72AG_kalter Опубликовано: 30 сентября 2018 Опубликовано: 30 сентября 2018 6 часов назад, a___k___s сказал: Тут сколько? Скрыть содержимое А что это за "интернациональный" пепелац? Половина надписей на русском, половина - на импортном
=KAG=Demiurg Опубликовано: 30 сентября 2018 Опубликовано: 30 сентября 2018 В 29.09.2018 в 09:51, a___k___s сказал: Хулиганище, ну не начинай Визуально в DCS вообще хрень. Она осталась на уровне фланкера под dos. Даже местами её отображение упростили относительно фланкера 2.0. А индикация "рвется" даже на больших приборах, при просмотре в двумя глазами. Уж не знаю от чего зависить, может от того что линза не плоская... Именно это я и имел в виду, у меня в Ил-2 так же отображается
Setras Опубликовано: 30 сентября 2018 Опубликовано: 30 сентября 2018 8 hours ago, 72AG_kalter said: Половина надписей на русском, половина - на импортном На финском. 15 hours ago, a___k___s said: Тут сколько? Не знаю. Искал чертежи, не нашел. 5 hours ago, =KAG=Demiurg said: Именно это я и имел в виду, у меня в Ил-2 так же отображается В жизни отображается точно так же.
huligan Опубликовано: 30 сентября 2018 Опубликовано: 30 сентября 2018 у вас межглазное сикока? У меня 64 см и я всё вижу нормально!!! 1 1
=KAG=Demiurg Опубликовано: 30 сентября 2018 Опубликовано: 30 сентября 2018 4 часа назад, Setras сказал: В жизни отображается точно так же. Абсолютно неверно. Раз уж Вы с постоянством, достойным лучшего применения утверждаете, что всё зависит от размеров отражателя, то вот Вам другой пример: прицел АСП-3НМУ https://yandex.ru/images/search?text=АСП-3 НМУ&stype=image&lr=193&source=wiz, который устанавливается на.... Пока писал, наткнулся на тему: Как-нибудь покурю на досуге. Дублирование "у-попа-была-собака" и т.д. и т.п. бессмысленно и неконструктивно, можете продолжать утверждать всё, что Вам захочется, имеете полное право, но я уже "не поведусь" З.Ы. На элке в своё время налетал 75 с копейками часов, ни разу не щурясь 1 час назад, huligan сказал: у вас межглазное сикока? У меня 64 см и я всё вижу нормально!!! Поэкспериментирую с этим, это то самое расстояние которое регулируется ползунком справа под очками? Я ещё очень неопытный юзер Oculus Rift, всего пару недель с перерывами на работу Пока ещё не заметил как влияет этот ползунок, хотя при настройке устройства предлагалось его как-то установить, чтоб линии на тестовом изображении были чёткие, что я и сделал, но как оно влияет на изображение в Ил-2 ещё не понял.
Setras Опубликовано: 30 сентября 2018 Опубликовано: 30 сентября 2018 3 hours ago, =KAG=Demiurg said: можете продолжать утверждать всё, что Вам захочется, имеете полное право, но я уже "не поведусь" З.Ы. На элке в своё время налетал 75 с копейками часов, ни разу не щурясь Можешь тоже утверждать всё что угодно, истина от этого не станет другой Я летаю в ВР и не щурюсь. Из той же темы цитата: Quote Да просто постоянно идет путаница по ведущему глазу, пример 89 показателен, человек привык целиться не закрывая левый глаз и ощущение что двумя глазами прицел видно и так у многих. Более того, при использовании коллиматора и не надо закрывать другой глаз, и щуриться не надо. Было бы гораздо проще, если б где-то хотя б в двухчасовой +/- доступности от Москвы был рабочий прицел, в который каждый желающий мог бы посмотреть вдаль (например в музее). Кто-то в том году писал про музей неподалёку, не знаю, можно ли будет измерить тот прицел рулеткой или нет. 3 hours ago, =KAG=Demiurg said: это то самое расстояние которое регулируется ползунком справа под очками? Нет, это расстояние, которое регулируется гормонами на протяжении взросления человека. Окулист может измерить его точно. Но с погрешностью +/- 0.5 мм легко меряется линейкой и зеркалом. В шлеме же параметр межзрачкового расстояния должен быть выставлен такой же, как у человека в жизни. Тогда в ВР будет правильный масштаб и не будет искажения глубины. Тут кто-то жаловался на то, что приборы маленькие - так вот это может быть вызвано неправильной установкой межзрачкового расстояния. 1
72AG_kalter Опубликовано: 1 октября 2018 Опубликовано: 1 октября 2018 15 часов назад, Setras сказал: Тут кто-то жаловался на то, что приборы маленькие - так вот это может быть вызвано неправильной установкой межзрачкового расстояния. Я жаловался. И как показала практика, изменение межзрачкового в шлеме никак не влияет на масштаб. Просто один или оба глаза оказываются не в оптическом центре линзы. Ощущение, что в глаз чего-то попало и он стал плохо видеть.
Setras Опубликовано: 1 октября 2018 Опубликовано: 1 октября 2018 23 minutes ago, 72AG_kalter said: один или оба глаза оказываются не в оптическом центре линзы. Оба глаза будут в оптическом центре линзы, если установлено верное межзрачковое расстояние (и глаза на равном расстоянии от центра оси симметрии тела). Если изменение межзрачкового расстояния не давало результата (проверить можно, кстати, включив Headset Mirror и смотря на положение объектов на экране при регулировке межзрачкового расстояния, в норме они должны смещаться тем сильнее, чем ближе они к камере находятся), то скорее всего какой-то косяк может быть в игре, который влияет на отрисовку картинки. Но прошек очень мало у людей чтоб складывалась какая-то понятная картина. В принципе можно сравнить прошку с обычным шлемом, к примеру поставить шлем в центр кабины и сравнить картинки левого и правого глаз при минимальном и максимальном значении межзрачкового расстояния. Если они будут отличаться - скорее всего что-то не так с выводом картинки в шлем в этой игре. 31 minutes ago, 72AG_kalter said: Я жаловался. Кстати а не на прошке летал? Либо на окулусе? Картинка норм была?
72AG_kalter Опубликовано: 1 октября 2018 Опубликовано: 1 октября 2018 23 минуты назад, Setras сказал: Кстати а не на прошке летал? Либо на окулусе? Картинка норм была? Не. Просил - не дали попробовать, зажали.
huligan Опубликовано: 1 октября 2018 Опубликовано: 1 октября 2018 (изменено) 23 часа назад, =KAG=Demiurg сказал: На элке в своё время налетал 75 с копейками часов, ни разу не щурясь На Эльке коллиматор видно обоими глазами,но у нас тут другие прицелы,которые проверяли форумчане в реале и кое-кто видит прицельную сетку обоими глазами,а кое-кто не видит. На Эльке в прицел я вижу тоже обоими глазами сетку(в самом самолёте не сидел,смотрел только в прицел на тренажёре) 23 часа назад, =KAG=Demiurg сказал: Поэкспериментирую с этим, это то самое расстояние которое регулируется ползунком справа под очками? Не совсем.Этим ползунком вы подгоняете межглазное в шлеме к реальному межглазному своих глаз.На видимость в игре это не влияет,влияет на комфорт зрения(чтобы не напрягались глаза) Изменено 1 октября 2018 пользователем huligan 1
=KAG=Demiurg Опубликовано: 1 октября 2018 Опубликовано: 1 октября 2018 2 часа назад, huligan сказал: На Эльке коллиматор видно обоими глазами,но у нас тут другие прицелы,которые проверяли форумчане в реале и кое-кто видит прицельную сетку обоими глазами,а кое-кто не видит. На Эльке в прицел я вижу тоже обоими глазами сетку(в самом самолёте не сидел,смотрел только в прицел на тренажёре) Не совсем.Этим ползунком вы подгоняете межглазное в шлеме к реальному межглазному своих глаз.На видимость в игре это не влияет,влияет на комфорт зрения(чтобы не напрягались глаза) Спасибо, вроде разобрался. Другой вопрос, сколько ФПС должно быть в окулусе? И что за апскейл, и где про это покурить? Можно ссылку?
Setras Опубликовано: 1 октября 2018 Опубликовано: 1 октября 2018 1 hour ago, huligan said: влияет на комфорт зрения(чтобы не напрягались глаза) Не только. Еще влияет на ощущение глубины. Например если у человека глаза посажены в два раза дальше, чем у другого, то видеть объекты на том же расстоянии он будет ближе. И если показать второму ту картинку, которую видит первый, второму будет казаться что объект гораздо ближе. Естественно при разнице в 10-20% это не будет так разительно, но все же заметно будет. 1 hour ago, =KAG=Demiurg said: Спасибо, вроде разобрался. Другой вопрос, сколько ФПС должно быть в окулусе? И что за апскейл, и где про это покурить? Можно ссылку? В окулусе должно быть 90. Апскейл, суперсемплинг - увеличение просчитываемого разрешения картинки. Например когда вместо 1080х1200 рендерится картинка ~~2900-3200, после чего уменьшается и передается на экран.
An2 Опубликовано: 2 октября 2018 Опубликовано: 2 октября 2018 9 часов назад, huligan сказал: На Эльке коллиматор видно обоими глазами,но у нас тут другие прицелы,которые проверяли форумчане в реале и кое-кто видит прицельную сетку обоими глазами,а кое-кто не видит. На Эльке в прицел я вижу тоже обоими глазами сетку(в самом самолёте не сидел,смотрел только в прицел на тренажёре) Не совсем.Этим ползунком вы подгоняете межглазное в шлеме к реальному межглазному своих глаз.На видимость в игре это не влияет,влияет на комфорт зрения(чтобы не напрягались глаза) Наверное пришла пора дублировать: Опубликовано: 24 июля, 2017 «Наконец-то сделал подсветку своего АСП-3 (чёт я тупил, думал лампа там сзади куда не добраться, а она спереди). Пробовал по всякому, нормальное положение до прицела ( см 40 примерно) , приближался-удалялся, отклонялся в стороны , фокусировал глаза по разному)) , как уже было сказано ширина отражателя 8 см , линза 5 см.. Ну что, Setras , ты прав. Я летал на Элке , пользовался прицелом и был абсолютно уверен , что смотрел обоими глазами через центр и видел марку прицела ( там точка обрамлённая, далее буду называть перекрестием как привыкли). Это НЕ ТАК. Выставив положение точно по центру (что можно проконтролировать по положению отражателя относительно ориентира куда наведён прицел и закрывая глаза по очереди - цепляю фотки что видно каждым глазом, правда иногда айфон упорно фокусировался на отражателе) начинаешь смотреть обоими глазами и центра перекрестия не видишь ( нарисовал как смог) . Там "мертвая зона" так как ширины линзы чуть-чуть не хватает. Тогда я начал проверять, почему заняв привычное положение перед прицелам начинаешь видеть перекрестие впереди и все нормально - оказывается сам собой смещаешься в сторону, причём на пару см всего, даже не замечаешь. Это становится понятным если закрыть "ведущий" глаз, причём на АСП отражатель затемнённый и получается, что смотришь например левым глазом просто прямо , а правым через отражатель , и видишь перекрестие , а справа от него просматривается не в фокусе отражатель, который не используется левым глазом, причём он обычно темнее , а перекрестие на более светлом фоне просто как в воздухе висит. Т.е. один глаз прямо, второй сквозь прицел, как у охотников. Это позволяет достаточно широко смещать голову влево-вправо и повторюсь - очень естественно, просто не задумываешься что реально смотришь сквозь прицел только одним глазом, а второй смотрит прямо на цель. Свести оба перекрестия вместе фокусировкой нельзя, т.к. в пределах линзы может находится центр только одного перекрестия.» а вообще есть тема отдельная по коллиматорам, а то щас модератор на пепелаце прилетит. 1
An2 Опубликовано: 2 октября 2018 Опубликовано: 2 октября 2018 В 01.10.2018 в 00:37, =KAG=Demiurg сказал: З.Ы. На элке в своё время налетал 75 с копейками часов, ни разу не щурясь При использовании коллиматорного прицела не щурятся одним глазом, с такой шириной линзы как на АСП-3 основным глазом смотришь вперед через отражатель, т.е. на одной линии -глаз-отражатель-марка прицела (можно смещать голову в пределах ширины линзы. Вторым глазом просто смотришь вперёд (линия глаз-направление вперёд идёт уже за пределами ширины линзы) и в итоге создаётся иллюзия что видишь обоими глазами и цель и марку прицела. Чтобы это понять достаточно закрыть основной глаз. Хулиган, будешь в Москве напиши, у меня есть АСП-3НМУ рабочий, приезжай все увидишь сам) 1
Harh Опубликовано: 2 октября 2018 Опубликовано: 2 октября 2018 10 часов назад, Setras сказал: Не только. Еще влияет на ощущение глубины. Угу... Затем в частности стереотрубу и сделали Чтобы с увеличением картинки все-таки иметь ощущение глубины. И да, чем больше межцентровое, тем сильнее ощущение глубины (только там разница у реальных людей процентов 10-15, что не много). Вообще, по обсуждениям есть подозрение, что с масштабами в разных шлемах в игре действительно есть проблемы. Машстабы - это как раз-таки неправильное межцентровое. Точнее, неправильный его пересчет из "докладаемых" шлемом единиц во внутриигровые.
=KAG=Demiurg Опубликовано: 2 октября 2018 Опубликовано: 2 октября 2018 12 часов назад, An2 сказал: При использовании коллиматорного прицела не щурятся одним глазом, с такой шириной линзы как на АСП-3 основным глазом смотришь вперед через отражатель, т.е. на одной линии -глаз-отражатель-марка прицела (можно смещать голову в пределах ширины линзы. Вторым глазом просто смотришь вперёд (линия глаз-направление вперёд идёт уже за пределами ширины линзы) и в итоге создаётся иллюзия что видишь обоими глазами и цель и марку прицела. Чтобы это понять достаточно закрыть основной глаз. Хулиган, будешь в Москве напиши, у меня есть АСП-3НМУ рабочий, приезжай все увидишь сам) Не спорю, наверняка так оно и есть. Вопрос в другом - при использовании прицела, того же, к примеру АСП-3НМУ ИРЛ, ни разу не задумываешься сколькими глазами, как и чего ты видишь, просто видишь и всё, так как описано тобой выше. А в Ил-2 в Окулусе, прямо проблема какая-то найти центр перекрестия. Вчера решил взять на вооружение чей-то, описываемый выше способ: отцентрировать картинку под левый глаз, тогда центр прицела, при свободном положении головы, как правило попадает на правый (ведущий) глаз, стало полегче Так как ИРЛ ничего подобного делать не приходится, потому и возникают вопросы о реализации коллиматора в Ил-2.
WallterScott Опубликовано: 2 октября 2018 Опубликовано: 2 октября 2018 1 час назад, =KAG=Demiurg сказал: Не спорю, наверняка так оно и есть. Вопрос в другом - при использовании прицела, того же, к примеру АСП-3НМУ ИРЛ, ни разу не задумываешься сколькими глазами, как и чего ты видишь, просто видишь и всё, так как описано тобой выше. А в Ил-2 в Окулусе, прямо проблема какая-то найти центр перекрестия Есть то, что в ВР нельзя ни как перенести.. У нас бинокулярное зрение и дальность/глубину мы в основном, оцениваем двумя глазами.. Но!!! одним то же можем.. хоть и гораздо слабее.. Когда мы смотрим в настоящий прицел, то видим метку которая условно спроецирована в бесконечность, цель на разных дистанциях и т.д.. А в шлеме, вне зависимости от его типа, у нас глаз фокусируется на одном и том же расстоянии.. Расстоянии до экрана через линзу. Это от 40см до 1.5-2 метров. Думаю это, существенным образом рушит привычную нам работу ведущего глаза.. Картинку видим мы скорее мозгом чем глазом. Ни кто из нас черного пятна на экране монитора не видит сейчас. А оно есть (наше слепое пятно). 1
MAJ_Balapan Опубликовано: 2 октября 2018 Опубликовано: 2 октября 2018 В 30.09.2018 в 12:23, huligan сказал: у вас межглазное сикока? У меня 64 см и я всё вижу нормально!!! Не хилое такое расстояние больше полуметра, а обхват головы тогда какой? 1 3
Setras Опубликовано: 2 октября 2018 Опубликовано: 2 октября 2018 9 minutes ago, =LwS=Balapan said: Не хилое такое расстояние больше полуметра, а обхват головы тогда какой? Я уже кидал ему фотку ранее, он не заценил. 1
huligan Опубликовано: 2 октября 2018 Опубликовано: 2 октября 2018 я тока щаз понял,что очепятку сделал,праативные
a___k___s Опубликовано: 4 октября 2018 Опубликовано: 4 октября 2018 Держите сетраса!!!! Заканчивайте вы этот спор, летунам не докажешь, у них же опыт.. Другое дело что у них там в самолете дефолтного положения башки нет...
=KAG=Demiurg Опубликовано: 4 октября 2018 Опубликовано: 4 октября 2018 (изменено) 3 часа назад, a___k___s сказал: Держите сетраса!!!! Заканчивайте вы этот спор, летунам не докажешь, у них же опыт.. Другое дело что у них там в самолете дефолтного положения башки нет... Дык! Ёлы-палы! О том и речь Оставим сетраса с его теорией, им вместе хорошо Я совершенно не против, даже готов согласится, что все прицельные приспособы ИРЛ - "одноглазые", меня от этого не корёжит нисколечко Волнует другое, то что "дефолтное положение башки" в самолёте таки есть, это то самое положение, в котором совершенно не думаешь о том, где у тебя голова и не надо ли её как-нибудь куда-нибудь сместить. И в этом положении марка чётко видна полностью (пусть даже и одним, "ведущим" глазом, т.е. как подробно описывал An-2), а вот в Ил-2 не так, и вот это-то и бросается в глаза (пардон за каламбур) и вызывает все эти вопросы. Изменено 4 октября 2018 пользователем =KAG=Demiurg
Setras Опубликовано: 4 октября 2018 Опубликовано: 4 октября 2018 32 minutes ago, =KAG=Demiurg said: Я совершенно не против, даже готов согласится, что все прицельные приспособы ИРЛ - "одноглазые", Не все, а только те, у которых проекция метки не может физически попасть в оба глаза человека сразу. В современных самолетах делают линзу-отражатель (вогнутый отражатель вместо отдельно линзы и отдельно отражателя) огромного размера. В них комфортно смотреть сразу двумя глазами. 1
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 4 октября 2018 Опубликовано: 4 октября 2018 Забавно что все возвращается 1
MAJ_Balapan Опубликовано: 4 октября 2018 Опубликовано: 4 октября 2018 Для информации, если кто-то не обратил внимания: заметил что после какого-то патча в вр можно через F10 сохранять положение головы.
a___k___s Опубликовано: 5 октября 2018 Опубликовано: 5 октября 2018 4 часа назад, =LwS=Balapan сказал: Для информации, если кто-то не обратил внимания: заметил что после какого-то патча в вр можно через F10 сохранять положение головы. Какая вредная фишка для настоящего ВР.
La_GGaR Опубликовано: 5 октября 2018 Опубликовано: 5 октября 2018 6 часов назад, =LwS=Balapan сказал: Для информации, если кто-то не обратил внимания: заметил что после какого-то патча в вр можно через F10 сохранять положение головы. Ммм... т.е. можно сохранить взгляд на 6 и успешно пользоваться?
WallterScott Опубликовано: 5 октября 2018 Опубликовано: 5 октября 2018 Может можно при открытом фонаре сбегать со своей головой на киль и там сохраниться?))) 2
DiFiS Опубликовано: 5 октября 2018 Автор Опубликовано: 5 октября 2018 Во время войны при перелете Ил-2 с одного аэродром на другой, техники, чтобы не ждать машину забрались в гондолы шасси и успешно перелетели на самолете. Шасси конечно не убирали. В окулусе можно почувствовать на себе его ощущения, как вариант 1
huligan Опубликовано: 5 октября 2018 Опубликовано: 5 октября 2018 20 часов назад, =LwS=Balapan сказал: после какого-то патча в вр можно через F10 сохранять положение головы. и как?Работает?По нажатию кнопки можно на "6" посмотреть?
JGr124_Barakuda Опубликовано: 5 октября 2018 Опубликовано: 5 октября 2018 Да вы че? F10 всегда и работал, а вот другие фы нет, заходишь без vr выставляешь положение головы по умолчанию и сохраняешь - для vr это будет стартовая позиция, а вот дополнительный вид на кнопку не сделать.
MAJ_Balapan Опубликовано: 6 октября 2018 Опубликовано: 6 октября 2018 4 часа назад, JGr124_Barakuda сказал: Да вы че? F10 всегда и работал, а вот другие фы нет, заходишь без vr выставляешь положение головы по умолчанию и сохраняешь - для vr это будет стартовая позиция, а вот дополнительный вид на кнопку не сделать. В том то и дело что не надо без вр заходить теперь. Пристроился к прицелу в виаре и жамкнул ф10.
JGr124_Barakuda Опубликовано: 6 октября 2018 Опубликовано: 6 октября 2018 7 часов назад, =LwS=Balapan сказал: В том то и дело что не надо без вр заходить теперь. Пристроился к прицелу в виаре и жамкнул ф10. Хорошо тогда что так сделали, меньше возни виды настроить. Но ведь по прежнему другие виды не забиндить что бы отдельной кнопкой на 6ть?
huligan Опубликовано: 6 октября 2018 Опубликовано: 6 октября 2018 кроме вида вперёд,никакие другие виды не работают. Но то,что не нужно центровать каждый самолёт,заходя без VR,это зергут!
La_GGaR Опубликовано: 9 октября 2018 Опубликовано: 9 октября 2018 Коллеги виртуальные пилоты, пользователи окулуса. А поделитесь пожалуйста своими настройками графики. После апгрейда системы, вроде стало нормально выходить в онлайн, но к проблеме узкого обзора добавилась проблема видимости. И даже если и вижу кого, то разобрать что за пепелац издалека не представляется возможным. Только если подлетать поближе и заглядывать чуть не в кабину и рассматривать обмундирование пилота, тогда не ошибешься. Если без шуток, то видимость контактов вдалеке отвратная. Непонятная дымка, которой нет при игре на мониторе. Каким то чудом я на фоне земли с 1 км обнаруживаю контакт, но кто это ХЗ. Силуэты размазанные и что либо определить затруднительно. Отличить фоку от лавки нереально. На мониторе проблем с идентификацией пепелацев нет.
Magenta Опубликовано: 9 октября 2018 Опубликовано: 9 октября 2018 (изменено) 11 минут назад, La_GGaR сказал: Отличить фоку от лавки нереально. На мониторе проблем с идентификацией пепелацев нет. Ну как бы привыкайте У всех вр-щиков такая проблема, чем больше летаешь тем ошибок конечно меньше, но вчера на Берлоге , на лавке, дружественного спита распилил с хвоста напополам ... бывает Зы. Фока кстати достаточно просто от лавки отличается, крылья у фюзеляжа на "растекаются" и законцовки более квадратные, и как бы где кокпит , там фока более "горбатая" что ли ... Изменено 9 октября 2018 пользователем Magenta 1
Setras Опубликовано: 10 октября 2018 Опубликовано: 10 октября 2018 20 hours ago, La_GGaR said: Непонятная дымка, которой нет при игре на мониторе. Попробуй уменьшить разрешение до 0.7 от стандартного - контакты должны стать точками, как на мониторе. Но четкость зрения должна сильно упасть.
huligan Опубликовано: 10 октября 2018 Опубликовано: 10 октября 2018 (изменено) В 09.10.2018 в 11:19, La_GGaR сказал: Непонятная дымка, которой нет при игре на мониторе пользуйтесь модом https://forum.il2sturmovik.ru/topic/7133-mod-onвидимость-40-70-км-без-тумана/ https://forum.il2sturmovik.ru/topic/7133-mod-onвидимость-40-70-км-без-тумана/?do=findComment&comment=610853 Изменено 10 октября 2018 пользователем huligan
72AG_kalter Опубликовано: 13 октября 2018 Опубликовано: 13 октября 2018 В 11.10.2018 в 00:24, huligan сказал: пользуйтесь модом https://forum.il2sturmovik.ru/topic/7133-mod-onвидимость-40-70-км-без-тумана/ https://forum.il2sturmovik.ru/topic/7133-mod-onвидимость-40-70-км-без-тумана/?do=findComment&comment=610853 Чёт у меня этот мод подсаживает фпс
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас