним была круговерть с его добровольной помощью и непонятным концом? 

 

Повеяло ....... очистными!!!

Опубликовано:

Револьвер он забавный.

Говоря по современному, у него мессер только потому лучше, что по DIN сделан.

А всякие там ГОСТЫ, ASME и проч. это так... ерунда.

Опубликовано:

:) Каждый видит в других то, что познал в себе.

Опубликовано:

А познал ты я смотрю с полна!!!  :biggrin: шлейф так и вьётся.

Опубликовано:

У меня на дешевок не пригорает, не льсти себе  :)

Опубликовано: (изменено)

Молдавский юмор? Я не смеюсь над теми, над кем Бог уже поугорал :)

В черный список, гастарбайтер. Мне жалко на тебя тратить время.

 

pukan-gorit_40020584_orig_.jpeg

 

Сударыня, больше боли )))))

Интересно если на тебя по мочиться, ты шипеть долго будешь )))))))))

 

 

2. Данный форум принадлежит 1С-777 Лимитед. Не забывайте о вежливости в общении с теми, кто обеспечивает для вас такую возможность. 1С-777 Лимитед оставляет за собой право запретить доступ к форуму для любого пользователя временно или постоянно, по любой причине и в любое время. Любые наказания, из перечисленных ниже за нарушения правил, являются только рекомендациями и администрация может принять дополнительные меры, если решит, что это необходимо. Использование форума не связано с использованием игры, и доступ к этому форуму не гарантируется пользователям как следствие покупки игры.

 

Полный запрет доступа после 9-кратного нарушения п.7

Изменено пользователем BlackSix
Опубликовано: (изменено)

 

Мне этот парень определенно нравится :)  ..

Жаль нет факта "пощупать" то что он может сделать ..или есть ? .. (без подё...ок)

 

з.ы. К стати он у вас там про Дорку ДКСовскую хорошо написал  :)  ... аааа я знал шо Муська единственный самоль сделанный как надо :P

Изменено пользователем FF*BELKA
Опубликовано:

Мне этот парень определенно нравится :)  ..

Жаль нет факта "пощупать" то что он может сделать ..или есть ? .. (без подё...ок)

 

Белыч в личку ему напиши, адекватным ответит  ;)

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...