Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Тое же нет проблем.. кроме одной. Почему то клавишами alt+shft язык стал переключатся через раз. Иногда раз 5 нажимаю. Думал из за клавиатуры, но с другой то же самое (обе беспроводные).

а ты менял? Я по дефолт пользуюсь win + пробел , я с мака перешел и мне очень удобно)
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Тое же нет проблем.. кроме одной. Почему то клавишами alt+shft язык стал переключатся через раз. Иногда раз 5 нажимаю. Думал из за клавиатуры, но с другой то же самое (обе беспроводные). 

У меня та же хрень на проводной. Надежно работает только Win + Space

Подумалось, что MS пытается приучить пользователей к переключению языка как на Маке (Cmd+Space).

 

1/SG2_Ganeshka, on 15 Jun 2017 - 10:03, said:

... я с мака перешел и мне очень удобно)

 

:)

post-1993-0-72991300-1497512635_thumb.jpg

Изменено пользователем ReviZorro
Опубликовано:

 

 

Я по дефолт пользуюсь win + пробел , я с мака перешел и мне очень удобно)

 

 

У меня та же хрень на проводной. Надежно работает только Win + Space

Да, через пробел работает нормально, но я печатаю слепым методом и на автомате привык так..

Сам с мака перешел. Исключительно ради VR)).. А так бы не за что не променял тонкий 27 моноблок на этот ящик с кучей проводов и вечной пылью)) 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Раз пошла такая пьянка...

А в стиме у вас раскладка как меняется? Вы там отдельно как-то настраиваете?

У меня в винде одна раскладка, а стим её игнорит.

Опубликовано:

В авиасимах ты наверно не ассоциируешь своё положение с окружающим миром, а ассоциируешь с кабиной - так сказать натренировался. Так же можно и в других играх.

 

Так ты и черноты вокруг линз "не видишь" - потому что не обращаешь на неё внимания. Но это не значит что её нет.

 

Проблема же границы отрендеренной области в ИЛе БЗХ в том, что она находится в поле зрения, и при низком ФПС видно как она дергается. Если ты посмотришь на Headset Mirror то ты увидишь что разные игры имеют разные силуэты отрендеренной области. Чем меньше пикселей рендеришь, тем меньше нагрузка на карту - это логично. В БЗХ выбрали самый примитивный вариант - тупо вырезать кусок прямоугольной области. Проблема в том что она может попадать в область обзора разных людей.

 

Например если находясь в игре закрыть один глаз, а другим посмотреть в сторону первого, и открыть меню стима/окулуса, то ты увидишь что там где была чернота, появился фон. Так что эта чернота таки попадает в область обзора, просто при стабильных 90 ФПС это не мешает.

не надо меня убеждать что чернота есть просто я на нее не обращаю внимания. мозг формирует картинку без черноты между глаз. по перефирии чернота видна ввиду меньшего угла обзора, чем у глаза.

Опубликовано:

не надо меня убеждать что чернота есть просто я на нее не обращаю внимания. мозг формирует картинку без черноты между глаз. по перефирии чернота видна ввиду меньшего угла обзора, чем у глаза.

 

Если смотреть все время в центр может и не заметишь. но вот добавят отслеживание глаз и начнется...

Опубликовано:

Да, через пробел работает нормально, но я печатаю слепым методом и на автомате привык так..

Сам с мака перешел. Исключительно ради VR)).. А так бы не за что не променял тонкий 27 моноблок на этот ящик с кучей проводов и вечной пылью)) 

и у меня такая же история )

макбук есть и еще пришлось все комп купить ради ВР

Если смотреть все время в центр может и не заметишь. но вот добавят отслеживание глаз и начнется...

я не смотрю все время в центр. блин ну не дебилы окулус делали сделано так, чтобы между глаз не было никакой черноты. если кто-то видит там черноту, то может это с какими-то физиоллогическими особенностями конкретного человека связано...

Опубликовано:

я не смотрю все время в центр. блин ну не дебилы окулус делали сделано так, чтобы между глаз не было никакой черноты. если кто-то видит там черноту, то может это с какими-то физиоллогическими особенностями конкретного человека связано...

Окей, ты вообще хоть понимаешь о какой черноте я говорил?

Опубликовано:

Окей, ты вообще хоть понимаешь о какой черноте я говорил?

 

стесняюсь спросить, а у вас хоть окулус то есть?

Опубликовано: (изменено)

Название картинки доброе...

Прозвонил, на данный момент нельзя ничего попробовать.

 

Тогда https://yandex.ru/search/?lr=213&msid=1497527118.10681.22888.11954&text=попробовать%20oculus%20rift%20в%20москве и спрашивать - можно ли попробовать БзС или DCS.

Изменено пользователем ReviZorro
Опубликовано: (изменено)

Тогда https://yandex.ru/search/?lr=213&msid=1497527118.10681.22888.11954&text=попробовать%20oculus%20rift%20в%20москве и спрашивать - можно ли попробовать БзС или DCS.

Нет, это дурацкая идея, если вдруг и найдется такой клуб, то надо будет еще и за установку платить, а скорость там не гарантирована....

Буду сказки ваши читать про небывалые ощущения высоты и умиляться, в ожидании более продвинутых моделей.

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано:

стесняюсь спросить, а у вас хоть окулус то есть?

У меня нет окулуса. А ты понимаешь о какой черноте идет речь, или будешь утверждать "раз я ничего не вижу значит этого нет"?

Опубликовано:

У меня нет окулуса. А ты понимаешь о какой черноте идет речь, или будешь утверждать "раз я ничего не вижу значит этого нет"?

 

А вы ее видели или просто прочли о ее существование?

Опубликовано:

как это-не полностью?При правильной настройке рычажком межглазного - полностью!Один круг большой видим,как в бинокле,если правильно сложить окуляры. 

нету там такого.Это на Вайве может и есть,а в Окулусе-нет.Только по углам маленькие мёртвые зоны,как ,если в квадрат круг вписать,но,если шлем сильно к морде прижать,тогда полностью весь квадрат дисплеев увидеть можно!

Т.е. в этом видео

такая форма отрендеренной картинки (черная фигура посередине) только потому что они используют б-гомерзкий вайв? А в окулусе всё не так, а вообще красиво и супер пупер? А я думаю пользователи окулуса банально не знают как это всё выглядит, просто потому что не запускают headset mirror, а родная картинка окулуса берется с куска одного глаза и растягивается на всё окно.

А вы ее видели или просто прочли о ее существование?

А у тебя есть какие-то аргументы, или просто веришь что "раз я не видел значит нету"?

Можешь предоставить скриншот, в котором её нету?

Опубликовано:

Парни,здравия вам всем!Не видно не какой черной полоски между глаз!По перефирии да ето есть!Но заставил свой мозг думать что ето я в очках и лечу в самолете!)Пока полет нормальный!Бывает даже перефирийная Чернота бывает не заметна!Главное в ето поверить)

Опубликовано:

Парни,здравия вам всем!Не видно не какой черной полоски между глаз!По перефирии да ето есть!Но заставил свой мозг думать что ето я в очках и лечу в самолете!)Пока полет нормальный!Бывает даже перефирийная Чернота бывает не заметна!Главное в ето поверить)

Ты просто не понимаешь о чём я писал. Окда?

Опубликовано: (изменено)

Модератора на вас нету))) Может призвать?) опять секта последователей «Видишь в поле суслик?...Нет, не вижу....А ОН ТАМ ЕСТЬ! » ЗАКАНЧИВАЙТЕ эти споры)

 

AKS, вот уже на блюдце подали , звони и спрашивай... Что так трудно? Тогда пожалуйста не нужно больше тут дискутировать , раз лень это сделать. У нас тут своя, особая атмосфера 5й палаты)

Изменено пользователем 1/SG2_Ganeshka
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Модератора на вас нету))) Может призвать?)

Может вообще не разводить тут дискуссии, которые ПРЯМО не касаются "первые впечатления от Окулус Рифт в БЗС"?? Никто не мешает создать отдельную тему под производительность, разрешение, VR, и всё что вздумается.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Т.е. в этом видео

такая форма отрендеренной картинки (черная фигура посередине) только потому что они используют б-гомерзкий вайв? А в окулусе всё не так, а вообще красиво и супер пупер? А я думаю пользователи окулуса банально не знают как это всё выглядит, просто потому что не запускают headset mirror, а родная картинка окулуса берется с куска одного глаза и растягивается на всё окно.

А у тебя есть какие-то аргументы, или просто веришь что "раз я не видел значит нету"?

Можешь предоставить скриншот, в котором её нету?

в окулусе нет такой черноты. вот как выглядит в окулусе: https://www.youtube.com/watch?v=bRfUUsdo7A4&t=1271s

Опубликовано: (изменено)

Может вообще не разводить тут дискуссии, которые ПРЯМО не касаются "первые впечатления от Окулус Рифт в БЗС"?? Никто не мешает создать отдельную тему под производительность, разрешение, VR, и всё что вздумается.

 

 

Т.е. в этом видео

такая форма отрендеренной картинки (черная фигура посередине) только потому что они используют б-гомерзкий вайв? А в окулусе всё не так, а вообще красиво и супер пупер? А я думаю пользователи окулуса банально не знают как это всё выглядит, просто потому что не запускают headset mirror, а родная картинка окулуса берется с куска одного глаза и растягивается на всё окно.

А у тебя есть какие-то аргументы, или просто веришь что "раз я не видел значит нету"?

Можешь предоставить скриншот, в котором её нету?

 

Ну не знаю - у меня на мониторе картинка выводится / рендится как одна! такое раздвоение ни на мониторе ни в очках не наблюдаю (по периферии есть легкое размытие, но оно вообще не мешает, так как находится на грани поле зрении).

 

То что на ролике  - так это снято с расстоянием в разы больше чем обычно находятся глаза в шлеме!

Это похож на то как когда смотришь в микроскопе в первый раз (в лаборатории были?)

 

Что видно за километр мне не интересует, главное что когда нахожусь в шлеме такие черные полосы не замечаю! 

 

И хватить уже умничать, сами не попробовали ни разу! 

 

 

А теперь по теме! почувствовать высоту объем и пространство - перекрывает все косяки с разрешением, полоски и тем подобнее недоразумения ........ а увидит как супруга питается спрятаться под стула от тираннозавра Рекса - бесценно!!!

Вот это я понимаю за что отдал свои деньги ))))    

Изменено пользователем =VNVV=Steata
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Название картинки доброе...

Прозвонил, на данный момент нельзя ничего попробовать.

 

 

 

 

 

можно и здесь позвонить и узнать ..... я оттуда брал не глядя как кот в

мешке, тех поддержка у них феноменальная

data-ipb="nomediaparse"

data-cke-saved-href="https://amazio.ru/%5B/spoiler">https://amazio.ru

 

 

Изменено пользователем =VNVV=Steata
Опубликовано:

Ну не знаю - у меня на мониторе картинка выводится / рендится как одна! такое раздвоение ни на мониторе ни в очках не наблюдаю (по периферии есть легкое размытие, но оно вообще не мешает, так как находится на грани поле зрении).

 

То что на ролике  - так это снято с расстоянием в разы больше чем обычно находятся глаза в шлеме!

Это похож на то как когда смотришь в микроскопе в первый раз (в лаборатории были?)

 

Что видно за километр мне не интересует, главное что когда нахожусь в шлеме такие черные полосы не замечаю!

Т.е. ты на мониторе никогда не видел реальную картинку того, что идёт в твои очки, так?

Ты в очках никтогда не видел реальную картинку, а видел только то, что там видно при нормальном использовании через линзы, так?

Ты НЕ делал того, что я предлагал несколькими постами назад, чтобы понять, что это за чернота, о которой я говорю, так?

И при этом ты утверждаешь что я неправ, а ты прав, потому что ты никогда не видел черноты, хоть и никогда не пытался её увидеть?

 

И хватить уже умничать, сами не попробовали ни разу!

 

 

У Сашка, как раз, и есть нормальная картинка, но это картинка не из БЗХ, а из тундры. В последний раз когда я играл в тундру, там рендерился полный экран, т.е. не было черных областей вообще. Я полагаю что черные области помогают рендерить меньше пикселей, т.е. если 20% картинки не рендерить - производительность будет на десяток-полтора процента выше (х.з. на сколько точно).

 

Я не могу сейчас поставить тундру и посмотреть как рендерится картинка там, потому как у меня до августа будет стоять 347 драйвер, а он вместо нормальной поддержки ВР показывает там еще один рабочий стол. Плюс я могу показать скрины из темы с обсуждением обновления 09 - там видно что и как в каких играх рендерится.

Опубликовано:

Обновил я процессор. Разогнал пока до 4,8...

Результат по сравнению с моим старым 3570К работающим на 4,6 просто отличный! На старом процессоре я мог летать только на низком пресете. теперь на ультре. При этом 98% времени у меня 90 кадров. Я в общем доволен апгрейдом.

При этом кстати проц не греется выше 70 да и сильно не грузится. Те тут явно проблемы с оптимизацией. Железо не работает на всю катушку...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Обновил я процессор. Разогнал пока до 4,8... ...не греется выше...

Так для него это не разгон вообще :) У него штатная 4.5. Вообще процессор офигенный. Думал взять его, но скорее всего я возьму таки 1080 Ti. Жаль их уже не продают...

Опубликовано:

Ща, биткоин упадет, начнут продавать:))

Опубликовано:

Почему то клавишами alt+shft язык стал переключатся через раз. Иногда раз 5 нажимаю. Думал из за клавиатуры, но с другой то же самое (обе беспроводные).

 

 

Так уж к слову...

 

 

Эта проблема появилась еще в Windows XP. Если верно помню, это связано с запуском нужной службы с каким-то косяком с правами, вродь решали переписыванием запуска службы то ли от кого-то другого, то ли еще как, сейчас не помню. От прав администратора это не зависит. Читал когда-то про решение, но оно было хитровымудренным ,потому забил болт.

 

По поводу этой проблемы я однажды даже не поленился написать в Микрософт с описанием проблемы и методом ее гарантированного воспроизведения. Оттуда мне ответили что-то в духе "Сэр, мы этих ваши локализованных версиях не особо шарим, обратитесь в русскоязычную поддержку", а в русскоязычной ответили в духе одной серии некоего Магазинчика Бо: "А ты зарегистрировался, скотина?! А ты зарегистрировался?!". После этого я плюнул и снова забил болт :)

 

Проблема эта встречается и на ХР, и на Семерке... Как теперь выяснилось, на Десятке тоже... Переключение "Win+Space", слямзенное у Мака, кстати, довольно удобно. Мне уже местами даже смешно, когда я прихожу и мне нужно переключить на чьем-нибудь компьютере на английский, то, как в той башевской шутке, нажимаю вначале CTRL+Shift, потом Alt+Shift, а потом еще и выясняю, что все равно не переключился, т.к. слишком быстро нажал :) Здесь хоть голову ломать не надо.

 

Опубликовано: (изменено)

Модератора на вас нету))) Может призвать?) опять секта последователей «Видишь в поле суслик?...Нет, не вижу....А ОН ТАМ ЕСТЬ! » ЗАКАНЧИВАЙТЕ эти споры)

 

AKS, вот уже на блюдце подали , звони и спрашивай... Что так трудно? Тогда пожалуйста не нужно больше тут дискутировать , раз лень это сделать. У нас тут своя, особая атмосфера 5й палаты)

 

Че те все не нравится? Я звонил, возможности такой нет.

Искать в Москве клуб, где для тебя на халяву поставят ил это утопия.

А ждать закачки и установки (если разрешат) и платить потом за час проб 1/10 стоимости устройства...

Читай сначала, а потом пиши.

А теперь по теме! почувствовать высоту объем и пространство - перекрывает все косяки с разрешением, полоски и тем подобнее недоразумения ........ а увидит как супруга питается спрятаться под стула от тираннозавра Рекса - бесценно!!!

Вот это я понимаю за что отдал свои деньги ))))    

 

Вы слишком впечатлительны, господа smiles-emocii-1236.gif

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано:

Черные области...

 

Видео, а теперь вопрос - для чего эти черные области?

На видео Cliffs of Dover а не БЗХ.

 

А черные области - у меня подозрение, что чтобы снизить немножко количество используемых ресурсов, невидимые области экрана не рендерятся. Потому как через круглые линзы квадратный экран полностью не видно.

Опубликовано: (изменено)

На видео Cliffs of Dover а не БЗХ.

 

А черные области - у меня подозрение, что чтобы снизить немножко количество используемых ресурсов, невидимые области экрана не рендерятся. Потому как через круглые линзы квадратный экран полностью не видно.

 

Да собственно не важно в какой игре.

 

Ты хочешь сказать, что разрешение отрисовываемой внутри черной области картинки переменное от краев к центру?

 

Черные области это корректировка формы кадра для того чтобы он нормально смотрелся в линзе.

Картинка рендерится как обычно с максимальным (центральным) разрешением, а потом постобработкой натягивается на корректирующую его "сетку". Так что производительность если и может повысится, то только в том случае, если будет уменьшен тот самый апскейл.

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано: (изменено)

Да собственно не важно в какой игре.

Да собственно ВАЖНО в какой игре!

 

Посмотри следующие скриншоты:

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/517-oculus-rift-v-bzs-pervye-vpechatleniya/page-81?do=findComment&comment=530781

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/517-oculus-rift-v-bzs-pervye-vpechatleniya/page-57?do=findComment&comment=521380

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/517-oculus-rift-v-bzs-pervye-vpechatleniya/page-52?do=findComment&comment=520900

 

Вот прямая ссыль на последний коллаж: https://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_04_2017/post-119433-0-16093800-1492350708.png

 

В каждой игре по-своему. Готовых решений несколько, и кто-то берет готовые под свой движок (юнити, анриал), а кто-то пишет своё (тундра, БЗХ).

Изменено пользователем Setras
Опубликовано: (изменено)

Т.е. ты на мониторе никогда не видел реальную картинку того, что идёт в твои очки, так?

 

Вот тебе скрин со стимВР МИРРОРИНГ-нету там между картинками никакой чёрной полоски!!!

 

post-20211-0-57268500-1497558460_thumb.jpg

выкидывай свою вайву и бери пацанский окулус! :biggrin:

Изменено пользователем huligan
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот тебе скрин со стимВР МИРРОРИНГ-нету там между картинками никакой чёрной полоски!!!

Может это исправлено было в последнем патче? Я сейчас не могу проверить. Как верну последние драйвера - проверю.

Опубликовано:

Короче:

 

Frame Rendering Frame rendering typically involves several steps: obtaining predicted eye poses based on the headset tracking pose, rendering the view for each eye and, finally, submitting eye textures to the compositor through ovr_SubmitFrame. After the frame is submitted, the Oculus compositor handles distortion and presents it on the Rift.

Опубликовано:

чот аще не понимаю, про какие чорные полосы вы разговоры говорите  :popcorm:

Опубликовано:

чот аще не понимаю, про какие чорные полосы вы разговоры говорите  :popcorm:

В версии 09 не рендерился кусок картинки справа от левого и слева от правого глаз. Смотри скриншоты ранее.

Опубликовано:

В версии 09 не рендерился кусок картинки справа от левого и слева от правого глаз. Смотри скриншоты ранее.

так и что, разве в очках это как-то видно?

Опубликовано:

В окулус не видно!!!)

Опубликовано: (изменено)

так и что, разве в очках это как-то видно?

Видно, потому что не рендерился кусок, попадающий в поле зрения.

Изменено пользователем Setras

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...