Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Приветствую в мире VR).Попробуете бзс,и у вас два пути,не втягиватца в VR, и ждать более качественного разрешение!Либо летать в шлеме где-то месяц,но тогда уж за монитор вас не кто не затянет!Выбор за Вами!Я выбрал второй путь.И не капли не сожалею о выбранном пути!Жду правда второго поколения окулус).

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
5 часов назад, SDV_DecabrisT сказал:

Приветствую всех, теперь и я стал обладателем шлема Oculus Rift CV1. Пока еще только пробуем всей семьей возможности в разных демках и игрульках. В Ил-2 еще не летал. По горячим впечатлениям - игрушка это конечно. Реалистичности изображения особо нет, пиксельная сетка - аля одетые на голову колготки - присутствует, но блин до чего же занятно! Наблюдать за чем-то находясь в 3D пространстве. По моему основная фишка окулюс (и ему подобных) это не столько 3d (или стерео) изображение, сколько точный трекинг - отслеживание твоего положения, и куда ты поворачиваешь голову. Можно осмотреться самостоятельно, находясь внутри игровой сцены. Очень интересный опыт...

А ещё масштаб происходящего.

Попробуй демку из Oculus Home про почтовую подводную лодку.

Ну а лучше полетать за бомбером в игре ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
6 часов назад, a___k___s сказал:

Попробуй демку из Oculus Home про почтовую подводную лодку.

чё за почтовая лодка?

Опубликовано:

SEAL Delivery Vehicle, но тебе то по бую, ты там спокойно с чужим развлекаешься )

 

К WORLDS AT WAR доступ есть у кого-нибудь, что там?

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

Вопрос. Не совсем в тему VR. Как включить этот гребаный джойстик от X-Box? Задрало честное слово! Дело в том что он включается только если его шнурком USB подключить. Только после этого, пока горит белая кнопка X - можно убрать шнурок и подсоединиться к беспроводному адаптору. Но после того как джойстик полежит некоторое время без действия - он опять отключается. И что бы его включить - надо опять доставать шнурок. Что за бред?

Мой Logitech активируется нажатием любой кнопки. 

"лучший в мире джойстик" с разгромом проигрывает лоджитеху. Пожалуй по всем позициям.

Изменено пользователем SDV_DecabrisT
Опубликовано:

Ну у меня был и логитех и от бокса.. Да и сейчас есть. Действительно небо и земля) Таких проблем не испытывал. Да и по шнурку их ни разу не подключал. Воткнул адаптер, зажал кнопки сопряжения на адаптере и джойстике и все.. Думаю остальные проблемы в винде.. Ну или можно попробовать другой порт usb

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, SDV_DecabrisT сказал:

Как включить этот гребаный джойстик от X-Box

https://www.reddit.com/r/Windows10/comments/3qgeoz/xbox_acc_driver_is_unavailable_cant_get_the_xbox/

https://answers.microsoft.com/ru-ru/windows/forum/windows_7-hardware/проблема/ac4ad046-02d0-4edd-b9a9-176958e7c3d8

а я свой продал из комплекта:P

Изменено пользователем huligan
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, huligan сказал:

а я свой продал из комплекта:P

Ну не знаю, есть игры в которые тачами не так удобно.

Та же lucky's tale. Если с геймпадом ты наслаждаешься игрой, то с тачами это сражение с этими самыми тачами :)

Опубликовано:

Я тоже продал!Не разу с гейм Павлом ))не играл!Да и не буду)

Опубликовано:

Давно XBOX Controller использую, еще до покупки Oculus. Всегда (в каждой вновь установленной системе) было достаточно вставить в USB адаптер и дать "снюхаться" адаптеру с геймпадом. Всего один раз.

Скорее, с USB что-то не так, или с системой.

 

А незаменим геймпад в GTA и Ведьмаке. IMHO.  

 

Опубликовано:

Я запустил VR в Ил-2. Вот теперь будут впечатления.

Правда если как в известном анекдоте опускать маты, то от впечатлений мало что останется. В хорошем смысле разумеется. Так как это была а хре неть как! Я вроде уже кучу обзоров пересмотрел, перечитал и все же это стало для меня неожиданностью. Дальнейшее что напишу наверное уже стало банальностью, многие об этом пишут и говорят. Но одно дело читать что пишут другие, другое видеть своими глазами.

И первая банальность это мелкие (и не очень) детали, которых ранее не то что бы не было видно, просто не обращаешь на них внимание. Здесь же они вдруг бросаются в глаза. Я сижу будто на табуретке передо мной экран ил-2...  который вот сейчас мешает, и хочеться его убрать в сторону, т.к. за ним сейчас стоит твой самолет. В полную величину. Не сказать что бы он очень большой, но полноразмерный и габариты его вполне чувствуются. Оглядываюсь вокруг. За мной стоят два токарных станка... А вы вообще обращали на них внимание? Знаете об их существовании? Лестница куда-то наверх... Правее самолета в дальнем углу пригорюнившись сидит сварщик, у которого отобрали сварочный аппарат... А может просто отдыхает, сидит спиной же, не видно.

To be continued... 

4 минуты назад, ReviZorro сказал:

незаменим геймпад в GTA и Ведьм

В Ведьмака можно в VR поиграть?

  • Нравится 4
  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, a___k___s сказал:

есть игры в которые тачами не так удобно.

я использую дешёвый беспроводной блютуз-джой от PS3.С помощью стороннего драйвера он в винде определяется,как xbox joy.и никогда не отваливается и не переподключается в самый разгар игры,как родной xbox one!

Вот такой,только мне бесплатно бонусом к чему то прислали с год-полтора назад

https://www.gearbest.com/game-controllers/pp_279646.html?wid=1433363

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

Что такое 3D. Настоящее 3D.

Запускаю быстрый вылет. На экране передо собой выбираю Кубань.. Кажется Геленджик.. Или где то рядом.. Какой самолет взять? Почему то без всяких сомнений и обдумывания беру ЛАГГ... И вот.. Я в кабине самолета. Твою ж мать! Я детальнейшим образом вижу перед собой приборную панель которая загораживает практически все пространство передо мной. РУС - довольно таки высокий. Педали. Другие элементы управления, ракетницу под правой рукой... А за кабиной.. За кабиной находится поле, с растущей на нем травой.. Которая совсем не кажется нарисованной. Она настоящая. Вышка в отдалении. А вот и ВПП и рулежка... Пора заводить мотор и готовится к взлету...

Завожусь. А самого прямо охватывает мандраж. Блин! До чего же. Все кругом.. настоящее!

Выезжаю на полосу. Мозг натурально ведется на картинку. Когда я затормозил на ВПП, меня реально потянуло вперед и я клюнул носом....  Так. Проверить переключатели, органы управления в реале... Не хочется сейчас накосячить и навернуться не успев взлететь...  Даю РУД вперед и машина начинает набирать скорость 50... 100... Блин, почему то сложно удержать самолет, что бы он шел прямо. Я это делал тысячу раз.. Но сейчас почему то наработанное ранее не то и не так, не дожимаю. Самолет уводит вправо... Выжать педаль сильнее... Еще... Поймал. Да. 150... 180... 200... Отрыв... Блин как же быстро я несусь! Как чувствуется скорость! А под крылом проносятся деревья, домики. Земля все больше отдаляется...

  • Нравится 5
  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Подлетаю к морю.. Это выглядит... Просто чума! Море само по себе в Ил-2 красиво, но  в сочетании с высотой... Это просто обалденно! Залетаю в облако, и фонарь покрывается каплями)))  про которые было столько не однозначных мнений... Но сейчас они к месту... Нет, не хочу забираться слишком высоко сейчас... Давай обратно... А куда собственно обратно? Хде я? По карте не пойму..  Надо заново учиться ориентированию... А сейчас пока лечу к берегу, вон к тем крутым склонам... Низко прохожу над лесом... Не делай больше так.. Говорю себе выходя из бочки...

И все же где я?...  Вот какой-то филд... И вдруг трассы жадно тянущиеся ко мне с земли..  А вот хрен!..  Сейчас я тебе задам...с веселым задором делаю боевой разворот и захожу в пике на зенитку, подныриваю под трассы, которые сейчас так хорошо видно... Ниже.. Ниже... Еще ниже... Мама!..  Всполох взрыва от оставшейся где-то позади зенитки, и я чуть не чиркнув крылом по земле резко ухожу вверх... 

Наверное это было моей ошибкой.. Трассы от второй зенитки прошивают мой самолет... Перебиты тяги рулей направления... Пока я судорожно пытаюсь вспомнить на какую кнопку назначил катапультирование, становится слишком поздно... Нет, все же я прекрасно понимаю что нахожусь сейчас дома и сижу у себя на стуле. Поэтому какого-то страха высоты, и того что сейчас разобьюсь.. Нет. Нету этого... Взрыв. И душа пилота медленно поднимается над землей оставляя где-то там обломки самолета...

Потом еще была Берлога.. Но это уже другая история 

  • Нравится 6
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Декабрист, ну вот редиска ты, ведь апргрейдиться совсем не хочется...

Опубликовано:

По итогу. Это охренеть не встать как. Это полностью меняет весь мой опыт. Надо многому заново учится. 

Например надо учится стрелять. Через двоящийся прицел... Закрывая один глаз.. Или на удачу... Интересно, оно и в реале было так?

Надо что то делать с производительностью. ФПС был где то в районе 30ти. Не могу сказать что это так уж плохо, однако со временем действительно начало подташнивать. Впрочем толком я еще не разбирался что с этим можно сделать 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, SDV_DecabrisT сказал:

Что такое 3D. Настоящее 3D.

Запускаю быстрый вылет. На экране передо собой выбираю Кубань.. Кажется Геленджик.. Или где то рядом.. Какой самолет взять? Почему то без всяких сомнений и обдумывания беру ЛАГГ... И вот.. Я в кабине самолета. Твою ж мать! Я детальнейшим образом вижу перед собой приборную панель которая загораживает практически все пространство передо мной. РУС - довольно таки высокий. Педали. Другие элементы управления, ракетницу под правой рукой... А за кабиной.. За кабиной находится поле, с растущей на нем травой.. Которая совсем не кажется нарисованной. Она настоящая. Вышка в отдалении. А вот и ВПП и рулежка... Пора заводить мотор и готовится к взлету...

Завожусь. А самого прямо охватывает мандраж. Блин! До чего же. Все кругом.. настоящее!

Выезжаю на полосу. Мозг натурально ведется на картинку. Когда я затормозил на ВПП, меня реально потянуло вперед и я клюнул носом....  Так. Проверить переключатели, органы управления в реале... Не хочется сейчас накосячить и навернуться не успев взлететь...  Даю РУД вперед и машина начинает набирать скорость 50... 100... Блин, почему то сложно удержать самолет, что бы он шел прямо. Я это делал тысячу раз.. Но сейчас почему то наработанное ранее не то и не так, не дожимаю. Самолет уводит вправо... Выжать педаль сильнее... Еще... Поймал. Да. 150... 180... 200... Отрыв... Блин как же быстро я несусь! Как чувствуется скорость! А под крылом проносятся деревья, домики. Земля все больше отдаляется...

 

2 часа назад, SDV_DecabrisT сказал:

Подлетаю к морю.. Это выглядит... Просто чума! Море само по себе в Ил-2 красиво, но  в сочетании с высотой... Это просто обалденно! Залетаю в облако, и фонарь покрывается каплями)))  про которые было столько не однозначных мнений... Но сейчас они к месту... Нет, не хочу забираться слишком высоко сейчас... Давай обратно... А куда собственно обратно? Хде я? По карте не пойму..  Надо заново учиться ориентированию... А сейчас пока лечу к берегу, вон к тем крутым склонам... Низко прохожу над лесом... Не делай больше так.. Говорю себе выходя из бочки...

И все же где я?...  Вот какой-то филд... И вдруг трассы жадно тянущиеся ко мне с земли..  А вот хрен!..  Сейчас я тебе задам...с веселым задором делаю боевой разворот и захожу в пике на зенитку, подныриваю под трассы, которые сейчас так хорошо видно... Ниже.. Ниже... Еще ниже... Мама!..  Всполох взрыва от оставшейся где-то позади зенитки, и я чуть не чиркнув крылом по земле резко ухожу вверх... 

Наверное это было моей ошибкой.. Трассы от второй зенитки прошивают мой самолет... Перебиты тяги рулей направления... Пока я судорожно пытаюсь вспомнить на какую кнопку назначил катапультирование, становится слишком поздно... Нет, все же я прекрасно понимаю что нахожусь сейчас дома и сижу у себя на стуле. Поэтому какого-то страха высоты, и того что сейчас разобьюсь.. Нет. Нету этого... Взрыв. И душа пилота медленно поднимается над землей оставляя где-то там обломки самолета...

Потом еще была Берлога.. Но это уже другая история 

 

Ну вот, а то всё мультик, мультик... 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

вот так вот и все-хают VR,пока не попробуют:biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
42 минуты назад, huligan сказал:

вот так вот и все-хают VR,пока не попробуют:biggrin:

Было дело...

Но было больше против охов и ахов по поводу гениальности создателей окулусофф ;)

Опубликовано:
3 hours ago, SDV_DecabrisT said:

Например надо учится стрелять. Через двоящийся прицел... Закрывая один глаз.. Или на удачу... Интересно, оно и в реале было так?

Ну вот не надо опять про прицелы. Ничего там не двоится. В ИЛе самые реалистичные прицелы из всех что есть в подобных играх.

 

Надо просто поместить прицел ровно напротив ведущего глаза, а глазами смотреть на цель. Есть небольшой косяк со стандартным позиционированием головы(центр головы не над центром кресла, а напротив прицела), но он правится либо смещением в "плоском" режиме, либо смещением в противоположную сторону при сбросе позиции.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да, я тоже уже про писал в теме с прицелами,но повторюсь: при стрельбе из пистолета с открытыми глазами прицел тоже "двоится", но через несколько часов мозг адаптируется и больше жмурить один глаз не требуется. В Ил2 пистолетный опыт переносится автоматом, и у меня в игре ничего не двоилось сразу. 

Опубликовано: (изменено)

Из минусов. 1. Разрешение... Да в общем то в полете это не очень чувствовалось. По крайней мере не хотелось на этом зацикливаться. Тем не менее. Чат в игре читаем, но не получится прочитать что там кто-то написал одним взглядом, нужно более пристально смотреть в эту сторону.

2. Мне пока трудно определять расстояния....  т.е наоборот расстояния то я определяю, сопоставить это с тем что было на мониторе не могу. Меня друг спрашивает по поводу опознания контактов, с какого расстояния опознавать начинаю, а я не знаю что ему ответить. Здесь масшабы другие. Вроде когда в упор только вижу..но от этого "упора" до непосредственной близости еще лететь прилично надо.

3. Я ни хрена не филин. И посмотреть на свою задницу не могу. И если уж кто-то залетел на шесть - пиши пропало. В лучшем случае, развернувшись назад насколько могу - вижу конец стабилизатора. Управлять в таком положении особо не получается.. Но наверное в реале так оно и было. Это в игре мы все сплошь... Не. Ни фига не соколы... Угу.

4. ФПС. Я не увидел разницы выставляя пресет "ультра" или "низкие". Везде ФПС составляет от 20 до 45 максимум. Когда от изменения графических настроек ничего не меняется, это верный признак "бутылочного горлышка" в районе процессора. Впрочем тут надо еще поколдовать с настройками. Пока времени на это не было.

 

Изменено пользователем SDV_DecabrisT
Опубликовано: (изменено)
7 часов назад, SDV_DecabrisT сказал:

... Оглядываюсь вокруг. За мной стоят два токарных станка... А вы вообще обращали на них внимание? Знаете об их существовании? Лестница куда-то наверх... Правее самолета в дальнем углу пригорюнившись сидит сварщик, у которого отобрали сварочный аппарат... А может просто отдыхает, сидит спиной же, не видно.

... 

 

 

А еще выход из ангара и резкий обрыв... Только где-то вдалеке виднеется крутой зеленый холм... (бага такая)

 

 

Цитата

 

В Ведьмака можно в VR поиграть?

 

 

Ведьмака 3 запускал через vorpX. Чисто для "посмотреть".

Тусент в VR выглядит превосходно.

Но играть так невозможно.

 

Изменено пользователем ReviZorro
Опубликовано:
1 hour ago, SDV_DecabrisT said:

Когда от изменения графических настроек ничего не меняется, это верный признак "бутылочного горлышка" в районе процессора. Впрочем тут надо еще поколдовать с настройками. Пока времени на это не было.

Давно известно. Некоторые гонят память сколько могут, и проц за 5 ггц. Можно выставить дальность отрисовки на минимум - говорят помогает.

Опубликовано: (изменено)

Подскажите пожалуйста по двум вопросам.

1. Если я правильно понял то можно центрирование в Окулюс забиндить на какую-то кнопку. Мы тут всей семьей режемся в разные игрушки, рост у всех разный, соответственно постоянно надо корректировать положение шлема в VR выходя для этого в Oculus Home. Что не очень удобно. Так есть ли такая возможность настройки отдельной кнопки под центровку? И как ее подключить?

2. Подключился к SteamVR. Обратил внимание что некоторые игрушки которые есть в магазине окулюса здесь значительно дешевле... В чем фишка? Возможно ли купить игру в стиме и играть в нее в шлеме окулюса?

... ну третий до кучи. Вроде как Portal можно включить в VR. В свое время с удовольствием проходил первую часть. Было бы не плохо перепройти в VR. Посмотрел в стиме - там две игры. Первая и вторая часть. Но вот насчет поддержки VR ничего не увидел ни в первой ни во второй. Так можно в портал поиграть в VR?

Изменено пользователем SDV_DecabrisT
Опубликовано:
1 hour ago, SDV_DecabrisT said:

1. Если я правильно понял то можно центрирование в Окулюс забиндить на какую-то кнопку. Мы тут всей семьей режемся в разные игрушки, рост у всех разный, соответственно постоянно надо корректировать положение шлема в VR выходя для этого в Oculus Home. Что не очень удобно. Так есть ли такая возможность настройки отдельной кнопки под центровку? И как ее подключить?

Какое центрирование? В окулус хоуме ты размечаешь игровую зону, в ней ведется отслеживание перемещения шлема 1 к 1, т.е. какой рост у человека в жизни, такой будет и в ВР. Не забудь еще, что и межзрачковое расстояние у всех людей разное. Если будет неправильное межзрачковое расстояние - будет неверный масштаб мира в ВР. Если надо сделать рост человека выше, например для ребенка, то он не сможет подбирать предметы с пола - пол будет ниже реального пола.

 

В ИЛ-2, например, центрирование происходит относительно головы, в самой игре это можно сделать нажав Num5, либо другую кнопку, если ты менял настройки.

 

Про "отдельную кнопку под центровку" не слышал, и не вполне понимаю зачем это может быть нужно. Если уж шлем переодели на другого человека, то ткнуть "уровень пола" и выбрать нужный уж совсем не проблема.

 

1 hour ago, SDV_DecabrisT said:

2. Подключился к SteamVR. Обратил внимание что некоторые игрушки которые есть в магазине окулюса здесь значительно дешевле... В чем фишка? Возможно ли купить игру в стиме и играть в нее в шлеме окулюса?

Просто в окулусе хотеть очень много кушать. SteamVR полностью поддерживает окулус, однако многие люди говорят что производительность окулуса через стимвр хуже чем через окулус хоум. Т.е. нагрузка на компьютер через стимвр будет чуть выше, чем без стимвр. Плюс есть разнообразные танцы с бубнами, чтобы отключить окулус хоум во время игры через стим.

 

1 hour ago, SDV_DecabrisT said:

... ну третий до кучи. Вроде как Portal можно включить в VR. В свое время с удовольствием проходил первую часть. Было бы не плохо перепройти в VR. Посмотрел в стиме - там две игры. Первая и вторая часть. Но вот насчет поддержки VR ничего не увидел ни в первой ни во второй. Так можно в портал поиграть в VR?

Портал 1 и 2 нельзя "включить в вр", но есть программа "VorpX", платная, которая позволяет играть во многие игры в шлеме, как будто это 3д монитор, плюс отслеживание перемещения в шлеме вызывает повороты камеры. В общем кто-то кайфует от этого, кто-то плюётся. Тех кто плюётся больше, но это не значит что через него нельзя наслаждаться играми.

 

Есть бесплатная игра Portal stories VR - это коротенький эпизод, минут на 5, сделанный для ВР.

Опубликовано:
39 минут назад, Setras сказал:

Про "отдельную кнопку под центровку" не слышал, и не вполне понимаю зачем это может быть нужно.

Ну как.... Иногда камера сьезжает в сторону. Как пример в каком-нибудь роллер костере только только выглядываешь  через борт машинки. Или вообще находишься на уровне колеса. Или направление взгляда смещено в сторону... Исправляется выходом в окулюсхом и центрированием через соответствующий ярлычок. С последующим возвратом в приложение. Это не очень удобно. Проще было бы повернуть голову прямо и ткнуть соотв. кнопку.

Опубликовано:
В 19.05.2018 в 21:48, SDV_DecabrisT сказал:

Низко прохожу над лесом... Не делай больше так.. Говорю себе выходя из бочки...

 

Ты еще кабину отключи и бочку сделай на виде "с бампера"... Так сказать, для полноты ощущений... Ощущения будут "детей уберите, сейчас маты будут" :)

 

В 19.05.2018 в 22:04, SDV_DecabrisT сказал:

Например надо учится стрелять. Через двоящийся прицел... Закрывая один глаз.. Или на удачу... Интересно, оно и в реале было так?

 

Тут были длинные темпераментные обсуждения, но походу все в Иле правильно сделано - в реале так и было: хочется смотреть через прицел двумя глазами, но он, зараза, узкий слишком. Ну и "правоглазные" прицелы мессеров тому подтверждение.

 

20 часов назад, SDV_DecabrisT сказал:

Из минусов. 1. Разрешение...

 

Угу... Увы, очень угу.

 

20 часов назад, SDV_DecabrisT сказал:

3. Я ни хрена не филин. И посмотреть на свою задницу не могу.

 

Ага, тут народ давно про это еще писал: в сравнении с трекиром крутить головой в шлеме - то еще удовольствие. И 6 при этом не увидишь :)

 

20 часов назад, SDV_DecabrisT сказал:

ФПС

 

Сколько тут читал, все пишут, что надо проц под 5 гигагерц гнать, тогда ФПС более-менее стабилизируется.

Опубликовано:
6 hours ago, SDV_DecabrisT said:

Ну как.... Иногда камера сьезжает в сторону. Как пример в каком-нибудь роллер костере только только выглядываешь  через борт машинки. Или вообще находишься на уровне колеса. Или направление взгляда смещено в сторону... Исправляется выходом в окулюсхом и центрированием через соответствующий ярлычок. С последующим возвратом в приложение. Это не очень удобно. Проще было бы повернуть голову прямо и ткнуть соотв. кнопку.

"Камера" не съезжает в сторону. Никогда. Если позиция игровой зоны "переехала", значит кто-то передвинул вебкамеру (сенсор) окулуса, либо приложение косячное/кривое. Может быть ты сам за провод потянул? В идеале их надо намертво прикрутить к стенам, либо на штативы поставить(там резьба четверть дюйма стандарт), либо пусть стоят там, где их никто не будет трогать и двигать. Сенсоры окулуса должны быть стационарными. Они обеспечивают достаточно хороший трекинг, без косяков и потерь.

 

О роллеркостерах советую забыть. Это крайне низкокачественное развлечение, годное лишь для аттракционов в туристических зонах.

 

Для начала могу посоветовать бесплатные демки технологии:

1) The Lab

2) nVidia VR Funhouse

Потом офигенную бесплатную игру:

3) RecRoom

Ну а дальше по бюджету. Из шутеров:

4) Onward

5) StandOUT

Весьма заводная:

6) Beat Saber

Ну а так неплохих игр весьма прилично уже.

 

 

53 minutes ago, Harh said:

Ага, тут народ давно про это еще писал: в сравнении с трекиром крутить головой в шлеме - то еще удовольствие. И 6 при этом не увидишь :)

6 увидишь - надо всего-навсего вращающийся стул, и джой с креплением не на пол а к стулу :) Либо поднимать ногу на стул и поворачиваться корпусом. В общем согласен, веселье то еще.

Зато наглядно понимаешь зачем авиторы носили шарфы - без шарфа о кожаную куртку очень быстро натрешь шею, и крутиться станет еще и больно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
8 часов назад, Harh сказал:

Ты еще кабину отключи и бочку сделай на виде "с бампера"...

а как в БзХ кабину отключить?:o:

Опубликовано:

Встречайте нового вирпила ВР в свои ряды!

Ребята, это ВАУ! Нет, ВААААУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!

Я конечно мог что-то подобное представить, но ТАКОЕ!!!

Да я уже после первого быстрого вылета за монитор не сяду!

Игра с монитором и в очках это две разные игры!!! Абсолютно!!

Это как плоский футбол на денди и  футбол на PS4 (тоже плоский, тут сравнение неуместно, но разница колоссальная!)

Кокпит

Я сел в кабину настоящего самолета (ЯК-1). В монике я мог отдалить-приблизить. А здесь.. посмотрел на шесть, и видишь часть своего кокпита у своих глаз, т.е. как будто твоя голова реально под фонарем. Открываешь фонарь, наклоняешься и видишь большой капот реального самолета. А приборы. Раньше чуть-чуть да приближал панель приборов для снятия показателей, а в шлеме все видно.. вот так без кнопок.. просто голову поверунул в нужную сторону, посмотрел без доп. манипуляций..

Полет

картинка 3д это хорошо, но какое чувство полета дарит шлем!!!! Это бомба!

На монике делай что хочешь, петли, бочки, иммельманы - но это как игрулька..

А в шлеме.. каждой клеткой тела чувствуешь свой маневр. Организм как-бы пытается привыкнуть к перегрузкам...

И чувство полета.. высота, скорость. все это чувствуется. На монике это можно было понять только по цифрам (приборам)..

Посадка

Захожу на посадку..

Посадка дала мне в полной мере насладиться виртуальной реальностью!

Реально нутром чувствуешь скорость, прибираешь наддув, закрылки, шасси.. 

с чувством высоты и скорости пришло чувство самолета.. при посадке реально чувствуешь, что если ты накосячишь, то это может стать последней ошибкой.

И когда организм это понимает,  он ведет себя по-другому. Он как бы напрягается, а ты пытаешься посадить самолет мягким касанием..

Чувство пространства помогает правильно выровнять самолет. На монике такого не было!!!!

Сел.. ОБЛЕГЧЕНИЕ.. за самолет, свою жизнь и право быть пилотом! Казалось бы, все сюрпризы закончились.

НЕТ!

Заглушите мотор! То чувство, когда ты видишь как теряют в скорости ВИНТЫ! Настоящие винты, к которым лучше не подходить! И когда они останавливаются, такие металлические с потертостями.. ВАУ!  

Первый бой

Как обычно, ставлю Ф4 или Г6 ассов.

Лобовая.. реально стальная туша несется на тебя!

Сажусь на шесть. Самолет врага переливается на солнце.. настоящий самолет..

И вот тут я понял как тяжело прицелиться.. Точнее тяжело привыкнуть к такому.. Прицел не явно по центру, как на монике. приходится головой искать точно центр. За все время боя поймал себя на мысли о том, что во время боя я как бы чуть приседаю и припадаю к прицелу.. прям как видел на фильмах, когда пилоты припадали к прицелу.

Непривычно, но из-за остроты настоящих чувств, это вау. И да, двумя глазами прицелиться тяжело. Пробовал правым глазом, так прицел был лучше.

Т.е. это реально 3д симулятор. А кто говорил что будет легко? Какие кнопки на шесть??? Какое приближение??? ВСЕ это АРКАДА!!!!

А шлем - это 3д симулятор! И в ИЛ-2 я пришел именно за этим, за симулятором, за чувствами, которые мне никак не испытать за моником, джойпадами, клавиатурой и тд..

Окулус - БРАВО!

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Поздравляю !Браво!Написал все верно!Тоже самое чувствовал и я!Но,вот раньше до обновы звук был объемным!Ето еще больше тебя погружало!Может и поправки будут?А вообще рекомендую обзавестись вибро накидки!Жопотрясом).Хоть бзс и не поддерживает её, но всеже от звука работает отлично!Чтоб там не писали мол слышны вибрации в тс. Всё ето чепуха!Без жопотряса уже не могу летать также как без VR! Ещё рад за тебя!Чем нас больше,тем лутше!Может и кнам тогда разработчики прислушеватца будут!Удачных погружений Друже! 

А ещё попробуй джойстик с обратной связью!Оно тебе понравитца!Я переделал из зеленоглазого,зделал подстульник!Ефект ВАУ! 

Опубликовано:
6 часов назад, huligan сказал:

а как в БзХ кабину отключить?

 

Гм... Если честно, я по инерции с Ила и прочих тундр. А шо, нельзя разве что ли? А как же получить "vertigo" по полной от всего лишь одной жалкой бочки?! :biggrin:

Опубликовано:

@=SAE=true_Dentist_32Спасибо большое!

Тоже собираюсь купить вибронакидку. Видел разные версии у геймтрикс. А в чем там разница между 901, 905 и 908?

А разве джой с FF это круто? Какую обратную связь дает джой? Можно пример? Мне кажется, что это нереальная обратная связь, мы же в реальном самолете не чувствуем джойстиком выпуск шасси, например или стрельбу..

 

Вот купил окулус, читал форум, но не нашел полноценного гайда с первоначальными настройками софта. Конечно пришлось самому экспериментировать.

Во время экспериментов выяснилось вот что:

СС в окулус дебаге почему-то не работает, также как и перформанс худ. А вот в окулус трэй перформанс худ работает.

Поставил СС в SteamVR - работает. Но какой-то стеамВР глючный, часто вылетает или не может определить шлем. Стоят дрова БЕТА, также как и Окулус БЕТА 2.0. У кого какие варианты дров?

И еще при загрузке ил-2 перед входом в меню картинка в шлеме дергается. При этом при работе с приложениями в стимВР и окулус нет никаких рывков, т.е. это не трекинг. У кого так в Иле?

И вопрос про кнопку приближения и центровки.

Можно ли центровать шлем для центрального вида прицел во время полета? Если да, то как (не выходя из полета)?

И как повесить кнопку на приближение?

 

Заранее спасибо за ответы..

 

Опубликовано: (изменено)
34 минуты назад, r_VoRoN сказал:

@=SAE=true_Dentist_32Спасибо большое!

Тоже собираюсь купить вибронакидку. Видел разные версии у геймтрикс. А в чем там разница между 901, 905 и 908?

...

Заранее спасибо за ответы..

 

У меня валяется уже больше полугода, не пользуюсь. У меня геймтрикс большая, с шестью, что-ли моторами. В принципе, штука на один раз. Долго летать неудобно, потеет жопа и спина, жесткие моторы оставляют в мягких местах углубления :biggrin:  После длительного не использования появился писк в моторах. По ходу ржавеет вал микродвигателей и скрипит.

Даже не знаю, куда ее девать.

Изменено пользователем vitabutch
Вот такая: GAMETRIX KW-908 Jet Seat TurboJet
Опубликовано:
В 05.04.2018 в 12:08, ROSS_DiFiS сказал:

это же HTC. там софт не левой ногой написан.

Такая же хрень, купил, попробовал, убрал, через год достал а один мотор скрипит.

И на жестких стульях не удобно.

Опубликовано:
39 минут назад, vitabutch сказал:

У меня валяется уже больше полугода, не пользуюсь. У меня геймтрикс большая, с шестью, что-ли моторами. В принципе, штука на один раз. Долго летать неудобно, потеет жопа и спина, жесткие моторы оставляют в мягких местах углубления :biggrin:  После длительного не использования появился писк в моторах. По ходу ржавеет вал микродвигателей и скрипит.

Даже не знаю, куда ее девать.

Давай я возьму ее на пробу )))))))))))))))))

Только я из Москвы )

Опубликовано:
14 минут назад, r_VoRoN сказал:

Давай я возьму ее на пробу )))))))))))))))))

Только я из Москвы )

Вечером попробую откопать и подключить комплект. Если еще работает, напишу в личку.

Опубликовано:
2 hours ago, r_VoRoN said:

Стоят дрова БЕТА, также как и Окулус БЕТА 2.0. У кого какие варианты дров?

Кстати дрова на видеокарту тоже влияют на производительность - к сожалению в ВР эти влияния намного деструктивнее чем при игре на мониторе, поэтому некоторые люди часто после обновления дров откатываются на более старую и нормально работающую версию. Например все дрова нвидии с 390 по 391.хх имели какие-то частые косяки в ВР. В 397 вроде все глюки ушли.

 

2 hours ago, r_VoRoN said:

И еще при загрузке ил-2 перед входом в меню картинка в шлеме дергается. При этом при работе с приложениями в стимВР и окулус нет никаких рывков, т.е. это не трекинг. У кого так в Иле?

ИЛ-2 не успевает дать достаточное количество кадров, и происходят потери ФПС. На мониторе ты этого не чувствуешь, т.к. картинка там стоит, и дискомфорта нет, а в ВР ты крутишь головой, от чего картинка в глазах начинает заметно разниться с тем, что предполагается увидеть, и это бьет по глазам.

То же самое происходит в замесах - картинка начинает слегка дергаться из-за низкого ФПС, нормальный ФПС в ВР - 90.

 

2 hours ago, r_VoRoN said:

И вопрос про кнопку приближения и центровки.

Можно ли центровать шлем для центрального вида прицел во время полета? Если да, то как (не выходя из полета)?

И как повесить кнопку на приближение?

В настройках забей кнопки приближения и центровки, центровка по умолчанию на Num5. Если прицел у тебя посередине головы, а должен быть напротив правого глаза, просто смещаешься от нейтрального положения вправо, настолько, на сколько должен быть левее, и жмешь "сброс положения" - теперь в нейтральном положении ты будешь сидеть чуть левее, а прицел будет напротив твоего правого глаза.

 

А вообще есть возможность во всех самолетах в плоском пежиме передвинуть точку гловы куда надо, тогда в ВР не будет проблем с разными моделями самолетов.

Опубликовано:
2 часа назад, r_VoRoN сказал:

@=SAE=true_Dentist_32Спасибо большое!

 

А разве джой с FF это круто? Какую обратную связь дает джой? Можно пример? Мне кажется, что это нереальная обратная связь, мы же в реальном самолете не чувствуем джойстиком выпуск шасси, например или стрельбу..

Мы чувствуем поведение самолета в потоке. Палка загружается с ростом скорости и пустеет на колоколе например. Также чувствуется срыв потока и грань за которой на ждет сваливание. ФФБ прекрасен в БЗС, ДКС и РОФ.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...