Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Отож,я и говорю 45 у меня),но еще не пробывал настройки хулигана)

Опубликовано:

Не спора ради, ...../ как сопутствующей фиче.

Поддержка ВР в игре нормальная, даже в чем то лучше чем у других. Ты говоришь же о призводительности игры. Снижай настройки графики и целевой фпс. Будет 90.

Фпс в бзс никогда не был сильной стороной, что с вр, что без. Таков движок, приемник РоФ. Выбор есть всегда. Я полетав в тундру ни разу не впечатлился их землей, звуком, физикой, кабинами. Зато фпс. Ну и нафиг его если остальное не по мне. То же и про ДКС.

Опубликовано: (изменено)
Я полетав в тундру ни разу не впечатлился их землей, звуком, физикой, кабинами.

 

 

Пардон, что немного лезу со сравнением, но кабины у них больше для галочки из Ила - даже если они и переработанные, то не принципиально, физика вродь тоже допиленная иловская - она субъективно производит иловское ощущение, но землю ругать - это уже лукавство - лучше я пока, увы, в авиасимуляторах не видел. Кстати, прекрасная масштабируемость движка.

 

 

По именно ВР мне кажется, что наиболее интересные кабины должны быть в БоБе, т.к. там они проработаны очень приятно. Я, когда в Пимаксе, в кабину машинки в Project Cars "заглянул", все ее недостатки просто вопиющи были. Причем, на мониторе это все так в глаза не бросается, как в шлеме. На мониторе она вполне прилично выглядит. К тому говорю, что есть у меня серьезное подозрение, что качество отображения кабин для ВРа - штука очень актуальная. Но это просто наблюдение человека практически стороннего.

 

Нет, это не реклама БоБа ни в коем разе, просто мысль о том, как выглядит кабина в ВР в различных симуляторах. Но про ДКС ничего не скажу, т.к. с ним практически не сталкивался.

Изменено пользователем Harh
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Поддержка ВР в игре нормальная, даже в чем то лучше чем у других. 

 

Скачалось обновление. Снова полетал. Отключил ASW, чтобы видеть реальный ФПС. Он 90 с постоянными просадками то до 75, то даже до 56. Особенно заметно, когда стоишь в горизонтальном вираже за одним самолетом. Отключил принудительно все сглаживания в драйвере. Поставил режим однодисплейной производительности, мультипотоковую оптимизацию. Настройки графики в игре высокие, вырублено ссао, hdr, динамическая детализация полная. Запустил параллельно мониторы ресурсов, которыми обладаю. Картинка на скрине, показывает, что и у процессора и у видеокарты еще есть порох "to spare". Или я что-то делаю не так или... Научите плиз, кто более-менее заставил ее работать стабильно? Бесит то, что она на одном и том-же месте то дает 90 фпс, то 80, то 55.

post-14754-0-26303000-1492023605_thumb.png

  • 1CGS
Опубликовано:

Мне одному кажется что масштаб чуть меньше чем должен быть?

Слишком тесные самолеты, даже Ил-2.

У меня тоже стойкое ощущение, что с масштабом проблемы. Не одевался и не одевается фонарь как каска на голову. 

 

ощущение что голова на границе зоны стимВР - вылетает в серый цвет, когда выходишь за зону игрового пространства. попробуй голову сдвинуть .

Есть ограничения ВР зоны, есть проблема с выходом из неё... У всяких там неёмех, хоть на крыло выходи... И никаких страданий... 

 

От дерганых меню так и не избавились. 

Опубликовано:

Одна проблема актуальна , на сервере например Рандом Эксперт , нету позможности использовать *Не фиксированный обзор для ВР* тоесть голова приклеена и при смещении звук удара об стекло ... 

Опубликовано:

Нечего там ИМХО делать в шлеме. Ну если только в качестве куропатки полетать.

Опубликовано: (изменено)

Нечего там ИМХО делать в шлеме. Ну если только в качестве куропатки полетать.

я летал раньше и планирую продолжать в стае куропаток из СГ2 ) Что подразумевает стиль игры и профиль определенный ) 

Изменено пользователем 1/SG2_Ganeshka
Опубликовано:

Игра изначально создавалась не под Окулус. Мало того, она была под ДиректХ9, потом переделана под ДХ11. Т.е. путь длинный, сложный и не тривиальный.

Кардинально повысить производительность под ВР не перелопачивая весь код невозможно. А может и перелопачивая невозможно. Надо с нуля писать. :)

Вот у Петровича чуть какой параметр трогаешь, у всех самолетов крыша съезжает, все кардинально меняется. Потому трогать можно крайне осторожно, тем более менять. 

Это же относится и к коду всей игры.

 

Так что давайте скажем спасибо, что вообще прикрутили и оно работает. Поверьте, на старте альфа-теста ВР все было намного печальнее и прогресс налицо :)

 

Лично я считаю, что ребята в основном справились. Ну конечно есть куда работать, только не думаю, что выделят на это время. Другие планы горячие уже поджимают сроки. :) А нас ВРщиков еще очень мало для критической массы.

 

Лично я получаю огромное удовольствие в ВР, хотя и вижу недостатки. но удовольствие перевешивает, чего и вам желаю :)

 

скажи а смысл какой от такого ВР который тормозит и неиграбелен? просто для галочки?

я еще в релизе не летал, но как я понимаю по отзывам с беты ничего не изменилось в плане производительности, а значит можно будет играть только в дуэли 1х1... к сожалению. и конечному пользователю по барабану переписывать код с нуля и или что там

Опубликовано:

погоди-ка а как ты вывел хедсет миррор?

В SteamVR меню - Display mirror

Опубликовано:

Не спора ради, ...

 

подписываюсь под каждым словом! витабуч молодец прям все мои мысли высказал четко. если б я формулировал, то наверное получилось бы обидно, а витабуч молодец )

Опубликовано:

Поддержка ВР в игре нормальная, даже в чем то лучше чем у других. Ты говоришь же о призводительности игры. Снижай настройки графики и целевой фпс. Будет 90.

Фпс в бзс никогда не был сильной стороной, что с вр, что без. Таков движок, приемник РоФ. Выбор есть всегда. Я полетав в тундру ни разу не впечатлился их землей, звуком, физикой, кабинами. Зато фпс. Ну и нафиг его если остальное не по мне. То же и про ДКС.

 

земля там не хуже чем в БзС, облака выглядят реалистичнее чем в БзС, звуки на любителя, физика и кабины хуже, но правда кабин там в десятки раз больше и не все кабины говно, много и хороших. и при этом тундра абсолютно от слова полностью играбельна.

что тоже и про ДКС? что кабины и физика тебе в ДКС не зашли? ))

как я уже писал выше, если игра показывает тебе ниже 90 фпс, то никакая физика, кабины и прочее ее не спасут. только в очень узком применении, например дуэль 1х1.

я как и витабуч видимо проголосую рублем. а получи я 90 фпс, я б скупил все что только можно лишь бы разработчики получили как можно больше денег.

Опубликовано:

 

 

скажи а смысл какой от такого ВР который тормозит и неиграбелен? просто для галочки?
 

 

Я такой же покупатель игры как и ты. И так же голосую исключительно рублем. И не я один.

Лично для меня ВР играбелен, не говори за всех. Я, повторюсь, вижу минусы, но плюсов вижу больше. Если для тебя настолько все плохо и неиграбельно, не запускай игру в режиме ВР еще пол года год, может чего и поправят. А я хейтить не собираюсь. Мне текущая реализация доставляет удовольствие от полета. А то что можно еще поправить, думаю поправят. Зачем нагнетать?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

подписываюсь под каждым словом! витабуч молодец прям все мои мысли высказал четко. если б я формулировал, то наверное получилось бы обидно, а витабуч молодец )

Спасибо за теплые слова, Саша! У меня благая цель - растолковать суть не переходя на личности )))

 

Кстати, сегодня решил пристрастно потестить ДКС на предмет лагов - спитфайра и мессера. Над Невадой, где одни пески, и нет деревьев. Так вот, лагает, зараза! Не так, конечно, как ил2, но очень неприятно. Особливо на спитфайре нереально в быстрой миссии летать. Что-то они там тоже накрутили в апдейтах. Я давно не летал там, но видно, прогресс не стоит на месте и они поломали то, что работало :) Я вспомнил, что ты с месяцок назад спрашивал об этом, что стало лагать.  В итоге у нас лидер в ВР остается пока один :))) С огромным отрывом ))

Хочу попросить тебя у себя на машине потестить ила как следует. Все же карта у тебя мощнее и проц современный. Будут-ли такие-же перепады в производительности?

Опубликовано:

 

Пардон, что немного лезу со сравнением, но кабины у них больше для галочки из Ила - даже если они и переработанные, то не принципиально, физика вродь тоже допиленная иловская - она субъективно производит иловское ощущение, но землю ругать - это уже лукавство - лучше я пока, увы, в авиасимуляторах не видел. Кстати, прекрасная масштабируемость движка.

 

 

По именно ВР мне кажется, что наиболее интересные кабины должны быть в БоБе, т.к. там они проработаны очень приятно. Я, когда в Пимаксе, в кабину машинки в Project Cars "заглянул", все ее недостатки просто вопиющи были. Причем, на мониторе это все так в глаза не бросается, как в шлеме. На мониторе она вполне прилично выглядит. К тому говорю, что есть у меня серьезное подозрение, что качество отображения кабин для ВРа - штука очень актуальная. Но это просто наблюдение человека практически стороннего.

 

Нет, это не реклама БоБа ни в коем разе, просто мысль о том, как выглядит кабина в ВР в различных симуляторах. Но про ДКС ничего не скажу, т.к. с ним практически не сталкивался.

 

в ДКС кабины самые лучшие. не знаю как можно с этим спорить.

а касательно вообще кабин в ВР - по мне это конечно прекрасно когда классно сделанная кабина, можно полюбоваться на нее посидеть, но это не сильно практично, т.к. если ты летаешь в сим (дуэлишь, летаешь в проекты, хочешь побеждать, а не просто так летаешь по прямой), то кабину ты не рассматриваешь! ты на нее в игре не обращаешь внимания, она как бы боковым зрением воспринимается. вот и спрашивается нафига тогда такие супер пупер реалистичные кабины?

Опубликовано:

 

 

т.к. если ты летаешь в сим (дуэлишь, летаешь в проекты, хочешь побеждать, а не просто так летаешь по прямой), то кабину ты не рассматриваешь! ты на нее в игре не обращаешь внимания, она как бы боковым зрением воспринимается. вот и спрашивается нафига тогда такие супер пупер реалистичные кабины?
 

 

надо натравить на тебя тех, кто с пеной у рта доказывает в необходимости кликабельных кабин и полной процедурности работы с оборудованием. У них свой цимес.

 

По факту у каждого в игре свое удовольствие. И надо соблюдать баланс.

Опубликовано: (изменено)

 

 

Я такой же покупатель игры как и ты. И так же голосую исключительно рублем. И не я один.

Лично для меня ВР играбелен, не говори за всех. Я, повторюсь, вижу минусы, но плюсов вижу больше. Если для тебя настолько все плохо и неиграбельно, не запускай игру в режиме ВР еще пол года год, может чего и поправят. А я хейтить не собираюсь. Мне текущая реализация доставляет удовольствие от полета. А то что можно еще поправить, думаю поправят. Зачем нагнетать?

 

я не хейтю, я говорю объективную реальность. в ВР должно быть 90 фпс. если тебя устраивает меньше, ну радуйся, я рад за тебя.

лично я не знаю как можно летать когда у тебя фпс держится меньше 90 и картинка постоянно дрожит и расслаивается. я начинаю получать неприятные ощущения и закрываю игру.

 

 

надо натравить на тебя тех, кто с пеной у рта доказывает в необходимости кликабельных кабин и полной процедурности работы с оборудованием. У них свой цимес.

 

По факту у каждого в игре свое удовольствие. И надо соблюдать баланс.

 

зачем на меня натравливать любителей кликабельны кабин?? мы говорим про графическую составляющую а не про кликабельность. так вот я не понимаю как можно спорить с тем что кабины в ДКС проработаны и выглядят лучше чем в любом другом симе на рынке? и кстати это мне не мешает не любить ДКС, т.к. на мой взгляд там нет геймплея, а я не люблю просто так летать по прямой.

Изменено пользователем =FB=Sashok
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

"быстро, качественно, недорого = выбери любые два." (с)

 

вот мне кажется - это про эти три сима. И ничего с этим не поделать :) 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

"быстро, качественно, недорого = выбери любые два." (с)

 

вот мне кажется - это про эти три сима. И ничего с этим не поделать :)

 

я хочу выбрать быстро качественно, но дорого. повторюсь из всех симов ил-2 мой кумир и будь там 90 фпс я готов отдать разработчикам любые деньги. куплю даже бомберы, на которых не летаю )

Опубликовано:

У меня тоже стойкое ощущение, что с масштабом проблемы. Не одевался и не одевается фонарь как каска на голову.

я в Як-52 упираюсь башкой в фонарь, хоть ты тресни. Раньше было ограничение по росту для летчиков.

post-33-0-97923200-1492031611_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У меня первое впечатление от игры просто супер. Да фпс проседает иногда, но если сравнивать с тундрой, то на мой взгляд тундра и рядом не стояла. С дисиэсом сравнивать особо не могу ибо много в него не играл бвквально вечер или два. Но насколько помню там видимость контактов вообще никакая и фпс проседает опять же. Из трех я выбираю Ил2 за более оптимальную графику кабин с четким чтением приборов, обнаружение контактов, поведение самолета. Ещё конечно нужно время потестить, но первое впечатление - игра в вр очень вставляет. Спасибо разработчикам и тестерам за проделанную работу - результат полностью оправдал мои ожидания, думаю в дальнейшем будет только лучше.

Опубликовано:

Настроил наконец графику чтобы в районе 90 фпс было

SSAO и HDR отключил оба

Резкость вкл

Графика на ультра

Трава откл

Детальность в дали обычно

Динамическая детализация полная

Сглаживание выкл

Гамма 0.8

Pixel density в oculus debug tool 1.8

Asw в oculus debug tool откл.

Опубликовано:

 

 

кто с пеной у рта доказывает в необходимости кликабельных кабин и полной процедурности работы с оборудованием.

например Я :biggrin:  за кликабельные кабины итп 

Опубликовано:

Pixel density в oculus debug tool 1.8

Asw в oculus debug tool откл.

Я расстрою немного Вас, pixel density у Вас там наверняка по факту 1. Для ила pixel density ставится в SteamVR во вкладке Developers/Разработчики.

Чтобы работал pixel density из debug tool, его недостаточно просто запустить, он должен запускать приложение.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

в ДКС кабины самые лучшие. не знаю как можно с этим спорить.

 

Я не спорю, просто там кабины я не ел, как и сам ДКС, уже шут знает сколько времени :) О чем и сказал )

 

 

 

ты на нее в игре не обращаешь внимания, она как бы боковым зрением воспринимается. вот и спрашивается нафига тогда такие супер пупер реалистичные кабины?

 

Понимаю... Ответа на это не имею. Как сказал, когда загрузил Project Cars, мне их кабины сразу же в глаза бросились... Дело в том, что в силу законов физики и, к тому же, сегодняшних ограничений ВР, кабина - это самая объемная часть игры в ВР.

 

 

 

вот мне кажется - это про эти три сима. И ничего с этим не поделать

 

Поворчу, что недорого - это только, пардон, про Тундру, но зато и как симулятор это "качественно" не назовешь... В остальных случаях... ладно, лучше не буду... я просто вздохну :)

 

 

 

за кликабельные

 

Закликабельные :biggrin:

Опубликовано:

Кстати кликабельностью в шлеме не очень пользоваться.

Надписи не прочитать, всплывающие подсказки тоже.

Опубликовано:

Мне лично, несмотря на все кривости обновления, ВР в Ил-2 БЗС вставило.

DCS для меня не совсем боевой симулятор, больше полетать, кнопочки понажимать.

Тундра - не мое. 

Жду вечера чтобы полетать еще.

Опубликовано:

...

Чтобы работал pixel density из debug tool, его недостаточно просто запустить, он должен запускать приложение.

 

Это как?

Опубликовано:

Кстати кликабельностью в шлеме не очень пользоваться.

Надписи не прочитать, всплывающие подсказки тоже.

 

А мне наоборот показалось очень удобным, особенно после крайних обновлений. Читабельно очень даже.

Плюс удобно пользоваться мышью в меню переговоров (в том, что раньше только функциональными клавишами управлялось).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Решилась проблема с падение фпс в 10-ке с 90 на 45 (местами) и глуками с анимацией винта после отключения ASW в дебагере(Ctrl+num1 у меня ре срабатывает,видимо нужно что то в реестр прописать.А что???)

Изменено пользователем huligan
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Точно также и у меня)

Опубликовано:

Может в стим vr есть отключалка ASW?

Опубликовано:

Я расстрою немного Вас, pixel density у Вас там наверняка по факту 1. Для ила pixel density ставится в SteamVR во вкладке Developers/Разработчики.

Чтобы работал pixel density из debug tool, его недостаточно просто запустить, он должен запускать приложение.

Мне кажется вы путаете oculus debug tool с oculus tray tool. В debug tool достаточно поменять значение в окне и после чего можно запускать игру.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Принимайте в свои ряды! Не могу дождаться выходных для установки и настройки :)

7DrePS2.jpg

 

Изменено пользователем RR_Kraft
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Принимайте в свои ряды! Не могу дождаться выходных для установки и настройки :)

 

7DrePS2.jpg

 

приняли!)наберись сил и терпения друже
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Принимайте в свои ряды! Не могу дождаться выходных для установки и настройки :)

 

 

7DrePS2.jpg

 

Поздравляю! Думаю, разочарования не наступит :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да к как же все-таки заставить работать клавиши Ctrl+NumPad1?

Приехали мои линзы конекторы -2,прозрел!)жду намордник )

Опубликовано:

Решилась проблема с падение фпс в 10-ке с 90 на 45 (местами) и глуками с анимацией винта после отключения ASW в дебагере(Ctrl+num1 у меня ре срабатывает,видимо нужно что то в реестр прописать.А что???)

Ураааа ! Cntrl Num1 и теперь полный порядок с винтом , никаких разрывов картинки и играбельно !!! 

Да к как же все-таки заставить работать клавиши Ctrl+NumPad1?

Приехали мои линзы конекторы -2,прозрел!)жду намордник )

у меня сработало и теперь фпс скачет , но до 45 не проваливается . Фпс не стабильный , но артефактов нету и разрывов картинки ! Урааа ! 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...