Перейти к содержимому

SAS_47

Пользователи
  • Публикации

    3 731
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 044 Excellent

О SAS_47

  • Звание
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

647 просмотров профиля
  1. Да.Так и есть. На доверии и экспуатации названия другого проекта, к которому этот проект имеет совсем мало отношения.
  2. Хан. Зачем Вы так выпрашиваете это спаибо? У нас вроде деловые отношения. Товар деньги. Вам предлогалось три похвальбы за сварщика, почему отказались. Внешние модели у Вас очень хороши. Остальное сильно на вкус.
  3. Полегче с расплёвыванием. Дартаньян новоиспечённый. Братва считает, что для авиационного симулятора, какой изначально рекламировался разработчиками, например, намного полезнее пилотажные дымы, а не никчёмный сварщик. На эту блажь (сварщика), лично я бабки не давал. И он мне не нужен. И пояснений по его присутствию нет и через два года. И запомните дартаньяны. Бесплатно ничего не бывает. Недоделанные самолёты, съеденные фпс-ы, забитый хнёй диск. Вылеты вроде уже в порядке вещей стали. Интересно где ещё такие чудеса есть. 2. Данный форум принадлежит 1С-777 Лимитед. Не забывайте о вежливости в общении с теми, кто обеспечивает для вас такую возможность. 1С-777 Лимитед оставляет за собой право запретить доступ к форуму для любого пользователя временно или постоянно, по любой причине и в любое время. Любые наказания, из перечисленных ниже за нарушения правил, являются только рекомендациями и администрация может принять дополнительные меры, если решит, что это необходимо. Использование форума не связано с использованием игры, и доступ к этому форуму не гарантируется пользователям как следствие покупки игры. 7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания. 19. Флуд на форуме, сопровождаемый необоснованными негативными отзывами о продукте; подстрекание других посетителей форума; уничижительное сравнение без указания конкретных недостатков продукта с другими продуктами; призывы к администрации форума / к разработчикам о решении ложных (вымышленных, не подтверждённых) проблем, запрещены. 20. Ложные утверждения о действиях или планах разработчиков (как в прошлом, так и в будущем), публикуемые без подкрепления фактами (ссылки на публикации разработчиков), запрещены. До свидания.
  4. "Осыпание" это ещё большая альтернативность, чем отлом хвоста целиком. Для фюзеляжа коэффициент безопасности 1.5 от случая А (макс перегрузка) Для ГО и ВО и рулей коэффициент безопасности 2.0 от случая А Пример с Аирбасом с предположителным отвалом хвоста через три года особенно прекрасен. Значит верят. И нет ни одного документа по расчёту самолётов того времени. Вы уничтожаете типа сим почище любого критикана Хамство, 3-е нарушение п.7, 30 суток РО
  5. Хан. Вы действительно верите в такую альтернативную реальность с хвостами? Или вам просто переделывать лень? Поломка колеса, стойки шасси, капот. Но хвост?
  6. Там ограничение роста около 180см. Из нижнего положения сиденья нормальный вид сетки прицела. Глаз по центру сетки прицела. Нас с Дуплетом не возьмут в космонавты .
  7. По плечо чела ростом 176см. Там сбивает с толку маленькая фронтальая поверхность фанаря Месса, всего 200-220мм. В отличии от чуть большего габарита фонаря Яка спереди.
  8. У Як52 фонарь не начинается на середине плеча. Чуть ниже сустава плеча для роста 182см. Доки. НИИ ВВС Ме109Е3 и Як 52 показывают почти полную идентичность.
  9. Узкость, теснота кабины Ме 109 сильно преувеличена. Габариты примерно как у Як52. Кабины делают по РДК, не меньше. А вот Спит по длине наводит на печальные размышления. з.ы. При росте 182см я не чувствовал никакого дискомфорта в Як52. При росте 176-178 см там вообще свобода, в пределах разумного.
  10. На дальнем обзоре в игре так не сделать. А на ближнем и в реале без верхних ремней (Як52), как два пальца об асфальт. Даже под приборкой покопаться можно, педали, вентиляция. з.ы. Як 52 это стандартная кабина советского истребителя, типа Як1/9.
  11. Хрена, ты кабан. Тогда рост был 176см. Мелкие легче переносят перегрузку. з.ы. И я против полностью реального обзора. Когда нифига не видно в любую сторону. До киля вполне можно. ихма.
  12. Ничего личного, только бизнес. Хан зацени. Мне не сверкает, видео не грузит, место на моём диске не занимает. Плюс три похвальбы. Бесплатно, тоесть даром.
  13. Кроме нытья забыта ещё одна категория. Страстные нравоучители. Интересуюсь. Где вторая плашка? Почему нет? И как у спеца. Как влияет присутствие сварщика на удои от игры? Хану. Меняю три похвальбы на одного сварщика.
  14. Уменьшается распологаемая мощность с уменьшением скорости полёта на вираже. И что самое интересное, совершенно одинаковый самолёт, но более лёгкий. 2900кг вместо 3000кг,двигатель 1200л.с, винт ВИШ61П на пример. Без закрылков уделывает по угловой скорости виража более тяжёлый на 100кг самолёт с закрылками выпущенными на любой угол.
×