SAS_47 Опубликовано: 8 января 2015 Опубликовано: 8 января 2015 (изменено) А вот тут по подробней, откуда дровишки? По расчётам ВИШ105/61 встают на упор большого шага на скорости за 900км/ч. Заброс оборотов возможно из-за резкого снятия нагрузки с двигателя при резком вводе в пикирование. Даже гидравлика не мгновенно переставляет лопасти на большой шаг. Изменено 8 января 2015 пользователем SAS_47 1
RandomChoice Опубликовано: 8 января 2015 Опубликовано: 8 января 2015 Трек поломки ВМГ на ЛаГГ забросом оборотов. Track.zip 2
SAS_47 Опубликовано: 8 января 2015 Опубликовано: 8 января 2015 Ихма. Этот заброс напоминает скачки оборотов дизельного генератора при резком снятии и включении нагрузки. Т.е. регулировка идёт по факту. Снятие нагрузки - заброс оборотов - регулирование.
Finn Опубликовано: 8 января 2015 Опубликовано: 8 января 2015 Ну так отречься, покаяться и обрести новую веру... А лучше херней не заниматься и просто летать. давай уж без экстремизма))) летаем вроде, но вопросов масса, а ответов нет.
JGr124_LT Опубликовано: 8 января 2015 Опубликовано: 8 января 2015 Вот именно это из его слов и следует. А как иначе понимать его слова? У меня один знакомый коллекционер есть. Всю свою жизнь собирал библиотеку, в итоге продал ее за хорошие деньги одному институту. На эти деньги купил себе квартиру и машину. Так вот он и 1% книг из этой библиотеки не прочитал. Более того он не стал ни литературоведом и ни каким другим специалистом помимо своей основной профессии водителя. Отсюда и напрашивается аналогия. Как опыт в игровых 3D model пересекается с опытом в реальной авиации? Может человек занимается конструированием настоящих самолетов, может он опытный пилот или еще лучше летчик-испытатель, как например Барсук? Если нет, то это всего лишь человек, который обладает некой информацией и трактует ее исходя из собственного понимания этой информации. Мне очень неприятно, когда человек исходя из своего понимания советской действительности называет ворами моих соотечественников только потому, что они с детства выросли в другом государстве, где институт частной собственности был очень слабо развит. А так же мне неприятна ситуация, когда меня вынуждают доказывать любое мое слово с документами в руках, но при этом хотят, чтобы им верили наслово. Я не знаком с Револьвером ни лично, ни заочно и для меня он такой же форумчанин, как и любой из здесь присутствующих. С результатами его труда я так же не знаком. Поэтому не вижу причин безоговорочно соглашаться с каждым его высказыванием. http://www.forum.jgr124.ru/viewtopic.php?f=7&p=24572#p24572
SDV_ZoZo Опубликовано: 8 января 2015 Опубликовано: 8 января 2015 http://www.forum.jgr124.ru/viewtopic.php?f=7&p=24572#p24572 Да и хрен с ним. Сабака лает, а караван идет. JGr124_LT, больше не надо роль посредника исполнять. Если у меня возникнет желание почитать его посты я знаю где искать.
2BAG_Miron Опубликовано: 8 января 2015 Опубликовано: 8 января 2015 Странно, я вот летаю на настоящих самолётах и мне кажется прямо противоположное. И пилотаж на посадочных не смущают ? 1
SAS_47 Опубликовано: 8 января 2015 Опубликовано: 8 января 2015 http://www.forum.jgr124.ru/viewtopic.php?f=7&p=24572#p24572 Два поста-портянки ниочём. 1
SAS_47 Опубликовано: 8 января 2015 Опубликовано: 8 января 2015 (изменено) С регулятором Р-2 время перестановки винтв АВ-1 (30град) 8-10сек. Время перестановки винта ВВ-1 5-7сек. Производительность насоса регулятора Р-7 до 16 л/мин. Изменено 8 января 2015 пользователем SAS_47
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 8 января 2015 Опубликовано: 8 января 2015 давай уж без экстремизма))) летаем вроде, но вопросов масса, а ответов нет. Если тебе ответят, чем будешь проверять достоверность ответа?
NobbyNobbs Опубликовано: 8 января 2015 Опубликовано: 8 января 2015 (изменено) С регулятором Р-2 время перестановки винтв АВ-1 (30град) 8-10сек. Время перестановки винта ВВ-1 5-7сек. Производительность насоса регулятора Р-7 до 16 л/мин. Петрович писал, что у Лагга винт со скоростью 10-12 градусов в секунду переставляется. Изменено 8 января 2015 пользователем NobbyNobbs
Finn Опубликовано: 8 января 2015 Опубликовано: 8 января 2015 Если тебе ответят, чем будешь проверять достоверность ответа? это будет хоть какой то ориентир.
Autobahnkurier Опубликовано: 8 января 2015 Опубликовано: 8 января 2015 Вопрос в том что самолеты неустойчивы в путевом управлении. Это выражается в том, что если несоразмерно при выводе из разворота давать педаль (к примеру "передавливать"), а потом поставить педали нейтрально после вывода, то появляются затухающие ЯРКОВЫРАЖЕННЫЕ колебания по направлению, причем, это не только на малых скоростях. Приведу пример. Допустим, я вишу на 6ти у противника, он пытается виражить, я, естественно, за ним, он выводит из разворота, летит прямо, я вывожу, педали нейтрально, он бегат в прицеле влево вправо, что существенно затрудняет прицеливание. Сначала, я грешил на то, что шумят педали. Но потом, общаясь с другими пользователями БЗС, узнал, что у них такая же проблема, причем, сам про это не упоминал первым. Решил поставить еще два других сима, там такого нет. Подтверждаю. Тоже грешил на педали поначалу. В Тундре с подобным сталкивался, жутко раздражало. Не ожидал что здесь будет что-то похожее.
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 8 января 2015 Опубликовано: 8 января 2015 Два поста-портянки ниочём. "Я, в отличие от вас, не делю людей на их национальное происхождение, веру и т.д., и для меня всякий человек-человек!А ваши додумки обо мне вы оставте себе и вашиму воспалённому, советскому, стереотипному мышлению." Мастер взаимоисключающих параграфов это будет хоть какой то ориентир. Ориентир на что? Будешь искать указанный документ и перепроверять ФМ? Проще забыть старичка с его "верю-не верю". 4
Kaiwas Опубликовано: 8 января 2015 Опубликовано: 8 января 2015 (изменено) да. нелюбовь к советам у него пестрит в каждом слове тех постов ) Это выражается в том, что если несоразмерно при выводе из разворота давать педаль (к примеру "передавливать"), а потом поставить педали нейтрально после вывода, то появляются затухающие ЯРКОВЫРАЖЕННЫЕ колебания по направлению не летал на настоящих. Данный расколбас тоже поначалу приводил к недоумению. Но подумал, что так оно и есть в реале. Нет? Логика вроде подсказывает что он вроде бы как должен быть, а вот насколько сильный - не ведаю. Изменено 8 января 2015 пользователем Kaiwas
Finn Опубликовано: 8 января 2015 Опубликовано: 8 января 2015 Ориентир на что? Будешь искать указанный документ и перепроверять ФМ? Проще забыть старичка с его "верю-не верю". Алекс ну чё ты елы-палы? Я ж талдычу уже несколько месяцев про то что разрабам дать бы нам игровые ТТХ масалётов(без тогументов) и тогда все бы на них ориентировались и не спорили бы так яростно, а например понимали что такая то ситуация произошла скорее всего из-за бага или пинга с пакетами.
Autobahnkurier Опубликовано: 8 января 2015 Опубликовано: 8 января 2015 Ну так отречься, покаяться и обрести новую веру... А лучше херней не заниматься и просто летать. Ну да. С таким подходом тогда можно летать где угодно. Примеры "симуляторов" где можно просто летать и "верить" в другие законы физики и аэродинамики, известны многим. 1
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 8 января 2015 Опубликовано: 8 января 2015 (изменено) Алекс ну чё ты елы-палы? Я ж талдычу уже несколько месяцев про то что разрабам дать бы нам игровые ТТХ масалётов(без тогументов) и тогда все бы на них ориентировались и не спорили бы так яростно, а например понимали что такая то ситуация произошла скорее всего из-за бага или пинга с пакетами. Что разрабы тебе скажут, что Як у земли летит со скоростью n, что ты в игре сам это видишь, все равно вопрос будет "А почему так? В старичке по-другому- не верю!" Ну да. С таким подходом тогда можно летать где угодно. Примеры "симуляторов" где можно просто летать и "верить" в другие законы физики и аэродинамики, известны многим. Да, а с подходом "верю - не верю" могут предложить прогуляться прямо и налево Это несколько отличается от подхода "знаю, есть доказательство", не так ли? Изменено 8 января 2015 пользователем AlexVVV
Autobahnkurier Опубликовано: 8 января 2015 Опубликовано: 8 января 2015 Да, а с подходом "верю - не верю" могут предложить прогуляться прямо и налево Это несколько отличается от подхода "знаю, есть доказательство", не так ли? Согласен. В принципе это из той же оперы. Но основной массе, от реальной авиации далекой, не всегда возможно найти эти доказательства. Почему старика и вспоминают часто. Но опять же не с позиций "верю - не верю" а наверное где более правдиво. Просто хочется понять это. Как-то так.
SAS_47 Опубликовано: 8 января 2015 Опубликовано: 8 января 2015 (изменено) Петрович писал, что у Лагга винт со скоростью 10-12 градусов в секунду переставляется. Эта система, чем больше разница оборотов между заданным и текущим (заброс), тем сильнее переставляет. При максимально открытом канале производительность поделить на объём исполнителного цилиндра. При потребном объёме масла 1 литр с регулятором Р-7 время перестановки 3.75 секунды, 30/3.75=8град/сек. Изменено 8 января 2015 пользователем SAS_47
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 8 января 2015 Опубликовано: 8 января 2015 (изменено) Согласен. В принципе это из той же оперы. Но основной массе, от реальной авиации далекой, не всегда возможно найти эти доказательства. Почему старика и вспоминают часто. Но опять же не с позиций "верю - не верю" а наверное где более правдиво. Просто хочется понять это. Как-то так. Мне бы тоже хотелось понять как, например, Яки выдерживают очередь из 4-х 20-мм стволов, но по причине отсутствия опровергающих фактов не могу крикнуть "не верю!" )) Изменено 8 января 2015 пользователем AlexVVV 3
Kaiwas Опубликовано: 8 января 2015 Опубликовано: 8 января 2015 (изменено) не с позиций "верю - не верю" а наверное где более правдиво. Просто хочется понять это. присоединюсь к мнению. наверняка есть тонны учебников по лётному делу. Но среднестатистическому нубу просто интересно, что-то типа: -отрываются ли шасси при высоких скоростях? -болтает ли самолёт при действии РН ? -флаттер это больно, или красиво ? - и т.д. и т.п. Вот бы кто-нидь очень обобщённый справочник создал по основным "летательным" особенностям ) Изменено 8 января 2015 пользователем Kaiwas 2
Autobahnkurier Опубликовано: 8 января 2015 Опубликовано: 8 января 2015 Мне бы тоже хотелось понять как, например, Яки выдерживают очередь из 4-х 20-мм стволов, но по причине отсутствия опровергающих фактов не могу крикнуть "не верю!" )) Вот в этом и заминка. Мне тоже разработчик ответил, что шасси даже на сверхзвуке не отрывались "были случаи". И приходится в это...верить. Пока никто не доказал обратное(с). присоединюсь к мнению. наверняка есть тонны учебников по лётному делу. Но среднестатистическому нубу просто интересно, что-то типа: -отрываются ли шасси при высоких скоростях? -болтает ли самолёт при действии РН ? -флаттер это больно, или красиво ? - и т.д. и т.п. Вот бы кто-нидь очень обобщённый справочник создал по основным "летательным" особенностям ) Да! Вы словно мои мысли прочитали! 1
NobbyNobbs Опубликовано: 8 января 2015 Опубликовано: 8 января 2015 (изменено) Мастер взаимоисключающих параграфов Классное определение В данном контексте мне у него очень понравились два тезиса: 1. Я никогда не говорю о том, в чем не сведущ 2. Любая ФМ это скрипт И лично мне просто интересно - если модель поведения, движения чего-либо описана системой дифференциальных уравнений, и они на лету интегрируются пусть даже в первом приближении, то в каком месте это скрипт? В том коде, который систему интегрирует или где? Изменено 8 января 2015 пользователем NobbyNobbs 4
SAS_47 Опубликовано: 8 января 2015 Опубликовано: 8 января 2015 Петрович писал, что у Лагга винт со скоростью 10-12 градусов в секунду переставляется. Да хватает. За 4 секунды невозможно разогнаться до максимальной скорости. Заброс оборотов, скорее реакция на изменение мощности подводимой или поглощаемой винтом.
RandomChoice Опубликовано: 8 января 2015 Опубликовано: 8 января 2015 Классное определение В данном контексте мне у него очень понравились два тезиса: 1. Я никогда не говорю о том, в чем не сведущ 2. Любая ФМ это скрипт И лично мне просто интересно - если модель поведения, движения чего-либо описана системой дифференциальных уравнений, и они на лету интегрируются пусть даже в первом приближении, то в каком месте это скрипт? В том коде, который систему интегрирует или где? Ну он просто с философской точки зрения. Типа, что наша жизнь!? Скрипт!
NobbyNobbs Опубликовано: 8 января 2015 Опубликовано: 8 января 2015 Ну он просто с философской точки зрения. Типа, что наша жизнь!? Скрипт! и ложки нет
JGr124_LT Опубликовано: 8 января 2015 Опубликовано: 8 января 2015 Два поста-портянки ниочём. Sas - все же ты на мой пост отвечаешь, сделаю вид что я это не увидел, поосторожней, а то эти портянки полетят в твою сторону
SAS_47 Опубликовано: 8 января 2015 Опубликовано: 8 января 2015 (изменено) Sas - все же ты на мой пост отвечаешь, сделаю вид что я это не увидел, поосторожней, а то эти портянки полетят в твою сторону А какая там ценная авиоинформация? Вот не вижу ни буквы, ни запятой. з.ы. Подпись тоже доставляет взаимоисключающими параграфами. Может он попутал чего на нас налетая, толерантный. Изменено 8 января 2015 пользователем SAS_47
SAS_47 Опубликовано: 8 января 2015 Опубликовано: 8 января 2015 (изменено) ВИШ 105П (пушечный). Солидная колобашка (9) под масло. Изменено 8 января 2015 пользователем SAS_47
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 8 января 2015 Опубликовано: 8 января 2015 (изменено) Хм, мне Револьвер напомнил человека разговаривающего с самим собой,(ей богу странно со стороны смотрится общение с ссылками) и ссущего на краю пропасти при этом не подозревающего о пинке по булкам. Это с ним была круговерть с его добровольной помощью и непонятным концом? Изменено 8 января 2015 пользователем =R=Axel*
JGr124_LT Опубликовано: 8 января 2015 Опубликовано: 8 января 2015 А какая там ценная авиоинформация? Вот не вижу ни буквы, ни запятой. з.ы. Подпись тоже доставляет взаимоисключающими параграфами. Может он попутал чего на нас налетая, толерантный. Если там нет никакой инфы, не нужно тогда так полыхать Это же очевидно, видно что тебя это цепляет, по этому не обессудь. Хм, мне Револьвер напомнил человека разговаривающего с самим собой,(ей богу странно со стороны смотрится общение с ссылками) и ссущего на краю пропасти при этом не подозревающего о пинке по булкам. Это с ним была круговерть с его добровольной помощью и непонятным концом? Повеяло ....... очистными!!!
-=NT=-Kord Опубликовано: 8 января 2015 Опубликовано: 8 января 2015 Револьвер он забавный. Говоря по современному, у него мессер только потому лучше, что по DIN сделан. А всякие там ГОСТЫ, ASME и проч. это так... ерунда.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 8 января 2015 Опубликовано: 8 января 2015 Каждый видит в других то, что познал в себе.
JGr124_LT Опубликовано: 8 января 2015 Опубликовано: 8 января 2015 А познал ты я смотрю с полна!!! шлейф так и вьётся.
JGr124_LT Опубликовано: 8 января 2015 Опубликовано: 8 января 2015 У меня на дешевок не пригорает, не льсти себе
JGr124_LT Опубликовано: 8 января 2015 Опубликовано: 8 января 2015 (изменено) Молдавский юмор? Я не смеюсь над теми, над кем Бог уже поугорал В черный список, гастарбайтер. Мне жалко на тебя тратить время. Сударыня, больше боли ))))) Интересно если на тебя по мочиться, ты шипеть долго будешь ))))))))) 2. Данный форум принадлежит 1С-777 Лимитед. Не забывайте о вежливости в общении с теми, кто обеспечивает для вас такую возможность. 1С-777 Лимитед оставляет за собой право запретить доступ к форуму для любого пользователя временно или постоянно, по любой причине и в любое время. Любые наказания, из перечисленных ниже за нарушения правил, являются только рекомендациями и администрация может принять дополнительные меры, если решит, что это необходимо. Использование форума не связано с использованием игры, и доступ к этому форуму не гарантируется пользователям как следствие покупки игры. Полный запрет доступа после 9-кратного нарушения п.7 Изменено 9 января 2015 пользователем BlackSix
FF*BELKA Опубликовано: 8 января 2015 Опубликовано: 8 января 2015 (изменено) http://www.forum.jgr124.ru/viewtopic.php?f=7&p=24572#p24572 Мне этот парень определенно нравится .. Жаль нет факта "пощупать" то что он может сделать ..или есть ? .. (без подё...ок) з.ы. К стати он у вас там про Дорку ДКСовскую хорошо написал ... аааа я знал шо Муська единственный самоль сделанный как надо Изменено 8 января 2015 пользователем FF*BELKA
JGr124_LT Опубликовано: 8 января 2015 Опубликовано: 8 января 2015 Мне этот парень определенно нравится .. Жаль нет факта "пощупать" то что он может сделать ..или есть ? .. (без подё...ок) Белыч в личку ему напиши, адекватным ответит
Рекомендованные сообщения