Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
20 minutes ago, Barbed said:

Оказывается, в новой версии апскейл разнесли на два пункта меню, причём один ставит его тебе автоматически, а другой отвечает за отдельные приложения.

Один позволяет изменить сс по умолчанию, а второй - дополнительно увеличить или уменьшить разрешение для каждого приложения. Очень удобно, учитывая что есть приложения, которые нагружают видеокарту меньше, а есть те, которые больше.

 

Таким образом те, кто играет в разные игры, больше не должны менять каждый раз настройки перед запуском игры.

 

Если у тебя стоит 2.0 и 2.0 или 200% и 200%, то по итогу у тебя будет 4.0 или 400% - не мудрено что начнет лагать.

Опубликовано:
7 minutes ago, Setras said:

Один позволяет изменить сс по умолчанию, а второй - дополнительно увеличить или уменьшить разрешение для каждого приложения. Очень удобно, учитывая что есть приложения, которые нагружают видеокарту меньше, а есть те, которые больше.

 

Про эти благие намерения я уже понял.

 

9 minutes ago, Setras said:

Если у тебя стоит 2.0 и 2.0 или 200% и 200%, то по итогу у тебя будет 4.0 или 400% - не мудрено что начнет лагать.

 

...а вот тут - не совсем. Или даже совсем не. Оверрайд в "Video" задаёт нижнюю планку для шкалы в "Apps" же.

Ну и да, вернув на место старый параметр, у меня всё равно просадка по FPS по сравнению с тем, что было - 45-44 против 60-70 на тестовой карте.

В конечном итоге, придётся опять щупать оптимальную конфигурацию SS и настроек графики, с учётом необходимости постоянных перезагрузок - немного (хотя, кому я вру - МНОГО) подбешивает.

Зато теперь имеет смысл убрать SteamVR из автообновлений и вдумчиво читать чейнджлоги. Вот серьёзно, знал бы - сидел до сих пор на старой.

Опубликовано:
4 часа назад, Barbed сказал:

Зато теперь имеет смысл убрать SteamVR из автообновлений и вдумчиво читать чейнджлоги. Вот серьёзно, знал бы - сидел до сих пор на старой.

Потерпи пару дней-то ;)

 

это же HTC. там софт не левой ногой написан.

Опубликовано:
8 hours ago, Barbed said:

...а вот тут - не совсем. Или даже совсем не. Оверрайд в "Video" задаёт нижнюю планку для шкалы в "Apps" же.

Ну и да, вернув на место старый параметр, у меня всё равно просадка по FPS по сравнению с тем, что было

Куда какой параметр вернуть?

В "Видео" что выставлено в стиме?

В "Приложения" что выставлено в стиме?

 

В "Видео" шкала от 20% до 500%. Это означает что при значении 20%, количество пикселей будет 20% от изначального, а при значении 500% - будет 500%.

500% от оригинального это в 2.23 раза большее разрешение по вертикали и по горизонтали.

Написано: This setting is a multiplier on top of the current global application resolution.

Отдельно для каждого приложения можно установить свой, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ множитель от тех же 20% до 500%.

Если у тебя в видео стоит 20%, а для приложения стоит 500%, то конечный результат будет 20%х500% = 100%.

Если у тебя в видео стоит 500%, а для приложения стоит 20%, то конечный результат будет 20%х500% = 100%.

Если и там и там по 500%, то конечный результат будет 2500%.

Если и там и там по 20%, то в итоге будет 4% от оригинального разрешения.

Опубликовано:
1 hour ago, Setras said:

Написано: This setting is a multiplier on top of the current global application resolution.

 

О, точно, с утра посмотрел теперь.

Надо было цифири по разрешению записывать.

Спааасиба :)

500X500... А они там оптимисты.

Но за похеренные глобальные настройки SS всё равно желаю им рака ж@пы.

Опубликовано:
2 hours ago, Barbed said:

Но за похеренные глобальные настройки SS всё равно желаю им рака ж@пы.

В смысле "похеренные"?

В видео, получается, и есть "глобальная" настройка, ставишь - и разрешение меняется во всех приложениях.

Опубликовано:
7 hours ago, Setras said:

В смысле "похеренные"?

В видео, получается, и есть "глобальная" настройка, ставишь - и разрешение меняется во всех приложениях.

 

В смысле - глобальные могли бы и оставить так, как они стояли, а не вкорячивать туда авторежим со своим особым мнением. Если бы мне реально понадобилось разбивать процент SS по приложениям - я бы спокойно прочёл об этом в патчноутах, а не выяснял с очками на голове и кучей контроллеров на столе с загруженными профилями, что же такое у меня тут происходит и как с этим бороться.

Опубликовано: (изменено)

Как убрать постоянный туман в небе?Стоит чуть подняться над землёй и всё-уже земля в дымке.причём,как вдали,так и прямо под тобой.devil.gifСильно бесит сиё чудо!butcher.gif

2018_4_15__21_34_8.jpg.a7897af2da31937a10c06cb0e87906fc.jpg

Я имею ввиду ,какой именно параметр в настройках на это влияет в файле gpresets.cfg ?

Скрытый текст

[preset=1]
//Textures settings
    Filter=3
    texmipdown=0
    land_textures=0

//Quality
    shadows_quality=2
    shadows_dynamic=1,false        //Quality, InGameEnable, Smooth
    reflection=3
    grass_quality=5
    forest_quality=1
    landscape_parallax=1
    clouds_quality=2

//Distance
    objects_distance=1.0
    landscape_mesh_quality=0.5
    forest_distance=2

//Post effects
    post_effects_enable=true
    post_bloom_enable=true
    post_contrast=true
    post_sharpen=false
    post_drops_enable=false
    post_hdr=3
    saturation=1.0
    post_motion_samples=16;

//Screen depth, SSAO, SSR
    depth_res=1
    ssao_res=-1
    ssao_samples=0
    ssr_samples=20

    clouds_samples=128

    effects_samples=0.5
[end]

 

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

Это в настройках погоды, в другом месте.

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, ROSS_DiFiS сказал:

в другом месте.

в каком файле?

в sky.ini ?

только при дальности 150 км дымки нет,а как сделать,чтобы при 40 км полностью убрать дымку?

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

Благодарю!Нашёл нужный параметр

sky.ini

FogCorrection=1.0 (было 0.45)

теперь можно ставить дальность видимости 40 км,тумана нет!!!:biggrin:

Опубликовано:

Раз уж ты добрался до погоды, то покопайся там - найдешь много интересных параметров. И сеты погоды можно добавлять без включения модов. Просто создвать новую папку с погодой и указывать на нее в файле миссии.

Опубликовано:

это только для своих миссий,я так понимаю,которые сам в редакторе создаёшь?

Опубликовано:

да. причем надо удалять missionbin и править текстовый.

Опубликовано:

сейчас запустил 2.012 и прифигел!Как буд то апскейл на 1.6 врубил!до чего же в 3.001 версии видимость ухудшилась,особенно контактов,читаемость приборов,надписи в техночате и в меню трудно разобрать.Вот зачем такие "улучшения" делать?:(

Опубликовано:

Приветствую. Уважаемый Huligan, подскажите, как можно запустить версию 2.012? 

Очень надо! :)))

 

 

 

 

 

Опубликовано:

если версия не сохранена отдельной папкой, то никак.

Опубликовано: (изменено)

Версию то я могу залить на диск,но там же моя авторизация сохранённая будет.В онлайн с нею не зайдёшь,авторизоваться тоже никак.Я в ней пользовательские кампании прохожу.Она на много лучше выглядит графически и в ВР фпс в 2 раза больше.

Можно в быстром редакторе только ещё полетать.Если тока так-могу залить

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

Для этого и надо. Для пользовательских кампаний. Буду очень благодарен!!!!

 

Опубликовано:
1 час назад, huligan сказал:

Версию то я могу залить на диск,

 

не прокатит. версия привязывается к текущему железу.

Опубликовано:
1 минуту назад, ROSS_DiFiS сказал:

не прокатит. версия привязывается к текущему железу.

я то ща залью,но,если не заработает,не обессудь

Опубликовано:

Спасибо в любом случае!!!

Попробую.

Опубликовано:

Попробовал.

Стал запускать под своим аккаунтом (естественно - "без авторизации").

Сначала игра сообщила, что ей нужен некий профиль, для запуска без авторизации. Для этого надо хоть раз запуститься с авторизацией. Ладно...

Но как только я это сделал, она сразу предложила обновиться....

Вопрос: каким образом сообщить игре, что обновлений мне не нужно.

  

Опубликовано:

Может я немного глупость скажу, т.к. архитектуру игры не знаю, но может ей надо профиль из твоей актуальной версии подсунуть? Но тут технически как это сделать - какие файлы из какой папки перекинуть, даже если это возможно, не подскажу.

Опубликовано:
4 часа назад, Esaul сказал:

Вопрос: каким образом сообщить игре, что обновлений мне не нужно

 

к сожалению никаким.

 

при первом запуске игра с логином паролем игра привязывает свой текущий контент и железу твоего компьютера.

после этого ты можешь запускаться без интернета в автономном режиме.

если сохранишь в таком виде текущую версию, то сможешь ее запускать и дальше в автономном режиме.

Как только игра увидит интернет и новую версию - сразу у себя запишет что версия неакутальна и больше запускаться без обновления не будет.

если ты скачал чужую игру - она привязана к чужому железу и чужому аккаунту. Запустить ее не олучится. Я уже писал выше. Танцы с бубном тут не помогут.

Опубликовано:

Хорошо. А если сравнить две версии. Свою, актуальную и чужую старую. И перекинуть к себе старые файлы?

Опубликовано: (изменено)
8 часов назад, Esaul сказал:

Попробовал.

Стал запускать под своим аккаунтом (естественно - "без авторизации").

запускать нужно было под моим аккаунтом и без авторизации!!!Т.е. ничего там не меняя.Вы просто испортили файл авторизации.Но я хитрый и заархивировал его в папке 

...\IL-2 Sturmovik Battle of Kuban\data\ACCData\

замените и пробуйте ещё запускать без изменений!!!

5 часов назад, Harh сказал:

может ей надо профиль из твоей актуальной версии подсунуть?

вот это точно не прокатит!Проверено

Изменено пользователем huligan
  • Нравится 1
Опубликовано:

Почему такой огромный разрыв в производительности между ВР и монитором?

На мониторе все выкручено на макс, сглаживание 4, тени ультра - 120-150 ФПС.

На ВР - 45 на средних!!! Фризы! И дикая процессорозависимость. 

Облака очччень сильно садят.

Печаль.

Продать все это барахло, что-ли. Никакого удовольствия.

Опубликовано:
1 hour ago, -=VPK=-Ed- said:

На мониторе все выкручено на макс, сглаживание 4, тени ультра - 120-150 ФПС.

На ВР - 45 на средних!!! Фризы! И дикая процессорозависимость.

На ВР у тебя или 90 ФПС, или 45. Среднего со включенными окулусовскими репроекциями не дано. Если твой комп тянет только 88 ФПС, то с репроекциями у тебя будет 45 и простой компьютера.

 

Почему такая процессорозависимость? А фиг знает... Гадаем на кофейной гуще. Кто-то говорил что какие-то эффекты просчитываются процессором (типа дыма, трассеров, наверно), но если честно - х.з. Я сперва думал что это из-за физики, т.к. провалы случаются в замесах, но на паузе тоже провалы. В чем реальная причина - никто не знает.

 

Да, кстати, на мониторе у тебя скорее всего 1920х1080, а в ВР родное 2160х1200 умножается на 1.3-1.4 и получается примерно 3000х1600, т.е. в 2.4-2.45 раз большее разрешение чем на мониторе.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, Setras сказал:

На ВР у тебя или 90 ФПС, или 45. Среднего со включенными окулусовскими репроекциями не дано. Если твой комп тянет только 88 ФПС, то с репроекциями у тебя будет 45 и простой компьютера.

Не зафиксировано на 45. Бывает 60-70, когда в небо смотришь. Бывает и 90, на небольших картах и когда облаков нет.  Но разница все же слишком значительна.

И почему в процессор упирается неясно, физика та же на мониторе что и для ВР, геометрию видеокарта должна считать.

 

Опубликовано:

45 - это минимум для софта окулуса, ниже которого он уже включает иные алгоритмы пропуска кадров, чтобы удержать 45, если может. Т.е. там все завязано на цифру 45/90 в силу своих каких то алгоритмов.

 

Опубликовано:
В 18.04.2018 в 18:32, huligan сказал:

запускать нужно было под моим аккаунтом и без авторизации!!!Т.е. ничего там не меняя.Вы просто испортили файл авторизации.Но я хитрый и заархивировал его в папке 

...\IL-2 Sturmovik Battle of Kuban\data\ACCData\

замените и пробуйте ещё запускать без изменений!!!

вот это точно не прокатит!Проверено

Спасибо. Испытаем.:)

Опубликовано:

чё та в новом стимВР не отключается ASW, что с галками,что без-одинаково :(

В 3.002 чёткость подросла и фпс!!! До 2.012 ещё не дотягивает,но уже хоть что то видно,а не полная муть!

Опубликовано:
В 18.04.2018 в 13:48, JGr124_Barakuda сказал:

Если кому интересно крепление сенсоров окулуса к стене - взял вот такие кронштейны - миниатюрные, резьба подходит

https://www.proline-rus.ru/catalog/kronshtejny-dlja-videokamer-proline-933/proline-pr-st001b-54471/

Вот как выглядит с сенсором

 

пс подскажите кто знает - как сделать что бы при надевании очков не появлялась простыня с предупреждением о дискомфорте и т.д. и указание курсор в текстовом поле подержать для исчезновения?

DSC_0724.JPG

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, JGr124_Barakuda сказал:

как сделать что бы при надевании очков не появлялась простыня с предупреждением о дискомфорте

в настройках хома (на мониторе) убрать предупреждения безопасности

5ad903ab02612_.thumb.jpg.dbb53b683ad4b95bc335e371ee8762ed.jpg

тачи нажать до появления полоски,т.е. во время загрузки хома в шлем

Изменено пользователем huligan
  • Спасибо! 2
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Приветствую всех, теперь и я стал обладателем шлема Oculus Rift CV1. Пока еще только пробуем всей семьей возможности в разных демках и игрульках. В Ил-2 еще не летал. По горячим впечатлениям - игрушка это конечно. Реалистичности изображения особо нет, пиксельная сетка - аля одетые на голову колготки - присутствует, но блин до чего же занятно! Наблюдать за чем-то находясь в 3D пространстве. По моему основная фишка окулюс (и ему подобных) это не столько 3d (или стерео) изображение, сколько точный трекинг - отслеживание твоего положения, и куда ты поворачиваешь голову. Можно осмотреться самостоятельно, находясь внутри игровой сцены. Очень интересный опыт...

  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...