Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ребята, трабла.... 

 

Получил окулуса. В процесса настроек система и софтина окулуса не видят сенсора. Перепробовал переподключать во всех ЮСБ что есть на компе и 3 и 3.1 и 2.0 но все равно не хочет. В девайс менеджера при подключение сенсора высвечивается как неопознанное устройство. Система Винда 10Х64Про. Матиринка МСИ В150.

Опубликовано:

Ребята, трабла.... 

 

Получил окулуса. В процесса настроек система и софтина окулуса не видят сенсора. Перепробовал переподключать во всех ЮСБ что есть на компе и 3 и 3.1 и 2.0 но все равно не хочет. В девайс менеджера при подключение сенсора высвечивается как неопознанное устройство. Система Винда 10Х64Про. Матиринка МСИ В150.

если можешь в английский

Попробуй это https://www.vrheads.com/how-fix-windows-10-not-detecting-your-oculus-rift

Или вот ветка https://forums.oculus.com/community/discussion/44117/we-cant-find-your-sensor/p1 - как минимум пара решений

Опубликовано:

Ребята, трабла.... 

 

Получил окулуса. В процесса настроек система и софтина окулуса не видят сенсора. Перепробовал переподключать во всех ЮСБ что есть на компе и 3 и 3.1 и 2.0 но все равно не хочет. В девайс менеджера при подключение сенсора высвечивается как неопознанное устройство. Система Винда 10Х64Про. Матиринка МСИ В150.

у меня такое было , заходишь в папку с оклуусом и вручную ставишь дрова на сенсор 

 

C:\Program Files\Oculus\Support\oculus-drivers

Опубликовано:

а ничего что дисплей а окулусе не 16:9 , отсюда другое разрешенииЕсли считать по обычному, тут 2400 на 1160, не считайте каждый глаз в отдельности, вы же монитор дюпод каждый глаз не считаете

Мощно!

Вот если бы перегородки не было, а был один экран и линза френеля то да, а так...

...грубо 1000х1000 на глаз и в сумме картинка так же около 1000х1000

С новыми экранами как Setras проповедует (я только за) поди уже все 8К будет )))

 

Соотношение сторон кстати какое в шлеме получается? 1.1х1?

Опубликовано:

Мощно!

Вот если бы перегородки не было, а был один экран и линза френеля то да, а так...

...грубо 1000х1000 на глаз и в сумме картинка так же около 1000х1000

С новыми экранами как Setras проповедует (я только за) поди уже все 8К будет )))

 

Соотношение сторон кстати какое в шлеме получается? 1.1х1?

вы оценку картинки делайте в плотности пикселей , тут разрешение нормальное , но из за того что смотришь через лупу ... то естественно нужно больше . Выглядит все хорошо уже сейчас . Будет больше , будет еще лучше .

Опубликовано:

Соотношение сторон кстати какое в шлеме получается? 1.1х1?

1080х1200. 108:120. 54:60. 27:30. 9:10. 1х1.1(1).

 

вы оценку картинки делайте в плотности пикселей , тут разрешение нормальное , но из за того что смотришь через лупу ... то естественно нужно больше . Выглядит все хорошо уже сейчас . Будет больше , будет еще лучше .

При чем тут вообще лупа? Да хоть дупа! Угловое разрешение не зависит от того, смотришь ли ты на него через лупу, или с дичайшей миопией смотришь вообще без луп. Лупа нужна СУГУБО ДЛЯ ТОГО ЧТОБ НАВЕСТИ ФОКУС ГЛАЗА НА МАТЬ ЕГО ЭКРАН. Там нет ни призм, ни телескопических оптических систем.

Опубликовано: (изменено)
Ребята, трабла.... 
если можешь в английский

у него дрова не встали! по 2-й ссылке может чё и есть.

заходишь в папку с оклуусом и вручную ставишь дрова на сенсор    C:\Program Files\Oculus\Support\oculus-drivers

вот так правильно!если не поможет,то по 2-й ссылке Монотайпа

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

1080х1200. 108:120. 54:60. 27:30. 9:10. 1х1.1(1).

Не уверен что правильно считать по пикселам, ну да ладно, спасибо за впечатления.

Опубликовано:

Не уверен что правильно считать по пикселам, ну да ладно, спасибо за впечатления.

Размеры непосредственно экрана примерно 61.1х68.5 миллиметров. Это примерно 9:10. Субпиксели расположены по диагонали(по красным особенно заметно), но определить мелкое несоответствие 45 градусам на глаз очень трудно.

Опубликовано:

Размеры непосредственно экрана примерно 61.1х68.5 миллиметров. Это примерно 9:10. Субпиксели расположены по диагонали(по красным особенно заметно), но определить мелкое несоответствие 45 градусам на глаз очень трудно.

 

Я не про это.

Поле зрения глаз пересекается ведь не полностью. Но тут это наверное пока не актуально.

Опубликовано:

Пишу с телефона .... всем спасибо за наводок ! Пока остаётся сомнение на юсб портах и драйвера (скорее материнка MSI B150 Night Elf, не самый удачный выбор в плане совместимости с окулосом )

Если не сложно кто сможет заглянут какие файлы есть в папке окулуса , там где по идеи должны быть драйвера (там один драйвер или для шлема и сенсора разные ?). У меня в папке есть файл типа блокнот и один файл похож на драйвер. Но при эго запуске ничего не производить .....

Опубликовано: (изменено)

Пишу с телефона .... всем спасибо за наводок ! Пока остаётся сомнение на юсб портах и драйвера (скорее материнка MSI B150 Night Elf, не самый удачный выбор в плане совместимости с окулосом )

Если не сложно кто сможет заглянут какие файлы есть в папке окулуса , там где по идеи должны быть драйвера (там один драйвер или для шлема и сенсора разные ?). У меня в папке есть файл типа блокнот и один файл похож на драйвер. Но при эго запуске ничего не производить .....

файл там один.у меня была точно такая же проблема, драйвера на сенсор не хотели ставиться автоматически... Но я вспомнил, что я заходил в папку либо в самом окулусе, либо мои документы и там есть скрытая папка Apps как то так называется и в ней дрова именно на сенсор и после ручного запуск все заработало.Попробуй погугли это вопрос на английском языке.типо oculus rift sensor driver manual install Изменено пользователем 1/SG2_Ganeshka
Опубликовано:

Я не про это.

Поле зрения глаз пересекается ведь не полностью. Но тут это наверное пока не актуально.

Да, не полностью. Что не актуально? При чем здесь в таком случае соотношение сторон? Непонятно что ты вообще спрашивал в таком случае. Кстати в поле зрения не весь экран, по краям места, которые не видно. В том числе и меж глаз есть такие места, и по бокам.

Опубликовано:

Ждать долго:(

Но для виарщиков зима будет жаркой:)

 

Опубликовано:

Да, не полностью. Что не актуально? При чем здесь в таком случае соотношение сторон? Непонятно что ты вообще спрашивал в таком случае. Кстати в поле зрения не весь экран, по краям места, которые не видно. В том числе и меж глаз есть такие места, и по бокам.

Я имел в виду соотношение после объединения мозгом картинок с обоих экранов, ну вот как в starvr. В окулусе такого эффекта нет?

Опубликовано: (изменено)
Поле зрения глаз пересекается ведь не полностью

как это-не полностью?При правильной настройке рычажком межглазного - полностью!Один круг большой видим,как в бинокле,если правильно сложить окуляры. 

В том числе и меж глаз есть такие места, и по бокам

нету там такого.Это на Вайве может и есть,а в Окулусе-нет.Только по углам маленькие мёртвые зоны,как ,если в квадрат круг вписать,но,если шлем сильно к морде прижать,тогда полностью весь квадрат дисплеев увидеть можно!

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

А я лично да к сразу себе представил мол очки летные ето)так мозг и привык воспринемает как очки ети мертвые,темные боковые зоны)

Опубликовано: (изменено)
Ждать долго Но для виарщиков зима будет жаркой

меня ФОЛАУТ вообще не втыкает ни капельки!Я больше ДУМ жду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 

А я лично да к сразу себе представил мол очки летные ето)так мозг и привык воспринемает как очки ети мертвые,темные боковые зоны)

а я,как будто в маске водолазной лечу :biggrin: ...ну...типа на случай приводнения :lol:  

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

А меня не тот не другое)я жду тот космический исклюзив для окулус)

Опубликовано:

 

 

либо мои документы и там есть скрытая папка Apps как то так называется и в ней дрова именно на сенсор

нету там никаких дров,только в Программ Файлс в  C:\Program Files\Oculus\Support\oculus-drivers

и в  C:\Program Files\Oculus VR Runtime Drivers\Drivers\Rift Sensor

Опубликовано:

нету там никаких дров,только в Программ Файлс в C:\Program Files\Oculus\Support\oculus-drivers

и в C:\Program Files\Oculus VR Runtime Drivers\Drivers\Rift Sensor

тогда сразу точно второй вариант
Опубликовано:

тогда через Диспетчер устройств нужно ставить

Опубликовано:

нету там никаких дров,только в Программ Файлс в  C:\Program Files\Oculus\Support\oculus-drivers

и в  C:\Program Files\Oculus VR Runtime Drivers\Drivers\Rift Sensor

так, у меня в первую папочку есть типа драйвер но после запуска эго, ничего не происходит

а вот вторая папка Oculus VR Runtime Drivers - вовсе нет ту у меня! (или она появится по окончание установки софтину окулуса?)

Опубликовано:

Это на Вайве может и есть,а в Окулусе-нет.Только по углам маленькие мёртвые зоны,как ,если в квадрат круг вписать,но,если шлем сильно к морде прижать,тогда полностью весь квадрат дисплеев увидеть можно!

Вот уж сомневаюсь, иначе б вы не молчали когда я говорил о черных полосах между глазами.

 

Я имел в виду соотношение после объединения мозгом картинок с обоих экранов, ну вот как в starvr. В окулусе такого эффекта нет?

Хрен знает. Подсознательно просто не замечаешь потому что из-за линз френеля картинка по бокам линз низкого качества. Стараешься смотреть только в центральную четверть поля зрения.

Опубликовано:

А меня не тот не другое)я жду тот космический исклюзив для окулус)

какой эксклюзив?

если хочешь космосим в ВР, то лучший выбор Elite Dangerous

Вот уж сомневаюсь, иначе б вы не молчали когда я говорил о черных полосах между глазами.

 

Хрен знает. Подсознательно просто не замечаешь потому что из-за линз френеля картинка по бокам линз низкого качества. Стараешься смотреть только в центральную четверть поля зрения.

между глаз в окулусе нет никаких черных полос. хтс вайв я тоже пробовал и там их тоже не замечал.

Опубликовано:

между глаз в окулусе нет никаких черных полос. хтс вайв я тоже пробовал и там их тоже не замечал.

То что ты их не видишь, не значит что их нет. Они там есть, и они попадают в поле зрения.

Опубликовано:

давно уже не тошнит 

что можно натренироваться? меня от плавных перемещений пешком и даже от езды в автомобиле адски мутит, а в авиасимы могу хоть весь день летать и хоть чего вытворять в воздухе

Опубликовано:

между глаз в окулусе нет никаких черных полос. хтс вайв я тоже пробовал и там их тоже не замечал.

Ну это зависит от того, как напиться. Кто напивается до черных полос, кто до квадратных экранов, а кто может улакаться и до постоянно работающего ASW :)))

 

Кстати, Саша, расскажи пожалуйста про свою накладку кастомную для шлема. Как она? Не жарко ли в ней? Как моется/стирается?

 

Я пока по колхозному "модифицировал" свой окулус: отодрал поролонку совсем, она превратилась в засаленную резину, вызывающую сильное раздражение на коже. Вместо нее пока сделал "тряпочные" прокладочки. Они по толщине меньше и стало заметно шире поле зрения. Чуть посильнее прижав к лицу уже видно квадратность матриц.

Опубликовано:

То что ты их не видишь, не значит что их нет. Они там есть, и они попадают в поле зрения.

ну это тоже самое если одним глазом на свой нос посмотреть и другим, то ты его увидишь, т.е. он попадает в поле зрения, но когда смотришь двумя глазами, то его не видишь. по крайней мере у меня так - я в окулусе между глазами никакой черноты не вижу

Опубликовано:

что можно натренироваться? меня от плавных перемещений пешком и даже от езды в автомобиле адски мутит, а в авиасимы могу хоть весь день летать и хоть чего вытворять в воздухе

В авиасимах ты наверно не ассоциируешь своё положение с окружающим миром, а ассоциируешь с кабиной - так сказать натренировался. Так же можно и в других играх.

 

ну это тоже самое если одним глазом на свой нос посмотреть и другим, то ты его увидишь, т.е. он попадает в поле зрения, но когда смотришь двумя глазами, то его не видишь. по крайней мере у меня так - я в окулусе между глазами никакой черноты не вижу

Так ты и черноты вокруг линз "не видишь" - потому что не обращаешь на неё внимания. Но это не значит что её нет.

 

Проблема же границы отрендеренной области в ИЛе БЗХ в том, что она находится в поле зрения, и при низком ФПС видно как она дергается. Если ты посмотришь на Headset Mirror то ты увидишь что разные игры имеют разные силуэты отрендеренной области. Чем меньше пикселей рендеришь, тем меньше нагрузка на карту - это логично. В БЗХ выбрали самый примитивный вариант - тупо вырезать кусок прямоугольной области. Проблема в том что она может попадать в область обзора разных людей.

 

Например если находясь в игре закрыть один глаз, а другим посмотреть в сторону первого, и открыть меню стима/окулуса, то ты увидишь что там где была чернота, появился фон. Так что эта чернота таки попадает в область обзора, просто при стабильных 90 ФПС это не мешает.

Опубликовано:

Ну это зависит от того, как напиться. Кто напивается до черных полос, кто до квадратных экранов, а кто может улакаться и до постоянно работающего ASW :)))

 

Кстати, Саша, расскажи пожалуйста про свою накладку кастомную для шлема. Как она? Не жарко ли в ней? Как моется/стирается?

 

Я пока по колхозному "модифицировал" свой окулус: отодрал поролонку совсем, она превратилась в засаленную резину, вызывающую сильное раздражение на коже. Вместо нее пока сделал "тряпочные" прокладочки. Они по толщине меньше и стало заметно шире поле зрения. Чуть посильнее прижав к лицу уже видно квадратность матриц.

накладками очень доволен! я использую только тоненькую кожанную. к оригинальной прилипали волосы и потом щекотали лицо и накладка намокала от пота. с текущей такие проблемы отсутствуют полностью. я ее не стирал, хотя в теории это легко (она на липучке, легко отлепить и постирать).

Опубликовано:

накладка намокала от пота. с текущей такие проблемы отсутствуют полностью.

Родная накладка впитывает пот. Главное чтоб вместо этого пот не начал попадать внутрь очков! У некоторых из-за пота очки дохли, и это не считали гарантийным случаем!

Опубликовано: (изменено)
Вот уж сомневаюсь, иначе б вы не молчали когда я говорил о черных полосах между глазами.

наверно не заметил пост про чёрную полосу.Я не совсем понимаю,что за чёрная полоса?

Изменено пользователем huligan
Опубликовано: (изменено)
а вот вторая папка Oculus VR Runtime Drivers - вовсе нет ту у меня!

могу скинуть,если умеешь ставить дрова через диспетчер >проблемное USB устройство>обновить драйвер(вручную)

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

могу скинуть,если умеешь ставить дрова через диспетчер >проблемное USB устройство>обновить драйвер(вручную)

Спасибо ! Но все, уже разобрался .... ребята с магазина в который покупал окулуса, скинули мне ту самую папку и после того как обновил драйвер через диспетчер устройств - сенсор заработал ... там конечно проблема в другом - не ту материнку и не та винда были у меня (((

Пока откатился до винда 8.1 (была 10-ка). Полет нормальный ....

Всем спасибо за поддержку !!!

Опубликовано:

А что с 10 кой проблемы? А то я планировал поставить...

Опубликовано:

 

Ну как бы, да. Где то уже обсуждали здесь на форуме. У меня 10-ка лицензионнка, покупал сразу после как появилась в продаже (на дисках). Долгое время нарадоваться не мог (шустрая, красивая, удобная и так далее). Но где то пол годика назад выпустили новую сборку (типа обнова) и с этого момента начались у меня проблемы. Вроде я всегда слежу чтоб хотя бы раз в недели операционка обновлялась. Но получилось так что при выпуске новой сборки, не смог ее залит. То ругалось что у меня слишком старое ПО, то кое какие то обновления не хватали .... кароче два дня потерял пока заставил чтоб заработало.

А тут у меня и материнка начала ругаться - с первой сборки винду, проблемах не было - ставилась на ура. А последнее время - ну никак. Когда ставлю там есть опция, чтоб при чистую установку, сама скачивала всех нужные обновления. Если выберу эту опцию, то установка зависает где то на середине и никак. Если без эту опцию, то ставится на ура, но потом - не хочет ни в какую ставить нвидиевские драйвера, драйвера на лан (интернет) карту, да и свои Виндовские обновления.

Так что вот так .... ИМХО - маркетологи Билла Гея считают что, раз в годик - два нужно покупать новую операционку.

Так что если решил переходить на 10-ю, я бы посоветовал ДА, нежели нет. Тем более если не собираешься переставлять/презаливать операционку каждый 3 месяца.

:salute:

 

 

А что с 10 кой проблемы? А то я планировал поставить...

 

 

 

Опубликовано: (изменено)

А что с 10 кой проблемы? А то я планировал поставить...

 

У меня в десятке проблем с окулусом не было.

 

Были отдельные проблемы с периферией - но после гугления были успешно решены.

 

 PS Вечно у меня все не как у людей...

Изменено пользователем ReviZorro
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

аналогично сижу на 10 , проблем нету . Последняя сборка Creators Update 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Тое же нет проблем.. кроме одной. Почему то клавишами alt+shft язык стал переключатся через раз. Иногда раз 5 нажимаю. Думал из за клавиатуры, но с другой то же самое (обе беспроводные).

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...