X_steF Опубликовано: 9 января 2018 Опубликовано: 9 января 2018 Давайте начнем с того, что физика и графика считаются отдельно друг от друга, ок?) никто и не утверждал что вместе, просто технологии не стоят на месте и для разгрузки процессора и добавления реалистичных эффектов тВидиа предложила свой вариант. А вот разрабы движка игры решают сами, использовать такие технологии или нет. И что медленный просчет физики не ведет к падению фпс - а ведет к "замедлению времени". Это информация от Петровича. Мы же не о ФПС, мы о том как разгрузить ЦП, уменьшить/разгрузить и помочь вовремя прощитать время кадра, будь то при 45 или 90 фпс.
a___k___s Опубликовано: 9 января 2018 Опубликовано: 9 января 2018 (изменено) ФПС напрямую зависит от скорости просчета кадра процессором, потому что производительность видеокарты у значительной части пользователей более чем избыточна. Что есть просчет кадра? Как он реализован в Ил? Что вы тут обсуждаете, не зная как оно устроено? ) Изменено 9 января 2018 пользователем a___k___s
Yarun_RUS Опубликовано: 9 января 2018 Опубликовано: 9 января 2018 Если это всё, что готовит для нас HTC в этом году, тогда вперёд вырывается Паймакс 8К. Они обещали выкатить продукт во втором квартале 2018 года. Ждёмс!..
X_steF Опубликовано: 9 января 2018 Опубликовано: 9 января 2018 Если это всё, что готовит для нас HTC в этом году, тогда вперёд вырывается Паймакс 8К. Они обещали выкатить продукт во втором квартале 2018 года. Ждёмс!.. Если Пимакс сделает адекватный трекинг то однозначно он будет лучший. НТС дешевым не будет, и даже в случае одинаковой цены я бы взял 8К.
DiFiS Опубликовано: 9 января 2018 Автор Опубликовано: 9 января 2018 А смысл? Это всё не для нас, вот vive интересно... С точки зрения популяризации самой ВР это хороший знак. ВР становится массовым, а китайский рынок - считай Российский рынок. И это уже точно будет не кустодел нонейм в виде пимакса, а полноценный выверенный продукт за смешные деньги. А там глядишь может к нему кабель HDMI можно будет прикрутить, и получить тот же окулус, если они разрешат.
DeadlyMercury Опубликовано: 9 января 2018 Опубликовано: 9 января 2018 (изменено) ФПС напрямую зависит от скорости просчета кадра процессором...Вот именно, что как бы "нет". Что за "замедление времени" и где об этом почитать? Как это реализовано?На форуме, очевидно https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5971-162-ya-chast-dnevnikov-razrabotchika/?view=findpost&p=537967 По какой причине медленный просчет физики ведет к падению ФПС до ~~30??По причине неверности этого утверждения?) Изменено 9 января 2018 пользователем DeadlyMercury
X_steF Опубликовано: 9 января 2018 Опубликовано: 9 января 2018 И это уже точно будет не кустодел нонейм в виде пимакса, а полноценный выверенный продукт за смешные деньги. для меня например, что Xiaomi, что Пимакс на одном уровне... Не вижу разницы ну вот от слова совсем.
DeadlyMercury Опубликовано: 9 января 2018 Опубликовано: 9 января 2018 (изменено) никто и не утверждал что вместе, просто технологии не стоят на месте и для разгрузки процессора и добавления реалистичных эффектов тВидиа предложила свой вариант. А вот разрабы движка игры решают сами, использовать такие технологии или нет. Мы же не о ФПС, мы о том как разгрузить ЦП, уменьшить/разгрузить и помочь вовремя прощитать время кадра, будь то при 45 или 90 фпс. Проблема в том, что а) физический движок нвидиа хорош только для "рисования эффектов" - для симулятора он просто не подходит. Собственно, ни один симулятор в мире его не использует. И б) чтобы перенести расчеты физики на видеокарту (даже на самописном движке) - надо делать не только под нвидиа - но и под амд. А это две абсолютно разные экосистемы с абсолютно разным SDK и так далее. На это у разработчиков просто нет ресурсов - поэтому физика считается на проце. **и кстати в других симуляторах тоже НО! Утверждение, что "ФПС упирается в проц" - не верно. В проц может упираться физический движок, НО физический движок считается отдельно от графического (это две независимые системы!) и недостаток производительности процессора приводит НЕ к падению ФПС, а к падению "временной шкалы". Игра начинает "киселить". Отсюда все связки ФПС с производительностью процессора выглядят очень подозрительными и нереалестичными. Значит, проблему со шлемами надо продолжать исследовать. Изменено 9 января 2018 пользователем DeadlyMercury
X_steF Опубликовано: 9 января 2018 Опубликовано: 9 января 2018 Проблема в том ... проблема в том что Petrovich описал только ситуацию с физикой другого характера, физика полета и физика поведения крыла при нагрузках это одно, есть и другая базовая физика движка 3Д. Да и как бы "замедленном кино" вынуто из контекста и превратилось "замедление времени" хотя мы говорим о совершенно другом.
DeadlyMercury Опубликовано: 9 января 2018 Опубликовано: 9 января 2018 (изменено) Какая еще "базовая физика движка 3д"?))) Если вы о дымах/освещении/тенях/отражениях и тд - это все делает видеокарта. Изменено 9 января 2018 пользователем DeadlyMercury
X_steF Опубликовано: 9 января 2018 Опубликовано: 9 января 2018 Если вы о дымах/освещении/тенях/отражениях и тд - это все делает видеокарта. в модели 3д как бы все работает в связке, ЦП готовит свою часть обработки и передает карте, карта в свою очередь управляет очередью вычеслений от ЦП ну т.д. Это в грубой форме описание...
DeadlyMercury Опубликовано: 9 января 2018 Опубликовано: 9 января 2018 в модели 3д как бы все работает в связке, ЦП готовит свою часть обработки и передает карте, карта в свою очередь управляет очередью вычеслений от ЦП ну т.д. Это в грубой форме описание... Это обычно копеечные для ЦП вычисления, в отличие от флайт модели. Они не могут так на фпс влиять. Процессорозависимость видеокарт сегодня весьма низка - даже для связки из нескольких карт.
X_steF Опубликовано: 9 января 2018 Опубликовано: 9 января 2018 Процессорозависимость видеокарт сегодня весьма низка - даже для связки из нескольких карт. нуда... Арма, Дейзи, Танчики, ИЛ, ГТА5, Х-плайн... это только с лету вспомнил что играю... вот именно, там где от игры требуется физика полетов, сложная баллистика ну и т.д. сложные физ/мат расчеты не вложенные в сам движек игры разрабы это женят и получается что получается.
DeadlyMercury Опубликовано: 9 января 2018 Опубликовано: 9 января 2018 (изменено) Блжад. В этих играх кроме 3д есть физический движок - именно он и занимает ресурсы процессора! А не графическая составляющая. Графическая и физическая составляющая - две разные и независимые друг от друга (если их правильно объединили) вещи. В иле, в частности, падение производительности физического движка не ведет к падению фпс. А ведет к замедлению временной шкалы. Даже (особенно) когда производительности не хватает серверу мультиплеера. Изменено 9 января 2018 пользователем DeadlyMercury
X_steF Опубликовано: 9 января 2018 Опубликовано: 9 января 2018 Блжад. В этих играх кроме 3д есть физический движок - именно он и занимает ресурсы процессора! А не графическая составляющая. ну вот! таки да! Блжад. и таки Petrovich описал ситуацию с физическим движком в этой игре... Только вот мы говорили об общей ситуации, и как влияет процессор на всю программу в целом.
DeadlyMercury Опубликовано: 9 января 2018 Опубликовано: 9 января 2018 (изменено) Вот именно так, как Петрович описал, и влияет: если производительности CPU для физических расчетов (которые, в который раз замечаю, идут отдельно от графической составляющей и никак с ней не перекликаются, и нет у графической составляющей никаких тяжелых кадров, где "объединяется" физика и графика!) не хватает - фпс падать не будет. А процессорозависимость ВК - это именно зависимость производительности графической (не физической) подсистемы от мощности CPU. Показывает, в общем то, как часто вк дергает процессор (очень редко). И ищут эту вещь очень просто: берут какой-нибудь графический бенчмарк и смотрят зависимость фпс от частоты/модели процессора. И находят, что эта зависимость исчезающе мала. Хотя лет 10 назад ей пугали, что мол "слабый проц видюху не прокачает" и тд (на самом деле нет, слабый амд вполне прокачивал пару топовых видюх и не напрягался). Итого: основной потребитель процессора конкретно в ил2 - это именно физический движок. Не графика, не какие-то призрачные мифические "физики 3д-движка", не расчеты положения игровых контроллеров и так далее. Соответственно недостаток мощности CPU ведет к проблемам с физическим движком. Однако проблемы физического движка (в отличие от многих других авиасимов) в ил-2 не ведут к падению фпс. Они ведут к замедлению времени. ФПС при этом остается тем же, какой он и был. Изменено 9 января 2018 пользователем DeadlyMercury
X_steF Опубликовано: 9 января 2018 Опубликовано: 9 января 2018 фпс падать не будет. согласен... может вы проясните ситуацию с незагруженным ЦП, с незагруженной ГП и оба они в районе 40% и дикими просадками ФПС без загрузки ЦП и ГП?
DeadlyMercury Опубликовано: 9 января 2018 Опубликовано: 9 января 2018 У ВК есть много элементов кроме "гпу". Кроме того есть оперативная память, диск и шины, которые все это дело связывают. Кроме того есть звуковой движок и аудиочип, который тоже должен его обрабатывать. Кроме того есть ОС, и есть прерывания. Все это может приводить к "диким просадкам фпс без загрузки цп и гп".
X_steF Опубликовано: 9 января 2018 Опубликовано: 9 января 2018 У ВК есть много элементов кроме "гпу". Кроме того есть оперативная память, диск и шины, которые все это дело связывают. Кроме того есть звуковой движок и аудиочип, который тоже должен его обрабатывать. Кроме того есть ОС, и есть прерывания. Все это может приводить к "диким просадкам фпс без загрузки цп и гп". не был упомянут стул... 1
DeadlyMercury Опубликовано: 9 января 2018 Опубликовано: 9 января 2018 Проблемы вашего стула к просадкам фпс привести не могут.
X_steF Опубликовано: 9 января 2018 Опубликовано: 9 января 2018 (изменено) Проблемы вашего стула к просадкам фпс привести не могут. была бы фантазия... пс, никто и не утверждал что именно физдвижек игры ИЛ2 виновник, мы тут экстрасенсами заделались и гадаем... может то? а может это? Просто всем тут хочется комфортно пиксели пиу-пиу. Изменено 9 января 2018 пользователем X_steF
Lurker-beta Опубликовано: 9 января 2018 Опубликовано: 9 января 2018 А как понять, что в "в падении фпс в замесах виноват не процессор" - посмотреть графики загрузки цпу и гпу. По таблице из 2-х десятков результатов видно что что gtx 1060, что gtx 1080ti разница минимальна. А между 1070 и 1080ti её вообще нет. А вот от производительности 1 потока процессора зависит практически линейно. Как минимум нет никаких данных о производительности графической подсистемы - этот аспект вообще не учитывается. Нет данных о производительности по памяти. Нет данных о загрузке ЦПУ/ГПУ и о возможных подводных камней типа включенного HT. Вы про какой тест вообще? почти всё из этого есть, а чего нет становится очевидно исходя из статистики. Кстати ещё 1 факт. в окулус дебаге можно посмотреть что время расчёта кадра: цп примерно 13мс(у меня) а время расчёта кадра ГП не помню, но какое-то смешное. Точно меньше 3 мс Вот именно, что как бы "нет". в ил VR именно так. Или предоставьте доказательства. для меня например, что Xiaomi, что Пимакс на одном уровне... Не вижу разницы ну вот от слова совсем. Разве сяоми выпускает шлем для подключения к ПК? И находят, что эта зависимость исчезающе мала. т.е. 2 десятка результатов в таблице, говорящих прямо противоположное вас не убеждают? Блжад. В этих играх кроме 3д есть физический движок - именно он и занимает ресурсы процессора! А не графическая составляющая. Тогда почему при загрузке цп 25-50%(4 ядра без HT), гп 50% ил VR лагает? 1
X_steF Опубликовано: 9 января 2018 Опубликовано: 9 января 2018 Разве сяоми выпускает шлем для подключения к ПК? аааааааа, крик... опять слова выдернутые из контекста! Смысл о производителях как таковых и в фразе комментария ничего не было о шлемах.
DeadlyMercury Опубликовано: 9 января 2018 Опубликовано: 9 января 2018 (изменено) Вот здесь и возникает вопрос: как именно работает ВР, что именно он подразумевает под "временем процессора" и кто именно его использует: сам механизм ВР или игра? Мне почему-то кажется, что первое. Возможно, идет драка за ресурсы, фиг его знает. Речь о том, что вопрос явно не настолько прост, чтобы с ходу говорить "это все процессор!". Есть просто факт, что просчет физики в ил2 не ведет к падению фпс, вот и все. И второй факт: если бы игре не хватало цпу - в первую очередь она начала бы киселить. Это может указывать на то, что проблема не совсем с игрой. Хотя она может заключаться в реализации ВР в игре. А может быть связана непосредственно с ВР. А еще возможно, что "время расчета кадра" - это вообще сфероконическая единица, не имеющая никакого отношения к реальности: например, вполне может быть, что утилита просто смотрит загрузку ЦП (общую) и ГП (общую) за время построения кадра. И из-за физических расчетов, не влияющих на графику, получается вот такая ересь. В представленной таблице я видел только результаты замеров ЦП (причем не понятно, итоговый фпс потом был получен с разгоном или нет?), никаких замеров производительности видеосистем/диска/оперативки и тд нет. Изменено 9 января 2018 пользователем DeadlyMercury
X_steF Опубликовано: 9 января 2018 Опубликовано: 9 января 2018 И второй факт: если бы игре не хватало цпу - в первую очередь она начала бы киселить. опытным путем доказано - частоты процессора не хватает. с этим спорить будем? 1
DeadlyMercury Опубликовано: 9 января 2018 Опубликовано: 9 января 2018 Игре - хватает. Иначе был бы кисель) Почему не хватает для ВР - это не понятно. И не хватает ли именно "частоты". Вопрос тот же - а если идет драка за одно ядро? Игра имеет больший приоритет и счастливо живет, а ВР тихо ждет. Например. Кроме того у вас "опытным путем получались" разные цифры фпс для одинаковой производительности процессора и одинаковых (!) видеокартах. И в одном случае 8700К с 2700 очками и 1080ti получает 60фпс - а в другом (чем они отличаются? где замеры?) тот же 8700К с той же частотой и 2700 очками и опять с 1080ti - уже 87 фпс. Сама идеология теста мне не нравится - получить кучу случайных данных и смотреть на нее. Если хочется найти зависимость - надо брать одну систему с ВР и играться с ней: резать частоту проца и смотреть зависимость фпс от процессора; потом повторить тоже самое для гпу и для оперативки. И посмотреть, что получилось.
WallterScott Опубликовано: 9 января 2018 Опубликовано: 9 января 2018 Как минимум нет никаких данных о производительности графической подсистемы - этот аспект вообще не учитывается. Нет данных о производительности по памяти. Нет данных о загрузке ЦПУ/ГПУ и о возможных подводных камней типа включенного HT. Все там есть ( в таблице) и в наших тестах со страницы где то 56-ой. К чему этот очередной флуд на десяток страниц? У нас по производительности другая тема. Если хочется найти зависимость - надо брать одну систему с ВР и играться с ней: резать частоту проца и смотреть зависимость фпс от процессора; потом повторить тоже самое для гпу и для оперативки. И посмотреть, что получилось. Если бы вы почитали тему, вы бы это все увидели.. Но видно задача другая.
X_steF Опубликовано: 9 января 2018 Опубликовано: 9 января 2018 А еще возможно, что "время расчета кадра" - это вообще сфероконическая единица, не имеющая никакого отношения к реальности: например, вполне может быть, что утилита просто смотрит загрузку ЦП (общую) и ГП (общую) за время построения кадра. И из-за физических расчетов, не влияющих на графику, получается вот такая ересь. а сантиметр это не сантиметр это вообще сфероконическая единица... килограмм? тоже уверен какая-то хрень... но ними приходится пользоваться в определенные моменты жизни.
vitabutch Опубликовано: 9 января 2018 Опубликовано: 9 января 2018 Сама идеология теста мне не нравится - получить кучу случайных данных и смотреть на нее. Я Вас расстрою - так строятся почти все научные эксперименты. По теме, Вам уже десять раз сказали и показали на наблюдения, сделанные пользователями шлемов в Иле за период времени не менее года. Вы же со своим киселем тут всех тролите. Я не думаю, что имеет смысл продолжать дискуссию на аргументах "а вот мне почему-то кажется, что". 2
DeadlyMercury Опубликовано: 9 января 2018 Опубликовано: 9 января 2018 Я Вас расстрою - так строятся почти все научные эксперименты. По теме, Вам уже десять раз сказали и показали на наблюдения, сделанные пользователями шлемов в Иле за период времени не менее года. Вы же со своим киселем тут всех тролите. Я не думаю, что имеет смысл продолжать дискуссию на аргументах "а вот мне почему-то кажется, что". Я вас удивлю - но нет. Если берутся случайные данные - то должна быть достаточно большая выборка. А в экспериментах во-первых - следуют программе, во-вторых - добиваются повторяемости эксперимента, и в-третьих - при интерпретации результатов в первую очередь заботятся о "физичности", а не о первых попавшихся домыслах. Вот здесь нет никакой прямой - это из вашей таблички для одинаковой платы (1080ti): https://docs.google.com/spreadsheets/d/e/2PACX-1vT7J3_DPdODkpADLCyQRD9wBlD1E8pWtkoQGTBLTIkZPCqmrym-2FnZJUIhJ7hq8wYzdECw_W9t0shO/pubchart?oid=1063335692&format=interactive А вообще господа - мое дело предложить идеи. Если вы так свято уверены, что "во всем виноват физический движок игры и потребление цпу" и больше ничего не хотите делать - то что ж я могу...
Lurker-beta Опубликовано: 9 января 2018 Опубликовано: 9 января 2018 Вот здесь и возникает вопрос: как именно работает ВР, что именно он подразумевает под "временем процессора" и кто именно его использует: сам механизм ВР или игра? Мне почему-то кажется, что первое. в других играх всё норм Возможно, идет драка за ресурсы, фиг его знает. не похоже. Нагрузка на цп в основном 35-45% Т.е. похоже что один поток фигачит на 100% + не столь ресурсоёмкие задачи. А т.к. лагает только ил, можно предположить, что это поток ила. Есть просто факт, что просчет физики в ил2 не ведет к падению фпс, вот и все. И второй факт: если бы игре не хватало цпу - в первую очередь она начала бы киселить. Вы сами сказали что расчёты физики и графики не связаны. Кроме того у вас "опытным путем получались" разные цифры фпс для одинаковой производительности процессора и одинаковых (!) видеокартах. И в одном случае 8700К с 2700 очками и 1080ti получает 60фпс - а в другом (чем они отличаются? где замеры?) тот же 8700К с той же частотой и 2700 очками и опять с 1080ti - уже 87 фпс. это где такие данные?Тут таких нет https://docs.google.com/spreadsheets/d/1gJmnz_nVxI6_dG_UYNCCpZVK2-f8NBy-y1gia77Hu_k/edit#gid=1870565807 Вот здесь нет никакой прямой - это из вашей таблички для одинаковой платы (1080ti): Естественно. Вам уже сколько твердят что производительность или в VR почти не зависит от видеокарты, а зависит от ЦП. 1
X_steF Опубликовано: 9 января 2018 Опубликовано: 9 января 2018 Я вас удивлю - но нет. Если берутся случайные данные - то должна быть достаточно большая выборка. А в экспериментах во-первых - следуют программе, во-вторых - добиваются повторяемости эксперимента, и в-третьих - при интерпретации результатов в первую очередь заботятся о "физичности", а не о первых попавшихся домыслах. Вот здесь нет никакой прямой - это из вашей таблички для одинаковой платы (1080ti): https://docs.google....mat=interactive все хорошо, чистота эксперимента важна конечно, но одно НО... этим должны заниматься разработчики для оптимизации, во вторых энтузиазм одного может подтолкнуть но не реализовать, в третьих человеку ищущему ответ на вопрос "почему?" хватит прочитать две темы никто не обязан тут что-то кому-то доказывать
DeadlyMercury Опубликовано: 9 января 2018 Опубликовано: 9 января 2018 (изменено) в других играх всё нормДругие игры не очень хорошее сравнение, поскольку они совершенно другие по требованием к ресурсам. Разве что можно элитку попробовать - но и там нет ничего особо ресурсоемкого. Кроме того я не видел сравнения других игр "с ВР и без ВР" в плане потребления ресурсов - возможно, там что интересное всплывет. это где такие данные? Тут таких нет https://docs.google....#gid=1870565807 Как это нет? Вы бы хоть свои данные внимательно смотрели что ли... Строка номер 27 (60фпс) и 9 (88 фпс). Вы сами сказали что расчёты физики и графики не связаны. Именно. А еще я заметил, что в нормальных условиях ресурсы ЦПУ для графики практически не расходуется. Что при этом меняется, когда есть ВР? Как это вообще работает? Что он подразумевает под временем ЦП для построения кадра, зачем оно ему вообще нужно? Проверка корректности счетчика - что будет, если запустить другую игру и фоном загрузить процессор? Не покажет ли он погоду на марсе? не похоже. Нагрузка на цп в основном 35-45% Т.е. похоже что один поток фигачит на 100% + не столь ресурсоёмкие задачи. А т.к. лагает только ил, можно предположить, что это поток ила. А если они дерутся за одно ядро? Если ВР пытается использовать то же ядро, что и приложение? Естественно. Вам уже сколько твердят что производительность или в VR почти не зависит от видеокарты, а зависит от ЦП.Что "естественно" то блин? Вам показываю, что нет зависимости явной ФПС от ЦПУ, если взять и выбрать данные по одной видеокарте - вы говорите, что это "естветственно" и тут же говорите, что "зависит от ЦП". хватит прочитатьВ интернетах много что "написано". Сходите, почитайте: https://www.securitylab.ru/analytics/490642.php Подумайте "вау, какой умный мужик". А потом почитайте комментарии, где подробно объясняется, почему написанное - полная хрень. **А если нет энтузиазма - зачем вы тут вообще?)) Изменено 9 января 2018 пользователем DeadlyMercury
X_steF Опубликовано: 9 января 2018 Опубликовано: 9 января 2018 Что "естественно" то блин? Вам показываю, что нет зависимости явной ФПС от ЦПУ, если взять и выбрать данные по одной видеокарте - вы говорите, что это "естветственно" и тут же говорите, что "зависит от ЦП". таблица была сделана сугубо информативной, в ее задачу не входило разоблачение кодеров, архитектуры и т.д. игры. сами на это указали а теперь ловко используете то что там нет начальных данных а только конечные, вам не надоело?
DeadlyMercury Опубликовано: 9 января 2018 Опубликовано: 9 января 2018 (изменено) Вот про это я впервые слышу, честно говоря. Я указал на то, что данных нет и это очень плохо для анализа. Я не думал, что вы их где-то еще спрятали) Однако в этой "информативной таблице" построена красивая прямая, которая не выдерживает критики даже исходя из этих "информативных данных": банально надо выбрать одну видеокарту и отсортировать таблицу по показателям ЦПУ: фпс не выстроится по возрастанию. А прямая в общей массе легко объясняется: пользователи, получившие хорошие результаты, заморачиваются не только процессором подороже, но и видеокартой. Кто увлекается разгоном - обычно разгоняет и процессор, и видеокарту. В результате та же конфигурация без разгона покажет не только меньшие очки для процессора - но и меньшую производительность видеосистемы. И в результате получается красивая прямая, которую можно связать даже с частотой оперативной памяти. А чо, тоже идея: https://docs.google.com/spreadsheets/d/e/2PACX-1vT7J3_DPdODkpADLCyQRD9wBlD1E8pWtkoQGTBLTIkZPCqmrym-2FnZJUIhJ7hq8wYzdECw_W9t0shO/pubchart?oid=684607331&format=interactive Посмотрите, как красиво: фпс в ВР прямо зависит от частоты оперативки! (шутка, не надо это воспринимать всерьез) Именно поэтому хочется не кучу данных (тем более неполных) - а эксперименты. Посмотреть зависимости фпс от производительности цпу/гпу/оперативной памяти. Отдельно при этом интересно посмотреть, как меняется загрузка. Ну и совсем отдельно - надо искать подробную информацию о том, как вообще работает ВР. А пруфит в этой ситуации простой: разработчикам на это нет ни времени, ни ресурсов, но если что откопает сообщество - на это вполне могут обратить внимание. Изменено 9 января 2018 пользователем DeadlyMercury
WallterScott Опубликовано: 9 января 2018 Опубликовано: 9 января 2018 Как это нет? Вы бы хоть свои данные внимательно смотрели что ли...Строка номер 27 (60фпс) и 9 (88 фпс). Классический случай - "смотрю в книгу - вижу фигу".. Результат в строке 27 совершенно укладывается в сделанные выводы. Вам это тысячу раз сказали, но вы слышать не хотите.
DeadlyMercury Опубликовано: 9 января 2018 Опубликовано: 9 января 2018 (изменено) Эээ, и в какие выводы он укладывается? "Зависит от ЦПУ, но здесь чего-то не получилось"? Вы говорите, что "не зависит от ВК, зависит только ЦПУ". Хорошо, я вам показал конкретный пример: для одинаковых ЦПУ с одинаковыми баллами получаются две абсолютно разные цифры ФПС. Что еще веселее - там еще и одинаковые видеокарты. Почему? Объясните мне, пожалуйста, если все зависит от ЦПУ, почему: 1) Для ЦПУ 2500 очков - результат от 47 фпс до 81? Откуда такой разброс? 2) Для ЦПУ 2800 очков - почему результат 81 фпс так близок к результату 81фпс из серии 2500 очков? И почему там есть результаты меньше 81? 3) Если у нас максимальный результат порядка 90фпс для ЦПУ овер3000 - почему так мало фпс? Мы на 2500 уже 81 получили. Изменено 9 января 2018 пользователем DeadlyMercury
X_steF Опубликовано: 9 января 2018 Опубликовано: 9 января 2018 (изменено) Эээ ... Вы не поверите - я с вами соглашусь... Ваш вердикт? Изменено 9 января 2018 пользователем X_steF
Lurker-beta Опубликовано: 9 января 2018 Опубликовано: 9 января 2018 Как это нет? Вы бы хоть свои данные внимательно смотрели что ли... Строка номер 27 (60фпс) и 9 (88 фпс). А вот так, нет там. тот же 8700К с той же частотой там разные частоты. 4.3 и 4.7если учесть что: 1)9-й результат показал производительность выше ожидаемой(86 вместо 80) 2)27-й вообще проведён не полностью 3)сделайте выборку больше. Специально для вас сделали столбец VR expected Который показывает ожидаемой быстродействие игры на данном цп. И его можно сравнить со средним фпс. покажите мне результат, который значительно отличается... ну парочку действительно найдёте. Вероятно ошибки тестирования где-то.Ещё несколько штук найдёте, но при внимательном изучении таблицы станет очевидно почему результат отличается(медленная карта или память).
DeadlyMercury Опубликовано: 9 января 2018 Опубликовано: 9 января 2018 (изменено) Ковырять эту проблему надо дальше, какой тут еще может быть вердикт. Я вот лично думаю про сам ВР почитать на досуге. И про его производительность. Частоты разные - баллы похожи. Окей, а 16 строка? По вашей прямой должно быть сильно ниже. И что прикольно - судя по комментарию - из-за разгона видеокарты) 18 строка? Чем она так вылезла? Изменено 9 января 2018 пользователем DeadlyMercury
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас