Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

вот

Только енглиш)?

ну ты даешь! там же в самом ролике показывается сайт где продаются эти накладки.

Опубликовано:

Спасибо,Ревизору,кинул носом)спасибо друже!

Закажу,розкажу)

Я выключаю если вылезают артефакты. С ним в целом комфортнее, особенно в DCS.

Артефакты вылезают в Дум 3 когда моргают лампочки и в DCS когда летаешь на поршне - прицел на фоне винта скачет.

чего-то я опять не знаю)я не чего не включал,и не выключал?
Опубликовано:

Я выключаю если вылезают артефакты. С ним в целом комфортнее, особенно в DCS.

Артефакты вылезают в Дум 3 когда моргают лампочки и в DCS когда летаешь на поршне - прицел на фоне винта скачет.

тут смысл в том, что спейс варп по дефолту включен и он включен в адаптивном режиме. т.е. если комп тянет самостоятельно 90 фпс, то спейс варп как бы и не включается, а как только в каких то сценах мощи компа начинает не хватать, то включается спейс варп с его артефактами.

мне думается что будучи включенным он еще и создает доп нагрузку на комп, т.к. ему надо все время анализировать хватает мощщи ПК или уже пора включить спейс варп, а теперь уже можно отключать или еще пока нет итд. соответственно в местах, где вы имели бы небольшую, может даже не заметную для глаза просадку фпс, спейс варп покажет вам 45 кадров + 45 придуманных и артефакты. т.е. артефакты с включенным спейс варпом будете видеть чаще.

я честно говоря не понимаю как можно летать с артефактами спейс варпа. это какая то шляпа а не полеты. это бросается в глаза и убивает все впечатление от ВР. для меня это наподобии как люди не покупают окулус или вайв, а пытаются играть в ВР на каких-то китайских поделках

Опубликовано:

Технология генерации промежуточных кадров в Oculus Rift при недостаточном FPS.

"Придумывает" недостающие кадры изображения, примерно как это делают 100 Гц телевизоры из 25 Гц сигнала. Сопровождается артефактами изображения.

Технология сейчас по умолчанию включена.

 

Управляется следующими комбинациями клавиш Control и кнопками на цифровой клавиатуре:

Control-Numpad1: Отключает ASW и возвращает к обычному рендерингу изображения.

Control-Numpad2: Отключает ASW и ограничивает вывод 45 FPS.

Control-Numpad3: Включает ASW и ограничивает вывод 45 FPS.

Control-Numpad4: Включает ASW - это режим по умолчанию.

 

 

Ссылка на ютуб есть?

я правильно понял для того чтобы картинка была лутше ету технологию нужно выключить? Или я не прав?и не чего не понял?
Опубликовано:

так,понятно! теперь какой именно режим с отключенным asw ставить лучше?1-й или 2-й

Опубликовано:

тут смысл в том, что спейс варп по дефолту включен и он включен в адаптивном режиме. т.е. если комп тянет самостоятельно 90 фпс, то спейс варп как бы и не включается, а как только в каких то сценах мощи компа начинает не хватать, то включается спейс варп с его артефактами.

мне думается что будучи включенным он еще и создает доп нагрузку на комп, т.к. ему надо все время анализировать хватает мощщи ПК или уже пора включить спейс варп, а теперь уже можно отключать или еще пока нет итд. соответственно в местах, где вы имели бы небольшую, может даже не заметную для глаза просадку фпс, спейс варп покажет вам 45 кадров + 45 придуманных и артефакты. т.е. артефакты с включенным спейс варпом будете видеть чаще.

я честно говоря не понимаю как можно летать с артефактами спейс варпа. это какая то шляпа а не полеты. это бросается в глаза и убивает все впечатление от ВР. для меня это наподобии как люди не покупают окулус или вайв, а пытаются играть в ВР на каких-то китайских поделках

 

Ну тут нужно отметить, что ASW совсем не шляпа, я офигенная технология, которая есть кстати, только у окулуса, просто она подходит не для всякого типа сцен. В сценах плавного полета, типа всяких Xplane, когда рендер дает 45 фпс, то интерполяция (т.е. вычисление промежуточного кадра по предыдущим работает отлично и фпс превращается в 90. В интенсивных сценах, где разница между двумя кадрами при частоте в те же 45 фпс существенно больше, такая интерполяция дает сильно искаженное изображение, что и приводит к двоению, теням и прочим артефактам. Хороший пример - прицел в DCS. На фоне часто меняющейся картинки положения винта (да еще размытой), интерполяция дает артифакты. В плавном полете того-же DCS на свистке, ее включение порой и не замечаешь, а она включается адаптивно. Мой выбор - снижение настроек, чтобы она не включалась в тундре. А в DCS я летаю с адаптивно включенным ASW. Но в DCS я не догфайчусь. Что будет в Иле, посмотрим, как дадут нам поддержку. Хорошо уже то, что дали нам возможность включать-выключать по своему усмотрению.

Опубликовано:

как в тундре центровать вид в очках?

Опубликовано:

Ну тут нужно отметить, что ASW совсем не шляпа, я офигенная технология, которая есть кстати, только у окулуса, просто она подходит не для всякого типа сцен. В сценах плавного полета, типа всяких Xplane, когда рендер дает 45 фпс, то интерполяция (т.е. вычисление промежуточного кадра по предыдущим работает отлично и фпс превращается в 90. В интенсивных сценах, где разница между двумя кадрами при частоте в те же 45 фпс существенно больше, такая интерполяция дает сильно искаженное изображение, что и приводит к двоению, теням и прочим артефактам. Хороший пример - прицел в DCS. На фоне часто меняющейся картинки положения винта (да еще размытой), интерполяция дает артифакты. В плавном полете того-же DCS на свистке, ее включение порой и не замечаешь, а она включается адаптивно. Мой выбор - снижение настроек, чтобы она не включалась в тундре. А в DCS я летаю с адаптивно включенным ASW. Но в DCS я не догфайчусь. Что будет в Иле, посмотрим, как дадут нам поддержку. Хорошо уже то, что дали нам возможность включать-выключать по своему усмотрению.

когда я пишу, что для полетов это шляпа - я имею в виду исключительно с практической точки зрения. лично мне не интересны плавные полеты x-plane или свистков в DCS. да может быть в таких плавных режимах этот спейс варп особо и не заметен и не напрягает. но я то люблю поршни и пострелять, а это уже чистый экшен, где артифакты спейс варпа просто неприемлимы!

Опубликовано:

дык как я понял сейчас 1080ti стоит дешевле, чем 1080 на старте, т.е. в районе 50 руб. а я свою 1080 за 60 с чем то брал )

 

Я вот как-то не готов пока к апгрейду. Года не прошло после августовских инвестиций в 1080 - 56 Круб, и окулуса - 64 тыщи. Через год окулус купил брату в подарок уже за 40К, а чертовы видяхи как стоили как самолеты, так и стоят. Кстати, отпишись тогда, будет ли улучшение с 1080 ti.

В общем мне моего комплекта на обычной 1080 пока хватает, но ВПРИТЫК. Т.е. есть желание немного побыстрее. Да и софт усложняется и перформанс со временем в приложениях у меня будет только хуже. Т.е. на авиасимы на 1080 запаса нет, но в целом пока жить можно. Но на подходе BzS, ClOD TF5 и как будут дела обстоять там с производительностью, неизвестно.

Опубликовано:

как в тундре центровать вид в очках?

по дефолту ЕМНИП "c" или "v"

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

когда я пишу, что для полетов это шляпа - я имею в виду исключительно с практической точки зрения. лично мне не интересны плавные полеты x-plane или свистков в DCS. да может быть в таких плавных режимах этот спейс варп особо и не заметен и не напрягает. но я то люблю поршни и пострелять, а это уже чистый экшен, где артифакты спейс варпа просто неприемлимы!

ASW - шляпа для action. Да, это так, с этим никто не спорит. Но тут я и многие другие летают на свистках в DCS. Почитают они тебя, авторитетного человека, и отключат в целом довольно полезную в спокойных полетах фичу. Вот я и пытаюсь объяснить для чего она бывает полезна.

  • 1CGS
Опубликовано:

дык как я понял сейчас 1080ti стоит дешевле, чем 1080 на старте, т.е. в районе 50 руб. а я свою 1080 за 60 с чем то брал )

За 30 1080 взял 

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

BRZ513

чё за новая карта в тундре и как её запустить?

 

«Гвианское плоскогорье» 

Запускать допустим через полигон :) 

Изменено пользователем BRZ513
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я вот как-то не готов пока к апгрейду. Года не прошло после августовских инвестиций в 1080 - 56 Круб, и окулуса - 64 тыщи. Через год окулус купил брату в подарок уже за 40К, а чертовы видяхи как стоили как самолеты, так и стоят. Кстати, отпишись тогда, будет ли улучшение с 1080 ti.

В общем мне моего комплекта на обычной 1080 пока хватает, но ВПРИТЫК. Т.е. есть желание немного побыстрее. Да и софт усложняется и перформанс со временем в приложениях у меня будет только хуже. Т.е. на авиасимы на 1080 запаса нет, но в целом пока жить можно. Но на подходе BzS, ClOD TF5 и как будут дела обстоять там с производительностью, неизвестно.

что есть ClOD TF5?

согласен, 1080 впритык, поэтому и хочу проапгрейдить. и потом апгрейд это не заново купить :) это доплатить чутка и поменять свою старую карту на новую :)

Опубликовано:

 

 

"Придумывает" недостающие кадры изображения, примерно как это делают 100 Гц телевизоры из 25 Гц сигнала. Сопровождается артефактами изображения.

 

Начал задавать вопрос, сильно ли бросаются в глаза, но прочитал ответ ниже...

 

К слову: можно в принципе и параллакс учесть, если использовать не плоскую плашку, а выгнутую в соответствии с з-буффером... Правда, придется сильно резать его разрешение, т.к. делать в полном, это будет около 4 миллиона треугольников, что для "бюджетной генерации промежуточных кадров" малость жирновато.

 

 

 

мне думается что будучи включенным он еще и создает доп нагрузку на комп, т.к. ему надо все время анализировать хватает мощщи ПК или уже пора включить спейс варп, а теперь уже можно отключать или еще пока нет итд

 

Эта нагрузка копеечная, она на производительность влияет меньше погрешности округления, если, конечно, там нет уж совсем кривой реализации.

Опубликовано:

что есть ClOD TF5?

согласен, 1080 впритык, поэтому и хочу проапгрейдить. и потом апгрейд это не заново купить :) это доплатить чутка и поменять свою старую карту на новую :)

Ну это Cliffs of Dover Team Fusion patch 5.0. Еще осенью Mysticpuma вещал во всю и постил картинки про работающий там VR. Я так надеялся, что зарелизят быстро. В результате опять пшик. Карта у них в VR не работает, а потом я так понял вообще забили на это. Несколько раз на их форуме спросил про статус VR, в ответ или молчание или промямлили что-то невразумительное. Зато там все благородные сэры как дети радуются моделькам летабельных Гладиаторов. Ну у каждого свои приоритеты, сказал я и.... пошел летать в ТУНДРУ :D

Опубликовано:

Эта нагрузка копеечная, она на производительность влияет меньше погрешности округления, если, конечно, там нет уж совсем кривой реализации.

я тут скорее имел ввиду то, что когда просадка кратковременная системе лучше даже не включать 45+45 а дать случится просадке, т.к. кратковременные редкие просадки не заметны, но ASW в таких ситуациях будет включать 45+45 и соответственно мы увидим артефакты и будем их чаще видеть, чем если бы мы отключили спейс варп и при просадках даже не замечали бы просадки.

(блин фигово я мысли формулирую...)

Ну это Cliffs of Dover Team Fusion patch 5.0. Еще осенью Mysticpuma вещал во всю и постил картинки про работающий там VR. Я так надеялся, что зарелизят быстро. В результате опять пшик. Карта у них в VR не работает, а потом я так понял вообще забили на это. Несколько раз на их форуме спросил про статус VR, в ответ или молчание или промямлили что-то невразумительное. Зато там все благородные сэры как дети радуются моделькам летабельных Гладиаторов. Ну у каждого свои приоритеты, сказал я и.... пошел летать в ТУНДРУ :D

понятней мне не стало ))

не знаю правильно ли догадываюсь что ты говоришь про БзБ?

если да, то кому оно нужно-то? может еще в старичке будем ждать виар? ))) а, не... лучше даже в WBFH ))

Опубликовано:

понятней мне не стало ))

не знаю правильно ли догадываюсь что ты говоришь про БзБ?

если да, то кому оно нужно-то? может еще в старичке будем ждать виар? ))) а, не... лучше даже в WBFH ))

Ну да, это БзБ. Я бы не сказал, что это утиль, ибо с патчами от Team Fusion, которые недавно 1С легализовала, это достойная игра с отменной производительностью и кучей классных деталей, которых нет у конкурентов. И в ней много чего есть хорошего, поэтому я считаю, что ей однозначно стоит добавить поддержку VR. Я не буду разводить здесь флуд по этой теме, просто сказал, что БзС не единственный, кто скажем мягко, подзадержался с поддержкой VR. А все из-за того, что этому изначально все поставили низкий приоритет. И я знаю очень мало людей, кто имея VR, летает также еще на мониторах. VR - билет в один конец :D

Опубликовано:

согласен на все 100 насчет билета в один конец. я уже ни в какие игры не могу играть на плоском ТВ ))

PS4 с кучей крутых так и не пройденных игр стоит без дела уже год

Опубликовано:

 

 

я тут скорее имел ввиду то, что когда просадка кратковременная системе лучше даже не включать 45+45

 

Так, эта... Мы с тобой походу про разные вещи говорим... Я не про 45 к/с, а про включение именно спейс варпа, т.е. просчета дополнительных кадров с поворотом головы.

 

 

 

Ну да, это БзБ. Я бы не сказал, что это утиль, ибо с патчами от Team Fusion, которые недавно 1С легализовала

 

Понимаю, что тут не тема БзС vs WT vs БоБ, но не могу не сказать, что, как я там на разрабов в свое время не ворчал, когда они казали тогда еще голые кабины с безобразными материалами, а они отвечали, что маты еще не настроены, они не соврали - когда настроили материалы, кабины в БоБе - это лучшие кабины на моей памяти. Да, нефункциональные в плане всех их кнопок и цацок, но внешне... И еще: визуально, лучше харрикейна я пока нигде не видел, он просто фотореалистичный :)

Опубликовано:

Так, эта... Мы с тобой походу про разные вещи говорим... Я не про 45 к/с, а про включение именно спейс варпа, т.е. просчета дополнительных кадров с поворотом головы.

 

 

 

 

Понимаю, что тут не тема БзС vs WT vs БоБ, но не могу не сказать, что, как я там на разрабов в свое время не ворчал, когда они казали тогда еще голые кабины с безобразными материалами, а они отвечали, что маты еще не настроены, они не соврали - когда настроили материалы, кабины в БоБе - это лучшие кабины на моей памяти. Да, нефункциональные в плане всех их кнопок и цацок, но внешне... И еще: визуально, лучше харрикейна я пока нигде не видел, он просто фотореалистичный :)

мы с тобой про одно и тоже говорим. включение спейс варпа это и есть 45+45. 45 честных кадров и 45 придуманных.

а насчет БзБ вы чет меня даже заинтриговали...

Опубликовано:

 

 

мы с тобой про одно и тоже говорим. включение спейс варпа это и есть 45+45. 45 честных кадров и 45 придуманных.

 

Погоди-погоди, это кто сказал? :) ASW в обычном режиме - это когда у тебя какой кадр к моменту, когда его уже надо передавать на окулус, в буфере готовый есть, такой окулус и берет, чуть трансформирует по информации с датчиков, и отправляет на экран. При этом у тебя будет 90 к/с, причем скорее всего стабильно. Только из них "настоящими" будут не все. Но ограничения ФПС при этом не будет.

Опубликовано:

не, на сколько я знаю, если уж ASW включается то он дает тебе 45 честных кадров и 45 нечестных. это можно наблюдать по тундре. там есть встроенный счетчик фпс внизу слева, так вот когда включается спейс варп, то счетчик показывает 45 фпс и бывает даже кратковременно, т.е. просадка - хренакс включилось 45 фпс, потом раз и обратно 90 долго. и в такие кратковременные просадки ты видишь артефакты.

еще кстати заметно когда быстро прокручиваешь колесом мыши например самолеты в слоте самолетов. артефакты прям бросаются в глаза, хотя просадки в этот момент если и есть то минимальные и ты бы их даже не заметил с выключенным ASW. я таким способом иногда проверяю отключилось ли у меня ASW (он бывает не отлючается с 1го раза)

Опубликовано: (изменено)
не, на сколько я знаю, если уж ASW включается то он дает тебе 45 честных кадров и 45 нечестных.

 

Все, я наконец уловил. Да, я перепутал ASW и ATW... Пока еще не посмотрел толком инфу, чем именно они отличаются... Если в случае с ATW нашел один очень все разжевывающий ролик (отсутствие ограничения по ATW - это то, о чем я говорил), а по ASW пока не уловил... В том числе, зачем нужно ограничивать ФПС на 45... Сейчас посмотрю еще инфу... Про артефакты на таких объектах как пропеллеры, уловил... Думаю, да, должно выглядеть раздражающе.

Изменено пользователем Harh
Опубликовано: (изменено)

Сообщение отредактировать уже не могу, потому добавлю... Прочел инфу, суть вродь уловил... Time-Warp очень хорошо разжеван (но на английском) на этом видео:

https://youtu.be/WvtEXMlQQtI?t=120

 

В этом месте показывается, что можно было бы сделать, если бы они учитывали глубину сцены, заодно, почему это нельзя - черные области отсутствующей информации при сдвиге камеры:

https://youtu.be/WvtEXMlQQtI?t=687

 

А ASW, хоть напрямую я инфы не встретил, но вот по этой анимированной картинке из их презентации понятно, что они просто вместо облака точек делают поверхность с выдавленным з-буффером... Пардон, это не очень непонятно, но рендерить сейчас пример лень, его готовить надо ) Суть: этим можно имитировать не только поворот головы, но и сдвиг. Про что речь, предлагаю еще раз посмотреть картинку по ссылке чуть выше на границе руки с пистолетом на кадре Generated Frame.

 

НО: какого ляха при этом должна снижаться производительность до 45 к/с, ни малейшего понимания. Разве что, беспокоятся, что заданного небольшого интервала для видяхи на рендер вспомогательного кадра может не хватить... Других объяснений у меня нет.

 

К слову, немного удивляет, что нет прямого понятного объяснения работы технологии, в отличие от ATW, что немного странно.

Изменено пользователем Harh
Опубликовано:

 

 

Ну это Cliffs of Dover Team Fusion patch 5.0

А чё,уже 5-й вышел? :o:  

Опубликовано:

Парни,дак я не понял что нужно включить?или выключить,для лутшей картинки?енсли фпс 100 то может выключить ATW ,ASW? :o:  :wacko:  :wacko:  :wacko:  :wacko:  :wacko:  :wacko: 

Опубликовано:

Народ, а скажите, пимакс4к таки может по hdmi2,0 выдавать 4к и 60фпс?

Я так и не нашел инфы. Из большинства описаний фулл хд размазывает..

Опубликовано:

аляярмааа!!! сегодня обновился окулус! и теперь зволочь не дает дебаг тул поставить апскейл. что делать? я с апскейлом 1 не могу летать!

Опубликовано:

 

 

Парни,дак я не понял что нужно включить?или выключить,для лутшей картинки?енсли фпс 100 то может выключить ATW ,ASW?

 

Скорее всего, ты можешь просто играть и не париться :) Пока у тебя ФПС зашкаливает за грани реальности, все эти ATW/ASW вообще не должны включаться.

 

 

 

Народ, а скажите, пимакс4к таки может по hdmi2,0 выдавать 4к и 60фпс?

 

Я тестировал на видеокарте с 1.4, т.е. напрямую не проверял, но сами разработчики писали, что у них интерфейс 1.4 - нигде на форуме инфы, что они смогли вывести 4К в 60 герцах, я не встречал, пока его мониторил. Последнее, что я там видел, что разрабы пытаются сжать видеосигнал перед отправкой на шлем, т.к. он технически распаковку сигнала обратно поддерживает, но успехов они походу не добились... На всякий случай скажу "кофе горячий" - шлем, это не только разрешение экрана.

  • 1CGS
Опубликовано:

Если он тёмный, то 4к не спасёт. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

аляярмааа!!! сегодня обновился окулус! и теперь зволочь не дает дебаг тул поставить апскейл. что делать? я с апскейлом 1 не могу летать!

Может нужно тул обновить?

А окулус спрашивает обновлятца?или сам ставит обновление?

Опубликовано:

Если он тёмный, то 4к не спасёт. 

 

А он темный, без 4К, с узким углом обзора и без трекинга положения :)

Опубликовано: (изменено)
согласен на все 100 насчет билета в один конец

Это наверное смотря что первично для игрока. Чувство полета, или непосредственно игра где-нибудь на сервере Random например. Как я понимаю играть в авиасимуляторе в VR полноценно с теми техническими возможностями что есть сейчас - проблематично. Нет?

Изменено пользователем SDVr_DecabrisT
Опубликовано: (изменено)

Это наверное смотря что первично для игрока. ...

Здесь собирались соответсвующие мнения. Как и во всем, есть сторонники, противники и воздержавшиеся.

Изменено пользователем ReviZorro
Опубликовано:

Это наверное смотря что первично для игрока. Чувство полета, или непосредственно игра где-нибудь на сервере Random например. Как я понимаю играть в авиасимуляторе в VR полноценно с теми техническими возможностями что есть сейчас - проблематично. Нет?

Однозначно да.

Я свой решил продать. Для меня слишком критична оказалась сетка и недостаточное разрешение.

Но незабываемые впечатления от нахождения в самолете и полета на нем я таки получил и думаю второе поколение того же окулуса будет 4к и картинка будет почти отличная. Буду ждать в общем. Опыт был интересный.

Опубликовано: (изменено)

 

31

 

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

Это наверное смотря что первично для игрока. Чувство полета, или непосредственно игра где-нибудь на сервере Random например. Как я понимаю играть в авиасимуляторе в VR полноценно с теми техническими возможностями что есть сейчас - проблематично. Нет?

уже писал неоднократно - "нет!". в шлеме ВР можно полноценно воевать на проектах и побеждать в турнирах. если скилла достаточно чтобы победить летая на мониторе, то будете побеждать в шлеме ВР. думаю, даже будет проще побеждать, т.к. стрелять в шлеме проще.

  • 1CGS
Опубликовано:

Однозначно да.

Я свой решил продать. Для меня слишком критична оказалась сетка и недостаточное разрешение.

Но незабываемые впечатления от нахождения в самолете и полета на нем я таки получил и думаю второе поколение того же окулуса будет 4к и картинка будет почти отличная. Буду ждать в общем. Опыт был интересный.

Но до 4к надо дожить, а без дозы уже никак :) 

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...