Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Команде спасибо за пятницу. Ролики радуют. Скажите, а качество переговоров в игре соотношение звук  переговоров- шум уже финально настроено, или будут подвижки... Вообще можно членораздельно понять что от тебя ведущий хотеть?

  • 1CGS
Опубликовано:

Команде спасибо за пятницу. Ролики радуют. Скажите, а качество переговоров в игре соотношение звук  переговоров- шум уже финально настроено, или будут подвижки... Вообще можно членораздельно понять что от тебя ведущий хотеть?

 

Ничего финального, до финала не будет.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Ну хоть теперь со звуком точно все ясно.

 Из БзБ?  Очень похож. :)

Мессера резвые,особого отличия от БзБ не увидел.

Спасибо за видео! С нетерпением жду Бету и предзаказ. :salute:

Опубликовано: (изменено)

LOFT  , Вам надо сделать показательный бой 2хLAGG 3 vs 2хBf109 F4  перед предзаказом , желательно что бы пилотировали 4 известных пилота , а потом предзаказ сразу и увидим на сколько крутым можно сделать проект .

ИМХО конечно , бой лучше проводить в полдень ,а не вечером как здесь , ролик в 1080p и не на ютубе ,а уже на офф сайте.

уверен впрочем что вы и так все сами знаете, просто ИМХО.

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

А подушечка съемная, как и бронеспинка. Ее можно под попу подложить если до прицела не достаешь  :biggrin:

Хм, ну, тоже ответ. :) Теперь тебе под аватарку надо такую подпись поставить 1CGS :)

Опубликовано:

Ну, так как, месс реально НАСТОЛЬКО крут?

Опираясь на мой короткий опыт тестирования - отвечу. В БзС ручку дергать, как в  классическом Ил-2  мягко говоря нежелательно. Ногу давать нужно нежно. Виражи на ЛаГГ-3 получаются хорошо при скоординированной работе педали и ручки. Легко сорвётесь или скорость потеряете. Ме-109 устойчивее и  не скрою - опасен для ЛаГГа. На виражах не спрячешься. Переворот только с запасом высоты. Над тактикой и маневрированием нужно будет работать. Фактически переучиваться.  Как-то так.

  • Поддерживаю! 9
  • 1CGS
Опубликовано:

 Из БзБ?  Очень похож. :)

Мессера резвые,особого отличия от БзБ не увидел.

Спасибо за видео! С нетерпением жду Бету и предзаказ. :salute:

 

Да звук из БЗБ, в этом месте пока еще ничего не делали. Он конечно иначе работает и звучит, но сэмпл одинаковый.

Опубликовано: (изменено)

LOFT  , Вам надо сделать показательный бой 2хLAGG 3 vs 2хBf109 F4  перед предзаказом , желательно что бы пилотировали 4 известных пилота , а потом предзаказ сразу и увидим на сколько крутым можно сделать проект .

ИМХО конечно , бой лучше проводить в полдень ,а не вечером как здесь , ролик в 1080p и не на ютубе ,а уже на офф сайте.

уверен впрочем что вы и так все сами знаете, просто ИМХО.

"Youtube - сервис, предоставляющий услуги видеохостинга." Куда им еще видео заливать?

Изменено пользователем MamaObama
Опубликовано: (изменено)

Прежде чем просматривать топики, хочу написать то, что я почувствовал на уровне буквально на уровне подсознания..

 

Я реально ''почувствовал'', что через остекление вижу того, кого те летчики войны называли ''ХУДОЙ''. Впервые увидел, точнее ''спинным мозгом'' почувствовал, ПОЧЕМУ его так назвали на сленге тех лет. Он и правда худой ))

 

Это правда многого стоит, для меня лично. Ранее в играх 109 -го конечно неоднократно наблюдал, но такого чувства не возникало, СПАСИБО! Отличная работа.

Изменено пользователем CrazyFrogen
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

=FB=LOFT, on 12 Jul 2013 - 13:06, said:


"...девушки этим летом как то особенно откровенны и привлекательны. Каждый из нас, каждый день доказывает что первым делом самолеты, ну а... в выходные...."

 

С целью ускорения работы срочно требуются профессиональные Дон-Жуаны. Задача - отбить девушек у каждого разработчика, обеспечив отутствие отвлекающих факторов для всей команды. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А подушечка съемная, как и бронеспинка. Ее можно под попу подложить если до прицела не достаешь  :biggrin:

Не выйдет. Под попой парашют  :P

 

 

Спасибо за видео. Аудио на высоком уровне, очень атмосферно! Земля - вообще ляпота.

Опубликовано: (изменено)

Опираясь на мой короткий опыт тестирования - отвечу. В БзС ручку дергать, как в  классическом Ил-2  мягко говоря нежелательно. Ногу давать нужно нежно. Виражи на ЛаГГ-3 получаются хорошо при скоординированной работе педали и ручки. Легко сорвётесь или скорость потеряете. Ме-109 устойчивее и  не скрою - опасен для ЛаГГа. На виражах не спрячешься. Переворот только с запасом высоты. Над тактикой и маневрированием нужно будет работать. Фактически переучиваться.  Как-то так.

Если я ничего не путаю, то раньше статистика чемпионатов гворила, что чемпионами становились вирпилы на твисте (без педалей).

Интересно будет тут посмотреть...

Изменено пользователем Steam_
Опубликовано:

Отличное видео..

Спасибо!

..эх поближе бы к земле ..

Опубликовано:

Опираясь на мой короткий опыт тестирования - отвечу. В БзС ручку дергать, как в  классическом Ил-2  мягко говоря нежелательно. Ногу давать нужно нежно. Виражи на ЛаГГ-3 получаются хорошо при скоординированной работе педали и ручки. Легко сорвётесь или скорость потеряете. Ме-109 устойчивее и  не скрою - опасен для ЛаГГа. На виражах не спрячешься. Переворот только с запасом высоты. Над тактикой и маневрированием нужно будет работать. Фактически переучиваться.  Как-то так.

Здесь еще стоит упомянуть , что на видео то мессер крутиться итд как тут говорят весьма резво , но работа ручкой при этом за кадром , возможно что бы Так уверенно маневрировать ,там дофига работы надо и она отличаеться от привычного нам " крен+ ручка до пупа" . Лично мне после Dr.1 ничто не страшно))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Опираясь на мой короткий опыт тестирования - отвечу. В БзС ручку дергать, как в  классическом Ил-2  мягко говоря нежелательно. Ногу давать нужно нежно. Виражи на ЛаГГ-3 получаются хорошо при скоординированной работе педали и ручки. Легко сорвётесь или скорость потеряете. Ме-109 устойчивее и  не скрою - опасен для ЛаГГа. На виражах не спрячешься. Переворот только с запасом высоты. Над тактикой и маневрированием нужно будет работать. Фактически переучиваться.  Как-то так.

Так и хочется спросить - а на Лагге хоть кому-то мессера удалось завалить? :)

Опубликовано:

Так и хочется спросить - а на Лагге хоть кому-то мессера удалось завалить? :)

Альберт показывал стрельбу из Ме-109 по ЛаГГ-3. Страшновато становится за молодое пополнение пилотов ВВС. Просите РС пустить. Смотрится просто очумело.

Опубликовано:

Картинка класс. А вот по звуку, мне показалось или при изменении автоматом шага винта звук действительно иначе звучит, меняется как бы? Или это такая работа газом?

Опубликовано: (изменено)

Ну и правильно, краткость сестра таланта. А жаждущие подробностей пускай лучше на природу и в водоем, игра делается, погода прекрасная, что еще надо. 

Изменено пользователем Kros
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

С учетом того, что та война закончилась не в 41 в Москве, а в 45 и в Берлине, некоторые на ЛаГГах сбивали 109-х. Неужели мы слабее тех парней?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

В общем да. Мы сейчас уверены что можем сделать то что задумали, так как задумали. Проекту быть, осталось выяснить насколько крутым ему быть.

 

По-моему уже сейчас видно что проект очень и очень крут и выглядит как нормальная ААА игра. Конечно нужно ещё оценить работу всех сервисов, интерфейс и пр, но сами подходы очень и очень радуют.

Опубликовано:

С учетом того, что та война закончилась не в 41 в Москве, а в 45 и в Берлине, некоторые на ЛаГГах сбивали 109-х. Неужели мы слабее тех парней?

Нет. Не слабее. Но атаковать придётся как в книжках, когда Ме-109 сольёт всё. Быстро. Коротко. Сразу уходить в набор. Никакие виражи не спасут. Боевой разворот. Удержание высоты. Взаимодействие.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Альберт показывал стрельбу из Ме-109 по ЛаГГ-3. Страшновато становится за молодое пополнение пилотов ВВС. Просите РС пустить. Смотрится просто очумело.

 

Кому и где это можно увидеть?

Опубликовано:

<..>Просите РС пустить. Смотрится просто очумело.

 

bb90226cd8f279fc4aed1b28ef487932.png

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

По-поводу контента перед предзаказом, раз уж пошла такая пьянка. Хотелось бы помимо всего прочего увидеть красивый ролик с маркерами и ботами. Фуллреал, онлайн и известные мастера это конечно круто, но я ведь многого из этого не увижу. Я покупаю авиасим с маркерами и на "среднем" уровне сложности. Я рискну предположить что не я один во вселенной. Мне бы хотелось увидеть ДО предзаказа то, что лично я буду видеть в игре - маркеры, ботов и пр.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

И РС и пульки со снарядиками...Ну пожалста!!! :blush:

Опубликовано:

Нет. Не слабее. Но атаковать придётся как в книжках, когда Ме-109 сольёт всё. Быстро. Коротко. Сразу уходить в набор. Никакие виражи не спасут. Боевой разворот. Удержание высоты. Взаимодействие.

Вот тут-то вирпилам и пригодится тот опыт, что был получен на взлетах с филдов под кемпингом  :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ребят, на тему "сложности" управления самолётом - не кошмарьте :)

Самолёт, по своему определению - САМОлёт, т.е. летает сам, ему просто не надо мешать. Поэтому, если не дёргать джойстик как ручку коробки передач на КАМАЗе - то всё будет хорошо. Страхи на тему "как сложно управлять ЛаГГом" несколько преувеличены. :) Он летит ровно, как и должен летать нормально отрегулированный самолёт, нормально управляется, так что учиться ничему заново не придётся. Ну разве что только ручку не надо перетягивать, и иногда надо давать самолёту набрать скорость - но это, насколько я понимаю, все в той или иной степени итак знают. В общем, не нагоняйте страху, воевать надо с противником, а не с собственным самолётом.

  • Поддерживаю! 17
Опубликовано:

Нет. Не слабее. Но атаковать придётся как в книжках, когда Ме-109 сольёт всё. Быстро. Коротко. Сразу уходить в набор. Никакие виражи не спасут. Боевой разворот. Удержание высоты. Взаимодействие.

Ну, на конец-то. :popcorm:

Осталось еще заставить 109-го "слить все".  :fly:

Тут пригодиться то же удержание высоты и взаимодействие. (привет АТАГовцам  ;) )

Опубликовано:

Осталось еще заставить 109-го "слить все".  :fly:

Мне почему-то кается что 109-ым теперича надо будет очень внимательным образом обращаться со своим "Ё"  :joy:

Опубликовано:

Мне почему-то кается что 109-ым теперича надо будет очень внимательным образом обращаться со своим "Ё"  :joy:

Да как летали немцы в ил2 так и здесь будут. Да и после появления всяких лавок и яков-9 и далее красные забудут про необходимость всякого переучивания. 

Опубликовано:

Да как летали немцы в ил2 так и здесь будут. Да и после появления всяких лавок и яков-9 и далее красные забудут про необходимость всякого переучивания. 

Будет день - будет пиСЧа! :biggrin:

Опубликовано:

Ребят, на тему "сложности" управления самолётом - не кошмарьте :)

Самолёт, по своему определению - САМОлёт, т.е. летает сам, ему просто не надо мешать. Поэтому, если не дёргать джойстик как ручку коробки передач на КАМАЗе - то всё будет хорошо. Страхи на тему "как сложно управлять ЛаГГом" несколько преувеличены. :) Он летит ровно, как и должен летать нормально отрегулированный самолёт, нормально управляется, так что учиться ничему заново не придётся. Ну разве что только ручку не надо перетягивать, и иногда надо давать самолёту набрать скорость - но это, насколько я понимаю, все в той или иной степени итак знают. В общем, не нагоняйте страху, воевать надо с противником, а не с собственным самолётом.

Андрей скажите ,а на Bf109f4 автомат шага ? как настрайвали ,от куда брали ?

Опубликовано:

Ребят, на тему "сложности" управления самолётом - не кошмарьте :)

Самолёт, по своему определению - САМОлёт, т.е. летает сам, ему просто не надо мешать. Поэтому, если не дёргать джойстик как ручку коробки передач на КАМАЗе - то всё будет хорошо. Страхи на тему "как сложно управлять ЛаГГом" несколько преувеличены. :) Он летит ровно, как и должен летать нормально отрегулированный самолёт, нормально управляется, так что учиться ничему заново не придётся. Ну разве что только ручку не надо перетягивать, и иногда надо давать самолёту набрать скорость - но это, насколько я понимаю, все в той или иной степени итак знают. В общем, не нагоняйте страху, воевать надо с противником, а не с собственным самолётом.

Я не буду спорить. Ты доводишь настройки, но а  работа РУД-ом? Разве не появились нюансы? Одно это уже предполагает опыт и  контроль со стороны пилота. А бой вести надо? Скорость нужно контролировать? А молодёжь привыкла РУДом, как  как на тракторе работать...Не верьте Петровичу!:)

Опубликовано:

Нет. Не слабее. Но атаковать придётся как в книжках, когда Ме-109 сольёт всё. Быстро. Коротко. Сразу уходить в набор. Никакие виражи не спасут. Боевой разворот. Удержание высоты. Взаимодействие.

прикрывать бомберов будет не лёгкое дело)

Опубликовано:

Самый короткий, но самый бодрый апдейт... Спасибо, мужчины... Все ожидаемо круто...

Опубликовано:

прикрывать бомберов будет не лёгкое дело)

Нужно будет эшелонироваться по высоте. Мне кажется, что Мессер будет легко отрываться. Затянет в вираж- пипец.Нельзя втягиваться в это. Посмотрим.

Опубликовано:

Так и летали советские лётчики на Яках прикрывая бобров от Фок), другой вопрос это вопрос слётанности. В любом случае спасибо разработчикам, что делают как было, а не как сбалансированней)!

Опубликовано:

Андрей скажите ,а на Bf109f4 автомат шага ? как настрайвали ,от куда брали ?

 

Автомат шага на Мессере пока настроен предварительно (ещё почитаем умных книжек, уточним).

 

Поначалу настораживала найденная в тех.документации маленькая скорость работы электропривода поворота лопастей - всего 1.5°/сек (для сравнения - на ЛаГГе 10-12°/сек, и есть забросы оборотов до 50-100 RPM). Я уже готовился к танцам с бубном с этим автоматом, опасался что очень часто будет перекручиваться движок... Однако моделирование показало, что электромотор действительно вполне справляется со своей задачей, и забросы оборотов при резкой работой РУДом не превышают 150-200 RPM. Оказалось, что при сбросе газа углы лопастей очень мало отличаются от углов при полном газе, поэтому лопасть действительно успевает развернуться за время приемистости мотора. Короче, перефразирую известную поговорку - в Германиях тоже не дураки сидят. :) Бубен пришлось отложить до "лучших" времён.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Да звук из БЗБ, в этом месте пока еще ничего не делали. Он конечно иначе работает и звучит, но сэмпл одинаковый.

Альберт, спасибо что затронули тему звука. Звук немаловажная составляющая игры и её восприятия-это не секрет. Будет ли чиститься звук мессера, будет ли из его семплов удаляться именно шипение? Если на подлете свист и шипение допустимы(нагнетатель работает это ясно) то, как только самолет пролетает мимо нас и начинает удаляться, звук должен грубеть, должен быть слышен выхлоп, дыхание DB (но не свист и шипение). Интересно ваше мнение на этот счет и, что думает об этом звуковик.

  • 1CGS
Опубликовано:

Альберт, спасибо что затронули тему звука. Звук немаловажная составляющая игры и её восприятия-это не секрет. Будет ли чиститься звук мессера, будет ли из его семплов удаляться именно шипение? Если на подлете свист и шипение допустимы(нагнетатель работает это ясно) то, как только самолет пролетает мимо нас и начинает удаляться, звук должен грубеть, должен быть слышен выхлоп, дыхание DB (но не свист и шипение). Интересно ваше мнение на этот счет и, что думает об этом звуковик.

 

Ролик посмотрите я выкладывал с пролетом.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...