Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

здравия желаю парни.Присоединяюсь к вопросу!Вообще настройки в самой игре,на качество vr влияют?DCS поставил все на максимум,и как-то бывали лаги (с моей 1080?

О каком дкс речь? Кавказ? Невада? Какие ты настройки на максимум поставил? Там например есть пресет ВР. Поставь его и апскейл например 1.4 и полетай над домами. Расскажешь про тормоза

Опубликовано:

И руд будет ожевлен)С работы )не не подойдет,слишком дорого)!

откуда такой руд?! Сколько за него отдал?
Опубликовано:

откуда такой руд?! Сколько за него отдал?

миг 23,
Опубликовано: (изменено)
Так эта... Есть же они.

спасибо!не знал :o:

 

 

Что мешает полетать пока в тундру?

пробовал уже,всё там деЦкое и раздражает!ФМ ужосс!В симулятор чтоб попасть,нужно  налетать в аркаде скоко там времени(нафига мне это?),к тому же в симуляторе никого нет вообще!и по 10-15 мин ждать сессию-это нормально?

Где там летать?

ФМ там прямо противоположн БзС и ДКС-в противоположные направления закручивает при срыве потока.

Так что предпочитаю в ДКС в простые однопользовательские миссии,самим созданные пока полетать с ботами,чем портить себе нервы в тундре!

 

 

О каком дкс речь? Кавказ? Невада? Какие ты настройки на максимум поставил?

 

не могу понять,там в настройках разрешение экрана на что нибудь влияет в окулусе?Есть смысл выбирать 2160х1200 ?Или можно минимальное выбрать,а в окулусе всё равно своё будет?
Изменено пользователем huligan
Опубликовано: (изменено)

на 1.13 рантайме перестал запускаться OculusDebugTool

такое вот выдаёт

post-20211-0-86500700-1490507268_thumb.jpg

 

У кого работает  OculusDebugTool-какая версия SDK ???

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

на 1.13 рантайме перестал запускаться OculusDebugTool

такое вот выдаёт

attachicon.gifБезымянный.jpg

 

У кого работает  OculusDebugTool-какая версия SDK ???

Вот тут автор пишет , что в курсе этой проблемы и ждёт выхода SDK под 1.13, чтобы её решить.

Пока предлагает в файле config.xml выставить параметр <PPDPStartup> в 0. И OculusDebugTool должна стартовать, но при этом он не обещает корректную работу суперсэмплинга и ASW.

Такие дела.

Опубликовано:

на 1.13 рантайме перестал запускаться OculusDebugTool

такое вот выдаёт

attachicon.gifБезымянный.jpg

 

У кого работает  OculusDebugTool-какая версия SDK ???

У меня этот debug tool тоже не запустился, с этим же сообщением, но при этом у меня рантайм не установлен вообще. Или он вместе в окулус хоум ставится?
Опубликовано: (изменено)

=RF=Archer

я это читал,но не понял,в каком именно config.xml

в ток,который в папке Oculus Tray Tool?Или в папке C:\Program Files\Oculus\Software\Software\magnopus-ultra-iss-dev\MissionISS_Data\Mono\etc\mono\mconfig

Или который в папке C:\Program Files\Oculus\Support\oculus-home\OculusVR_Data\Mono\etc\mono\mconfig

Или который в папке C:\Program Files\Oculus\Software\Software\infomediji-d-o-o-deovr-video-player\DeoVR_Data\Mono\etc\mono\mconfig

Или который в папке C:\Program Files\Oculus\Support\oculus-avatar-editor\OVRAvatarEditor_Data\Mono\etc\mono\mconfig

 

 

 

выставить параметр <PPDPStartup>  в 0

 

а какой тогда смысл,если пиксел денсити в 0 выставить?


 

 

ли он вместе в окулус хоум ставится?

а вот фиг его знает,возможно,что должен рантайм запущен быть.


Oculus Tray Tool у меня запускается,если убить процесс  OculusDebugToolCLI.exe

но я имел ввиду дебаг тулс из СДК окулуса!

Изменено пользователем huligan
Опубликовано: (изменено)

 

Gerard (Oculus Support)

Mar 26, 12:01 AM PDT

Hello Valery,

Thanks for connecting with us regarding this issue.

While we do not condone using the debug tool With the release of the 1.13 Oculus Update the debug tool will also need to update.

Update estimates for the debug tool are unknown as that would be outside of our scope of support.

Please let us know if we can answer any other questions, or mark this ticket as solved,

Gerard

Oculus Support

Получается,что с новым 1.13 рантаймом перестал дебагтул работать?

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

Попробуй откатиться на прежнюю версию

Опубликовано:

 

спасибо!не знал :o:

 

 

пробовал уже,всё там деЦкое и раздражает!ФМ ужосс!В симулятор чтоб попасть,нужно  налетать в аркаде скоко там времени(нафига мне это?),к тому же в симуляторе никого нет вообще!и по 10-15 мин ждать сессию-это нормально?

Где там летать?

ФМ там прямо противоположн БзС и ДКС-в противоположные направления закручивает при срыве потока.

Так что предпочитаю в ДКС в простые однопользовательские миссии,самим созданные пока полетать с ботами,чем портить себе нервы в тундре!

 

 

 

не могу понять,там в настройках разрешение экрана на что нибудь влияет в окулусе?Есть смысл выбирать 2160х1200 ?Или можно минимальное выбрать,а в окулусе всё равно своё будет?

 

 

я летал во все 3 сима и не могу сказать что в тундре прям все детское и раздражает по сравнению с остальными. ФМ в тундре очень похожа на старичка. когда все летали в старичка че-то не гнали на ФМ. и я бы не сказал что при срыве потока закручивает в не те стороны как в БЗС ДКС (когда я проверял закручивало в те же стороны и примерно также). При этом ФМ во всех симах отличается друг от друга.

а касательно, что симуляторщику полетать негде - сейчас вроде исправили эту проблему - летай нехочу.

 

разрешение в ДКС которое ты выставляешь это разрешение на экране монитора, но не в шлеме. в шлеме естественно ты не можешь менять разрешение.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

в шлеме естественно ты не можешь менять разрешение.

так!С этим понятно.А другие настройки графики(сглаживание,детализация,дальность) влияют?

а на счёт ФМ

Опубликовано: (изменено)

миг 23,

РУД на вашем фото от Су-24 для управления двумя двигателями... В то время как МиГ-23 с одним двигателем и РУД "скользящего" а не "поворотного" типа..

.DSC00814.JPG

DSC00811_002.JPG

Изменено пользователем gosha*
Опубликовано:

 

 

Попробуй откатиться на прежнюю версию

Интересно,а как??? :o:  

Опубликовано:

так!С этим понятно.А другие настройки графики(сглаживание,детализация,дальность) влияют?

а на счёт ФМ

 

насчет ФМ это давным давно исправили в тундре.

Опубликовано:

на 1.13 рантайме перестал запускаться OculusDebugTool

такое вот выдаёт

attachicon.gifБезымянный.jpg

 

У кого работает  OculusDebugTool-какая версия SDK ???

Здравия желаю парни,я может не понял чем речь,но в tool выставляют 2 ,а нужно 1.13?
Опубликовано:

 

 

в tool выставляют 2 ,а нужно 1.13?

нет,1.13 - это крайняя обновлённая версия окулус хома.И на ней перестал работать окулус СДК тул,который пиксел денсити увеличивает 

Опубликовано:

Странно, мне почему-то Oculus  обновиться 1.13 не предложил.

Опубликовано:

И мне тоже не какого обновления не предлагало?Выставляю 2 в толсе,и запускают хом.

Опубликовано:

Всем кому интересно, у меня на канале новое видео в шлеме.

 

"Шлемом за болт зацепился" :biggrin:

 

Видео все не смотрел, но полистал, занятно. Не уловил, что там за чел был с вопросами в духе "я вообще не в курсе" - когда он подключился, я промотал, а после уже тоже промотал, послушав часть.

Опубликовано: (изменено)

Всем кому интересно, у меня на канале новое видео в шлеме. Само видео сюда не положу, а то ещё и забанят :)

По итогам полетушек заказал 1080 :( 970й явно не хватает. 

я бы на твоем месте заказал бы сразу 1080ti. я ща свою 1080 на ti буду апгрейдить )

Изменено пользователем =FB=Sashok
Опубликовано:

я бы на твоем месте заказал бы сразу 1080ti. я ща свою 1080 на ti буду апгрейдить )

 

А что, настолько что ли производительность низкая по видяхе с Окулусом? Например, какой ФПС без него в обычных для игры настройках на полном разрешении монитора и с?

Опубликовано:

А что, настолько что ли производительность низкая по видяхе с Окулусом? Например, какой ФПС без него в обычных для игры настройках на полном разрешении монитора и с?

я не играю в игры без окулуса, но уверен что любую игру на мониторе на максимальных настройках потянет 1080. а для ВР чем мощнее карта, тем лучше, т.к. нужно улучшать картинку апскейлом и чем выше апскейл, тем лучше. 1080 (не ti) можно сказать не хватает для ВР. вернее хватает, но с ti будет еще лучше.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А вот моя вполне справляетца!То что я писал тормоза DCS,выяснил ето анти вирус,че То там шалил).Атак все гуд!

Опубликовано:

А вот моя вполне справляетца!То что я писал тормоза DCS,выяснил ето анти вирус,че То там шалил).Атак все гуд!

не верю! (с)

отключи спейс варп (ctrl+num1)

включи в osuclus debug tool вывод в шлем 2х графиков (включается в visible HUD - Performance)

полетай в DCS и сообщи как у тебя левый график держится на 90фпс и какие настройки графики.

  • 1CGS
Опубликовано:

"Шлемом за болт зацепился" :biggrin:

 

Видео все не смотрел, но полистал, занятно. Не уловил, что там за чел был с вопросами в духе "я вообще не в курсе" - когда он подключился, я промотал, а после уже тоже промотал, послушав часть.

Человек вопросы из чата читал :) 

 

я бы на твоем месте заказал бы сразу 1080ti. я ща свою 1080 на ti буду апгрейдить )

Поздно :( Итак чуть бы не был заеден жабой :(

Опубликовано:

Я с tool-2 постоянно ставлю!а что такое спейс вап,не знаю?)и графика DCS ВСЕ на максимум!

Фпс не замечал,нужно попробовать )

Парни,подскажите ссылку на накладки,подушку для окулус рифт,там какая-то новая версия вышла!Супер удобная)в ютуб ролик есть,стоит 46-50$ а где заказать не понятно?

Опубликовано:
BRZ513

ты приближением вообще не пользуешься в ДКС?

  • 1CGS
Опубликовано:

BRZ513

ты приближением вообще не пользуешься в ДКС?

 

А что можно было? ;)

Опубликовано: (изменено)

а что такое спейс вап,не знаю?)

 

 Технология генерации промежуточных кадров в Oculus Rift при недостаточном FPS.

"Придумывает" недостающие кадры изображения, примерно как это делают 100 Гц телевизоры из 25 Гц сигнала. Сопровождается артефактами изображения.

Технология сейчас по умолчанию включена.

 

Управляется следующими комбинациями клавиш Control и кнопками на цифровой клавиатуре:

Control-Numpad1: Отключает ASW и возвращает к обычному рендерингу изображения.

Control-Numpad2: Отключает ASW и ограничивает вывод 45 FPS.

Control-Numpad3: Включает ASW и ограничивает вывод 45 FPS.

Control-Numpad4: Включает ASW - это режим по умолчанию.

Парни,подскажите ссылку на накладки,подушку для окулус рифт,там какая-то новая версия вышла!Супер удобная)в ютуб ролик есть,стоит 46-50$ а где заказать не понятно?

 

Ссылка на ютуб есть?

Изменено пользователем ReviZorro
Опубликовано:

 

 

А что можно было?

Bezymyannyj.1490136598.jpg


 

 

Управляется следующими комбинациями клавиш Control и кнопками на цифровой клавиатуре.

что управляется?какая программа?или это просто при запущенном хоме? 

Опубликовано:

 

что управляется?какая программа?или это просто при запущенном хоме? 

 

В любой игре/программе, запущенной под Oculus.

Попробуй в любом симе понажимать - результат будет виден.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
BRZ513

чё за новая карта в тундре и как её запустить?

Опубликовано:

Человек вопросы из чата читал :)

 

Поздно :( Итак чуть бы не был заеден жабой :(

дык как я понял сейчас 1080ti стоит дешевле, чем 1080 на старте, т.е. в районе 50 руб. а я свою 1080 за 60 с чем то брал )

Опубликовано:

Технология генерации промежуточных кадров в Oculus Rift при недостаточном FPS.

"Придумывает" недостающие кадры изображения, примерно как это делают 100 Гц телевизоры из 25 Гц сигнала. Сопровождается артефактами изображения.

Технология сейчас по умолчанию включена.

 

Управляется следующими комбинациями клавиш Control и кнопками на цифровой клавиатуре:

Control-Numpad1: Отключает ASW и возвращает к обычному рендерингу изображения.

Control-Numpad2: Отключает ASW и ограничивает вывод 45 FPS.

Control-Numpad3: Включает ASW и ограничивает вывод 45 FPS.

Control-Numpad4: Включает ASW - это режим по умолчанию.

 

 

Ссылка на ютуб есть?

вот https://youtu.be/Yu0DGAVtRTQ

Только енглиш)?

Опубликовано:

Ревизорро молодец! все грамотно объяснил! единственное только не совсем корректно расшифровал по комбинациям спейс варпа.

в любом случае, folks, все что вам нужно знать про спейс варп, то что его нужно отключать каждый раз как вы включили компьютер. :)

Опубликовано: (изменено)

вот

Только енглиш)?

 

Новая версия "подушки"? Видео же 6 января датировано.

 

Сайт - vrcover.com

По всей видимости, оборзевается эта модель - https://vrcover.com/product/oculus-rift-facial-interface-foam-replacement-standard-set/

Ревизорро молодец! все грамотно объяснил! единственное только не совсем корректно расшифровал по комбинациям спейс варпа.

в любом случае, folks, все что вам нужно знать про спейс варп, то что его нужно отключать каждый раз как вы включили компьютер. :)

Ежли у кого сомнения по поводу корректности перевода - оригинал здесь - https://developer3.oculus.com/documentation/pcsdk/latest/concepts/asynchronous-spacewarp/

 

 

 

Control-Numpad1: Disables ASW and returns to the standard rendering mode.

Control-Numpad2: Forces apps to 45Hz with ASW disabled. Depending on the application, you are likely to experience judder.

Control-Numpad3: Forces apps to 45Hz with ASW enabled. Enabling and disabling ASW will help you see the effects of ASW.

Control-Numpad4: Enables ASW. ASW automatically turns on and off, depending on whether the app maintains a 90Hz frame rate. This is the default runtime rendering mode.

Изменено пользователем ReviZorro
Опубликовано: (изменено)

а что ASW -лучше отключать совсем или как?

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

Я выключаю если вылезают артефакты. С ним в целом комфортнее, особенно в DCS.

Артефакты вылезают в Дум 3 когда моргают лампочки и в DCS когда летаешь на поршне - прицел на фоне винта скачет.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...