Setras Опубликовано: 18 апреля 2017 Опубликовано: 18 апреля 2017 Иногда при загрузке вдруг, на первый план выходит стимовский стол. Как его убрать, не могу понять.. Переписать игру, чтобы она не вываливалась в Unresponsive xD Стимовский "стол" - это костыль для отображения трекинга головы при неработающем (зависшем, не отвечающем, зафриженном) приложении. Если при загрузке картинка в глазах будет тупо зависать, то человек словит "удар" морской болезни и дезориентации. Человеку привычному к этому это не страшно, но новичков VR это очень быстро доведет до блевоты, а то и потеря ориентации может случиться, как следствие - падение. Картинка в глазах очень важна мозгу, чтобы вместе с ощущениями от вестибулярного аппарата строить модель ориентации человека в пространстве. Если эти органы чувств начинают давать противоречивые сигналы, у многих людей начинается "морская болезнь" - укачивание, тошнота, головные боли. Плюс мозг может посчитать правильным сигналом сигнал глаз, человек начнет заваливаться, пытаясь компенсировать наклон, отображаемый в шлеме ВР, и упадет. 1
MAJ_Balapan Опубликовано: 18 апреля 2017 Опубликовано: 18 апреля 2017 (изменено) Потестил реплей в шлеме-если кто захочет повторить, перед тем как снять с паузы в самом начале, сбрасываем вид по умолчанию и до конца трека смотрим просто прямо на прицел, головой не двигаем.Должна получится более менее одинаковая картинка. Апсекйл везде 1 по умолчанию при таких настройкахhigh.jpg результат-Frames, Time (ms), Min, Max, Avg 5056, 60000, 45, 91, 84 Протестил получил результат Frames: 5204 - Time: 60000ms - Avg: 86.733 - Min: 57 - Max: 91 ps: разогнал процессор до 5.0 память до 3333, и разрешение в иле выставлял на минимум так как я с ним и играю в окулусе. похоже что все таки винда 7ка по производительности в иле выигрывает. pps: чтобы голова не вертелась просто положил окулус на стол сунул кусочек бумаги под датчик и отцентрировал перед тестом. Изменено 18 апреля 2017 пользователем Balapan
huligan Опубликовано: 18 апреля 2017 Опубликовано: 18 апреля 2017 (изменено) человек начнет заваливаться, пытаясь компенсировать наклон, отображаемый в шлеме ВР, и упадет жги ышчо!!! Изменено 18 апреля 2017 пользователем huligan
-DED-LesNOY Опубликовано: 18 апреля 2017 Опубликовано: 18 апреля 2017 Протестил получил результат Frames: 5204 - Time: 60000ms - Avg: 86.733 - Min: 57 - Max: 91 ps: разогнал процессор до 5.0 память до 3333, и разрешение в иле выставлял на минимум так как я с ним и играю в окулусе. похоже что все таки винда 7ка по производительности в иле выигрывает. pps: чтобы голова не вертелась просто положил окулус на стол сунул кусочек бумаги под датчик и отцентрировал перед тестом. так же провел тест с бумажкой в режиме VR вот что у меня вышло 2017-04-19 03:37:10 - Il-2 Frames: 5191 - Time: 60000ms - Avg: 86.517: - Min: 47 - Max: 91 посмотрел свои старые записи, так, малость дуэлился в VR, хм - прикольно
m0n0type Опубликовано: 18 апреля 2017 Опубликовано: 18 апреля 2017 Ну вот, 3 теста с предсказуемым и вполне достойным результатом..интересно конечно посмотреть на результат Дантиста или Сашка с их магическими 45 фпс на похожем железе)
=2.N=ww2_helmets Опубликовано: 18 апреля 2017 Опубликовано: 18 апреля 2017 (изменено) Что-то похоже мой план добавить в мй сет-ап 1080 ti (пусть даже разогнанную) и играть в Ил-2 в шлеме — не очень?Плюс после двух последних мини-патчей на моей AMD-шной системе все хуже и хуже работает ил. Windows 10R9 280x toxic x2 CrossFireFX 8350 @ 4.0 Ghz — 8 ядер, но на что они в иле16 Gb RAM Изменено 18 апреля 2017 пользователем =2.N=ww2_helmets
m0n0type Опубликовано: 18 апреля 2017 Опубликовано: 18 апреля 2017 Да, судя по всему, видюха не так важна илу,как хороший проц
-DED-LesNOY Опубликовано: 18 апреля 2017 Опубликовано: 18 апреля 2017 Да, судя по всему, видюха не так важна илу,как хороший процНу почему же. Важна связка, да и вот на мониторе UHD, к примеру, без шустрой и современной в.карты не обойтись
-=VPK=-Ed- Опубликовано: 19 апреля 2017 Опубликовано: 19 апреля 2017 Прогнал свою систему, вот что получилось: Frames: 8636 - Time: 60000ms - Avg: 143.933 - Min: 107 - Max: 196 Память работает на 1600 У тебя Винда 7-ка или 10-ка?
Kraft Опубликовано: 19 апреля 2017 Опубликовано: 19 апреля 2017 (изменено) У тебя Винда 7-ка или 10-ка? 7-ка. Прогнал в шлеме. С настройками из теста 2D: Frames: 2985 - Time: 60000ms - Avg: 49.750 - Min: 41 - Max: 88 Снижение разрешения монитора дало прирост аж в 1 ФПС Настройки: Средние, SSAO, HDR – выкл., дальность 2х, сглаживание 2х: Frames: 3756 - Time: 60000ms - Avg: 62.600 - Min: 43 - Max: 90 Изменено 19 апреля 2017 пользователем RR_Kraft
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 19 апреля 2017 Опубликовано: 19 апреля 2017 Скинь пожалуйста как тест который вы проводите и как его делать ) Почему то когда я включаю у себя в биосе парамер , отключение которого дает сразу нагрузку на максимальную частоту , у меня происходит обратное и наоборот все ядра на 4.6 все время работают.С включенной этой штукой , уу меня почти все время фпс 90 , фпс только из за дымов . срежний вольтаж проца 1.3 , максимальный 1.4 температура максимум 50 градусов . i7 6700k разогнан до 4.6
-=VPK=-Ed- Опубликовано: 19 апреля 2017 Опубликовано: 19 апреля 2017 Скинь пожалуйста как тест который вы проводите и как его делать ) Из этого поста https://forum.il2sturmovik.ru/topic/517-oculus-rift-v-bzs-pervye-vpechatleniya/page-57?do=findComment&comment=521393
WallterScott Опубликовано: 19 апреля 2017 Опубликовано: 19 апреля 2017 Переписать игру, чтобы она не вываливалась в Unresponsive xD Стимовский "стол" - это костыль для отображения трекинга головы при неработающем (зависшем, не отвечающем, зафриженном) приложении. Вы не поняли.. ничего ни куда не вывалилось.. Почему то появлялся магазин стима. Игра не зависала. И убирался он просто закрытием. Проблема в том, что что бы его закрыть надо доставать тачи. Ни как по другому у меня не получалось.. Впрочем он почему то перестал появляться.. Сейчас попробую этот тест прогнать.
m0n0type Опубликовано: 19 апреля 2017 Опубликовано: 19 апреля 2017 7-ка. Прогнал в шлеме.Настройки: Средние, SSAO, HDR – выкл., дальность 2х, сглаживание 2х: Frames: 3756 - Time: 60000ms - Avg: 62.600 - Min: 43 - Max: 90 Странно, а ты интерфейс точно не забыл выключить? В 2д у тебя был вполне хороший результат..
Kraft Опубликовано: 19 апреля 2017 Опубликовано: 19 апреля 2017 (изменено) Ага, выключал. У тебя и других людей с i7 тоже падение в VR в два раза примерно. Похоже, что для Ила нужен топовый проц. Интересно увидеть результат с топовым i5. i7 по цене кусается, конечно. Изменено 19 апреля 2017 пользователем RR_Kraft
WallterScott Опубликовано: 19 апреля 2017 Опубликовано: 19 апреля 2017 Вот что получилось не в шлеме.. 2017-04-19 11:08:21 - Il-2Frames: 10016 - Time: 60000ms - Avg: 166.933 - Min: 134 - Max: 213 Результаты не ахти что то.
WallterScott Опубликовано: 19 апреля 2017 Опубликовано: 19 апреля 2017 Да система зверская. i7700k работающий на 5.2, titan x разогнаный до 2130 по ядру. А вам не кажется, что все более менее у тех, у кого платформа 2011, а проблемы в основном на 1151?
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 19 апреля 2017 Опубликовано: 19 апреля 2017 (изменено) Да система зверская. i7700k работающий на 5.2, titan x разогнаный до 2130 по ядру. А вам не кажется, что все более менее у тех, у кого платформа 2011, а проблемы в основном на 1151? у меня 1151 и норм)Сейчас домой приеду и тест запущу, я так понял, садит фпс у меня, только эффекты дыма и падает под кромкой облаков немного.мне кажется или и 1070 с головой хватает, тут все только в процессоре дело Изменено 19 апреля 2017 пользователем 1/SG2_Ganeshka
WallterScott Опубликовано: 19 апреля 2017 Опубликовано: 19 апреля 2017 Прогнал тест в шлеме. Сидел неподвижно смотрел на прицел. Как и обычном режиме.. 2017-04-19 11:52:53 - Il-2Frames: 4971 - Time: 60000ms - Avg: 82.850 - Min: 43 - Max: 91 Идет довольно плавно. Просадки до 43 я не заметил. Видно кратковременная она.. Попробовал выставить суперсемплинг в стимВР -1.5.. Не знаю как это можно не видеть. Это заметно сразу же в меню.. Буквы становятся более резкими. В игре контуры самолета лучше очерчены в прицеле.. Пока не подлетишь ближе.. Там уже сразу артефаткы асв начались.. 2017-04-19 11:59:39 - Il-2Frames: 4000 - Time: 60000ms - Avg: 66.667 - Min: 43 - Max: 91 Это с 1.5
-=VPK=-Ed- Опубликовано: 19 апреля 2017 Опубликовано: 19 апреля 2017 Да система зверская. i7700k работающий на 5.2, titan x разогнаный до 2130 по ядру. А вам не кажется, что все более менее у тех, у кого платформа 2011, а проблемы в основном на 1151? Frames: 4000 - Time: 60000ms - Avg: 66.667 - Min: 43 - Max: 91 Это с 1.5 Мда, а народ просит шлемы 4К. Дело далекого будущего...
=FB=Sashok Опубликовано: 19 апреля 2017 Опубликовано: 19 апреля 2017 да 4К возможно! вопрос оптимизации. ну что это за реализация ВР когда невозможно играть на топовом железе?? я читая ваши сообщения так и не понял все успакоились? всех устраивает производительность? есть какие-то конкретные советы что нужно сделать чтоб хотябы на средних настройках стало играбельно? 1
WallterScott Опубликовано: 19 апреля 2017 Опубликовано: 19 апреля 2017 я читая ваши сообщения так и не понял все успакоились? всех устраивает производительность? А у тебя какие в этом тесте результаты.. Без шлема и в нем?
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 19 апреля 2017 Опубликовано: 19 апреля 2017 (изменено) i7 6700k разгон 4.6 мггц gtx 1070 oc edition разогнана Frames: 8339 - Time: 60000ms - Avg: 138.983 - Min: 111 - Max: 179 сейчас проверю в шлеме , с такими же настройками . в ВР с такими же настройками Frames: 4135 - Time: 60000ms - Avg: 68.917 - Min: 44 - Max: 91 Изменено 19 апреля 2017 пользователем 1/SG2_Ganeshka
m0n0type Опубликовано: 19 апреля 2017 Опубликовано: 19 апреля 2017 На всякий пожарный-мой тест в шлеме при настройках из 2D .. наверное их и надо было оставить, чтобы не было путанницы Frames, Time (ms), Min, Max, Avg 4589, 60000, 44, 91, 76
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 19 апреля 2017 Опубликовано: 19 апреля 2017 падает фпс по большому счету , как я и писал , дымы и облака . Если их оптимизируют , то будет отлично )
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 19 апреля 2017 Опубликовано: 19 апреля 2017 да 4К возможно! вопрос оптимизации. ну что это за реализация ВР когда невозможно играть на топовом железе?? я читая ваши сообщения так и не понял все успакоились? всех устраивает производительность? есть какие-то конкретные советы что нужно сделать чтоб хотябы на средних настройках стало играбельно? Здравия желаю парни.Не Саня,я не успокоился,у меня не нормально!Копания в биосе результатов не дало!Я растроин,и обижен!
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 19 апреля 2017 Опубликовано: 19 апреля 2017 Здравия желаю парни.Не Саня,я не успокоился,у меня не нормально!Копания в биосе результатов не дало!Я растроин,и обижен! на самом деле , я более чем уверен , что ты не отключил ASW не через дебаг не через комбинацию кнопок.
m0n0type Опубликовано: 19 апреля 2017 Опубликовано: 19 апреля 2017 Сейчас поиграл с настройками-как не странно, ХДР и ССАО почти не сажают фпс, а вот самыми затратными оказались "трава в далеке" и "дальность в дали - (лучше поставить на х2)". И если уменьшить "динамическую детализацию" хотя бы до 0.9 - просадки от дымов по фпс становятся значительно меньше. Общие настройки оставил "средние"- пока не заметил разницу между ними и высокими . В итоге с апскейлом 1.4 - 80-90 фпс везде. Меня все полностью устраивает ..черт, даже начал с удовольствием проходить кампанию, которая раньше не вызывала особо ни какого интереса) на самом деле , я более чем уверен , что ты не отключил ASW не через дебаг не через комбинацию кнопок. Более того, читал на иностранном форуме, что это не так просто сделать, когда игра идет одновременно через стимВР..
vitabutch Опубликовано: 19 апреля 2017 Опубликовано: 19 апреля 2017 Более того, читал на иностранном форуме, что это не так просто сделать, когда игра идет одновременно через стимВР.. У меня в регистр добавлены сточки из файла по инструкции здесь https://www.reddit.com/r/oculus/comments/56af3t/detailed_stepbystep_guide_to_enabling_asw_through/ Включается-выключается прямо в игре комбинацией клавиш Ctrl+Num(1-4). Проблем не было. 1
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 19 апреля 2017 Опубликовано: 19 апреля 2017 Сейчас поиграл с настройками-как не странно, ХДР и ССАО почти не сажают фпс, а вот самыми затратными оказались "трава в далеке" и "дальность в дали - (лучше поставить на х2)". И если уменьшить "динамическую детализацию" хотя бы до 0.9 - просадки от дымов по фпс становятся значительно меньше. Общие настройки оставил "средние"- пока не заметил разницу между ними и высокими . В итоге с апскейлом 1.4 - 80-90 фпс везде. Меня все полностью устраивает ..черт, даже начал с удовольствием проходить кампанию, которая раньше не вызывала особо ни какого интереса) Более того, читал на иностранном форуме, что это не так просто сделать, когда игра идет одновременно через стимВР.. та не , cntrl+num1 и все отключается . Никаких проблем его убрать не встречал .
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 19 апреля 2017 Опубликовано: 19 апреля 2017 А при включенной ASW может быть фпс 80 90?потом просадки 44.45.?
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 19 апреля 2017 Опубликовано: 19 апреля 2017 У меня в регистр добавлены сточки из файла по инструкции здесь https://www.reddit.com/r/oculus/comments/56af3t/detailed_stepbystep_guide_to_enabling_asw_through/ Включается-выключается прямо в игре комбинацией клавиш Ctrl+Num(1-4). Проблем не было. я не выполнял этих манипуляции и все работает ... странно А при включенной ASW может быть фпс 80 90?потом просадки 44.45.? ну если других значений нету , то да
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 19 апреля 2017 Опубликовано: 19 апреля 2017 Тикал клавиши,Вроди отключал.
m0n0type Опубликовано: 19 апреля 2017 Опубликовано: 19 апреля 2017 Ну я не знаю. ,,у меня вин7, мне не актуально) помню говорили что в Стиме свои параметры asinc,,по аналогии с апскейлом,,может быть конфликт. А может это и врут буржуи)
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 19 апреля 2017 Опубликовано: 19 апреля 2017 Ну не всегда 44.45.Бывает 77.80.90.Но как правило самая стабильная цифра 50.45.)
=FB=Sashok Опубликовано: 19 апреля 2017 Опубликовано: 19 апреля 2017 А у тебя какие в этом тесте результаты.. Без шлема и в нем? я пока в командировке в питере..
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 19 апреля 2017 Опубликовано: 19 апреля 2017 Вот сижу на работе,и думаю про фпс) 1
=FB=Sashok Опубликовано: 19 апреля 2017 Опубликовано: 19 апреля 2017 А при включенной ASW может быть фпс 80 90?потом просадки 44.45.? нет не может быть! либо 90 либо 45
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас