Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А к чему эти ролики, с шлемом при старте и использованием контроллеров ВР? Там же даже разрешение, которого в шлемах нет.

Опубликовано:

А к чему эти ролики, с шлемом при старте и использованием контроллеров ВР? Там же даже разрешение, которого в шлемах нет.

к чему эти вопросы от человека в не темы?  :huh:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

После перехода на дх11 помоему как раз 4 ядра используются. В дкс так же 4.

  • 1CGS
Опубликовано:

 

Чёй-то в думе управление с долбаными джампами... бесит :( 

Опубликовано:

 

 

Ну судя по тому, что я наблюдаю, многопоточность присутствует.

Она (многопоточность) лучше бы свое присутствие повышенной производительностью обозначала, чем графиками загрузки)) 

Опубликовано:

Она (многопоточность) лучше бы свое присутствие повышенной производительностью обозначала, чем графиками загрузки))

А производительность в порядке, не в порядке синхронизация. Бесят именно подлагивания, я допускаю, что именно из-за такой реализации многопоточности. Но я не спец в поограммировании многопоточности, знающие люди подскажут. Что до конкурентов, то там явно видно, одно ядро загружено сильно больше других. В Иле приперно поровну. Может и правда доделают.

Это космос )

В целом соглашусь - недостижимый космос. Ибо не понимаю, как можно играть в ограниченном пространстве в шутер. Интересно как сделан фаллаут. Походил в сабнавтику с кнопками, так чуть не вывернуло всего наизнанку :(((

Опубликовано:

...

 

В целом соглашусь - недостижимый космос. Ибо не понимаю, как можно играть в ограниченном пространстве в шутер. Интересно как сделан фаллаут. Походил в сабнавтику с кнопками, так чуть не вывернуло всего наизнанку :(((

 

 Тут тренировка нужна.

У меня вообще первое знакомство с VR было в виде HL2 в Oculus DK1. Тоже мутило зверски сначала, но было очень интересно и терпел. Потом натренировался.

 

Fallout 4 пробовал в VR при помощи vorpX и думаю, что с правильной реализацией VR должно получиться хорошо. Жаль, что эксклюзивно под HTC делают; но надеюсь, что коммьюнити найдет способ запустить и под OR. Как было поначалу с Google Earth VR.  

Опубликовано:

вот вот , надеюсь что можно будет и в окулус запустить ... в ВР я бы поиграл , интереса явно больше и еще и с нативной поддержкой . Было бы круто и ведьмака 3 ... или что бы сделали Elder Scrolls Online с нативной поддержкой . Хочется ММО с огромным миром .

 

 Тут тренировка нужна.

У меня вообще первое знакомство с VR было в виде HL2 в Oculus DK1. Тоже мутило зверски сначала, но было очень интересно и терпел. Потом натренировался.

 

Fallout 4 пробовал в VR при помощи vorpX и думаю, что с правильной реализацией VR должно получиться хорошо. Жаль, что эксклюзивно под HTC делают; но надеюсь, что коммьюнити найдет способ запустить и под OR. Как было поначалу с Google Earth VR.  

Опубликовано: (изменено)

В целом соглашусь - недостижимый космос. Ибо не понимаю, как можно играть в ограниченном пространстве в шутер. Интересно как сделан фаллаут. Походил в сабнавтику с кнопками, так чуть не вывернуло всего наизнанку :(((

У меня игровая зона 2 на 2, вполне хватает для Онварда, а там и садиться и ложиться нужно. В сабнатике совершенно дебильное управление, сейчас в шутерах уже так не делают. Советую попробовать дуум3 с последним модом для вр, или тот же онвард.

Изменено пользователем Tyler
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

А в БзХ SSAO только к кабине относится или на наземных объектах тоже?

 

Врать не буду, не тестировал, но по идее должно использоваться везде. Нюанс в том, что на наружке ты это замечать почти не должен - там слишком все или мелко, или быстро по экрану пробегает :)

 

 

 

Вылетает карта

 

Вот с этого места поподробнее...

Опубликовано: (изменено)

Вот с этого места поподробнее...

 

Я пока пытаюсь понять чей это глюк, моего компа, самого джойстика, сделанного на базе Mmjoy2 или Ила.  Проявляется при активной стрельбе, как будто одновременно нажимаются все кнопки джойстика и залипают. Т.е. все, что у меня запрограммировано, центровка взгляда, карта, БАНО, маркеры, пушка, все это включается. 

 

Сейчас пытаюсь поймать это без Ила, просто кликая и смотря на панель управления джойстиком - ве в порядке. Перетыкал его и в другие USB порты, и в активный хаб. Все тоже самое. Остается подозрение на то, что прилично разогнанный i7 3770 балуется с питанием и оно скачет и дает глюки на устройство USB или на его питание. Но пока не локализовал проблему, жаловаться рано....

 

P.S. Даже поменял одну ручку от Кабана на запасную ручку от Коугара, все равно тоже самое.

Изменено пользователем vitabutch
Опубликовано:

к чему эти вопросы от человека в не темы?  :huh:

А че это за хамство?

Не можем объяснить к чему эти ролики не отражающие ни суть ВР, ни Ил?

Опубликовано:

А че это за хамство?

Не можем объяснить к чему эти ролики не отражающие ни суть ВР, ни Ил?

А почему они суть ВР не отражают ? В шлеме все именно так и есть , как и показано . Просто адаптировано под обычные экраны 

Опубликовано:

А почему они суть ВР не отражают ? В шлеме все именно так и есть , как и показано . Просто адаптировано под обычные экраны 

В видео от ВР только использование конроллеров. Все остальное тупая реклама не отражающая действительность.

 

Именно поэтому я и поинтересовался, может есть на что обратить внимание?

Опубликовано:

не совсем понимаю что не устраивает ) Показано в принципе так как оно и есть и лично мне все понятно . Что не то ?) 


не совсем понимаю что не устраивает ) Показано в принципе так как оно и есть и лично мне все понятно . Что не то ?) 

система свободного передвижения , но думаю и будет телепортация . Оружие в руках , целишься и стреляешь ...  

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
А производительность в порядке, не в порядке синхронизация.

Ну так и я про то же)) У меня то же так в "порядке"..  А проц обычный. Думаю тут в другом дело. Не в ядрах и потоках..

Кстати. Подскажите по фрапсу кто в курсе. Раньше я его использовал и прямо в игре был желтый счетчик фпс справа. Теперь пропал куда то. Как вернуть его? Хочу посмотреть (и записать по возможности) какой фпс во время этих фризов.

Изменено пользователем WallterScott
Опубликовано:

 

Кстати. Подскажите по фрапсу кто в курсе. Раньше я его использовал и прямо в игре был желтый счетчик фпс справа. Теперь пропал куда то. Как вернуть его? Хочу посмотреть (и записать по возможности) какой фпс во время этих фризов.

фрапс в иле не нужен, просто бэкспейс нажимаешь и показывается фпс

Опубликовано: (изменено)
Чёй-то в думе управление с долбаными джампами... бесит

 

бесит-не то слово!НЕНАВИЖУ!Органически не перевариваю!!!

Надеюсь будет выбор локомотива!!!Если нет-заплюю монитор! :dash:  НЕНАВИЖУ ТЕЛЕПОРТ и повороты сразу на определённый угол! Только кнопками или мышкой!!!

Изменено пользователем huligan
Опубликовано: (изменено)
не совсем понимаю что не устраивает

Издевательство над игрой-эти телепорты.

Признаю ТОЛЬКО

система свободного передвижения

с плавными поворотами!(чтобы сидя играть,а не скакать по комнате)

Изменено пользователем huligan
Опубликовано: (изменено)

не совсем понимаю что не устраивает ) Показано в принципе так как оно и есть и лично мне все понятно . Что не то ?) 

система свободного передвижения , но думаю и будет телепортация . Оружие в руках , целишься и стреляешь ...  

 

Так при чем тут БзС+Oculus в нём? Так-то круто наверное, особенно как рекламный ролик, если ему окончательно поверить, то и увеличение разрешения не за горами.

 

http://store.steampowered.com/app/384300/CPUCores__Maximize_Your_FPS - никто не пробовал?

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано:

Так при чем тут БзС+Oculus в нём? Так-то круто наверное, особенно как рекламный ролик, если ему окончательно поверить, то и увеличение разрешения не за горами.

 

http://store.steampowered.com/app/384300/CPUCores__Maximize_Your_FPS - никто не пробовал?

а при чем тут разрешение? Если не в курсе в окулусе экраны по 2к стоят на каждый глаз и если убрать линзы через которые ты смотришь и которые дают возможность с такого расстояния видеть картинку, то картинка будет идеальная в нативном разрешении.
Опубликовано:

Так при чем тут БзС+Oculus в нём? Так-то круто наверное, особенно как рекламный ролик, если ему окончательно поверить, то и увеличение разрешения не за горами.

 

http://store.steampowered.com/app/384300/CPUCores__Maximize_Your_FPS - никто не пробовал?

Попробую сегодня вечером, тем более, что в стиме есть возврат средств

Опубликовано:

Только для плоек, я рыдаю  :unsure:

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Только для плоек, я рыдаю  :unsure:

 

Печально ... но если вспомнить о суде Зенимакс и Окулус , то как бы вариантов вообще нету ) Я бы с удовольствием побегал бы ... всегда хотел посмотреть что такого в этом скайриме  

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Так при чем тут БзС+Oculus в нём? Так-то круто наверное, особенно как рекламный ролик, если ему окончательно поверить, то и увеличение разрешения не за горами.

 

http://store.steampowered.com/app/384300/CPUCores__Maximize_Your_FPS - никто не пробовал?

программа не запускает игру . Если вруную выбираешь лаунчер , он пытаеться вообще заново скачать игру ... 

Опубликовано:

Издевательство над игрой-эти телепорты.

Признаю ТОЛЬКО

с плавными поворотами!(чтобы сидя играть,а не скакать по комнате)

дык тошнит же!!!

Опубликовано:

 

 

с плавными поворотами!(чтобы сидя играть,а не скакать по комнате)

Ну в онварде вроде дискретные повороты, но не раздражает. Как то они нормально вписываются..  

Опубликовано:

дык тошнит же!!!

 

 Дык качается же привыкание  :)

Опубликовано:

а при чем тут разрешение? Если не в курсе в окулусе экраны по 2к стоят на каждый глаз и если убрать линзы через которые ты смотришь и которые дают возможность с такого расстояния видеть картинку, то картинка будет идеальная в нативном разрешении.

 

А при чем тут ролики эти?  :dash: Там от шлема только вставка вначале.

2К это сколько?

Опубликовано: (изменено)

А при чем тут ролики эти?  :dash: Там от шлема только вставка вначале.

2К это сколько?

Ну наверное потому, что так будет видеть игру человек, играющий в шлеме. Не показывать же им на презентации сплит картинку на 2 глаза.

И кстати, ты уже поиграл (приобрел) шлем?

Изменено пользователем m0n0type
Опубликовано: (изменено)

Ну наверное потому, что так будет видеть игру человек, играющий в шлеме. Не показывать же им на презентации сплит картинку на 2 глаза.

И кстати, ты уже поиграл (приобрел) шлем?

А человек точно будет видеть в разрешении 1920х1280, точно так же идеально как на видео?

 

 Я ищу, где можно с Ил-2, пока только с тундрой нашел...

Было еще место, которое ZeviZorro, предлагал, но он клянется что забыл адрес )

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано:

А человек точно будет видеть в разрешении 1920х1280, точно так же идеально как на видео?

 

Я ищу, где можно с Ил-2, пока только с тундрой нашел...

Было еще место, которое ZeviZorro, предлагал, но он клянется что забыл адрес )

Дык хоть тундру сходи попробуй..сразу много вопросов отпадут) а картинка будет примерно такая..только пиксельная сетка более заметна в шлеме. Примерно как смотреть на монитор сантиметров с десяти. В стелялках на это пофиг..это не контакты искать в небе
Опубликовано: (изменено)

А при чем тут ролики эти?  :dash: Там от шлема только вставка вначале.

2К это сколько?

В Fallout 4 играли?

В ролике показан серьезно переработанный интерфейс, заточенный под VR и контроллеры. Pipboy будет управляться как "настоящий", надетый на руку. Показан также интерфейс создания объектов под VR. Оружию добавлена анимация под VR.

То, что это показано на фоне картинки из экранной версии - это нормально. Ее что, надо было на двух экранах, с дисторсией, коррекцией аббераций выводить? Зачем? Так и не разобрать ничего толком на обычном экране. Повторюсь, ролик Fallout 4 VR посвящен именно интерфейсу в VR. Пользователю шлема остальное и так будет понятно.

И разрешение HTC Vive/OR для Fallout будет вполне достаточным. 

А человек точно будет видеть в разрешении 1920х1280, точно так же идеально как на видео?

 

 Я ищу, где можно с Ил-2, пока только с тундрой нашел...

Было еще место, которое ZeviZorro, предлагал, но он клянется что забыл адрес )

Кто на ком стоял? ©

Я не забываю.

Напоминаю:

 

post-1993-0-87386400-1497359184_thumb.jpg

 

 

Не так же идеально, естественно. Пользователи VR шлемов поймут.

Изменено пользователем ReviZorro
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Так при чем тут БзС+Oculus в нём? Так-то круто наверное, особенно как рекламный ролик, если ему окончательно поверить, то и увеличение разрешения не за горами.

 

http://store.steampowered.com/app/384300/CPUCores__Maximize_Your_FPS - никто не пробовал?

Самсунг уже сделали дисплеи с двухратным разрешением по вертикали/горизонтали, в таком же (3.5 дюйма) типоразмере. Так что увеличение разрешения в самом деле не за горами, я думаю через год мы можем увидеть новые шлемы (июнь 2018). Либо под новый 2019 год. Крайний срок - середина 19.

 

а при чем тут разрешение? Если не в курсе в окулусе экраны по 2к стоят на каждый глаз и если убрать линзы через которые ты смотришь и которые дают возможность с такого расстояния видеть картинку, то картинка будет идеальная в нативном разрешении.

В окулусе экраны в половину разрешения от FullHD. 1080x1200. Так что это близко не то что называют "двака".

 

дык тошнит же!!!

Дык если привыкнуть то не тошнит! Это как... Как не знаю что. Как ездить на работу на велосипеде по часу, потому что на автомобиле 10 минут ехать тошнит. Но если поиграть несколько дней подряд по паре часов, тошнить перестанет.

 

А при чем тут ролики эти?  :dash: Там от шлема только вставка вначале.

2К это сколько?

2К это жвепебрило. Обычно под 2К подразумевают 2550х1440. В окулусах стоят экраны 1080х1200.

 

А человек точно будет видеть в разрешении 1920х1280, точно так же идеально как на видео?

Конечно точно. Если купит новые очки, которые через год примерно могут и выйти.

Только для плоек, я рыдаю  :unsure:

Не только для плоек. Все игры, которые только для плоек, подписывались как "Exclusive". Тут такого нет. Так что это скорее всего не эксклюзив.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Имхо всё что делает эта шняга - запрещает неигровым приложениям работать на всех кроме одного ядрах, а игровым - наоборот. Имхо туфта.

а ничего что дисплей а окулусе не 16:9 , отсюда другое разрешенииЕсли считать по обычному, тут 2400 на 1160, не считайте каждый глаз в отдельности, вы же монитор дюпод каждый глаз не считаете Изменено пользователем 1/SG2_Ganeshka
Опубликовано: (изменено)

а ничего что дисплей а окулусе не 16:9 , отсюда другое разрешенииЕсли считать по обычному, тут 2400 на 1160, не считайте каждый глаз в отдельности, вы же монитор дюпод каждый глаз не считаете

Чо? Если считать "по обычному", то там на два экрана 2160х1200. А это гораздо ближе к 1920х1080 чем к 2550х1440.

1920х1080 = 2 073 600

2160х1200 = 2 592 000

2550х1440 = 3 672 000

Изменено пользователем Setras
Опубликовано:

 

 

дык тошнит же!!!

давно уже не тошнит 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...