huligan Опубликовано: 30 апреля 2017 Опубликовано: 30 апреля 2017 (изменено) Разрешение для рендера берется из родного разрешения шлема (2160х1200) не совсем так,в БзХ на окулус выходит только одно разрешение,которое прописано в стартапе or_height = 1600 or_width = 1344 IPD берётся напрямую из выставленного в настройках окулуса or_ipd = 0.06372 А ещё можно самому выставить расположение экрана меню в игре or_hud_rad = 1.50000 or_hud_size = 0.75000 Изменено 30 апреля 2017 пользователем huligan
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 30 апреля 2017 Опубликовано: 30 апреля 2017 Хулиган,какое разрешение ставишь? Вот я в поисках настройки,щас понял,что динамическое чего-то там,режит фпс!Лично у меня!
WallterScott Опубликовано: 30 апреля 2017 Опубликовано: 30 апреля 2017 А ни кто не пробовал вместо суперсемплинга использовать DSR степень из "управления параметрами 3d" дравйверов nvidia? Или оно в случае VR работать не будет?
huligan Опубликовано: 30 апреля 2017 Опубликовано: 30 апреля 2017 (изменено) Хулиган,какое разрешение ставишь? 640x480 динамическое чего-то там только "1" (полное),если ползунок подвинешь-мазня вместо картинки будет это подгонка качества картинки под заданный фпс (эта фича вообще для ноутбуков),а в нашем случае-картинка будет всегда урезаться,чтобы 90фпс было использовать DSR 100% не будет работать в окулус и так изначально в БзХ с апскейлом картинка подаётся,поэтому и чёткость повышенная,а именно-вместо 2160х1200 выводится 2688х1600 и даунгрейдится до родного разрешения.Т.е. изначально имеем апскейл 1.3 по умолчанию Изменено 30 апреля 2017 пользователем huligan
Tyler Опубликовано: 30 апреля 2017 Опубликовано: 30 апреля 2017 да забейти вы на ил, го в onward толпой поиграем, жирок хоть растрясете
huligan Опубликовано: 30 апреля 2017 Опубликовано: 30 апреля 2017 (изменено) да забейти вы на ил, го в onward толпой поиграем чувствую,рядом бабы Изменено 30 апреля 2017 пользователем huligan 3
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 30 апреля 2017 Опубликовано: 30 апреля 2017 ) Тоисть,динамическая ета хрень,ползунок не вправо,а влево до 01 сдвинуть?у меня 7 сейчас,а было 9 резало фпс получаетца?
huligan Опубликовано: 1 мая 2017 Опубликовано: 1 мая 2017 (изменено) ползунок до отказа вправо!!! rescale_target = 1.00000 если влево-фпс вырастит ,но качество картинки очень сильно ухудшится! Изменено 1 мая 2017 пользователем huligan
huligan Опубликовано: 1 мая 2017 Опубликовано: 1 мая 2017 (изменено) у меня 7 сейчас,а было 9 резало фпс получаетца? 9-это 0.9 7-это 0.7 режет картинку,поднимая фпс-гавёная функция!Зря её впиндюрили! Картинка становится просто ужасна!!! Лучше низкий пресет включить,чем на ультра этот динамический диапазан Изменено 1 мая 2017 пользователем huligan
Setras Опубликовано: 1 мая 2017 Опубликовано: 1 мая 2017 Не знаю насколько это злостный оффтоп, но я думаю что вы этого скорее всего не видели! По ссылке демка, основанная на эффекте стереограмм. А именно на случайно-точечной стереограмме. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%BE-%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0 Пример обычной стереограммы: http://imgur.com/a/zgdUt Скриншот из демки: http://imgur.com/5OCkZWh Пример видео со случайно-точечной стереограммой, видео смотрится перекрещиванием глаз: Ссылка на демку: https://simdezimon.itch.io/nightvision Запускается при работающем стим виаре. На счет окулус хоума х.з., но должно работать и там, т.к. сделано на юнити. Нажатие на контроллерере "влево-вправо" и "вверх-вниз" меняет размер и яркость белых точек. На самом маленьком размере появляется муар, на втором-третьем размере эффект создается офигенный. И да... ОНО ТАМ ЕСТЬ! 2
Setras Опубликовано: 1 мая 2017 Опубликовано: 1 мая 2017 П.С. советую попробовать самую низкую яркость, при которой четко видны объекты, и зернистость на уровне 2-4.
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 1 мая 2017 Опубликовано: 1 мая 2017 9-это 0.9 7-это 0.7 режет картинку,поднимая фпс-гавёная функция!Зря её впиндюрили! Картинка становится просто ужасна!!! Лучше низкий пресет включить,чем на ультра этот динамический диапазан Хулиган,друже,если не сложно дай картинку настроек,Качество какое средние,или ставиш высокое?сглаживание ставиш?
gosha* Опубликовано: 1 мая 2017 Опубликовано: 1 мая 2017 D:\GAMES\IL-2 Sturmovik Battle of Moscow\data\input\ devices.txt на против цифры "0" ставишь тот джой,который нужен Или ставишь "0" напротив нужного джоя и вверх его переносишь спасибо, уже сделал предустановки для обоих операционок, что у меня стоят....
gosha* Опубликовано: 1 мая 2017 Опубликовано: 1 мая 2017 В окулус и так изначально в БзХ с апскейлом картинка подаётся,поэтому и чёткость повышенная,а именно-вместо 2160х1200 выводится 2688х1600 и даунгрейдится до родного разрешения.Т.е. изначально имеем апскейл 1.3 по умолчанию А теперь большая просьба повторить "специально для военных".... где он это апскейл выставляется?
WallterScott Опубликовано: 1 мая 2017 Опубликовано: 1 мая 2017 Не знаю.. может уже обсуждали. Посмотрел видео... https://www.youtube.com/watch?v=khXk4VHxibM Там мониторинг проца на фоне игры запущен. Заметил, что проц ни разу не вышел на турбо режим.. А даже снижал коэффициент постоянно до 37.. Я выше тут выкладывал результаты i7 на разных частотах. Думаю, если бы я выставил 3700 то получил те же 50-60 средний фпс. Что то не так с процом или матерью.
huligan Опубликовано: 1 мая 2017 Опубликовано: 1 мая 2017 А теперь большая просьба повторить "специально для военных".... где он это апскейл выставляется? доп. апскейл выставляется прогой C:\Program Files\Oculus\Support\oculus-diagnostics\OculusDebugTool.exe Хулиган,друже,если не сложно дай картинку настроек, Качество какое средние,или ставиш высокое?сглаживание ставиш? пресет ставлю то средний,то высокий,сглаживание "2" апскейл не поднимаю в дебагере
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 1 мая 2017 Опубликовано: 1 мая 2017 У меня вот как,апскейл 1.6.настройки средние, все выключено кроме резкости,сглаживание 2.фпс од 80.до 44.На крыльях при максимальном количестве! Вобщим не понятно,как бзс работает?то все Вроди гуд,то не гуд!стабильности хочу!не факт что после апгрейда она появитца)
Tyler Опубликовано: 1 мая 2017 Опубликовано: 1 мая 2017 Oculus не посетит выставку E3 2017 https://venturebeat.com/2017/04/29/oculus-will-skip-e3-2017-its-not-you-its-me/ Чот совсем дела у них не очень.
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 1 мая 2017 Опубликовано: 1 мая 2017 Oculus не посетит выставку E3 2017 https://venturebeat.com/2017/04/29/oculus-will-skip-e3-2017-its-not-you-its-me/ Чот совсем дела у них не очень. У окулуса есть свой ивент , они как и другие компании , предпочитают анонсировать на СВОИХ мероприятиях. Было интервью по этому поводу.
huligan Опубликовано: 1 мая 2017 Опубликовано: 1 мая 2017 Ссылка на демку: https://simdezimon.itch.io/nightvision Запускается при работающем стим виаре. На счет окулус хоума х.з., но должно работать и там, т.к. сделано на юнити. Нажатие на контроллерере "влево-вправо" и "вверх-вниз" меняет размер и яркость белых точек. На самом маленьком размере появляется муар, на втором-третьем размере эффект создается офигенный. какой то хрен по комнате там ходит вокруг дальнего стола
huligan Опубликовано: 1 мая 2017 Опубликовано: 1 мая 2017 (изменено) У меня вот как,апскейл 1.6 зачем ты поднимаешь апскейл,если у тебя нет стабильного 90 фпс??? не трогай вообще апскейл,тем более,что визуально это почти не улучшает картинку! Изменено 1 мая 2017 пользователем huligan 1
gosha* Опубликовано: 1 мая 2017 Опубликовано: 1 мая 2017 доп. апскейл выставляется прогой C:\Program Files\Oculus\Support\oculus-diagnostics\OculusDebugTooL Что то не нашёл этого параметра...
huligan Опубликовано: 1 мая 2017 Опубликовано: 1 мая 2017 (изменено) Что то не нашёл этого параметра... версия хома обновилась?номер версии какой? 1.14.0.37 ??? Изменено 1 мая 2017 пользователем huligan
=FB=Sashok Опубликовано: 1 мая 2017 Опубликовано: 1 мая 2017 (изменено) Не знаю.. может уже обсуждали. Посмотрел видео... https://www.youtube.com/watch?v=khXk4VHxibM Там мониторинг проца на фоне игры запущен. Заметил, что проц ни разу не вышел на турбо режим.. А даже снижал коэффициент постоянно до 37.. Я выше тут выкладывал результаты i7 на разных частотах. Думаю, если бы я выставил 3700 то получил те же 50-60 средний фпс. Что то не так с процом или матерью. ну это ж мое видео. что у меня не так с процом или матерью? почему в других играх все так? Изменено 1 мая 2017 пользователем =FB=Sashok
gosha* Опубликовано: 1 мая 2017 Опубликовано: 1 мая 2017 версия хома обновилась?номер версии какой? 1.14.0.37 ??? Untitled-1.jpg Untitled-1.jpg Обновился.... так это вместо "0" "1,6" ставить?
WallterScott Опубликовано: 1 мая 2017 Опубликовано: 1 мая 2017 ну это ж мое видео. что у меня не так с процом или матерью? почему в других играх все так? В других играх нет такой дикой процессорозависимости. Все обычно в видео упирается.. А в этой есть.. А у тебя проц вообще на максимальной частоте не работает, да и нормальную частоту постоянно роняет.. Есил я правильно понял показания этой программы мониторинга. Я не настоящий сварщик, но по моему мнению причины тут могут быть такие. 1. Плохое охлаждение. Надо под нагрузкой температуры ядер посмотреть. 2. Может в настройках биоса какие нибудь примочки энергосберегающие глючат так. Хорошо бы это видео местные гуру посмотрели бы..
huligan Опубликовано: 1 мая 2017 Опубликовано: 1 мая 2017 так это вместо "0" "1,6" ставить? да,только,если с "нулём" там фпс ниже 90 не падает!!!И почему обязательно 1.6?можно и поменьше ставить,учитывая,что "0" в БзХ соответствует уже апскейлу 1.3 что у меня не так с процом или матерью? у меня на таких вот настройках винды проц постоянно на максимальной частоте всех ядер пашет
Setras Опубликовано: 1 мая 2017 Опубликовано: 1 мая 2017 да,только,если с "нулём" там фпс ниже 90 не падает!!!И почему обязательно 1.6?можно и поменьше ставить,учитывая,что "0" в БзХ соответствует уже апскейлу 1.3 Звучит бредово. Если 0 это 1.3, то 1.6 это сколько?
huligan Опубликовано: 1 мая 2017 Опубликовано: 1 мая 2017 (изменено) Звучит бредово. Если 0 это 1.3, то 1.6 это сколько? ну я же выше привёл расчёт!Если не веришь-сам посчитай Если вместо 2160х1200 БзХ в окулус выводит 2688х1600 - какой апскейл получается по умолчанию? Изменено 1 мая 2017 пользователем huligan
huligan Опубликовано: 1 мая 2017 Опубликовано: 1 мая 2017 (изменено) s Изменено 1 мая 2017 пользователем huligan
Setras Опубликовано: 1 мая 2017 Опубликовано: 1 мая 2017 ну я же выше привёл расчёт!Если не веришь-сам посчитай Если вместо 2160х1200 БзХ в окулус выводит 2688х1600 - какой апскейл получается по умолчанию? Наверно такой, во сколько раз 1.6 больше нуля? Т.е. бесконечное разрешение, векторная графика, квантовые вычисления?
huligan Опубликовано: 1 мая 2017 Опубликовано: 1 мая 2017 (изменено) Наверно такой, во сколько раз 1.6 больше нуля? "0" в дебагере-это значит "параметром управляет приложение" ,т.е параметр просто выключен и соответственно это апскейл "1" Ну вы чего, рыбяты? Изменено 1 мая 2017 пользователем huligan
m0n0type Опубликовано: 1 мая 2017 Опубликовано: 1 мая 2017 Я последнее время вообще не поднимаю апскейл, а наоборот выставляю максимальное сглаживание вместе с резкостью..картинка более приятная без лесенок и муара получается, коны так же видны, даже лучше-нет ряби на фоне земли. Ну и ФПС не проседает..хоть "ультра" в графике ставь. Действительное, если есть встроенный 1.3, то его вполне хватает.
huligan Опубликовано: 1 мая 2017 Опубликовано: 1 мая 2017 Я последнее время вообще не поднимаю апскейл, а наоборот выставляю максимальное сглаживание вместе с резкостью аналогично!Методом проб тоже пришёл именно к этому варианту.Тока иногда сглаживание до 2-х снижаю из-за фпс
WallterScott Опубликовано: 1 мая 2017 Опубликовано: 1 мая 2017 Ну и ФПС не проседает..хоть "ультра" в графике ставь. А на какой частоте у тебя проц работает? Честно говоря удивительно.. У меня сейчас 6850к.. я его до 4.4 погнал, но все равно, в тестовом ролике в шлеме средний фпс и 70 нет..
m0n0type Опубликовано: 1 мая 2017 Опубликовано: 1 мая 2017 А на какой частоте у тебя проц работает? Честно говоря удивительно.. У меня сейчас 6850к.. я его до 4.4 погнал, но все равно, в тестовом ролике в шлеме средний фпс и 70 нет.. На 4.2..нет, ну на "ультра" конечно 90 стабильных нет -но средне-высокие если без доп. апскейла, то вполне выдерживает
huligan Опубликовано: 2 мая 2017 Опубликовано: 2 мая 2017 то вполне выдерживает слышу,как Сашок матюкается в монитор Вполне выдерживает,это когда ниже 88 вообще не опускается у меня и до 45 падает и ничё-летаю без матюков
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 2 мая 2017 Опубликовано: 2 мая 2017 Парни,да К че в дебаг тул 0 ставить?а в стим vr че ставить?вместо 1.6 поставить 1.3?или везде 0?
m0n0type Опубликовано: 2 мая 2017 Опубликовано: 2 мая 2017 Парни,да К че в дебаг тул 0 ставить?а в стим vr че ставить?вместо 1.6 поставить 1.3?или везде 0? 1 везде ставь
=FB=Sashok Опубликовано: 2 мая 2017 Опубликовано: 2 мая 2017 слышу,как Сашок матюкается в монитор Вполне выдерживает,это когда ниже 88 вообще не опускается у меня и до 45 падает и ничё-летаю без матюков да не, я расслабился уже. в ил2 не летаю. настроен ждать оптимизации год - два...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас