Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

парни ткните носом как из DF Cobra M5 "все выжать" там говорят какая то VKB шная прога  ,напишите в личку пожалуйста

Опубликовано:

У всех рули высоты Ила отклонены вверх от нормального положения? В ангаре нормально стоят, а на полосе появляешься - они уже задраны.

А я сначала подумал, что это чё-то у меня с джоем. Потом сравнил с Лаггом, а у того всё ровно. 

Но сильно озадачиваться не стал, списал всё на 39%.

Опубликовано: (изменено)

Зачем этот мазохизм в игре, я так и не понял((

Загружаю джойтестер - точка ровно по центру.

Загружаю игру - самолет постоянно тянет вверх. Почему и зачем нужно выдергивать джой и пытаться что-то там отцентрировать уже в самой игре??

Для меня центр - это нейтральное положение рулей, а не задранных вверх, и никак не иначе.

 

Что за флешка, я не понял? Расскажи подробней. Надо же как-то с этой ерундой бороться((

Сейчас с положением РВ лучше не заморачиваться. Там все еще недоделано и работает на костылях. Будешь пытаться найти логику в существующей реализации РВ голова лопнет. Пока ориентируйся на поведение самолета относительно положения джойстика.

:biggrin: х52 сам калибруется на нейтраль когда питание передергиваешь. Если ручку отклонить при передергивании шнура центр сместится, но чтобы руками джой не держать при калибровке нужно что-то под тарелку штока подложить, так совпало, что под рукой оказалась флешка и она подошла на роль подпорки. :lol:

 

п.15

1 сутки запрета на запись

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
Опубликовано:

летал сегодня на экране т.в. 107см. игра смотрится по другому.как в реальности. Классно. 

Опубликовано: (изменено)

Для обсуждения настройки джойстиков есть отдельный раздел Контроллеры: настройка и обсуждение

 

Позволю заметить, что это не обсуждение джойстиков, а именно текущей версии игры, в которой есть непонятное отклонение РВ.

Комментариев от вас, разработчиков, нет, кроме того чтобы "снять пружину", но это никак не приближает к разгадке - такое отклонение РВ вверх, при откалиброванном центральном положении РУС, должно быть и будет в дальнейшем в игре, или же нет?

В теме "вопросы разработчикам" ответов от вас мало, один на десяток, вот и получается, что больше разработчики отвечают в "обсуждениях", чем там, где хотелось бы((

Просветите по вопросу выше?

Изменено пользователем Val67
  • 1CGS
Опубликовано:

Позволю заметить, что это не обсуждение джойстиков, а именно текущей версии игры, в которой есть непонятное отклонение РВ.

Комментариев от вас, разработчиков, нет, кроме того чтобы "снять пружину", но это никак не приближает к разгадке - такое отклонение РВ вверх, при откалиброванном центральном положении РУС, должно быть и будет в дальнейшем в игре, или же нет?

В теме "вопросы разработчикам" ответов от вас мало, один на десяток, вот и получается, что больше разработчики отвечают в "обсуждениях", чем там, где хотелось бы((

Просветите по вопросу выше?

1) Модераторы удалили два десятка сообщений по специфической настройке джойстиков, они здесь являются оффтопом, отсюда мое предупреждение.

2) В теме "вопросы разработчикам" ответов вообще не должно быть, она предназначена для сбора вопросов. Я там отвечаю изредка, когда нет смыслы забирать это в список и можно ответить сразу.

3) По джойстикам ситуация не финальная, все в процессе

Опубликовано:

3) По джойстикам ситуация не финальная, все в процессе

Спасибо)

Опубликовано:

3) По джойстикам ситуация не финальная, все в процессе

То есть можно надеяться, что джойстик будет себя вести так же как в Ил-2 (центр) + выровнять самолет до состояния полета "по-ниточке" можно будет тримирами опять же как в Ил-2 ? Хотелось бы ясности в данном вопросе.. :blink:

  • 1CGS
Опубликовано:

То есть можно надеяться, что джойстик будет себя вести так же как в Ил-2 (центр) + выровнять самолет до состояния полета "по-ниточке" можно будет тримирами опять же как в Ил-2 ? Хотелось бы ясности в данном вопросе.. :blink:

Это вопрос к Альберту и Петровичу.

Опубликовано:

То есть можно надеяться, что джойстик будет себя вести так же как в Ил-2 (центр) + выровнять самолет до состояния полета "по-ниточке" можно будет тримирами опять же как в Ил-2 ? Хотелось бы ясности в данном вопросе.. :blink:

В Старичке триммера работали не правильно, так что как в "Иле" не нужно, нужно как правильно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

2) В теме "вопросы разработчикам" ответов вообще не должно быть, она предназначена для сбора вопросов. Я там отвечаю изредка, когда нет смыслы забирать это в список и можно ответить сразу.

Как-то грустно задавать там вопросы, зная что ответ на них вряд-ли будет.

Я, честно говоря, искренне верил, что эта тема и создана по принципу "вопрос юзера - ответ админа" (если конечно вопрос задан грамотно), и без всяких рассуждений. А уж обмусоливать ответы можно будет в специализированных темах.

 

Что то по типу:

Вопрос: "А будет в игре ... ?"

Ответ: "Будет, но позже" или "Нет, не будет".

Вопрос: "А почему сейчас ... ?" 

Ответ: "Пока что недоработано, будет еще правиться".

 

В пятничных обновлениях очень далеко не на все вопросы есть ответы, да и не предназначены они для этого, это все-таки новости о релизе.

Опубликовано:

Как-то грустно задавать там вопросы, зная что ответ на них вряд-ли будет.

Я, честно говоря, искренне верил, что эта тема и создана по принципу "вопрос юзера - ответ админа" (если конечно вопрос задан грамотно), и без всяких рассуждений. А уж обмусоливать ответы можно будет в специализированных темах.

 

Что то по типу:

Вопрос: "А будет в игре ... ?"

Ответ: "Будет, но позже" или "Нет, не будет".

Вопрос: "А почему сейчас ... ?" 

Ответ: "Пока что недоработано, будет еще правиться".

 

В пятничных обновлениях очень далеко не на все вопросы есть ответы, да и не предназначены они для этого, это все-таки новости о релизе.

А вы просто посмотрите сколько раз там задают одни и те же вопросы, или вопросы на которые уже давно дали ответ (трудно поискать видимо). А если вам нужен ответ вот тут и сразу, идите в "Вопросы новичков", там как минимум подскажут где уже отвечали на ваш вопрос, или если такого вопроса не было модераторы сами перенесут в вопросы разработчикам.

Опубликовано:

Как-то грустно задавать там вопросы, зная что ответ на них вряд-ли будет.

........

Поверьте, еще грустнее отвечать в очередной раз и знать что на следующей странице, будет точно такой же вопрос, а через одну претензии пользователей на отсутствие ответа на этот же вопрос.

 

И в очередной раз: Пока!!!, все самолеты оттримированы на кабрирование.

Опубликовано:

То есть можно надеяться, что джойстик будет себя вести так же как в Ил-2 (центр) + выровнять самолет до состояния полета "по-ниточке" можно будет тримирами опять же как в Ил-2 ? Хотелось бы ясности в данном вопросе.. :blink:

Надеяться можно, и только. Геймплей, привычные опции - может быть, но управление самолетом, ФМ и аэродинамика ни в коей мере не будут ориентироваться на старый, технологически уступающий БЗСу проект.

Опубликовано:

Поверьте, еще грустнее отвечать в очередной раз и знать что на следующей странице, будет точно такой же вопрос, а через одну претензии пользователей на отсутствие ответа на этот же вопрос.

Абсолютно согласен.

Хорошо бы тогда такие вопросы-ответы собирать в теме FAQ, т.е. появился новый хороший вопрос - туда его с ответом. Задал форумчанин вопрос, если ответа не получил - читай, хад, фаг!)) (или вообще удалять повторяющиеся, об этом и написать в шапке темы). Единственное, на что (имея опыт разработчика) делаю "поправку на ветер", это возможно не на всё еще и есть ответы, понять можно)

Опубликовано:

Надеяться можно, и только. Геймплей, привычные опции - может быть, но управление самолетом, ФМ и аэродинамика ни в коей мере не будут ориентироваться на старый, технологически уступающий БЗСу проект.

да я вроде про ФМ, аэродинамику и прочую ДМ не спрашивал, вопрос был про джойстик. Вот купил человек БзС, откалибровал свой джойстик в Винде или софтом джоя, так вот Центр джойстика будет совпадать с центром самолетов в БзС? Иначе говоря на скорости 300 км\ч самолёты будут слегка стремиться на кабрирование? Центр откалиброванного джойстика будет совпадать с Центром самолётов в БзС? Или под каждый самоёт БзС нужно будет сдвигать\ловить Центр на джое ?

Опубликовано:

под каждый самоёт БзС нужно будет сдвигать\ловить Центр на джое ?

В РоФ под каждый самолет свой профайл инпута. Удобно. Очень. Хорошо бы и тут было так.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

да я вроде про ФМ, аэродинамику и прочую ДМ не спрашивал, вопрос был про джойстик. Вот купил человек БзС, откалибровал свой джойстик в Винде или софтом джоя, так вот Центр джойстика будет совпадать с центром самолетов в БзС? Иначе говоря на скорости 300 км\ч самолёты будут слегка стремиться на кабрирование? Центр откалиброванного джойстика будет совпадать с Центром самолётов в БзС? Или под каждый самоёт БзС нужно будет сдвигать\ловить Центр на джое ?

Выкрутил триммер и в бой.

Опубликовано:

А эти, свои стволы только с 1.5км до цели разворачивать начинают, очень долго думают и мало стреляют.

Ил на второй вкладке уже удаляться начал.

post-328-0-38322900-1392587696_thumb.jpg

У зенитчиков глаза по пять копеек - очкуют  :lol:

Опубликовано: (изменено)

Вот и дождались Ила!

Воскресенье, адрес знаешь, MSFF2 предоставлю...

Ну вот... Не только полетал, но еще и пельмешками угостили...

Ил с обраткой - супер.

Теперь, полетав на чужом компе, который тянет отлично, придется свой менять/апгрейдить

Изменено пользователем =AxA=_Enot17
Опубликовано:

В Старичке триммера работали не правильно, так что как в "Иле" не нужно, нужно как правильно.

 

Выкрутил триммер и в бой.

Правильно где?

Опубликовано:

Теперь, полетав на чужом компе, который тянет отлично, придется свой менять/апгрейдить

Мы так и не включили фрапс, поэтому наверняка неизвестно - действительно ли он тянет отлично или всего лишь неплохо...

Опубликовано: (изменено)

Правильно где?

В старичке триммер был сделан по принципу простого отклонения рулей и влиял при любых скоростях с одинаковой силой, даже стоя на месте.

На счет "где правильно?", только если в DCS, но обсуждать сдесь ддругой проект не стану, для этого есть другой форум.

 

Вы можете его обсуждать здесь, вот только зачем, если в этом проекте триммера еще не сделаны (был ответ разработчиков), но вы уже делаете вывод "где правильно".

Вот как сделают, тогда и обсуждайте.

п. 17 перечитайте.

 

Изменено пользователем RR_Zuboff
Опубликовано:

В старичке триммер был сделан по принципу простого отклонения рулей и влиял при любых скоростях с одинаковой силой, даже стоя на месте.

 

Поправлю (надеюсь, это не противозаконно).

 Если я правильно Вас понял...

 В старичке "триммер" "изменял силу своего воздействия на самолет" в зависимости от скорости.

Опубликовано:

Поправлю (надеюсь, это не противозаконно).

 Если я правильно Вас понял...

 В старичке "триммер" "изменял силу своего воздействия на самолет" в зависимости от скорости.

Если вы прочтете еще раз, то поймете, что наоборот вне зависимости от скорости триммер просто изменял угол отклонения управляющей поверхности. В реале триммер имеет нужную (заданную) эффективность только на определенной скорости и при изменении скорости его эффективность изменяется.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Иначе говоря на скорости 300 км\ч самолёты будут слегка стремиться на кабрирование? 

 Любой самолет с винтом настолько редко не имеет пикирующего или кабрирующего момента при строго-нейтральном положении РВ, что это можно назвать словом "никогда". На скорости 300км/ч самолет имеет тот или иной момент в зависимости от текущей(постоянно изменяющейся) центровки.

Опубликовано:

здравияжелаю парни вот касателъно ила-все неплохо даже лутше чем ожедал толъко 37м-пушка первый вылет звук был потом пропал на совсем атак молодцы ребята стараетесъ ето видно ну не че будем баги отлавливать да вам сообщать  ;)

Опубликовано:

здравияжелаю парни вот касателъно ила-все неплохо даже лутше чем ожедал толъко 37м-пушка первый вылет звук был потом пропал на совсем атак молодцы ребята стараетесъ ето видно ну не че будем баги отлавливать да вам сообщать  ;)

"Знаки препинания? Нее, не слышал"

)))

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 Любой самолет с винтом настолько редко не имеет пикирующего или кабрирующего момента при строго-нейтральном положении РВ, что это можно назвать словом "никогда". На скорости 300км/ч самолет имеет тот или иной момент в зависимости от текущей(постоянно изменяющейся) центровки.

Вот практически уверен, что любой авиаконструктор стремится расположить баки таким образом, чтобы по мере выработки топлива развесовка самолёта заметно не менялась. Иначе говоря, самолёт из Кобры с мотором в Жо  не должен превращаться в Ла-5, соответственно и манера пилотирования так же не должна меняться до неузнаваемости. Всевозможное навесное вооружение (бомбы, кассеты, ракеты, подвесные пушки\пулеметы в пилонах)  так же должно быть расположено таким образом, чтобы Центр не был смещён.

Подведя итог - сколько бы топлива не израсходовано, сколько бы снарядов не выпущено - в идеале Центр самолёта меняться не должен. Это в идеале. Разумеется, некоторые отклонения могут иметь место, но они не должны быть критичными и вызывать повышенную сложность в пилотировании самолёта для пилота

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ну центровка ващето имеет пределы "от и до" - на том же ишаке она скачет очень прилично от серии к серии и от баков и вооружения тто же зависит как и от отстрела и выработки оного...или Як9ДД тот же если взять...

Опубликовано:

Вот практически уверен

 Я практически знаю - для каждой отдельно взятой скорости положение РВ для удержания вариометра на 0 будет различным. При разнице в скоростях 15-30 км/ч это различие будет незначительным и малозаметным, от 50 и более - значительным.  Для снятия этих нагрузок на различных режимах и скоростях служат триммеры IRL, в симуляторах - для много ещё чего угодно :) . 

Опубликовано:

 Любой самолет с винтом настолько редко не имеет пикирующего или кабрирующего момента при строго-нейтральном положении РВ, что это можно назвать словом "никогда". На скорости 300км/ч самолет имеет тот или иной момент в зависимости от текущей(постоянно изменяющейся) центровки.

Во-первых, в основном баки ставят в крылья между лонжеронами. Выработка топлива на центровку влияет слабо.

Во-вторых, на кабрирующий или пикирующий моменты влияет скорость полета.

Опубликовано:

 Я практически знаю - для каждой отдельно взятой скорости положение РВ для удержания вариометра на 0 будет различным. При разнице в скоростях 15-30 км/ч это различие будет незначительным и малозаметным, от 50 и более - значительным.  Для снятия этих нагрузок на различных режимах и скоростях служат триммеры IRL, в симуляторах - для много ещё чего угодно :) . 

естественно, коллега, кто же с этим спорит? :o: 

Опубликовано: (изменено)
ViRUS" post="135841" timestamp="1392724994"]

 

"Во-первых, в основном баки ставят в крылья между лонжеронами. Выработка топлива на центровку влияет слабо.

Во-вторых, на кабрирующий или пикирующий моменты влияет скорость полета."

 

На пикирующий или кабрирующий моменты влияет несовпадение центра масс самолета и центра давления аэродинамических сил. А несовпадение это может возникнуть как вследствие положения управляющих поверхностей, так и вследствие смещения положения центра масс из-за выработки топлива,расхода боеприпасов и т.п. На той же Кобре выработка топлива и расход боеприпасов сильно изменяли аэродинамический фокус аппарата .

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
Опубликовано:

Во-первых, в основном баки ставят в крылья между лонжеронами. Выработка топлива на центровку влияет слабо.

 

Для кого слабо, для кого нет:пустой Ан2 с полными 1200 л это одно, с 200 л уже немного другое.

Опубликовано:

На пикирующий или кабрирующий моменты влияет несовпадение центра масс самолета и центра давления аэродинамических сил. А несовпадение это может возникнуть как вследствие положения управляющих поверхностей, так и вследствие смещения положения центра масс из-за выработки топлива,расхода боеприпасов и т.п. На той же Кобре выработка топлива и расход боеприпасов сильно изменяли аэродинамический фокус аппарата .

Величина изменения центровки зависит от конкретного типа самолета. И для справки, выработка топлива/припасов на АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ фокус никак влиять не может.

Для кого слабо, для кого нет:пустой Ан2 с полными 1200 л это одно, с 200 л уже немного другое.

Ну, в игре Ан-2 нет; в целом проблем с центровкой при выработки топлива у самолета нет.

Опубликовано:

в целом проблем с центровкой при выработки топлива у самолета нет.

Не у всякого))) У мессера центровка сильно гуляет именно из за топлива, бак за кабиной пилота.

Опубликовано:

 И для справки, выработка топлива/припасов на АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ фокус никак влиять не может.

 

Зато на центровку влияет, на некоторых истребителях отстрелянные гильзы в воздух не выбрасывали: на цветмет сдавали? 

Опубликовано:

Купил доступ, поиграл пару дней, вот впечатления, лаг не противник мессеру, в его нынешнем состоянии, то есть в онлайне игра будет в одни ворота... ситуацию могло бы спасти ввод ла5, но он оказывается будет введен в игру одним из последних, а без онлайна лично для меня игра теряет 90% привлекательности, так что как итог - разочарование от планов разработчиков и от игры.

 

Советовал бы пересмотреть порядок введения техники в игру а то любители ил-2 и тундры никогда  не придут...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...