Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
6 hours ago, a___k___s said:

ВР самая тупая технология, даже фапать опасно :)

АР уже может применяться в каких-то информационных гаджетах (гидах для туристов), фактически появилась-то сильно раньше ВР ;)

МР позволяет дополнить реальный мир виртуальными объектами, позволяя существенно экономить ресурсы планеты ;)

Т.е. я правильно тебя понимаю, что АР не может дополнить РЕАЛЬНЫЙ мир ВИРТУАЛЬНЫМИ объектами?? Это ты сам придумал? Или тебе дядя Гейтс так сказал?

Опубликовано: (изменено)
9 часов назад, Setras сказал:

Т.е. я правильно тебя понимаю, что АР не может дополнить РЕАЛЬНЫЙ мир ВИРТУАЛЬНЫМИ объектами?? Это ты сам придумал? Или тебе дядя Гейтс так сказал?

Так всегда было. Именно так позиционировались google glass. Именно такими были игры на мобильниках, с использованием камер.

В том-то и дело, что АР может дополнить РЕАЛЬНЫЙ мир ВИРТУАЛЬНЫМИ объектами, но они не будут полностью учитывать геометрию этого реального мира.

То что дядя Гейтс подсказал появилось несколько позже.

Дополненная реальность:

[spiler]

[/spoiler]

 

Смешанная реальность:

Но вот как роботы справа на 0.50 мне не понятно :)

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано:

После длительного переыва вернусь в ветку с тупым вопросом - при чем тут Ил2? ?

Опубликовано:
43 минуты назад, vitabutch сказал:

После длительного переыва вернусь в ветку с тупым вопросом - при чем тут Ил2? ?

Согласен, но впечатления от очков некуда было сунуть ;)

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Взял для тестов Leap motion и потренировался на котике?

Если эту технологию довести до ума и внедрить, этого впольне хватит для управления виртуальным кокпитом.

 

Опубликовано:

Здесь мы делаем оверлей в программе и размещаем окошки в нужных местах. С помощью driver leap эмулируем контроллеры.

Но окошки не привязываются к конкретному месту и при центровки головы в кокпите естественно все съезжает.

Опубликовано:

А к чему они привязаны? На видео всё крутиться вместе с обзором же.

Опубликовано:

Попробовать легко, устанавливать ничего не надо. Скачать и распаковать, но работает я так понял только с htc.

https://github.com/BManx2000/VirtualButtonBox/releases/download/1.1/Virtual.Button.Box.1.1.zip

https://github.com/BManx2000/VirtualButtonBox/wiki/Using-the-Profiler

Опубликовано:
38 минут назад, Setras сказал:

К игровой зоне.

 

А к трекеру можно привязать?

Опубликовано:
2 minutes ago, a___k___s said:

 

А к трекеру можно привязать?

1) К какому трекеру?

2) Нахрена??

Опубликовано:

Извиняюсь возможно я ввел в заблуждение. Так как взгляд возвращал в центр нажатием nam 5

Сейчас протестирую по новой

Опубликовано:
22 минуты назад, Setras сказал:

1) К какому трекеру?

2) Нахрена??

1)

vive-tracker_2018_listing.png

2) чтобы кабина была к чему-нибудь привязаны, если она ни к чему не привязана

Опубликовано:

Не, тоже самое,  все равно оверлей уезжает.

 

Опубликовано:

Давно уже всё это пора добавить на уровне игры. А то какая-то половинчатая поддержка ВР :(

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
59 minutes ago, a___k___s said:

2) чтобы кабина была к чему-нибудь привязаны, если она ни к чему не привязана

О! Гениальная идея! Если кабина привязана к трекеру, после сброса позиции просто снимаешь шлем, берешь трекер в руку, одеваешь шлем, водишь трекером туда-сюда пока кнопки не встанут на место, снова снимаешь шлем, смотришь где трекер, потом ставишь в это место коробки, подушки, тумбочку, короче что-то чтоб поставить трекер в это место, потом на всякий случай закрепляешь скотчем к стенам и потолку! Великолепная идея!!

Опубликовано:

Сделаешь себе ошейник и повесишь на него )

Артем, трекер для этого и сделан, чтобы добавить в сцену дополнительные объекты.

Опубликовано:
9 minutes ago, a___k___s said:

Сделаешь себе ошейник и повесишь на него )

Артем, трекер для этого и сделан, чтобы добавить в сцену дополнительные объекты.

Какие дополнительные объекты?? При чем тут КНОПКИ И КАБИНА????

  • Расстроен 1
Опубликовано:
В 12.06.2018 в 23:26, Krysnic сказал:

Не, тоже самое,  все равно оверлей уезжает.

 

А что за виар шлем?

Опубликовано:

HTC в связке с контроллером Leap Motion

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
В 31.05.2018 в 05:09, 1/SG2_Ganeshka сказал:

Попал я в музей авиации и космоса в Вашингтоне . Видел своими глазами прицелы рабочие ))) так вот обоими глазами смотреть можно через центр , но яркость условно минимальная . Когда смотришь глазом доминирующим , то максимальная яркость только когда глаз видет пол прицела )) короче интересно было руками потрогать Месершмит , Мусатанг 51 , Зеро , Спитфaер :)

Тоже там был...)) Хороший музей, сам все облазил, еще очень понравился целый стенд с различными видами авиационных боеприпасов в разрезе и как они устроены внутри...)) Вообще американцы умеют музеи делать, шоу у них в крови!)) Наибольшее впечатление у меня оставил космический музей на мысе Канаверел, будет оказия, ооочень советую!)

  • Нравится 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Парни, у вас было такое, что шлем вдруг перестал отслеживать оси XYZ, точнее он отслеживает, но голова пилота не перемещается в кокпите? Или перемещается, но как будто раз в пять медленней. Я вроде ничего не нажимал, такая ситуация.

У меня Леново.

Опубликовано:
4 часа назад, Skv_Gunner_VR сказал:

Парни, у вас было такое, что шлем вдруг перестал отслеживать оси XYZ, точнее он отслеживает, но голова пилота не перемещается в кокпите? Или перемещается, но как будто раз в пять медленней. Я вроде ничего не нажимал, такая ситуация.

У меня Леново.

Необходимо обеспечить нормальное освещение в игровом помещении!

Опубликовано:
5 часов назад, a___k___s сказал:

Необходимо обеспечить нормальное освещение в игровом помещении!

Да вот сейчас попробовал днем, светло. Такая же фигня. Причем ничего не нажимал и не трогал со вчерашнего дня.

Опубликовано:

Было такое один раз. Сделай заново первоначальную установку.. И выбирай вариант (точно не помню как называется) где надо границы румскейла очертить. 

Опубликовано:
5 часов назад, a___k___s сказал:

Необходимо обеспечить нормальное освещение в игровом помещении!

Да вот сейчас попробовал днем, светло. Такая же фигня. Причем ничего не нажимал и не трогал со вчерашнего дня.

 

UPD Фух, заработало. Включил все, что можно из иллюминации и перенастроил заново трекинг.

 

Вопрос, есть ли гайд на русском по установкам разработчика в стимвр для Ила? Нужно ли отключать асинхронную репроекцию с концами например?

Опубликовано:
8 hours ago, Skv_Gunner_VR said:

Нужно ли отключать асинхронную репроекцию с концами например?

Она нужна для улучшения ощущений при низком ФПС. Если она включена, то двоятся только движущиеся объекты, если выключена - всё двоится.

Опубликовано: (изменено)
17 часов назад, Skv_Gunner_VR сказал:

Нужно ли отключать асинхронную репроекцию с концами например?

в Ил-2 и ДКС все отключают,иначе пропеллер рвёт картинку,в других не авиа-играх она иногда помогает,но таких игр очень мало(у меня по крайней мере)

Но я бы везде полностью вырубил это убожество,но на окулусе нужно каждый раз отключать(в 10-ке),поэтому часто сижу в 7-ке,где эта хрень вообще не работает и отрубать её не надо:)))

Изменено пользователем huligan
Опубликовано: (изменено)

А теперь внимание вопрос.

КАК?

И как понять что она уже отключена/включена?

 

ЗЫ: я задрался уже настройки стимВР и окулуса дергать. Не вижу эффекта. Как будто они ни на что не влияют.

1 час назад, huligan сказал:

поэтому часто сижу в 7-ке,где эта хрень вообще не работает и отрубать её не надо:)))

Опаньки!

Так может и апскейл там не работает?

Изменено пользователем SDV_DecabrisT_VR
Опубликовано:
3 часа назад, huligan сказал:

в Ил-2 и ДКС все отключают,иначе пропеллер рвёт картинку,в других не авиа-играх она иногда помогает,но таких игр очень мало(у меня по крайней мере)

Но я бы везде полностью вырубил это убожество,но на окулусе нужно каждый раз отключать(в 10-ке),поэтому часто сижу в 7-ке,где эта хрень вообще не работает и отрубать её не надо:)))

Есть же мод мигимото, который отключает пропеллер, но и сам жрет фпс и его потом хрен удалишь, такая оказия))

 

Потестю, понял.

Опубликовано:
6 часов назад, SDV_DecabrisT_VR сказал:

Так может и апскейл там не работает?

апскейл работает

Опубликовано:
В 05.07.2018 в 05:05, huligan сказал:

в Ил-2 и ДКС все отключают,иначе пропеллер рвёт картинку,в других не авиа-играх она иногда помогает,но таких игр очень мало(у меня по крайней мере)

Но я бы везде полностью вырубил это убожество,но на окулусе нужно каждый раз отключать(в 10-ке),поэтому часто сижу в 7-ке,где эта хрень вообще не работает и отрубать её не надо:)))

это что отключать надо? картинку винт и правда рвет прицел от асинхронной репроекции, а как его отключить ? эта настройка в Иле или всеже в окулусе \ стиме?

Опубликовано:
В 24.05.2018 в 20:35, SDV_DecabrisT сказал:

Я уже все что можно переделал. И как в инструкции написано прописал (кстати немного по другому написано, а кроме того оно там само меняется в зависимости от выставленных настроек на вкладках "Изображение", "Приложения"). И программку OculusTrayTool скачал - с ней поработал... Нет никакого влияния.

Порой кажется всякое, что лучше стало или хуже. Но это только кажется. Что бы не казалось ориентируюсь на ФПС - там изменений нет. Хоть 350 ставь.

Толи у меня версия Oculus (SteamVR) не такая как у вас. Толи что-то еще перешибает. Какие-нибудь настройки в Ил-2 например. Больше никаких вариантов не вижу.

О чём вы парни?Что отключать?

Опубликовано:
22 минуты назад, =rp=el-grey сказал:

это что отключать надо? картинку винт и правда рвет прицел от асинхронной репроекции, а как его отключить ? эта настройка в Иле или всеже в окулусе \ стиме?

 

Ctrl + 1 - отключение репроекции

Ctrl + 2 - фикс на 45 ФПС

Ctrl + 3 - 45 ФПС c репроекцией

Ctrl + 4 - репроекция (ASW)

Клавиши на цифровой клавиатуре.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
39 минут назад, -=VPK=-Ed- сказал:

 

Ctrl + 1 - отключение репроекции

Ctrl + 2 - фикс на 45 ФПС

Ctrl + 3 - 45 ФПС c репроекцией

Ctrl + 4 - репроекция (ASW)

Клавиши на цифровой клавиатуре.

Фот это просто необходимо зафачить!!!

Опубликовано: (изменено)

 у кого WMR а не окулус,тому тока в стимВР ASW отключать

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:
1 час назад, huligan сказал:

 у кого WMR а не окулус,тому тока в стимВР ASW отключать

 

Не заметил в крайний раз проблем от ASW на WMR.

А плавность увеличилась существенно.

Опубликовано: (изменено)
28 минут назад, WallterScott сказал:

А там есть вообще асв то?

https://enscape3d.com/knowledgebase/using-virtual-reality-headset/

 

Хотя конечно не тянет на подтверждение )

 

Но я точно что-то включал, после чего картинка в DCS полетела...

Изменено пользователем a___k___s

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...