Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А по делу есть что сказать или только ерничать можешь? У тебя на твоем железе сильно игра в VR тормозит?

Лучше не спрашивай ... ) Это больная тема )) 

Опубликовано:

А по делу есть что сказать или только ерничать можешь? У тебя на твоем железе сильно игра в VR тормозит?

см. предыдущие страницы темы

а то, что у тебя не тормозит - это как уже сказали "звиздежь"

Опубликовано:

Да потому что тот же ДКС фанаты предпочитают брать непосредственно у иглов.

Да и с Ил-ом скорее всего так.

И другими продуктами. Сколько шлака выдает стим при запросе симуляторов?

А, точно, да! Как я сразу не понял! У людей в среднем говёные компы, потому что кто-то не покупает в стиме симуляторы! *facelamp*

Опубликовано: (изменено)

просто именно ДКС лучше брать на офф сайте,а не в стиме.

А Тундра-наоборот,лучше работает та,что из стима!У меня была ещё с альфа теста и потом кто то посоветовал-я грохнул обычную и поставил из стима и почувствовал разницу(в ВР лагать перестало,а с офф сайта лагало)

Изменено пользователем huligan
Опубликовано: (изменено)

А, точно, да! Как я сразу не понял! У людей в среднем говёные компы, потому что кто-то не покупает в стиме симуляторы! *facelamp*

У людей нормальные компы для стимовского шлака, которого в нем стало как в мобильных магазинах.

Более того посмотри какие игры в топе.

Другими словами выборка у вас шлак.

Да и смысл её не понятен, кому не хватает производительности тот или забивает на игру, или апгрейдится.

 

Не знаю что за супердата такая, но оставлю тут:

c22b63_8799d4ff8a4f4ecaa363a9e794451fc9~

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано:

Относительно предыдущего поста с картинкой - кто прикинет процент полноценных VR устройств для ПК в мире? )

0.34/0.37 для стима очень неплохо наверное получается.

Опубликовано: (изменено)

У людей нормальные компы для стимовского шлака, которого в нем стало как в мобильных магазинах.

Более того посмотри какие игры в топе.

Другими словами выборка у вас шлак.

Да и смысл её не понятен, кому не хватает производительности тот или забивает на игру, или апгрейдится.

По продажам:

 

PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS

TEKKEN 7

Rocket League®

Friday the 13th: The Game

Northgard

Counter-Strike: Global Offensive

H1Z1: King of the Kill

Grand Theft Auto V

Football Manager 2017

Cold Waters

The Evil Within Bundle

Hellblade: Senua's Sacrifice

NBA 2K17

DiRT 4

Rising Storm 2: Vietnam

 

 

По онлайну:

 

 

Dota 2

Counter-Strike: Global Offensive

PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS

H1Z1: King of the Kill

Team Fortress 2

Grand Theft Auto V

ARK: Survival Evolved

Football Manager 2017

Warframe

Tom Clancy's Rainbow Six Siege

Rust

Garry's Mod

Paladins

Sid Meier's Civilization V

Rocket League

Unturned

Fallout 4

The Witcher 3: Wild Hunt

Terraria

Black Desert Online

The Elder Scrolls V: Skyrim

Arma 3

Sid Meier's Civilization VI

 

 

"В стиме есть говеные игры, значит у всех людей говнокомпы и они играют с мабилак".

Другими словами выборка у вас шлак.

А выборка шлак - потому что стим не отражает статистику по геймерскому железу? Или может НАСТАЯЩИ геймиры не используют стим? Или что? О чем вообще этот пустой неаргументированный спор?

Изменено пользователем Setras
Опубликовано:

Сами себе тему забиваете всяким мусором. А потом жалобы будут, что в разделе помойка и ничего не найти...

 

Я очень солидарен с этим постом. Рейтинг игр в стиме не имеет отношения к ВР в Ил-2 штурмовик.

Опубликовано: (изменено)

А выборка шлак - потому что стим не отражает статистику по геймерскому железу? Или может НАСТАЯЩИ геймиры не используют стим? Или что? О чем вообще этот пустой неаргументированный спор?

 

А к чему было это?

 

huligan, on 05 Jun 2017 - 14:52, said:snapback.png

это на скока ж у людей мозги заужены,чтоб не интересоваться ВР  :o:   :wacko:   :(

Скорее вопрос в цене. Для многих это неподъемная сумма. У 40% пользователей менее 8 гигов оперативки. Только у 4.7% пользователей частота процессора более 3.7 ГГц. 45% человек сидят на двухъядерных процессорах. Более чем у 60% пользователей 2 гига видеопамяти и МЕНЕЕ. Слава богу фулХД у большинства, а еще года 3 назад у большинства было ноутбучное 1366 x 768 и 1366 x 760.

 

По соседству есть тема опроса, достаточно его поправить и будет ясность хотя бы в рамках данного проекта.

Такое ощущение что вы ищите причину элитарности игроков с шлемами, но её нет.

Есть куча не требовательных к железу игр под шлем, в стиме, но в них не играют.

Я очень солидарен с этим постом. Рейтинг игр в стиме не имеет отношения к ВР в Ил-2 штурмовик.

Согласен, извините.

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано:

у кого 10-ка,все на 1703 перешли?И как?

Я решил откатиться на 1607,т.к. нифига в 1703 не работает половина  прог ! ,ни калькулятор,ни магазин,ни ещё штук 5-6 программ:(((

Опубликовано:

у кого 10-ка,все на 1703 перешли?И как?

Я решил откатиться на 1607,т.к. нифига в 1703 не работает половина  прог ! ,ни калькулятор,ни магазин,ни ещё штук 5-6 программ

что це такэ 1703

Опубликовано:

что це такэ 1703

Сборка наверное. Интересно, народ на лицензии так экспериментирует? )

 

Я очень солидарен с этим постом. Рейтинг игр в стиме не имеет отношения к ВР в Ил-2 штурмовик.

Опубликовано: (изменено)
что це такэ 1703

Ну это новое Глобальное обновление Creators Update,в котором GAME MODE  добавили и ещё кучу ненужных фишек  и потом майкрософт закрыло обнову из-за кучи всяких бяк у кучи пользователей :biggrin: И теперь только вручную можно обновиться с помощью специального файла-апдейтера или целую винду 1703 скачать и поверх накатить.

В общем бага на баге,всё поломалось нафик и я вернулся на 1607 из резервной копии восстановился

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

Ну это новое Глобальное обновление Creators Update,в котором GAME MODE  добавили и ещё кучу ненужных фишек  и потом майкрософт закрыло обнову из-за кучи всяких бяк у кучи пользователей :biggrin: И теперь только вручную можно обновиться с помощью специального файла-апдейтера или целую винду 1703 скачать и поверх накатить.

В общем бага на баге,всё поломалось нафик и я вернулся на 1607 из резервной копии восстановился

А я то думал, с какого перепуга моя десятка вдруг перестала загружаться и хрен восстанавливается....

Опубликовано: (изменено)

Как вам новый ХОМ-мячок? :biggrin: в 1.16

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

 

 

А я то думал, с какого перепуга моя десятка вдруг перестала загружаться и хрен восстанавливается....

А я не заметил никаких изменений.. Правда гейм моде не включал даже 

Опубликовано:

у кого 10-ка,все на 1703 перешли?И как?

Я решил откатиться на 1607,т.к. нифига в 1703 не работает половина  прог ! ,ни калькулятор,ни магазин,ни ещё штук 5-6 программ :(((

 

Не знаю какие у кого проблемы, у меня с этим обновлением все работает нормально. Как я уже отписывался в теме ранее, Game Mode не включать для Ила - дерготня жесточайшая начинается.

А я то думал, с какого перепуга моя десятка вдруг перестала загружаться и хрен восстанавливается....

Вдруг не бывает. Перед обновлением Creators Update, система спрашивает, хочешь ли ты его поставить и когда.

Опубликовано:

система спрашивает, хочешь ли ты его поставить и когда.

Не спрашивает :) Более того, она принудительно перезагружается в некоторых случаях.

Опубликовано:

Ставил вручную после ваших бурных выступлений.

Разницы не заметил.

Опубликовано:

Не знаю какие у кого проблемы, у меня с этим обновлением все работает нормально. Как я уже отписывался в теме ранее, Game Mode не включать для Ила - дерготня жесточайшая начинается.

Вдруг не бывает. Перед обновлением Creators Update, система спрашивает, хочешь ли ты его поставить и когда.

Я его сознательно скачивал и ставил, вот только где то через недельку система отказалась загружаться и восстанавливаться...

так и сижу на семёрке...

Опубликовано: (изменено)

HDR увидел,что работает-не понравилось(и так нифига не видно,ещё и всё засвечивается и бликует с ним от солнца),отключил.Теперь вопрос-SSAO что делает?Не могу понять.Куда смотреть?На что внимание обращать?

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

Как вы с новым стимВР БзХ запускаете?У меня пока вручную стимВР-Хом не закроешь,БзХ в режиме ВР не запускается

Опубликовано:

SSAO это объемное освещение ) Типо лучи солнца всякие и все такое .

Опубликовано: (изменено)

Нет, SSAO - Screen Space Ambient Occlusion - это специальная система затенения объектов, обычно имитирующая грязь или полутени на вогнутых углах.

ssao_example.png

 

По факту, его видно на элементах кабины во всяких впадинах.

 

Вот, кстати, еще хороший пример:

ssao1.jpg

Изменено пользователем Harh
Опубликовано:

Всю жизнь считал это объемные освещением :) не знаю, мне нравится и HDR и SSAO включенным... Живая картинка какая то.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

SSAO screen space ambient occlusion — преграждение окружающего света в экранном пространстве.

Система глобального освещения. Именно освещения, именно оно и порождает тени, глобальные тени.

Виднее всего всего именно на сценах без текстур.

14_ambient_occlusion_01.jpg

Опубликовано: (изменено)

Это не система глобального освещения. Она потому и называется "screen space", т.к. делается в экранном пространстве и не на основе освещения в сцене вообще. К глобальной иллюминации SSAO отношения не имеет. Если говорить строго технически, то SSAO затемняет элементы картинки в пространстве экрана, а глобалка осветляет в пространстве сцены. У них функции даже противоположные :)

 

Для совсем простоты, когда не хочется вникать во все это, можно считать, что это объемное освещение, глобальная иллюминация и любые другие термины, но только для простоты - есть шутка, почему компьютерщики не любят, когда системник называеют процессором - "это то же самое, что называть ружье громовой палкой". Здесь где-то так же :)

Изменено пользователем Harh
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Вот, кстати, еще хороший пример:

Вот тут реально видно разницу!А в кабине и на 1-м скрине-не вижу 

А в БзХ SSAO только к кабине относится или на наземных объектах тоже?

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

Позволю себе разбавить разговоры о высоком своим банальным "клиентским опытом". В связи с тем, что купленный i7 3770К легко заработал на частотах до 4.9 (!!!) и притом на средненьком воздушном кулере ZALMAN CNPS9500A, я стал часто летать в Ил2. К сожалению, в основном в офлайновые миссии, ибо онлайн лаговат и баговат. Так вот заметил пару странных вещей у себя, может у кого тоже встречается?

1) Иногда в насыщенных сценах при стрельбе у меня как бы "залипают" все кнопки джойстика. Вылетает карта, западает гашетка, сбивается взгляд. Интересно, это проблема моего USB Mmjoy2 или у вас такое тоже бывает? На других играх такого я не замечал.

2) При выпуске-уборке закрылков точку взгляда тянет куда-то в сторону. Наверное, это должно быть влияние перегрузки, но как-то странно, не по оси самолета, а в сторону. И при стоячем самолете, когда на исполнительном выпускаю во взлетное положение закрылки, тоже самое - тянет взгляд в сторону.

 

P.S. Оставил частоту на 4.8 пока что. Из пыльного ящика достал ошметки Termaltake BigWater 745, выброшенные туда несколько лет назад, сейчас сколхожу из нее себе охлаждение.

P.P.S. Не скажу, что на моей конфе прямо идеально Ил идет, нет, это не так. Но это вполне играбельно! Учитывая что тундровцы поломали мышь в интерфейсе, а ДКСовцы выпустили Неваду, Ил для меня снова вырвался в лидеры. Ура, товарищи! :)

 

post-14754-0-91584200-1497197111_thumb.png

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

1) Иногда в насыщенных сценах при стрельбе у меня как бы "залипают" все кнопки джойстика. Вылетает карта, западает гашетка, сбивается взгляд. Интересно, это проблема моего USB Mmjoy2 или у вас такое тоже бывает? На других играх такого я не замечал. 2) При выпуске-уборке закрылков точку взгляда тянет куда-то в сторону. Наверное, это должно быть влияние перегрузки, но как-то странно, не по оси самолета, а в сторону. И при стоячем самолете, когда на исполнительном выпускаю во взлетное положение закрылки, тоже самое - тянет взгляд в сторону.  

такого  не замечал у себя.Иногда подлагивает,подтормаживая,но не так,чтоб кнопки залипали и взгляд в сторону тянуло

Опубликовано:

Ну вот хоть кому-то пощастило разогнать !Мне же увы,)

Опубликовано:

Кстати да, хочу заметить в иле сползает уентровка часто, приходиться в полете освежать ее.

Опубликовано:

Кстати да, хочу заметить в иле сползает уентровка часто, приходиться в полете освежать ее.

Головой о стекло бьешься и смещаешь кабину.

Опубликовано:

Кстати да, хочу заметить в иле сползает уентровка часто, приходиться в полете освежать ее.

У меня не с'езжает, речь о временной "оттяжке" взгляда при выпуске закрылков. Потом он возвращается назад. Неужели такой цирк только у меня? Переустановиться что-ли...

Головой о стекло бьешься и смещаешь кабину.

Что уж кабину, весь самолет, да что уж там, ВСЯ ВСЕЛЕННАЯ СМЕЩАЕТСЯ :)

Опубликовано:

ВСЯ ВСЕЛЕННАЯ СМЕЩАЕТСЯ :)

Ну по сути так и есть :)

Опубликовано:

Мимо пробегая (периодически тему проглядываю, очень любопытная), добавлю по мелочи о причинах фризов (версия основана на разрозненных порциях информации от разработчиков из других веток на этом форуме).

 

 

Недавно в этой теме убедились, что "бутылочным горлышком" движка БзС является частота ЦП, который нагружается основной массой расчётов. Игра оптимизирована под многопоточность, образца примерно 2008 года, то есть использует максимум 3 ядра ЦП, так сложилось со времён РоФ, в те времена топом считались четырёхядерные системы.

 

В рамках движка игры существует понятие SPS - симуляционные фреймы, по аналогии с FPS. Так вот, частота СПС максимально в норме составляет 50 невидимых симуляционных фреймов за секунду, то есть шаг моделирования в игре равен 50-ти операциям за секунду. В симуляционный фрейм входит ВСЯ физика объектов, которые входят в сферу не менее (скорее всего более) 10 км в диаметре с центром в самолёте игрока. Навскидку ЦП обрабатывает процессы как: 

а) аэродинамическое моделирование фюзеляжа (который состоит из нескольких ФМ-частей, обдувка каждой обсчитывается индивидуально и затем объединяется в единый массив данных);

б) термодинамическое моделирование процессов поршневого двигателя (цилиндры, ОЖ, температурный режим, реакция на повреждения);

в) конечно же, коллижн модель объектов, то есть ДМ (самая сложная, понятно, у самолётов, самая простая у деревьев и прочих статиков);

г) баллистика снарядов и их воздействие на ФМ поражаемого объекта (если это ЛА или наземка) и различные физические эффекты (вероятность перегрева стволов, вероятностное распределение поля осколков фугасных снарядов и т.д.).

 

То есть вот такой вот кластер вычислительных процессов, как минимум (уверен, что не всё перечислил, только основное). За что в этом всём отвечает видеокарта и видеочип? Да тупо за рендер картинки: освещение, текстуры и прочая анимация симуляционных процессов (тут кстати могут быть рассинхроны, иногда случаются даже в оффлайне, когда визуально "дырка" есть, а самолёт летит нормально, и наоборот, всё целое, а ЛА ведёт себя странно).

 

Собственно природа микро-фризов вот какая: когда ЦП в какой-либо сцене не успевает за одну секунду 50 СПС, тогда начинается просадка по количеству этих фреймов, то есть ЦП выдаёт меньшее количество - в этот момент видеокарта спокойно себе работает, рисует облачка, текстурки и т.д., просадки ФПС нет и в помине, а вот ЦП пыхтит и выдаёт, например, 30 СПС за секунду, ну, не смог, не вывез, опоздал, а в какой-то момент значение СПС критически понижается - в этот момент и происходит микро-фриз. Вот почему счётчики ФПС почти никогда не регистрируют просадку, потому что видеочип и не тормозит, рисует себе один и тот же кадр, в ожидании ФМ-данных от споткнувшегося (или правильнее - захлебнувшегося) ЦП. 

 

 

В общем, многие и так всё это знали, но мало ли. На всякий случай ещё раз суммировал разрозненную информацию :)

Надо ждать многопоточность, тем более, что супер-мега ранний и лайтовый тестовый прогон движка под многопоточностью показал очень хорошие результаты, надо дождаться пока весь соответствующий код игры не перепишут под новый стандарт. А пока всё упирается в "ботлнек" тактовой частоты.

Опубликовано:

Надо ждать многопоточность, тем более, что супер-мега ранний и лайтовый тестовый прогон движка под многопоточностью показал очень хорошие результаты, надо дождаться пока весь соответствующий код игры не перепишут под новый стандарт. А пока всё упирается в "ботлнек" тактовой частоты.

 

Ну судя по тому, что я наблюдаю, многопоточность присутствует.  Например, в тундре у меня одно ядро греется сильно больше других. В иле - примерно одинаково.

post-14754-0-81603800-1497245519_thumb.png

Опубликовано:

Активно движок игры использует именно три ядра, так писали разработчики. В своё время это было очень передовое решение. В осенней сессии вопросов-ответов разработчики упомянули, что есть способы модернизировать движок игры под современные реалии многоядерных ЦП, и даже был проведён тест.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...