Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

если что в игре выбор разрешения , это то что будет проэцироватся на экране , а не в шлеме . Рекомендую отключить все пост эфекты в 2й вкладке , оно вообще не нужно . и поставить 1.5 суперсемплинг . на 1070 у меня все время 90 фпс . 

я еще , рекомендую для сравнения купить подписку в iRacing для новых пользователей 6.50 $ . Я вот определенно могу сказать , что iRacing цепляет намного сильнее . Минус это конечно цена покупки трасс и автомобилей. Пока прикупил Нордшляйф и СПА ,Porsche 911 GT3  и McLaren MP4-12C GT3 .

 

iRacing - лучший мультиплеер , с сезона и правилами . Там не таранят и не толкаются ... Asseto Corsa больше для покатушек самому и с ботами и много машин 

Опубликовано: (изменено)
iRacing - лучший мультиплеер

не понял-500р каждый месяц плотить??? :o:  

Выбрать план подписки btn_arrow_down_padded.png
Месяцев: 1 за 499,99 pуб. в Месяц   Месяцев: 6 за 396,66 pуб. в Месяц -21% Месяцев: 12 за 333,33 pуб. в Месяц -33%
Изменено пользователем huligan
Опубликовано: (изменено)

 

не понял-500р каждый месяц плотить??? :o:  

Выбрать план подписки btn_arrow_down_padded.png
Месяцев: 1 за 499,99 pуб. в Месяц   Месяцев: 6 за 396,66 pуб. в Месяц -21% Месяцев: 12 за 333,33 pуб. в Месяц -33%

 

не только,там покупаеться все , отдельно машины и отдельно трассы + абонентская плата в месяц. Все машины и трассы отсканированы лазером , даже деревья ставят 1 в 1 с реальным треком . Короче , смело могу сказзать что это лучший именно авто - сим , с лучшим мультиплеером . 

 

 

в сандартной подписке , уже есть и машины и трассы  и можно посмотреть что и как . Рекомендую Mazda MX5 cup . как раз с него все начинают . 

Изменено пользователем 1/SG2_Ganeshka
  • 1CGS
Опубликовано:

Forza Horizon 3 кто нибудь пробовал?

В ВР? нет , а что можно? Я только так гоняю :) Кайфовая аркадка, автопорно... 

Опубликовано: (изменено)
Forza Horizon 3 кто нибудь пробовал? В ВР? нет , а что можно? Я только так гоняю Кайфовая аркадка, автопорно... 

 

Убил всю ночь на апгрейд винды,чтоб вернуть вырезанный Microsoft Store + установка демки форзы.Оказалось,что нету VR- мода :(((Аркадка.Но О-о-о-о-о-чень красивая :biggrin: Утром удалил :)))

 

 

в сандартной подписке , уже есть и машины и трассы  и можно посмотреть что и как . Рекомендую Mazda MX5 cup . как раз с него все начинают . 

это я за 500р тока месяц смогу погонять там? 

--------

Всё же в Прожект Кар мне интересней оказалось поездить с толпой машинок по некольцевым трассам(в любимом Дирте одиноко однако) После поднятия настроек графики(по умолчанию всё на мин было) стало покрасивше.Как там мультисемплинг поднимать?

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

Убил всю ночь на апгрейд винды,чтоб вернуть вырезанный Microsoft Store + установка демки форзы.Оказалось,что нету VR- мода :(((Аркадка.Но О-о-о-о-о-чень красивая :biggrin: Утром удалил :)))

 

 

это я за 500р тока месяц смогу погонять там? 

--------

Всё же в Прожект Кар мне интересней оказалось поездить с толпой машинок по некольцевым трассам(в любимом Дирте одиноко однако) После поднятия настроек графики(по умолчанию всё на мин было) стало покрасивше.Как там мультисемплинг поднимать?

только через дебаг тулз , ассето корса по лучше в ВР выглядит , чем Проджект ) а вообще попробуй именно iRacing

Опубликовано: (изменено)
ассето корса по лучше в ВР выглядит

Согласен!Более реалистичная перспектива-смотришь из кабины,как на реальный пейзаж за окном,а в прожекте как то всё увеличено и приближено больше,чем в реальности.

 iRacing-те же кольцевые стадионные гонки,что в ассето корса :( клаустрофобия у меня от таких гонок :wacko: 

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

Согласен!Более реалистичная перспектива-смотришь из кабины,как на реальный пейзаж за окном,а в прожекте как то всё увеличено и приближено больше,чем в реальности.

 iRacing-те же кольцевые стадионные гонки :(

в Iracing физика другая, ФФБ другая и общее восприятее ))) 

Опубликовано:

Onward

только через стимВР запускается?Или напрямую в окулус кто нибудь запускал без стимВР?

Опубликовано:

после использования окулуса, с таким сильным погружением в виртуальность, начинаю замечать, что в реале окружающие предметы иногда кажутся виртуальными. вот такой рассинхрон мозга с реальностью.

Опубликовано:

Когда запускал Project Cars в шлеме, кабина очень сильно не понравилась. То, что еще как-то выглядит на экране монитора, в объеме становится уже очень неестественно-компьютерным из-за слабой проработки. И это при том, что так там кабины вполне прилично сделаны. Но для шлема уже требуется проработка другого уровня со всеми микронеровностями и т.д.

 

 

 

 

 

после использования окулуса, с таким сильным погружением в виртуальность, начинаю замечать, что в реале окружающие предметы иногда кажутся виртуальными. вот такой рассинхрон мозга с реальностью.

 

И волчок на столе, зараза, не перестает крутиться... Наводит на мысли :biggrin:

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Когда запускал Project Cars в шлеме, кабина очень сильно не понравилась. То, что еще как-то выглядит на экране монитора, в объеме становится уже очень неестественно-компьютерным из-за слабой проработки. И это при том, что так там кабины вполне прилично сделаны. Но для шлема уже требуется проработка другого уровня со всеми микронеровностями и т.д.

 

 

 

 

 

 

И волчок на столе, зараза, не перестает крутиться... Наводит на мысли :biggrin:

 

 

не знаю , не обращаешь внимание в гонке , на салон машины совсем )))) Лучшая четкость пока только в iRacing но там жалко движения ограничены 

Опубликовано: (изменено)

Когда запускал Project Cars в шлеме, кабина очень сильно не понравилась.

pCARS в плане визуализации кокпитов изначально слабоват.

 

Лучшая четкость пока только в iRacing но там жалко движения ограничены

О какой «ограничености» речь?

Если не изменяет память — в VR-режиме iR отсутствует 90-градусное ограничение на «поворот» в стороны.

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

 

 

pCARS в плане визуализации кокпитов изначально слабоват.

 

А, кстати, какой не слабоват? Интересно было бы сравнить.

Опубликовано: (изменено)

pCARS в плане визуализации кокпитов изначально слабоват.

 

О какой «ограничености» речь?

Если не изменяет память — в VR-режиме iR отсутствует 90-градусное ограничение на «поворот» в стороны

ну выглянуть из окна нельзя и приблизиться в плотную к рулю. двигаться можете , но програмно ограничено , относится только к  смещению тела . Эффект пристегнутых ремней безопасности ))) Наверное это самое правильное обьяснение 

Изменено пользователем 1/SG2_Ganeshka
Опубликовано:

А, кстати, какой не слабоват? Интересно было бы сравнить.

Вот проехался в Asseto corsa на porshe 911 gt3 по nordschleife и в iRacing , как будто совершенно на разных трассах катался , совсем по другому перепады выносоты и общая картинка воспринимается , хотя и там и там ЛАЗЕР скан ))) Если бы добавить в iRacing освещение современное , было бы иделаьно , картинка более реалистичная как по мне . В общем обе игры хороши и каждая для своей аудитории 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Закушались вы товарищи. Я вот вчерась в pCARS прокатился на форде - ну прям очень похоже на свой родной :)

Опубликовано: (изменено)

Эффект пристегнутых ремней безопасности )

Так и есть — iR это в первую очередь киберспортивный онлайн-сервис и опции «выглянуть в окно» и «выйти из машины» там избыточны : )

 

Если бы добавить в iRacing освещение современное , было бы иделаьно , картинка более реалистичная как по мне.

Динамическое освещение прикрутят  со временем.

Ну а что касается картинки в целом — согласен. За счёт очень качественного текстурирования iR и на DX9 выглядит очень прилично.

 

Закушались вы товарищи.

Да не особо : )

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

Onward

как там в одну харю поиграть?Создаю игру-жду и ничего,присоединяюсь-жду,жду и нифига,в тире винтовки в руки беру,а стрелять-уй:(((

Опубликовано:

в прожекте у всех засвеченная картинка или это у меня чего то не то?Коспенсацию экспозиции делаете?на скока?

Опубликовано:

а я пришел к двум выводам.

 

1) сенсоры надо ставить на стены к потолку, чтобы они смотрели на тебя вниз. 

2) нужен третий сенсор. двух сенсоров - для активных игр не хватает (стоимость вопроса 80 баксов в США) - а лучше четыре.

доп.) в конкуренте из трех букв при наличии "татчей" появляются перчатки, но как то криво. Как я понял - есть движение в сторону кликабельности внутри кабины уже рукой.

 

и последнее - как же я жду бетты с поддержкой Окулуса. То что я видел уже сейчас - это просто нереально круто. Пусть видимость контактов будет намного хуже и приборы в пикселях, но ребяты.... сидеть в настоящей кабине - это мммммм......

 

и еще - "татчи" настолько меняют взаимодействие с VR что как раньше без Окулуса, то теперь без "татчей" трудно представить полноценный игровой процесс. Когда игра не поддерживает "татчи" - чувствую ущербность. Иметь реальные руки внутри VR - это многого стоит.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Здравия желаю парни.Не чего не слышно о второй версии окулус?может поддержку движения зрачков запилят?Да было бы не плохо перчатки,типа тачей,одел и в кабине можеш разные рычажки кляцать,крутилки,да все собственно крутить.В плоть до того что фонарь закрывать.

Вот только в бзс того не придумано (

Опубликовано:

 

 

как же я жду бетты с поддержкой Окулуса

какой ещё бэты?БзС что ли?Или я чего то пропустил?

щаз поиграл в суперхот - это просто шедевр!Пока не попробуешь-не поймёшь!На ютубе смотришь-кажется,что какая то парашка с ущербной графикой,а внутри игры оказывается целая настоящая реальность!Чуть телик с монитором не снёс и люстру не разбил:))))))))))))))))))))))))))

Опубликовано:

Здравия желаю парни.Не чего не слышно о второй версии окулус?может поддержку движения зрачков запилят?Да было бы не плохо перчатки,типа тачей,одел и в кабине можеш разные рычажки кляцать,крутилки,да все собственно крутить.В плоть до того что фонарь закрывать.

Вот только в бзс того не придумано (

У вас тема ровная) 100 раз писали и отвечали, это же не раздел вкб где по 100 раз нормально спрашивать про ганфайтер и удлинитель :) не жди Окулсу новой версии в ближайшее время, точнее не так, хотите ждите, но сколько это продлится не знает никто. Минимум 3 года. Уде показывали в нете, у Окулиста есть прототип перчаток, видел фотки цукерберга к них и окулусе.
Опубликовано:

да. перчатки просятся. думаю востребованность в них есть, поэтому скорее всего сделают 100%.

 

Но то что уже есть с контроллерами - впечатляет.

А бетту БЗС да. ну и чуть попожжа будет в релизе, как обещали.

Опубликовано:

 

 

Onward как там в одну харю поиграть?Создаю игру-жду и ничего,присоединяюсь-жду,жду и нифига,в тире винтовки в руки беру,а стрелять-уй((
 

Не разобрались? я вот то же так и не понял

Опубликовано:

а я пришел к двум выводам.

 

1) сенсоры надо ставить на стены к потолку, чтобы они смотрели на тебя вниз. 

2) нужен третий сенсор. двух сенсоров - для активных игр не хватает (стоимость вопроса 80 баксов в США) - а лучше четыре.

доп.) в конкуренте из трех букв при наличии "татчей" появляются перчатки, но как то криво. Как я понял - есть движение в сторону кликабельности внутри кабины уже рукой.

 

и последнее - как же я жду бетты с поддержкой Окулуса. То что я видел уже сейчас - это просто нереально круто. Пусть видимость контактов будет намного хуже и приборы в пикселях, но ребяты.... сидеть в настоящей кабине - это мммммм......

 

и еще - "татчи" настолько меняют взаимодействие с VR что как раньше без Окулуса, то теперь без "татчей" трудно представить полноценный игровой процесс. Когда игра не поддерживает "татчи" - чувствую ущербность. Иметь реальные руки внутри VR - это многого стоит.

да чтож вы все говорите про плохую видимость контактов в окулусе?? ноборот же видимость контактов лучше, чем на мониторе. и как раз из за пикселей. т.е. контакты видим в виде больших мух (как в старичке), в то время как на мониторах это мизерная точка, которую нихрена не видно + грязь на мониторе ложно воспринимается как коны, а в окулусе таких проблем нет.

какой ещё бэты?БзС что ли?Или я чего то пропустил?

щаз поиграл в суперхот - это просто шедевр!Пока не попробуешь-не поймёшь!На ютубе смотришь-кажется,что какая то парашка с ущербной графикой,а внутри игры оказывается целая настоящая реальность!Чуть телик с монитором не снёс и люстру не разбил :))))))))))))))))))))))))))

такая же хрень - чуть телек 50" не разбил. он реально чудом выжил.

кста, есть у вас в супер хот полоски под наклоном как муар? мне они не нравятся. думаю врядли они были задуманы, а как от них избавится не знаю.

Опубликовано:

да чтож вы все говорите про плохую видимость контактов в окулусе?? ноборот же видимость контактов лучше, чем на мониторе. и как раз из за пикселей. т.е. контакты видим в виде больших мух (как в старичке), в то время как на мониторах это мизерная точка, которую нихрена не видно + грязь на мониторе ложно воспринимается как коны, а в окулусе таких проблем нет.

Вопрос - вы про контакты в War Thunder?

Опубликовано:

да. перчатки просятся. думаю востребованность в них есть, поэтому скорее всего сделают 100%.

 

Но то что уже есть с контроллерами - впечатляет.

А бетту БЗС да. ну и чуть попожжа будет в релизе, как обещали.

когда бета то? я уже запарился тундру катать ) в тундре СБ мертв, ДКС 1.5.6 у меня адски тормозит, невозможно играть даже на минимальных настройках графики...

Вопрос - вы про контакты в War Thunder?

да про тундру, но думаю также будет и в БЗС. т.к. контакт это маленькая точка, но с учетом пикселей ВР шлемов эта точка будет как муха. полагаю сделают так, что конов будет видно хорошо.

Опубликовано: (изменено)

 

да про тундру, но думаю также будет и в БЗС. т.к. контакт это маленькая точка, но с учетом пикселей ВР шлемов эта точка будет как муха. полагаю сделают так, что конов будет видно хорошо.

 

Большинство тех, кто говорит о проблемах видимости контактов (к коим я отношу и себя), имеют в виду симулятор на три буквы. А там контакт далее 100 метров честно растворяется в небе, так что без иконки определить его невозможно...

Не факт, что в БзX3 будут "мухи". 

(где Б - "битва", з - "за", Х - одна из частей симулятора (Сталинград, Москва, Кубань), 3 - три части симулятора, ХЗ - дата реализации поддержки VR...)

Изменено пользователем ReviZorro
Опубликовано:

Есть у меня подозрение, что в тундре контакты сделаны мухами для VR специально :)


а вот и руки в авиасиме.

 



  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Большинство тех, кто говорит о проблемах видимости контактов (к коим я отношу и себя), имеют в виду симулятор на три буквы. А там контакт далее 100 метров честно растворяется в небе, так что без иконки определить его невозможно...

Не факт, что в БзX3 будут "мухи". 

(где Б - "битва", з - "за", Х - одна из частей симулятора (Сталинград, Москва, Кубань), 3 - три части симулятора, ХЗ - дата реализации поддержки VR...)

хорошо, если вы такие знатоки симулятора на три буквы, то помогите и мне полетать в ДКС. у меня он конкретно тормозит. подскажите какие настройки и где сделать, чтоб я тоже мог убедиться в невидимости конов.

Опубликовано:

хорошо, если вы такие знатоки симулятора на три буквы, то помогите и мне полетать в ДКС. у меня он конкретно тормозит. подскажите какие настройки и где сделать, чтоб я тоже мог убедиться в невидимости конов.

https://forums.eagle.ru/showthread.php?t=172537

 

Товарищ на англоязычной ветке выложил свой конфиг.

В принципе можно руководствоваться.

  • 1CGS
Опубликовано:

Большинство тех, кто говорит о проблемах видимости контактов (к коим я отношу и себя), имеют в виду симулятор на три буквы. А там контакт далее 100 метров честно растворяется в небе, так что без иконки определить его невозможно...

Не факт, что в БзX3 будут "мухи". 

(где Б - "битва", з - "за", Х - одна из частей симулятора (Сталинград, Москва, Кубань), 3 - три части симулятора, ХЗ - дата реализации поддержки VR...)

У меня до последнего почти не тормозило... а сейчас прям притормаживает :( 

Опубликовано:

хорошо, если вы такие знатоки симулятора на три буквы, то помогите и мне полетать в ДКС. у меня он конкретно тормозит. подскажите какие настройки и где сделать, чтоб я тоже мог убедиться в невидимости конов.

Вспомнил что самое главное для ДКС - отключи вертикальную синхронизацию. У меня после этого ГОРАЗДО лучше стало. Хотя по идее, на Рифт это влиять не должно, у него свои установки, но игра также транслирует окошко на монитор, а там ограничение 60 ФПС 

Опубликовано:

Вспомнил что самое главное для ДКС - отключи вертикальную синхронизацию. У меня после этого ГОРАЗДО лучше стало. Хотя по идее, на Рифт это влиять не должно, у него свои установки, но игра также транслирует окошко на монитор, а там ограничение 60 ФПС 

вот у тебя конфиг послабее моего и не тормозит?? у меня все дергается быстро быстро просто пипец. отключал я и вертикальную синхронизацию, и включал, и ставил настройки "ВР", и "минимальные". чего толкьо не делал. причем такое ощущение, что именно фпс-а хоть отбавляй, а просто почему-то все трясется

Опубликовано:

вот у тебя конфиг послабее моего и не тормозит?? у меня все дергается быстро быстро просто пипец. отключал я и вертикальную синхронизацию, и включал, и ставил настройки "ВР", и "минимальные". чего толкьо не делал. причем такое ощущение, что именно фпс-а хоть отбавляй, а просто почему-то все трясется

А счетчик ФПС что показывает?

Нельзя сказать что доволен скоростью, но вполне нормально. 45 ФПС есть в тяжелых местах, в небе - 90. С репроекцией вполне можно летать.

Опубликовано:

 

 

кста, есть у вас в супер хот полоски под наклоном как муар? мне они не нравятся. думаю врядли они были задуманы, а как от них избавится не знаю.
 

чё за полоски?Не понял,уточните :unsure:

 

 

вот у тебя конфиг послабее моего и не тормозит??

у меня не тормозит,скорость ниже 100фпс не проседает,но на мультисемплинге 2.5 у замли-да подтормаживает.ставлю 1.5-2 в зависимости от задач 

Опубликовано:

 

 

кста, есть у вас в супер хот полоски под наклоном как муар? мне они не нравятся. думаю врядли они были задуманы, а как от них избавится не знаю.   чё за полоски?Не понял,уточните

понял о чём ты-да есть.Но они то есть,то их нет.Присядешь-есть,встаёшь-нету,повернёшься-опрять есть.Я хз по какому принципу они появляются.Но лучше б их не было! 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...