Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

на немцах он маленький был-это уже решили(8-12см) и двумя глазами в него не посмотришь,а у красных на много больше размер стекляшек ,вроде был

Окей. Давай пример. ОДИН ХОТЯБЫ ПРИМЕР. На КАКОМ КОНКРЕТНО САМОЛЕТЕ, ЧТО КОНКРЕТНО НЕ ТАК? СО СКРИНАМИ.

 

Красные, белые, синие... Да хоть голубые!!! Только с ФАКТАМИ.

 

post-119433-0-24121200-1495443891_thumb.jpg

Изменено пользователем Setras
Опубликовано:

в окулус хоме тоже есть мирроринг,только в отличии от стимВР он не из дысплеев очков,а одиночный :(

post-20211-0-56128200-1495443898_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Понятно, есть допущения, но размер получается в районе 7-8 см в ширину. Иными словами, даже в этой узкой плашке при желании оба глаза поместить можно. Я могу ошибаться, т.к. все равно это прикидки, но уж точно не в 2 раза :) Если брать по габаритному чертежу, где оный коллиматор изображен условно, получается чуть более 6 см, так что по нему я тоже далеко не ушел.

В этом моём посте https://forum.il2sturmovik.ru/topic/517-oculus-rift-v-bzs-pervye-vpechatleniya/page-81?do=findComment&comment=530781

 

Скрин, в котором видно что перекрестия в обоих глазах попадают в коллиматор с дефолтного расстояния - без приближения глаз к прицелу. Но они не видны ни в том ни в другом случае, потому что картинка уже исчезает, не доходя до самого края отражателя.

в окулус хоме тоже есть мирроринг,только в отличии от стимВР он не из дысплеев очков,а одиночный :(

Никто не запрещает тебе использовать СтимВР.

Изменено пользователем Setras
Опубликовано:

 

 

в окулус хоме

 

[ворчит] Когда я одевал шлем с включенным Окулус Хоум, то с расстояния было видно в центре красную плашку, а на ней "39.95" белым цветом... По мне, это все, что надо знать об Окулус Хоум :)

 

 

 

Скрин, в котором видно что перекрестия в обоих глазах попадают в коллиматор с дефолтного расстояния

 

Угу, вижу... Тут все выглядит корректно. Как сказал, у меня есть проблемы с БзС с Окулусом, но по понятным причинам уже в планах их решать нет. Если там разделение такое, то я могу быть очень даже и неправ насчет масштабов мира... Увы, проверить это сложно :)

Опубликовано: (изменено)
Никто не запрещает тебе использовать СтимВР

и как же я его буду использовать,если игра его не поддерживает?Если игра мимо него идёт?Даже,если он запущен,не выдаёт никакой картинки,при запущенной игре,например DCS 

 

в центре красную плашку, а на ней "39.95" белым цветом

это где?и что такое 39.95? 

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

и как же я его буду использовать,если игра его не поддерживает?Если игра мимо него идёт?Даже,если он запущен,не выдаёт никакой картинки,при запущенной игре,например DCS

Эмм... Пропатчить игру до последней версии? :) Потому как и ДЦС и БЗХ давно поддерживают SteamVR. Тебе сделать скрин из ДЦС? У него на странице в магазине написано: Поддерживает Vive, Rift, OSVR.

Опубликовано: (изменено)
Эмм... Пропатчить игру до последней версии? Потому как и ДЦС и БЗХ давно поддерживают SteamVR. Тебе сделать скрин из ДЦС? У него на странице в магазине написано: Поддерживает Vive, Rift, OSVR.

ну ты и написал :lol:

при чём тут последняя версия?У меня и так последняя.Дело в том ,что у меня Окулус,а не Вайв!И,если игра напрямую запускается из окулус-хома,то она никаким образом не пройдёт через стимВР!!!Разве что,если запускать игру через жо..  Revive

Через стимВР на окулусе запускаются только те игры,которые напрямую через хом нельзя запустить

А БзС запускается ТОЛЬКО через стимВР,ап чём мы тут постоянно и плачем  :lol:

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

Угу, вижу... Тут все выглядит корректно.

А где некорректно? В 3dVision? Если там некорректно, то вероятно там стереобаза настраивается вручную. Опять же если хакнуть вайв/рифт и установить расстояние между зрачками в 3-4 сантиметра, то и перекрестие будет видно обоими глазами. Опять же, что за самолет был на скрине выше, с прямоугольным закругленным коллиматором? Я бы предпочел тестить таки на бесплатных самолетах, а не на тех которые стоят 3000 рублей.

 

Помимо прочего к моему скрину важно уточнить - расстояние между зрачками в районе 59 миллиметров.

ну ты и написал :lol:

при чём тут последняя версия?У меня и так последняя.Дело в том ,что у меня Окулус,а не Вайв!И,если игра напрямую запускается из окулус-хома,то она никаким образом не пройдёт через стимВР!!!А БзС запускается ТОЛЬКО через стимВР,ап чём мы тут постоянно и плачем  :lol:

Я правильно тебя понимаю, что у тебя БЗХ запускается "напрямую из окулус хома и ни за что не запустится через стим ВР"??

Опубликовано: (изменено)
Я правильно тебя понимаю, что у тебя БЗХ запускается "напрямую из окулус хома и ни за что не запустится через стим ВР"??
А БзС запускается ТОЛЬКО через стимВР,ап чём мы тут постоянно и плачем 

DCS запускается "напрямую из окулус хома и ни за что не запустится через стим ВР"

post-20211-0-25437300-1495446033_thumb.jpg

Установка прицела ВВ-1 на на Ла5ФН  :lol:  :lol:  :lol: 

Изменено пользователем huligan
Опубликовано: (изменено)

 

 

68abc89cff5e.jpg

2fac22fff732.jpg

 

 

ПАК-1 на истребителе И-16, 1936г.

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

" Т.е. смоделированный размер прицела по-твоему не влияет на возможность смотреть в него двумя глазами? Ты в коллиматор на винтовке тоже двумя глазами смотришь?"

 

Приходилось летать на полигон на Л-39, там стекло отражателя прицела небольшое, как на мессере наверное, так вот смотришь обоими глазами без проблем, просто смотришь "сквозь" прицел на цель и видишь четкую марку прицела. Ни каких двоений и в помине нет ни когда смотришь на что-то рядом, на сам прицел например ни когда фокусируешься на дальние объекты, и марка прицела одна и всегда четкая.

ИМХО пока разработчики не решат как быть с коллиматором в 3D это будет БОООЛЬШОЙ проблемой, и отпугнёт многих от полетов в шлеме или в очках.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Может не в тему сказано , самая отличная реализация колиматорного прицела в RoboRecall , там на пистолеты есть обвес , коллиматорный !!! никаких проблем через него смотреть нету вообще , глаза не болят и ничего не двоится !

Опубликовано: (изменено)
это где?и что такое 39.95?

 

Ну что у нас в жизни бывает 39.95? :) У меня смутное впечатление, что Окулус Хоум - это магазин в шлеме с небольшими добавками в виде запуска игр и все такое :) Понятно, утрирую, но в каждой шутке... :)

 

 

 

А где некорректно? В 3dVision?

 

Вполне возможно, в скринах Хулигана выше. А тогда и в моих аргументах тоже, т.к. они во многом основываются на скринах.

 

 

 

Опять же, что за самолет был на скрине выше, с прямоугольным закругленным коллиматором? Я бы предпочел тестить таки на бесплатных самолетах, а не на тех которые стоят 3000 рублей.

 

Да не, там дело может быть в том, что у тебя коллиматор 8 см, например, но при этом камера смотрит на него в упор, т.е. в нем прекрасно помещаются оба глаза. Приборов при этом, естественно, не видно, зато стрельба без помех.

 

 

 

Помимо прочего к моему скрину важно уточнить - расстояние между зрачками в районе 59 миллиметров.

 

Кстати, довольно мало... Обычно у людей в районе 63-65.

 

Ни каких двоений и в помине нет ни когда смотришь на что-то рядом, на сам прицел например ни когда фокусируешься на дальние объекты, и марка прицела одна и всегда четкая.

 

Ты не совсем прав. Я не сидел в этом самолете, но там иначе просто не получится. Коллиматорный прицел в том и есть, что ты, смотря на окружающим мир за пределами кабины, получаешь не двоящийся прицел, т.к. он спроецирован на большом расстоянии. Если ты смотришь внутрь кабины, у тебя прицел раздвоится точно так же, как и весь мир за пределами кабины. Здесь же, прицел не двоится, но посмотреть в коллиматор двумя глазами не получается. Точнее, на скринах Сестраса выше все вполне цивильно, но у меня как-то не получалось :)

Изменено пользователем Harh
Опубликовано:

 И-16, 1936г.

Ага, значит надо покупать БЗМ, которой у меня нет.

 

" Т.е. смоделированный размер прицела по-твоему не влияет на возможность смотреть в него двумя глазами? Ты в коллиматор на винтовке тоже двумя глазами смотришь?"

 

Приходилось летать на полигон на Л-39, там стекло отражателя прицела небольшое, как на мессере наверное, так вот смотришь обоими глазами без проблем, просто смотришь "сквозь" прицел на цель и видишь четкую марку прицела. Ни каких двоений и в помине нет ни когда смотришь на что-то рядом, на сам прицел например ни когда фокусируешься на дальние объекты, и марка прицела одна и всегда четкая.

ИМХО пока разработчики не решат как быть с коллиматором в 3D это будет БОООЛЬШОЙ проблемой, и отпугнёт многих от полетов в шлеме или в очках.

Ага, ага, понятно, т.е. ты берешь прицел от винтовки, и смотришь в него двумя глазами, так? И всё видно?

 

Или вы из параллельной вселенной, где не работают законы физики?

 

25a341e9f31a.gif

Точнее, на скринах Сестраса выше все вполне цивильно, но у меня как-то не получалось :)

Так на моём скрине обоих перекрестий как раз не видно - если смещать голову в сторону, то станет видно одно из двух перекрестий.

Опубликовано:

 

 

к на моём скрине обоих перекрестий как раз не видно - если смещать голову в сторону, то станет видно одно из двух перекрестий.

 

Я не разглядел :) Показалось, что даже оба видно, бо картинка мелкая и с низкий контрастом

Опубликовано:

 

 

Приходилось летать на полигон на Л-39

 

 

Ага, ага, понятно, т.е. ты берешь прицел от винтовки, и смотришь в него двумя глазами, так? И всё видно?

Ну а передёргивать то зачем?

Человек видел в реальности то,о чём пишет ,а вместо спасибо ты подколки кидаешь :(

Опубликовано:

Ну а передёргивать то зачем?

Человек видел в реальности то,о чём пишет ,а вместо спасибо ты подколки кидаешь :(

"Я видел разные прицелы... Во всех картинка была зеленая. Значит в игре всё неправильно". Логика примерно такого же порядка. Я прошу фактов. Желательно с пруфами. Желательно тех, которые можно проверить самому, не тратя 3000 рублей и более.

 

Если кто живет в Монино - мог бы съездить в музей с рулеткой и пофоткать размеры того же ПАК-1. И да, видеть перекрестие двумя глазами чисто физически нельзя, если прицел не шире чем расстояние между зрачками.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

в окулус хоме тоже есть мирроринг,только в отличии от стимВР он не из дысплеев очков,а одиночный :(

attachicon.gifUntitled-1.jpg

такая четкая картинка!У меня почему-то не такая (апскейл 2? Или нет?
Опубликовано:

такая четкая картинка!У меня почему-то не такая (апскейл 2? Или нет?

потому что это на мониторе вывод .

=Xone_96=Allen_and_Heath
Опубликовано: (изменено)

потому что это на мониторе вывод .

А через очках на много хуже ?

 

А разрешение моника?

Изменено пользователем =VNVV=Steata
Опубликовано:

потому что это на мониторе вывод .

а ну да)тогда конечно)
Опубликовано:

А через очках на много хуже ?

 

А разрешение моника?

В очках Diamond PenTile - там в 2 раза меньше красных и синих субпикселей.

Опубликовано: (изменено)
видеть перекрестие двумя глазами чисто физически нельзя, если прицел не шире чем расстояние между зрачками.

 

весь круг может и нельзя,но увидеть обоими глазами центр круга с крестиком (центральную точку ),думаю,можно

 

 

youtube.com/watch?v=UyISekuy2TE

это что значит? 

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

Мужики, напомните как забороть круг от стим вр? Или ссылочку :)

Опубликовано: (изменено)
такая четкая картинка!У меня почему-то не такая (апскейл 2? Или нет?

без апскейла.Это же просто вывод на монитор изображения с очков через это

 C:\Program Files\Oculus\Support\oculus-diagnostics\OculusMirror.exe

 

 

как забороть круг от стим вр?

Х:\...\Steam\config\steamvr.vrsettings

{
   "collisionBounds" : {
      "CollisionBoundsColorGammaA" : 0,
      "CollisionBoundsColorGammaR" : 255
   },
 
используя прогу  Notepad++
Изменено пользователем huligan
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А у меня нет таких строчек...

 

1fc907622ff1.jpg

 

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

Они потом появитца,друже я тоже такое спрашивал)покрути там,в стим и появитца строчки!

Опубликовано: (изменено)

это что значит? 

Форма интересная у девайса, наконец дошли до призм? )

Была у меня надежда, что с помощью призм добьются установки нескольких FullHD экранов в шлем и тогда... (да тяжело :))

 

Посвятил вечер анаглифу, итальяшка понравился (да и с прицелом у него не так все плохо):

Il-202_50.jpg - так выглядит первый старт

Il-203_50.jpg - так после подстройкой

к сожалению сами анаглифные скрины форум не разрешает.

 

Как-то можно сделать чтобы по умолчанию голова находилась в центре кабины, а не смещенная к прицелу? (у немцев)

post-18543-0-39221600-1495482221_thumb.jpg

post-18543-0-23744400-1495482242_thumb.jpg

post-18543-0-60343500-1495482246_thumb.jpg

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано: (изменено)
итальяшка понравился

блин,всё никак его не куплю :( всё время скидки провафливаю

 

 

А у меня нет таких строчек...

их вручную нужно дописать в проге   Notepad++

post-20211-0-92511100-1495484673_thumb.jpg

я раньше больше строк дописывал,но щаз смотрю-их количество уменьшилось с обновлением стимВР

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

Можно пару скриншотов? Как он двоится? Как он не должен двоиться? Можно скетч по второму пункту.

Сетка неподвижная, должна проецироваться по центру коллиматорного стекла, в игре же "по центру" чёткая сетка отсутствует, начинает проявляться только при смещении вправо или влево и практически не возможно прицеливаться как в реале смотря обоими глазами.....

Опубликовано:

Я не заметил двоения. Имхо нормально сделан коллиматор. В него всегда смотрят при прицеливании одним глазом. Щуриться при этом, или нет, это уже по вкусу   :biggrin: . Именно поэтому на немецких самолетах он вообще смещен вправо. Не в какую бесконечность он не сфокусирован в реале. Просто через призму, как через "зеркальце" смотрим на прицел, подсвеченный лампочкой. Есть у сетки свой фокус, который вполне себе конечный, ибо никаких там линз френеля нет. Первое же попавшееся из гугла изображение прилепляю.

 

Для того и сделали коллиматор, что бы не "щуриться" и не сужать поле зрения в бою... 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У тебя стекляшка перед глазами раза в 2 меньше, потому ты в нее двумя глазами и не попадаешь :)

Легко попадается.... возьмём тот же АСП-3, стекло не намного больше ПБП-1б, но прекрасно всё видно обоими глазами одновременно и нигде и наставлении по БП не говорится о зажмуривании одного глаза при прицеливании...... реально насмешили...

Опубликовано: (изменено)

Кажись понял причину странного коллиматора в БзХ

ошибка коллиматора в БзХ следующая:При перемещении головы влево/вправо,когда переносишь вид через прицел с одного глаза на другой,горизонтальное положение коллиматора(круг с перекрестием) не совпадает,коллиматор в правом глазе оказывается немного правее,появляющегося коллиматора в левом глазе,и коллиматор перескакивает из одного глаза в другой,а должно плавно переходить из одного глаза в другой!Параллакс(стерео база) коллиматора НЕКОРРЕКТНА!В этом главный косяк.Её нужно чуть сдвинуть(сузить) для корректного вида.

она(стереобаза коллимактора) раздвинута больше,чем нужно для ориентации на бесконечность.Чтобы поймать коллиматор обоими глазами,нужно глаза раздвинуть в стороны,что физически нереально :lol:

думаю,это конкретный баг,и я его в ошибках указал https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2965-voprosy-razrabotchikam-2/?do=findComment&comment=531037

Изменено пользователем huligan
Опубликовано: (изменено)

Окей. Давай пример. ОДИН ХОТЯБЫ ПРИМЕР. На КАКОМ КОНКРЕТНО САМОЛЕТЕ, ЧТО КОНКРЕТНО НЕ ТАК? СО СКРИНАМИ.

 

Красные, белые, синие... Да хоть голубые!!! Только с ФАКТАМИ.

Не знаю как у вас, лично у меня проецируется не одна сетка по центру а две со смещением и что бы их "поймать" приходится двигать башкой или вправо или влево.... вот такой косяк...

Приходилось летать на полигон на Л-39, там стекло отражателя прицела небольшое, как на мессере наверное, так вот смотришь обоими глазами без проблем, просто смотришь "сквозь" прицел на цель и видишь четкую марку прицела. Ни каких двоений и в помине нет ни когда смотришь на что-то рядом, на сам прицел например ни когда фокусируешься на дальние объекты, и марка прицела одна и всегда четкая.

ИМХО пока разработчики не решат как быть с коллиматором в 3D это будет БОООЛЬШОЙ проблемой, и отпугнёт многих от полетов в шлеме или в очках.

Вот  и я о том же, на разных типах доводилось прицельную "сетку" перед носом видеть и никаких проблем с фокусировкой и прицеливанием, главное правильно "тушку" в кресле расположить и к линии визирования кресло отрегулировать по высоте....

"Я видел разные прицелы... Во всех картинка была зеленая. Значит в игре всё неправильно". Логика примерно такого же порядка. Я прошу фактов. Желательно с пруфами. Желательно тех, которые можно проверить самому, не тратя 3000 рублей и более.

"зелёные"???  что то ни одного зелёного АСП не видел, исключительно "желтый" разных оттенков в зависимости от применённых источников света (ламп накаливания)....

Изменено пользователем gosha*
Опубликовано: (изменено)
"зелёные"???  что то ни одного зелёного АСП не видел

это он типа шутит так,наверное  :lol:  

Изменено пользователем huligan
Опубликовано: (изменено)

это он типа шутит так,наверное  :lol:  

походу в оружейными попутал, а вот реализованный в игре "розовый" цвет сетки у советских самолётов не самое мудрое решение... ясно же было сказано, что на фото и видео демонстрации работы прицела был применён нестандартный подсвет красным СВЕТОДИОДОМ.... вместо стандартной лампы накаливания дающей в зависимости от яркости оттенки от оранжевого до жёлто-белого...

Изменено пользователем gosha*
Опубликовано:

розовый цвет коллиматора вообще плохо в голове укладывается,а вот немчурский жёлтый-самое то,что нужно :biggrin: !

Опубликовано:

розовый цвет коллиматора вообще плохо в голове укладывается,а вот немчурский жёлтый-самое то,что нужно :biggrin: !

Да он везде такой должен быть, особенно в то время...

Опубликовано: (изменено)

ИМХО, все отлично с коллиматорами в VR в игре. Я конечно в реале самолетных не видел, но на оружии - все очень даже похоже. Чтобы прицельная сетка не двоилась, надо фокусироваться на цели, а не на самой сетке, прицел должен находиться напротив доминантного глаза - все как в жизни.

Изменено пользователем Arthur-A

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...