Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

... и теперь фпс скачет , но до 45 не проваливается . Фпс не стабильный , но артефактов нету и разрывов картинки ! Урааа ! 

О чем и спич :) Но с моей (и Сашиной) т.з. это совсем не ура и не играбельно. Причем я выкладывал свои графики загрузки проца и видео и считаю, что этому необходимо отдать приоритет при дальнейшей разработке игры.

 

У меня проваливается до разных значений. Как я уже писал ранее, то до 80, то до 70, а то до 55. Причем на одном и том же месте может провалиться, а на повторном вираже там же не провалиться, а быть 90. Но при вот этих скачках ГОРАЗДО хуже все воспринимается, чем если бы это всегда были 55, 70 или 80. Проблема именно в нестабильной производительности и на мой скромный взгляд, дело даже не в видяхе, а в самом коде. Ибо изменения настроек графики кардинально ситуацию не меняют.

 

Я летаю на Xplane с постоянным ФПС около 32-35. И субъективно постоянство даже умеренной производительности воспринимается лучше, чем то хорошо, то плохо.

Опубликовано:

О чем и спич :) Но с моей (и Сашиной) т.з. это совсем не ура и не играбельно. Причем я выкладывал свои графики загрузки проца и видео и считаю, что этому необходимо отдать приоритет при дальнейшей разработке игры.

 

У меня проваливается до разных значений. Как я уже писал ранее, то до 80, то до 70, а то до 55. Причем на одном и том же месте может провалиться, а на повторном вираже там же не провалиться, а быть 90. Но при вот этих скачках ГОРАЗДО хуже все воспринимается, чем если бы это всегда были 55, 70 или 80. Проблема именно в нестабильной производительности и на мой скромный взгляд, дело даже не в видяхе, а в самом коде. Ибо изменения настроек графики кардинально ситуацию не меняют.

 

Я летаю на Xplane с постоянным ФПС около 32-35. И субъективно постоянство даже умеренной производительности воспринимается лучше, чем то хорошо, то плохо.

Возможно , просто в целом , после разрывов картинки , это манна небесная ))) 

 

Вопрос такой , вы обьестивно видите разницу в иле с апскейлом ? Я вот не могу сказать точно ,меняет ли он ситуацию или нет в этой игре .

Опубликовано:

Вопрос такой , вы обьестивно видите разницу в иле с апскейлом ? Я вот не могу сказать точно ,меняет ли он ситуацию или нет в этой игре .

Да тут еще и не разобрались, меняет дебаг тул апскейл или нет. :biggrin: Я все время был уверен, что чтобы его сменить, надо чтобы дебаг тул еще и запустил приложение. Коллеги тут отписались выше и уверили меня, что это не так, а просто достаточно его запустить и поставить значение. А это значит, что я тестировал ил вчера на разных непонятных апскейлах, ибо дебаг тул висел рядом и в нем стояло 1.4, в то время как в SteamVR стояло 1. Кто из них победил я и хочу сегодня вечером перетестировать.

Опубликовано:

Как отключить круг под ногами?

Рекомендация гуглить "turn off chaperone boundaries" какаято совсем не добрая. Не работают те советы..

Опубликовано:

Ребят, понятно, что лучше один раз увидеть. Но все же я у вас поинтересуюсь следующим моментом:

 

Если человек неподготовленный и неопытный в делах VR (я, например) в БзХ с Окулусом направит свой самолет к земле и достигнет флаттера, будет ли у него "жим-жим" в известном природном измерителе уровня опасности?

 

Иными словами, вызывает ли применение Окулуса отклик не только зрительного восприятия?

Опубликовано:

Как отключить круг под ногами?

Рекомендация гуглить "turn off chaperone boundaries" какаято совсем не добрая. Не работают те советы..

вы покрутите сначала в стим вр , когда на голове шлем , настройки стимовского гвардиана . А потом попробовать по видео .

Опубликовано:

Ребят, понятно, что лучше один раз увидеть. Но все же я у вас поинтересуюсь следующим моментом:

 

Если человек неподготовленный и неопытный в делах VR (я, например) в БзХ с Окулусом направит свой самолет к земле и достигнет флаттера, будет ли у него "жим-жим" в известном природном измерителе уровня опасности?

 

Иными словами, вызывает ли применение Окулуса отклик не только зрительного восприятия?

Ну могу знать, Окулус есть, а вот жопо-жим-метра нет. Не могу измерить.  

 

А если серьезно, ну что за странные вопросы? Найдите 500-1000р и сходите в ближайший VR клуб и сами все измерите. Благо клубов этих сейчас вагон кругом.

Опубликовано:

Ребят, понятно, что лучше один раз увидеть. Но все же я у вас поинтересуюсь следующим моментом:

 

Если человек неподготовленный и неопытный в делах VR (я, например) в БзХ с Окулусом направит свой самолет к земле и достигнет флаттера, будет ли у него "жим-жим" в известном природном измерителе уровня опасности?

 

Иными словами, вызывает ли применение Окулуса отклик не только зрительного восприятия?

 

На пилотировавших самолет в реале подобные ситуации влияют.

А просто виртуальным пилотам пофиг.

Опубликовано:

жопажим работает только на уровне инстинктов.

 

если инстинкт встроен в нервную систему - то будет страшно.

 

если вы никогда не летали в реале, не испытывали перегрузок, не боялись по настоящему - то чего бояться картинку? это же просто картинка.

Опубликовано:

вы покрутите сначала в стим вр , когда на голове шлем , настройки стимовского гвардиана . А потом попробовать по видео .

Видел такой совет. Но у меня когда нажимаю на пентаграму Гвардина, то просто появляется надпись: "Если уже имеешь Тач и хочешь настроить Гвардиана, то снимай шлем и смотри настройки в шлемовой программе". И никаких настроек Гвардиана там нет. Тача у меня нет.

Опубликовано: (изменено)

Спасибо за ответы, камрады :)

 

Мне просто вот это старое видео покоя не дает.

 

 

 

Уж слишком живо товарищ реагирует. Клубы я свое время искал, вот только авиасимов в списке предлагаемых для пробы игр не видел.

 

Погуглю еще.

Изменено пользователем Pipa
Опубликовано:

Ураааа ! Cntrl Num1 и теперь полный порядок с винтом , никаких разрывов картинки и играбельно !!! 

у меня сработало и теперь фпс скачет , но до 45 не проваливается . Фпс не стабильный , но артефактов нету и разрывов картинки ! Урааа ! 

 

вы чего прикалываетесь?? уже же сто миллионов раз сказали что нужно отключать ASW. отключается оно либо Ctrl+num1 либо в дебаг тул (в последнем дебаг туле появилось отключение АСВ). отключать его нужно каждый раз как включили комп.

будучи включенным он вставляет 45 придуманных кадров и получаются стремные артефакты такие как разрыв прицела, двоение самолета противника итп.

Опубликовано:

О чем и спич :) Но с моей (и Сашиной) т.з. это совсем не ура и не играбельно. Причем я выкладывал свои графики загрузки проца и видео и считаю, что этому необходимо отдать приоритет при дальнейшей разработке игры.

 

У меня проваливается до разных значений. Как я уже писал ранее, то до 80, то до 70, а то до 55. Причем на одном и том же месте может провалиться, а на повторном вираже там же не провалиться, а быть 90. Но при вот этих скачках ГОРАЗДО хуже все воспринимается, чем если бы это всегда были 55, 70 или 80. Проблема именно в нестабильной производительности и на мой скромный взгляд, дело даже не в видяхе, а в самом коде. Ибо изменения настроек графики кардинально ситуацию не меняют.

 

Я летаю на Xplane с постоянным ФПС около 32-35. И субъективно постоянство даже умеренной производительности воспринимается лучше, чем то хорошо, то плохо.

не могу согласиться. когда отключаешь АСВ чтобы не было артефактов и получаешь например стабильные честные 80 фпс, то из-за того что это не 90фпс включается система АТВ и ты наблюдаешь дрожащую картинку с честным трекингом, что тоже не играбельно. чем ниже фпс тем сильнее дрожание.

Опубликовано: (изменено)
Вопрос такой , вы обьестивно видите разницу в иле с апскейлом ? Я вот не могу сказать точно ,меняет ли он ситуацию или нет в этой игре .

аналогично,разницу не вижу,кроме падения фпс при увеличении апскейла в стимВР 

 

 

Как отключить круг под ногами?

 

вот это надо дописать в фале  steamvr.vrsettings

используя прогу  Notepad++

 

{

   "collisionBounds" : {
       "CollisionBoundsColorGammaA" : 0,
       "CollisionBoundsColorGammaB" : 255,
       "CollisionBoundsColorGammaG" : 255,
       "CollisionBoundsColorGammaR" : 255,
       "CollisionBoundsStyle" : 0
   },

файл по адресу С:\...\Steam\config\

post-20211-0-53042000-1492109687_thumb.jpg

 

 

включается система АТВ и ты наблюдаешь дрожащую картинку

как АТВ отключить?Или оно никак? 

Изменено пользователем huligan
Опубликовано: (изменено)

я в Як-52 упираюсь башкой в фонарь, хоть ты тресни. Раньше было ограничение по росту для летчиков.

  • рост в пределах 160-186 см;
  • длина ног от 80 см;
  • длина рук от 76 см;
  • в положении сидя "рост" от 80 до 97 см.

к тому же предусмотрены регулировка сидения (чашки) по высоте и педалей...

Изменено пользователем gosha*
Опубликовано:

Ураааа ! Cntrl Num1 и теперь полный порядок с винтом , никаких разрывов картинки и играбельно !!! 

у меня сработало и теперь фпс скачет , но до 45 не проваливается . Фпс не стабильный , но артефактов нету и разрывов картинки ! Урааа !

 

а как проверить работают клавиши Ctrl+NumPad1?
Опубликовано:

а как проверить работают клавиши Ctrl+NumPad1?

ну если фпс не падает именно с 90 на 45 , а просто себе вольно скачет , значит отключено ) 

Опубликовано: (изменено)

Кстати сегодня отключил DVR (он у меня был включен, оказывается).  Вот так выключил https://support.steampowered.com/kb_article.php?ref=6239-DZCB-8600

 

Потом в драйвере Nvidia выставил все в дефолт, и оптимизацию поставил на скорость. В игре поставил самые низкие настройки, включил резкость, сглаживание 4, динамическое разрешение поставил в 1. Запустил дебаг тул, вывел перед мордой Performance HUD и пошел летать в Ил2.  Должен сказать, результат был много лучше вчерашнего. Почти всегда 90 фпс, запас кадров был вообще на пределе минимума то желтый, то красный, но по факту 98% времени одиночной миссии в Москве (правда, не очень насыщенной) было 90 ФПС. Мое мнение - вот еще чуть-чуть полирнуть потроха разрабам и будет приемлимо.

Подскажите, кто знает, где посмотреть разницы в пресетах графики Ил2?  И можно ли на низком пресете сделать текстуры на крыльях высокого разрешения, а то на мессере даже штрихов на закрылках не видать...

 

P.S. Очень люблю руфинат поглощать паровозы расстреливать  :cool:

Изменено пользователем vitabutch
Опубликовано:

ну если фпс не падает именно с 90 на 45 , а просто себе вольно скачет , значит отключено ) 

 

постоянно 45 и не падает и не поднимаетца,в ангаре 90,как же заставить работать ctrol +hum 1?

 

Изучаем грамматику русского языка:

Это, Этот, Эти, Этому - начинается с буквы Э

Лучше пишется с буквой Ч

Жи, Ши пиши с буквой И

Окончание глаголов не бывает на "ца" , правильно   -тьсяся

Опубликовано: (изменено)

постоянно 45 и не падает и не поднимаетца,в ангаре 90,как же заставить работать ctrol +hum 1?

а NumLock включен ?) кнопочка что бы включить NumPad ) если 45 то не выключен .

Изменено пользователем 1/SG2_Ganeshka
Опубликовано:

а NumLock включен ?) кнопочка что бы включить NumPad ) если 45 то не выкл

Спаибо Друже,только стабильности нет скачит фпс(ты SAO  и все те графические приблуды кроме резкости выключаеш?дальность в дали на сколько?

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

я в Як-52 упираюсь башкой в фонарь, хоть ты тресни. Раньше было ограничение по росту для летчиков

Голова у меня тоже упирается, но вот только макушкой, а не в боковые стенки. И это несмотря на то , что морда у меня широкая :) На аватарке видно что не влажу :) 

Изменено пользователем BRZ513
Опубликовано:

главно-это синий круг под попой отключить!Остальное не так важно :biggrin:

  • 1CGS
Опубликовано:

Ребят, понятно, что лучше один раз увидеть. Но все же я у вас поинтересуюсь следующим моментом:

 

Если человек неподготовленный и неопытный в делах VR (я, например) в БзХ с Окулусом направит свой самолет к земле и достигнет флаттера, будет ли у него "жим-жим" в известном природном измерителе уровня опасности?

 

Иными словами, вызывает ли применение Окулуса отклик не только зрительного восприятия?

Всё от человека зависит

Синий круг хорошо, а ограничение кабины на хардкорных серверах, плохо... 

Опубликовано:

постоянно 45 и не падает и не поднимаетца,в ангаре 90,как же заставить работать ctrol +hum 1?

 

Изучаем грамматику русского языка:

Это, Этот, Эти, Этому - начинается с буквы Э

Лучше пишется с буквой Ч

Жи, Ши пиши с буквой И

Окончание глаголов не бывает на "ца" , правильно   -тьсяся

 

ок,исправлюсь ) :blush:  :blush: 

Всё от человека зависит

Синий круг хорошо, а ограничение кабины на хардкорных серверах, плохо... 

 

я постоянно включаю ограничение кабины,как-то мне оно нравитца 

Опубликовано:

постоянно 45 и не падает и не поднимаетца,в ангаре 90,как же заставить работать ctrol +hum 1?

 

Изучаем грамматику русского языка:

Это, Этот, Эти, Этому - начинается с буквы Э

Лучше пишется с буквой Ч

Жи, Ши пиши с буквой И

Окончание глаголов не бывает на "ца" , правильно   -тьсяся

 

да не нужен тебе никакой контрл нампад 1! сейчас АСВ отключается в дебаг тулз, чуть ниже апскейла

Опубликовано:

Спасибо разработчикам за ВР! Для меня очень актуально, так как продал трекир5, в надежде летать в ВР(HTC VIVE), но быстро понял, что от трекира зря избавился, потому что летать было не реально. Пришлось ждать норм сим для ВР, наконец то дождался!!!))) Очень летабельно - однозначно самый лучший сим для ВР. ДКС к сожалению хоть и ВР, но летать там невозможно. Теперь есть повод купить БзМ)))

Опубликовано:

читаешь вот людей... практически ни у кого не тормозит... все летабельно-играбельно... жду с нетерпением когда попробую релиз сам, а вдруг? ))

Опубликовано:
ок,исправлюсь )    

 

 

 

как-то мне оно нравитца 

 

 

tumblr_nj6cg4I6Xh1trbh6do1_400.gif

читаешь вот людей... практически ни у кого не тормозит... все летабельно-играбельно... жду с нетерпением когда попробую релиз сам, а вдруг? ))

 

Не-не, расслабься.

 

"Для нашего твоего симулятора мечты еще не придумали железо" (с) Меддокс

 

:)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

железа должно хватать. оптимизация - вот ключ к успеху

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну что сказать?на Либерти сервак под завязку, 44-45 55( да уж. оно то конечно когда 10 самолетов ето  можно 80- 90.Акогда больше то все тоскливо

Опубликовано:

Здравия желаю парни.В меню наблюдал раздвоиную картинку, получилось выдача в шлем,на каждый глаз по раздвоиной картинке,затем вылить в виндовс!

Опубликовано: (изменено)

Я забил на попытки выжать 90 ФПС. Даже на самом минимуме, с отключенным SSAO, динамической детализацией 0.5, без сглаживания бывает ниже 90. Поэтому поставил высокий пресет, 1.5 апскейл, SSAO, резкость, сглаживание 4. В драйвере поставил количество подготовленных кадров ВР 4. Скачет от 45 до 90, в среднем 60. Но картинка отличная!
В динамике чуть расплывается, но привыкнуть можно.
Думаю, затыки не в видеокарте, раз не удается ухудшением картинки добиться 90 ФПС. Процессор или архитектура приложения.
 

Изменено пользователем -=VPK=-Ed-
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спаибо Друже,только стабильности нет скачит фпс(ты SAO и все те графические приблуды кроме резкости выключаеш?дальность в дали на сколько?

я все поставил на максимум, только дальность на 3 и отключил HDR и Ssao
Опубликовано:

Я забил на попытки выжать 90 ФПС. Даже на самом минимуме, с отключенным SSAO, динамической детализацией 0.5, без сглаживания бывает ниже 90. Поэтому поставил высокий пресет, 1.5 апскейл, SSAO, резкость, сглаживание 4. В драйвере поставил количество подготовленных кадров ВР 4. Скачет от 45 до 90, в среднем 60. Но картинка отличная!

В динамике чуть расплывается, но привыкнуть можно.

Думаю, затыки не в видеокарте, раз не удается ухудшением картинки добиться 90 ФПС. Процессор или архитектура приложения.

 

тоже такое есть,что с SAO,что без стабильности нет!вообще чем ниже настройки графики,тем мнение стабильно!Лично у меня)а в драйвере видио карты стоит 1.Нужно больше?
Опубликовано: (изменено)

Вот думаю Сашок приедет домой,и в настройках разберется ),может даже видио заделает?

Изменено пользователем =SAE=true_Dentist_32
Опубликовано: (изменено)

В быстрых миссиях все хорошо, а в кампании мрак - нелетабелные фризы SteamVR.

В DCS VR и при 30 FPS летабелен без глюков, тут же надо отключать всё ради заветных 90 FPS.

Изменено пользователем SL-PAK
Опубликовано:

Думаю ето от Steam VR!приложение в приложении!От уж и за етого разные глюки!

Опубликовано: (изменено)

лично я поставил все на максимум кроме х4(дальность прорисовки) . 90 все равно не получить , так зачем переживать ) ПОставил и летай себе в удовольствие , через стим вр супер семплинг 1.3 

Главное отключить ASW , тогда нету артефактов , а подлагивания небольшие можно и пережить ! Былованные те , кто 90 фпс хочет )))) 

 

не трахайте себе мозг товарищи ) работает и работает , как подвезут изменения и оптимизацию , нам скажут ) 

Пока что смущает только одно , на хардкорных серверах отключен свободный обзор в ВР , но проблема даже не в этом , Очень маленькое расстояние можно приблизится к торпеде !!! Тестировал и в любом из самолетов есть еще зазаор , ну сантиметров в 30 !!! 

Изменено пользователем 1/SG2_Ganeshka

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...