SAS_47 Опубликовано: 28 декабря 2014 Опубликовано: 28 декабря 2014 (изменено) Да и нечего с минимальным зумом летать. Да. Не пользуюсь зумом, практически никогда. Привычка-с. Регулировка триммера (с перебегом) за пяток тыков занимает секунд пять. Радиаторы не меньше. Но речь о другом. Уверяю, что шкалы от приборов от Ила из леса ничем не отличаются от приборов на новом Як-52. Белые цифры на чёрном фоне. И второе. Откуда "ца" узнает почему у него постоянно глохнет двигатель, возжелай он полетать на эксперте. Руководства нет. РЛЭ самолёта ни соответствует. ??? з.ы. Рассогласование управления. В офе на взлёте очень давно не цеплял винтом землю, а тут три раза подряд. При отпускании джоя в нейтраль после начала разбега с взятым джоем на себя, тычёк винтом в землю, в офе такого нет, нормальный разбег на основных колёсах. Такие дела. з.з.зы А такой дрифт был только на мотоцикле с лысой резиной на хоккейном катке. Даже тазик так не дрифтует на льду, как эти самолёты под тягой с расстопоренным хвостовым колесом. Изменено 28 декабря 2014 пользователем SAS_47 1
SAS_47 Опубликовано: 28 декабря 2014 Опубликовано: 28 декабря 2014 Кстати. При гонке на макс. скорость на нулях автомат горизонта на Мессе не работает, сразу отключается.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 28 декабря 2014 Опубликовано: 28 декабря 2014 (изменено) Кстати. При гонке на макс. скорость на нулях автомат горизонта на Мессе не работает, сразу отключается. Стаб не по потоку потому что. Он АГ перетягивает Изменено 28 декабря 2014 пользователем Skipirich 2
SAS_47 Опубликовано: 28 декабря 2014 Опубликовано: 28 декабря 2014 (изменено) Высота 250м, номинал, Лапино, курс 340. Наши Як, Ла скорость около 540км/ч. Ме, FW (1.3ата) около 560км/ч. И всетаки непонятно, почему F4, 1.3ата/2500об/мин, 34л быстее, чем G2 1.3ата/2600об/мин,36л.? Изменено 28 декабря 2014 пользователем SAS_47
=V=Heromant Опубликовано: 28 декабря 2014 Опубликовано: 28 декабря 2014 Да. Не пользуюсь зумом, практически никогда. Привычка-с. Регулировка триммера (с перебегом) за пяток тыков занимает секунд пять. Радиаторы не меньше. Но речь о другом. Уверяю, что шкалы от приборов от Ила из леса ничем не отличаются от приборов на новом Як-52. Белые цифры на чёрном фоне. И второе. Откуда "ца" узнает почему у него постоянно глохнет двигатель, возжелай он полетать на эксперте. Руководства нет. РЛЭ самолёта ни соответствует. ??? з.ы. Рассогласование управления. В офе на взлёте очень давно не цеплял винтом землю, а тут три раза подряд. При отпускании джоя в нейтраль после начала разбега с взятым джоем на себя, тычёк винтом в землю, в офе такого нет, нормальный разбег на основных колёсах. Такие дела. з.з.зы А такой дрифт был только на мотоцикле с лысой резиной на хоккейном катке. Даже тазик так не дрифтует на льду, как эти самолёты под тягой с расстопоренным хвостовым колесом. Летать надо чаще. Джой не бросай, тогда и цеплять не будешь. Даже не представляю, что нужно сделать, чтоб так носом ткнуться... Про режимы двигателя давным давно все описано и роликов обучающих много. 1
SAS_47 Опубликовано: 28 декабря 2014 Опубликовано: 28 декабря 2014 (изменено) Летать надо чаще. Джой не бросай, тогда и цеплять не будешь Специально сделал три взлёта на Яке в Лапино. Нет кивка при переводе джоя в нейтраль.Взлёт как по-маслу. Сбросил настройки графики на самые низкие. В сети управление стало более-менее адекватное. Про режимы двигателя давным давно все описано и роликов обучающих много Понятно. Чтобы "ца поиграть пару часиков перед сном" надо форум перерыть и кучу роликов пересмотреть, а не косяк исправить. Изменено 28 декабря 2014 пользователем SAS_47 2
bmppanda Опубликовано: 28 декабря 2014 Опубликовано: 28 декабря 2014 (изменено) Про режимы двигателя давным давно все описано и роликов обучающих много. хотелось бы что бы все было в одном месте и все ясно и понятно!зачем усложнять себе жизнь тратя время и перечитывая кучу страниц форума в поисках того что должно быть по умалчанию!?или я в чем то не прав? Изменено 28 декабря 2014 пользователем bmppanda
bmppanda Опубликовано: 28 декабря 2014 Опубликовано: 28 декабря 2014 з.ы. А летит она на 600км/ч так, задрав хвост. Как озабоченная кошка. когда то давно читал интерьвью одного ганса который летал на фоках,он отмечал что во всех симуляторах немного не верный обзор,т.к фока летала немного подняв хвост(как на вашем скриншете)тема была насчет старичка ил-2,еще он сказал что так как летают в онлайне в жизни никто не летал,потому как после 3-4 таких маневрах как у нас,сил у летчика не осталось бы!говорит что в лучшем случае смог бы лететь только по прямой ну или делать очень размазанные простейшие фигуры))))
SAS_47 Опубликовано: 28 декабря 2014 Опубликовано: 28 декабря 2014 (изменено) У профиля крыла Фоки NACA230 (и у Ла, и у ЛаГГ) угол атаки нулевой подъёмной силы минус 1.3град. Угол заклинивания крыла у истребителей от 0 до плюс1.0град. Чтобы не упасть, Фока может на скорости задрать хвост не более,чем на минус 2 градуса строительной оси самолёта. Изменено 28 декабря 2014 пользователем SAS_47
ROSS_Wespe Опубликовано: 28 декабря 2014 Опубликовано: 28 декабря 2014 В офе на взлёте очень давно не цеплял винтом землю, а тут три раза подряд. При отпускании джоя в нейтраль после начала разбега с взятым джоем на себя, тычёк винтом в землю, в офе такого нет, нормальный разбег на основных колёсах. Такие дела. з.з.зы А такой дрифт был только на мотоцикле с лысой резиной на хоккейном катке. Даже тазик так не дрифтует на льду, как эти самолёты под тягой с расстопоренным хвостовым колесом. Чаще надо, просто тренироваться. Своё неумение не равно плохой симуляции. Понятно. Чтобы "ца поиграть пару часиков перед сном" надо форум перерыть и кучу роликов пересмотреть, а не косяк исправить. Надо писать на форуме меньше, а летать чаще, тогда все "косяки" управления сами исправятся. 2
SAS_47 Опубликовано: 28 декабря 2014 Опубликовано: 28 декабря 2014 (изменено) Чаще надо, просто тренироваться. Своё неумение не равно плохой симуляции Посади ЛаГГ на три точки без отскока. Покажи класс. Можно даже с тягой. Версия 1.00000008, текущая. У меня вот, как мячик отскакивает. И с крутой, и с пологой, и с тягой, и без. Изменено 28 декабря 2014 пользователем SAS_47
SAS_47 Опубликовано: 28 декабря 2014 Опубликовано: 28 декабря 2014 (изменено) Надо писать на форуме меньше, а летать чаще, тогда все "косяки" управления сами исправятся. Опаньки!!! Дак это не косяк каждый раз ловить момент и давить альт плюс, по умолчанию, чтобы двигатель не заглох, а затем шифт плюс, чтобы взлететь? И где про это написано. И рычаг высотного корректора в Яке правильно работает? Да, нет? Изменено 28 декабря 2014 пользователем SAS_47
SAS_47 Опубликовано: 28 декабря 2014 Опубликовано: 28 декабря 2014 (изменено) Могу учителю рассказать как посадить ЛаГГ на три точки с отскоком не более полколеса, без разворота, в полосе аэ Лапино. Правда есть пара извращений. Изменено 28 декабря 2014 пользователем SAS_47
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 Посади ЛаГГ на три точки без отскока. Покажи класс. Можно даже с тягой. Версия 1.00000008, текущая. У меня вот, как мячик отскакивает. И с крутой, и с пологой, и с тягой, и без. а что, собственно, в посадке без отскока такого сложного?
=V=Heromant Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 Опаньки!!! Дак это не косяк каждый раз ловить момент и давить альт плюс, по умолчанию, чтобы двигатель не заглох, а затем шифт плюс, чтобы взлететь? И где про это написано. И рычаг высотного корректора в Яке правильно работает? Да, нет? И чего не так с рычагом? Что такое альтплюс и шифтплюс? Ни разу не возникло проблем со взлетом на Яке... Самолет очень простой в управлении.
SAS_47 Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 (изменено) И чего не так с рычагом? Что такое альтплюс и шифтплюс? Ни разу не возникло проблем со взлетом на Яке... Самолет очень простой в управлении. По умолчанию (дефолту) это кнопочные комбинации,которые правый альт плюс обогащает смесь, а правыйшифт плюс переводит винт на малый шаг. И которые джин запуска-любитель долго щёлкать, не ставит во взлётное положение. Обеднение смеси и отключение двигателя идёт ещё с РОФ. Правда, сейчас в РОФ запуск как на жигулях сделали, вжик и завелся. Наверно по просьбе наших западных коллег. Есть и такая опастность. Если посмотреть фильм про подготовку к полёту Як-1/9, то можно увидеть, что нормальное взлётное положение рычага высотного корректора назад. И никто его не дёргает по несколько раз. Изменено 29 декабря 2014 пользователем SAS_47
=TAG=BobRof Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 ...еще он сказал что так как летают в онлайне в жизни никто не летал,потому как после 3-4 таких маневрах как у нас,сил у летчика не осталось бы!говорит что в лучшем случае смог бы лететь только по прямой ну или делать очень размазанные простейшие фигуры)))) Кстати, очень интерессное замечание, вот бы ввести какой-нибудь параметр усталости, например чтобы ручка с замедлением двигалась, реакция на отклонения была бы меньшей амплитуды.. и т.п. ( при возрастании усталости). Можно выйти с предложением.
JGr124_Barakuda Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 (изменено) Кстати, очень интерессное замечание, вот бы ввести какой-нибудь параметр усталости, например чтобы ручка с замедлением двигалась, реакция на отклонения была бы меньшей амплитуды.. и т.п. ( при возрастании усталости). Можно выйти с предложением. Почти 8 минут активного пилотажа девушки без признаков замедлений не устроят? Изменено 29 декабря 2014 пользователем JGr124_Barakuda 1
=TAG=BobRof Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 Уважаемый тов. Баракуда, я в курсе кто такая Капанина, насчет того что она выделывает тоже. Но сравнивать самолет Капаниной и боевой истребитель ВМВ это сравнивать ..опу с пальцем.. Это к тому если вы хотели сказать этим видео мол вот смотри.. и не устает. Или если я не так чето понял то объясните плиз. То что сказано было в посте bmppandы это говорил ветеран войны.
JGr124_Barakuda Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 (изменено) Но сравнивать самолет Капаниной и боевой истребитель ВМВ это сравнивать ..опу с пальцем.. Это почему же? Ветеран говорил, а это конкретное видео, а по выносливости наверно боевые летчики были посильнее чем девушка спортсменка. пс Попков то же говорил что як посредственный самолет например Изменено 29 декабря 2014 пользователем JGr124_Barakuda
JGr124_boRada Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 (изменено) Зачем же сравнивать самолеты? А если точнее - сравниваем перегрузки. Причем на пилотажнике они более резкие. Если мы говорим о маневренном бое, где скорости сравнимы. Бум-зум - да, перегрузка более продолжительная и более сильная. Но.. что-то я сомневаюсь что необходимо вводить в игру математику еще и по перегрузкам. А разное здоровье летчиков как будем иммитировать? В профиле данные мед карты вводить? Изменено 29 декабря 2014 пользователем JGr124_boRada
=TAG=BobRof Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 Да хотя бы потому что боевой истребилетль тяжелее раза в 4 будет чем этот самолет, усилия на ручке больше, в том числе и вследствие технологий 60 летней давности, а пилоты эти были пацаны по возрасту, зачастую и в технике то не разбирающиеся, но к делу это конечно мало отношения имеет но не качки точно.
Gil--- Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 Так думаю дело не в перегрузках, а в усилии на ручке, и оно в большом самолете на 500 км/ч таки больше, чем в маленьком самолете на 200 км/ч. Другое дело, что изменение управляемости одного и того же самолета по ходу боя будет просто мозг выносить и раздражать, а не восприниматься как "реализм". В реальности отклик самолета на движение руки не зависит от состояния пилота (читай некоего невидимого и неощутимого для игрока скрытого параметра), а при описанной реализации в игре это будет выглядеть именно так - я двигаю джой и понятия не имею, как среагирует на это мой самолет. 1
JGr124_Barakuda Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 Речь ведь идет о маневренном бое - сталфайте? ссылка на высокие скорости тут не причем, скорости боевые и меньшие, т.е. очень похоже на спортивный пилотаж, только без фиксации элементов. Перегрузки то же должны быть сопоставимы, вес тут не причем, усилие на ручке зависит от того как конструктор спроектировал передачу от ручки на управляющие поверхности.
Fregat Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 Почти 8 минут активного пилотажа девушки без признаков замедлений не устроят? Сравнение не совсем корректно, Су-26 и истребители времён войны, самолёты разного класса. Скорости на пилотаже у них разные, и характер пилотажа тоже разный. И если величина перегрузок, что у спортивных что у истребителей вполне сопоставима, то время воздействия этих перегрузок на истребителях гораздо больше, и переносятся они в связи с этим гораздо тяжелее. Основной фактор усталости, всё таки воздействие перегрузки, а не усилия на ручке. Идея ограничивать ход ручки в зависимости от усталости пилота мне абсолютно не нравится. Это будет мешать чувствовать самолёт, и к реалистичности управления нас точно не приблизит.
SAS_47 Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 (изменено) Эта музыка будет вечной. Опять уставший лётчик. Он уже при посадке стонет и страдает. з.ы. Я пас. Изменено 29 декабря 2014 пользователем SAS_47 3
Gil--- Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 Речь ведь идет о маневренном бое - сталфайте? ссылка на высокие скорости тут не причем, скорости боевые и меньшие, т.е. очень похоже на спортивный пилотаж, только без фиксации элементов. Перегрузки то же должны быть сопоставимы, вес тут не причем, усилие на ручке зависит от того как конструктор спроектировал передачу от ручки на управляющие поверхности. Где хоть слово было о сталлфайте? Характерные скорости бодрого ближнего боя Яка против мессера - 300 - 500 км/ч, и пока бой не сваливается к земле, меньше оказывается только в верхних точках всяких "верхних йоптитей". Мессер, ушедший спиралькой на достаточную для безопасной атаки какого-нибудь спит-5 дистанцию в момент огневого решения будет иметь километров 450 в час. И это если говорить о маневренном бое на "якообразных" а есть еще фоки, тандерболты, темпесты и прочие звезды западного фронта (там же речь была про старичка?). Усилие на ручке зависит не напрямую от веса, но при прочих равных зависит от площади рулей, которые зависят, в конечном счете, и от веса. Как бы конструктор ни проектировал, при наличии прямой механической связи между ручкой и рулем всю работу по отклонению руля совершает пилот, а требование наличия положительного градиента усилия на ручке во всем диапазоне скоростей и углов атаки (в идеале), делает возможности аэродинамической компенсации далеко не бесконечными, а её настройку - весьма творческой задачей. Добавить к этому, как уже сказали выше, бОльшую характерную продолжительность маневров и, соответственно, перегрузок, пусть и примерно тех же по пиковым значениям, и получится весьма существенное отличие нагрузок на пилота истребителя от нагрузок на пилота спортивного самолетика. Хотя повторюсь, это все не делает усталость нужной в игре, нафиг-нафиг...
2BAG_Miron Опубликовано: 29 декабря 2014 Опубликовано: 29 декабря 2014 Пилотаж на Як-52 и Л-29 это два разных пилотажа. По перегрузкам отличается очень сильно. Не даром в Лке предусмотрен ППК. Рабочие скорости у Лки 300 - 600 Км/ч. Продолжительность перегрузок дольше и усталость больше. Но реализовывать это в игре = маразм.
SAS_47 Опубликовано: 30 декабря 2014 Опубликовано: 30 декабря 2014 (изменено) И всё-таки. Создаётся впечатление, что Ла, ЛаГГ недоложили мяса углов. В таком, трёхточечном положении Як, Ме устойчивы, а Ла на грани срыва, даже со своими предкрылками. з.ы. По технике пилотирования Ла без щитков только скорость на 10км/ч больше. Изменено 30 декабря 2014 пользователем SAS_47
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 30 декабря 2014 Опубликовано: 30 декабря 2014 (изменено) Пилотаж на Як-52 и Л-29 это два разных пилотажа. По перегрузкам отличается очень сильно. Не даром в Лке предусмотрен ППК. Рабочие скорости у Лки 300 - 600 Км/ч. Продолжительность перегрузок дольше и усталость больше. Но реализовывать это в игре = маразм. А Миг-29 это ваще ППЦ. Тяговооружённость позволяет держать длительные перегрузки 5-6 едениц. Кровь вся в ноги выливается. Изменено 30 декабря 2014 пользователем =BW=Kuznechik
1CGS Han Опубликовано: 30 декабря 2014 1CGS Опубликовано: 30 декабря 2014 А Миг-29 это ваще ППЦ. Тяговооружённость позволяет держать длительные перегрузки 5-6 едениц. Кровь вся в ноги выливается. Длительные можно и на самолете 1й мировой - не проблема.
=M=PiloT Опубликовано: 30 декабря 2014 Опубликовано: 30 декабря 2014 @@SAS_47 На старте триммер "отрицательный" у ла ,может по этому так кажется? Я сразу ставлю в 0 так и воюю все время.
SAS_47 Опубликовано: 30 декабря 2014 Опубликовано: 30 декабря 2014 (изменено) @@SAS_47 На старте триммер "отрицательный" у ла ,может по этому так кажется? Я сразу ставлю в 0 так и воюю все время. Да. Очень мощное влияние положения триммеров и стабилизатора на поведение самолёта. (?) У меня тоже около 0, при каждом вылете накручиваю. А по идее только на расход рулей должно влиять. Изменено 30 декабря 2014 пользователем SAS_47
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 31 декабря 2014 Опубликовано: 31 декабря 2014 Длительные можно и на самолете 1й мировой - не проблема. ЭЭЭ, не знаком с техникой ПМВ, располагаемая перегрузка на вираже 5-6 ед.? 1
2BAG_Miron Опубликовано: 31 декабря 2014 Опубликовано: 31 декабря 2014 Длительные можно и на самолете 1й мировой - не проблема. Чисто ради интереса можно пример? 1
=V=Heromant Опубликовано: 31 декабря 2014 Опубликовано: 31 декабря 2014 Да. Очень мощное влияние положения триммеров и стабилизатора на поведение самолёта. (?) У меня тоже около 0, при каждом вылете накручиваю. А по идее только на расход рулей должно влиять. А расход рулей на поведение самолета не влияет? С виду вроде логично все.
emely Опубликовано: 31 декабря 2014 Опубликовано: 31 декабря 2014 Ветеран говорил, а это конкретное видео, а по выносливости наверно боевые летчики были посильнее чем девушка спортсменка. Ну то , что делает Светлана - не по силам ни одному мужику в мире , это факт .
=TAG=BobRof Опубликовано: 31 декабря 2014 Опубликовано: 31 декабря 2014 Ну то , что делает Светлана - не по силам ни одному мужику в мире , это факт . Это глупость. 2
Autobahnkurier Опубликовано: 1 января 2015 Опубликовано: 1 января 2015 Я уже писал в теме последнего патча о возможности выпускать шасси и закрылки в посадочное на критических скоростях, без последствий. Как минимум не реализован эффект резко возросшего сопротивления или реализован очень слабо. Плюс возможность покинуть самолет даже во время флаттера. Полагаю, что здесь это будет лучше обсудить. Мне одному это кажется странным?
Tenzo Опубликовано: 1 января 2015 Опубликовано: 1 января 2015 Я уже писал в теме последнего патча о возможности выпускать шасси и закрылки в посадочное на критических скоростях, без последствий. Как минимум не реализован эффект резко возросшего сопротивления или реализован очень слабо. Плюс возможность покинуть самолет даже во время флаттера. Полагаю, что здесь это будет лучше обсудить. Мне одному это кажется странным? Критические скорости это какие?
Рекомендованные сообщения