Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

разрабы окулуса прислали по секрету способ обойти проверку двух хотфиксов винды,при установки окулус-хома из сетапа.если кому нужно будет-велкам! :biggrin:

Опубликовано:

объясни почему это может быть нужно?

Опубликовано: (изменено)

не знаю,как в 10-ке,но в 7-ке для установки окулус-хома требуется обязательных 2 апдейта винды-

Windows6.1-KB2670838-x64.msu

Windows6.1-KB3033929-x64.msu

и без них сетап не запускается,верней пишет,что их нет и предлогает закрыть установку.

Но фокус винды в том,что последующие обновы могут быть взаимоисключающими,т.е. установленный поверх новый апдейт может прибить старый,при этом информация о старом остаётся в системе,типа,что он соит и всё пучком :biggrin: ,но при этом его там уже нет и не удалить его нельзя ни заново поставить.

Вот для чего нужен способ обхода проверки хотфиксов.(именно у меня как раз так и есть с одним из этих дураЦких апдейтов)

и не переустановить не восстановить (repair) окулус-хом нет возможности

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

отключение обновления ничего вам нге даст!

Да, так и произошло. Как же я ненавижу все эти современные айти-компании, а начала все это дерьмо чертова Эппл. Со своей "любовью к свободе пользователя", которая всегда делала за него без спроса все, что сама хочет. Теперь эти фэйсбучные недоумки туда же. Кто бы подумал, что Макрософт станет сегодня верхом демократии и свободы выбора для пользователя. Помню, как в обзорах зарубежных какой-то иностранец сказал, что окулус - прекрасный продукт от ужасной компании.

Че делать, обновился. Теперь я с вами сижу жду БзС :) Пойду включу аэрограф, покрашу модельку, помедитирую и успокоюсь :)

Опубликовано:

 

 

отключение обновления ничего вам нге даст!

Так же, подтверждаю. Авто-обновления отключены были сразу, ... но сегодня при старте, окулус чем то ругнулся, и буквально через 5 сек. запустился ( в версии 1.13.0.361842 

Опубликовано: (изменено)

ну я же говорю,что я временно вернул в папку окулуса файлы из 1.12,при этом версия осталась новая 1.13-т.е. при отсутствии брэндмаузера,всё равно ничего обновляться не лезет.Спокойно сижу и жду СДК 1.13,но при этом пользуюсь старым апскейлом от дебагтул 1.4  :biggrin:


post-20211-0-16257300-1490694289.jpg


подменить нужно две папки

post-20211-0-16182200-1490724534_thumb.jpg

если кому надо-поделюсь файлами.я их уже на гугло-диск залил

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

Да, так и произошло. Как же я ненавижу все эти современные айти-компании, а начала все это дерьмо чертова Эппл. Со своей "любовью к свободе пользователя", которая всегда делала за него без спроса все, что сама хочет. Теперь эти фэйсбучные недоумки туда же. Кто бы подумал, что Макрософт станет сегодня верхом демократии и свободы выбора для пользователя. Помню, как в обзорах зарубежных какой-то иностранец сказал, что окулус - прекрасный продукт от ужасной компании.

Че делать, обновился. Теперь я с вами сижу жду БзС :) Пойду включу аэрограф, покрашу модельку, помедитирую и успокоюсь :)

 

да ладно подумаешь чуть чуть обосрались.. думаю быстро исправят. западное сообщество вон шлемы готовы возвращать )

это кстати к вопросу что апскейл в ВР это мастхэв! (некоторые не знают что это и думают что в шлеме картинка гуано)

Опубликовано:
 да парни,и меня запишите,узнал что для бзс нужно стим vr,вот установил его,и теперь tool   не запускает) пишет мол HDMI чето там не конект,может Это от того что стим обновился с установкой,вернее установил стим vr а он все обновил)воОбщЕм надежда что в бзс сделают принудительно в игре уже 2 .000?

Опубликовано:

https://forums.oculus.com/community/discussion/51148/oculus-debug-tool-for-1-13#latest

 

For people that upgraded to Oculus 1.13 and wish to use debug features (such as pixel density) you will need this new version of the Oculus Debug Tool that has been updated for 1.13. Sorry for the delay.

 

https://us.v-cdn.net/6024342/uploads/editor/xj/pr6n7lmlk7id.zip

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Спасибо друже!всегда рад тебе!Брату привет!

Опубликовано:

 

вобщим надежда что в бзс заделают принудительно в игре уже 2 .000?

 

Если так будет, то нас ждет слайд шоу. Надеемся, что будет просто возожность задавать upscale по своему усмотрению. Кстати, вон, написали, что уже дебаг тул обновили и жизнь наладилась ;)

Опубликовано:

https://forums.oculus.com/community/discussion/51148/oculus-debug-tool-for-1-13#latest

 

For people that upgraded to Oculus 1.13 and wish to use debug features (such as pixel density) you will need this new version of the Oculus Debug Tool that has been updated for 1.13. Sorry for the delay.

 

https://us.v-cdn.net/6024342/uploads/editor/xj/pr6n7lmlk7id.zip

ну вот! я же говорил что быстро исправят. с зарубежным сообществом так не шутят. они ведь и правда могут шлемы вернуть )

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если так будет, то нас ждет слайд шоу. Надеемся, что будет просто возожность задавать upscale по своему усмотрению. Кстати, вон, написали, что уже дебаг тул обновили и жизнь наладилась ;)

согласен!Я имел ввиду в бзс,но с возможностью настроить нужный параметр!как В DCS!Но видимо так не будет?Да и вообще изначально БЗС не расчитывался под vr как оно будет увидим!То что им удалось достичь с поддержкой vr заслуживает уважение к их рАботе,вЕдь рАбота над поддержкой была начата не (вчера),а велась с первых vr девайсов!Будем посмотреть!)

Опубликовано:

Хотелось услышать более детальную инфу о поддержке vr в бзс.Чего ожидать,и чего не стоит ждать!Ну коль инфы нет,значит скоро поддержка!

Опубликовано: (изменено)

во чукча писатель-то :crazy:

извините за правописания! А обзываться то не стоит!

 

Нет в русском языке "ца" в конце. "тся" и "ться" - правильно.

Изменено пользователем ROSS_DiFiS
Опубликовано:
=FB=Sashok

А как ты обзор настроил,что у тебя по кнопке резко вверх смещение происходит?

 

А обзыватьца то не стоит!

Да он шутит,не принимай всерьёз :biggrin:

Опубликовано:

Да ладно,я не обиделся,мне стыдно!но думаю я на украинском,пишу на русском,возможны ошибки)извините,(но ето не оправдание!Он прав!

Опубликовано:

=FB=Sashok

А как ты обзор настроил,что у тебя по кнопке резко вверх смещение происходит?

что-то типа "движение головы вверх". назначил на кнопку (хатка кнопочная, не POV), внутри поставил относительное управление. получается нажимаю и держу кнопку и типа привстал. отпускаю - обратно вернулся.

очень удобно! стрельба из под капота рулит и разруливает, а также осмотр назад запракидыванием головы.

еще бы запилили кнопку "посмотреть на 6" и все! у мониторщиков бы не осталось никаких преимуществ перед окулусом! ))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 а также осмотр назад запракидыванием головы.

А можно про это поподробнее? У меня перемещение головы вправо-влево-вверх-вниз-вперед-назад назначены и используются для корректировки положения в кабине. А вот как ты голову запрокидываешь от кнопок? А то на 6 не посмотришь не фига. В бою еще черт с ним, там справляюсь, а вот чтобы тихо в хвост не зашли на маршруте, приходится переодически петлять, что достало. Научи плиз, как запрокидывать?

Опубликовано: (изменено)

вчера в кои то веки полетал в тундре,а сегодня вообще во\йти в неё не могу,пишет сервер авторизации недоступен.Чё можно сделать?

с 50-й попытки вошёл.чёзанах :(

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

 

 

вчера в кои то веки полетал в тундре,а сегодня вообще во\йти в неё не могу

 

Сказали, что чител ты, в окулусе летать :biggrin:

Опубликовано:

 

 

Сказали, что чител ты, в окулусе летать

:lol:  :good:  

Опубликовано:

"Голову запрокидывать, Окулусы-шмокулусы"....

 

А помните как все начиналось (про более раннее я молчу вообще). И ничего, вполне комфортно леталось-стрелялось :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А можно про это поподробнее? У меня перемещение головы вправо-влево-вверх-вниз-вперед-назад назначены и используются для корректировки положения в кабине. А вот как ты голову запрокидываешь от кнопок? А то на 6 не посмотришь не фига. В бою еще черт с ним, там справляюсь, а вот чтобы тихо в хвост не зашли на маршруте, приходится переодически петлять, что достало. Научи плиз, как запрокидывать?

а вот об этом я тебе говорил на форуме тундры, но ты меня не послушал. вперед-назад-влево-вправо не надо использовать для подстройки положения головы в кабине. положение головы в кабине надо сделать правильно отклонив свою физическую голову куда-то и нажав копку "сбросить взгляд в ВР", чтобы вернув физическую голову в удобное положение, виртуальная голова оказалась там где надо. а вот тогда кнопочки взгляд вперед-назад-влево-вправо сможем использовать для резкого смещения виртуальной головы и при отпускании которых виртуальная голова вернется в исходное положение. понятно, что такой фокус позволяет стрелять из под капота?

тоже самое когда хочешь посмотреть на 6. запракидываешь голову назад и влево или вправо и нажимаешь кнопку "привстать" и после этого видишь значительно больше, чем просто с запракинутой головой. видишь почти свою 6. если еще РУС чуть чуть на себя возьмешь, то прочекаешь 6. для дуэли 1 на 1 этого достаточно, но для полетов на проектах так чекать 6 не очень практично и ухудшает наши (виртуальщиков) возможности по сравнению с мониторщиками.

Опубликовано:

А в тундре разрешение в настройках графики влияет на картинку в очках?


 

 

нажав копку "сбросить взгляд в ВР"

не могу найти я эту кнопку :((( 

Опубликовано:

"Голову запрокидывать, Окулусы-шмокулусы"....

 

А помните как все начиналось (про более раннее я молчу вообще). И ничего, вполне комфортно леталось-стрелялось :)

что-то очень похоже на варбердз, но даже там была кнопка "посмотреть на 6"!! )) а мы чем хуже?

Опубликовано:

я всегда был противником "посмотреть на 6" даже на мониторе. потому как крайне нереалистично. И крайне нереалистично на перегрузках смотреть на 6. Грустно мне от этого.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

нашёл кнопку центровки-оказалось СКМ :wacko:  в настройках её нет,работает сама по себе.Странная она-эта тундра :blink:

Опубликовано: (изменено)

А в тундре разрешение в настройках графики влияет на картинку в очках?

 

 

не могу найти я эту кнопку :((( 

а это не ты меня на тундрофоруме в ЛС спрашивал про эту кнопку? я тебе ответитл "управление взглядом мышью" и ты сказал что помогло.

разрешение не влияет на картинку в очках. хорошая картинка достигается апскейлом.

я всегда был противником "посмотреть на 6" даже на мониторе. потому как крайне нереалистично. И крайне нереалистично на перегрузках смотреть на 6. Грустно мне от этого.

понимаешь, когда ты не можешь что-то запретить, то нужно разрешить

нашёл кнопку центровки-оказалось СКМ :wacko:  в настройках её нет,работает сама по себе.Странная она-эта тундра :blink:

в настройках она есть! см. "разное"

Изменено пользователем =FB=Sashok
Опубликовано:

 

 

это не ты меня на тундрофоруме в ЛС спрашивал про эту кнопку?

ну да,точно-я.Забыл :wacko:


в настройках она есть! см. "разное"

 

нихт

post-20211-0-20046100-1490794899_thumb.jpg

Опубликовано:

ну значит куда-то перенесли. кто ищет тот найдет.

Опубликовано:

ну,с тундрой почти разобрался,если не считать того,что центровку не знаю как на кнопку джоя перевесить с мышки.Не БзС конечно,но пока пойдёт! :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

"Голову запрокидывать, Окулусы-шмокулусы"....

 

А помните как все начиналось (про более раннее я молчу вообще). И ничего, вполне комфортно леталось-стрелялось :)

 

Да-да :) Мой первый авиасим был, правда, не SWOtL, а Retaliator, но все же как это было давно  :cool:  "Splash one lizard!" © 

Изменено пользователем vitabutch
Опубликовано:

а я то думаю, откуда в БзС звуки попадания по вражескому самолету слышно. А оказывается это дань традиции. См. 0-48 :) :) :)

Опубликовано:

Приветствую, коллеги ! Не пробовали запускать эту тулзину 

Оculus tray tool это альтернатива oculus debug tool.

У меня во всяком случае работает после обновления.

Опубликовано:

Да ладно,я не обиделся,мне стыдно!но думаю я на украинском,пишу на русском,возможны ошибки)извините,(но ето не оправдание!Он прав!

лучше бы просто писали на украинском,так явно было приятнее)
Опубликовано:

 

 

Не пробовали запускать эту тулзину 

пару страниц назад её обсуждали :biggrin: 

нормальная софтина,то же самое,что и дебаг тул+ASW мод включает-выключает.Но ничем не лучше и не хуже простого дебагтула. 

Опубликовано:

кто проходил Narcosis ?

застрял там,где на маковой поляне возле дерева проваливаешься в озеро.А чё дальше делать?Ну залез в разбитую капсулу на скале,а толку?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...