WallterScott Опубликовано: 10 мая 2017 Опубликовано: 10 мая 2017 а на каких настройках ? Так вот на тех, что в первом посте тестового ролика m0n0type предложил.. У меня сейчас в нем средний фпс 88 и минимальный 70.. Т.е играть наверно можно (не могу проверить джой на реставрации) даже на высоких настройках.. Но понятно, что это совершенно не нормально, такие требования к системе. Я в тундре на максимальных настройках 2.0 апскейлинг ставлю.
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 10 мая 2017 Опубликовано: 10 мая 2017 (изменено) Так вот на тех, что в первом посте тестового ролика m0n0type предложил.. У меня сейчас в нем средний фпс 88 и минимальный 70.. Т.е играть наверно можно (не могу проверить джой на реставрации) даже на высоких настройках.. Но понятно, что это совершенно не нормально, такие требования к системе. Я в тундре на максимальных настройках 2.0 апскейлинг ставлю. мне интересно , это проц один или в сочетании с картой ? Проверить бы отдельно , я бы продал свой 6700к ) И проц ты скальпировал ? какое охлаждение стоит ? Изменено 10 мая 2017 пользователем 1/SG2_Ganeshka
WallterScott Опубликовано: 10 мая 2017 Опубликовано: 10 мая 2017 мне интересно , это проц один или в сочетании с картой ? Я бы даже сказал не проц, а его частота. Конечно скальпировал.. охлаждение - вода. Сейчас у меня стабильно и постояннно работает на 5.2.. Прошлый (да думаю и почти любой) заводился на 5.0.. Это не экстрим. Напряжение 1.4, тепература под нагрузкой не поднимается выше 64-65 градусов. А вот экстрим - пробовал и 5.4 но там уже напряжение надо для стабильной работы задирать до 1.5в, а температура за под 90. Не рискнул оставить так, хотя работало стабильно. Но все же гарантии после скальпа нет. это проц один или в сочетании с картой ? Так в том то и дело.. Я посмотрел результаты тестов у других.. и сложилось впечатление что вообще пофигу какая карта.. Ну главное что бы не вообще старье.
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 10 мая 2017 Опубликовано: 10 мая 2017 Я бы даже сказал не проц, а его частота. Конечно скальпировал.. охлаждение - вода. Сейчас у меня стабильно и постояннно работает на 5.2.. Прошлый (да думаю и почти любой) заводился на 5.0.. Это не экстрим. Напряжение 1.4, тепература под нагрузкой не поднимается выше 64-65 градусов. А вот экстрим - пробовал и 5.4 но там уже напряжение надо для стабильной работы задирать до 1.5в, а температура за под 90. Не рискнул оставить так, хотя работало стабильно. Но все же гарантии после скальпа нет. Так в том то и дело.. Я посмотрел результаты тестов у других.. и сложилось впечатление что вообще пофигу какая карта.. Ну главное что бы не вообще старье. что ли проц поехать завтра купить новый ... )
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 10 мая 2017 Опубликовано: 10 мая 2017 Я бы даже сказал не проц, а его частота. Конечно скальпировал.. охлаждение - вода. Сейчас у меня стабильно и постояннно работает на 5.2.. Прошлый (да думаю и почти любой) заводился на 5.0.. Это не экстрим. Напряжение 1.4, тепература под нагрузкой не поднимается выше 64-65 градусов. А вот экстрим - пробовал и 5.4 но там уже напряжение надо для стабильной работы задирать до 1.5в, а температура за под 90. Не рискнул оставить так, хотя работало стабильно. Но все же гарантии после скальпа нет. Так в том то и дело.. Я посмотрел результаты тестов у других.. и сложилось впечатление что вообще пофигу какая карта.. Ну главное что бы не вообще старье. а без скальпирования , на сколько можно выйти ?
WallterScott Опубликовано: 10 мая 2017 Опубликовано: 10 мая 2017 Не знаю.. Зависит от охлаждения. Ведь скальп позволяет только улучшить теплоотвод. А на какой частоте и при каком напряжении он заведется - это фортуна лотерея. У один работал на 5 при 1.42.. А этот купил боксовый - спокойно на 5.2 работает при 1.4 и даже 1.39в. Зачем новый, ты свой 6700к сначала скальпируй.. Может он на 4.9 - 5 сможет. А там уже посмотришь есть ли смысл бороться за дополнительные герцы.
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 11 мая 2017 Опубликовано: 11 мая 2017 Здравия желаю парни,а есть уже такой проц чтобы с разгоном продавался,я имел ввиду новый но с разгоном?
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 11 мая 2017 Опубликовано: 11 мая 2017 Так почему ни то ни другое? Проц в стоке (буст до 4.5Ггц) 2017-04-19 18:29:41 - Il-2 Frames: 3374 - Time: 60000ms - Avg: 56.233 - Min: 43 - Max: 91 Разгон до 5.0 Ггц 2017-04-19 18:35:43 - Il-2 Frames: 4287 - Time: 60000ms - Avg: 71.450 - Min: 43 - Max: 91 Разгон до 5.2 Ггц 2017-04-19 19:26:34 - Il-2 Frames: 5031 - Time: 60000ms - Avg: 83.850 - Min: 43 - Max: 91 При схожих частотах результаты у других примерно те же.. А видео может отличаться на поколение... Помоему очевидно что проц.. Причем у меня ощущение что разрабы просто где то накасячили.. Ну не видел я больше таких игр, что бы проц на 4.5 работал и этого было мало. Обычно они с запасом загружают уже видео и все зависит от него.. Физика и ИИ не только в иле.. Согласен!Да потому что движок бзс собственно с Рофа !Вот и анамнез с рода перешол! С болячкой,вялотикущей шезофринией по отношению к процу!
Setras Опубликовано: 11 мая 2017 Опубликовано: 11 мая 2017 я вот не пойму. Практичесик все используют суперсемпленг , окулус об этом же знает и все равно нужно его включать не напрямую в окулус хоум , а через дебаг тулз ... и тоже с отключением АСВ Так в стиме его тоже по-моему нет - потолько в бета клиенте (в свойствах steamVR включить "бета"). не у всех оно обновляется в один день!!!В течении нескольких дней полностью везде в мире обновляется почему то,сам в а.уе от таких окулусо-приколов Так в стиме почти то же самое - чтоб в момент выхода обновления все сервера не лежали, на клиент при получении информации об обновлении ставится задержка от нуля до нескольких часов. "Почти" - потому что если нажать "обновить сейчас ", то обновление начнется моментально. Но если все миллионы игроков ломанутся скачивать обновление моментально, очевидно возникнет перегрузка. Вероятно в окулусе решили не давать игрокам вообще что-то решать, по крайней мере пока. Так почему ни то ни другое? ... Помоему очевидно что проц... ... Причем у меня ощущение что разрабы просто где то накасячили.. Ну не видел я больше таких игр, что бы проц на 4.5 работал и этого было мало. Обычно они с запасом загружают уже видео и все зависит от него.. Физика и ИИ не только в иле.. Так я о том же - наверно где-то что-то работает неправильно. Потому что затор не в непосредственно вычислениях, а в чем-то ином, в чем - не знаю, потому как я в этом не разбираюсь.
vitabutch Опубликовано: 11 мая 2017 Опубликовано: 11 мая 2017 я вот не пойму. Практичесик все используют суперсемпленг , окулус об этом же знает и все равно нужно его включать не напрямую в окулус хоум , а через дебаг тулз ... и тоже с отключением АСВ Причем тут Окулус? Возможность задавать суперсемплинг есть часть функции API. Уже как почти год в конкурирующем продукте из трех букв pixel density задается в опциях самой игры во вкладке VR безо всякой нужны запускать дебаг тул. Почему все остальные разработчики не дают возможности настраивать суперсемплинг в самой игре - вопрос к разработчикам, а не к Окулусу. Спасибо Окулусу что сделали возможность через дебаг тул эту настройку оверрайдить.
Setras Опубликовано: 11 мая 2017 Опубликовано: 11 мая 2017 Причем тут Окулус? Возможность задавать суперсемплинг есть часть функции API.... ... ...через дебаг тул эту настройку оверрайдить. Мне казалось рендер-таргет является произвольным значением, дефолтное при этом - 2160х1200(1080х1200)(на счет окулуса не знаю, а стим по дефолту дополнительно увеличивает его в 1.3 раза, окулус хоум где-то читал увеличивает его в 1.2 раза), а все "участники" свистопляски лишь меняют его на своё усмотрение. Например можно менять его в окулус хоуме, в стим виаре, и в игре Space Pirate Trainer. При этом на каждом шаге текущее значение будет меняться. Т.е. можно в стиме поставить 0.5, в окулус хоуме поставить 2.0, а в СПТ поставить 1.3, в результате чего будет что-то типа 2160х1200 х 1.3 х 0.5 х 2.0 х 1.3. Более точными данными кто как и в каком порядке меняет я не располагаю, к сожалению, но в моём представлении это выглядит примерно так. Вероятно в этом и есть причина того, что пользователи окулуса жалуются на меньший ФПС при запуске игр через стимВР - стим незаметно дополнительно увеличивает апскейл в 1.3 раза.
vitabutch Опубликовано: 11 мая 2017 Опубликовано: 11 мая 2017 окулус хоум где-то читал увеличивает его в 1.2 раза Он увеличивает его только для самого себя, для приложения VR оно остается дефолтным, если не изменено дебаг тулом. Мне совсем непонятна магия, наведенная выше по поводу умножений и делений. Про Вайв не скажу, а у Окулуса все просто - сама визуалка Oculus Home, если не ошибаюсь, ставит себе сама всегда 1.6, но при запуске приложения этот коэффициент ни на что не влияет. В рендеринге приложения работает или дефолтное разрешение матриц или тот коэффициент, который установлен или самим приложением или дебаг тулом (кто там имеет приоритет, я не знаю, но практически уверен, никаких перемножений и делений там нет. Просто кто-то кого-то оверрайдит, и допускаю, что у дебаг тула выше приоритет). P.S. IL2 boX единственное приложение, которое я использовал, которое для работы с окулусом запускает Стим ВР. Все другие мною опробованные стим приложения для VR перед запуском спрашивают, какой AP оспользовать - SteamVR или Native Oculus.
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 11 мая 2017 Опубликовано: 11 мая 2017 (изменено) http://www.roadtovr.com/nvidia-demonstrates-experimental-16000hz-ar-display/ интересная статья , разработка от Нвидиа ... Дисплей , который при 60фпс и быстрых передвижениях не показывает никакой мазанной картинки . Опять же , мне видится это так ... Такой дисплей и рендеринг основаный на трекинге зрачков и тогда будет наверное идеально и доступно ! Тогда графика может быть просто запредельной наверное и при этом это может идти в 4к на глаз Изменено 11 мая 2017 пользователем 1/SG2_Ganeshka
Setras Опубликовано: 11 мая 2017 Опубликовано: 11 мая 2017 http://www.roadtovr.com/nvidia-demonstrates-experimental-16000hz-ar-display/ интересная статья , разработка от Нвидиа ... Дисплей , который при 60фпс и быстрых передвижениях не показывает никакой мазанной картинки . Опять же , мне видится это так ... Такой дисплей и рендеринг основаный на трекинге зрачков и тогда будет наверное идеально и доступно ! Тогда графика может быть просто запредельной наверное и при этом это может идти в 4к на глаз Дисплей рифта и вайва тоже не дает никакой "мазанной картинки".
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 11 мая 2017 Опубликовано: 11 мая 2017 (изменено) Дисплей рифта и вайва тоже не дает никакой "мазанной картинки".дисплей вайва и рифта 90гц,а этот 60 - чувствуешь разницу?)Меньше фпс но при этом такая же четкость и плавность.Это освобождает ресурсы Изменено 11 мая 2017 пользователем 1/SG2_Ganeshka
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 11 мая 2017 Опубликовано: 11 мая 2017 Здравия желаю парни.С новой версией намного лутше.даже на высоких 70 80 90 просадки до 60 ето радует,могут если захотят.Но можно и лутше.Так чтобы апскейл 2 даеш такой пач))))))
Setras Опубликовано: 11 мая 2017 Опубликовано: 11 мая 2017 дисплей вайва и рифта 90гц,а этот 60 - чувствуешь разницу?)Меньше фпс но при этом такая же четкость и плавность.Это освобождает ресурсы 60? Там написано 16 КИЛОГЕРЦ. Не 60 герц, не 16 герц, а 16 КИЛО герц. NVIDIA Demonstrates Experimental 16,000Hz AR Display To that end, NVIDIA has demonstrated a prototype AR display running at a whopping 16,000Hz compared to a more conventional AR display running at 60Hz (for reference, high end VR headsets today run at 90Hz/120Hz). The video headlining this article details the rig used to achieve these results. РУНИНГ 16 КИЛОГЕРЦ! ЦОМПАРЕД ТО НОРМАЛ 60 ХЗ ДИСПЛАЙ! Так что если ты не найдешь видеокарту, которая выдаст тебе 16 ТЫСЯЧ ФПС, то сорян. Там ВСЯ СТАТЬЯ ПРО ЭТОТ ДИСПЛЕЙ В 16 КИЛОГЕРЦ.
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 11 мая 2017 Опубликовано: 11 мая 2017 (изменено) 60? Там написано 16 КИЛОГЕРЦ. Не 60 герц, не 16 герц, а 16 КИЛО герц. NVIDIA Demonstrates Experimental 16,000Hz AR Display To that end, NVIDIA has demonstrated a prototype AR display running at a whopping 16,000Hz compared to a more conventional AR display running at 60Hz (for reference, high end VR headsets today run at 90Hz/120Hz). The video headlining this article details the rig used to achieve these results. РУНИНГ 16 КИЛОГЕРЦ! ЦОМПАРЕД ТО НОРМАЛ 60 ХЗ ДИСПЛАЙ! Так что если ты не найдешь видеокарту, которая выдаст тебе 16 ТЫСЯЧ ФПС, то сорян. Там ВСЯ СТАТЬЯ ПРО ЭТОТ ДИСПЛЕЙ В 16 КИЛОГЕРЦ. читай там дальше One very interesting piece of this work is that for both the 60Hz display and the 16,000Hz display, the source input remains just 60Hz. That means that the researchers have been able to achieve this ultra-low latency interpolation without requiring that the source input achieve 16,000FPS to match the 16,000Hz display, which would be computationally impractical for real world scenarios. видимо я за это зацепился . Суть в том что требуемая частота с компьютера 60 ФПС , а не 16000 !!! не 120 или 90 как в шлемах , при этом нету мазни !!! ВСЕ Я ТО НАПИСАЛ . Просто не правильно озвучил ! Изменено 11 мая 2017 пользователем 1/SG2_Ganeshka
WallterScott Опубликовано: 11 мая 2017 Опубликовано: 11 мая 2017 Здравия желаю парни.С новой версией намного лутше.даже на высоких 70 80 90 просадки до 60 ето радует,могут если захотят.Но можно и лутше.Так чтобы апскейл 2 даеш такой пач)))))) чего.. патч вышел какой то?
Tyler Опубликовано: 11 мая 2017 Опубликовано: 11 мая 2017 чего.. патч вышел какой то? вышел да, но ничего не поменялось
Setras Опубликовано: 12 мая 2017 Опубликовано: 12 мая 2017 (изменено) читай там дальше Суть в том что требуемая частота с компьютера 60 ФПС , а не 16000 !!! не 120 или 90 как в шлемах , при этом нету мазни !!! ВСЕ Я ТО НАПИСАЛ . Просто не правильно озвучил ! Но в VR шлемах УЖЕ стоят low-latency low-persistance дисплеи! Там УЖЕ низкая задержка! Была б там большая задержка вывода, количество блевунов после ВР возрасло бы в разы. И эта технология УЖЕ используется в HTC Vive/SteamVR. При повороте головы компьютер высчитывает на какой угол повернулась голова, каким образом должна исказиться/переместиться картинка, и выдает кадр, производство которого стоит копейки вычислительных мощностей(по сути просто сдвиг/искажение прошлого кадра), но который позволяет человеку не ощущать низкого ФПС/задержки кадров. Но при этом все ДВИЖУЩИЕСЯ объекты(а это не только монстры, но и собственные руки-контроллеры) в виртуальном мире всё равно движутся с тем ФПС, который выдается при просчете картинки компьютером - поэтому при низком ФПС они будут двоиться и двигаться рывками. Может для AR такого дисплея до этого не было, но в VR это далеко не новость. Изменено 12 мая 2017 пользователем Setras
Kraft Опубликовано: 12 мая 2017 Опубликовано: 12 мая 2017 Начал отваливаться Окулус при запуске через стим ВР. Ил вчера в нём так и не удалось запустить. С другими играми через СтимВР схожая ситуация. Пишет, что не подключен кабель HDMI. При этом сидишь неподвижно Привести в чувство помогает только перезапуск Рифта через Хоум. Родные приложения вроде работают нормально.Сталкивался кто-то с похожим? Косячит СтимВР? Окулус Хоум до сих пор не обновился до 15-й версии.
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 12 мая 2017 Опубликовано: 12 мая 2017 Начал отваливаться Окулус при запуске через стим ВР. Ил вчера в нём так и не удалось запустить. С другими играми через СтимВР схожая ситуация. Пишет, что не подключен кабель HDMI. При этом сидишь неподвижно Привести в чувство помогает только перезапуск Рифта через Хоум. Родные приложения вроде работают нормально. Сталкивался кто-то с похожим? Косячит СтимВР? Окулус Хоум до сих пор не обновился до 15-й версии. да тут не в низкой задержке дело, а сопоставимый результат, при меньшем необходимом исходное фпс для этого. В окулус и вайве , необходимый нормальный фпс 90 для идеальной картинки, если 90 нету то срабатывает ASW и ATw , тут же изначально аутпут сигнала идет в 60 фпс и при этом Така же плавность, как и на мониторе с высокой частотой обновления
Setras Опубликовано: 12 мая 2017 Опубликовано: 12 мая 2017 Така же плавность, как и на мониторе с высокой частотой обновления Это ты через 30-фпсное видео на ютубе понял?
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 12 мая 2017 Опубликовано: 12 мая 2017 Это ты через 30-фпсное видео на ютубе понял?да там же в слоу моушн показано, при перемещении 50 градусов в секунду, в замедленной съемке.
Setras Опубликовано: 12 мая 2017 Опубликовано: 12 мая 2017 да там же в слоу моушн показано, при перемещении 50 градусов в секунду, в замедленной съемке. Там ТОТ ЖЕ САМЫЙ Asyncronous Reprojection, который УЖЕ ЕСТЬ в HTC Vive/SteamVR.
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 12 мая 2017 Опубликовано: 12 мая 2017 Там ТОТ ЖЕ САМЫЙ Asyncronous Reprojection, который УЖЕ ЕСТЬ в HTC Vive/SteamVR.так и в окулусе он есть)просто по всей видимости артефактов практически нету, в отличии от нынешней реализации
Setras Опубликовано: 12 мая 2017 Опубликовано: 12 мая 2017 так и в окулусе он есть)просто по всей видимости артефактов практически нету, в отличии от нынешней реализации Что значит "Артефактов практически нету, в отличии от нынешней реализации"?? Это ОДНО И ТО ЖЕ. В Asynchronous Reprojection тоже нет артефактов. 1
huligan Опубликовано: 12 мая 2017 Опубликовано: 12 мая 2017 (изменено) Окулус Хоум до сих пор не обновился до 15-й версии. та же херь (( чего.. патч вышел какой то? вышел да, но ничего не поменялось чё за патч?Где именно? БзХ-патч приехал. Изменено 12 мая 2017 пользователем huligan
Tyler Опубликовано: 12 мая 2017 Опубликовано: 12 мая 2017 та же херь (( чё за патч?Где именно? БзХ-патч приехал. 11 мая был патч на ИЛа
huligan Опубликовано: 12 мая 2017 Опубликовано: 12 мая 2017 (изменено) купил два удлинителя USB3.0 по 1.8м в 7-ке с 5-го перезагруза заработало и не отваливается,а в 10-ке нифига не работает.Пришлось выкинуть (((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( Изменено 12 мая 2017 пользователем huligan
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 12 мая 2017 Опубликовано: 12 мая 2017 Отож,я же писал )не работает 3.0юзби (тоже лежат дорогие удленнители)
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 12 мая 2017 Опубликовано: 12 мая 2017 Отож,я же писал )не работает 3.0юзби (тоже лежат дорогие удленнители) все работает ) видимо у вас не по феншую компьютер стоит
huligan Опубликовано: 12 мая 2017 Опубликовано: 12 мая 2017 может от мамки и соответственно дров зависит.У тя какая мамка и чипсет юсб? У меня ASUS H87-pro чипсет Intel
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 12 мая 2017 Опубликовано: 12 мая 2017 может от мамки и соответственно дров зависит.У тя какая мамка и чипсет юсб? У меня ASUS H87-pro чипсет Intel https://www.asus.com/us/Motherboards/Z170I-PRO-GAMING/
huligan Опубликовано: 12 мая 2017 Опубликовано: 12 мая 2017 (изменено) когда покупал?скока стоила?зергут!!! фига се-там юсб 3.1 10Гигабит/сек у тя 10-ка или 7-ка? Изменено 12 мая 2017 пользователем huligan
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 12 мая 2017 Опубликовано: 12 мая 2017 (изменено) когда покупал?скока стоила?зергут!!! фига се-там юсб 3.1 10Гигабит/сек у тя 10-ка или 7-ка? я комп год назад собирал , сейчас осенью поменял карту на 1070 и поменял охлаждение на водянку . по деньгам не помню , долларов 200 по моему стоила . Винда 10 конечно же , никогда не видел смысла на старых сидеть ) Изменено 12 мая 2017 пользователем 1/SG2_Ganeshka
huligan Опубликовано: 12 мая 2017 Опубликовано: 12 мая 2017 (изменено) Винда 10 конечно же , никогда не видел смысла на старых сидеть ) угу. а я вот 7-ку никак не могу снести-как родная ужо В 10-ке 90% игр и прог шустрее идёт-ета факт!Но попадаются ещё уникальные игры и проги,которым 7-ку подавай.Поэтому пока и не сношу. щаз с поддержки ответили,что есть оказывается бэта-тестирование и кто зарегистрировался на бэта-тестирование,тому 1.15 прилетело.Афигеть,а я тут спорил с Ганешкой-виноват,исправлюсь.Тока не понял,как зарегиться на бэту? https://support.oculus.com/200468603765391 Изменено 12 мая 2017 пользователем huligan
huligan Опубликовано: 12 мая 2017 Опубликовано: 12 мая 2017 (изменено) Всё,разобрался.Качает бэту уже 1.15 прилетела Изменено 12 мая 2017 пользователем huligan
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас