Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1-й слева спереди в углу на потолке(потолок натяжной тёмно-коричневый?),2-й справа сзади на стене?Не совсем понял,как 2-й сенсор стоит.

А между ними какое расстояние?

закреплены на гипсокартоновой секции потолка,расстояние между сенсорами 4,5 метра где то . Левый сенсор, практически над столом в углу, второй по диагонали. Ориентир на игру стоя и 360 , но при таком положении у меня и захватывает рабочее место. взгляд при игре, точнее первоначальная центровка, строго между двумя сенсорами в угол правый комнаты, если стоять лицом к компу.
Опубликовано:

кто бы мне так сделал ... ) цена вообще отличная ... 

 

 

Так там дело не только и не столько даже в цене самого пластика, плюс да, конечно люди еще и заработать хотят, а не сделать это по себестоимости, точнее за свой счет. Даже чисто по-дружески печатать 200 грамм - удовольствие сомнительное. В более-менее нормальном качестве это порядка 25 часов только одной печати. А потом удаление суппортов, шкурение, склейка, химобработка. Там времени в сумме довольно много.

 

"Вася, ты же Колю видел... Слухай, поменяй ему ГРМ и клапана по-дружески настрой, а?" :)

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Здравия желаю парни!Подскажите как правильно разместить камеры на потолок в моем случае?

От спины за креслом до угла 3 м етого хватит?Думаю развести по углам,как щетаете правильно?

post-4773-0-37220700-1491897935_thumb.jpg

post-4773-0-75164100-1491897989_thumb.jpg

Опубликовано:

Если проанализировать конструкцию, ссылку на которую выложили выше, можно понять, что коллеге требуется что-то вроде такого:

...

Кстати, там на сайте уже есть ремикс под дюймовую трубу - http://www.thingiverse.com/thing:2122484

Опубликовано:

Из стима:

 

"Ok so we squashed the bug quickly so update 2.009 is released. Enjoy!

Jason"

Опубликовано:

Ура! Дождались! На нашей улице праздник.

 

Разбираем горячее :)

ну что. ждем радостных отзывов и стримов со шлемами?

Опубликовано:

а меня как раз в питер в командировку отправляют... (((

 

ну чего там? кто уже попробовал? делитесь впечатлениями!!!

Опубликовано:

а меня как раз в питер в командировку отправляют... (((

 

ну чего там? кто уже попробовал? делитесь впечатлениями!!!

я не думаю что отличие большое, от того что мы тестировали )хотя один момент все же,ето тест на серверах живых
Опубликовано:

а меня как раз в питер в командировку отправляют... (((

 

ну чего там? кто уже попробовал? делитесь впечатлениями!!!

 

Мое личное имхо - пока до уровня тундры или DCS, как до луны. Просадки ФПС есть при отключенном интерфейсе, даже когда я летаю ОДИН! Причем у меня 1080.  Окулусовские АСВ и АТВ постоянно моргают, безуспешно пытаются спасти ситуацию. Картинка - МЫЛЬНОЕ МЫЛИЩЕ! Никакой травы не видать. Как увеличить апскейл через стим VR я не нашел. Да и нереально, если без апскейла так подлагивает. Поведение самолета, конечно, ЖИР! Стрельба, звуки, но без облаков на чистом небе пока нельзя комфортно летать (лично мне).

 

Ну и камера - голова жестко привязана к самолету. Когда на рулении его покачивает на кочках - дико неестественное ощущение качающегося вокруг тебя мира. Думаю, по просьбам трудящихся, в ближайшее время это доработают, сделают голову VR больше как CLoD - чтоб болталась отдельно от самолета как "рыбка в банке".

 

Ну пока все, что за час первых тестов могу сказать. Пойду попробую облака, они меня в свое время с БЗС вставляли сильно.

Опубликовано:

я не думаю что отличие большое, от того что мы тестировали )хотя один момент все же,ето тест на серверах живых

ну не знаю, могли еще улучшить производительность... несколько дней было )

а так конечно я полетал дуэль 1 на 1, где почти всегда 90фпс и это такой кайф.... такие кабины, такие красивые эффекты, солнце, царапинки на стекле, ФМ, ДМ.... тундра ощущается какой-то сраной поделкой ))

Опубликовано:

я не думаю что отличие большое, от того что мы тестировали )хотя один момент все же,ето тест на серверах живых

Вот это вроде новое:

 

2. Добавлен опциональный графический фильтр постобработки "Дополнительная резкость";

...

4. Добавлена опция "Игровой интерфейс скрыт по умолчанию";

 

Опубликовано:

Мое личное имхо - пока до уровня тундры или DCS, как до луны. Просадки ФПС есть при отключенном интерфейсе, даже когда я летаю ОДИН! Причем у меня 1080.  Окулусовские АСВ и АТВ постоянно моргают, безуспешно пытаются спасти ситуацию. Картинка - МЫЛЬНОЕ МЫЛИЩЕ! Никакой травы не видать. Как увеличить апскейл через стим VR я не нашел. Да и нереально, если без апскейла так подлагивает. Поведение самолета, конечно, ЖИР! Стрельба, звуки, но без облаков на чистом небе пока нельзя комфортно летать (лично мне).

 

Ну и камера - голова жестко привязана к самолету. Когда на рулении его покачивает на кочках - дико неестественное ощущение качающегося вокруг тебя мира. Думаю, по просьбам трудящихся, в ближайшее время это доработают, сделают голову VR больше как CLoD - чтоб болталась отдельно от самолета как "рыбка в банке".

 

Ну пока все, что за час первых тестов могу сказать. Пойду попробую облака, они меня в свое время с БЗС вставляли сильно.

почитай внимательно патчноут!!!

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2225-obnovleniya-igry/?p=518897

 

плавающая глова отключается!

а вот низкая производительность да... ((( видимо за несколько дней не успели поправить )

ну думаю пока дали так полетать в ВР, а параллельно будут улучшать производительность.

 

на моем конфиге можно комфортно летать дуэль 1 на 1 на средних настройках и апскейл 1.3 (вродебы апскейл выставляется дебаг тулом несмотря что стим ВР).

 

кстати кабина выглядит очень четко, прям реалистично и с апскейлом 1.3 (или 1 если он все-таки не включается дебаг тулом) по сравнению с той же тундрой на апскеле 1.6

Опубликовано:

А подскажите как в VR режиме то запуститься

пробовал просто стартануть при включенном шлеме

пробовал при включенном SteamVR

игра только на мониторе в шлем не идет (

Опубликовано:

А подскажите как в VR режиме то запуститься

пробовал просто стартануть при включенном шлеме

пробовал при включенном SteamVR

игра только на мониторе в шлем не идет (

Галку то ставил в настройках?
Опубликовано:

почитай внимательно патчноут!!!

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2225-obnovleniya-igry/?p=518897

 

плавающая глова отключается!

а вот низкая производительность да... ((( видимо за несколько дней не успели поправить )

ну думаю пока дали так полетать в ВР, а параллельно будут улучшать производительность.

 

на моем конфиге можно комфортно летать дуэль 1 на 1 на средних настройках и апскейл 1.3 (вродебы апскейл выставляется дебаг тулом несмотря что стим ВР).

 

кстати кабина выглядит очень четко, прям реалистично и с апскейлом 1.3 (или 1 если он все-таки не включается дебаг тулом) по сравнению с той же тундрой на апскеле 1.6

 

Да я читал. На самом деле еще полетал и скажу, что не все так плохо с производительностью, как я сначала написал. Вырубил динамическую детализацию в минимум, поставил средние настройки и вполне сносно подогфайтился в облаках 1:1 с ботом. С отключенным интерфейсом, конечно, да он мне как собаке пятая нога, все равно по приборам читаю, что мне надо. Не пойму, как голову подвинуть на правильное место. Буду разбираться.

Кабина выглядит не вау с т.з. графики (вау в DCS), но нормально. Приборы читаются без апскейла. 

Опубликовано: (изменено)

А подскажите как в VR режиме то запуститься

пробовал просто стартануть при включенном шлеме

пробовал при включенном SteamVR

игра только на мониторе в шлем не идет (

 

Настройки - Графика - Использовать VR шлем

Изменено пользователем ReviZorro
Опубликовано:

Полетал в шлеме, очень даже не плохо) На моей системе при апскейле 1.3 при высоких настройках выдает порядка 70-80 фпс, что вполне сносно. Кабина читается отлично, контакты с 2-х км распознаются. Единственное, от каких то мелких подлагиваний картинки начинает со временем подташнивать..и это при нормальном фпс, что странно..в другом симе "на 3 буквы" даже при меньшем ФПС как то комфортнее себя ощущаешь. Не знаю, спасают ли всякие окуловские прибамбасы типа ATW ASW..у меня виндовс семерка , а они на ней вроде не пашут. Ну и меню-отдельная песня...все время мигает между стимВР рабочим столом и обратно..а долбанный сварщик добивает окончательно..поэтому тыкаешь быстрее нужную кнопочку и сидишь с закрытыми глазами. Но в целом супер, конечно...тем более без шлема уже ничего запускать не хочется :)

Опубликовано:

Настройки - Графика - Использовать VR шлем

Нашел, разобрался, спасибо

Опубликовано:

Полетал в шлеме, очень даже не плохо) На моей системе при апскейле 1.3 при высоких настройках выдает порядка 70-80 фпс, что вполне сносно. Кабина читается отлично, контакты с 2-х км распознаются. Единственное, от каких то мелких подлагиваний картинки начинает со временем подташнивать..и это при нормальном фпс, что странно..в другом симе "на 3 буквы" даже при меньшем ФПС как то комфортнее себя ощущаешь. Не знаю, спасают ли всякие окуловские прибамбасы типа ATW ASW..у меня виндовс семерка , а они на ней вроде не пашут. Ну и меню-отдельная песня...все время мигает между стимВР рабочим столом и обратно..а долбанный сварщик добивает окончательно..поэтому тыкаешь быстрее нужную кнопочку и сидишь с закрытыми глазами. Но в целом супер, конечно...тем более без шлема уже ничего запускать не хочется :)

 

70-80 фпс не может быть сносным! )) все что ниже 90 в ВР не сносно и не играбельно. поэтому необходимо уменьшать настройки до тех пор пока не будет постоянно 90.

подташнивать возможно начинает тебя из за того что не отключил плавающую кабину? т.е. когда виртуальная голова выходит за стекло фонаря кабина натягивается на твою голову так, чтобы виртуальная голова оставалась в кабине. это очень неприятное ощущение и от него может тошнить.

окулусовские прибамбасы по идее включены всегда и не зависят от твоей системы. выключать можно и нужно окулусовский прибамбас ASW. выключается он в дебаг тулз (SDK 1.13)

Опубликовано:

ну не знаю, могли еще улучшить производительность... несколько дней было )

а так конечно я полетал дуэль 1 на 1, где почти всегда 90фпс и это такой кайф.... такие кабины, такие красивые эффекты, солнце, царапинки на стекле, ФМ, ДМ.... тундра ощущается какой-то сраной поделкой ))

 

здравия желаю парни.А на каких настройках графики у тебя фпс 90? Выключил вертикалку  а фпс проседает до 45 ,правда все на ультро ,и сглажывание и все остальное.Если не сложно заделай видео как то, которое ты про настройки vr делал.

Опубликовано:

а мне вот нравитца огранечение головы. Не чувствуеш себя Каспером)

Опубликовано:

Заделаю видео как только вернусь из питера

Опубликовано:

Единственное, от каких то мелких подлагиваний картинки начинает со временем подташнивать..и это при нормальном фпс, что странно..в другом симе "на 3 буквы" даже при меньшем ФПС как то комфортнее себя ощущаешь.

Такая же фигня, только без ВР. Причём вертикальная синхронизация и ограничение кадров включены, счётчик кадров всё время показывает 60, а всё равно какие-то микростаттеры постоянно. Пробовал выключать ограничения - фпс взлетает под сотню, а микростаттер точно такой же. Раньше вроде не было, хотя началось это ещё перед патчем 2.009, так что дело не в нём думаю.

Опубликовано:

а у меня всё пучком с ВР!!!90 фпс держит на ультре без SSAO ,подлагивания иногда бывают,но я на них внимания не обращаю вообще.Всё на много лучше,чем в тундре и кое что лучше,чем в ДКС(земля и эффекты) ФМ ДМ примерно как в ДКС,кабина всё же в ДКС подетальней чутка.

Пока из багов-после Альт+Таба пропадает стрелка мыши и из интерфейка настроек пропадают все кнопки(настроить невозможно)После АльтТаба только игру перезапускать.

Но я это переживу,главное ВР АФИГИТЕЛЕН!!!


 

 

а мне вот нравитца огранечение головы. Не чувствуеш себя Каспером)

а я почему то КАСПЕР:)))Голова сквозь кабину просовывается. 


 

 

подташнивать возможно начинает тебя из за того что не отключил плавающую кабину? т.е. когда виртуальная голова выходит за стекло фонаря кабина натягивается на твою голову так, чтобы виртуальная голова оставалась в кабине.

а где это включается-отключается? 

Опубликовано:

 

 

подташнивать возможно начинает тебя из за того что не отключил плавающую кабину? т.е. когда виртуальная голова выходит за стекло фонаря кабина натягивается на твою голову так, чтобы виртуальная голова оставалась в кабине. а где это включается-отключается? 

сам нашёл :biggrin:  

Опубликовано: (изменено)

Ваха!!!

Ну и чего теперь ещё хотеть?

Ну,разве что,SteamVR бы выкинуть и без него,как в ДКС и тундре запускать.А то он постоянно проявляется при переключении карты или интерфейса("O" и "H")

Больше и не знаю,к чему придраться :biggrin:

Оконный режим глючит,пришлось на полный экран перейти,чтоб курсор мышки не пропадал.

Забыл,как взлетать и садиться на МиГГе.

Назначил 2 доп кнопки на джой ("H" и  "I") Теперь,если потерял контакт,ткнул на "I"  ,увидел вражину и выключил маркеры.Круть!

Особо спасибо за приближение!

Большая карта("O") очень хорошо сделана-и карта висит и лететь можно-видно всё(кабина,враги,небо,земля)

Изменено пользователем huligan
  • 1CGS
Опубликовано:

А у меня тачи чего-то так и не пришли. Вчера с амазона рефандинг пришел :( 

Опубликовано: (изменено)

заказывай снова,выбирай из 2-х более дорогую доставку(49 баксов у меня было,но я за 200$ покупал),я ж говорил,что если не через DHL,то на таможне разворачивают!


разобрался,как отключить синий круг в стимВР,кому надо-расскажу.

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5724-obsuzhdenie-versii-2009-podderzhka-open-vr-api/page-5?do=findComment&comment=519193

Изменено пользователем huligan
Опубликовано: (изменено)

Полетал на берлоге немного , на высоте 500-1000 90 фпс !!! ))) Очень помогает новый фильтр Резкость . Апскейл не ставил , летать комфортно ) Нужно проверить на Дедах .Настройки высокие , дальность видимости обычная , ссао выключено , интерфейс тоже . У земли 45 . 

Изменено пользователем 1/SG2_Ganeshka
Опубликовано:

Хулиган я не верю тебе что у тебя 90 фпс. Можешь записать видео демонстрирующее твои настройки и полетать кампанию?

Опубликовано:

Такая же фигня, только без ВР. Причём вертикальная синхронизация и ограничение кадров включены, счётчик кадров всё время показывает 60, а всё равно какие-то микростаттеры постоянно. Пробовал выключать ограничения - фпс взлетает под сотню, а микростаттер точно такой же. Раньше вроде не было, хотя началось это ещё перед патчем 2.009, так что дело не в нём думаю.

Вроде профиксил. Нужно было в видеодрайвере принудительно энергосберегающий режим запретить.

Опубликовано: (изменено)

Краткое заключение , без апскейла играть можно нормально) В целом , я бы и с апскейлом играл 1.5 и 45фпс при спейс ворпе с максимальными настройками графки , если бы не разрывы на фоне винта. Есть только одно решение , отключение анимации вращения винта во время полета . Тогда и на 45 будет комфортно воевать.не будет двоения противника .

Изменено пользователем 1/SG2_Ganeshka
Опубликовано:

Краткое заключение , без апскейла играть можно нормально) В целом , я бы и с апскейлом играл 1.5 и 45фпс при спейс ворпе с максимальными настройками графки , если бы не разрывы на фоне винта. Есть только одно решение , отключение анимации вращения винта во время полета . Тогда и на 45 будет комфортно воевать.не будет двоения противника .

 

Два вопроса:

1) Коллеги, как вы ставите апскейл в иле? Просто запустив дебаг тул и поставив апскейл нужно запускать через него и приложение. А в Иле там запускается только лаунчер. У меня не вышло поменять апскейл.

2) Анимация вращения винта отключаема? Подскажите, как?

Опубликовано: (изменено)

Еще важный момент для обладателей шлемов. Теперь апскейл для игр через стим можно выставить в самом стиме , в настройках СтимВР , раздел разработчики !!!!!!!! Теперь Дебаг тулз не нужен.

Изменено пользователем 1/SG2_Ganeshka
Опубликовано: (изменено)
Можешь записать видео демонстрирующее твои настройки и полетать кампанию?

а как картинку в очках писать?Или с монитора мирроринг?

 

 

Коллеги, как вы ставите апскейл в иле?

апскейл выставляется с стимВР бэта 

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

Два вопроса:

1) Коллеги, как вы ставите апскейл в иле? Просто запустив дебаг тул и поставив апскейл нужно запускать через него и приложение. А в Иле там запускается только лаунчер. У меня не вышло поменять апскейл.

2) Анимация вращения винта отключаема? Подскажите, как?

Анимация не отключаема , нужно писать разработчкам , что бы для нас ОСОБЕННЫХ сделали это ) тогда бцудет нормально воевать и на 45 с АСВ 

Опубликовано: (изменено)

апскейл выставляется с стимВР бэта 

 

У меня нет такого меню в SteamVR. И я не нашел где поставить галку в стиме, чтобы SteamVR стал бэтой

 

Опа, а сейчас появился SuperSampling...

Изменено пользователем vitabutch
Опубликовано:

Подскажите, что за фигня, постоянно моргает картинка между игрой и стим вр (серо-голубой сплошной фон)? В начальном меню примерно раз в две секунды, в игре чаще. Ближе к противнику - ещё чаще, в кнопку выхода попасть невозможно.

Опубликовано:

Подскажите, что за фигня, постоянно моргает картинка между игрой и стим вр (серо-голубой сплошной фон)? В начальном меню примерно раз в две секунды, в игре чаще. Ближе к противнику - ещё чаще, в кнопку выхода попасть невозможно.

У меня тоже такое бывает, но довольно редко. Пара таких миганий за сессию. Что это такое - не знаю пока.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...