vitabutch Опубликовано: 13 апреля 2017 Опубликовано: 13 апреля 2017 ... и теперь фпс скачет , но до 45 не проваливается . Фпс не стабильный , но артефактов нету и разрывов картинки ! Урааа ! О чем и спич Но с моей (и Сашиной) т.з. это совсем не ура и не играбельно. Причем я выкладывал свои графики загрузки проца и видео и считаю, что этому необходимо отдать приоритет при дальнейшей разработке игры. У меня проваливается до разных значений. Как я уже писал ранее, то до 80, то до 70, а то до 55. Причем на одном и том же месте может провалиться, а на повторном вираже там же не провалиться, а быть 90. Но при вот этих скачках ГОРАЗДО хуже все воспринимается, чем если бы это всегда были 55, 70 или 80. Проблема именно в нестабильной производительности и на мой скромный взгляд, дело даже не в видяхе, а в самом коде. Ибо изменения настроек графики кардинально ситуацию не меняют. Я летаю на Xplane с постоянным ФПС около 32-35. И субъективно постоянство даже умеренной производительности воспринимается лучше, чем то хорошо, то плохо.
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 13 апреля 2017 Опубликовано: 13 апреля 2017 О чем и спич Но с моей (и Сашиной) т.з. это совсем не ура и не играбельно. Причем я выкладывал свои графики загрузки проца и видео и считаю, что этому необходимо отдать приоритет при дальнейшей разработке игры. У меня проваливается до разных значений. Как я уже писал ранее, то до 80, то до 70, а то до 55. Причем на одном и том же месте может провалиться, а на повторном вираже там же не провалиться, а быть 90. Но при вот этих скачках ГОРАЗДО хуже все воспринимается, чем если бы это всегда были 55, 70 или 80. Проблема именно в нестабильной производительности и на мой скромный взгляд, дело даже не в видяхе, а в самом коде. Ибо изменения настроек графики кардинально ситуацию не меняют. Я летаю на Xplane с постоянным ФПС около 32-35. И субъективно постоянство даже умеренной производительности воспринимается лучше, чем то хорошо, то плохо. Возможно , просто в целом , после разрывов картинки , это манна небесная ))) Вопрос такой , вы обьестивно видите разницу в иле с апскейлом ? Я вот не могу сказать точно ,меняет ли он ситуацию или нет в этой игре .
vitabutch Опубликовано: 13 апреля 2017 Опубликовано: 13 апреля 2017 Вопрос такой , вы обьестивно видите разницу в иле с апскейлом ? Я вот не могу сказать точно ,меняет ли он ситуацию или нет в этой игре . Да тут еще и не разобрались, меняет дебаг тул апскейл или нет. Я все время был уверен, что чтобы его сменить, надо чтобы дебаг тул еще и запустил приложение. Коллеги тут отписались выше и уверили меня, что это не так, а просто достаточно его запустить и поставить значение. А это значит, что я тестировал ил вчера на разных непонятных апскейлах, ибо дебаг тул висел рядом и в нем стояло 1.4, в то время как в SteamVR стояло 1. Кто из них победил я и хочу сегодня вечером перетестировать.
SL-PAK Опубликовано: 13 апреля 2017 Опубликовано: 13 апреля 2017 Как отключить круг под ногами? Рекомендация гуглить "turn off chaperone boundaries" какаято совсем не добрая. Не работают те советы..
Pipa Опубликовано: 13 апреля 2017 Опубликовано: 13 апреля 2017 Ребят, понятно, что лучше один раз увидеть. Но все же я у вас поинтересуюсь следующим моментом: Если человек неподготовленный и неопытный в делах VR (я, например) в БзХ с Окулусом направит свой самолет к земле и достигнет флаттера, будет ли у него "жим-жим" в известном природном измерителе уровня опасности? Иными словами, вызывает ли применение Окулуса отклик не только зрительного восприятия?
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 13 апреля 2017 Опубликовано: 13 апреля 2017 Как отключить круг под ногами? Рекомендация гуглить "turn off chaperone boundaries" какаято совсем не добрая. Не работают те советы.. вы покрутите сначала в стим вр , когда на голове шлем , настройки стимовского гвардиана . А потом попробовать по видео .
vitabutch Опубликовано: 13 апреля 2017 Опубликовано: 13 апреля 2017 Ребят, понятно, что лучше один раз увидеть. Но все же я у вас поинтересуюсь следующим моментом: Если человек неподготовленный и неопытный в делах VR (я, например) в БзХ с Окулусом направит свой самолет к земле и достигнет флаттера, будет ли у него "жим-жим" в известном природном измерителе уровня опасности? Иными словами, вызывает ли применение Окулуса отклик не только зрительного восприятия? Ну могу знать, Окулус есть, а вот жопо-жим-метра нет. Не могу измерить. А если серьезно, ну что за странные вопросы? Найдите 500-1000р и сходите в ближайший VR клуб и сами все измерите. Благо клубов этих сейчас вагон кругом.
ReviZorro Опубликовано: 13 апреля 2017 Опубликовано: 13 апреля 2017 Ребят, понятно, что лучше один раз увидеть. Но все же я у вас поинтересуюсь следующим моментом: Если человек неподготовленный и неопытный в делах VR (я, например) в БзХ с Окулусом направит свой самолет к земле и достигнет флаттера, будет ли у него "жим-жим" в известном природном измерителе уровня опасности? Иными словами, вызывает ли применение Окулуса отклик не только зрительного восприятия? На пилотировавших самолет в реале подобные ситуации влияют. А просто виртуальным пилотам пофиг.
DiFiS Опубликовано: 13 апреля 2017 Автор Опубликовано: 13 апреля 2017 жопажим работает только на уровне инстинктов. если инстинкт встроен в нервную систему - то будет страшно. если вы никогда не летали в реале, не испытывали перегрузок, не боялись по настоящему - то чего бояться картинку? это же просто картинка.
SL-PAK Опубликовано: 13 апреля 2017 Опубликовано: 13 апреля 2017 вы покрутите сначала в стим вр , когда на голове шлем , настройки стимовского гвардиана . А потом попробовать по видео . Видел такой совет. Но у меня когда нажимаю на пентаграму Гвардина, то просто появляется надпись: "Если уже имеешь Тач и хочешь настроить Гвардиана, то снимай шлем и смотри настройки в шлемовой программе". И никаких настроек Гвардиана там нет. Тача у меня нет.
Pipa Опубликовано: 13 апреля 2017 Опубликовано: 13 апреля 2017 (изменено) Спасибо за ответы, камрады Мне просто вот это старое видео покоя не дает. https://www.youtube.com/watch?v=VgStHl934MA Уж слишком живо товарищ реагирует. Клубы я свое время искал, вот только авиасимов в списке предлагаемых для пробы игр не видел. Погуглю еще. Изменено 13 апреля 2017 пользователем Pipa
=FB=Sashok Опубликовано: 13 апреля 2017 Опубликовано: 13 апреля 2017 Ураааа ! Cntrl Num1 и теперь полный порядок с винтом , никаких разрывов картинки и играбельно !!! у меня сработало и теперь фпс скачет , но до 45 не проваливается . Фпс не стабильный , но артефактов нету и разрывов картинки ! Урааа ! вы чего прикалываетесь?? уже же сто миллионов раз сказали что нужно отключать ASW. отключается оно либо Ctrl+num1 либо в дебаг тул (в последнем дебаг туле появилось отключение АСВ). отключать его нужно каждый раз как включили комп. будучи включенным он вставляет 45 придуманных кадров и получаются стремные артефакты такие как разрыв прицела, двоение самолета противника итп.
=FB=Sashok Опубликовано: 13 апреля 2017 Опубликовано: 13 апреля 2017 О чем и спич Но с моей (и Сашиной) т.з. это совсем не ура и не играбельно. Причем я выкладывал свои графики загрузки проца и видео и считаю, что этому необходимо отдать приоритет при дальнейшей разработке игры. У меня проваливается до разных значений. Как я уже писал ранее, то до 80, то до 70, а то до 55. Причем на одном и том же месте может провалиться, а на повторном вираже там же не провалиться, а быть 90. Но при вот этих скачках ГОРАЗДО хуже все воспринимается, чем если бы это всегда были 55, 70 или 80. Проблема именно в нестабильной производительности и на мой скромный взгляд, дело даже не в видяхе, а в самом коде. Ибо изменения настроек графики кардинально ситуацию не меняют. Я летаю на Xplane с постоянным ФПС около 32-35. И субъективно постоянство даже умеренной производительности воспринимается лучше, чем то хорошо, то плохо. не могу согласиться. когда отключаешь АСВ чтобы не было артефактов и получаешь например стабильные честные 80 фпс, то из-за того что это не 90фпс включается система АТВ и ты наблюдаешь дрожащую картинку с честным трекингом, что тоже не играбельно. чем ниже фпс тем сильнее дрожание.
huligan Опубликовано: 13 апреля 2017 Опубликовано: 13 апреля 2017 (изменено) Вопрос такой , вы обьестивно видите разницу в иле с апскейлом ? Я вот не могу сказать точно ,меняет ли он ситуацию или нет в этой игре . аналогично,разницу не вижу,кроме падения фпс при увеличении апскейла в стимВР Как отключить круг под ногами? вот это надо дописать в фале steamvr.vrsettings используя прогу Notepad++ { "collisionBounds" : { "CollisionBoundsColorGammaA" : 0, "CollisionBoundsColorGammaB" : 255, "CollisionBoundsColorGammaG" : 255, "CollisionBoundsColorGammaR" : 255, "CollisionBoundsStyle" : 0 }, файл по адресу С:\...\Steam\config\ включается система АТВ и ты наблюдаешь дрожащую картинку как АТВ отключить?Или оно никак? Изменено 13 апреля 2017 пользователем huligan
gosha* Опубликовано: 13 апреля 2017 Опубликовано: 13 апреля 2017 (изменено) я в Як-52 упираюсь башкой в фонарь, хоть ты тресни. Раньше было ограничение по росту для летчиков. рост в пределах 160-186 см; длина ног от 80 см; длина рук от 76 см; в положении сидя "рост" от 80 до 97 см. к тому же предусмотрены регулировка сидения (чашки) по высоте и педалей... Изменено 13 апреля 2017 пользователем gosha*
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 13 апреля 2017 Опубликовано: 13 апреля 2017 Ураааа ! Cntrl Num1 и теперь полный порядок с винтом , никаких разрывов картинки и играбельно !!! у меня сработало и теперь фпс скачет , но до 45 не проваливается . Фпс не стабильный , но артефактов нету и разрывов картинки ! Урааа ! а как проверить работают клавиши Ctrl+NumPad1?
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 13 апреля 2017 Опубликовано: 13 апреля 2017 а как проверить работают клавиши Ctrl+NumPad1? ну если фпс не падает именно с 90 на 45 , а просто себе вольно скачет , значит отключено )
vitabutch Опубликовано: 13 апреля 2017 Опубликовано: 13 апреля 2017 (изменено) Кстати сегодня отключил DVR (он у меня был включен, оказывается). Вот так выключил https://support.steampowered.com/kb_article.php?ref=6239-DZCB-8600 Потом в драйвере Nvidia выставил все в дефолт, и оптимизацию поставил на скорость. В игре поставил самые низкие настройки, включил резкость, сглаживание 4, динамическое разрешение поставил в 1. Запустил дебаг тул, вывел перед мордой Performance HUD и пошел летать в Ил2. Должен сказать, результат был много лучше вчерашнего. Почти всегда 90 фпс, запас кадров был вообще на пределе минимума то желтый, то красный, но по факту 98% времени одиночной миссии в Москве (правда, не очень насыщенной) было 90 ФПС. Мое мнение - вот еще чуть-чуть полирнуть потроха разрабам и будет приемлимо. Подскажите, кто знает, где посмотреть разницы в пресетах графики Ил2? И можно ли на низком пресете сделать текстуры на крыльях высокого разрешения, а то на мессере даже штрихов на закрылках не видать... P.S. Очень люблю руфинат поглощать паровозы расстреливать Изменено 13 апреля 2017 пользователем vitabutch
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 13 апреля 2017 Опубликовано: 13 апреля 2017 ну если фпс не падает именно с 90 на 45 , а просто себе вольно скачет , значит отключено ) постоянно 45 и не падает и не поднимаетца,в ангаре 90,как же заставить работать ctrol +hum 1? Изучаем грамматику русского языка: Это, Этот, Эти, Этому - начинается с буквы Э Лучше пишется с буквой Ч Жи, Ши пиши с буквой И Окончание глаголов не бывает на "ца" , правильно -ться, -тся
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 13 апреля 2017 Опубликовано: 13 апреля 2017 (изменено) постоянно 45 и не падает и не поднимаетца,в ангаре 90,как же заставить работать ctrol +hum 1? а NumLock включен ?) кнопочка что бы включить NumPad ) если 45 то не выключен . Изменено 13 апреля 2017 пользователем 1/SG2_Ganeshka
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 13 апреля 2017 Опубликовано: 13 апреля 2017 а NumLock включен ?) кнопочка что бы включить NumPad ) если 45 то не выкл Спаибо Друже,только стабильности нет скачит фпс(ты SAO и все те графические приблуды кроме резкости выключаеш?дальность в дали на сколько?
1CGS BRZ513 Опубликовано: 13 апреля 2017 1CGS Опубликовано: 13 апреля 2017 (изменено) я в Як-52 упираюсь башкой в фонарь, хоть ты тресни. Раньше было ограничение по росту для летчиков Голова у меня тоже упирается, но вот только макушкой, а не в боковые стенки. И это несмотря на то , что морда у меня широкая На аватарке видно что не влажу Изменено 13 апреля 2017 пользователем BRZ513
huligan Опубликовано: 13 апреля 2017 Опубликовано: 13 апреля 2017 главно-это синий круг под попой отключить!Остальное не так важно
1CGS BRZ513 Опубликовано: 13 апреля 2017 1CGS Опубликовано: 13 апреля 2017 Ребят, понятно, что лучше один раз увидеть. Но все же я у вас поинтересуюсь следующим моментом: Если человек неподготовленный и неопытный в делах VR (я, например) в БзХ с Окулусом направит свой самолет к земле и достигнет флаттера, будет ли у него "жим-жим" в известном природном измерителе уровня опасности? Иными словами, вызывает ли применение Окулуса отклик не только зрительного восприятия? Всё от человека зависит Синий круг хорошо, а ограничение кабины на хардкорных серверах, плохо...
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 13 апреля 2017 Опубликовано: 13 апреля 2017 постоянно 45 и не падает и не поднимаетца,в ангаре 90,как же заставить работать ctrol +hum 1? Изучаем грамматику русского языка: Это, Этот, Эти, Этому - начинается с буквы Э Лучше пишется с буквой Ч Жи, Ши пиши с буквой И Окончание глаголов не бывает на "ца" , правильно -ться, -тся ок,исправлюсь ) Всё от человека зависит Синий круг хорошо, а ограничение кабины на хардкорных серверах, плохо... я постоянно включаю ограничение кабины,как-то мне оно нравитца
=FB=Sashok Опубликовано: 13 апреля 2017 Опубликовано: 13 апреля 2017 постоянно 45 и не падает и не поднимаетца,в ангаре 90,как же заставить работать ctrol +hum 1? Изучаем грамматику русского языка: Это, Этот, Эти, Этому - начинается с буквы Э Лучше пишется с буквой Ч Жи, Ши пиши с буквой И Окончание глаголов не бывает на "ца" , правильно -ться, -тся да не нужен тебе никакой контрл нампад 1! сейчас АСВ отключается в дебаг тулз, чуть ниже апскейла
igorolya Опубликовано: 13 апреля 2017 Опубликовано: 13 апреля 2017 Спасибо разработчикам за ВР! Для меня очень актуально, так как продал трекир5, в надежде летать в ВР(HTC VIVE), но быстро понял, что от трекира зря избавился, потому что летать было не реально. Пришлось ждать норм сим для ВР, наконец то дождался!!!))) Очень летабельно - однозначно самый лучший сим для ВР. ДКС к сожалению хоть и ВР, но летать там невозможно. Теперь есть повод купить БзМ)))
=FB=Sashok Опубликовано: 13 апреля 2017 Опубликовано: 13 апреля 2017 читаешь вот людей... практически ни у кого не тормозит... все летабельно-играбельно... жду с нетерпением когда попробую релиз сам, а вдруг? ))
DiFiS Опубликовано: 13 апреля 2017 Автор Опубликовано: 13 апреля 2017 ок,исправлюсь ) как-то мне оно нравитца читаешь вот людей... практически ни у кого не тормозит... все летабельно-играбельно... жду с нетерпением когда попробую релиз сам, а вдруг? )) Не-не, расслабься. "Для нашего твоего симулятора мечты еще не придумали железо" (с) Меддокс 1
=FB=Sashok Опубликовано: 13 апреля 2017 Опубликовано: 13 апреля 2017 железа должно хватать. оптимизация - вот ключ к успеху 1
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 13 апреля 2017 Опубликовано: 13 апреля 2017 Ну что сказать?на Либерти сервак под завязку, 44-45 55( да уж. оно то конечно когда 10 самолетов ето можно 80- 90.Акогда больше то все тоскливо
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 14 апреля 2017 Опубликовано: 14 апреля 2017 Здравия желаю парни.В меню наблюдал раздвоиную картинку, получилось выдача в шлем,на каждый глаз по раздвоиной картинке,затем вылить в виндовс!
-=VPK=-Ed- Опубликовано: 14 апреля 2017 Опубликовано: 14 апреля 2017 (изменено) Я забил на попытки выжать 90 ФПС. Даже на самом минимуме, с отключенным SSAO, динамической детализацией 0.5, без сглаживания бывает ниже 90. Поэтому поставил высокий пресет, 1.5 апскейл, SSAO, резкость, сглаживание 4. В драйвере поставил количество подготовленных кадров ВР 4. Скачет от 45 до 90, в среднем 60. Но картинка отличная!В динамике чуть расплывается, но привыкнуть можно.Думаю, затыки не в видеокарте, раз не удается ухудшением картинки добиться 90 ФПС. Процессор или архитектура приложения. Изменено 14 апреля 2017 пользователем -=VPK=-Ed- 1
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 14 апреля 2017 Опубликовано: 14 апреля 2017 Спаибо Друже,только стабильности нет скачит фпс(ты SAO и все те графические приблуды кроме резкости выключаеш?дальность в дали на сколько?я все поставил на максимум, только дальность на 3 и отключил HDR и Ssao
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 14 апреля 2017 Опубликовано: 14 апреля 2017 Я забил на попытки выжать 90 ФПС. Даже на самом минимуме, с отключенным SSAO, динамической детализацией 0.5, без сглаживания бывает ниже 90. Поэтому поставил высокий пресет, 1.5 апскейл, SSAO, резкость, сглаживание 4. В драйвере поставил количество подготовленных кадров ВР 4. Скачет от 45 до 90, в среднем 60. Но картинка отличная! В динамике чуть расплывается, но привыкнуть можно. Думаю, затыки не в видеокарте, раз не удается ухудшением картинки добиться 90 ФПС. Процессор или архитектура приложения. тоже такое есть,что с SAO,что без стабильности нет!вообще чем ниже настройки графики,тем мнение стабильно!Лично у меня)а в драйвере видио карты стоит 1.Нужно больше?
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 14 апреля 2017 Опубликовано: 14 апреля 2017 (изменено) Вот думаю Сашок приедет домой,и в настройках разберется ),может даже видио заделает? Изменено 14 апреля 2017 пользователем =SAE=true_Dentist_32
SL-PAK Опубликовано: 14 апреля 2017 Опубликовано: 14 апреля 2017 (изменено) В быстрых миссиях все хорошо, а в кампании мрак - нелетабелные фризы SteamVR. В DCS VR и при 30 FPS летабелен без глюков, тут же надо отключать всё ради заветных 90 FPS. Изменено 14 апреля 2017 пользователем SL-PAK
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 14 апреля 2017 Опубликовано: 14 апреля 2017 Думаю ето от Steam VR!приложение в приложении!От уж и за етого разные глюки!
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 14 апреля 2017 Опубликовано: 14 апреля 2017 (изменено) лично я поставил все на максимум кроме х4(дальность прорисовки) . 90 все равно не получить , так зачем переживать ) ПОставил и летай себе в удовольствие , через стим вр супер семплинг 1.3 Главное отключить ASW , тогда нету артефактов , а подлагивания небольшие можно и пережить ! Былованные те , кто 90 фпс хочет )))) не трахайте себе мозг товарищи ) работает и работает , как подвезут изменения и оптимизацию , нам скажут ) Пока что смущает только одно , на хардкорных серверах отключен свободный обзор в ВР , но проблема даже не в этом , Очень маленькое расстояние можно приблизится к торпеде !!! Тестировал и в любом из самолетов есть еще зазаор , ну сантиметров в 30 !!! Изменено 14 апреля 2017 пользователем 1/SG2_Ganeshka
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас