=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 12 апреля 2017 Опубликовано: 12 апреля 2017 Отож,я и говорю 45 у меня),но еще не пробывал настройки хулигана)
DiFiS Опубликовано: 12 апреля 2017 Автор Опубликовано: 12 апреля 2017 Не спора ради, ...../ как сопутствующей фиче. Поддержка ВР в игре нормальная, даже в чем то лучше чем у других. Ты говоришь же о призводительности игры. Снижай настройки графики и целевой фпс. Будет 90. Фпс в бзс никогда не был сильной стороной, что с вр, что без. Таков движок, приемник РоФ. Выбор есть всегда. Я полетав в тундру ни разу не впечатлился их землей, звуком, физикой, кабинами. Зато фпс. Ну и нафиг его если остальное не по мне. То же и про ДКС.
Harh Опубликовано: 12 апреля 2017 Опубликовано: 12 апреля 2017 (изменено) Я полетав в тундру ни разу не впечатлился их землей, звуком, физикой, кабинами. Пардон, что немного лезу со сравнением, но кабины у них больше для галочки из Ила - даже если они и переработанные, то не принципиально, физика вродь тоже допиленная иловская - она субъективно производит иловское ощущение, но землю ругать - это уже лукавство - лучше я пока, увы, в авиасимуляторах не видел. Кстати, прекрасная масштабируемость движка. По именно ВР мне кажется, что наиболее интересные кабины должны быть в БоБе, т.к. там они проработаны очень приятно. Я, когда в Пимаксе, в кабину машинки в Project Cars "заглянул", все ее недостатки просто вопиющи были. Причем, на мониторе это все так в глаза не бросается, как в шлеме. На мониторе она вполне прилично выглядит. К тому говорю, что есть у меня серьезное подозрение, что качество отображения кабин для ВРа - штука очень актуальная. Но это просто наблюдение человека практически стороннего. Нет, это не реклама БоБа ни в коем разе, просто мысль о том, как выглядит кабина в ВР в различных симуляторах. Но про ДКС ничего не скажу, т.к. с ним практически не сталкивался. Изменено 12 апреля 2017 пользователем Harh 1
vitabutch Опубликовано: 12 апреля 2017 Опубликовано: 12 апреля 2017 Поддержка ВР в игре нормальная, даже в чем то лучше чем у других. Скачалось обновление. Снова полетал. Отключил ASW, чтобы видеть реальный ФПС. Он 90 с постоянными просадками то до 75, то даже до 56. Особенно заметно, когда стоишь в горизонтальном вираже за одним самолетом. Отключил принудительно все сглаживания в драйвере. Поставил режим однодисплейной производительности, мультипотоковую оптимизацию. Настройки графики в игре высокие, вырублено ссао, hdr, динамическая детализация полная. Запустил параллельно мониторы ресурсов, которыми обладаю. Картинка на скрине, показывает, что и у процессора и у видеокарты еще есть порох "to spare". Или я что-то делаю не так или... Научите плиз, кто более-менее заставил ее работать стабильно? Бесит то, что она на одном и том-же месте то дает 90 фпс, то 80, то 55.
1CGS BRZ513 Опубликовано: 12 апреля 2017 1CGS Опубликовано: 12 апреля 2017 Мне одному кажется что масштаб чуть меньше чем должен быть? Слишком тесные самолеты, даже Ил-2. У меня тоже стойкое ощущение, что с масштабом проблемы. Не одевался и не одевается фонарь как каска на голову. ощущение что голова на границе зоны стимВР - вылетает в серый цвет, когда выходишь за зону игрового пространства. попробуй голову сдвинуть . Есть ограничения ВР зоны, есть проблема с выходом из неё... У всяких там неёмех, хоть на крыло выходи... И никаких страданий... От дерганых меню так и не избавились.
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 12 апреля 2017 Опубликовано: 12 апреля 2017 Одна проблема актуальна , на сервере например Рандом Эксперт , нету позможности использовать *Не фиксированный обзор для ВР* тоесть голова приклеена и при смещении звук удара об стекло ...
Mihalich1981 Опубликовано: 12 апреля 2017 Опубликовано: 12 апреля 2017 Нечего там ИМХО делать в шлеме. Ну если только в качестве куропатки полетать.
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 12 апреля 2017 Опубликовано: 12 апреля 2017 (изменено) Нечего там ИМХО делать в шлеме. Ну если только в качестве куропатки полетать. я летал раньше и планирую продолжать в стае куропаток из СГ2 ) Что подразумевает стиль игры и профиль определенный ) Изменено 12 апреля 2017 пользователем 1/SG2_Ganeshka
=FB=Sashok Опубликовано: 12 апреля 2017 Опубликовано: 12 апреля 2017 Игра изначально создавалась не под Окулус. Мало того, она была под ДиректХ9, потом переделана под ДХ11. Т.е. путь длинный, сложный и не тривиальный. Кардинально повысить производительность под ВР не перелопачивая весь код невозможно. А может и перелопачивая невозможно. Надо с нуля писать. Вот у Петровича чуть какой параметр трогаешь, у всех самолетов крыша съезжает, все кардинально меняется. Потому трогать можно крайне осторожно, тем более менять. Это же относится и к коду всей игры. Так что давайте скажем спасибо, что вообще прикрутили и оно работает. Поверьте, на старте альфа-теста ВР все было намного печальнее и прогресс налицо Лично я считаю, что ребята в основном справились. Ну конечно есть куда работать, только не думаю, что выделят на это время. Другие планы горячие уже поджимают сроки. А нас ВРщиков еще очень мало для критической массы. Лично я получаю огромное удовольствие в ВР, хотя и вижу недостатки. но удовольствие перевешивает, чего и вам желаю скажи а смысл какой от такого ВР который тормозит и неиграбелен? просто для галочки? я еще в релизе не летал, но как я понимаю по отзывам с беты ничего не изменилось в плане производительности, а значит можно будет играть только в дуэли 1х1... к сожалению. и конечному пользователю по барабану переписывать код с нуля и или что там
=FB=Sashok Опубликовано: 12 апреля 2017 Опубликовано: 12 апреля 2017 Всё же что с этим морганием делать? Нелетабельно. https://youtu.be/3LNGU1TdK9w погоди-ка а как ты вывел хедсет миррор?
vitabutch Опубликовано: 12 апреля 2017 Опубликовано: 12 апреля 2017 погоди-ка а как ты вывел хедсет миррор? В SteamVR меню - Display mirror
=FB=Sashok Опубликовано: 12 апреля 2017 Опубликовано: 12 апреля 2017 Не спора ради, ... подписываюсь под каждым словом! витабуч молодец прям все мои мысли высказал четко. если б я формулировал, то наверное получилось бы обидно, а витабуч молодец )
=FB=Sashok Опубликовано: 12 апреля 2017 Опубликовано: 12 апреля 2017 Поддержка ВР в игре нормальная, даже в чем то лучше чем у других. Ты говоришь же о призводительности игры. Снижай настройки графики и целевой фпс. Будет 90. Фпс в бзс никогда не был сильной стороной, что с вр, что без. Таков движок, приемник РоФ. Выбор есть всегда. Я полетав в тундру ни разу не впечатлился их землей, звуком, физикой, кабинами. Зато фпс. Ну и нафиг его если остальное не по мне. То же и про ДКС. земля там не хуже чем в БзС, облака выглядят реалистичнее чем в БзС, звуки на любителя, физика и кабины хуже, но правда кабин там в десятки раз больше и не все кабины говно, много и хороших. и при этом тундра абсолютно от слова полностью играбельна. что тоже и про ДКС? что кабины и физика тебе в ДКС не зашли? )) как я уже писал выше, если игра показывает тебе ниже 90 фпс, то никакая физика, кабины и прочее ее не спасут. только в очень узком применении, например дуэль 1х1. я как и витабуч видимо проголосую рублем. а получи я 90 фпс, я б скупил все что только можно лишь бы разработчики получили как можно больше денег.
DiFiS Опубликовано: 12 апреля 2017 Автор Опубликовано: 12 апреля 2017 скажи а смысл какой от такого ВР который тормозит и неиграбелен? просто для галочки? Я такой же покупатель игры как и ты. И так же голосую исключительно рублем. И не я один. Лично для меня ВР играбелен, не говори за всех. Я, повторюсь, вижу минусы, но плюсов вижу больше. Если для тебя настолько все плохо и неиграбельно, не запускай игру в режиме ВР еще пол года год, может чего и поправят. А я хейтить не собираюсь. Мне текущая реализация доставляет удовольствие от полета. А то что можно еще поправить, думаю поправят. Зачем нагнетать? 1
vitabutch Опубликовано: 12 апреля 2017 Опубликовано: 12 апреля 2017 подписываюсь под каждым словом! витабуч молодец прям все мои мысли высказал четко. если б я формулировал, то наверное получилось бы обидно, а витабуч молодец ) Спасибо за теплые слова, Саша! У меня благая цель - растолковать суть не переходя на личности ))) Кстати, сегодня решил пристрастно потестить ДКС на предмет лагов - спитфайра и мессера. Над Невадой, где одни пески, и нет деревьев. Так вот, лагает, зараза! Не так, конечно, как ил2, но очень неприятно. Особливо на спитфайре нереально в быстрой миссии летать. Что-то они там тоже накрутили в апдейтах. Я давно не летал там, но видно, прогресс не стоит на месте и они поломали то, что работало Я вспомнил, что ты с месяцок назад спрашивал об этом, что стало лагать. В итоге у нас лидер в ВР остается пока один )) С огромным отрывом )) Хочу попросить тебя у себя на машине потестить ила как следует. Все же карта у тебя мощнее и проц современный. Будут-ли такие-же перепады в производительности?
=FB=Sashok Опубликовано: 12 апреля 2017 Опубликовано: 12 апреля 2017 Пардон, что немного лезу со сравнением, но кабины у них больше для галочки из Ила - даже если они и переработанные, то не принципиально, физика вродь тоже допиленная иловская - она субъективно производит иловское ощущение, но землю ругать - это уже лукавство - лучше я пока, увы, в авиасимуляторах не видел. Кстати, прекрасная масштабируемость движка. По именно ВР мне кажется, что наиболее интересные кабины должны быть в БоБе, т.к. там они проработаны очень приятно. Я, когда в Пимаксе, в кабину машинки в Project Cars "заглянул", все ее недостатки просто вопиющи были. Причем, на мониторе это все так в глаза не бросается, как в шлеме. На мониторе она вполне прилично выглядит. К тому говорю, что есть у меня серьезное подозрение, что качество отображения кабин для ВРа - штука очень актуальная. Но это просто наблюдение человека практически стороннего. Нет, это не реклама БоБа ни в коем разе, просто мысль о том, как выглядит кабина в ВР в различных симуляторах. Но про ДКС ничего не скажу, т.к. с ним практически не сталкивался. в ДКС кабины самые лучшие. не знаю как можно с этим спорить. а касательно вообще кабин в ВР - по мне это конечно прекрасно когда классно сделанная кабина, можно полюбоваться на нее посидеть, но это не сильно практично, т.к. если ты летаешь в сим (дуэлишь, летаешь в проекты, хочешь побеждать, а не просто так летаешь по прямой), то кабину ты не рассматриваешь! ты на нее в игре не обращаешь внимания, она как бы боковым зрением воспринимается. вот и спрашивается нафига тогда такие супер пупер реалистичные кабины?
DiFiS Опубликовано: 12 апреля 2017 Автор Опубликовано: 12 апреля 2017 т.к. если ты летаешь в сим (дуэлишь, летаешь в проекты, хочешь побеждать, а не просто так летаешь по прямой), то кабину ты не рассматриваешь! ты на нее в игре не обращаешь внимания, она как бы боковым зрением воспринимается. вот и спрашивается нафига тогда такие супер пупер реалистичные кабины? надо натравить на тебя тех, кто с пеной у рта доказывает в необходимости кликабельных кабин и полной процедурности работы с оборудованием. У них свой цимес. По факту у каждого в игре свое удовольствие. И надо соблюдать баланс.
=FB=Sashok Опубликовано: 12 апреля 2017 Опубликовано: 12 апреля 2017 (изменено) Я такой же покупатель игры как и ты. И так же голосую исключительно рублем. И не я один. Лично для меня ВР играбелен, не говори за всех. Я, повторюсь, вижу минусы, но плюсов вижу больше. Если для тебя настолько все плохо и неиграбельно, не запускай игру в режиме ВР еще пол года год, может чего и поправят. А я хейтить не собираюсь. Мне текущая реализация доставляет удовольствие от полета. А то что можно еще поправить, думаю поправят. Зачем нагнетать? я не хейтю, я говорю объективную реальность. в ВР должно быть 90 фпс. если тебя устраивает меньше, ну радуйся, я рад за тебя. лично я не знаю как можно летать когда у тебя фпс держится меньше 90 и картинка постоянно дрожит и расслаивается. я начинаю получать неприятные ощущения и закрываю игру. надо натравить на тебя тех, кто с пеной у рта доказывает в необходимости кликабельных кабин и полной процедурности работы с оборудованием. У них свой цимес. По факту у каждого в игре свое удовольствие. И надо соблюдать баланс. зачем на меня натравливать любителей кликабельны кабин?? мы говорим про графическую составляющую а не про кликабельность. так вот я не понимаю как можно спорить с тем что кабины в ДКС проработаны и выглядят лучше чем в любом другом симе на рынке? и кстати это мне не мешает не любить ДКС, т.к. на мой взгляд там нет геймплея, а я не люблю просто так летать по прямой. Изменено 12 апреля 2017 пользователем =FB=Sashok 1
DiFiS Опубликовано: 12 апреля 2017 Автор Опубликовано: 12 апреля 2017 "быстро, качественно, недорого = выбери любые два." (с) вот мне кажется - это про эти три сима. И ничего с этим не поделать 3
=FB=Sashok Опубликовано: 12 апреля 2017 Опубликовано: 12 апреля 2017 "быстро, качественно, недорого = выбери любые два." (с) вот мне кажется - это про эти три сима. И ничего с этим не поделать я хочу выбрать быстро качественно, но дорого. повторюсь из всех симов ил-2 мой кумир и будь там 90 фпс я готов отдать разработчикам любые деньги. куплю даже бомберы, на которых не летаю )
DiFiS Опубликовано: 12 апреля 2017 Автор Опубликовано: 12 апреля 2017 У меня тоже стойкое ощущение, что с масштабом проблемы. Не одевался и не одевается фонарь как каска на голову. я в Як-52 упираюсь башкой в фонарь, хоть ты тресни. Раньше было ограничение по росту для летчиков. 1
MAJ_Balapan Опубликовано: 12 апреля 2017 Опубликовано: 12 апреля 2017 У меня первое впечатление от игры просто супер. Да фпс проседает иногда, но если сравнивать с тундрой, то на мой взгляд тундра и рядом не стояла. С дисиэсом сравнивать особо не могу ибо много в него не играл бвквально вечер или два. Но насколько помню там видимость контактов вообще никакая и фпс проседает опять же. Из трех я выбираю Ил2 за более оптимальную графику кабин с четким чтением приборов, обнаружение контактов, поведение самолета. Ещё конечно нужно время потестить, но первое впечатление - игра в вр очень вставляет. Спасибо разработчикам и тестерам за проделанную работу - результат полностью оправдал мои ожидания, думаю в дальнейшем будет только лучше.
MAJ_Balapan Опубликовано: 13 апреля 2017 Опубликовано: 13 апреля 2017 Настроил наконец графику чтобы в районе 90 фпс было SSAO и HDR отключил оба Резкость вкл Графика на ультра Трава откл Детальность в дали обычно Динамическая детализация полная Сглаживание выкл Гамма 0.8 Pixel density в oculus debug tool 1.8 Asw в oculus debug tool откл.
huligan Опубликовано: 13 апреля 2017 Опубликовано: 13 апреля 2017 кто с пеной у рта доказывает в необходимости кликабельных кабин и полной процедурности работы с оборудованием. например Я за кликабельные кабины итп
vitabutch Опубликовано: 13 апреля 2017 Опубликовано: 13 апреля 2017 Pixel density в oculus debug tool 1.8 Asw в oculus debug tool откл. Я расстрою немного Вас, pixel density у Вас там наверняка по факту 1. Для ила pixel density ставится в SteamVR во вкладке Developers/Разработчики. Чтобы работал pixel density из debug tool, его недостаточно просто запустить, он должен запускать приложение. 1
Harh Опубликовано: 13 апреля 2017 Опубликовано: 13 апреля 2017 в ДКС кабины самые лучшие. не знаю как можно с этим спорить. Я не спорю, просто там кабины я не ел, как и сам ДКС, уже шут знает сколько времени О чем и сказал ) ты на нее в игре не обращаешь внимания, она как бы боковым зрением воспринимается. вот и спрашивается нафига тогда такие супер пупер реалистичные кабины? Понимаю... Ответа на это не имею. Как сказал, когда загрузил Project Cars, мне их кабины сразу же в глаза бросились... Дело в том, что в силу законов физики и, к тому же, сегодняшних ограничений ВР, кабина - это самая объемная часть игры в ВР. вот мне кажется - это про эти три сима. И ничего с этим не поделать Поворчу, что недорого - это только, пардон, про Тундру, но зато и как симулятор это "качественно" не назовешь... В остальных случаях... ладно, лучше не буду... я просто вздохну за кликабельные Закликабельные
Mihalich1981 Опубликовано: 13 апреля 2017 Опубликовано: 13 апреля 2017 Кстати кликабельностью в шлеме не очень пользоваться. Надписи не прочитать, всплывающие подсказки тоже.
-=VPK=-Ed- Опубликовано: 13 апреля 2017 Опубликовано: 13 апреля 2017 Мне лично, несмотря на все кривости обновления, ВР в Ил-2 БЗС вставило. DCS для меня не совсем боевой симулятор, больше полетать, кнопочки понажимать. Тундра - не мое. Жду вечера чтобы полетать еще.
ReviZorro Опубликовано: 13 апреля 2017 Опубликовано: 13 апреля 2017 ... Чтобы работал pixel density из debug tool, его недостаточно просто запустить, он должен запускать приложение. Это как?
ReviZorro Опубликовано: 13 апреля 2017 Опубликовано: 13 апреля 2017 Кстати кликабельностью в шлеме не очень пользоваться. Надписи не прочитать, всплывающие подсказки тоже. А мне наоборот показалось очень удобным, особенно после крайних обновлений. Читабельно очень даже. Плюс удобно пользоваться мышью в меню переговоров (в том, что раньше только функциональными клавишами управлялось). 1
huligan Опубликовано: 13 апреля 2017 Опубликовано: 13 апреля 2017 (изменено) Решилась проблема с падение фпс в 10-ке с 90 на 45 (местами) и глуками с анимацией винта после отключения ASW в дебагере(Ctrl+num1 у меня ре срабатывает,видимо нужно что то в реестр прописать.А что???) Изменено 13 апреля 2017 пользователем huligan 1
SL-PAK Опубликовано: 13 апреля 2017 Опубликовано: 13 апреля 2017 В местной ВР тело пилота будет когда-нибудь?
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 13 апреля 2017 Опубликовано: 13 апреля 2017 Может в стим vr есть отключалка ASW?
MAJ_Balapan Опубликовано: 13 апреля 2017 Опубликовано: 13 апреля 2017 Я расстрою немного Вас, pixel density у Вас там наверняка по факту 1. Для ила pixel density ставится в SteamVR во вкладке Developers/Разработчики. Чтобы работал pixel density из debug tool, его недостаточно просто запустить, он должен запускать приложение. Мне кажется вы путаете oculus debug tool с oculus tray tool. В debug tool достаточно поменять значение в окне и после чего можно запускать игру. 1
Kraft Опубликовано: 13 апреля 2017 Опубликовано: 13 апреля 2017 (изменено) Принимайте в свои ряды! Не могу дождаться выходных для установки и настройки Изменено 13 апреля 2017 пользователем RR_Kraft 7
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 13 апреля 2017 Опубликовано: 13 апреля 2017 Принимайте в свои ряды! Не могу дождаться выходных для установки и настройки приняли!)наберись сил и терпения друже 1
-DED-LesNOY Опубликовано: 13 апреля 2017 Опубликовано: 13 апреля 2017 Принимайте в свои ряды! Не могу дождаться выходных для установки и настройки Поздравляю! Думаю, разочарования не наступит 1
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 13 апреля 2017 Опубликовано: 13 апреля 2017 Да к как же все-таки заставить работать клавиши Ctrl+NumPad1? Приехали мои линзы конекторы -2,прозрел!)жду намордник )
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 13 апреля 2017 Опубликовано: 13 апреля 2017 Решилась проблема с падение фпс в 10-ке с 90 на 45 (местами) и глуками с анимацией винта после отключения ASW в дебагере(Ctrl+num1 у меня ре срабатывает,видимо нужно что то в реестр прописать.А что???) Ураааа ! Cntrl Num1 и теперь полный порядок с винтом , никаких разрывов картинки и играбельно !!! Да к как же все-таки заставить работать клавиши Ctrl+NumPad1? Приехали мои линзы конекторы -2,прозрел!)жду намордник ) у меня сработало и теперь фпс скачет , но до 45 не проваливается . Фпс не стабильный , но артефактов нету и разрывов картинки ! Урааа !
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас