Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

как то прбовал вартандер, там высокая зернистость была, приборы вообще не понять что показывают.

а пробовал в DK2 или CV1 ? 

Опубликовано:

в Окулус CV1 приборы уже нормально видно в любом симуляторе, что в тундре, что в ДКС. большие стрелки и цифры нормально читаются. Мелочь, да, по прежнему трудночитаема, но там тоже стрелки в основном имею значение, и они видны. Приборы нынче уже не проблема. проблема в симах - контакты. так как для дальних объектов разрешения увы пока нигде не хватает. :)

Опубликовано:

ну я же не один там ,еще несколько людей есть из этой ветки.Могу сказать одну , они огромные молодцы , но есть некоторые проблемы.Общее впечатление , лучше всего что есть на рынке авиа сим , как по мне .

блин вот почему одним все, а другим ничего?? ))

я так понимаю и ты, и ревизорро и дифис уже во всю летаете в ВР.

что там с апскейлом? в игре выставляется или через дебаг тул? какой апскейл возможен без тормозов? как коны видно? сделано ли приближение? затемнение в глазах? есть ли возможность посмотреть на 6 нажатием кнопки "посмотреть на 6", чтобы резко перед мордой появился хвост? есть ли возможность привставать по кнопке для стрельбы из под капота? настройки графы уже подобраны разрабами для ВР или самому надо искать  свит спот? голову можно высунуть из кабины?

(первые пришедшие в голову вопросы..)

в Окулус CV1 приборы уже нормально видно в любом симуляторе, что в тундре, что в ДКС. большие стрелки и цифры нормально читаются. Мелочь, да, по прежнему трудночитаема, но там тоже стрелки в основном имею значение, и они видны. Приборы нынче уже не проблема. проблема в симах - контакты. так как для дальних объектов разрешения увы пока нигде не хватает. :)

в тундре вообще нет никаких проблем с контактами, а значит ничего не мешает сделать так же

Опубликовано:

в тундре проблемы с геометрией прежде всего. Я поставил ее недавно, полетал пару часов и стер нахрен. Так как зенки мои от этого ужаса вылазят из орбит. 

поэтому для меня она не показатель. И насколько я помню, там вдалеке не контакты показываются, и маленькие маркеры. А это другое. :)

 

А по поводу бета-теста, да он начался в стадии Альфа, как и было написано. Проблем еще много, когда основные болезни будут побеждены, пригласят больше народу. Выбирать будут тех, кто меньше всего любит распространяться на форуме о ходе бета-тестирования. Здесь никто ничего не напишет, потому что "здесь так не принято" :) Хватит ребят уже теребить. 

 

Разработчики, насколько я знаю, сами решают, что делать - вот к ним все вопросы. Я уже писал выше.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

в тундре проблемы с геометрией прежде всего.

при чем здесь геометрия и видимость контактов?? там, как и в любой игре есть такое понятие как LOD и вдалеке, в окулусе коны выглядят жирными точками ("мухами"), поэтому проблем с конами там нет

  • 1CGS
Опубликовано:

А приборную доску хорошо видно? Сами приборы видно что показывают... как то прбовал вартандер, там высокая зернистость была, приборы вообще не понять что показывают. .. а общее впечатление конечно приятное...

Там всё от модельки зависит, от даты выпуска (модели в игру). В старых там приборная панель из картона, на которой мелом нарисованы стрелки. И это всё ещё и шевелится. В новых гораздо получше. 

 

в тундре проблемы с геометрией прежде всего.

В тундре проблемы прежде всего с физикой, потом с кабинами и только потом с геометрией :) Единственно где там нет проблем, это с онлайном :)

при чем здесь геометрия и видимость контактов?? там, как и в любой игре есть такое понятие как LOD и вдалеке, в окулусе коны выглядят жирными точками ("мухами"), поэтому проблем с конами там нет

Не в любой... В игре из трех букв либо LOD, либо спрайт в зависимости от настроек сервера. В тундре - спрайты. 

Опубликовано:

Я так понял, что в новых версиях приборы хорошо видны....т.е все стало вполне играбельно?

Опубликовано:

Я так понял, что в новых версиях приборы хорошо видны....т.е все стало вполне играбельно?

все более чем играбельно! также обязательно надо использовать апскейл, который значительно улучшает картинку (убирает пикселезацию)

Опубликовано:

 

 

Заказал себе ТАчи ))))

Тоже заказал. Сейчас только курьер DHL, занес посылку прям в кабинет на работу :) Дома попробую, что за сей зверь oculus touch

 

в итоге : с момента оформления заказа из штатов до моих рук шло в аккурат = 8 дней, из них 5 дней торчало на таможне в Шереметьево

 

  • 1CGS
Опубликовано:

Тоже заказал. Сейчас только курьер DHL, занес посылку прям в кабинет на работу :) Дома попробую, что за сей зверь oculus touch

 

в итоге : с момента оформления заказа из штатов до моих рук шло в аккурат = 8 дней, из них 5 дней торчало на таможне в Шереметьево

 

Сколько в итоге отдал? (Вместе с доставкой)

Опубликовано: (изменено)

Сколько в итоге отдал? (Вместе с доставкой)

 

=99,99 $ O.Touch 

=49,15 $ Доставка (курьером (в моем случае -DHL))

 

Оплата по курсу, но лучше, я понимаю, все же с долларовой карты

 

через СБ Визу - курс содрали 62+ руб :( в итоге обошлось 9 309,81 руб

post-15841-0-01341700-1489144579_thumb.jpg

 

Изменено пользователем LesNOY_Leshinss
Опубликовано:

хорошая цена. :) у нас предложение от 26 тысяч.

Опубликовано:

 

 

у нас предложение от 26 тысяч.

 

это у нас барыги барыжат, при чем это касается всего, а не только определенных вещей/продуктов/товаров :( " кривой бизнес" какой-то или "страна лимония" - слов нет, ... и ... букв приличных

 

Опубликовано:

А тачи это что такое?

Oculus Touch - это дополнительные контроллеры для использования в ВР (можно загуглить). В комплекте еще идет дополнительный сенсор-камера

post-15841-0-46457200-1489146969_thumb.jpg

Опубликовано:

Что такое апскейл?

Опубликовано:

И где его включать?

Опубликовано:

=99,99 $ O.Touch 

=49,15 $ Доставка (курьером (в моем случае -DHL))

 

Оплата по курсу, но лучше, я понимаю, все же с долларовой карты

 

через СБ Визу - курс содрали 62+ руб :( в итоге обошлось 9 309,81 руб

attachicon.gifНовый точечный рисунок.jpg

круто! а я с е-бея заказывал. обошлось где-то в 22 т.р.

Опубликовано:

Тач он для ила бесполезен я так понял?

Опубликовано:

Правильно понял,но не бесполезен для всего остального,что его поддерживает.Есть красивые игры,!

Где включить апскейл?

Опубликовано: (изменено)

...

Где включить апскейл?

 

А погуглить?

 

Пошаговая инструкция:

 

1. Закрыть Oculus Home на вашем компьютере;

2. Загрузить Oculus for Windows SDK отсюда

3. Распаковать загруженный архив и зайти в папку Tools;

4. Запустить Oculus Debug Tool;

5. Отредактировать параметр Pixels Per Display Override (например, до 2):

 

oculus-debug-toolUntitled.jpg?fit=507%2C

 

6. Запустить Oculus Home и приложение, в котором хотите оценить результат апскейла;

7. Опционально - закрыть Oculus Debug Tool.

 

Апскейл срабатывает, когда перед запуском Oculus Home запущен Oculus Debug Tool и выставлен нужный параметр.

 

​6. Закрыть Oculus Debug Tool (опционально).

Настройка запоминается на время текущей сессии операционной системы.

Изменено пользователем ReviZorro
Опубликовано:

Спасибо,очень нужная информация!

Опубликовано:

А погуглить?

 

Пошаговая инструкция:

 

а такую манипуляцию нужно каждый раз проделывать?

Было бы не плохо в окулус в меню бзс,в ангаре походить,найти сварщика)да и вообще полазить по самолету!

Опубликовано:

а такую манипуляцию нужно каждый раз проделывать?

 

Я же не зря написал - Апскейл срабатывает, когда перед запуском Oculus Home запущен Oculus Debug Tool и выставлен нужный параметр.

То есть параметр не запоминается и каждый раз выставлять его нужно заново.

 

Во многих играх апскейл настраивается на уровне приложения. Будем надеятся, что и в Ил-2 так будет со временем.

Опубликовано: (изменено)

Я же не зря написал - Апскейл срабатывает, когда перед запуском Oculus Home запущен Oculus Debug Tool и выставлен нужный параметр.

То есть параметр не запоминается и каждый раз выставлять его нужно заново.

 

Во многих играх апскейл настраивается на уровне приложения. Будем надеятся, что и в Ил-2 так будет со временем.

есть программа , которая запоминает и для каждой игры можно установить свой апскейл и настройки.

 

ссылка на форум Окулус для скачивания

 

https://forums.oculus.com/community/discussion/47247/oculus-traytool-supersampling-profiles-hmd-disconnect-fixes-hopefully/p1

 

ссылка на видео обзор

 

https://www.youtube.com/watch?v=vGjk27KByLc&t=25s

Изменено пользователем 1/SG2_Ganeshka
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А погуглить?

наоборот выставлять апскейл нужно не закрывая окулус хоум. ХЗ. может и так и так можно, но я делаю с обязательно открытым хоумом и у меня все работает

Опубликовано: (изменено)
есть программа , которая запоминает и для каждой игры можно установить свой апскейл и настройки.

на 7-ке запускается и висит starting up,please wait  не меняясь :(

 

 

То есть параметр не запоминается и каждый раз выставлять его нужно заново.
 

Вообще то OculusDebugTool один раз запустил,поставил 2,нажал enter и все проги и игры ,которые поддерживают апскейл,запускаются с 2.0  

А вы что,запускаете эту прогу перед каждой игрой?Закрываете и заново запускаете?

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:
... 

Вообще то OculusDebugTool один раз запустил,поставил 2,нажал enter и все проги и игры ,которые поддерживают апскейл,запускаются с 2.0  

А вы что,запускаете эту прогу перед каждой игрой?Закрываете и заново запускаете?

Походу, с новой версией SDK (1.12) так и работает.

У меня до последнего момента была установлена 1.4 (хотя и там, и там Oculus Debug Tool версии 0.3)

Опубликовано:

сегодня освежил полеты в тундре. как мне сказали на CV1 2k. зернистость присутствует. но приборы читаемы. правда какие то плоские как на бумаге, но все работает. коны без маркеров на видать, да особо там с настройкой тундры никто не морочился. когда видишь ноги и руки пилота, как то веселее в кабине. в общем все таки интереснее. 6доф использовать более удобно чем на трекире... доклад окончил.)))

Опубликовано: (изменено)

Походу, с новой версией SDK (1.12) так и работает.

У меня до последнего момента была установлена 1.4 (хотя и там, и там Oculus Debug Tool версии 0.3)

После перезагрузки не помнит параметр. Так и должно быть?

 

 

Студия Oculus выпустила интереснейшее новое бесплатное приложение - Mission:ISS

 

 

 

Экскурсия по МКС плюс возможность выполнить несколько миссий.

Есть выход в открытый космос, Купол и работающий для пристыковки Dragon манипулятор.

Графически сделано превосходно.

Требуется Oculus Touch.

 

Одно плохо - к станции не пристыковано ни одного Союза, нет возможности попасть в российский сегмент станции и вообще наше присутствие там полностью замалчивается :(

Изменено пользователем ReviZorro
Опубликовано:

да. Видел. Пробовал. Без россии неприятно. Остальное хорошо.

Опубликовано:

Здравия желаю парни.Сегодня приедет мой окулус!безсонная ночь мне гарантирована)

Правда может прийдетца очки сменить?)посмотрим)

Опубликовано: (изменено)

Здравия желаю парни.Сегодня приедет мой окулус!бессонная ночь мне гарантирована)

Правда может прийдетцца очки сменить?)посмотрим)

 

Аккуратнее при экспериментах с очками внутри шлема - линзы довольно близко к глазам, очками линзы можно поцарапать.

Приятных впечатлений.

 

PS "Прийдётцца" пишется с двумя "ц"  :)

 

 

post-1993-0-56985800-1489411079_thumb.jpg

 

Изменено пользователем ReviZorro
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

[оффтоп]

 

 

PS "Прийдётцца" пишется с двумя "ц"  :)

 

[щеголяя начищенной нашивкой в виде черной буквы G на белом]: Тогда уж или с двумя "ц", либо с "тц", вариант "тцц" исключен  :fly:  [ворчит] Запятые и прочие употребления предлогов от греха подальше лучше упоминать не буду :)

 

 

Просто в порядке болтовни замечу, что мне отношение с ВР немало испортил уже помянутый шлем с его узким углом обзора и прочими безобразиями из комплекта. Похоже, я теперь буду просто ветку про это дело смотреть, и читать, какие вау-эффекты люди с оной области собирают :)

Опубликовано: (изменено)

Аккуратнее при экспериментах с очками внутри шлема - линзы довольно близко к глазам, очками линзы можно поцарапать.

Приятных впечатлений.

 

PS "Прийдётцца" пишется с двумя "ц" :)

спасибо ,буду внимателен, к написанию,и к линзам)во будет облом если с очками не войду в виртуальную реальность)

А есть какие-то доп опции,например заказать вставки с моей диоптрией?

Изменено пользователем =SAE=true_Dentist_32
Опубликовано:

интересную вещь мне тут сказали коллеги, попробовавшие Окулус в очках. Говорят - очень сильно видно пиксели. Может это очки дают такой эффект? Кто "очкарик" - расскажите. потому как у меня зрение хорошее, но я пикселей в Окулусе не вижу.

 

Посмотрел видео по ссылке выше. получается - Да. У кого минус, тот в центре видит пиксели, если в очках.

Опубликовано: (изменено)
Да. У кого минус, тот в центре видит пиксели, если в очках.

я вижу и субпиксели, хоть и не минус) но это все видишь поначалу, потом просто не замечаешь.

Изменено пользователем WallterScott
Опубликовано:

Повседневно ношу очки -1,0 D. В шлеме обхожусь без них.

Мне оказалось достаточно окулусовской регулировки резкости (смещение шлема вверх-вниз по переносице)

Картинка в шлеме "умеренно" пиксельная :rolleyes:

Но недостатки разрешения и угла обзора перекрывает эффект ВР.

В DCS без проблем дается  посадка на нефтяную платформу на UH-1, пролет под самой платформой, а до шлема подобные маневры давались с большими потугами.

В шлеме меня радует ощущение скорости и адекватная оценка расстояния до объектов.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...