Setras Опубликовано: 29 мая 2017 Опубликовано: 29 мая 2017 Чет сомнительно что там как-то иначе рисуется небо... На твоём скриншоте у неба попросту нет стереоразделения - иначе б облака двоились красно-зеленым цветом. В этом плане в ВР всё гораздо лучше - и с облаками, и с колиматором. Так что если ты это имел ввиду, то нет, в ВР облака рисуются "нормально", если не считать что они как при торнадо вращаются если вертеть башкой(т.е. они очень похожи на плоские спрайты, но не однослойные, а многослойные). Ну вот что получилось..... 5.2Ггц ... Черт возьми... Я хочу 5.5 ГГц... ну вот и ответ! не нужны никакие пляски с бубном и разгон процессора или даже апгрейд. ил2 пока просто не рассчитан на ВР. ВР тут пока только для галочки. нужно подождать год - два и я наконец смогу полетать в симулятор мечты... Ну как сказать, глядя на результаты тестов становится понятно что 5.2 ГГц это круто. Стабильные 90 ФПС на протяжении 98% геймплея, даже в толпе бобров. Да, не спорю что надо оптимизировать саму игру, потому что это никуда не годится, но мощь просто нереальная. Наконец то достигли частот за 5 ГГц без охлаждения жидким азотом, и в этом есть свои плюсы. Но я все ж считаю что в ИЛе проблема в каких-то ньюансах о которых обычно никто не думает - нашел статью про drawcall hell, надо будет найти время всё прочитать, может появятся какие-то более конкретные предположения.
m0n0type Опубликовано: 29 мая 2017 Опубликовано: 29 мая 2017 (изменено) ну вот и ответ! не нужны никакие пляски с бубном и разгон процессора или даже апгрейд. ил2 пока просто не рассчитан на ВР. ВР тут пока только для галочки. нужно подождать год - два и я наконец смогу полетать в симулятор мечты... Дык хороший результат то, с учетом ультра настроек . При том, что на Ультре увеличено количество частиц и прорисовка эффектов-отсюда такие просадки в дымах, в остальном - стабильный ФПС даже у меня на 4.2 Сейчас специально прогнал ту же сцену, но с моими "онлайновыми" настройками (низкий пресет, земля x3, всё остальное включено, +доп.апскейл 1.3)-результаты Frames, Time (ms), Min, Max, Avg 5366, 60000, 86, 91, 89.433 никаких просадок и вообще всё отлично ..а год ждать...нет уж) Я за апрель-май на Крыльях в шлеме налетал больше, чем за предыдущие 2 года вместе взятые.Чего лишать себя удовольствия при отсутствии альтернатив..Ну а если через год такие же стабильные 90 будут и на ультре- обещаю в качестве благодарности разработчикам купить следущий ненужный сезон с япошками Изменено 29 мая 2017 пользователем m0n0type
a___k___s Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 На твоём скриншоте у неба попросту нет стереоразделения - иначе б облака двоились красно-зеленым цветом. В этом плане в ВР всё гораздо лучше - и с облаками, и с колиматором. Так что если ты это имел ввиду, то нет, в ВР облака рисуются "нормально", если не считать что они как при торнадо вращаются если вертеть башкой(т.е. они очень похожи на плоские спрайты, но не однослойные, а многослойные). Кстати да, не обратил внимания на это. А ведь где-то было описание работы в улиткиной конторе, оказывается правда )
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 (изменено) Вот и дисплей подвезли) http://www.roadtovr.com/samsungs-new-vr-display-nearly-3-5x-pixels-rift-vive/ 2024х2200 , 90hz , 100 нит яркость, 858ppi В вайве и окулусе, 1080х1200 и 460ppi Изменено 30 мая 2017 пользователем 1/SG2_Ganeshka 2
Harh Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 Вот и дисплей подвезли) С одной стороны хорошо, но я чуток пессимистично скажу: плохо, что следующее поколение экранов имеет такое разрешение - оно все равно слабое для шлемов, больше надо. Проблема в том, что следующее поколение шлемов (которое я как-то тут назвал "полуторным") на этих экранах наверняка строиться и будет. Для авиасимов этого разрешения все равно маловато. Понятно, что в 2 раза больше по линейным размерам разрешение выше, но это пока все равно на полноценную картинку не потянет, хотя, у кого обычный Окулус вызывает много эмоций, от такого, понятно, еще больше их будет
WallterScott Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 Ну как сказать, глядя на результаты тестов становится понятно что 5.2 ГГц это круто. Стабильные 90 ФПС на протяжении 98% геймплея, даже в толпе бобров. Да я бы даже сказал что на 4.7 то же самое. Просто в моменты просадок они поглубже.. Думаю настройками можно подобрать их отсутствие. Главное понять из за какого эффекта они возникают. Вот посекундный фпс на 4.7Ггц.. 90 90 89 90 89 90 88 90 87 89 86 89 89 89 89 88 89 89 88 90 90 89 88 85 89 86 88 89 90 89 90 89 90 87 90 87 79 89
huligan Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 Чет сомнительно что там как-то иначе рисуется небо... 3Д визион свой собственный вариант стерео разделения рисует,в отличии от специального ВР-режима. В шлеме всё корректно,в отличии от нвидиа 3Д-режима-это факт!!!
-=VPK=-Ed- Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 Да я бы даже сказал что на 4.7 то же самое. Просто в моменты просадок они поглубже.. Думаю настройками можно подобрать их отсутствие. Главное понять из за какого эффекта они возникают. Вот посекундный фпс на 4.7Ггц.. Могут безусловно разработчики оптимизировать это дело. Сдвинуть переключение ЛОДов для VR чуть ближе к наблюдателю. Все равно из-за слабого разрешения будет незаметно. А нагрузка на обсчет геометрии снизится и процессор вздохнет посвободнее. Но так понимаю швах у них с ресурсами и это отнюдь не в приоритете.
huligan Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 двинуть переключение ЛОДов для VR чуть ближе к наблюдателю Сомневаюсь,что это касается БзХ,все эти разделяющие процессы,вроде,в стимВР происходят.Вот,если бы сделали ВР без привязки к стимВР,вот это могло бы помочь фпс поднять,верней уменьшить частые просадки фпс до 45. если я не прав,объясните.
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 (изменено) Сомневаюсь,что это касается БзХ,все эти разделяющие процессы,вроде,в стимВР происходят.Вот,если бы сделали ВР без привязки к стимВР,вот это могло бы помочь фпс поднять,верней уменьшить частые просадки фпс до 45. если я не прав,объясните. мне не кажется , что вса же модема их за стим ВР.уже 100 раз говорили и разработчики в том числе, что движок делался с мыслью о росте мигагерц, а не количества ядер. Вот и все. Больше мигагерц, лучше производительность.И в планах это исправить, не раньше БЗК и то возможно, это не в приоритете. Изменено 30 мая 2017 пользователем 1/SG2_Ganeshka
Setras Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 Сомневаюсь,что это касается БзХ,все эти разделяющие процессы,вроде,в стимВР происходят.Вот,если бы сделали ВР без привязки к стимВР,вот это могло бы помочь фпс поднять,верней уменьшить частые просадки фпс до 45. если я не прав,объясните. Почему в твоём представлении стим должен снижать фпс?
Mihalich1981 Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 (изменено) ну вот и ответ! не нужны никакие пляски с бубном и разгон процессора или даже апгрейд. ил2 пока просто не рассчитан на ВР. ВР тут пока только для галочки. нужно подождать год - два и я наконец смогу полетать в симулятор мечты... Так у Вальтера это настройки Ультра. Если поставить средние или может даже высокие будет всегда 90. А в шлеме разницу между ультра и средними хрен увидишь. Я задумался о 7700к. И тут он нужен и в ДКС даже без шлема нужен... А еще жалею что 1080ти не подождал, так-как в ДКС увидет тут цифру потребления видеопамяти 8Ггб ... Жесть Изменено 30 мая 2017 пользователем Mihalich1981
WallterScott Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 А в шлеме разницу между ультра и средними хрен увидишь. А разработчики ни где не раскрывают в чем разница между этими настройками?
Harh Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 уже 100 раз говорили и разработчики в том числе, что движок делался с мыслью о росте мигагерц, а не количества ядер Как бы это не звучало, но утверждение походу все же истинно: вот для людей, которые не знают, как пишется "мегагерц" они это в первую очередь и говорили. Знаю, ерничаю, но сам к этой фразе подкопаться не могу, увы... Так-то все рассчитывают на рост мегагерц, кому не хватает мощности процессора. А в шлеме разницу между ультра и средними хрен увидишь. У шлема есть разрешение, оно ограничивает качество картинки для объектов, находящихся далеко. А они в графике едят очень большой процент производительности.
a___k___s Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 3Д визион свой собственный вариант стерео разделения рисует,в отличии от специального ВР-режима. В шлеме всё корректно,в отличии от нвидиа 3Д-режима-это факт!!! Они работают по одному принципу, а вот нафига улитки сделали разный рендер для шлема и обычных моников... на костер их!
Mihalich1981 Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 У шлема есть разрешение, оно ограничивает качество картинки для объектов, находящихся далеко. А они в графике едят очень большой процент производительности. Я о том, что визуально из-за низкого разрешения в шлеме всех красот Ультра настроек в сравнении с например высокими ну не заметишь... А потому можно смело с ультры спуститься, но при этом получить 90 кадров.
Setras Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 Если поставить средние или может даже высокие будет всегда 90. Не будет. 1
Mihalich1981 Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 А разработчики ни где не раскрывают в чем разница между этими настройками? Прям конкретно нет. Но вот именно на ультре многие вещи есть, которых нет на более низких пресетах. Например безградиентное небо. Но в шлеме ты это не заметишь думаю. Не будет. Ну ок, почти всегда.
Harh Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 а вот нафига улитки сделали разный рендер для шлема и обычных моников... на костер их! Эмм.... А что там разное? А потому можно смело с ультры спуститься, но при этом получить 90 кадров. Я так понял, графика там на ФПС лишь постольку-поскольку влияет.
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 В шлеме на ультра, я так понимаю первое что улучшается это небо, практически нету этих рывков при его передвижении. Остальное, думаю на эффектах отражается.получить бы полное описание каждой из настроек.
Setras Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 Ну ок, почти всегда. Так оно и сейчас почти всегда.
=FB=Sashok Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 ну вот же автор тестов говорит: Средний фпс отличается не сильно, так как просадка до мин значения только на 1.5 секунды в самом конце ролика, когда попадаем в струю дыма от двигателя.. Вот разница в этой просадке уже значительная. Ну и в реальной игре таких просадок будет куда как больше.. и падение до 50фпс ни куда не годится. из этого я и делаю вывод, что рановато пока летать в ил2 в режиме ВР. кто сказал что альтернативы нет? вполне себе есть. а пока ил2 будет оптимизироваться эта альтернатива может и по летным характеристикам и по кабинам догнать ила
a___k___s Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 Эмм.... А что там разное? Вот и я хотел бы знать, почему у них облака без глубины зарисованы... Если бы в окулусе использовался тот же метод отрисовки, то эффект был бы такой же.
Harh Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 Вот и я хотел бы знать, почему у них облака без глубины зарисованы... Не совсем уловил: про что речь? Облака плоские или что?
a___k___s Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 Не совсем уловил: про что речь? Облака плоские или что? Плоские и не понятно где висят. Ну глянь ты анаглиф приведенный ранее
huligan Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 (изменено) Они работают по одному принципу хз,я сам 5 лет на 3д вижн сидел,а перейдя на окулус,увидел,что разница есть Почему в твоём представлении стим должен снижать фпс? я не утверждаю,но этот клятый стимВР постоянно пробивается сквозь игру при нажатии большой карты и в это время резкое подтормаживание происходит Изменено 30 мая 2017 пользователем huligan
a___k___s Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 хз,я сам 5 лет на 3д вижн сидел,а перейдя на окулус,увидел,что разница есть Да это понятно, одно ваше ощущение погружения чего стоит ) В остальном там тот же 3d vision с добавлением более гибкой настройки, подстройки изображения, в частности под линзу.
Harh Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 Плоские и не понятно где висят. Ну глянь ты анаглиф приведенный ранее А, все, я понял В Тундре параллакс рисуется через з-буфер вместо того, чтобы рендерить два раздельных кадра. А у облаков нет оного з-буфера, т.к. они рисуются послойно Резюме: если обрабатывать два кадра полностью раздельно, то заметно упадет производительность, но картинка будет честной, а так и облака будут плоские, и по бокам у танков "тени" будут
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 Да это понятно, одно ваше ощущение погружения чего стоит ) К чему это вообще? Какова цель вашего пребывания в этой ветке?) это не раздел 3д вижн. 1
Setras Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 я не утверждаю,но этот клятый стимВР постоянно пробивается сквозь игру при нажатии большой карты и в это время резкое подтормаживание происходит Этот стим вр бережет твоё здоровье - он "пробивается" когда игра перестаёт отвечать. 1
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 (изменено) Этот стим вр бережет твоё здоровье - он "пробивается" когда игра перестаёт отвечать. вот это улыбнуло )))))Хулигае его хаит все время , а Стимвр ему практически жизнь спасает )))) Изменено 30 мая 2017 пользователем 1/SG2_Ganeshka
huligan Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 Этот стим вр бережет твоё здоровье я бы с большим удовольствием без оной медвежьей услуги бы обошёлся,как в тундре,ДКС ,Aces High,Aerofly FS 2-нигде этой пакости "бережливой" нету стимВР-это Вайвовская приблуда,а окулусу она и в юух не впилась! 1
a___k___s Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 (изменено) К чему это вообще? Какова цель вашего пребывания в этой ветке?) это не раздел 3д вижн. А вы чего к 3d vision цепляетесь? Конкретно выдранный вами кусок относился к комментарию хулигана (при чем без всяких подколок, просто упомянул о эффекте погружения), когда он отвечал на вопрос о наличие различий в рендере. Тема про окулус, я выясняю интересные мне моменты. Изменено 30 мая 2017 пользователем a___k___s
Setras Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 я бы с большим удовольствием без оной медвежьей услуги бы обошёлся,как в тундре,ДКС ,Aces High,Aerofly FS 2-нигде этой пакости "бережливой" нету стимВР-это Вайвовская приблуда,а окулусу она и в юух не впилась! Тебе есть принципиальная разница, видеть ли застывшую картинку лагающей игры, или сообщение "ждем ответа от игры"??
=FB=Sashok Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 я бы с большим удовольствием без оной медвежьей услуги бы обошёлся,как в тундре,ДКС ,Aces High,Aerofly FS 2-нигде этой пакости "бережливой" нету стимВР-это Вайвовская приблуда,а окулусу она и в юух не впилась! а Aces High тебе как? у меня получилось полетать только тренировочный вылет, а на сервак с людьми не заходит - вылетает ошибка. понравилось что там можно посмотреть на 6 хаткой. прекрасно работает, не тошнит итп. хотелось бы чтобы и другие симы реализовали кнопку "посмотреть на 6"
huligan Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 а Aces High тебе как? я в сеть не пробовал,только сам с ботами полетал.Графа слабовата,конечно,да и боты прогсто по кругу летают,но в штопор легко заходит,в тундре дольше загонять надо.И это типа бэта у них,вапчет
WallterScott Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 Продолжаем насиловать проц во все регистры.. Выставил частоту 5.3 Вот что получилось на максимальных настройках.. 2017-05-30 20:15:54 - Il-2Frames: 5334 - Time: 60000ms - Avg: 88.900 - Min: 82 - Max: 90 Добавил СС 2.0 (это по новому стимВР.. не знаю сколько с сс в дебаге соотносится). Картинка стала сильно лучше.. прям приятно посмотреть. Но.. 2017-05-30 20:24:17 - Il-2Frames: 5043 - Time: 60000ms - Avg: 84.050 - Min: 48 - Max: 90 Кратковременные просадки видно без всяких фрапсов.. Снизил СС до 1.5. Картинка получше чем с 1.0, хоть шрифты мелкие читаются более менее, но сильно хуже чем при 2.0 2017-05-30 20:29:08 - Il-2Frames: 5271 - Time: 60000ms - Avg: 87.850 - Min: 59 - Max: 90 Все равно минимальный фпс 59 это кошмар. Снизил настройки с "ультра" до "высоких". СС тот же 1.5 2017-05-30 20:33:19 - Il-2Frames: 5313 - Time: 60000ms - Avg: 88.550 - Min: 77 - Max: 90 Уже что то.. Буду пробовать в онлайне, если сегодня домучаю джой и педали.
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 Продолжаем насиловать проц во все регистры.. Выставил частоту 5.3 Вот что получилось на максимальных настройках.. 2017-05-30 20:15:54 - Il-2 Frames: 5334 - Time: 60000ms - Avg: 88.900 - Min: 82 - Max: 90 Добавил СС 2.0 (это по новому стимВР.. не знаю сколько с сс в дебаге соотносится). Картинка стала сильно лучше.. прям приятно посмотреть. Но.. 2017-05-30 20:24:17 - Il-2 Frames: 5043 - Time: 60000ms - Avg: 84.050 - Min: 48 - Max: 90 Кратковременные просадки видно без всяких фрапсов.. Снизил СС до 1.5. Картинка получше чем с 1.0, хоть шрифты мелкие читаются более менее, но сильно хуже чем при 2.0 2017-05-30 20:29:08 - Il-2 Frames: 5271 - Time: 60000ms - Avg: 87.850 - Min: 59 - Max: 90 Все равно минимальный фпс 59 это кошмар. Снизил настройки с "ультра" до "высоких". СС тот же 1.5 2017-05-30 20:33:19 - Il-2 Frames: 5313 - Time: 60000ms - Avg: 88.550 - Min: 77 - Max: 90 Уже что то.. Буду пробовать в онлайне, если сегодня домучаю джой и педали. выходит так, что важна частота проц, а мощность видяхи дает только возможность использования арсенала. Проблема только в том , что без использования арсенала, остается только проц и его частота. Для игры нормальной, нужен от 5
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 Продолжаем насиловать проц во все регистры.. Выставил частоту 5.3 Вот что получилось на максимальных настройках.. 2017-05-30 20:15:54 - Il-2 Frames: 5334 - Time: 60000ms - Avg: 88.900 - Min: 82 - Max: 90 Добавил СС 2.0 (это по новому стимВР.. не знаю сколько с сс в дебаге соотносится). Картинка стала сильно лучше.. прям приятно посмотреть. Но.. 2017-05-30 20:24:17 - Il-2 Frames: 5043 - Time: 60000ms - Avg: 84.050 - Min: 48 - Max: 90 Кратковременные просадки видно без всяких фрапсов.. Снизил СС до 1.5. Картинка получше чем с 1.0, хоть шрифты мелкие читаются более менее, но сильно хуже чем при 2.0 2017-05-30 20:29:08 - Il-2 Frames: 5271 - Time: 60000ms - Avg: 87.850 - Min: 59 - Max: 90 Все равно минимальный фпс 59 это кошмар. Снизил настройки с "ультра" до "высоких". СС тот же 1.5 2017-05-30 20:33:19 - Il-2 Frames: 5313 - Time: 60000ms - Avg: 88.550 - Min: 77 - Max: 90 Уже что то.. Буду пробовать в онлайне, если сегодня домучаю джой и педали. а какая температура при 5,3 ? Он под водой?
WallterScott Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 Да под водой.. Надо посмотреть сколько в игре будет. Но за температуру я не переживаю.. для них 90 в нагрузке это нормально. Но вот напряжение под 1.5в пугает..
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас