Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

что у мустанга?

у него тоже всё пучком и в оба глаза

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

Здравия желаю парни.какое разрешение монитора ставите плиз?В бзх

Опубликовано:

что у мустанга?

у него тоже всё пучком и в оба глаза

 

Да у ДКС все пучком и в оба.

Прицел там есть с двумя линзами K-14х

Опубликовано: (изменено)
какое разрешение монитора ставите

640х480 в окне 

Ультра+олл инклюзив

апскейл-выкл

ASW выкл

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

Во как?+Олл инклюзив,ето как?У меня высокие+дальность-4,сглаживание макс.динамическая макс.SAOO HDR ВЫК.Восновном 45.60 фпс (на ультро тоже самое наверное смысла нет не ставить ультро?Таки поставлю тоже ультро)хотя особой разницы высокое и ультро не заметил!Но она же есть?))хоть низкие ,хоть ультро,фпс все ровно в ранее 44.45))

Опубликовано:

В игре он сразу за стекляшкой, вертикально. Интересно как он в вашем шлеме...

Посмотри еще раз что я писал по поводу анаглифа и коллиматора. В анаглифе он ПЕРЕД стекляшкой а не ЗА ней. Т.е. Возможно когда ты двигаешь головой, он двигается точно так же, но находится не за стекляшкой (что могло бы быть реально), а ПЕРЕД стекляшкой, что не может быть в реальности. Грубо говоря это как будто бы ты смотрел в зеркало, и у тебя твоё отражение было не за стеклом зеркала, а перед стеклом зеркала. Посмотри еще раз по твоему скриншоту - у сетки коллиматора разделение ближе, чем у стекла коллиматора.

 

Хотя если это неправильный скриншот, а в правильном скриншоте разделение другое, то там может быть и иначе.

Опубликовано: (изменено)
Во как?+Олл инклюзив,ето как?

 All inclusive  ( http://kinogo.club/3428-vse-vklyucheno-2011.html )

(ну типа выражение такое было популярное раньше,когда все за границу на отдых ломанулись :biggrin: )

на низком пресете заметно фпс вырастает,но мазня ,вместо самолёта не нравится.

Когда на Берлогу собираюсь,средние ставлю,когда сам полетать-олл инклюзив делаю :biggrin:

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

здравия желаю, парни (с)

чо тут нового у вас? смотрю про прицелы спорите, глаза от ила болят итд... )))

что с производительностью? не научились проц на максимум загружать?

Опубликовано:

здравия желаю, парни (с)

чо тут нового у вас? смотрю про прицелы спорите, глаза от ила болят итд... )))

что с производительностью? не научились проц на максимум загружать?

По моим ощущениям в последнем патче производительность заметно улучшилась. Советую потестировать, может тебе понравится.

 

По поводу глаз - почему-то в ИЛе мозг часто фокусируется на расстоянии ближе чем бесконечность - от этого глаза часто смотрят близко, мышцы глаз устают.

Опубликовано: (изменено)

На низком пресете 90 фпс даже 8х8 почти всегда. А визуальной разницы- только близкая прорисовка деревьев когда по низам идешь.

Какой кстати тайный смысл снижать разрешение? Я его не трогаю, 2к и не трогаю.

А еще круг я так и не заборол. Прописал в фаил все как вы сказали, но круг и ныне там сцука:)

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

Какой кстати тайный смысл снижать разрешение? Я его не трогаю, 2к и не трогаю.

Видеокарта помимо картинок для глаз рендерит и картинку для монитора. Чем меньше разрешение картинки для монитора, тем меньше нагрузка на видеокарту.

Опубликовано:

Тут согласен. Хотя 1080 один хрен отдыхает.

Опубликовано:

Кстати да!видиокарте моей пофиг какое разрешение на мониторе фпс не туда и не сюда не клонет)44.45 60

Опубликовано:

Тут согласен. Хотя 1080 один хрен отдыхает.

Чем меньше нагрузка на видеокарту - тем меньше она греется - меньше шумит - меньше износ кулеров. На мой взгляд это хоть и мелкие, но плюсы.

Опубликовано:

 

 

На мой взгляд это хоть и мелкие, но плюсы.

Если бы при этом проц не нардывался, то пусть отдыхает, кто ж  против)

Опубликовано: (изменено)

Но у меня все равно впечатление, что стереобаза в Иле увеличена, просто проверить это ввиду отсутствия моделей мне сложно.

вот это более вероятно..... что касается размеров коллиматора на АСП-3 (МиГ-15, L-29, L-39).... 80х80 мм. Удаление от глаз при правильной посадке приблизительн 60 см.

Изменено пользователем gosha*
Опубликовано:

Кто то купил уже в другой игре Нормандию ?стоит ли покупать себе ее и самолеты?)

Опубликовано: (изменено)

Кто то купил уже в другой игре Нормандию ?стоит ли покупать себе ее и самолеты?)

Я взял, только обновление выйдет вроде как только 26-го...

Изменено пользователем gosha*
Опубликовано: (изменено)

я тоже меньжуюсь на счёт нормандии.Самолёты все уже есть для WWII.Я б лучше Кавказ 2.5 купил!!!Но он по определению должен быть бесплатный и поэтому его никто доделывать не хочет :(

На старый Кавказ крайний патч накинул от "Мустанга",там и земля очень не плоха и производительность выше,чем на дефолтной!

Щаз глянул-сегодня он новый патчик выпустил,качаю,буду тестить :biggrin:

 

 

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

а в какой ДКС катаете? 1.6 или 2.0? как там щас дела с производительностью?

Опубликовано:

полетал на берлоге. действительно с минимальными настройками вроде можно летать... но народу было всего 7 человек. надо еще потестить...

Опубликовано: (изменено)

1.6??? :o:

1.5 у мну,точнее 1.5.6

2.0 не ставил,т.к. пиндосовская Невада не интересует.А Нормандия ещё не вышла


 

 

как там щас дела с производительностью?

в 2.0 говорят получше,а в 1.5.6 так же,как и в БзХ,правда там с 45фпс,как тут с 90.Гладенько всё,но на уровне земли-тоже начинаются движения рывками,как и тут,правда фпс при этом ниже 45 проседает 

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

Хулиган, а в БзБ у тебя как? 3d vis с видом из кабины неплохо справляется при светлой картинке.

Опубликовано:

 

 

Хулиган, а в БзБ у тебя как? 3d vis с видом из кабины неплохо справляется при светлой картинке.

 

Гм, а шо, бобика под Окулусом все-таки кто-то запустил? :) Я хотел кабины заценить... Правда, сейчас уже распаковывать все из-за этого не буду, бо лень )

Опубликовано:

Не знаю на счет окулуса, вот интересуюсь.

Сегодня просто под 3d vision опробовал, нормально...

На удивление даже без патча прям из стима игра запустилась )))

Опубликовано:

1.6??? :o:

1.5 у мну,точнее 1.5.6

2.0 не ставил,т.к. пиндосовская Невада не интересует.А Нормандия ещё не вышла

 

 

в 2.0 говорят получше,а в 1.5.6 так же,как и в БзХ,правда там с 45фпс,как тут с 90.Гладенько всё,но на уровне земли-тоже начинаются движения рывками,как и тут,правда фпс при этом ниже 45 проседает 

Не... с 45 фпс самолеты двоятся и земля иногда, с 90 нет.

Опубликовано:

За счет чего могут двоиться самолеты при 45 фпс? Это же в окулусе, верно?

Опубликовано:

За счет чего могут двоиться самолеты при 45 фпс? Это же в окулусе, верно?

За счет того, что мозг успевает замечать смену кадров.

Опубликовано: (изменено)

Тогда мне не ясно что значит двоиться.

Мне понятно когда двоится анаглиф, 3d vision.

Но не понятно как может двоиться одновременно выводящаяся пара.

 

Кстати, обнаружил в списке рекомендованных для 3d vision игру Trine 3 и мол идеально должно быть всё.

Вспомнил что игра такая есть, поставил, запустил.

При запуске можно выбрать вариант 3d, есть куча вариантов, за окулус сразу говорю - не помню, не обращал внимания.

Так вот, в игре есть настройки 3d, НО!

Вместо стандартных двух: схождение и глубина, есть ещё одно схождение, но дальнее.

Так вот, картинка настраивается так, что никаких призраков нет.

Но в стандартном-то 3d vision этого параметра нету... и в БзХ именно его не хватает (я об нем давно уже думаю).

 

И кстати тормозит на рабочей машине, прям совсем слайдшоу, но никаких двоений, при этом офигенный объем.

Пам-пам.

 

Надо до этого корабля добежать таки:

 

20480_trine3theartifactsofpower-header03

 

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано:

 

 

Хулиган, а в БзБ у тебя как?

Бобик никакими прогами в окулус не хочет заходить :(

Ни TriDef ,ни VorpX  не могут его разделить на параллаксы, макс. чего можно сделать-в окулус плоскую картинку запустить без стерео-разделения 

на Лыже я Бобика в 3Д с его собственным режимом (чересстрочным) запускал помню,но и там дальние объекты не сходились

Опубликовано: (изменено)

Ну там и совсем другой 3d.

 

Не повезло вам с БОБ, там норм прицел видно, но правда земля плосковата...  )))

 

По параметрам в Trine я переврал, реальные названия из игры:

разделение

схождение

глубина

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано:

Тогда мне не ясно что значит двоиться.

Мне понятно когда двоится анаглиф, 3d vision.

Но не понятно как может двоиться одновременно выводящаяся пара.

Ты видел когда-нибудь дискотеку с быстрым стробоскопом? Когда движущиеся люди кажутся отдельными кадрами? В очках происходит то же самое - чтоб картинка не была смазанной, очки включаются на мгновение, 90% времени в них темнота, т.е. они мерцают с отношением 9 к 1. Т.е. по сути там стробоскопирование идет - и человек его не замечает. Но в движении ты начинаешь замечать рваные кадры. Если на мониторе смотря кино тебе некомфортно при 18 ФПС, а при ФПС от 20 становится более-менее, а фильм в 24 ФПС кажется нормальным, то в ВР всё что меньше 90 ФПС уже становится заметно. 80-90 ФПС это норма, если нет частых просадок, но при постоянных просадках до 70 ты уже не можешь играть в сильно активные игры - неприятно.

 

Когда ты видишь как некий объект моргнул слева, а через 22 миллисекунды он моргнул на 15 градусов правее, твой мозг воспринимает это не как передвижение, а как раздвоение объекта. Я не знаю как более конкретно это объяснить, но суть в том что в движении ты замечаешь фреймрейт намного лучше чем если смотришь на монитор. Возможно это как-то связано со слежением за объектом - когда твои глаза следят за каким-то объектом, то 11 миллисекунд не хватает, чтобы мозг понял что объект телепортировался а не передвинулся, а 22 миллисекунды уже хватает для того чтоб мозг понял что тут что-то не так.

 

Если представить это как перемещение точки по координатам 1-2-3-4-5-6, то в норме ты видишь как объект находится в точках 1, 2, 3, 4, 5, 6, а при низком ФПС - 1, 1, 3, 3, 5, 5. Т.е. это как сравнивать видео на ютубе в 60 ФПС и в 30 ФПС. Вроде и 30 ФПС норм, и все всю жизнь смотрели кино в 24 ФПС, но после видео в 60 ФПС если открыть видео в 30 ФПС то тебя как будто лицом по бетонной лестнице тащат.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Возможно таки да!Но мой мозг постоянно видит 45,50,наверное привык)))да если просадка 30,то да лицом по бетону)))Мы видим не глазами,мозг рисует образы и картинки!Глаза ето лиш средство восприятия сигнала!Вообще нужно настроить мозг на 90 фпс)))

Опубликовано: (изменено)

понравился "ФАК" Сетраса по мельканию картинки в очках.

На счёт того,почему двоиться при 45

Правда возникли некоторые сомнения по технологии мерцания,на счёт 90% темноты и только 10% времени мы видим картинку.Где бы об этом почитать?

Не совсем понятно,почему на мониторе при 60фпс всё плавно и не двоиться,а в очках нужно не ниже 90?

Изменено пользователем huligan
Опубликовано: (изменено)

Да вроде это ATW работает вот и двоение происходит. На окулусе оно не отключается. На вайве, если вырубить все репроецирование, и фпс падает до 40 - ничего не двоится.. но трекинг башки дерганый и вестибулярный аппарат с ума сходит.

Изменено пользователем WallterScott
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ты видел когда-нибудь дискотеку с быстрым стробоскопом? Когда движущиеся люди кажутся отдельными кадрами? В очках происходит то же самое - чтоб картинка не была смазанной, очки включаются на мгновение, 90% времени в них темнота, т.е. они мерцают с отношением 9 к 1. Т.е. по сути там стробоскопирование идет - и человек его не замечает. Но в движении ты начинаешь замечать рваные кадры. Если на мониторе смотря кино тебе некомфортно при 18 ФПС, а при ФПС от 20 становится более-менее, а фильм в 24 ФПС кажется нормальным, то в ВР всё что меньше 90 ФПС уже становится заметно. 80-90 ФПС это норма, если нет частых просадок, но при постоянных просадках до 70 ты уже не можешь играть в сильно активные игры - неприятно.

 

Когда ты видишь как некий объект моргнул слева, а через 22 миллисекунды он моргнул на 15 градусов правее, твой мозг воспринимает это не как передвижение, а как раздвоение объекта. Я не знаю как более конкретно это объяснить, но суть в том что в движении ты замечаешь фреймрейт намного лучше чем если смотришь на монитор. Возможно это как-то связано со слежением за объектом - когда твои глаза следят за каким-то объектом, то 11 миллисекунд не хватает, чтобы мозг понял что объект телепортировался а не передвинулся, а 22 миллисекунды уже хватает для того чтоб мозг понял что тут что-то не так.

 

Если представить это как перемещение точки по координатам 1-2-3-4-5-6, то в норме ты видишь как объект находится в точках 1, 2, 3, 4, 5, 6, а при низком ФПС - 1, 1, 3, 3, 5, 5. Т.е. это как сравнивать видео на ютубе в 60 ФПС и в 30 ФПС. Вроде и 30 ФПС норм, и все всю жизнь смотрели кино в 24 ФПС, но после видео в 60 ФПС если открыть видео в 30 ФПС то тебя как будто лицом по бетонной лестнице тащат.

 

Красиво написано и плюсы опять же радуют.

Только прошу все же уточнить, двоение или "строб"? В шлеме или очках?

Что такое ATW?

Спасибо!

Опубликовано:

90% темноты было на электронно-лучевых трубках. Сейчас экраны светятся постоянно - происходит только обновление картинки. Двоение в окулусе происходит не от ATW а от ASW, которая управляется клавишами CTRL+1/2/3/4 или через Oculus Debug Tool.

Опубликовано: (изменено)
Двоение в окулусе происходит не от ATW а от ASW, которая управляется клавишами CTRL+1/2/3/4 или через Oculus Debug Tool.

Да нет,с отключенным ASW всегда летаю(и все тут присутствующие!!!) но один фиг двоиться при падении фпс.Уже обсуждали ранее,решили,что это ATW.Вчера Сетрас новую версию двоения выдвинул-хз,где истина :wacko:

А я жду сегодня выхода Нормандии :biggrin:

Изменено пользователем huligan

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...