Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 вот,вроде,простая,но прикольная конструкция

Опубликовано:

 вот,вроде,простая,но прикольная конструкция

это для гонок больше , для авиа нужно как у мужика , больший градус наклонов

Опубликовано: (изменено)

для авиа нужно как у мужика

Для «авиа» нужно API : )

А количество и рабочий диапазон актуаторов — это уже третий вопрос…

 

Я вот как то абсолютно равнодушен к «активным кокпитам». Полчасика повеселиться нормально, но для постоянного использования это перебор.

Если/когда дойдут руки до отдельного «игрового места», то ограничусь вибросабами — и присутствия добавляют, и душу не вытряхивают : )

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано: (изменено)

Заметь прикол , мужик снимает шлем из-за испуга , точнее погружения слишком сильного )))) Просто потерялся ))) 

 

Да ладно?! Вот вы фантазеры )

Вот он какой там сверхестественный реализм в этих шлемах... не видно ни шиша...

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано:

Да ладно?! Вот вы фантазеры )

Вот он какой там сверхестественный реализм в этих шлемах... не видно ни шиша...

:lol:  :fly:  :salute:  ОК !

Опубликовано: (изменено)

Да ладно?! Вот вы фантазеры )

Вот он какой там сверхестественный реализм в этих шлемах... не видно ни шиша...

Успокойзя уже, да, там ни черта не видно...

Не покупай ни в коем случае.

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано: (изменено)

:lol:  :fly:  :salute:  ОК !

Ну ты теперь еще скажи сарказм был. :) Давай )))

 

Успокойзя уже, да, там ни черта не видно...

Не покупай ни в коем случае.

Вот нет чтобы показать как оно в реальных условиях, на хорошем железе... )

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано:

Заметь прикол , мужик снимает шлем из-за испуга , точнее погружения слишком сильного )))) Просто потерялся ))) 

 

он просто монитор креслом чуть не перевернул. вот и испугался за монитор :) а не то что вы подумали :)

Опубликовано: (изменено)

для авиа нужно 6 доф 

Это как 12Д кинотеатр? Имхо чушь.

 

Заметь прикол , мужик снимает шлем из-за испуга , точнее погружения слишком сильного )))) Просто потерялся ))) 

Ага, испугался что расхерачит монитор ногами.

Изменено пользователем Setras
Опубликовано:

6 доф - это 6 степеней свободы головы, три оси координат движение, и три оси вращения, что дает полную идентичность перемещения головы в пространстве. Ну или тела.  :)

 

Но по сути если имитировать подпрыгивание или воздушные ямы (это помимо кренов) , то 6ДОФ нужен для платформы. хотя в самолете боковых ускорений практически нет. Разве при торможении - инерционное.

Но эти ускорения имитируются наклоном сейчас на платформах 3ДОФ

Опубликовано:

6 доф - это 6 степеней свободы головы, три оси координат движение, и три оси вращения, что дает полную идентичность перемещения головы в пространстве. Ну или тела.   :)

 

Но по сути если имитировать подпрыгивание или воздушные ямы (это помимо кренов) , то 6ДОФ нужен для платформы. хотя в самолете боковых ускорений практически нет. Разве при торможении - инерционное.

 

Но эти ускорения имитируются наклоном сейчас на платформах 3ДОФ

Ну и какая платформа будет ездить вперед-назад вверх и в стороны? Или по-твоему если из-за радиуса наклона центр тяжести немножко смещается вперед-назад, то это уже "6 ДОФ"??

Опубликовано:

Ну и какая платформа будет ездить вперед-назад вверх и в стороны? Или по-твоему если из-за радиуса наклона центр тяжести немножко смещается вперед-назад, то это уже "6 ДОФ"??

https://youtu.be/Xx5j3vsPL5U?t=572 

 

мне посадка понравилась )

Опубликовано:

 

 

мне посадка понравилась )

ну да!Очень реалистично потдалбливало :biggrin:  

Опубликовано:

новая разработка ОКУЛУС 

 

Опубликовано:

Это как 12Д кинотеатр? Имхо чушь.

 

Ага, испугался что расхерачит монитор ногами.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

мне посадка понравилась )

Посмотрел - ну на несколько сантиметров она в стороны движется, но весьма вяло.

 

новая разработка ОКУЛУС

Имхо говно ненужное на данный момент.

 

 

Тут конструкция несколько иная, и он движется значительно дальше, но всё равно что-то такое себе. Для хороших результатов нужны какие-нибудь дорогущие индастриал приводы.

Изменено пользователем Setras
Опубликовано:

 

 

Имхо говно ненужное на данный момент.

А популярно объяснить,что это такое кто нибудь может? 

Опубликовано:

А популярно объяснить,что это такое кто нибудь может? 

 

Видимо долгожданная фокусировка на основе отслеживания глаз.

Вот только что-то подсказывает что в такой системе линза будет подвижной, а это усложнение, удорожание, обращения в сервис...

Опубликовано:

Видимо долгожданная фокусировка на основе отслеживания глаз.

Вот только что-то подсказывает что в такой системе линза будет подвижной, а это усложнение, удорожание, обращения в сервис...

Нет. Это мультифокусная картинка. В такой картинке фокусное расстояние объектов динамическое (точнее в ней есть несколько планов с разным фокусным расстоянием).

Опубликовано: (изменено)

Нет. Это мультифокусная картинка. В такой картинке фокусное расстояние объектов динамическое (точнее в ней есть несколько планов с разным фокусным расстоянием).

Тогда это не задача шлема.

В видео еще какая-то рамка бегает, зачем? Можно было показать более наглядно через повороты и смещения камеры.

Че там говорят не слушал.

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано: (изменено)

В видео еще какая-то рамка бегает, зачем?

Чтобы показать где пытается сфокусироваться камера. При разном фокусе разные части картинки становятся четкими или размытыми. Картинка там статичная - никакого "трекинга зрачков" и прочего там нет. Там просто есть статичная картинка из нескольких планов, у каждого из которых разное фокусное расстояние.

Изменено пользователем Setras
Опубликовано:

Да видел я.

Не нужно это в таком виде. (имхо)

Опубликовано: (изменено)
Там просто есть статичная картинка из нескольких планов, у каждого из которых разное фокусное расстояние.

Вот я тоже как то так понял,что там применили новые многослойные дисплеи,но как игра будет по разным слоям дисплея разные объекты раскидывать?-не понял 

И не понял,какой прок от этого?производительность же не увеличится?На каждый слой дисплея будет выводиться полное разрешение,а не смазанное,как при трекинге глаз :wacko:

Вопрос-для чего эта новая фишка?

Изменено пользователем huligan
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Без отслеживания направления взгляда это не нужно и не будет. надеюсь )

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано:

Вот я тоже как то так понял,что там применили новые многослойные дисплеи,но как игра будет по разным слоям дисплея разные объекты раскидывать?-не понял 

И не понял,какой прок от этого?производительность же не увеличится?На каждый слой дисплея будет выводиться полное разрешение,а не смазанное,как при трекинге глаз :wacko:

Вопрос-для чего эта новая фишка?

В таком случае картинка будет реалистичной - на глаз будет динамическая нагрузка. Грубо говоря этот способ позволит без трекинга глаз делать картинку с динамическим фокусным расстоянием. С трекингом глаз и обычным монитором можно делать такой же визуальный эффект, но фокусное расстояние во всех точках будет одинаковым (если не использовать гибкие линзы которые будут динамически менять и фокусное расстояние).

 

Ресурсов это будет жрать намного больше - потому что надо будет раздельно рендерить каждый "план", но это создаст более реалистичное изображение предметов на разном фокусном расстоянии - когда как в жизни все оъекты, которые находятся дальше или ближе твоего фокусного расстояния, начинают размываться.

 

На самом деле как сказали в видео - "это настолько естественный процесс, что в повседневной жизни мы его не замечаем". Так вот что я скажу, в ВР на него положить еще бОльший болт, чем в реальной жизни, потому что на данный момент в ВР такое просто не нужно (извините, не хочу я тащить свою близорукость еще и в ВР, чтоб и там нифига не видеть).

 

Так что, как я написал выше, это никому не нужное говно, которое только ухудшит ВР на данный момент. Если они это запатентуют, то через 10-25 лет, когда их патент истечет, настанет время, когда качество картинки и производительность отточены до запредельных величин, и можно будет поизвращаться типа "а давайте сделаем дисплей с мультифокусным расстоянием".

Опубликовано:

поставил бесплатный авиасим из хоме Aces High

кто нить пробовал разобраться с ним?Оси на свои правильные джои настроил,но остальное-тёмный лес:(

Не могу найти,как отключить режим автоматического взлёта.

Опубликовано: (изменено)

дисплей с мультифокусным расстоянием,вроде,давно уже есть и телики такие выпускали,называлось это автостерео с многослойным дисплеем.Но технология очень дорогая и высокого разрешения почему то не могли сделать и всё просто сдохло вместе с остальными 3Д теликами. :biggrin:

Или окулусы что то другое новое там придумали?

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

 

 

Да видел я. Не нужно это в таком виде. (имхо)

 

 

Имхо говно ненужное на данный момент.

Вы так на каждый прототип реагируете?

С таким настроем как у вас, мы бы из пещер не вылезли.

На данный момент, никто это "говно"  вам продавать и не собирается, оно еще далеко не закончено.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Вы так на каждый прототип реагируете?

С таким настроем как у вас, мы бы из пещер не вылезли.

На данный момент, никто это "говно"  вам продавать и не собирается, оно еще далеко не закончено.

Таки зачем оно нужно? Зачем ухудшать человеческое зрение?

Опубликовано: (изменено)
Таки зачем оно нужно?

Чем ухудшать? Тем что ваш глаз сможет фокусироваться на разную дистанцию ?

Эта технология наоборот делает картинку более дружелюбной вашему глазу, да еще и больше похожую на реальность.

Про первые самолеты тоже говорили, зачем оно надо.

 

Ухудшает зрение, статичный фокус на мониторах.

Изменено пользователем DasMaximus
Опубликовано:

Да и что вы так переживаете, мы еще лет 10 это в продаже не увидем, а там он до неузнаваемости изменится.

Опубликовано:

Чем ухудшать? Тем что ваш глаз сможет фокусироваться на разную дистанцию ?

Эта технология наоборот делает картинку более дружелюбной вашему глазу, да еще и больше похожую на реальность.

Про первые самолеты тоже говорили, зачем оно надо.

 

Ухудшает зрение, статичный фокус на мониторах.

Как минимум тем, что с ним станет хуже видно, очевидно?

Тем, что предметы на разном расстоянии от фокуса станут размытыми, очевидно? Это сродни искусственному блюру в современных игрушках.

Опубликовано:

 

 

Как минимум тем, что с ним станет хуже видно, очевидно?

Нет не очевидно!

Вы знаете как оно будет в финальной версии ? Нет не знаете и вот это уже очевидно.

 

 

Тем, что предметы на разном расстоянии от фокуса станут размытыми, очевидно?

Предметы у вас за окном, на разном расстояние фокуса размыты, и это тоже очевидно.

 

Я не понимаю, с чем вы спорите ?

Это риторический вопрос, не надо на него отвечать.

Опубликовано:

Вы знаете как оно будет в финальной версии ? Нет не знаете и вот это уже очевидно.

Я знаю как оно есть сейчас, и как оно может быть в ближайшие 10 лет. О том, что через 15-25 лет эта технология может стать актуальной, я уже писал выше, но она будет не более чем украшательством - никакого практического улучшения она не принесёт.

 

Предметы у вас за окном, на разном расстояние фокуса размыты, и это тоже очевидно.

Да, и это значительно ухудшает зрение. Если бы необходимости фокусироваться на определённом расстоянии не было, человек видел бы одинаково чётко во всей области зрения. Если у меня есть выбор иметь абсолютно четкую картинку без телодвижений и лишнего потребления ресурсов, или иметь мультифокальное изображение (а глаз перефокусируется не мгновенно) с минимум тройным потреблением вычислительных ресурсов, я думаю очевидно что выберу я.

Опубликовано: (изменено)
Предметы у вас за окном, на разном расстояние фокуса размыты, и это тоже очевидно.

не совсем так,они не размыты,а раздваиваются,теоретически,как на экранчиках окулуса в данный момент.

И я вот тоже не уверен в улучшенном мировосприятии при такой многослойной технологии,хотя теоретически,раз никакого понижения разрешений не будет,то никакой размытости эта технология тоже не будет делать,а так же просто предметы не в фокусе просто должны двоиться,но оставаться такими же чёткими,а не размазанными,как на видео ролике!!! 

Просто для реалистичности этих слоёв должно быть с пол сотни хотя бы :)

А может и 4-х слоёв будет достаточно и супер крутая эта новая технология-увидеть бы и заценить!

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

 

 

они не размыты

Они именно размыты​.

Опубликовано:

Вы так на каждый прототип реагируете?

С таким настроем как у вас, мы бы из пещер не вылезли.

На данный момент, никто это "говно"  вам продавать и не собирается, оно еще далеко не закончено.

 

Ну так можно много чего прокомментировать.

Для чего нужны вырывать отдельные фразы-то?

Я предположил что данная фишка нужна для дальнейшего внедрения отслеживания положения глаз.

На что был ответ Setras, а выдранная вами фраза ответ Setras-у )

Опубликовано:

 

 

Ресурсов это будет жрать намного больше - потому что надо будет раздельно рендерить каждый "план", но это создаст более реалистичное изображение предметов на разном фокусном расстоянии - когда как в жизни все оъекты, которые находятся дальше или ближе твоего фокусного расстояния, начинают размываться.

 

Да не... Там то же самое в плане производительности будет. Картинка и так, и так "почти одна".

 

 

 

не совсем так,они не размыты,а раздваиваются,теоретически,как на экранчиках окулуса в данный момент.

 

Как Максимус выше сказал, они именно размыты. Попробуй закрыть один глаз, вытянуть перед собой руку с оттопыренным большим пальцем, сфокусировать взгляд на нем, а при этом обратить внимание на картинку на фоне, она будет именно размыта.

 

 

 

Я предположил что данная фишка нужна для дальнейшего внедрения отслеживания положения глаз.

 

Эта фишка для правильной работы глаз в шлеме, чтобы ближнее и дальнее правильно разделялось фокусом у тебя в глазах. Технология правильная, только пока сырая. На производительность она не должна будет влиять, никаких многих планов рендеринга там нет, для формирования "планов" используется з-буфер, только там не планы, но не суть.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Попробуй закрыть один глаз, вытянуть перед собой руку с оттопыренным большим пальцем, сфокусировать взгляд на нем, а при этом обратить внимание на картинку на фоне, она будет именно размыта.

хз,у меня не размыто получается,даже текст читается на заднем плане и наоборот,при фокусировке на дерево за окном,читается текст на мониторе :o:

Вообще то я когда то тренировался боковым зрением всё чётко видеть и даже читать,но это было давно вапчет :biggrin:  

Изменено пользователем huligan
Опубликовано: (изменено)

Ето на тебя так положительно окулус подействовал)))

Изменено пользователем =SAE=true_Dentist_32

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...