Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

эффективность пилота он не ухудшает. и я тому доказательство.

 

Я считаю что ухудшает, и при равных пилотах Окулус не в помощь. Но этот спор будет бесконечен. Пусть каждый сам для себя решает, что ему лучше. Я от себя написал. Твое мнение тоже уважаю.

А тундра, как симулятор воздушного боя для меня вообще не показатель. Результаты в тундре не отношу в реальным.

Выйдет поддержка ВР в БзХ - будем посмотреть :)

Опубликовано:

Я считаю что ухудшает, и при равных пилотах Окулус не в помощь. Но этот спор будет бесконечен. Пусть каждый сам для себя решает, что ему лучше. Я от себя написал. Твое мнение тоже уважаю.

А тундра, как симулятор воздушного боя для меня вообще не показатель. Результаты в тундре не отношу в реальным.

Выйдет поддержка ВР в БзХ - будем посмотреть :)

тут дело в том, что ты свое мнение ни на чем не основываешь. я тоже когда покупал окулус опасался, что не смогу участвовать в турнирах с ним, что он будет урезать мою эффективность.

но теперь, я с уверенностью заявляю, что окулус не влияет на эффективность пилота в худшую сторону, а даже наоборот влияет в лучшую, в первую очередь из-за стрельбы.

 

про "результаты в тундре не отношу к реальным" не буду начинать спор. твое право считать все что душе угодно )

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Во здесь написано 110.

 

[ворчит] На заборе тоже написано... На Пимакс то же самое было написано, а по факту горизонтальный угол был 65 :) Хотя, если я правильно понимаю, то если 110 для Окулусу - это угол реальный указан для диагонали, то горизонтальный будет около 75-80 градусов... Маловато (в играх обычно 90), хотя и больше, чем на мониторе.

 

 

 

головой крутить в бою тоже норм.

 

А меня это сразу же убило наглухо :) Когда нужно реально повернуться на 6, к тому же делать это сравнительно регулярно, я нервным голосом попросился обратно к трекиру :) Понятно, дело привычки, но это сразу не понравилось.

Опубликовано:

А меня это сразу же убило наглухо :) Когда нужно реально повернуться на 6, к тому же делать это сравнительно регулярно, я нервным голосом попросился обратно к трекиру :) Понятно, дело привычки, но это сразу не понравилось.

объясню... в дуэли чтобы посмотреть назад достаточно запрокинуть голову, т.к. там соперник не совсем на шести, на шести (во всяком случае не надо туда его допускать).

в проектах на 6 реально сложно смотреть, особенно постоянно чекать 6. поэтому я утверждаю, что разработчики должны, чтобы окулусоводы были в равных условиях с мониторщиками, сделать нам кнопку "посмотреть на 6", при нажатии на которую у тебя резко перед носом возникает хвост, как будто ты повернулся на 180 градусов. без этой кнопки условия не равные. в тундре эта кнопка не работает с окулусом, поэтому в проектах надо летать с напарником, который будет чекать твою 6, плюс в тундре есть баг, что ты слышишь двигатель самолетов рядом с тобой. это тоже спасает. услышал шум чужого двигателя - посмотрел на 6 - вражина, увернулся.

я надеюсь в БЗС будет работать посмотерть на 6. это крайне важно! бетатестры обратите на это внимание!

Опубликовано: (изменено)

[ворчит] На заборе тоже написано... На Пимакс то же самое было написано, а по факту горизонтальный угол был 65 :) Хотя, если я правильно понимаю, то если 110 для Окулусу - это угол реальный указан для диагонали, то горизонтальный будет около 75-80 градусов... Маловато (в играх обычно 90), хотя и больше, чем на мониторе.

 

Игнат, а какова методика определения реального угла обзора?

 

Наверное, никто из здешних пользователей Oculus не станет жаловаться, что обзор "жмет" по горизонтали. Да - меньше чем во взгляде невооруженным взглядом, да - как маска для ныряния или очки-консервы, да - отсутствует периферийное зрение, но для игр вполне достаточно.

 

 

А меня это сразу же убило наглухо :) Когда нужно реально повернуться на 6, к тому же делать это сравнительно регулярно, я нервным голосом попросился обратно к трекиру :) Понятно, дело привычки, но это сразу не понравилось.

 

Это даже как-то несерьезно звучит из уст любителя хардкорных симуляторов.

Все должно быть максимально приближено к жизни.

:)

 

Хотя и с обзором 1:1 есть способы облегчить себе обзор на 6.

Изменено пользователем ReviZorro
Опубликовано:

я не согласен, что все должно быть максимально приближено к жизни. скорее все должны быть в равных условиях. в окулусе отсутствует перефирическое зрение, так что это уже хуже чем в жизни, поэтому надо нам дать какие-то костыли чтобы мы могли нормально чекать 6, во всяком случае не хуже, чем мониторщики с хатками, мышками, трекирами

Опубликовано: (изменено)

я не согласен, что все должно быть максимально приближено к жизни. скорее все должны быть в равных условиях. в окулусе отсутствует перефирическое зрение, так что это уже хуже чем в жизни, поэтому надо нам дать какие-то костыли чтобы мы могли нормально чекать 6, во всяком случае не хуже, чем мониторщики с хатками, мышками, трекирами

 

Как повернуться на табуретке внутри кокпита (в VR):

1. Биндим центрирование обзора на кнопку джойстика.

2. Временно центрируемся, повернув голову вбок вправо или влево - в зависимости от.

3. Комфортно осматриваем свои 6 - они будут теперь на месте крыла.

4. Центрируемся в обычное положение.

Изменено пользователем ReviZorro
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

я не согласен, что все должно быть максимально приближено к жизни. скорее все должны быть в равных условиях. в окулусе отсутствует перефирическое зрение, так что это уже хуже чем в жизни, поэтому надо нам дать какие-то костыли чтобы мы могли нормально чекать 6, во всяком случае не хуже, чем мониторщики с хатками, мышками, трекирами

 

что-то я не пойму. так есть преимущества или таки в равных условиях?

 

Как повернуться на табуретке внутри кокпита (в VR):

 

Ну Игорь. :) Ну ты видимо давно не летал воздушный бой жесткий. Некогда в бою столько кнопок жать. Вертишься как уж на сковородке, головой мотаешь.

 

Наверное, никто из здешних пользователей Oculus не станет жаловаться, что обзор "жмет" по горизонтали. Да - меньше чем во взгляде невооруженным взглядом, да - как маска для ныряния или очки-консервы, да - отсутствует периферийное зрение, но для игр вполне достаточно.

 

Я буду жаловаться. Жмет. Поначалу, пока просто летаешь - один ВАУ эффект работает. Когда начинается воздушный бой, то понимаешь как же тебе нехватает возможностей окулуса в поиске потерявшейся цели или обзора на шесть.

Ведь на мониторе как - включил широкий FOV почти на 180, и спокойно высматриваешь пиксели на мониторе. А в оклусе? Да я шею себе сворачиваю, пока все области экрана осмотрю по 50 раз. Да и при плохой видимости контакта - как в реале "два чулка на голову, сверху маску водолазную, а поверх маски еще чулок". и смотришь в белесый горизонт. Цель видна только когда уже совсем близко, и то на фоне неба. Тут я бы с комфортом монитора не сравнивал :)

Опубликовано:

Как повернуться на табуретке внутри кокпита (в VR):

1. Биндим центрирование обзора на кнопку джойстика.

2. Временно центрируемся, повернув голову вбок вправо или влево - в зависимости от.

3. Комфортно осматриваем свои 6 - они будут теперь на месте крыла.

4. Центрируемся в обычное положение.

я этот способ давно сам придумал, но это абсолютно шляпный способ, т.к. во-первых надо достаточно много действий совершить, перед тем как ты наконец увидишь 6, а во-вторых ты не вернешь потом идеально взгляд туда куда надо, чтоб голова ровненько смотрела вперед. вернешь, но понадобится какое-то время. в бою, даже в проекте, этот способ не жизнеспособный. про дуэль я вообще молчу.

Опубликовано:

что-то я не пойму. так есть преимущества или таки в равных условиях?

если не понял, то можно перечитать мои сообщения :)

преимущества есть. стрельба с окулусом в разы лучше, чем без него.

резкий взгляд на 6 в дуэли не особо нужен. можно обойтись без него. эффективность пилота не уменьшает.

в проектах да, нужна кнопка посмотерть на 6 и приближение, тогда, окулусоводы будут в равных условиях с мониторщиками на все 100

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

А меня это сразу же убило наглухо Когда нужно реально повернуться на 6, к тому же делать это сравнительно регулярно, я нервным голосом попросился обратно к трекиру Понятно, дело привычки, но это сразу не понравилось.

Посмотри на это с другой стороны - зато остеохондроз не грозит ))) 

Опубликовано: (изменено)

Из ваших обсуждений можно сделать вывод, что на 6 можно смотреть кнопками. Причем нужно мгновенное переключение туда-сюда по настроенным заранее видам. Никакой коэффициент умножения поворота (софтовый или аппаратный) тут не подойдет, потому как раньше на форуме писали что будет МУТИТЬ не по детски. Кнопками это не так уж и плохо. Всего четыре вида нужно, по два с каждой стороны назад-вниз и назад-наверх. Вот если бы эти виды включались сами автоматически при пересечении угла поворота окулуса скажем градусов на 80 - это бы кардинально спасло ситуацию на длительный срок. Но, как я понимаю, для этого нужно писать плагин к окулусу, а это не просто. (то есть аналог к паузе трекира и включение вида, но с активацией не кнопкой, а значением, считанным из окулуса)

Изменено пользователем =ScX=Olega
Опубликовано:

Из ваших обсуждений можно сделать вывод, что на 6 можно смотреть кнопками. Причем нужно мгновенное переключение туда-сюда по настроенным заранее видам. Никакой коэффициент умножения поворота (софтовый или аппаратный) тут не подойдет, потому как раньше на форуме писали что будет МУТИТЬ не по детски. Кнопками это не так уж и плохо. Всего четыре вида нужно, по два с каждой стороны назад-вниз и назад-наверх. Вот если бы эти виды включались сами автоматически при пересечении угла поворота окулуса скажем градусов на 80 - это бы кардинально спасло ситуацию на длительный срок. Но, как я понимаю, для этого нужно писать плагин к окулусу, а это не просто. (то есть аналог к паузе трекира и включение вида, но с активацией не кнопкой, а значением, считанным из окулуса)

нет, не надо никаких автоматических переключений и плагинов. нужно чтобы разработчики БЗС дали возможность окулусоводам настроить быстрый вид (взгляд на 6). все.

Опубликовано:

А в Окулусе можно трекир на паузу ставить?

Опубликовано:

Не надо никаких плагинов к окулусу.  И быстрых видов на 6 не надо. Весь плюс окулуса в том, что он передает реальный поворот головы. А повернуть голову например налево так, чтобы увидеть хвост - в реале крайне проблематично. Особенно если ты в шлеме и притянут ремнями туго к седлушке. Особенно, если не выпускаешь из рук рус и руд. Сидя в окулусе перед компом - мы не пристегнуты ремнями, поэтому имеем бОльшую свободу поворота корпуса и плюс к этому, мы не сдавлены по бокам корпусом самолета, как например в тесном и-16 или bf-109? что дает нам дополнительный бонус к возможностям обзора назад. То на то и выходит. Получается как в жизни. И это хорошо - и это мне нравится. А то что в симах вирпилы имеют гораздо больше возможностей и поблажек, и за вылет комфортно сбивают 100500 самолетов - это как раз игра.


А в Окулусе можно трекир на паузу ставить?

 

если в окулусе трекир ставить на паузу, то рядом надо ставить ведро для блевания. Поставил на паузу - поблевал.

 

Потому что это первая вещь, о которой сказано, что трекинг головы прерывать нельзя ни на секунду, чтобы не происходило в игре :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Не надо никаких плагинов к окулусу. 

 

ой боюсь я таких бетатестеров... с такими лозунгами...

быстрый взгляд на 6 просто обязан быть!! не хочешь - не пользуйся твое право, но не лишай других этого быстрого взгляда!

Опубликовано:

Скажу тебе по секрету, разработчики "сами с усами". Особо не советуются как делать. у них свои взгляды на процесс игры в ВР ;)

Я выражаю исключительно свое мнение.

 

И вообще  - быстрый взгляд был придуман исключительно для тех, у кого из средств обзора только клавиатура. Викс всю жизнь летавший только со взглядом с нумпада тому пример. Второй шаг это уже те, у кого для обзора только хатка на джое, тоже сильно ей головой не покрутишь.

 

А те у кого трекир и при этом использует быстрый вид - это уже читерство :) (на мой скромный взгляд).

 

В окулус тащить эту ерунду я бы не советовал по одной простой причине - быстрый взгляд штука фиксированная (т.е. фризится картинка) - а это плохо для вестибулярки.

Опубликовано:

Но вот в чем еще тонкость, быстрый взгляд на 6 он должен быть фиксированный и ли с возможностью трекинга?потому как если не фиксированный будет тошнить, ведь голова то прямо, обзор назад и движения тогда реверсные по логике должны быть.

Опубликовано: (изменено)
Из ваших обсуждений можно сделать вывод, что на 6 можно смотреть кнопками.

 

Кроме включения хатки с предварительно настроенными видами при использовании Окулуса, больше ничего на ум не приходит. Мне кажется что это идеальный выход, но судя по 

 

если в окулусе трекир ставить на паузу, то рядом надо ставить ведро для блевания. Поставил на паузу - поблевал.

то нет.

Изменено пользователем SDVr_DecabrisT
Опубликовано:

Если не фиксировать картинку оставляя полный 6dof трекинг, то на самом деле можно в игровом движке легко включить переключение положения головы. Но пойдут на это разрабы или нет - пока никто не знает.

Опубликовано:

Скажу тебе по секрету, разработчики "сами с усами". Особо не советуются как делать. у них свои взгляды на процесс игры в ВР ;)

Я выражаю исключительно свое мнение.

 

И вообще  - быстрый взгляд был придуман исключительно для тех, у кого из средств обзора только клавиатура. Викс всю жизнь летавший только со взглядом с нумпада тому пример. Второй шаг это уже те, у кого для обзора только хатка на джое, тоже сильно ей головой не покрутишь.

 

А те у кого трекир и при этом использует быстрый вид - это уже читерство :) (на мой скромный взгляд).

 

В окулус тащить эту ерунду я бы не советовал по одной простой причине - быстрый взгляд штука фиксированная (т.е. фризится картинка) - а это плохо для вестибулярки.

я очень надеюсь что разработчики сами с усами и к неправильным мыслям не будут прислушиваться )

я также как Витя летал на нампаде. быстрый взгляд был придуман не для клавиатурщиков, а для удобства.

не считаю быстрый взгляд никаким читерством ни с трекиром, ни с окулусом.

про вестибулярку не парься. во-первых ты то не собираешься пользоваться быстрым взглядом, а во-вторых когда у тебя резко возникает другая картинка (был прицел, а теперь хвост) от этого не тошнит вообще. именно поэтому повороты во всяких шутерах под окулус сделаны резкими по 30 градусов.

Но вот в чем еще тонкость, быстрый взгляд на 6 он должен быть фиксированный и ли с возможностью трекинга?потому как если не фиксированный будет тошнить, ведь голова то прямо, обзор назад и движения тогда реверсные по логике должны быть.

ничего подобного! быстрый взгляд должен быть тоже самое как если ты развернулся на 180 градусов и теперь смотришь на хвост своего самолета. естественно ты можешь и дальше как хочешь крутить головой и осматриваться. потом отпустил кномпочку и ты снова смотришь вперед. так должно быть. никаких реверсных движений. никакой тошноты не будет.

Если не фиксировать картинку оставляя полный 6dof трекинг, то на самом деле можно в игровом движке легко включить переключение положения головы. Но пойжут на это разрабы или нет - пока никто не знает.

вы же тестируете уже... пока нет таких возможностей? если нет, то надо разрабам говорить что б сделали. еще раз говорю это очень важная штука. иначе в проектах, особенно когда нет маркеров, игроки будут не равны.

Опубликовано:

Да. А еще для игроков с окулусом сделать дальние контакты жирными мухами и ракеты самонаводящиеся.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Жирными мухами это само собой! Контакты должно быть видно как в жизни. Если в жизни с с 10 км, то и в игре также надо, а уж жирными мухами они это сделают или маркерами это их дело

Опубликовано:

Игнат, а какова методика определения реального угла обзора?

1. Субъективный метод... По нему нельзя точно определить угол, но можно начать о чем-то догадываться :) Тем более, некоторый опыт оценки углов обзора имею по мониторам.

 

На вид в Пимаксе создалось впечатление реально 60 градусов, не больше. Даже с одной лишь линейкой или рулеткой и калькулятором можно посчитать угол обзора монитора перед тобой - он обычно находится в районе 45-50 градусов. Когда я одевал шлем, замечал, что угол особо больше не становился. Особенно, 110. Можно было бы определить даже на глазок более точно, но я не стал

 

2. Более-менее объективный метод

 

У моей камеры объектив, имеющий 28 мм приведенного фокусного на широком угле, что соответствует 65 градусам. Пихаем камеру в окуляр, чтобы передняя линза приблизительно совпала с положением глаза. На самом деле, т.к. там используется параллаксная линза, это большого значения не имеет, т.к. угол обзора не зависит от расположения камеры. И получившаяся фотография получается чуть больше, чем угол обзора камеры где-то на 10%, т.е. мы получаем максимум 75 градусов.

 

Кстати, сейчас еще раз посмотрел фотку, я уже ее забыл... Так там картинка радиальная, т.е. угол обзора там равен и в горизонтальной, и в диагональной плоскости...

post-554-0-93153800-1489600860_thumb.jpg

Это значит, что если в Окулусе проекция точно такая же и там реально есть 110 градусов, то это тупо достаточно... Повторюсь: на Пимаксе реальный угол не больше 75 градусов, и это неприятно.

 

 

 

Это даже как-то несерьезно звучит из уст любителя хардкорных симуляторов.

 

 

 

Я тебе страшную тайну открою: я не хардкорщик, я просто умело притворяюсь :) Не... Я нормально отношусь к полетам с видом только из кабины с трекером, но предпочитаю наличие ВВ... Но кабину никогда не отключаю, ибо это фу-фу и подлежит преданию анафеме.

 

Во времена Алекса (я про сервер) всегда летал там с РУСом, РУДом, крутя шаг винта и закрылки (триммер РВ лучше не буду упоминать, т.к. встроенный чит :)), всегда к разумно сложному управлению относился нормально, но стараюсь уже быть далеким от истинного фанатизма, ибо это приводит к реакциям на Кутима в стиле Дяди Мишы: "Да я тебе морду набью, если встречу!! Не тронь святого!", помнишь может быть :)

 

Повторюсь - крутить головой на "5 o'clock high" на постоянной основе - это недо быть слишком хардкорным... Гм... Я тут еще сейчас наговорю: всякие серьезные взгляды пользователей форумов в направлении реальных РУСов и т.д., у меня вызывает помесь ухмылки с тоской :) Потому предпочитаю микрософтовский ФФ2 с его эргономикой всем РУСам от Су27, Ф15 и иже с ними. Но педали от Баура... Если заминусовать неудобную для меня площадку для ног-жердочку - идеал.

 

 

 

 

 

Хотя и с обзором 1:1 есть способы облегчить себе обзор на 6.

 

Слушай, Тундра меня убила... В режиме ВР там нельзя приближать картинку (это при 960 пикселях на горизонталь и так и не запустившимся апскейлом), а хатка, которая там и так управляет обзором через пятую точку, перестает работать вообще... Смотришь в долбаный уменьшающий бинокль, ни шиша не видишь, картинка мелкая, темная... Да, если бы через Окулус с этим знакомился, да с апскейлом и видяхой вроде 1070, возможно, ощущения остались бы лучше, но уж что есть... И все равно считаю, что ВР раньше 4К не начнется - 960 точек на глаз - это уже некомильфо.

 

 

 

Как повернуться на табуретке внутри кокпита (в VR):

 

Поддержку отписавших: сие суть жуткий и медленный костыль :)

 

 

 

да - отсутствует периферийное зрение

 

На самом деле оно и при обычном обзоре отсутствует - ты "в него" можешь смотреть только в колонки и стены за монитором :)

 

 

 

Посмотри на это с другой стороны - зато остеохондроз не грозит )))

 

Гхм... А я бы предложил на это посмотреть не с другой стороны, а просто со стороны... Представь себе человека, который отчаянно мотает головой в шлеме, чуть приоткрыв от усердия рот - да так можно самого себя в дурку сдать, достаточно видео со стороны глянуть :biggrin:

Опубликовано:

 

 

в проектах надо летать с напарником, который будет чекать твою 6

:lol:  тока напарник пусть крааааасивый будет :crazy:  

Опубликовано:

Да ладно вам,я вот и без апскейла летал,и ощущения самые положительные,вот заделаю апскейл и будет мне щастье. А ТЕМ кому пиксели в глаз давят,скажу следующее даже с 4к на глаз вы их будете искать,и найдете!почему?Да потому что кто ищет то всегда находит).Но я уже нашeл,именно vr.И назад на монитор не хочу!!

Опубликовано: (изменено)

вдуг кому то пригодится-быстрый способ перевести окулус в экстендид мод.Работает только в win 7!!! При закрытом хоме.

OculusExtendedMode-on.zip

я использую,чтобы в Алиен Изолейшин поиграть в режиме "Rift"

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

 

 

Да ладно вам,я вот и без апскейла летал,и ощущения самые положительные,вот заделаю апскейл и будет мне щастье. А ТЕМ кому пиксели в глаз давят,скажу следующее даже с 4к на глаз вы их будете искать,и найдете!почему?

 

Ты зря... Есть понятие разумной достаточности. В далекие времена я играл в Квейк в 320х200, и как-то не гудел. Понимал, что даже на компе в 2 раза круче даже в 640х400 играть реально не будет - будет тормозить. Но и мониторы тогда были 15" ЭЛТ с 14.3" видимой диагонали.

 

А когда ты реально уже привыкаешь к хорошему, т.е. к разрешению в районе FullHD, пиксели внезапно упавшего разрешения, они реально в глаза бросаются. И даже не пиксели сами, а сильная "бревенчатость" картинки. Ни контактов толком не видно, ни уж тем более форму самолета. На земле вообще труба. Правда, там есть один нюанс, который я не понял: для борьбы с пикселями давно используется антиалиасинг. Но сколько я его не пытался запустить в Пимаксе, он не работал! Скорее всего из-за специфичной искривленной проекции, но не знаю. Апскейл - это то, что как раз выполняет роль антиалиасинга, только в более топорной и тормознутой форме - рендерит картинку в повышенном разрешении в нужной проекции, а потом уменьшает до разрешения монитора.

 

Касаемо "вы и на 4К пикселя будете высматривать" - я их не высматриваю, я их вижу. И вижу, что картинка от них очень страдает. И да, понимаю, что апскейл здесь неплохо поможет, просто я его тогда запустить не смог. У меня нет желания искать недостатки, но когда они в глаза бросаются, увы...

 

Так да, можно купить БУшный Окулус и запустить на нем заново ту же Тундру, благо на 1060 (после внезапной поломки 270Х - карта после майнинга была, хорошо хоть эти 2 года отработала) она ФПСы рисует вполне приличные, но не знаю... Мне пока Пимакс настроение испортил, а тратить кучу денег на сомнительную плюшку как-то давит известное земноводное :)

Опубликовано:

Сочувствую. Действительно - когда обжегся на воду дуешь. На самом деле Окулус CV1 очень хорошо сделан и продуман. Я лично в нем пикселей не вижу. Вот в ДК1 видел.

 

По поводу игр старых 320х200 и новых - вот какая мысль у меня. Игры тоже не рукожопы делают, и они видят, когда красиво, а когда достаточно. Я к тому, что современные игры не делаются пока под Окулус, вернее делаются по принципу остаточности. В основном все тесты и целевая аудитория - мониторы HD. А с этим Окулусу еще долго не конкурировать. А вот игры сделаные специально ТОЛЬКО под окулус, например https://www.oculus.com/experiences/rift/1081190428622821  "ROBORECALL" -там все особенности учтены и в этой игре пикселей ну совершенно не видно, а все объекты в игре очень хорошо и качественно различимы - щурится не надо. :) (вернее может и видно пиксели, если сильно всматриваться, но вот именно необходимости всматриваться никакой нет, и так все прекрасно видно)

 

Я к чему, если ждать, когда шлем ВР сравняется с монитором, то это пустое ожидание - никогда. А вот ждать когда игры массово будут оптимизироваться под Окулус - можно. И для таких игр уже сейчас Окулус - превосходен :)

 

И да. Окулус без Татча - уже неполноценен. Если задавишь жабу на окулус - то дави только вместе с татчами :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Сочувствую. Действительно - когда обжегся на воду дуешь. На самом деле Окулус CV1 очень хорошо сделан и продуман. Я лично в нем пикселей не вижу. Вот в ДК1 видел.

 

. А вот игры сделаные специально ТОЛЬКО под окулус, например https://www.oculus.com/experiences/rift/1081190428622821  "ROBORECALL" -там все особенности учтены и в этой игре пикселей ну совершенно не видно, а все объекты в игре очень хорошо и качественно различимы - щурится не надо. :) (вернее может и видно пиксели, если сильно всматриваться, но вот именно необходимости всматриваться никакой нет, и так все прекрасно видно)

ИМХО, дело в жанре.

Для шутеров текущих шлемов вполне достаточно.

Тот же Дум тому подтверждение.

Для симов - увы.

С симами еще одна лажа, в т.ч. космосимами - сильно прыгает ФПС в зависимости от ситуации на экране. Настроишь, все отлично, картинка нравится и плавно работает, потом залетаешь куда-нить, и понимаешь, что некомфортно, надо резать. 

Опубликовано:

В этом случае могу возразить, что СПШ работал в разрешении 800х600 и и вполне себе леталось и контакты было видно. Повторюсь - дело не в Окулусе, как неспособном отображать что надо, дело в играх, не подготовленные под окулус и его особенности. Если задаться целью выдать приемлемую картинку и видимость контактов в Окулусе в авиасиме - все будет замечательно. Никто просто еще не озадачивался этим, по причине немассовости продукта ВР. Трекир тоже сначала не поддерживали, но когда критическая масса накопилась - все симы по дефолту работают нормально стрекиром. с ВР будет так же.

Опубликовано:

Здравия желаю парни.Думаю,надеюсь в бзс будет гуд.

Опубликовано:

ну так в той же тундре контакты прекрасно видно в окулусе. коны специально сделаны жирными мухами. тоже самое обязательно надо сделать и в БЗС, а не говорить что шлемы ВР пока не пригодны для симов.

тоже касается и кнопки посмотреть на 6 и кнопки "приблизить"

Опубликовано:

 

 

Тот же Дум тому подтверждение.
 

это какой такой Дум?3-й или 4-й?

 

 

СПШ работал в разрешении 800х600

это чё за звёрь? 

Опубликовано:

СПШ - самый первый штурмовик, ил-2 тобишь 2001 года.

 

Я только сегодня купил и нормально полетал в Aerofly FS2 http://store.steampowered.com/app/434030/?l=russian

 

при всех его недостатках - очень рекомендую всем у кого Окулус и кто любит самолеты и летать. Кабины сделаны здорово, приборы работают, куча камер, пропорции правильные, ВР оптимизирован, на ультре и суперсамплинге 2.0 вообще нет тормозов. Летать приятно и комфортно. Плюс мне очень нравится в этом симе реализация реакции головы на маневры.

 

Жаль только физика слабая, и планера без термиков :)

Опубликовано:

здравия желаю парни.Вот для очкариков хорош вариант,но если в полном шоколаде,делать заказ то конектор обойдетсяа 100 евро!Вот стремно заказывать,вдруг контора не совсем честная?вопрос-не кто не пробовал там заказывать?не-ну ладно я буду первый)вообщем отпишусь.В крайнем случае найду или потеряю 100 евро.)

Опубликовано:

СПШ - самый первый штурмовик, ил-2 тобишь 2001 года.

 

Я только сегодня купил и нормально полетал в Aerofly FS2 http://store.steampowered.com/app/434030/?l=russian

 

при всех его недостатках - очень рекомендую всем у кого Окулус и кто любит самолеты и летать. Кабины сделаны здорово, приборы работают, куча камер, пропорции правильные, ВР оптимизирован, на ультре и суперсамплинге 2.0 вообще нет тормозов. Летать приятно и комфортно. Плюс мне очень нравится в этом симе реализация реакции головы на маневры.

 

Жаль только физика слабая, и планера без термиков :)

 

И там еще можно регулировать масштаб VR-мира (хотя и по умолчанию он правильный), и еще там кликабельные кокпиты в некоторых самолетах.

Опубликовано:

а в тюрьме сейчас макароны... (с)

  • 1CGS
Опубликовано:

Простите любезный. А можно как-то менее фрагментированно мысли выдавать?

Даже у меня видео про него есть. Можно было глянуть.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...