Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Просмотрел данные тестов в теме и свел в таблицу. Довольно интересные результаты получились, особенно для тех кто думает над апгрейдом железа.

https://1drv.ms/x/s!ArOH6hv3WrGpiF2r8Vms_rCL8dKy

Изменено пользователем Balapan
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
Эти синие ручонки от окулосовских тачей? Просто там пальцы двигаются, думал это лип...

это тачи,на них касания пальцами об кнопки джоя тоже отрабатывается+нажатия на кнопки 

 

 

можно окосеть из-за криво реализованного прицела

вот тут-100% да!Это косяк разрабов!Нормально реализован колиматор в DCS и мини симе от окулуса Aces High 

 

 

Просмотрел данные тестов в теме и свел в таблицу

7700K рулит однако! 

Изменено пользователем huligan
Опубликовано: (изменено)

Взял я тут на смену безвременно почившей 980ti новую 1080ti. ФПС к слову вообще не прибавилось. Ну и ладно) за то теперь можно в Элитке красотами на полную мощь любоваться..там почему то карточка реально нагружается в отличие от нашей истории..эх, нужна Илу оптимизация, чтоб всё в проц не упиралось..

Изменено пользователем m0n0type
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Ну и ладно) за то теперь можно в Элитке красотами на полную мощь любоваться..

А я там что то не пойму с суперсемплингом.. Он в двух местах что ли включается.. там можно качество по 1.25 поставить?

Опубликовано: (изменено)

А я там что то не пойму с суперсемплингом.. Он в двух местах что ли включается.. там можно качество по 1.25 поставить?

Я тоже не особо разобрался..но наверное "качество в ВР" - это типа аналог апскейла в дебагтуле. А суперсемплинг- он вообще качество текстур и геометрии улучшает. Сейчас летаю на 1.5 суперсемплинг+1.25 качество ВР. Остальное всё на ультре. Картинка потрясная)

ПС-апскейл в стимВР и в дебаге не поднимаю

Изменено пользователем m0n0type
Опубликовано:

"качество в ВР" - это типа аналог апскейла в дебагтуле. А суперсемплинг- он вообще качество текстур и геометрии улучшает.

Нет. Суперсемплинг это то же самое, что вы называете апскейлом.

Опубликовано:

Просто афигенная тема-чел сделал включалку-выключалку для хома,чтобы он сам собой не запускался и не задрачивал ненужными запусками,когда его никто не просит!

http://4pda.ru/forum/index.php?s=&showtopic=813968&view=findpost&p=61601191

Oculus_Runtime_on-off.zip

Опубликовано:

7700K рулит однако! 

 

Не рулит 7700, смотри внимательнее, рулит видюха с любым i7. Более того даже с i5.

У 1/SG2_Ganeshka странный результаты на фоне остальных...

Опубликовано:

- из минусов... очень недостаточное разрешение, нет достаточной чёткости из-за этого сложно что либо заметить и идинтифицировать... блёклая картинка, слабый контраст и в БЗС(М) можно окосеть из-за криво реализованного прицела, ну не работает так колиматор, не двоится и смотришь на него обоими глазами, а не щурясь

А я-то на 3d vision грешил...

Опубликовано:

Где видяха рулит? Человек заменил 980ти на 1080ти и прирост 0.

Я могу сказать, что у меня 1080 тоже не нагружена на 100% никогда в БзС. В отличае от ДКС Невада, где как раз видеокарта 100%, а проц курит стоит.(30-50%).

А я-то на 3d vision грешил...

Не торопись. Ты глаз один закрой.

Опубликовано:

Где видяха рулит? Человек заменил 980ти на 1080ти и прирост 0.

Я могу сказать, что у меня 1080 тоже не нагружена на 100% никогда в БзС. В отличае от ДКС Невада, где как раз видеокарта 100%, а проц курит стоит.(30-50%).

 

Не торопись. Ты глаз один закрой.

да во всех тестах, кроме 1/SG2_Ganeshka, вообще смысла в этой таблице ноль, т.к. там процы разогнаны и кстати разгон показывает отсутствие явного прироста производительности.

 

А нафига мне глаз-то закрывать?

Опубликовано:

Не торопись. Ты глаз один закрой.

Зачем? В реале ничего закрывать не надо.... прицел не должен двоиться....

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Зачем? В реале ничего закрывать не надо.... прицел не должен двоиться....

когда целишься, просто немного голову сдвигаешь в бок и ничего не двоится

Опубликовано:

когда целишься, просто немного голову сдвигаешь в бок и ничего не двоится

Чего? Зачем?

Опубликовано:

На днях разгоняли брату комп. Разогнали до 4.5 и попробовали Ила. Я был в шоке, у него на i5 4.5 GTX970 он на низких настройках почти везде легко шел на 90 фпс, уделывая мой i5 4.15 с GTX1080! Расстроенный пришел домой и выжал последние капли из своего i5 3570 (без К). Догнал его шиной и бустом до 4.3 со своих 4.15. Так я заметил сразу разницу. Разницу Карл, от 150Мгц!!! Стало можно в одиночку с удовольствием биться 1:1. Надо посоветовать разрабам написать, что для VR минимальная конфигурация процессора 4.5GHZ.

Опубликовано: (изменено)

да во всех тестах, кроме 1/SG2_Ganeshka, вообще смысла в этой таблице ноль, т.к. там процы разогнаны и кстати разгон показывает отсутствие явного прироста производительности

А нафига мне глаз-то закрывать?

Мой вывод из этой таблицы - это то что рулит частота процессора (i5 в том числе) и ддр4 в связке ну и по видеокарте 980ti вполне достаточно для игры.

И кстати обрати внимание на последние два результата где увеличение частоты в 100мгц на одном и том же железе дало прирост среднего фпс на 12 кадров.

Изменено пользователем Balapan
Опубликовано:

когда целишься, просто немного голову сдвигаешь в бок и ничего не двоится

Может лучше прицел разработчикам постараться откорректировать, чем нам приспосабливаться, да и мотание головой реалистичности не добавляет...

Опубликовано:

Может лучше прицел разработчикам постараться откорректировать, чем нам приспосабливаться, да и мотание головой реалистичности не добавляет...

 

Это как раз может быть признаком избыточного стереоразделения без изменения масштабов кабин.

Опубликовано:

Здравия желаю парни!А в танке кто пробывал?Мне понравилось за механника) супер!Ну и на башне когда вылезти,тоже не чего,вот бы тело добавили!И в нутри заделали екипаж!

Опубликовано:

 

 

вообще смысла в этой таблице ноль, т.к. там процы разогнаны и кстати разгон показывает отсутствие явного прироста производительности.

В теме можно посмотреть.. Мы тут пробовали сбрасывать разгон в дефолт.. Он (разгон) не только дает прирост, этот прирост какой то даже неестественно высокий.. Я разогнал с 4.5 до 5.2 и получил больше 30% среднего фпс.. А минимальный с 50 вырос до 70. 

Так что все верно.. 7700 "рулит" в том смысле, что он легко и отлично гонится.. 

Опубликовано: (изменено)

Заглянул себе под капот, там только 4790К...

А как замеряете? Просто интересно мое слайд-шоу в цифры перегнать.

Надо еще учесть что у меня видюха сейчас 750Ti с пассивным охлаждением )

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано:

 

 

Заглянул себе под капот, там только 4790К...

 

А что "только" - нормальный проц, очень даже. Подними ему частоту в биосе. Если не используешь приложения, задействующие его "виртуальные" ядра, то можешь и Hyper Threading отключить - вродь это положительно на стабильность в разгоне влияет. Поставь ему 4.5-4.7, посмотри на стабильность системы.

Опубликовано: (изменено)
А как замеряете? Просто интересно мое слайд-шоу в цифры перегнать.

В одинаковых условиях. Вот так - https://forum.il2sturmovik.ru/topic/517-oculus-rift-v-bzs-pervye-vpechatleniya/?p=521393

 

в таблице, я так понял, только результаты в шлеме. Без него совсем другие цифры. Но вроде они коррелируют 

Изменено пользователем WallterScott
Опубликовано: (изменено)
Не рулит 7700, смотри внимательнее, рулит видюха с любым i7. Более того даже с i5.

в БзХ нифига подобного .БзХ видяха пофиг!Именно проц рулит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

 

Если не используешь приложения, задействующие его "виртуальные" ядра, то можешь и Hyper Threading отключить

нету у него виртуальных ядер-он i5 :lol:  

Ваще-ужос просто от такой оптимизации,когда видюха роли не играет,а только частота проца!Разрабам выговор!С занесением в нижнюю часть тела! :biggrin:

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

в БзХ нифига подобного .БзХ видяха пофиг!Именно проц рулит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

 

нету у него виртуальных ядер-он i5 :lol:  

Кто i5? С чего вдруг?

 

Ну не знаю, не вижу смысла с моей видюхой что-то тестировать, в бою 1 на 1 загрузка проца не выше 18%.

 

Ну и идея с фрапсом не нравится, ибо платный.

Опубликовано:

 

 

нету у него виртуальных ядер-он i5

 

Он i7 :)

 

 

 

Ну не знаю, не вижу смысла с моей видюхой что-то тестировать, в бою 1 на 1 загрузка проца не выше 18%.

 

Могу вкрадчиво так спросить: "Загрузка ядра или загрузка в сумме всех ядер?".

Опубликовано: (изменено)

 

Могу вкрадчиво так спросить: "Загрузка ядра или загрузка в сумме всех ядер?".

 

Ну если включить отображение всех отдельно, то там так же ничего феноменального. (позже еще попробую, ты же сейчас за логические говоришь?)

Хм, раз на раз не приходится. Ок.

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано:

Зачем? В реале ничего закрывать не надо.... прицел не должен двоиться....

Можно пару скриншотов? Как он двоится? Как он не должен двоиться? Можно скетч по второму пункту.

Опубликовано:

Ну и идея с фрапсом не нравится, ибо платный.

 

Он бесплатный. Просто сделать надо все по инструкции в посте monotyp-а. 

Опубликовано:

Можно пару скриншотов? Как он двоится? Как он не должен двоиться? Можно скетч по второму пункту.

 

Да натурально двоится, сводишь всю кабину, а на прицел лучше все равно не смотреть.

Опубликовано:

 

 

Ну если включить отображение всех отдельно, то там так же ничего феноменального.

 

Ага, нет... В том и беда... Если бы ядро грузилось эффективно, тогда да. А теперь представь, что у тебя частота проца снижена с 4 до 2 ГГц, а у тебя все равно ядра не загружены в игре, но тормоза стали лютыми. Я к тому веду, что отсутствия полной загрузки ядра в БзС еще не говорит о том, что не надо увеличивать частоту.

 

А загрузка логических ядер или ядер, превышающих возможности распараллеливания для игры, значение вообще не имеет.

 

 

 

Да натурально двоится, сводишь всю кабину, а на прицел лучше все равно не смотреть.

 

Прицел находится в бесконечности, он и не должен в кабине сводиться. Другое дело, если масштаб мира уменьшен, то двоение прицела будет настолько сильнее, насколько уменьшен мир.

Опубликовано:

Прицел находится в бесконечности, он и не должен в кабине сводиться. Другое дело, если масштаб мира уменьшен, то двоение прицела будет настолько сильнее, насколько уменьшен мир.

В DCS вроде как нормально, в анаглифе...

 

Результаты замеров не дам, нужно срочно видюху менять )

Опубликовано: (изменено)

В общем, сегодня первый день поиграл относительно долго в Ила. Т.е. по полтора - два часа пару раз за день. Играл в оффлайне, то с ботами, то с наземкой, настраивал управление, просто летал в свое удовольствие. В общем стало вполне сносно, НО! У меня почему-то дико болят глаза после этого. Ощущения давления на глазные яблоки сверху. Помню, коллеги отписывались насчет этого около месяца назад. Подскажите, у всех так? Может кто как поборол этот дискомфорт? А то только начал получать удовольствие от игры но с ощущением давления на глаза как-то странно играть.

 

P.S. В игру из двух слов могу летать 3-4 часа без перерыва без таких ощущений. В игру из трех букв, наверное, больше двух часов подряд не летал, но такого не замечал.

Изменено пользователем vitabutch
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да натурально двоится, сводишь всю кабину, а на прицел лучше все равно не смотреть.

Я не увидел скриншота в твоём сообщении. И изображения того, как должно быть, тоже не увидел.

Опубликовано:

Да натурально двоится, сводишь всю кабину, а на прицел лучше все равно не смотреть.

 

Я не заметил двоения. Имхо нормально сделан коллиматор. В него всегда смотрят при прицеливании одним глазом. Щуриться при этом, или нет, это уже по вкусу   :biggrin: . Именно поэтому на немецких самолетах он вообще смещен вправо. Не в какую бесконечность он не сфокусирован в реале. Просто через призму, как через "зеркальце" смотрим на прицел, подсвеченный лампочкой. Есть у сетки свой фокус, который вполне себе конечный, ибо никаких там линз френеля нет. Первое же попавшееся из гугла изображение прилепляю.

 

post-14754-0-83217900-1495395393_thumb.jpg

Опубликовано:

Есть у сетки свой фокус, который вполне себе конечный, ибо никаких там линз френеля нет.

 

Тогда разработчики авиасимуляторов все дружно ошибаются :)

Опубликовано: (изменено)

На днях разгоняли брату комп. Разогнали до 4.5 и попробовали Ила. Я был в шоке, у него на i5 4.5 GTX970 он на низких настройках почти везде легко шел на 90 фпс, уделывая мой i5 4.15 с GTX1080! Расстроенный пришел домой и выжал последние капли из своего i5 3570 (без К). Догнал его шиной и бустом до 4.3 со своих 4.15. Так я заметил сразу разницу. Разницу Карл, от 150Мгц!!! Стало можно в одиночку с удовольствием биться 1:1. Надо посоветовать разрабам написать, что для VR минимальная конфигурация процессора 4.5GHZ.

Это да. У меня 4,6ГГц. Раньше я как графодрочер пренебрежительно относился к низким пресетам, но тут попробовал в БзС. И да - 90 ФПС почти всегда даже в бою 8х8. При этом дальность 4х, трава далекая. И вот для шлема по сути нет разницы, что ультра, что низкие настройки с точки зрения графики. Зато при 90 нет двоений самолетов пролетающих перед тобой. Теперь я понимаю Сашу. Такая картинка и должна быть.

 

ЗЫ видимо 7700к придется таки купить.

 

По калиматору.

Вот в ДКС он не двоится от слова совсем. А тут есть... Если к нему припасть, то двоение исчезает. Как в ДКС мне нравится намного больше. Как правильно...хз...

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

Статья на англицком и к сожалению из другой игры, но принцип работы прицелов вроде по идее похожий должен быть. Есть небольшое разъяснение буквально на пальцах по параллаксу и почему прицел двоится.

 

 

 

Опубликовано: (изменено)
Кто i5? С чего вдруг?

виноват,апшипся :biggrin:  

 

 

Как в ДКС мне нравится намного больше. Как правильно...хз...

в ДКС правильно! 

 

 

Имхо нормально сделан коллиматор. В него всегда смотрят при прицеливании одним глазом

нифига!Колиматор реальный не двоится и обеими глазами можно в него смотреть! 

 

 

Не в какую бесконечность он не сфокусирован в реале

как раз таки в бесконечность!По определению и техническим особенностям калиматора! 

 

 

Подскажите, у всех так?

у меня не болят.Но болят когда-это вообще от того,что кабина сделана в реальном параллаксе,а не как в других симах-отодвинута на большее расстояние,чем в реале именно для того,чтобы у некоторых людей глаза не напрягались! т.е. упрощение сделано именно в других симах!

и вот тут изображение сетки в пространстве именно на бесконечность попадаетpost-14754-0-83217900-1495395393_thumb.j

Изменено пользователем huligan
Опубликовано: (изменено)

http://ru-guns.livejournal.com/2072073.html

вот тут про то,какие прицелы были на самолётах тех лет.

использует коллиматорный объектив (CL) и разделитель лучей (B), чтобы создать виртуальный образ на бесконечности (V) от прицельной марки {R}

 

post-20211-0-77406100-1495402446_thumb.jpg


 

 

Есть небольшое разъяснение буквально на пальцах по параллаксу и почему прицел двоится

Двоится потому,что разрабы не удосужились сделать правильно!Вот и всё разъяснение!

ЛАЖА это! 


 

 

В DCS вроде как нормально, в анаглифе...

в ДКС всё нормально и в шлеме(кроме одного самоля недоделанного,а может именно на нём как то по другому прицел был сделан-bf109K-4) 

Изменено пользователем huligan

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...