NobbyNobbs Опубликовано: 26 июля 2014 Опубликовано: 26 июля 2014 Слушай это официальный ответ техподдержки? я даю время до утра и оспариваю транзакцию, товар не соответствует заявленным свойствам или пусть канобу пишет опровержение что ил 2 штурмовик сырой и нет на данный момент поддержки, окулуса, а когда будет неизвестно. я не имею отношения к 1СГС и их техподдержке. просто ты занятный тип - купил некий продукт, релиз которого намечен на сентябрь месяц и в июле (ну ладно, уже почти августе) требуешь от него каких-то там заявленных свойств. будет любопытно понаблюдать за результатом
Alfa Опубликовано: 26 июля 2014 Опубликовано: 26 июля 2014 Слушай это официальный ответ техподдержки? я даю время до утра и оспариваю транзакцию, товар не соответствует заявленным свойствам или пусть канобу пишет опровержение что ил 2 штурмовик сырой и нет на данный момент поддержки, окулуса, а когда будет неизвестно. Балдею от таких ответов! Родной - ответь на вопрос - а голова на что дадена?? токмо шапку носить??? Иной раз просто удивляешься- сначала делают а потом вопросы задают! Ответ, я думаю, только один будет - ты сам, ставя галочки где надо, согласился со всеми условиями. А уж только потом задался вопросом - а будет ли ....???? Впрочем - сам наверное разберешься зы.. почему написал - сам ведь техподдержка, только не здесь
Karbon_rus Опубликовано: 27 июля 2014 Опубликовано: 27 июля 2014 (изменено) Вот эту статью прочитал http://kanobu.ru/articles/vpechatleniya-ot-il-2-shturmovik-bitva-za-stalingrad-367229/ канобу ресурс известный получается развод, я сейчас оспорю транзакцию по карте пусть техподдержка со мной свяжется. Уважаемый lymor ! Не паникуйте! На предоставленной вами ссылке описанны впечатления а вот официального заявления от разработчиков БзС о включении в данный момент поддержки Окулуса нет (всё находится в режиме теста и настройки! У вас ведь на руках устройство которое так-же предоставляется для тестирования. Конечно, вы получите массу удовольствия после релиза и включения поддержки этого замечательного устройства, потерпите, осталось совсем не много времени! Изменено 27 июля 2014 пользователем Karbon_rus
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 27 июля 2014 1CGS Опубликовано: 27 июля 2014 Я обзавидовался! Глаза млять об фритрек сломал, как обзавидовался. Через год полтора все будут 4к пробовать, зато вы первый на мыльницу в оккулярах :-)
1CGS BRZ513 Опубликовано: 27 июля 2014 1CGS Опубликовано: 27 июля 2014 (изменено) Ой все такие умные, картинки постят, чушь пишут, потому, что завидуют что оуклуса нет у самих.Автор тут школьников мало... Тут джойстики стоят в 5 раз больше чем ваш окулюсь. Многие релиза окулуса ждут, многие релиза БзС. Насчет игры,я играл в ил 2 штурмовик еще 5-6 лет назад, и к игре и разрабам был ресурс доверия,Начнем с того, что 5-6 лет назад делали другие люди.... другие... понимаешь? они должны сообщать что обычному человекуОни никому, ничего не должны... Это даже не публичная оферта... Есть warthunder и другие игрухи которые поддерживают окулус, а ил 2 для меня пока одно разочарование, и я перейду на другие игрухи а к илу уже скорее всего не вернусь.Значит тебе туда дорога... Потому-как в "тундре" окулус поддерживается так, что лучше бы не надо... Ибо кабина с приборной доской отодвинутой на полтора метра это мягко говоря не о чём. И на форуме в факе нету не слова по факту про поддержку или не поддержку окулуса, я первый об этом спросил, и получил еще критику.На форуме есть темы про окулус их несколько, а вы человек даже не удосужились их прочитать... Вообщем один сплошной хамский неадекват.В зеркало загляни ... человек... Толи молодой, толи ********. Про возраст спрашивать не стану. Изменено 27 июля 2014 пользователем BRZ513
=V=Heromant Опубликовано: 28 июля 2014 Опубликовано: 28 июля 2014 Вот эту статью прочитал http://kanobu.ru/articles/vpechatleniya-ot-il-2-shturmovik-bitva-za-stalingrad-367229/ канобу ресурс известный получается развод, Ради интереса зашел и почитал ту статью. Если честно - то никакого обзора там не увидел. Так, несколько впечатлений от выставки. А с Окулюсом, как и с покупкой игры Вы явно поторопились. Тут довольно большое количество людей ждет OR, но ждут именно серийную релизную версию, а не абы что. Он же не зря сейчас называется "комплект разработчика". Ну и урок на будущее - прежде чем тыкать кнопку "Купить" - надо прочитать, что именно покупаешь. Причем, желательно у разработчиков, а не на стороннем ресурсе, где всей информации - пара слов. P.S. Потерпеть-то осталось - до сентября. Если 50$ - не деньги - глупо вой поднимать на весь интернет.
dimonekb Опубликовано: 31 июля 2014 Опубликовано: 31 июля 2014 Привет Екатеринбуржец, подскажи где можно у нас в ЕКБ потрогать руками Oculus Rift в живую? хочу ее купить! (ОЧ, ХОЧУ)
Robinson Опубликовано: 2 августа 2014 Опубликовано: 2 августа 2014 (изменено) Во второй версии Окулуса обнаружили Samsung GALAXY Note 3, а точнее его дисплей и даже название не убрали =) ссыль на новость. Изменено 2 августа 2014 пользователем 72AGs_Nos
VARIANT Опубликовано: 2 августа 2014 Опубликовано: 2 августа 2014 Привет Екатеринбуржец, подскажи где можно у нас в ЕКБ потрогать руками Oculus Rift в живую? хочу ее купить! (ОЧ, ХОЧУ) сам бы попробовал........знал бы
lymor Опубликовано: 2 августа 2014 Опубликовано: 2 августа 2014 Автор тут школьников мало... Тут джойстики стоят в 5 раз больше чем ваш окулюсь. Многие релиза окулуса ждут, многие релиза БзС. Начнем с того, что 5-6 лет назад делали другие люди.... другие... понимаешь? Они никому, ничего не должны... Это даже не публичная оферта... Значит тебе туда дорога... Потому-как в "тундре" окулус поддерживается так, что лучше бы не надо... Ибо кабина с приборной доской отодвинутой на полтора метра это мягко говоря не о чём. На форуме есть темы про окулус их несколько, а вы человек даже не удосужились их прочитать... В зеркало загляни ... человек... Толи молодой, толи ********. Про возраст спрашивать не стану BRZ513 ник то какой придумал красавчик, вообще насчет молодости и стоимости джостиков вопрос конечно третий, но судя по конфиге твоего компа выложенной в публичку ты явно все потратил на джостик и телевизор 46, и сам вообще не знаешь о чем говоришь пустой треп, я пришел с реальным вопросом, опираясь на рекламную статью восхваляющую сабж. Разрабы за доступ просят грубо 2000 рублей и не могут прикрутить поддержки самого ожидаемого девайса последних лет, в тундре которая бесплатная, реализовано все нормально оценить технологию можно, так что засим изволю откланяться и забыть про нубов вроде вас и невнятную техподдержку. ЗЫ транзакцию оспорил банк обещает в ближайшее время вернуть деньги и накатать претензию магазу.
=V=Heromant Опубликовано: 3 августа 2014 Опубликовано: 3 августа 2014 BRZ513 ... я пришел с реальным вопросом, опираясь на рекламную статью восхваляющую сабж. Разрабы за доступ просят грубо 2000 рублей и не могут прикрутить поддержки самого ожидаемого девайса последних лет, в тундре которая бесплатная, реализовано все нормально оценить технологию можно, так что засим изволю откланяться и забыть про нубов вроде вас и невнятную техподдержку. ЗЫ транзакцию оспорил банк обещает в ближайшее время вернуть деньги и накатать претензию магазу. Смешной человек... Сам себе что-то придумал, разобраться не удосужился, сам обиделся... По вопросу все разжевано детально, так что обижайтесь на свою невнимательность сударь. Гораздо хуже то, что из-за таких невнимательных пойдет по людям дезинформация о проекте.
=AD=North_Crow Опубликовано: 29 августа 2014 Опубликовано: 29 августа 2014 Видео на фишках встретил: http://www.youtube.com/watch?v=hZ8Xj_I3aNU#t=376
=AxA=OOO Опубликовано: 11 сентября 2014 Опубликовано: 11 сентября 2014 (изменено) Вопрос разработчикам: подскажите, плз, будет ли совместимость\альтернативная реальность симуляции Окулуса Рифта посредством Галакси Ноте 4 ? http://youtu.be/SIwVNV0xahg?t=1h17m1s зы. краткие характеристики: ...по неофициальным данным Galaxy Note 4 будет иметь дисплей 5,7” с разрешением 2560×1440 пикселей, выполненный по технологии Super AMOLED, процессор Snapdragon 805 или Exynos 5433 (в зависимости от рынка), 3 Гб оперативной памяти, 16-мегапиксельную камеру с оптической стабилизацией изображения, а также кучу новых инновационных фишек... Такое б разрешение, да считай - в каждый глаз... Изменено 11 сентября 2014 пользователем =AxA=OOO
Chekist_ Опубликовано: 12 сентября 2014 Опубликовано: 12 сентября 2014 Попробовал я "рифт" в одном из развлекательных центров города , очень кстати выгодное дельце выходит 5 минут 100 руб , но не об этом. Выбрал какой то ролик про американские горки и мягко сказать охренел , если бы сзади жена с оператором не поддерживали то упал бы точно (там специально нет стула , смотришь всё стоя что бы так сказать эффект был помощнее ) . Но есть один минус и очень на мой взгляд существенный ну очень огромная зернистость картинки , летать можно , бой вести будет затруднительно . Какой из рифтов был 1 или 2 не спросил , забыл , если первый то будем надеяться что 2-й в разы лучше . Но ощущения конечно непередаваемые )))
Kust Опубликовано: 12 сентября 2014 Опубликовано: 12 сентября 2014 В этом не то что воевать, полосу с трудом разглядеть можно. Какие контакты в небе? Да, "ВАУ-эффект" потрясный. Для торговых центров аттракцион. Самое то. Не более. Это как большие экраны на улице, вроде понятно что показывают, а вот деталей нет. Не разглядеть как ни старайся. 1
ReviZorro Опубликовано: 12 сентября 2014 Опубликовано: 12 сентября 2014 В этом не то что воевать, полосу с трудом разглядеть можно. Какие контакты в небе? Да, "ВАУ-эффект" потрясный. Для торговых центров аттракцион. Самое то. Не более. Это как большие экраны на улице, вроде понятно что показывают, а вот деталей нет. Не разглядеть как ни старайся. В DK2 уже намного лучше, с иконками уже и воевать можно. В DCS Дора против Муси воюется отлично, кон уже с километра различим и без иконки. Если для рифта подкрутить режим отображения кона (сделать "жирную муху" для расстояний до 1 км) - можно и без иконок. Но башкой вертеть приходится по-настоящему, что ощутимо сложнее, чем с трекиром. Попробовал я "рифт" в одном из развлекательных центров города , очень кстати выгодное дельце выходит 5 минут 100 руб , но не об этом. Выбрал какой то ролик про американские горки и мягко сказать охренел , если бы сзади жена с оператором не поддерживали то упал бы точно (там специально нет стула , смотришь всё стоя что бы так сказать эффект был помощнее ) . Но есть один минус и очень на мой взгляд существенный ну очень огромная зернистость картинки , летать можно , бой вести будет затруднительно . Какой из рифтов был 1 или 2 не спросил , забыл , если первый то будем надеяться что 2-й в разы лучше . Но ощущения конечно непередаваемые ))) Вот думаю, может из своего теперь уже "старого" DK1 тоже "аттракцион" сделать? ) 2
Karbon_rus Опубликовано: 12 сентября 2014 Опубликовано: 12 сентября 2014 Вот думаю, может из своего теперь уже "старого" DK1 тоже "аттракцион" сделать? ) Озолотишся если сделаешь порно-атракцион!))) 3
=AxA=OOO Опубликовано: 12 сентября 2014 Опубликовано: 12 сентября 2014 (изменено) Если для рифта подкрутить режим отображения кона (сделать "жирную муху" для расстояний до 1 км) - можно и без иконок. Если разрешение будет как в галноте 4, то никаких мух не понадобится. Текущее 800х600 или сколько там - зернит изображение, а тут в разы мельче пиксели, глазу будет офигенно круто. Мне тут уже порекомендовали обратиться напрямую к разработчикам самсунга с просьбой галнот 5 сразу с DVI или HDMI входом выпускать... Изменено 12 сентября 2014 пользователем =AxA=OOO
OSh1mA Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Окулус выкатил новый прототип рифта: http://www.roadtovr.com/hands-on-oculus-rift-crescent-bay-prototype/ Если разрешение будет как в галноте 4, то никаких мух не понадобится. Судя по отзывам новый прототип рифта и самсунговский гиар ВР с нотом4 в роли экрана воспринимаются сильно по разному.
volonter Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 а насчет 3D как там реализуется если сама игра не дает 3D сигнал, смотреть гадкое псевдо 3Д как с функцией в новых телеках перевода 2D в 3D? понимаю например в Crysisе в настройках графы есть галочка включения этого реального сигнала, а в симе как вы собираетесь с этой породией на 3Д играть? и без этого глаза можно сломать в поиске контактов а тут еще все слегка все размажет этой псевдо...
ReviZorro Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 (изменено) Deleted Изменено 21 сентября 2014 пользователем ReviZorro
OSh1mA Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 а насчет 3D как там реализуется если сама игра не дает 3D сигнал, смотреть гадкое псевдо 3Д как с функцией в новых телеках перевода 2D в 3D? понимаю например в Crysisе в настройках графы есть галочка включения этого реального сигнала, а в симе как вы собираетесь с этой породией на 3Д играть? и без этого глаза можно сломать в поиске контактов а тут еще все слегка все размажет этой псевдо... Че за 3д сигнал, кто тебе сказал что игра его не дает?
volonter Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 (изменено) Че за 3д сигнал, кто тебе сказал что игра его не дает? а как она дает по твоемому? вообщето в играх его надо включать и тогда без очков вы будете наблюдать мутняк когда его включаешь то без специальных очков изображение например в пассивном 3Д расплывается на красно синие цвета или в активном 3Д попеременно показыватся кадры для разных глаз по отдельности а затворные очки с той же частотой разделяют и подают кадры на глаза по отдельности другое дело что у очков вирт реальности округлые экраны расположенны перед глазами что и дает эффект пространства, но не тот 3Д который создает видимость расположения обьектов и как бы обьемными а не плоскими как картинка Изменено 21 сентября 2014 пользователем volonter
OSh1mA Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 а как она дает по твоемому? вообщето в играх его надо включать и тогда без очков вы будете наблюдать мутняк когда его включаешь то без специальных очков изображение например в пассивном 3Д расплывается на красно синие цвета или в активном 3Д попеременно показыватся кадры для разных глаз по отдельности а затворные очки с той же частотой разделяют и подают кадры на глаза по отдельности другое дело что у очков вирт реальности округлые экраны расположенны перед глазами что и дает эффект пространства, но не тот 3Д который создает видимость расположения обьектов и как бы обьемными а не плоскими как картинка Чего? Какие округлые экраны, о чем речь. Каким образом твои глаза ваще 3д воспринимают по твоему?
ReviZorro Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 (изменено) а как она дает по твоемому? вообщето в играх его надо включать и тогда без очков вы будете наблюдать мутняк когда его включаешь то без специальных очков изображение например в пассивном 3Д расплывается на красно синие цвета или в активном 3Д попеременно показыватся кадры для разных глаз по отдельности а затворные очки с той же частотой разделяют и подают кадры на глаза по отдельности другое дело что у очков вирт реальности округлые экраны расположенны перед глазами что и дает эффект пространства, но не тот 3Д который создает видимость расположения обьектов и как бы обьемными а не плоскими как картинка Коллега, хотел я Вам ответить еще в том посте, но удалил, поскольку решил, что Вы стебетесь так... Вам бы матчасть почитать, перед тем, как такие выводы во всеуслышание публиковать. В Oculus Rift экраны плоские. Это изображение специальным образом искажается, чтобы пропорции сохранять (посмотрите ролики про OR на Youtube, все сразу будет понятно). В Oculus Rift DK2 экран вообще от Samsung Note 3. На каждый глаз отдельная половина экрана. Соотвественно, 3D там честнее некуда. И игра необязательно должна поддерживать режим OR. Желательно, конечно (и DCS World, Elite Dangerous, например, имеют такую опцию и замечательно работают с OR). Любое ПО, рассчитывающее трехмерную сцену, способно выдать 3D картинку - т. е. просчитанное для каждого глаза отдельно изображение. И есть специальные программы - врапперы (TriDef, VorpX, Perception, e.t.c) которые могут из большого количества программ и игр "вытащить" полноценное 3D. Например, можно в Skyrim побегать, находясь "там", за поверхностью экрана ) Жаль, что титульный для данного форума симулятор пока не поддерживает OR, и сторонними приложениями тоже "вытащить" из него не получается. Думаю, с выходом пользовательской модели Oculus Rift все будет. Изменено 21 сентября 2014 пользователем ReviZorro
RuSh-Zummer Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 (изменено) 2ReviZorro Большое спасибо вам за то, что нам не пришлось тратиться на покупку DK2. Вы всё по честному рассказали, что даже FHD не спасает ситуацию. В интернете кругом враньё по этому поводу. Изменено 21 сентября 2014 пользователем RuSh-Zummer
OSh1mA Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 (изменено) 2ReviZorro Большое спасибо вам за то, что нам не пришлось тратиться на покупку DK2. Вы всё по честному рассказали, что даже FHD не спасает ситуацию. В интернете кругом враньё по этому поводу. Да ладно? Отзывы про игру в симы в дк2 везде одинаковые. Ваще известно что "спасет ситуацию" поле в разрешении 40к только, всё что до него это компромисс. Жаль, что титульный для данного форума симулятор пока не поддерживает OR, и сторонними приложениями тоже "вытащить" из него не получается. Думаю, с выходом пользовательской модели Oculus Rift все будет. До того как разрабы запретили графон в кфг менять, там можно было включить поддержку рифта. Да и дк2 им приехал. Изменено 21 сентября 2014 пользователем OSh1mA
volonter Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 с Коллега, хотел я Вам ответить еще в том посте, но удалил, поскольку решил, что Вы стебетесь так... Вам бы матчасть почитать, перед тем, как такие выводы во всеуслышание публиковать. спасибо что заодно и частично ответили про OR товарищу OSh1mA а то он глаза округляет думая наверно что 3Д делают очки а не приложение которое он через них смотрит и которое должно поддерживать и выдавать технологию 3Д не Oculus Rift а другие похоже я видел слегка изогнутыми или это возможно были линзы делающие с экрана большее поле зрения, корочь моя ошибка, согласен, но главное не в формах а в технологии игры и в том что в них увидим, большое поле зрения - да, 3Д - нет
OSh1mA Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 с спасибо что заодно и частично ответили про OR товарищу OSh1mA а то он глаза округляет думая наверно что 3Д делают очки а не приложение которое он через них смотрит и которое должно поддерживать и выдавать технологию 3Д не Oculus Rift а другие похоже я видел слегка изогнутыми или это возможно были линзы делающие с экрана большее поле зрения, корочь моя ошибка, согласен, но главное не в формах а в технологии игры и в том что в них увидим, большое поле зрения - да, 3Д - нет гспде
volonter Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 гспде такая же реакция на вас))) ReviZorroкстати да увидел в этих очках вообще один экран разделенный, а судил по другим где на каждый глаз по отдельному экранчику но это уже другие очки
ReviZorro Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 ... но главное не в формах а в технологии игры и в том что в них увидим, большое поле зрения - да, 3Д - нет Но с чего вы взяли, что "3Д-нет"? У меня в коллекции уже две модели Рифта, я вот этими самыми ревизоррскими глазами наблюдаю живой, натуральный, почти реальный объем виртуального мира, который так и хочется потрогать руками.
volonter Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 вы наблюдаете мир таким в этих очках из-за большого поля зрения прямо перед глазами где зрачками приходиться крутить чтобы в этом мире осматриваться, да похоже будто в реальности, но сама технология 3Д отсутствут если приложение не дает вам на каждый глаз отдельные разные картинки под разными углами на наблюдаемые обьекты да еще в зависимости от расстояния до них что создает полноценное стереоскопичесское изображение а не псевдо 3д да из-за того что каждый глаз у вас видит свою картинку есть ощущения 3д но еще сама игра должна выдавать каждому глазу отдельные разные картинки
ReviZorro Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 вы наблюдаете мир таким в этих очках из-за большого поля зрения прямо перед глазами где зрачками приходиться крутить чтобы в этом мире осматриваться, да похоже будто в реальности, но сама технология 3Д отсутствут если приложение не дает вам на каждый глаз отдельные разные картинки под разными углами на наблюдаемые обьекты да еще в зависимости от расстояния до них что создает полноценное стереоскопичесское изображение а не псевдо 3д да из-за того что каждый глаз у вас видит свою картинку есть ощущения 3д но еще сама игра должна выдавать каждому глазу отдельные разные картинки Присоединяюсь к коллеге OSh1mA 2
volonter Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 почитайте про стереоскопичесское зрение и подумайте, как вам эти очки могут из плоской картинки без поддержки игры сделать 2 разные для каждого глаза с видом под разными углами для создания такого стереозрения
ROSS_StarY Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 На ум приходит только: В три Д веруешь? Верую, о Великий OR... но только volonter знает как на самом деле 1
ReviZorro Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 (изменено) почитайте про стереоскопичесское зрение и подумайте, как вам эти очки могут из плоской картинки без поддержки игры сделать 2 разные для каждого глаза с видом под разными углами для создания такого стереозрения Читал, и довольно много. Что такое параллакс и как его воспроизвести софтово информирован. Игры с официальной поддержкой Oculus Rift (с расчетом стереоизображения, разного для каждого глаза) с официального сайта - https://share.oculusvr.com/category/toprated (и это только часть). Популярный игровой движок Unity3D изготовил соответствующий SDK для Oculus Rift и наращивает сотрудничество с Oculus VR. Движок Unreal - в том же духе. Почитайте тему о том, как появлялась и совершенствовалась поддержка OR в DCS World. Просветите, какое отношение угол зрения имеет к стереоизображению? (Подсказка - в OR (и любом другом существующем 3D потребительского уровня) изображение со всех планов резкое, без дифференциации). Изменено 21 сентября 2014 пользователем ReviZorro
ReviZorro Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 (изменено) На ум приходит только: В три Д веруешь? Верую, о Великий OR... но только volonter знает как на самом деле http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=WRvNWmRoUBg#t=745 Изменено 21 сентября 2014 пользователем ReviZorro
NobbyNobbs Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=WRvNWmRoUBg#t=745 ентот воланд ужасен. высокий брюнет сорока с чем то лет блин )))
volonter Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 Просветите, какое отношение угол зрения имеет к стереоизображению? (Подсказка - в OR (и любом другом существующем 3D потребительского уровня) изображение со всех планов резкое, без дифференциации). вообщето разговор идет о этой штуке в БзС а не в унреале или где то там еще где реализовано про углы тебе в пример картинка в которой представленно изображение в 2х картинках которые будут в очках раскиданы для глаз чтобы было 3Д:
OSh1mA Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 вообщето разговор идет о этой штуке в БзС а не в унреале или где то там еще где реализовано про углы тебе в пример картинка в которой представленно изображение в 2х картинках которые будут в очках раскиданы для глаз чтобы было 3Д: У разрабов есть дк1 и дк2 и они работают с илом2, что тебе еще нужно знать???
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас